Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
Масло черное. Это нормально или его не меняли?
Naser
сообщение 29.3.2008, 22:54
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2007
Из: Москва




Три месяца назад купил Новый гетц 1.4. После обкатки на 2,5 т поменял масло сейчас пробег 5800 сегодня посмотрел масло оно черное. Скажите это нормально или его просто не меняли? ТО-0 делал в Рольф-Юг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 29.3.2008, 23:01
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Naser
нормально это... масло вобще первый раз в 15000 менять надо =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 29.3.2008, 23:04
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Naser
масло вобще достаточно быстро чернеет (сам смотрел)
в общем прозрачным оно перестает быть уже буквально через 100км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 29.3.2008, 23:26
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



кстате то что оно чёрное говорит о том что моющие присадки всякие работают...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Naser
сообщение 29.3.2008, 23:48
Сообщение #5


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2007
Из: Москва




Спасибо! Я уж думал что не поменяли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 29.3.2008, 23:51
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Так и должно быть.
Совет - контролировать температуру двигателя. Особенно в пробке.
Никогда не гасить движок при работающем вентиляторе охлаждения.
Тогда 200 тыс. км. без кап.ремонта - легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The_JOhn
сообщение 29.3.2008, 23:52
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 18.2.2007

Мой город: МО, Железнодорожный



Naser
не надо думать - надо проверять, при приемке сразу после ТО - т.е. сначала взял счет (не оплачивая), потом сходил с манагером к машине и визуально посотрел то, что можно проверить, например цвет масла на щупе - оно пока новое - чистое и прощрачное и за пробег 1-5 км нифига не темнеет, если темное, то есть повод для беспокойства
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 12.8.2008, 11:26
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



Цитата(Петрович-В)
Никогда не гасить движок при работающем вентиляторе охлаждения.

А почему нельзя глушить при включенном вентиляторе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 12.8.2008, 11:30
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Цитата(Петрович-В)
Совет - контролировать температуру двигателя. Особенно в пробке.
Никогда не гасить движок при работающем вентиляторе охлаждения.
Тогда 200 тыс. км. без кап.ремонта - легко.


А как ее контролировать если у нас и прибора то нет контрольного?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.8.2008, 11:49
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Aleks_ples)
Цитата(Петрович-В)

Никогда не гасить движок при работающем вентиляторе охлаждения.

А почему нельзя глушить при включенном вентиляторе?
Не впервой слышу такую ерунду. Если перегрев,включите на полную печку-да! Но ждать,когда"карлсон"успокоится?. . По-моему,глупость. Может еще и бак полностью опустошать,а то при посадке взорвется? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 12.8.2008, 12:11
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня масло до примерно 5000 км светлое(!) было. И я его с покупки машины и до ТО 15000 км не менял! По ходу, или хреновое масло вам залили или не меняли вовсе, если за 3300 км оно у вас почернело. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleks_ples
сообщение 12.8.2008, 13:02
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 22.1.2008
Из: SPb

Мой город: SPb



И все-таки интересно, чем можно мотивировать такой совет. Случайно наткнулся, теперь вот думаю - правильно ли я ездил все это время на разных машинах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 12.8.2008, 13:13
Сообщение #13


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Aleks_ples
Для карбюраторных а/м этот совет давался. Что бы не вскипал бенз в карбюраторе (тепловой удар). Потом а/м плохо заводилась.

тема закрыта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:37