Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Можно ли лить спецмасла?, VW norm 504/507
Романчиков А.М.
сообщение 19.3.2010, 16:57
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2008
Из: Пушкино М.О.




Изучая сервисную книгу гетца, обнаружил что лить в него можно все что угодно. Главное чтоб класс масла по API был не ниже SL.
Но требования API столько скудны, что требования нормы SM (введеной в 2004году), превосходят почти все масла, имеющие допуск VW 502\505.
Причем тут VW, спросите Вы. А дело в том что VW предъявляет свои требования к маслам, и не сильно смотрит на европейские и американские институты.
Самое интересное, что нормы VW самые требовательные к смазывающим свойствам.

Для сравнения, требования API SM

Мои мысли такие, так как VW-нормы существенно превосходят нормы API, то можно лить без проблем.
Но так как у меня в семье две машины, и в свою я заливаю масло умеющее только допуск VW. И в целях экономии и унификации, (хранить, и покупать масла разных производителей надоело немного) хочу в обе лить одно и тоже
Внимание вопрос. Можно ли лить масло, которое не имееет допуски API и ACEA, но точно превосходит их требования.
Например Motul http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.3.2010, 17:29
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



завышенные требования к маслам у ФВ это всего лишь маркетинговый ход. И касается это скорее их заряженных турбомоторов типа ГТИ и подобного. Там ещё можно как то оправдать использование. Не думаю что в Гетц стоит лить это. Наверняк дороже,а главное всех своих качеств такое масло в нем скорее всего не проявит. Все строго ИМХО!))) Интересно другое-с таким маслом межсервисный пробег увеличится на Гетце?
вот эта фраза пугает- НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00

Сообщение отредактировал Jarlacks - 19.3.2010, 17:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романчиков А.М.
сообщение 19.3.2010, 18:06
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2008
Из: Пушкино М.О.




Цитата(Jarlacks @ 19.3.2010, 17:29) *
завышенные требования к маслам у ФВ это всего лишь маркетинговый ход. И касается это скорее их заряженных турбомоторов типа ГТИ и подобного. Там ещё можно как то оправдать использование. Не думаю что в Гетц стоит лить это. Наверняк дороже,а главное всех своих качеств такое масло в нем скорее всего не проявит. Все строго ИМХО!))) Интересно другое-с таким маслом межсервисный пробег увеличится на Гетце?
вот эта фраза пугает- НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00

Ну мы не в Европе, поэтому рассчитывать на увеличенный межсервисный интервал не приходиться. А надпись что не смешивать, говорит лишь о том, что это масло другое, и мешать его с "обычными" не надо.
В мануалах допускают один раз добавить обычное масло, но после этого интервал замены сократить необходимо вдвое.

З.Ы. Завышенные требования к маслам это не для турбомоторов, а для нормального функционирования системы LongLifeService. (Замена масла раз в 30000км или 2 года, как прикажет БК)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.3.2010, 18:29
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



вот что из твоей ссылки
Цитата
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечаюшего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.
Где там 30ть тыс? Тут скорее речь о нормах выхлопа....
Но судя по всему,используя это масло хуже не будет. Опять имхо)))

Сообщение отредактировал Jarlacks - 19.3.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романчиков А.М.
сообщение 19.3.2010, 18:44
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2008
Из: Пушкино М.О.




Цитата(Jarlacks @ 19.3.2010, 18:29) *
Где там 30ть тыс? Тут скорее речь о нормах выхлопа....
Но судя по всему,используя это масло хуже не будет. Опять имхо)))

Для моторов расчитаных под евро 2 и допусками 502/505 LLS не предусмотрен, поэтому лишь заменой масла тут не отделаться..
То что хуже не будет, это ты верно заметил, LLS масла наголову выше обычных.

Сообщение отредактировал Романчиков А.М. - 19.3.2010, 18:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TSV
сообщение 20.3.2010, 8:51
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2009
Из: Сургут




Цитата(Jarlacks @ 19.3.2010, 20:29) *
вот что из твоей ссылки
Цитата
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечаюшего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.
Где там 30ть тыс? Тут скорее речь о нормах выхлопа....
Но судя по всему,используя это масло хуже не будет. Опять имхо)))

30ть тыс: Это по сервисным книжкам для Европы, для Росси 15ть тыс. Это перестраховка НМС, в связи с нашими климатическими условиями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романчиков А.М.
сообщение 25.3.2010, 19:06
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 10.4.2008
Из: Пушкино М.О.




Больше не у кого мыслей нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 19:26