автозакрытие стекол при постановке на охрану |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
автозакрытие стекол при постановке на охрану |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
А есть защита или нет проверить можешь очень просто - включи зажигание и нажми кнопку стеклоподъемника на закрытие и не отпускай ее после закрытия секунд 10-15!!!! И ты все поймешь!!! А если еще при этом и ток измерить!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Gibel
Буду бить. Потому что ЭТО - не схема, а хрень какая-то. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Gibel
Исправил уже твоё исходное сообщение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Вопросов больше нет.
нашел PDF файл с инструкцией по установке Mongoose PWM-4 (на 4 стекла). не знаю как выложить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Оченно угарная схема
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Brokly
Да ладно тебе стебатся то :!: Для тех кому следует туда руками лезть там достаточно инфы. ты ведь разберешься в ней :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Я !? Неа
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
А вот если рассмотреть схему с учетом ножниц, то становится понятно, что нужно разрезать провод, по которому подводится плюс в момент движения стекла вверх, разрезать его у моточика (после кнопки) и подключить нечетным к мотору, четным к кнопке. И тут колизия - система контроля перегрузки тут работает по плюсу, а в гетце уже есть своя , по минусу. Две получается... И обе включенны... Как они будут взаимодействовать - ответит только эксперимент
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Цитата(Brokly) С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
Какой ещё процес ? Вы о чём ??????? Этот блок служит для поднятия стёкол при постановки машины на сигнализацию. Кто, скажите мне, у вас будет жать на кнопки в момент, когда вы машину ставите на сигнализацию ???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
молодец, зато теперь все знают как подключать питание и упр. сигналы к блоку :smile:
небольшое но, в гетсе нет контроля перегрузки (окромя опускания вод. окна), режим провода сразу после вод. кнопок, как ты и говоришь те, на которых появляется (+) при закрытии, четные к кнопкам, нечет к моторам (пасс. кнопкам). Все режится только в водительской двери сразу после кнопок, тудаже ведутся 2 провода (пост. + и сигнал на закрытие). кнопки на пассажирских дверях полюбе тогда окажут влияние только если вы посадите туда чела который будет держать кнопку "поднять" а сами поставите машину на сигналку, то тогда окно просто НЕ закроется. НИКАКОГО К.З. при этом 100% НЕ БУДЕТ! нет контроля перегрузки т.к. в блок кнопок приходят (+) и (-) и НАПРЯМУЮ комутируются на выход в сторону моторов. если предположить что контроль стоит до кнопок водителя, тогда при поднятии двух правых окон, они должны остановится когда первое из них дойдет до верха (т.к. (-) общий для всех, а (+) отдельно для левых и отдельно для правых), если контроль есть в двигателе, то тут уже все равно кто первым сработает на защиту (окна уже будут подняты а у блока таймер на 10/20/30сек) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Цитата(Gibel) кнопки на пассажирских дверях полюбе тогда окажут влияние только если вы посадите туда чела который будет держать кнопку "поднять" а сами поставите машину на сигналку, то тогда окно просто НЕ закроется.
ОПЕЧАТКА, если держать кнопку "ОПУСТИТЬ" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
в блоке МАНГУСТ есть защита привода.
при подаче сигнала, блок начинает поочерёдно поднимать стёкла, до полного закрытия. Если стекло поднято, то сигнал переходит на следущее окно. У меня водительское стекло поднимается в последнюю очередь, а когда открыто только оно, то оно поднимается, практически сразу при постановке на сигнилизацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) А вот если рассмотреть схему с учетом ножниц, то становится понятно, что нужно разрезать провод, по которому подводится плюс в момент движения стекла вверх, разрезать его у моточика (после кнопки) и подключить нечетным к мотору, четным к кнопке. И тут колизия - система контроля перегрузки тут работает по плюсу, а в гетце уже есть своя , по минусу. Две получается... И обе включенны... Как они будут взаимодействовать - ответит только эксперимент
![]() Обрати внимание пож. на красночерный провод - ВЫБОР ПОЛЯРНОСТИ! хочешь минусом управляй и контролируй, хочешь плюсом! И опять же, кнопки в дверях, при установке в вод. дверь повлиять смогут только остановкой процесса! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Gibel Внимательно исследуй водительский блок кнопок именно там стоит блок контроля перегрузки ОДИН НА ВСЕ ОКОШКИ !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
ALEKSANDR именно поэтому доводчик никак нельзя заменить обычными релюшками
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(ALEKSANDR) Цитата(Brokly) С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
Какой ещё процес ? Вы о чём ??????? Этот блок служит для поднятия стёкол при постановки машины на сигнализацию. Кто, скажите мне, у вас будет жать на кнопки в момент, когда вы машину ставите на сигнализацию ???????? Именно это я пытаюсь объяснить многоуваж. Brokly |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Управляющая полярность это не то же самое , что полярность подключения двигателя
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Доводом окошек пользуются не только во время постановки на охрану
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Brokly
Я уже написал, в стандартном водительском блоке кнопок НЕТ контроля перегрузки причем это я написал уже после того как дома разобрал его полностью и прозвонил все линии! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Если моторы управляются плюсом, то этот провод поключается к плюсу, а если минусом - то к минусу. И подключение именно этого провода определет полярность появляющегося напряжения на выводах 1,3,5,7 доводчика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Gibel то что ты его там не нашел , не означает его отсутствие
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
ну как человеку объяснить, прям даже не знаю...
сказано - я проверил все линии от входа и довыхода на все пассажирские двери, там есть только кнопки и никакого контроля перегрузки! а руку поставил, нажал вверх стекло держит давление и при отпускании продолжает ехать вверх |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) Leser Доводом окошек пользуются не только во время постановки на охрану
![]() ![]() Ну тут опять много "НО"! Если в машине ребенок, и водитель опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол. Да и запирать ребенка в машине без вентиляции я бы не стал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Где вычитал такую фигню ? Это не мотор... А если сигналка выдает положительный импульс закрытия, то от подается на плюсовой управляющий, а если минусовым импульсом, то на отрицательный. А поляность выхода определяется тем куда подключен провод с предохранителем на 20 А, но в данном случае это неочевидно, поскольку описания мы не видим
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Мальчики, напоминаю, речь идет о доводчике а не о ребенке и действиях водителя и ребенка. Неправильное место включения доводчика приводит к появлению ошибки в логике работы и пропаданию "защиты от дурака". Вот последнее я вляется решающим фактором надежности и безопасности системы.
Gibel Мне ничего объяснять не нужно ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Может Вы и невидите описания, а я таких доводчиков поставил больше сотни, и поэтому знаю как они работают и устроены. И говорим мы о разных управляющих сигналах! Я имею ввиду напряжение которым доводчик управляет мотором стеклоподемника, а не управляющий сгнал от сигналки к доводчику.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Цитата(Brokly) Мне ничего объяснять не нужно
![]() ![]() ![]() тоже самое могу написать и тебе :smile: давай так и оставим, но то что ты считаешь правильным не выставляй как то что на самом деле. думаю в форум заходят сервисники, они смогут 100% подтвердить один из вариантов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол.
Кстати в гетце блокировка кнопок задних дверей осуществляется прерыванием минуса питающего задние моторы. При установке этого доводчика после блока водительских кнопок, при нажатой блокировке задних окошек, они не будут ни закрывать ни открываться ни кнопками ни доводчиком ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Gibel) давай так и оставим, но то что ты считаешь правильным не выставляй как то что на самом деле.
думаю в форум заходят сервисники, они смогут 100% подтвердить один из вариантов! Если я представлюсь сервисменом тебя это успокоит ? Сунь руку - успокой мозги. Я вообще тебя в чем либо убеждать не собираюсь. Это ты просил совета , я тебе посоветовал. А как и что делать - твое дело. Только не нужно другим впаривать, что ты во всем разобрался. Ты еще вчера ничего про контроль нагрузки в доводчиках не знал, а сейчас ты уже спец !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Может Вы и невидите описания, а я таких доводчиков поставил больше сотни, и поэтому знаю как они работают и устроены. И говорим мы о разных управляющих сигналах! Я имею ввиду напряжение которым доводчик управляет мотором стеклоподемника, а не управляющий сгнал от сигналки к доводчику.
Таких - каких ? ОТ КАКОГО доводчика эта схема ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser
Да собственно какая разница. Читай, по русски написанно .... Больше сотни говоришь ? Их в год в росиию всего сотню ввозят ![]() ![]() PS Сижу вот и думаю... Может сказать , что я поставил таких три сотни ? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) Цитата(Leser) опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол. Кстати в гетце блокировка кнопок задних дверей осуществляется прерыванием минуса питающего задние моторы. При установке этого доводчика после блока водительских кнопок, при нажатой блокировке задних окошек, они не будут ни закрывать ни открываться ни кнопками ни доводчиком ![]() ![]() Ну косяк или не косяк об это мы можем спорить до посинения ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) Leser
Да собственно какая разница. Читай, по русски написанно .... Больше сотни говоришь ? Их в год в росиию всего сотню ввозят ![]() PS Сижу вот и думаю... Может сказать , что я поставил таких три сотни ? :grin: Мдааа..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Правильно, изучай, а не спорь
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Мдааа.....
Чего такое ? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
На фото инструкция от Мангустовского доводчика, и выпускают их в таком виде года четыре если не больше. И по количеству поставляемых в Росию у Вас очень ошибочное представление..... Ну я здесь доказывать ничего не собираюсь, не за этим пришел. Просто высказал свое мнение и поделился накопленным опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Да нет у меня ошибочных представлений. Конечно размеры поставки больше 100 штук, но вот твои понимания логики его работы не вяжутся с информацией об установленной сотне и авторитетном мнении
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Почему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Почему? Что почему ? Кто написал, что полярность управления мотором задается полярностью управляющего импульса.... Это был ты. Я сказал, что ты не прав, и что полярность зависит он полярности поданной на большой предохранитель. А управляющие всего лишь нужны для стыковки с любой сигналкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Я писал:
"Обрати внимание пож. на красночерный провод - ВЫБОР ПОЛЯРНОСТИ! хочешь минусом управляй и контролируй, хочешь плюсом!" "Если моторы управляются плюсом, то этот провод поключается к плюсу, а если минусом - то к минусу. И подключение именно этого провода определет полярность появляющегося напряжения на выводах 1,3,5,7 доводчика." Я наверно изъясняюсть не совсем понятно....... А то что "полярность управления мотором задается полярностью управляющего импульса" я никогда не писал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Brokly"Да нет у меня ошибочных представлений!"
это объясняет все что тут происходит... если ты представишься инженером и будешь говорить что там и как, то если ты не прав - сделаешь подставу всем кто это прочтет, тебе это нужно? "Ты еще вчера ничего про контроль нагрузки в доводчиках не знал" правильно, поэтому не пытался убеждать что там и как!, а когда залез и все проверил то могу за некоторые вещи ручатся, но при это могу объяснить что и как, а от тебя я не слышал почему ты считаешь что я не прав. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Господа, у меня тут мысль появилась по данной теме - а нельзя в двери поставить механичкескую релюшку котрая будет размыкать цепь дополнительного канала сигналки. надо только установить ее хитро, чтобы она размыкалась при поднятом стекле. Думаю это все и решит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
NorthSpirit
четыре стекла могут быть в разном положении, значит нужно 4 релешки чтоб следить за ними по отдельности. Проще поставить блок автодоводчика целиком, это безопаснее, надежнее и меньше места займет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Gibel) если ты представишься инженером и будешь говорить что там и как, то если ты не прав - сделаешь подставу всем кто это прочтет, тебе это нужно?
Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения. Звонить тестером полная глупость. Поскольку токосъемный резистор имеет сопротивление десятые доли ома. Я не буду с тобой ничем меряться. Делай что хочешь. Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН И НИКТО НЕ ОБЯЗАН МНЕ. Могу поспорить, что ты просто представления не имеешь о способах контроля вращения ротора мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
"Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения"
Пиши что там и как на самом деле!!! если ты прав принесу свои извенения. (только с указанием что и где там находится т.к. плату держал в руках и даже перерисовал принципиальную схему) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Я наверно изъясняюсть не совсем понятно.......
Видимо.... Наверное я не правильно читаю... При чтении в эту сторону у тебя получается все правильно. Правда у меня про провода получилось правильно при чтении во все стороны. Разве что провод красно-черный... Видимо красный с черной полоской. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Gibel) "Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения"
Пиши что там и как на самом деле!!! если ты прав принесу свои извенения. (только с указанием что и где там находится т.к. плату держал в руках и даже перерисовал принципиальную схему) С чего ты решил решил , что я жду извинений ? Мне хватит обыкновенного спасибо за проведенный мною для тебя ликбез ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Кстати на некоторых доводчиках распознавание останова мотора стеклоподъемника происходит по электромагнитному шуму (помехам) мотора.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:11 |