Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос к тем, у кого защиты нет.
Защита не установлена. А нужна ли она?
Защита не стоит - проблем небыло. [ 94 ] ** [90.38%]
Защита не стоит - была проблема. [ 10 ] ** [9.62%]
Всего голосов: 194
Гости не могут голосовать 
D-r NO
сообщение 23.7.2008, 20:21
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва




Дес
Хороший аргумент.
Действительно, чтобы пробить картер - это постараться надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 24.7.2008, 9:51
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




На ушатанных аммортизаторах защита нужна. На новых можно не ставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Русский
сообщение 18.8.2008, 17:32
Сообщение #53


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2008
Из: Калининград




защиты нет, два года катаюсь все ок, езжу везде, и в городе и в поле и влесу, впринципе клиренса хватает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 18.8.2008, 20:56
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




Дес
Знакомая картина... моя так же выглядела после поездки по деревням Рязанской обл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 18.8.2008, 21:21
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




может опять повторюсь, но повторю дополнительные плюсы защиты картера:
1. умен. расхода топлива при высоких скоростях из-за плоского щита под двигателем,
2. улучшение охлаждения двигателя и умен. загрязнения при повышенных скоростях (свыше 60 км/ч, после которых наиб. сопротивление - аэродинамическое) в следствии возникновения эжектора сзади защиты. При её отсутсвии в подкапотном пространстве возникают вихри, а при наличии защиты - искуственно направленные потоки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 19.8.2008, 9:04
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Начальник РљРўРџ - Начальник КТП
Ты это так думаешь, или есть факты? А то звучит, вроде, красиво...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 19.8.2008, 10:06
Сообщение #57


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Начальник КТП)
может опять повторюсь, но повторю дополнительные плюсы защиты картера:
1. умен. расхода топлива при высоких скоростях из-за плоского щита под двигателем,
2. улучшение охлаждения двигателя и умен. загрязнения при повышенных скоростях (свыше 60 км/ч, после которых наиб. сопротивление - аэродинамическое) в следствии возникновения эжектора сзади защиты. При её отсутсвии в подкапотном пространстве возникают вихри, а при наличии защиты - искуственно направленные потоки.
1. Увеличение расхода топлива в связи с увеличением веса автомобиля. Эффект плоского щита проявляется при скоростях свыше 200км/ч ... ;-)
2. Охлаждение двигателя ухудшается в связи с уменьшением потоков воздуха проходящих в непосредственной близости от него (двиг-ля). Аэродинамические эффекты от конструктивно непредусмотренного устройства (защиты) голословны и требуют дополнительных исследований в "трубе". :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Realist33
сообщение 12.9.2008, 17:11
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 7.8.2007
Из: г.Владимир




Езжу на Геше почти каждый день километров по 250 в течении 2,5 лет.
Защиты нет. Проблем нет. У приятеля стоит - зимой клиренс ещё меньше из-зи неё.
Был у нас один случай: из впереди ехавшего Камаза вывалился ихний домкрат гидравлический (такой здоровый). наш пропустил его между колёс. Результат: балка и рейка, двигатель цел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
veerus
сообщение 14.12.2008, 22:08
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 1.5.2008
Из: жигулёвск




2 раза пробевал переднию гофру глушака а стоит она 4800 :sad: :sad: и ещё у становка. поставил защиту и некаких проблем, только защита гремит :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilian
сообщение 18.12.2008, 12:15
Сообщение #60


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2008
Из: Уфа




Езжу на машинке с мая...защиту не ставила...проблем не было даже на проселочных дорогах...
вот только ближе к зиме стала волноваться....может все-таки поставить :?: :idea: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Веснушка
сообщение 19.12.2008, 9:15
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2008
Из: Уфа




Защиту не ставила. Но на днях хочу поставить - зиму еще ни разу не ездила на гетце.
На предыдущей мафынке зимой попадались "не очень хорошая " дорога. Ладно была защита и все было без проблем.

Надо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
veerus
сообщение 15.4.2009, 22:42
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 1.5.2008
Из: жигулёвск




машине 5 лет практически, и два раза за год пробивал переднию гофру(люблю ездить на рыбалку где нивы тока ходят), а стоит она у офицала 4800 где-то, поставил защиту теперь не каких проблем, как тока я не плюхался передком и нечево.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей ВСЮ
сообщение 17.4.2009, 19:26
Сообщение #63


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва




На первой машине, в 1992г ИЖ 412 на тросе снёс поддон движка, на улице -10 до Москвы 200км, через 3 часа поймал попутку, 200км на галстуке в мороз (тогда сервисов на трассе не было) впечатлений хватило на всю жизнь, после этого сперва защита а потом вся остальная требуха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 20.4.2009, 8:33
Сообщение #64


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Сергей ВСЮ)
На первой машине, в 1992г ИЖ 412 на тросе снёс поддон движка, на улице -10 до Москвы 200км, через 3 часа поймал попутку, 200км на галстуке в мороз (тогда сервисов на трассе не было) впечатлений хватило на всю жизнь, после этого сперва защита а потом вся остальная требуха.
Как твой пост вяжется с этим:
Цитата(DesBo)
Этот опрос только для тех, у кого защита не стоит.
Просьба, тем, у кого защита стоит - не писать в этой теме.
В общем вопрос к тем, у кого нет защиты. Были ли у вас когда либо проблемы из-за того, что не было установлено защиты? Т.е. наезжали ли вы когда нибудь на камень, например, или еще на что то с последствиями?
...
:?:
За последние 10 с лишком лет ни на WV Jetta-II (3 года, 70 тык., 1988 г/в, клиренс 145 мм), ни на WV Passat B3(3 года, 50 тык., 1990, 110), ни на Mazda-323 (6 лет (одновременно с Passat и Getz), 40, 1989, 140), ни на Getz-I (4,3 года, 80, 2004, 135) защит не стояло и не стоит и проблем не было. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zocha
сообщение 2.2.2010, 15:53
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



не ставила,проблем не было. нужно беречь своих малышей ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgeniy
сообщение 2.2.2010, 16:03
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер, город родной



Защиты нет.
Надо быть просто повнимательнее на дороге (чтобы не поймать чего-нибудь тяжелое и выше 20 см между колес).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 2.2.2010, 16:28
Сообщение #67


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Машина 2008 года. Защиты нет и не вижу в ней необходимости. На рыбалку надо ездить на "Ниве".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 2.2.2010, 16:51
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



в том году на одной из центральных улиц перекрывали асфальт (торчали колодцы посреди ПЧ) и насмотрелся на людей, которые в потоке машин "прохлопали" и сорвалипробили поддон, думается проблем больше хапнули да и денег больше отдали, поэтому установил, мало ли чего, да и зимы у нас часто снежные а улицы очень плохо чистят, и снег под капотом как то не айс, хотя с защитой машина стала ширкать гораздо чаще, но имхо пофигу так как защитой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.2.2010, 17:12
Сообщение #69


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(ездюк)
в том году на одной из центральных улиц перекрывали асфальт (торчали колодцы посреди ПЧ) и насмотрелся на людей, которые в потоке машин "прохлопали" и сорвалипробили поддон, думается проблем больше хапнули да и денег больше отдали, поэтому установил, мало ли чего, да и зимы у нас часто снежные а улицы очень плохо чистят, и снег под капотом как то не айс, хотя с защитой машина стала ширкать гораздо чаще, но имхо пофигу так как защитой...
Это можно считать ответом на вопросы:
Цитата(DesBo)
... Были ли у вас когда либо проблемы из-за того, что не было установлено защиты? Т.е. наезжали ли вы когда нибудь на камень, например, или еще на что то с последствиями?
...
:?: :evil: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 23:08