Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
1.6.2010, 16:34
Сообщение
#1031
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
А мне вот такое понравилось.http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/До него тоже использовал из серии 8100.Класс!
|
|
|
1.6.2010, 21:08
Сообщение
#1032
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2010 Мой город: Москва |
Ребят,а у меня немного другая проблема.Я щас попробую обьяснить а вы расскажите кто что думает.Взял жене гетс 1,3(2003г.) б/у 106000км пробег.Как я понял было залито castrol 5w30txt по сервисной книжке и по оставшейся бутылочки в багажнике.Так вот, машина просто летала, с перекрестка уходил быстро ,короткие передачи 20-40-60 набирала очень быстро и мощно.Я взял Mobil 0w40(взял в ашане), залил, теперь у меня машина фигово разгоняется,очень долго т.е. короче эти 20-40-60 я набираю очень долго и слабо. Я че то ни хрена не понял обьясните это так масло играет роль5w30 между 0w40 или что? Сразу говорю все заменил воздушный новый оригинальный и масляный фильтр новый оригинальный в рольфе покупал и эта проблема появилась сразу после замены масла,бензин тоже не влияет.И вообще это масло castrol 5w30txt еще есть в продаже?Подскажите кто что думает и я не пойму теперь 5w это относится к вязкости или к чему.Потому что вы не поверите позвонил в сам castrol,потом зашол на красносельской в магазин ЗА РУЛЕМ мне даже консультанты не смогли ничего толком сказать и обьяснить
|
|
|
1.6.2010, 21:15
Сообщение
#1033
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
врятли это от масла
масло castrol 5w30txt еще есть в продаже? нет, вместо него выпускается CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 http://castrol.com.ru/catalog/c_txt_plus.php |
|
|
1.6.2010, 21:19
Сообщение
#1034
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 8.4.2010 Мой город: Москва |
и если 5w30txt уже нет в продаже то какое вместо него стало,потому что разница в езде охххбалденнн...... отличается завтра конечно попробую позвонить в сервис где она обслуживалась но че то все равно нихрена не понял
|
|
|
2.6.2010, 8:54
Сообщение
#1035
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
Возможно было залито масло и присадки повышающие компрессию двигателя(увеличивает мощность и соответственно движок летает...но не долго),народ любит при продаже б.у такое проделывать.Теперь на диагностику движка и по выявленному делать выводы.А масло лучше покупать в специализированных магазинах.
|
|
|
2.6.2010, 9:07
Сообщение
#1036
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань |
Charliz
хорошо. какое масло рекомендуется заливать ? напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой. да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя. |
|
|
2.6.2010, 9:11
Сообщение
#1037
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
Charliz хорошо. какое масло рекомендуется заливать ? напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой. да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя. Минералка???после нее естественно промывку...А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/ |
|
|
2.6.2010, 9:24
Сообщение
#1038
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя. я так понимаю машина новая. минералка с завода. никакого нагара и отложений в моторе нет. ничего мыть не надо. сливайте подольше не горячем моторе и всё. повторюсь ещё раз: оффициалы никогда ничего не моют, а они четко пользуются рекомендациями завода производителя. |
|
|
2.6.2010, 12:13
Сообщение
#1039
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва |
Charliz хорошо. какое масло рекомендуется заливать ? напиши характеристики. я так понимаю, если залита минералка, значит она будет густеть зимой. да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя. К сожалению сейчас уже не помню какое масло было указано на бирке под капотом, но первую зиму мотор отработал на нем без замечаний. Весной на ТО1 в Рольф-Алтуфьево было залито масло Mobil 1 New Life 0W40. И на ТО2 там же масло было залито той же марки. Так и работает двигатель на масле Mobil 1 New Life 0W40. Замечаний нет. |
|
|
2.6.2010, 16:37
Сообщение
#1040
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.4.2010 Мой город: Воронеж |
Уважаемые гуру, хочу заказать на existе прокладку сливной пробки поддона двигателя и масляный фильтр на рестайл 1,4МТ. Подправьте меня если я не прав по номерам заказа:
Прокладка - 21513-23001 Масляный фильтр - 26300-35503 |
|
|
2.6.2010, 23:39
Сообщение
#1041
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени |
А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/ 8100 Eco-nergy 5W-30 АСЕА А5/В5 выше приводилась ссылка на ресурс, не поленитесь прочитать пару статей.. цитата от туда: Цитата Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из: 1.кастрол магнатек 5в40 2.кастрол edge 0в40 3.молуть 8100 X-cess 5в40 4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?) душа больше лежит к варианту 2, более зимнее, т.к. зима нынешняя была суровая, вплоть до -36, думаю сл. зимы будут не менее суровыми. |
|
|
3.6.2010, 0:03
Сообщение
#1042
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 20.2.2010 Из: Москва Мой город: Москва, Отрадное |
да и придется делать промывку, т.к. другое после минералки лить нельзя. я так понимаю машина новая. минералка с завода. никакого нагара и отложений в моторе нет. ничего мыть не надо. сливайте подольше не горячем моторе и всё. повторюсь ещё раз: оффициалы никогда ничего не моют, а они четко пользуются рекомендациями завода производителя. Я за первых 3 месяца эксплуатации накатал первое ТО (15тыс), уровень как был посередине меток щупа, так и остался, на сервисе при мне сливали масло - было не черное, а темно-коричневое. На моих бывших ВАЗах оно чернело за первые пару тысяч после замены. Посмотрю как дальше движок будет себя вести, залил синтетику Castrol 5w40. На бывшей 8-ке при заливе с 4хлитровой канистры сливал 1литр и заливал все оставшееся, получалось по верхнюю метку. Так и на Гетце получилось. Обычно Castrol хорошо угорает, если мотор не щадить и катать его на все 100% то на 8ке доливал оставшийся литр на 8тысяч после замены и ездил дальше до 15тысяч. посмотрю как будет вести себя Гетц. И вряд ли минералка залита с завода... Я бы на ней при -25 не завелся... Сообщение отредактировал Uralex - 3.6.2010, 0:04 |
|
|
3.6.2010, 8:54
Сообщение
#1043
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
А масло по моему опять же скромному мнению http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/ 8100 Eco-nergy 5W-30 АСЕА А5/В5 выше приводилась ссылка на ресурс, не поленитесь прочитать пару статей.. цитата от туда: Цитата Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из: 1.кастрол магнатек 5в40 2.кастрол edge 0в40 3.молуть 8100 X-cess 5в40 4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?) душа больше лежит к варианту 2, более зимнее, т.к. зима нынешняя была суровая, вплоть до -36, думаю сл. зимы будут не менее суровыми. http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать??? |
|
|
3.6.2010, 9:15
Сообщение
#1044
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
3.6.2010, 9:27
Сообщение
#1045
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени |
Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц.
Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока |
|
|
3.6.2010, 9:39
Сообщение
#1046
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц. Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока http://www.newko.ru/manager/auto/hyundai/896.html и эти тоже пишут неправду? |
|
|
3.6.2010, 10:10
Сообщение
#1047
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа |
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать??? Нет, это производители масла, а не проектировщики и разработчики двигла на гетц. Это не то масло которое можно лить в любой авто без последствий. Кто тебе запрещает, заливай что хочешь, людей путать не нужно тока http://www.newko.ru/manager/auto/hyundai/896.html и эти тоже пишут неправду? В топку такие рекомендации! Тем более и в описании данного масла написано то же, что и в любом другом месте по поводу использования масла А1 и/или А5 в каждом конкретном двигателе: Применение Энергосберегающее масло для бензиновых и турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском, требующих использования в них масел с высокими показателями высокотемпературной вязкости при нормированном сдвиге (HTHS). Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, требующих использования энергосберегающих масел (стандарт ACEA A1/B1 или А5/В5), совместимо с катализаторами. Многие двигатели не предназначены к использованию в них данного типа смазочного материала, поэтому перед использованием обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. MrSAS, из перечисленных тобой вариантов, ИМХО, EDGE 0w40 лучше всего Магнатек 5в40, если С3 по АСЕА, там щелочное число будет значительно меньше, чем 10.2 у EDGE Сообщение отредактировал Azzza - 3.6.2010, 10:12 |
|
|
3.6.2010, 10:27
Сообщение
#1048
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
http://www.motul.ru/about/contacts/ Только что общался с Комлев Андрей
Менеджер по технической поддержке и вот его мнение.Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 можно заливать в Гетц но желательно при небольшом пробеге до 50тыс.А масло 8100 X-cess 5W-40 подойдет при любом т.к по его словам более высокая защита.Как аналог подойдет еще и 8100 X-max 5W-40. |
|
|
3.6.2010, 11:30
Сообщение
#1049
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 На официаальном сайте не знают какое масло и в какую технику заливать???
на официальном сайте КОГО? Производителя масла или производителя мотора? Мнение производителя мотора имеет приоритет --------------- EDGE 0w40 дает слишком много лаковых отложений. Совсем не айс(( Сообщение отредактировал Шадов - 3.6.2010, 11:32 |
|
|
3.6.2010, 11:38
Сообщение
#1050
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
в этом месяце у самого ТО-1. выбираю вот из: 1.кастрол магнатек 5в40 2.кастрол edge 0в40 3.молуть 8100 X-cess 5в40 4.либо не тащить с собой своё масло а лить то что там впаривают, шелл всякий разный. (на сколько плох шелл?) как раз таки у диллера масло проверенное. им проблемы с моторами не нужны. как правило они получают масла с заводов в бочках. А Шелл это или что-то другое это не важно вообще. любое оригинальное масло известного производителя очень хорошее. а на то что вы купите в баночке и принесет им, не известно что за масло. |
|
|
8.6.2010, 16:59
Сообщение
#1051
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 22.5.2010 Мой город: санкт-петербург |
Пробег 130т на полусинтетике() двигатель 1.4, есть ли смысл перехода (безболезненного) на MOTUL 8100 X-cess 5в40,,,,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
|
|
|
8.6.2010, 17:41
Сообщение
#1052
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Пробег 130т на полусинтетике() двигатель 1.4, есть ли смысл перехода (безболезненного) на MOTUL 8100 X-cess 5в40,,,,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО... есть такое правило: чем старше ( хуже ) мотор - тем надо лучше масло)) Только не понятно, зачем было 130 ткм кататься на полусинтетике?????????????? |
|
|
8.6.2010, 17:52
Сообщение
#1053
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.4.2010 Мой город: ХМАО |
Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40, подходит или нет, подскажите кто понимает!
|
|
|
10.6.2010, 12:08
Сообщение
#1054
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 25.2.2010 Из: Москва |
Залил вчера мобил 1, 10W40 полу-синтетика.
|
|
|
10.6.2010, 23:22
Сообщение
#1055
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа |
|
|
|
11.6.2010, 0:35
Сообщение
#1056
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 2.3.2010 Из: Астрахань |
У меня ELF 5-30 синтетика лил зимой. пока еще светлое - пробег 6000 км. Знакомый работает на смене масла. Как будет погорячей погода, сказал приезжай вольем пожиже! Ну как то так!
|
|
|
11.6.2010, 5:46
Сообщение
#1057
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
AlexRed, если ты не ошибся с описанием предложения твоего знакомого, то не езди к нему - побереги машину.
На погорячей надо погуще или во всяком случае никак не жиже чем 5w30 |
|
|
11.6.2010, 8:24
Сообщение
#1058
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.4.2010 Мой город: ХМАО |
|
|
|
11.6.2010, 9:40
Сообщение
#1059
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск |
Норм масло, не парься. Главное чтобы по APL не ниже SJ.
|
|
|
11.6.2010, 22:36
Сообщение
#1060
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа |
А чего не так с этим маслом? Подробней можно, а то залил уже. Норм масло, не парься. Главное чтобы по APL не ниже SJ. Машина какого года, что в мануале/сервисной книжке написано? Зачем покупать масло соответствующее классификации API аж лохматого 96 года? Или может где-то есть данные, что двигатели Getz'ев требуют масло по допускам VW? Вот тут вроде же понятно все должно быть: Настоятельно рекомендую слить и забыть о его существовании! З.Ы.: Даже если бы "нахаляву" масло досталось лить бы не стал, а денег (рублей 300-350 за литрушку наверное) платить за это вообще за гранью моего понимания. З.З.Ы.: Дабы не развивать диспуты с почитателями Motul'я, обращаю их внимание что разговор идет о конкретном масле в конкретном случае |
|
|
11.6.2010, 23:41
Сообщение
#1061
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
у VW - одни из самых жестких допусков: если видишь на упаковке допуск VW 502.00- можно смело лить в Гетца с любым бензиновым мотором.
Если еще будет присутствовать SM - тогда вообще супер |
|
|
12.6.2010, 7:51
Сообщение
#1062
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.4.2010 Мой город: ХМАО |
Мдааа!! запутали в конец!
Двигло 1,3 машина 2004 г.в. Разговаривал со спецами, говорят нормальное масло, не парься. Воть!! |
|
|
12.6.2010, 10:36
Сообщение
#1063
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
|
|
|
12.6.2010, 10:45
Сообщение
#1064
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа |
Я тоже запутался. Смутило вот это:
С мотул.ру: Применение Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL. Характеристики Категории API SJ/CF - ACEA A3/B3 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей VW 505 01, VW 500.00/505.00 соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A. Очень похоже на перевод описания масла Specific 505 на мотул.фр Если смотреть на спецификацию, скаченную с UK сайта, Specific 505.01-502.00-505.00 там нет ни API, ни ACEA, но не критично, т.к для 502 допуска базовыми являются требования АСЕА А3: Specially designed for cars which follow fixed oil drain intervals (15000 km in Europe) powered by Tdi, Turbo Diesel engines fitted with or without Unit Injector (Volkswagen PD), without Diesel Particulate Filter (DPF) or gasoline engines. Suitable for any types of fuel : leaded, unleaded gasoline and diesel fuel. APPROVALS VW 505 01 – 502 00 – 505 00 PERFORMANCE Meets FORD WSS M2C 917A requirements Official approvals of VW guarantee the quality of the product development and manufacturing process. Synthetic base stock provides outstanding lubrication properties in order to handle additional load on valve train due to unit injector actuation, minimizes friction and ensures resistance at high temperature observed in modern engines. Avoid wear on valve train in order to preserve engine performances. "Mid SAPS" technology for a better compatibility with last generation on catalytic converters. Anti-oxidation, Anti-wear, Anti-corrosion, Anti-foam properties. И характеристики отличаются!? (через дробь - то что на мотул.ру): Viscosity grade SAE J 300 5W-40 / 5w40 Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848 / 0.855 Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 13.9 mmІ/s / 15.4 Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 84.9 mmІ/s / 99.2 Viscosity index ASTM D2270 167 / 165 Pour point ASTM D97 <-36°C / <-33°F / -36 Flash point ASTM D92 215°C / 419°F / 228 TBN ASTM D 2896 7.4 mg KOH/g / 9.5 Если верить данным на мотул.ру - сливать и менять на другое, если характеристикам для Specific 505.01-502.00-505.00 то ездить дальше, но сократить интервал замены. В общем как то так Сообщение отредактировал Azzza - 12.6.2010, 10:48 |
|
|
13.6.2010, 20:20
Сообщение
#1065
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут |
Слил сегодня Mobil1 0W-40, промыл ZIC-ом и залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40, двигатель заметно тише работает с MOTUL-ем.
|
|
|
14.6.2010, 21:47
Сообщение
#1066
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
|
|
|
14.6.2010, 22:10
Сообщение
#1067
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань |
в гецах используется только синтетика ?
SAE 5W-30 (выше –30°C) SAE 5W-40 (выше –30°C) |
|
|
14.6.2010, 23:11
Сообщение
#1068
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
15.6.2010, 6:24
Сообщение
#1069
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут |
|
|
|
15.6.2010, 14:43
Сообщение
#1070
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
15.6.2010, 15:03
Сообщение
#1071
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
|
|
|
15.6.2010, 15:07
Сообщение
#1072
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 9.6.2010 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
А Кастрол 5w40?
|
|
|
15.6.2010, 15:10
Сообщение
#1073
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
15.6.2010, 15:10
Сообщение
#1074
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
|
|
|
15.6.2010, 15:20
Сообщение
#1075
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
А Кастрол 5w40? Кастрюль не бэст а MOTUL масло хорошее и проверенное.Уж лучше MOBIL но не Castrol. Вы это серьезно пишите? Мобил, Кастрол, Шелл мировые лидеры в производстве масел. почти все заводы и диллеры используют их. это очень хорошие масла. У меня знакомые раллисты используют только Кастрол, а там нагрузки на мотор совсем не детские. по опыту оно лучшее оказалось. а то что вым попался паленый "Кастрол" это совсем другое дело. |
|
|
15.6.2010, 15:27
Сообщение
#1076
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
А Кастрол 5w40? Кастрюль не бэст а MOTUL масло хорошее и проверенное.Уж лучше MOBIL но не Castrol. Вы это серьезно пишите? Мобил, Кастрол, Шелл мировые лидеры в производстве масел. почти все заводы и диллеры используют их. это очень хорошие масла. У меня знакомые раллисты используют только Кастрол, а там нагрузки на мотор совсем не детские. по опыту оно лучшее оказалось. а то что вым попался паленый "Кастрол" это совсем другое дело. Если использовать оригинальное масло тем более для раллийных гонок то конечно подойдет многое из перечисленного.А если брать в магазине ,,Автозапчасти,,в баночках то Castrol не хвалят уже давным давно.Многим нравиться VISCO которое на BPшках продают... |
|
|
15.6.2010, 15:35
Сообщение
#1077
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа |
Не самовнушение! Я записал на сотовый звук до и после... После замены масла двигатель однозначно будет лучше/тише работать... не зависимо от того, какое масло залито. :) ну во первых 0W-40 это не для Гетца во вторых у вас есть гарантия что Мобил был родной Мобил? Во-первых: чем 5w40 отличается от 0w40 (если берем только вязкость по SAE)??? что такие однозначные выводы делаются. Во вторых: да, главное в масле НЕ палевность :) Кастрюль не бэст а MOTUL масло хорошее и проверенное.Уж лучше MOBIL но не Castrol. Главное, чтобы масло соответствовало требованиям производителя, подходящих масел для Геши на рынке множество на выбор под любой кошелек и предпочтения :) |
|
|
15.6.2010, 15:51
Сообщение
#1078
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. |
|
|
|
15.6.2010, 15:57
Сообщение
#1079
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
Во-первых: чем 5w40 отличается от 0w40 (если берем только вязкость по SAE)??? что такие однозначные выводы делаются. Главное, чтобы масло соответствовало требованиям производителя, отличается: вот например Мобил1 Класс вязкости по SAE 0W-40 Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5 Индекс вязкости 196 Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6 Температура застывания, °С <-54 Температура вспышки, °С 230 Класс вязкости по SAE 5W-40 Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 91 Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5 Индекс вязкости 166 CCS(проворачиваемость) при -25 С, сПз 3200 Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0 Температура застывания, С (max) -48 Температура вспышки, С 236 вот и могут получаться разные звуки работы двигателя при разных маслах а вообще в мануале написано 5W-30. |
|
|
15.6.2010, 16:26
Сообщение
#1080
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 16:35 |