Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут ![]() |
ну во первых 0W-40 это не для Гетца во вторых у вас есть гарантия что Мобил был родной Мобил? По поводу не для гетца, на сайте Mobil написано: Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации. По поводу гарантий, химических анализов я не проводил... Могу лишь сказать что масло покупалось в крупном специализированном магазине на розлив с бочки. Сообщение отредактировал GRiM - 15.6.2010, 20:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 21.5.2006 Из: Str-city Мой город: Стерлитамак ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени ![]() |
попробую всётаки motul с промывкой (в смысле на ТО зальют там, пару недель покатаюсь и снова перезалью его же). А то чета гадостей всякий про кастрол начитался, даже в автожурнале гдето писали что мол быстро стареет и надо слишком часто менять чтоб проблем небуло, щас залит магнатек 5в40 с3
8100 X-clean 5W-40 ACEA A3/B4/C3 API SM/CF по спецификациям подходит, больше ничего и не нужно, заценим З.Ы.может кому надо, нашел тут про спецификации http://www.autolub.info/class/acea.shtml http://www.autolub.info/class/api.shtml |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.8.2009 Из: Москва (Перово) - Дм Мой город: Москва ![]() |
как купил с пробегом 65 тыс лью мобил 1 0W40 недавно была четвертая замена масла .. меняю в основном через 10 тыс в последний раз поменял через 12 (так уж получилось, зато самостоятельно :) ) по маслу при сливе ничего криминально по вязкости на вид не сильно отличается от нового, правда цвет конечно веселый не черный но близко но тут сам виноват постоянно раскручиваю почти до отсечки.
П.С. при самостоятельной смене масло влезло больше чем меняли в сервисе .. порядка 3.6 - 3.7 литра .. смотрел по уровню налил ровно до отметки F на щюпе.. так же залил в новый фильтр перед тем как его поменять.. вопрос это нормально??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 5.12.2008 Из: Химки ![]() |
таки залит был мобил после то1 и то0, к то2 глянул под крышку и офигел... там налет желе типа салидола в 5мм толщиной, на то2 залили шел, через 5 тыщь пробега отмыло эту дрянь практически полностью, через 10 тыщь все в норме.
а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
таки залит был мобил после то1 и то0, к то2 глянул под крышку и офигел... там налет желе типа салидола в 5мм толщиной, на то2 залили шел, через 5 тыщь пробега отмыло эту дрянь практически полностью, через 10 тыщь все в норме. а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней MOTUL BEST!!! |
![]() |
|
Гость_ilya_77_* |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() |
Всем привет! Гетц 2004 года, 1,3, масло заливалось только мобил, ранее рекомендованное производителем. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл заливать Мотюль, станет ли лучше жить от этого гидрокомпенсаторам?
С Уважением Илья Исхаков |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет! Гетц 2004 года, 1,3, масло заливалось только мобил, ранее рекомендованное производителем. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл заливать Мотюль, станет ли лучше жить от этого гидрокомпенсаторам? С Уважением Илья Исхаков А я 3 года заливаю Шелл не" рекомендованный" хундаем. Мотор как часики. Теперь с этого года как выясняется Шелл уже партнёр Хундая и все салоны дилеров льют Шелл во все щели авто. И что? Долго ещё будем внимательно вчитываться в магические слова "рекомендовано производителем"?! Неужели для вас секрет как появляются на свет эти "рекомендации" По теме - лейте что угодно, только именитых фирм и не бодяжте типы масел и их вязкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
ilya_77, тут спросить не судьба была? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21810
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней Ну ты сравнил,сколько оборотов вертит некромотояп и сколько авто? Аргумент в выборе масла помимо вязкости только один-паленое-не паленое. Панацеи всё равно нет и кстати желе под крышкой не показатель качества залитого масла,если проблемы с вентиляцией,то в холодную погоду или в сырую будет собираться конденсат. Показатель некачественного масла при исправном двигателе может быть только один-в период использования закоксованные кольца,падение давления,повышенный износ КШМ. Этак вы до заливки эксклюзивных и дорогущих спортивных масел договоритесь))) За движком следить надо,тогда и вопросов что лить не появится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2009 Из: Москва ![]() |
Motul это конечно хорошо. Когда была у меня селика лил Motul 300V Power 5w30. Вот только одно НО, нафига лить такое дорогущее масло в обычный двигатель который стоит на Гётсе?? Мотюль - масло на эстерах (Серия 300V) специально для ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ двигателей, например на селике движок крутится до 8200 об/мин b применение там этого масла оправдано, а вот на счёт "обычных" двигателей (как в Гётсах) думаю это пустая трата денег. Мобил-1 нормально для гешки будет (5w40 например)
Это всё ессесно ИМНО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
lapshik, Jarlacks, я вот тоже думаю:"На фига козе баян?" Все хотел написать,да лениво было. Спасибо,что озвучили и мои мысли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут ![]() |
Motul это конечно хорошо. Когда была у меня селика лил Motul 300V Power 5w30. Вот только одно НО, нафига лить такое дорогущее масло в обычный двигатель который стоит на Гётсе?? Мотюль - масло на эстерах (Серия 300V) специально для ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ двигателей, например на селике движок крутится до 8200 об/мин b применение там этого масла оправдано, а вот на счёт "обычных" двигателей (как в Гётсах) думаю это пустая трата денег. Мобил-1 нормально для гешки будет (5w40 например) Это всё ессесно ИМНО. Разница не столь существенна чтобы называть его дорогим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 8.4.2010 Мой город: Краснодар ![]() |
на 73000 залил Шел полусинтетику на розлив, не знаю вроде норм покупал машинку, праворукую с пробегом 70000, сейчас пробег 82800, думаю тамже поменять масло на такоеже, а там посмотрим)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Кто заливал такое масло???
А то канистра есть халявная такого масла. http://avtopasker.ru/goods/20814.htm http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...00_X1_5W-40.asp |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Кто заливал такое масло??? А то канистра есть халявная такого масла. http://avtopasker.ru/goods/20814.htm http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...00_X1_5W-40.asp нормальное масло, если не левак |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Спасибо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
про 10в60 кастрол кто ответит или все в мотюль играть будут:) кстати мотюл очень часто менять надо чем кастрол или мобил, масло лутшее но и своиства теряет быстрее:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
про 10в60 кастрол кто ответит или все в мотюль играть будут:) кстати мотюл очень часто менять надо чем кастрол или мобил, масло лутшее но и своиства теряет быстрее:) в мотул не все играют, только заинтересованные. про 10W60 кто то написал что нафиг не надо, я согласен и дело вовсе не в марке, а в том что обычно эти масла идут с надписью спорт и не спроста. Дело в том, что на разогретом движке в обычных режимах оно будет гуще чем задумывал производитель нашего авто, а значит что давление в системе смазки будет ниже и в каналы оно будет пробираеться и затем распылятся в меньших объемах, чем задумывали конструкторы. Кроме этого, обязательно возрастет расход топлива, т.к. на прокачку по системе и удаление с деталей этого масла требуется больше энергии. Масло такое нужно гонщикам, у них температуры в движке повыше, а значит масло становится менее вязким, ну и более толстая масляная пленка лучше обеспечивает сохранность пары трения поршень-цилиндр. Для обычного гетца с обычным режимом эксплуатации этот тип (_W60) совершенно ни к чему. Не говоря уж о том, что есть версия возникновения проблем с гидрокомпенсаторами именно от недостатка смазки, ввиду использования густого масла, речь шла о _W50, а тут _W60, а так то думайте сами - решайте сами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.6.2010 Мой город: Almaty, Kazakhstan ![]() |
Getz 1.6 AT, 2005гв, 36,000 км пробег:
на холодную некоторое время стучат гидрики (не сильно), масло залито 0W40 ... говорят что лучше заливать 5W40, дескать по вязкости оно гуще чем 0W40 и это хорошо для гидриков ... это правда? ваше мнение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.6.2010 Мой город: Almaty, Kazakhstan ![]() |
Слил сегодня Mobil1 0W-40, и залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40, двигатель заметно тише работает с MOTUL-ем. ну во первых 0W-40 это не для Гетца во вторых у вас есть гарантия что Мобил был родной Мобил? почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 18.9.2006 Из: г. Королев ![]() |
про 10в60 кастрол кто ответит или все в мотюль играть будут:) кстати мотюл очень часто менять надо чем кастрол или мобил, масло лутшее но и своиства теряет быстрее:) в мотул не все играют, только заинтересованные. про 10W60 кто то написал что нафиг не надо, я согласен и дело вовсе не в марке, а в том что обычно эти масла идут с надписью спорт и не спроста. Дело в том, что на разогретом движке в обычных режимах оно будет гуще чем задумывал производитель нашего авто, а значит что давление в системе смазки будет ниже и в каналы оно будет пробираеться и затем распылятся в меньших объемах, чем задумывали конструкторы. Кроме этого, обязательно возрастет расход топлива, т.к. на прокачку по системе и удаление с деталей этого масла требуется больше энергии. Масло такое нужно гонщикам, у них температуры в движке повыше, а значит масло становится менее вязким, ну и более толстая масляная пленка лучше обеспечивает сохранность пары трения поршень-цилиндр. Для обычного гетца с обычным режимом эксплуатации этот тип (_W60) совершенно ни к чему. Не говоря уж о том, что есть версия возникновения проблем с гидрокомпенсаторами именно от недостатка смазки, ввиду использования густого масла, речь шла о _W50, а тут _W60, а так то думайте сами - решайте сами. Нормалный ответ спасибо, значит покатит(двигун тюнен, валы 9,2, выпуск и гидрики другие). Лил 0в40, по такой жаре и на выс оборотах начал поджирать масло. Залил 10в60, нормуль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.6.2010 Мой город: Almaty, Kazakhstan ![]() |
почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста все равно что сказать, что мороженое не для негров, они типа и так к жаре привычные. вполне для гетца, если температуры зимой частенько ниже -35 град. то самое оно и деньги за него не будут выброшены зря, в иных случаях просто будет дороже, но запускаться зимой чууууточку легче, хуже точно не будет. я на первую зиму заливал-баловал движек, теперь уже не вижу смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Из: Казань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.6.2010 Мой город: Almaty, Kazakhstan ![]() |
почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста Это для зимы скорее. При жаре оно начнет гораздо быстрее выдавливаться через кольца и колпачки, начнут "сопливить" вполне нормальные по ресурсу сальники… т.е. более оптимально использовать 5W40 ... и летом нормально, и для зимы не критично ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Из: Казань ![]() |
т.е. более оптимально использовать 5W40 ... и летом нормально, и для зимы не критично ??? Если масло планируется до зимы сменить — можно и 10w40 заливать. Для движка оно и полезнее, масляная пленка будет чуть прочнее. Я заливаю 5w40 SM. ![]() ???????? маслосъемные кольца поршней, маслосъемные колпачки клапанов, различные сальники (коленваловский например). По кинематической вязкости что 0w40, что 5w40 — все одно. А вот такой параметр как "прокачиваемость" даже при 100°С отличается. Хотя и не настолько критично, чтобы "5w40 не выдавливается, а 0w40 выдавливается". Но выдавливаться/выгорать 0w40 будет больше, как следствие — расход масла может вырасти, как следствие — в особо запущенных случаях придется докупать "литрушку". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.6.2010 Мой город: Almaty, Kazakhstan ![]() |
из таблицы выходит, что лучше всего использовать 0W30 .... сапсем запутался ...
мне короче надо всесезонное масло синтетика - зимой до минус 25, летом до плюс 45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань ![]() |
Сейчас езжу на 0W40 и не жалуюсь, ниче не выдавливает. Тьфу-тьфу-тьфу. Насчет зимы уверен что это будет на 100% самое то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
На табличке вверху две 0w30... Имхо второе сверху 0w30 это 0w40
![]() Все что с нулем (0wXX) для лета в 35 градусов и выше, имхо, жидковато. Сам меняю масло по сезону, а не по пробегу. Летом 10w40, зимой 0w30. Все Шелл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
т.е. более оптимально использовать 5W40 ... и летом нормально, и для зимы не критично ??? Если масло планируется до зимы сменить — можно и 10w40 заливать. Для движка оно и полезнее, масляная пленка будет чуть прочнее. Я заливаю 5w40 SM. ![]() ???????? маслосъемные кольца поршней, маслосъемные колпачки клапанов, различные сальники (коленваловский например). По кинематической вязкости что 0w40, что 5w40 — все одно. А вот такой параметр как "прокачиваемость" даже при 100°С отличается. Хотя и не настолько критично, чтобы "5w40 не выдавливается, а 0w40 выдавливается". Но выдавливаться/выгорать 0w40 будет больше, как следствие — расход масла может вырасти, как следствие — в особо запущенных случаях придется докупать "литрушку". http://www.smolcar.ru/pages/stat.php?act=29&page=6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
из таблицы выходит, что лучше всего использовать 0W30 .... сапсем запутался ... мне короче надо всесезонное масло синтетика - зимой до минус 25, летом до плюс 45 0W30 рекомендовано для дизельного двигателя, для ваших условий эксплуатации оптимальным будет 5W30 (особенно, если еще и городской режим преобладает). Если в основном трасса, то возможно оптимальным будет масло 5W40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 15.4.2010 Мой город: Волгодонск ![]() |
употреблял Кастрол 10-40 (зимой у нас мороз был до 20, заводился без проблем), сегодня залил Мобил 5-40. Покатался, особой разницы не уловил, мож тока от мобила чуть потише
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
На табличке вверху две 0w30... Имхо второе сверху 0w30 это 0w40 ![]() Все что с нулем (0wXX) для лета в 35 градусов и выше, имхо, жидковато. Сам меняю масло по сезону, а не по пробегу. Летом 10w40, зимой 0w30. Все Шелл. ЛЮ-Ю-Ю-ЮДИ, ну хорош уже.... Первое что нужно знать про маркировку масла это смысл цифирок перед W и после. Рассуждать про хорошесть-плохость масла для лета с разными цифирями перед W - абсурд, потому как эта цифра условно свидетельствует о вязкости масла на холодном движке!!! ну как масло с меньшей цифрой перед W (прокачиваемость на холодную) и такой же после W (вязкость на разогретов движке) может быть жидковато для лета, ну как? Т.е. разогретое оно нормальное, а холодное становится настолько жидкое что мимо сальников давай течь, так что ли!!??!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
DimaSys
извини за излишнюю эмоциональность, без обид, ладно!? а твой выбор масла полностью одобряю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Из: Казань ![]() |
ЛЮ-Ю-Ю-ЮДИ, ну хорош уже.... Первое что нужно знать про маркировку масла это смысл цифирок перед W и после. Рассуждать про хорошесть-плохость масла для лета с разными цифирями перед W - абсурд, потому как эта цифра условно свидетельствует о вязкости масла на холодном движке!!! ну как масло с меньшей цифрой перед W (прокачиваемость на холодную) и такой же после W (вязкость на разогретов движке) может быть жидковато для лета, ну как? Т.е. разогретое оно нормальное, а холодное становится настолько жидкое что мимо сальников давай течь, так что ли!!??!? Даже при 100°С кинематическая вязкость 0w40 от 5w40 отличается (хотя и очень слабо). Чуть сильнее отличается предел прокачиваемости "на горячую". А вот предел прокачиваемости "на холодную" у них отличается гораздо сильнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
ЛЮ-Ю-Ю-ЮДИ, ну хорош уже.... Первое что нужно знать про маркировку масла это смысл цифирок перед W и после. Рассуждать про хорошесть-плохость масла для лета с разными цифирями перед W - абсурд, потому как эта цифра условно свидетельствует о вязкости масла на холодном движке!!! ну как масло с меньшей цифрой перед W (прокачиваемость на холодную) и такой же после W (вязкость на разогретов движке) может быть жидковато для лета, ну как? Т.е. разогретое оно нормальное, а холодное становится настолько жидкое что мимо сальников давай течь, так что ли!!??!? Даже при 100°С кинематическая вязкость 0w40 от 5w40 отличается (хотя и очень слабо). Чуть сильнее отличается предел прокачиваемости "на горячую". А вот предел прокачиваемости "на холодную" у них отличается гораздо сильнее. ну да, только отличается в тех пределах что и вязкость 5w40 одного производителя от вязкости 5w40 другого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30?
Оч кретично при нашей сча жаре за 33? Сообщение отредактировал Montero - 16.7.2010, 11:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Из: Казань ![]() |
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30? Оч кретично при нашей сча жаре за 33? Я бы не стал заливать. Пленка будет не такой прочной, больше будет угорать. Ну или искать масло этой вязкости на эстеровой основе. Масляная пленка не сползает со стеклянной стенки стакана чуть ли не сутки… Но это крайне дорогое удовольствие (от 3500 рэ за 4 л, емнип). Ну и нужно себя приучить не бояццо цвета оного масла:) Вот один из представителей Сообщение отредактировал Remington12 - 16.7.2010, 11:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.6.2010 Мой город: Almaty, Kazakhstan ![]() |
вообще путаница пошла! :-)
давайте заново! сейчас у нас жара, плюс 37 и выше ... машина пол дня постоит на жаре, заводишь, а гидрики стучат, хотя двигло теплое (не зимнее утро же!) .... нужно использовать синтетику: 0W40, 5W40, 5W30, 10W40 ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30? Оч кретично при нашей сча жаре за 33? масло 5W30 допустимо использовать при этих условиях, если меняешь масло 1 раз в год (маленький пробег), а если чисто на лето заливать масло, тогда можно и что нибудь другое посмотреть. P.S. Т.е. Для разовой заливки масла на весь год особенно для новой машины (еще лучше если авто используется в основном в городе) масло 5W30 является оптимальным (кого смущает цена, это уже отдельная тема). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
вообще путаница пошла! :-) давайте заново! сейчас у нас жара, плюс 37 и выше ... машина пол дня постоит на жаре, заводишь, а гидрики стучат, хотя двигло теплое (не зимнее утро же!) .... нужно использовать синтетику: 0W40, 5W40, 5W30, 10W40 ???? любое из перечня, кроме 5вв30 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1128
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
Согласен с Вами на все 100.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30? Оч кретично при нашей сча жаре за 33? масло 5W30 допустимо использовать при этих условиях, если меняешь масло 1 раз в год (маленький пробег), а если чисто на лето заливать масло, тогда можно и что нибудь другое посмотреть. P.S. Т.е. Для разовой заливки масла на весь год особенно для новой машины (еще лучше если авто используется в основном в городе) масло 5W30 является оптимальным (кого смущает цена, это уже отдельная тема). а чем 5W-30 хуже ранее заливаемого 0W-40? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30? Оч кретично при нашей сча жаре за 33? масло 5W30 допустимо использовать при этих условиях, если меняешь масло 1 раз в год (маленький пробег), а если чисто на лето заливать масло, тогда можно и что нибудь другое посмотреть. P.S. Т.е. Для разовой заливки масла на весь год особенно для новой машины (еще лучше если авто используется в основном в городе) масло 5W30 является оптимальным (кого смущает цена, это уже отдельная тема). а чем 5W-30 хуже ранее заливаемого 0W-40? http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 22:25 |