Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
GRiM
сообщение 15.6.2010, 19:59
Сообщение #1081


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Цитата(Шурик71 @ 15.6.2010, 18:10) *
ну во первых 0W-40 это не для Гетца
во вторых у вас есть гарантия что Мобил был родной Мобил?


По поводу не для гетца, на сайте Mobil написано:
Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации.

По поводу гарантий, химических анализов я не проводил... Могу лишь сказать что масло покупалось в крупном специализированном магазине на розлив с бочки.

Сообщение отредактировал GRiM - 15.6.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Victor_Ufa
сообщение 16.6.2010, 10:14
Сообщение #1082


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 21.5.2006
Из: Str-city

Мой город: Стерлитамак



Цитата(iness @ 8.5.2010, 0:13) *
А я на новое корейскле перешла, называется GT Oil дешевле чем кастрюль, который я раньше заливала, а расход меньше и меняю реже)))

Как результаты? Я вот тоже баклашку 4 л прикупил. Ждет своего часа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 17.6.2010, 12:39
Сообщение #1083


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




попробую всётаки motul с промывкой (в смысле на ТО зальют там, пару недель покатаюсь и снова перезалью его же). А то чета гадостей всякий про кастрол начитался, даже в автожурнале гдето писали что мол быстро стареет и надо слишком часто менять чтоб проблем небуло, щас залит магнатек 5в40 с3

8100 X-clean 5W-40
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF
по спецификациям подходит, больше ничего и не нужно, заценим
З.Ы.может кому надо, нашел тут про спецификации
http://www.autolub.info/class/acea.shtml
http://www.autolub.info/class/api.shtml
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxxx81
сообщение 17.6.2010, 14:17
Сообщение #1084


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.8.2009
Из: Москва (Перово) - Дм

Мой город: Москва



как купил с пробегом 65 тыс лью мобил 1 0W40 недавно была четвертая замена масла .. меняю в основном через 10 тыс в последний раз поменял через 12 (так уж получилось, зато самостоятельно :) ) по маслу при сливе ничего криминально по вязкости на вид не сильно отличается от нового, правда цвет конечно веселый не черный но близко но тут сам виноват постоянно раскручиваю почти до отсечки.
П.С. при самостоятельной смене масло влезло больше чем меняли в сервисе .. порядка 3.6 - 3.7 литра .. смотрел по уровню налил ровно до отметки F на щюпе.. так же залил в новый фильтр перед тем как его поменять.. вопрос это нормально???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 17.6.2010, 14:43
Сообщение #1085


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




таки залит был мобил после то1 и то0, к то2 глянул под крышку и офигел... там налет желе типа салидола в 5мм толщиной, на то2 залили шел, через 5 тыщь пробега отмыло эту дрянь практически полностью, через 10 тыщь все в норме.
а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 17.6.2010, 14:52
Сообщение #1086


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Cad @ 17.6.2010, 15:43) *
таки залит был мобил после то1 и то0, к то2 глянул под крышку и офигел... там налет желе типа салидола в 5мм толщиной, на то2 залили шел, через 5 тыщь пробега отмыло эту дрянь практически полностью, через 10 тыщь все в норме.
а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней

MOTUL BEST!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_ilya_77_*
сообщение 20.6.2010, 21:45
Сообщение #1087











Всем привет! Гетц 2004 года, 1,3, масло заливалось только мобил, ранее рекомендованное производителем. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл заливать Мотюль, станет ли лучше жить от этого гидрокомпенсаторам?

С Уважением Илья Исхаков
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 20.6.2010, 22:09
Сообщение #1088


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ilya_77 @ 20.6.2010, 22:45) *
Всем привет! Гетц 2004 года, 1,3, масло заливалось только мобил, ранее рекомендованное производителем. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл заливать Мотюль, станет ли лучше жить от этого гидрокомпенсаторам?

С Уважением Илья Исхаков

А я 3 года заливаю Шелл не" рекомендованный" хундаем. Мотор как часики. Теперь с этого года как выясняется Шелл уже партнёр Хундая и все салоны дилеров льют Шелл во все щели авто. И что? Долго ещё будем внимательно вчитываться в магические слова "рекомендовано производителем"?! Неужели для вас секрет как появляются на свет эти "рекомендации"
По теме - лейте что угодно, только именитых фирм и не бодяжте типы масел и их вязкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.6.2010, 23:18
Сообщение #1089


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



ilya_77, тут спросить не судьба была? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21810
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.6.2010, 11:05
Сообщение #1090


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Cad @ 17.6.2010, 15:43) *
а по сабжу мотюль рулит. аргумент: практически все в японамоты льют мотюль и это даж не обсуждается, вопрос только в вязкости обычно встает. ибо если машина до следующей замены проедет на говеном масле, то мотик врятли. так шо на следущем ТО перехожу на мотюль, пусть дороже, но спокойней

Ну ты сравнил,сколько оборотов вертит некромотояп и сколько авто? Аргумент в выборе масла помимо вязкости только один-паленое-не паленое. Панацеи всё равно нет и кстати желе под крышкой не показатель качества залитого масла,если проблемы с вентиляцией,то в холодную погоду или в сырую будет собираться конденсат. Показатель некачественного масла при исправном двигателе может быть только один-в период использования закоксованные кольца,падение давления,повышенный износ КШМ.
Этак вы до заливки эксклюзивных и дорогущих спортивных масел договоритесь)))
За движком следить надо,тогда и вопросов что лить не появится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 23.6.2010, 8:33
Сообщение #1091


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




Motul это конечно хорошо. Когда была у меня селика лил Motul 300V Power 5w30. Вот только одно НО, нафига лить такое дорогущее масло в обычный двигатель который стоит на Гётсе?? Мотюль - масло на эстерах (Серия 300V) специально для ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ двигателей, например на селике движок крутится до 8200 об/мин b применение там этого масла оправдано, а вот на счёт "обычных" двигателей (как в Гётсах) думаю это пустая трата денег. Мобил-1 нормально для гешки будет (5w40 например)
Это всё ессесно ИМНО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.6.2010, 9:19
Сообщение #1092


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




lapshik, Jarlacks, я вот тоже думаю:"На фига козе баян?" Все хотел написать,да лениво было. Спасибо,что озвучили и мои мысли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiM
сообщение 23.6.2010, 9:22
Сообщение #1093


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 27.5.2009
Из: С-Петербург - Сургут




Цитата(lapshik @ 23.6.2010, 11:33) *
Motul это конечно хорошо. Когда была у меня селика лил Motul 300V Power 5w30. Вот только одно НО, нафига лить такое дорогущее масло в обычный двигатель который стоит на Гётсе?? Мотюль - масло на эстерах (Серия 300V) специально для ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ двигателей, например на селике движок крутится до 8200 об/мин b применение там этого масла оправдано, а вот на счёт "обычных" двигателей (как в Гётсах) думаю это пустая трата денег. Мобил-1 нормально для гешки будет (5w40 например)
Это всё ессесно ИМНО.


Разница не столь существенна чтобы называть его дорогим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 12.7.2010, 16:59
Сообщение #1094


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 12.7.2010, 17:02
Сообщение #1095


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Олег 777 @ 12.7.2010, 17:59) *
Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?

Ну нафиг такое масло.MOTUL лучше залей.Я Кастрол 10W60 помню лил на заре своей автомолодости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 12.7.2010, 17:19
Сообщение #1096


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(wwwad @ 12.7.2010, 18:02) *
Цитата(Олег 777 @ 12.7.2010, 17:59) *
Кастрол 10W60 кто лил на 1.4?

Ну нафиг такое масло.MOTUL лучше залей.Я Кастрол 10W60 помню лил на заре своей автомолодости.

почему нафиг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snake_andrei
сообщение 12.7.2010, 18:59
Сообщение #1097


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Краснодар



на 73000 залил Шел полусинтетику на розлив, не знаю вроде норм покупал машинку, праворукую с пробегом 70000, сейчас пробег 82800, думаю тамже поменять масло на такоеже, а там посмотрим)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 12.7.2010, 19:33
Сообщение #1098


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Кто заливал такое масло???
А то канистра есть халявная такого масла.

http://avtopasker.ru/goods/20814.htm

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...00_X1_5W-40.asp
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 12.7.2010, 19:53
Сообщение #1099


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(JAMPER_RU @ 12.7.2010, 20:33) *
Кто заливал такое масло???
А то канистра есть халявная такого масла.

http://avtopasker.ru/goods/20814.htm

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...00_X1_5W-40.asp

нормальное масло, если не левак
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 12.7.2010, 19:57
Сообщение #1100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 12.7.2010, 23:38
Сообщение #1101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




про 10в60 кастрол кто ответит или все в мотюль играть будут:) кстати мотюл очень часто менять надо чем кастрол или мобил, масло лутшее но и своиства теряет быстрее:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 13.7.2010, 6:57
Сообщение #1102


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Олег 777 @ 12.7.2010, 23:38) *
про 10в60 кастрол кто ответит или все в мотюль играть будут:) кстати мотюл очень часто менять надо чем кастрол или мобил, масло лутшее но и своиства теряет быстрее:)


в мотул не все играют, только заинтересованные.
про 10W60 кто то написал что нафиг не надо, я согласен и дело вовсе не в марке, а в том что обычно эти масла идут с надписью спорт и не спроста. Дело в том, что на разогретом движке в обычных режимах оно будет гуще чем задумывал производитель нашего авто, а значит что давление в системе смазки будет ниже и в каналы оно будет пробираеться и затем распылятся в меньших объемах, чем задумывали конструкторы. Кроме этого, обязательно возрастет расход топлива, т.к. на прокачку по системе и удаление с деталей этого масла требуется больше энергии.
Масло такое нужно гонщикам, у них температуры в движке повыше, а значит масло становится менее вязким, ну и более толстая масляная пленка лучше обеспечивает сохранность пары трения поршень-цилиндр.
Для обычного гетца с обычным режимом эксплуатации этот тип (_W60) совершенно ни к чему. Не говоря уж о том, что есть версия возникновения проблем с гидрокомпенсаторами именно от недостатка смазки, ввиду использования густого масла, речь шла о _W50, а тут _W60, а так то думайте сами - решайте сами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
злойдядя
сообщение 13.7.2010, 10:47
Сообщение #1103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.6.2010

Мой город: Almaty, Kazakhstan



Getz 1.6 AT, 2005гв, 36,000 км пробег:

на холодную некоторое время стучат гидрики (не сильно), масло залито 0W40 ...

говорят что лучше заливать 5W40, дескать по вязкости оно гуще чем 0W40 и это хорошо для гидриков ...

это правда? ваше мнение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
злойдядя
сообщение 13.7.2010, 10:50
Сообщение #1104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.6.2010

Мой город: Almaty, Kazakhstan



Цитата(Шурик71 @ 15.6.2010, 18:10) *
Цитата(GRiM @ 13.6.2010, 21:20) *
Слил сегодня Mobil1 0W-40, и залил MOTUL 8100 X-cess 5W-40, двигатель заметно тише работает с MOTUL-ем.

ну во первых 0W-40 это не для Гетца
во вторых у вас есть гарантия что Мобил был родной Мобил?


почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 13.7.2010, 15:43
Сообщение #1105


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Цитата(Медведь74.ру @ 13.7.2010, 7:57) *
Цитата(Олег 777 @ 12.7.2010, 23:38) *
про 10в60 кастрол кто ответит или все в мотюль играть будут:) кстати мотюл очень часто менять надо чем кастрол или мобил, масло лутшее но и своиства теряет быстрее:)


в мотул не все играют, только заинтересованные.
про 10W60 кто то написал что нафиг не надо, я согласен и дело вовсе не в марке, а в том что обычно эти масла идут с надписью спорт и не спроста. Дело в том, что на разогретом движке в обычных режимах оно будет гуще чем задумывал производитель нашего авто, а значит что давление в системе смазки будет ниже и в каналы оно будет пробираеться и затем распылятся в меньших объемах, чем задумывали конструкторы. Кроме этого, обязательно возрастет расход топлива, т.к. на прокачку по системе и удаление с деталей этого масла требуется больше энергии.
Масло такое нужно гонщикам, у них температуры в движке повыше, а значит масло становится менее вязким, ну и более толстая масляная пленка лучше обеспечивает сохранность пары трения поршень-цилиндр.
Для обычного гетца с обычным режимом эксплуатации этот тип (_W60) совершенно ни к чему. Не говоря уж о том, что есть версия возникновения проблем с гидрокомпенсаторами именно от недостатка смазки, ввиду использования густого масла, речь шла о _W50, а тут _W60, а так то думайте сами - решайте сами.

Нормалный ответ спасибо, значит покатит(двигун тюнен, валы 9,2, выпуск и гидрики другие). Лил 0в40, по такой жаре и на выс оборотах начал поджирать масло. Залил 10в60, нормуль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
злойдядя
сообщение 14.7.2010, 13:59
Сообщение #1106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.6.2010

Мой город: Almaty, Kazakhstan



почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 14.7.2010, 14:01
Сообщение #1107


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(злойдядя @ 14.7.2010, 14:59) *
почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста

Не для Гетца? Я явно не в теме. Пойду подсолнечное залью to_pick_ones_nose_eat.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 15.7.2010, 8:26
Сообщение #1108


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(злойдядя @ 14.7.2010, 14:59) *
почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста


все равно что сказать, что мороженое не для негров, они типа и так к жаре привычные.
вполне для гетца, если температуры зимой частенько ниже -35 град. то самое оно и деньги за него не будут выброшены зря, в иных случаях просто будет дороже, но запускаться зимой чууууточку легче, хуже точно не будет. я на первую зиму заливал-баловал движек, теперь уже не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Remington12
сообщение 15.7.2010, 9:18
Сообщение #1109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 13.12.2007
Из: Казань




Цитата(злойдядя @ 14.7.2010, 13:59) *
почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста

Это для зимы скорее. При жаре оно начнет гораздо быстрее выдавливаться через кольца и колпачки, начнут "сопливить" вполне нормальные по ресурсу сальники…
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
злойдядя
сообщение 15.7.2010, 12:18
Сообщение #1110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.6.2010

Мой город: Almaty, Kazakhstan



Цитата(Remington12 @ 15.7.2010, 12:18) *
Цитата(злойдядя @ 14.7.2010, 13:59) *
почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста

Это для зимы скорее. При жаре оно начнет гораздо быстрее выдавливаться через кольца и колпачки, начнут "сопливить" вполне нормальные по ресурсу сальники…


т.е. более оптимально использовать 5W40 ... и летом нормально, и для зимы не критично ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.7.2010, 12:56
Сообщение #1111


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Remington12 @ 15.7.2010, 10:18) *
Цитата(злойдядя @ 14.7.2010, 13:59) *
почему 0W40 это не для Гетса? объясните пожалуйста

Это для зимы скорее. При жаре оно начнет гораздо быстрее выдавливаться через кольца и колпачки, начнут "сопливить" вполне нормальные по ресурсу сальники…

????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Remington12
сообщение 15.7.2010, 14:08
Сообщение #1112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 13.12.2007
Из: Казань




Цитата(злойдядя @ 15.7.2010, 12:18) *
т.е. более оптимально использовать 5W40 ... и летом нормально, и для зимы не критично ???

Если масло планируется до зимы сменить — можно и 10w40 заливать. Для движка оно и полезнее, масляная пленка будет чуть прочнее.
Я заливаю 5w40 SM.


Цитата(Шадов @ 15.7.2010, 12:56) *
????????

маслосъемные кольца поршней, маслосъемные колпачки клапанов, различные сальники (коленваловский например).
По кинематической вязкости что 0w40, что 5w40 — все одно. А вот такой параметр как "прокачиваемость" даже при 100°С отличается. Хотя и не настолько критично, чтобы "5w40 не выдавливается, а 0w40 выдавливается". Но выдавливаться/выгорать 0w40 будет больше, как следствие — расход масла может вырасти, как следствие — в особо запущенных случаях придется докупать "литрушку".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
злойдядя
сообщение 15.7.2010, 17:48
Сообщение #1113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.6.2010

Мой город: Almaty, Kazakhstan



из таблицы выходит, что лучше всего использовать 0W30 .... сапсем запутался ...

мне короче надо всесезонное масло синтетика - зимой до минус 25, летом до плюс 45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rzn_freeze
сообщение 15.7.2010, 18:00
Сообщение #1114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 3.8.2008
Из: Рязань




Сейчас езжу на 0W40 и не жалуюсь, ниче не выдавливает. Тьфу-тьфу-тьфу. Насчет зимы уверен что это будет на 100% самое то
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 15.7.2010, 19:28
Сообщение #1115


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




На табличке вверху две 0w30... Имхо второе сверху 0w30 это 0w40 smile.gif

Все что с нулем (0wXX) для лета в 35 градусов и выше, имхо, жидковато. Сам меняю масло по сезону, а не по пробегу. Летом 10w40, зимой 0w30. Все Шелл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.7.2010, 19:37
Сообщение #1116


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Remington12 @ 15.7.2010, 15:08) *
Цитата(злойдядя @ 15.7.2010, 12:18) *
т.е. более оптимально использовать 5W40 ... и летом нормально, и для зимы не критично ???

Если масло планируется до зимы сменить — можно и 10w40 заливать. Для движка оно и полезнее, масляная пленка будет чуть прочнее.
Я заливаю 5w40 SM.


Цитата(Шадов @ 15.7.2010, 12:56) *
????????

маслосъемные кольца поршней, маслосъемные колпачки клапанов, различные сальники (коленваловский например).
По кинематической вязкости что 0w40, что 5w40 — все одно. А вот такой параметр как "прокачиваемость" даже при 100°С отличается. Хотя и не настолько критично, чтобы "5w40 не выдавливается, а 0w40 выдавливается". Но выдавливаться/выгорать 0w40 будет больше, как следствие — расход масла может вырасти, как следствие — в особо запущенных случаях придется докупать "литрушку".

http://www.smolcar.ru/pages/stat.php?act=29&page=6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 15.7.2010, 20:54
Сообщение #1117


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(злойдядя @ 15.7.2010, 18:48) *
из таблицы выходит, что лучше всего использовать 0W30 .... сапсем запутался ...

мне короче надо всесезонное масло синтетика - зимой до минус 25, летом до плюс 45

0W30 рекомендовано для дизельного двигателя, для ваших условий эксплуатации оптимальным будет 5W30 (особенно, если еще и городской режим преобладает).
Если в основном трасса, то возможно оптимальным будет масло 5W40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 15.7.2010, 22:28
Сообщение #1118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



употреблял Кастрол 10-40 (зимой у нас мороз был до 20, заводился без проблем), сегодня залил Мобил 5-40. Покатался, особой разницы не уловил, мож тока от мобила чуть потише
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 16.7.2010, 6:16
Сообщение #1119


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(DimaSys @ 15.7.2010, 20:28) *
На табличке вверху две 0w30... Имхо второе сверху 0w30 это 0w40 smile.gif

Все что с нулем (0wXX) для лета в 35 градусов и выше, имхо, жидковато. Сам меняю масло по сезону, а не по пробегу. Летом 10w40, зимой 0w30. Все Шелл.


ЛЮ-Ю-Ю-ЮДИ, ну хорош уже....
Первое что нужно знать про маркировку масла это смысл цифирок перед W и после.

Рассуждать про хорошесть-плохость масла для лета с разными цифирями перед W - абсурд, потому как эта цифра условно свидетельствует о вязкости масла на холодном движке!!!
ну как масло с меньшей цифрой перед W (прокачиваемость на холодную) и такой же после W (вязкость на разогретов движке) может быть жидковато для лета, ну как? Т.е. разогретое оно нормальное, а холодное становится настолько жидкое что мимо сальников давай течь, так что ли!!??!?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 16.7.2010, 6:21
Сообщение #1120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




DimaSys

извини за излишнюю эмоциональность, без обид, ладно!?
а твой выбор масла полностью одобряю rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Remington12
сообщение 16.7.2010, 8:35
Сообщение #1121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 13.12.2007
Из: Казань




Цитата(Медведь74.ру @ 16.7.2010, 6:16) *
ЛЮ-Ю-Ю-ЮДИ, ну хорош уже....
Первое что нужно знать про маркировку масла это смысл цифирок перед W и после.

Рассуждать про хорошесть-плохость масла для лета с разными цифирями перед W - абсурд, потому как эта цифра условно свидетельствует о вязкости масла на холодном движке!!!
ну как масло с меньшей цифрой перед W (прокачиваемость на холодную) и такой же после W (вязкость на разогретов движке) может быть жидковато для лета, ну как? Т.е. разогретое оно нормальное, а холодное становится настолько жидкое что мимо сальников давай течь, так что ли!!??!?


Даже при 100°С кинематическая вязкость 0w40 от 5w40 отличается (хотя и очень слабо). Чуть сильнее отличается предел прокачиваемости "на горячую".
А вот предел прокачиваемости "на холодную" у них отличается гораздо сильнее.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 16.7.2010, 9:49
Сообщение #1122


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(Remington12 @ 16.7.2010, 8:35) *
Цитата(Медведь74.ру @ 16.7.2010, 6:16) *
ЛЮ-Ю-Ю-ЮДИ, ну хорош уже....
Первое что нужно знать про маркировку масла это смысл цифирок перед W и после.

Рассуждать про хорошесть-плохость масла для лета с разными цифирями перед W - абсурд, потому как эта цифра условно свидетельствует о вязкости масла на холодном движке!!!
ну как масло с меньшей цифрой перед W (прокачиваемость на холодную) и такой же после W (вязкость на разогретов движке) может быть жидковато для лета, ну как? Т.е. разогретое оно нормальное, а холодное становится настолько жидкое что мимо сальников давай течь, так что ли!!??!?


Даже при 100°С кинематическая вязкость 0w40 от 5w40 отличается (хотя и очень слабо). Чуть сильнее отличается предел прокачиваемости "на горячую".
А вот предел прокачиваемости "на холодную" у них отличается гораздо сильнее.


ну да, только отличается в тех пределах что и вязкость 5w40 одного производителя от вязкости 5w40 другого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 16.7.2010, 11:07
Сообщение #1123


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



а кто что скачет про масло с индексом 5W-30?
Оч кретично при нашей сча жаре за 33?

Сообщение отредактировал Montero - 16.7.2010, 11:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Remington12
сообщение 16.7.2010, 11:14
Сообщение #1124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 13.12.2007
Из: Казань




Цитата(Montero @ 16.7.2010, 11:07) *
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30?
Оч кретично при нашей сча жаре за 33?

Я бы не стал заливать. Пленка будет не такой прочной, больше будет угорать. Ну или искать масло этой вязкости на эстеровой основе. Масляная пленка не сползает со стеклянной стенки стакана чуть ли не сутки… Но это крайне дорогое удовольствие (от 3500 рэ за 4 л, емнип). Ну и нужно себя приучить не бояццо цвета оного масла:)
Вот один из представителей

Сообщение отредактировал Remington12 - 16.7.2010, 11:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
злойдядя
сообщение 18.7.2010, 5:54
Сообщение #1125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.6.2010

Мой город: Almaty, Kazakhstan



вообще путаница пошла! :-)

давайте заново! сейчас у нас жара, плюс 37 и выше ... машина пол дня постоит на жаре, заводишь, а гидрики стучат, хотя двигло теплое (не зимнее утро же!) ....

нужно использовать синтетику:

0W40, 5W40, 5W30, 10W40 ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 18.7.2010, 11:11
Сообщение #1126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(Montero @ 16.7.2010, 12:07) *
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30?
Оч кретично при нашей сча жаре за 33?

масло 5W30 допустимо использовать при этих условиях, если меняешь масло 1 раз в год (маленький пробег), а если чисто на лето заливать масло, тогда можно и что нибудь другое посмотреть.
P.S. Т.е. Для разовой заливки масла на весь год особенно для новой машины (еще лучше если авто используется в основном в городе) масло 5W30 является оптимальным (кого смущает цена, это уже отдельная тема).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.7.2010, 13:32
Сообщение #1127


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(злойдядя @ 18.7.2010, 6:54) *
вообще путаница пошла! :-)

давайте заново! сейчас у нас жара, плюс 37 и выше ... машина пол дня постоит на жаре, заводишь, а гидрики стучат, хотя двигло теплое (не зимнее утро же!) ....

нужно использовать синтетику:

0W40, 5W40, 5W30, 10W40 ????

любое из перечня, кроме 5вв30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 18.7.2010, 19:20
Сообщение #1128


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Согласен с Вами на все 100.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 18.7.2010, 19:57
Сообщение #1129


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Roger @ 18.7.2010, 12:11) *
Цитата(Montero @ 16.7.2010, 12:07) *
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30?
Оч кретично при нашей сча жаре за 33?

масло 5W30 допустимо использовать при этих условиях, если меняешь масло 1 раз в год (маленький пробег), а если чисто на лето заливать масло, тогда можно и что нибудь другое посмотреть.
P.S. Т.е. Для разовой заливки масла на весь год особенно для новой машины (еще лучше если авто используется в основном в городе) масло 5W30 является оптимальным (кого смущает цена, это уже отдельная тема).

а чем 5W-30 хуже ранее заливаемого 0W-40?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.7.2010, 20:48
Сообщение #1130


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Montero @ 18.7.2010, 20:57) *
Цитата(Roger @ 18.7.2010, 12:11) *
Цитата(Montero @ 16.7.2010, 12:07) *
а кто что скачет про масло с индексом 5W-30?
Оч кретично при нашей сча жаре за 33?

масло 5W30 допустимо использовать при этих условиях, если меняешь масло 1 раз в год (маленький пробег), а если чисто на лето заливать масло, тогда можно и что нибудь другое посмотреть.
P.S. Т.е. Для разовой заливки масла на весь год особенно для новой машины (еще лучше если авто используется в основном в городе) масло 5W30 является оптимальным (кого смущает цена, это уже отдельная тема).

а чем 5W-30 хуже ранее заливаемого 0W-40?


http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 22:25