Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Шадов
сообщение 23.11.2010, 19:34
Сообщение #1231


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(rezolut @ 23.11.2010, 16:37) *
Цитата(bumbaka @ 22.11.2010, 7:18) *
залей тогда уже тоже, что и на ТО будет. к чему частые смены масла? 100% старого масла из движка никогда не слить.

Да блин , на распродаже ща шелл 5в40 за копье вообще....вот и вопрос образовался)

(с) хочешь остаться без зубов? Тогда ходи к разным зубным врачам
Ситуация с маслами практически аналогична)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Graf2
сообщение 24.11.2010, 12:21
Сообщение #1232


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2010

Мой город: Йошкар-Ола



Цитата
Да блин , на распродаже ща шелл 5в40 за копье вообще....вот и вопрос образовался)

Сколько пробег? Если тыщ 80 накатал - сними клапанную крышку. Если испугаешься гуталина и "слюды" ищи хорошее масло и заливай. Если внутри все чистенько - ну тогда у тебя выбор будет, искать хорошее масло или лить любое :) . Я выбор свой сделал в выходные. Крышку вскрыл чтоб маслосъемные поменять, а там ... В итоге залили остаток кастрола 5w40 (который всегда лил), литра нехватило, пришлось долить литр Эльфа 5w40 с теми же допусками ирекомендациями что у кастрола. щас обкатаем на этой смеси 500-1000 км, солью и залью уже Мотюль Х цесс 8100. Перед этим сделаю раскоксовку Лавром с двойной дозой. Ну и масляный фильтр еще раз поменяю, т.е перед кастролом поставил оригинальный фильтр и через 500-1000 км снова фильтр сменю. Надеюсь гуталин постепенно уйдет с мотора. А раскоксовка еще и кольца с клапанами слегка прочистит (размягчит спекшийся там как я предполагаю гуталин).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 24.11.2010, 12:25
Сообщение #1233


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



MOTUL-BEST!!! s10310.gif p0503.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудря
сообщение 4.12.2010, 7:30
Сообщение #1234


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2008
Из: г. Смоленск




Уважаемые, друзья! Имею желания перевести свою машинку (1.3, 2004г.в.,120 000 км. пробег)на масло BP Visco 5000 5W-40. Поделитесь впечатлениями, кто использовал такое масло???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
valek174
сообщение 10.12.2010, 16:08
Сообщение #1235


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 21.6.2010

Мой город: Челябинск



а масло мобил 1 0w-40 действительно жидковато или мне так кажется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.12.2010, 17:27
Сообщение #1236


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(valek174 @ 10.12.2010, 16:08) *
а масло мобил 1 0w-40 действительно жидковато или мне так кажется?

оно полностью соответствует заявленному классу вязкости.
На нём можно легко ездить круглогодично.

Сообщение отредактировал Шадов - 10.12.2010, 17:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Graf2
сообщение 13.12.2010, 10:40
Сообщение #1237


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2010

Мой город: Йошкар-Ола



Докладываю. Поменяли маслосъемные, залили как выше писал кастрол. За 700 км пробега жора масла не замечено. Прогрел мотор и залил в цилиндры раскоксовку лавр 202, вместо положенных 45 милилитров на цилиндр залил по 60. Через полсуток выкрутил свечки крутанул мотор, чтоб выплюнуть бодягу из цилиндров. Прогрел мотор, слил масло - черное-пречерное (Гуд!), залил Мотюль, закрутил новый оригинальный масляный фильтр. Через несколько тысяч км вскрою клапанную крышку - посмотрю, улучшилась ли там ситуация с гуталином или нет. Вообщем эксперимент продолжается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 13.12.2010, 12:22
Сообщение #1238


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.9.2010

Мой город: Москва



Господа, подскажите все-таки, какое масло рекомендует Хендай? Какое по умолчанию заливают дилеры? И какой вязкости?

Сообщение отредактировал Butcher - 13.12.2010, 12:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 13.12.2010, 12:28
Сообщение #1239


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(Butcher @ 13.12.2010, 12:22) *
Господа, подскажите все-таки, какое масло рекомендует Хендай? Какое по умолчанию заливают дилеры? И какой вязкости?

менял недавно у официалов. залили Шелл 5w30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ValyshaF
сообщение 20.12.2010, 16:46
Сообщение #1240


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2009
Из: Ижевск




У нас заливают официалы Мобил 5W50. Но нынче гарантия закончилась и залила Мобил Syper S 5W40. Не жалеть ли об этом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.12.2010, 22:24
Сообщение #1241


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(ValyshaF @ 20.12.2010, 16:46) *
У нас заливают официалы Мобил 5W50. Но нынче гарантия закончилась и залила Мобил Syper S 5W40. Не жалеть ли об этом?

заливать в новый мотор, который в европах должен ездить на 5вв30 5вв50 не совсем правильно(
Но многие официалы льют именно Мобил 5вв50. Но им - то пох - у них контракт с поставщиком ГСМ(((
5вв40 в средней полосе России, при пробеге до 100000 км наиболее универсально и следовательно предпочтительнее. Что лить дальше ( после 100000 км ) - определяется состоянием мотора.

Сообщение отредактировал Шадов - 25.12.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ELEctroniK69
сообщение 25.12.2010, 23:42
Сообщение #1242


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



В Рольф-химки во все машины льют 5w30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
billi1
сообщение 5.1.2011, 14:35
Сообщение #1243


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2011

Мой город: москва



Я лью 5на50 кастрол и очень доволен laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
muver
сообщение 7.1.2011, 16:20
Сообщение #1244


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.12.2010

Мой город: Зеленоград,Москва



купил б/у гетца 2006 года (пробег 25000 км).Предыдущие хозяева заливали масло
Shell 5w40. Ближе к зиме заменил на shell 0w40 extra polar двигатель стал работать намного тише да и проблем с запуском в мороз(-27) не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Каляныч
сообщение 8.1.2011, 9:04
Сообщение #1245


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.10.2010

Мой город: Россия



Да дополню .У меня авто 2007 г пробег на сегодня 233 000 км проблем вообще никаких...кроме перегоревших лампочек ПТФ и пары штук в салоне ... .С гарантии ушел сам сразуже после покупки авто ,не доверяю ,сорри когда машинка не со мной на сервисе ....Расходники все меняю сам...Масло только SHELL HELIX ULTRA 5W-40 как и рекомендовано.Всех благ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АннушкаSilver
сообщение 8.1.2011, 21:07
Сообщение #1246


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.1.2011

Мой город: Тюмень



Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 8.1.2011, 21:39
Сообщение #1247


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(АннушкаSilver @ 8.1.2011, 21:07) *
Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)

Фильтр лушчше поставить оригинальный.А масло...Если планируете что бы машина долго и хорошо ездила то заливайте MOTUL.если хотите съэкономить то не MOTUL но и не ез флакончиков в местных магазах которые себе газелисты литрами набирают.Вязкость 0-40 впролне подойдет на мороз.MOBIL,CASTROL и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 8.1.2011, 21:48
Сообщение #1248


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



8100 X-cess 5W-40
100% синтетическое моторное масло
для бензиновых и дизельных
двигателей.

Применение
Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Характеристики
Категории
ACEA A3/B4

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-98
PORSCHE
MB 229.3
OPEL-GM-LL-B-025

В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла.
Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).

В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).

MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.
Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.

Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.1.2011, 21:49
Сообщение #1249


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(АннушкаSilver @ 8.1.2011, 21:07) *
Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)

для Тюмени - 0W40 всесезонно будет очень даже хорошо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Каляныч
сообщение 9.1.2011, 10:28
Сообщение #1250


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.10.2010

Мой город: Россия



Еще раз повторюсь То, что маcло должно быть хорошим и качественным – это очевидно. Ну, это понятно! Однако не стоит забывать о том, что моторное масло может подходить или же не подходить конкретно Вашему мотору. Масло может быть дорогим и высокого качества, однако если оно не подходит вашему мотору, вы рискуете достаточно быстро уничтожить двигатель Вашего автомобиля.Так что брэнд не всегда то что надо именно для Вас!

Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.

Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше .
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.
источник http://caroils.ru/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasio
сообщение 10.1.2011, 1:15
Сообщение #1251


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2007
Из: СПб




Цитата(АннушкаSilver @ 8.1.2011, 21:07) *
Я профан в этом вопросе, поэтому прошу помощи у знающих)Решила сэкономить и не поехала на последнее гарантийное ТО, нужно менять масло пробег небольшой 25 000, машинка иногда выделывается может и в 20 градусов не завестись, аккум новый. Подскажите какое масло и фильтра будут наиболее подходящими. Двигатель 1,4, машинка ноябрь 2007 года. Заранее благодарна)

Аня, если в Тюмени есть заправки Шелл, там и возьмите одноименное масло (попросите сертификат). Для Сибири лучше 0W40 цена в районе 2100 руб (на крайняк 5W40 цена ~1300руб), еще вам нужен масляный фильтр, который можно купить в приличном магазине или на авторынке, попросите MAN, вам подберут его по каталогу (по марке/модели авто, объему двигателя и году выпуска). Хорошее масло и качественный масляный фильтр - это главное, кстати родной фильтр намного хуже, но дешевле (MANовский будет стоить ~250 рублей, родной меньше двухсот). Хорошо бы еще поменять воздушный фильтр двигателя, на том же рынке вам подберут, здесь можно взять недорогой в районе 400 рублей. Всего: масло 2100+фильтр масл.250+фильтр воздушный 400 = 2750. Работа по замене в хорошем чистом сервисе~600. Итого: 3350 руб. Да, не забудьте забрать остатки масла, т.к. в канистре его больше, чем нужно для замены. При ТО пройдите в рем зону (заранее договоритесь с администратором сервиса), чтобы не пытались халтурить. Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 10.1.2011, 16:14
Сообщение #1252


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



сколько точно влезает в 1.4 движок масла ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.1.2011, 16:20
Сообщение #1253


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
кстати родной фильтр намного хуже,

чем он хуже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 10.1.2011, 16:25
Сообщение #1254


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




дешевле =)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Каляныч
сообщение 10.1.2011, 17:25
Сообщение #1255


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.10.2010

Мой город: Россия



Цитата(Бандитский творог @ 10.1.2011, 16:14) *
сколько точно влезает в 1.4 движок масла ?

3.3 л (по норме) Всех благ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗоЯ_1969
сообщение 11.1.2011, 17:30
Сообщение #1256


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Королёв




Добрый вечер.
подскажите, перешли с полусинтетики 10w40 mobil 1 на
синтетику 5w40 начало сопливеть из под прокладки кл. крышки.
что сделать? перейти обратно на полусинтетику или поменять
прокладку кл.крышки.
1.3.,2004г.пробег 82000км.

Сообщение отредактировал ЗоЯ_1969 - 11.1.2011, 17:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Каляныч
сообщение 11.1.2011, 20:15
Сообщение #1257


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.10.2010

Мой город: Россия



Цитата(ЗоЯ_1969 @ 11.1.2011, 17:30) *
Добрый вечер.
подскажите, перешли с полусинтетики 10w40 mobil 1 на
синтетику 5w40 начало сопливеть из под прокладки кл. крышки.
что сделать? перейти обратно на полусинтетику или поменять
прокладку кл.крышки.
1.3.,2004г.пробег 82000км.


Если начало сопливеть ,лучше поменять прокладку. Да и еще, Вы уверены что точно сопливит?Потрите хорошенько и проверьте еще раз.Может просто масло при заливке попало...??? И потом ..к чему такие перепрыгивания по типам масла? Выберите одно рекомендуемое и пользуйтесь им по жизни ...движек только спасибо скажет!) Пользуюсь SHELL HELIX ULTRA 5W-40 с самого начала ...авто 2007г пробег 234 000 км и никаких проблем !Всех благ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 15.1.2011, 20:30
Сообщение #1258


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Каляныч, мы уже поняли. Через сколько т.км. меняли масло? Под клапанной крышкой что? По крайней мере под заливной пробкой. Расход масла, клацают ли гидрики?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗоЯ_1969
сообщение 17.1.2011, 15:04
Сообщение #1259


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Королёв




Цитата(Каляныч @ 11.1.2011, 20:15) *
Цитата(ЗоЯ_1969 @ 11.1.2011, 17:30) *
Добрый вечер.
подскажите, перешли с полусинтетики 10w40 mobil 1 на
синтетику 5w40 начало сопливеть из под прокладки кл. крышки.
что сделать? перейти обратно на полусинтетику или поменять
прокладку кл.крышки.
1.3.,2004г.пробег 82000км.


Если начало сопливеть ,лучше поменять прокладку. Да и еще, Вы уверены что точно сопливит?Потрите хорошенько и проверьте еще раз.Может просто масло при заливке попало...??? И потом ..к чему такие перепрыгивания по типам масла? Выберите одно рекомендуемое и пользуйтесь им по жизни ...движек только спасибо скажет!) Пользуюсь SHELL HELIX ULTRA 5W-40 с самого начала ...авто 2007г пробег 234 000 км и никаких проблем !Всех благ!


Пасибо , Каляныч, за совет.
Поменяли масло на shel helix ultra 5w40,
Заодно и прокладку кл.крышки ( подтекала )
Машина стала работать значительно тише.
Когда сняли кл.крышку на внутренней стороне столько грязи было
Пол часа отмывали .представляю что внутри двигателя творится.
Вопрос: как эту гадость вымыть из внутренностей двигателя ?
Промывкой, частой заменой масла или как ?
P.S. притом говорят что залили 4л. Масла …что то сомнительно.
В дв.1.3., хотя влазит 3,3л., уровень в норме , спёрли остаток похоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 18.1.2011, 17:36
Сообщение #1260


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




ЗоЯ_1969, никак не промывать! Раньше масло поменяйте и все (на 5-6 т.км.). И так пару раз. Иначе позабиваете у себя все масляные каналы.

P.S. Дольше 8-9 т.км. я бы на одном масле не ездил (при условиях городской езды, а если езда еще и динамичная, то и подавно). Но... это вопрос больше в тему, когда собираетесь продавать авто smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗоЯ_1969
сообщение 19.1.2011, 9:27
Сообщение #1261


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Королёв




Цитата(DimaSys @ 18.1.2011, 17:36) *
ЗоЯ_1969, никак не промывать! Раньше масло поменяйте и все (на 5-6 т.км.). И так пару раз. Иначе позабиваете у себя все масляные каналы.

P.S. Дольше 8-9 т.км. я бы на одном масле не ездил (при условиях городской езды, а если езда еще и динамичная, то и подавно). Но... это вопрос больше в тему, когда собираетесь продавать авто smile.gif


Пасибо за совет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
memfisrey
сообщение 25.1.2011, 14:52
Сообщение #1262


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Ногинск



В условиях города можно менять на 10 тыс пробега. А если по трассе 80% времени и 20% - по городу. То за 15 тыс км пробега мотору плохого ничего не будет. Если конечно залита синтетика. Себе буду искать масло 5W-30, предпочтение Shell или Мотюль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 25.1.2011, 14:59
Сообщение #1263


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
В условиях города можно менять на 10 тыс пробега

согласно мануалу, 7500
тут уже устали повторять RTFM

чтобы убрать грязь, можно попробовать провести обряд раскоксовки (обращаю внимание - проконсультируйтесь обязательно у нескольких специалистов по данному вопросу!!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 26.1.2011, 17:04
Сообщение #1264


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




memfisrey, практика показывает, что 10 т.км по городу много. 15 т.км много даже при условии 20% города, особенно учитывая современную тенденцию авто масел (качественной синтетики практически не осталось, не верьте про full Synthetic и т.д.). Shell, Mobil, Castrol поставляют на наш рынок упрощенные масла "для третьих стран". Так что про 15 т.км. я бы забыл. Так что еще раз повторюсь. Весь сыр бор с маслом зависит от того, когда вы собираетесь продавать авто. Поэтому и рекомендуются сейчас более жидкие масла (5w30, 5w20) - гарантию отходят, а дальше не наши проблемы.

vonzilla, про какую грязь идет речь? Под раскоксовкой обычно подразумевают залегшие поршневые кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 26.1.2011, 17:19
Сообщение #1265


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



DimaSys, vonzilla, memfisrey,
Менять масло можно, конечно, каждые 7,5 тык, но... это если вы собираетесь на этом авто лет 25-30 только по городу ездить...
Наш Гетц за почти 5 лет 90 тык (городского пробега было 90%) пробегал с плановыми ТО через 15 тык. и нормально ездил на синтетике 0W30 и "не жаловался"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 26.1.2011, 20:31
Сообщение #1266


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




AlexJP, могу третий раз повторить smile.gif Весь сыр бор с маслом зависит от того, когда вы собираетесь продавать авто. smile.gif

P.S. 90 тык - это ниочем, если честно. В семье есть Мазда 626 с пробегом 310 т.км. с нуля по России.

P.P.S. Я меняю масло не по пробегу, а по сезону (и вязкость разная), хотя в среднем через 9 т.км. получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
superok
сообщение 28.2.2011, 15:13
Сообщение #1267


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 27.9.2010
Из: г.Волжский

Мой город: Волжский



В зиму заливал Eneos GRAN-TOURING 5W-40 синтетика API SM (что до этого было не знаю), первое время после смены немного сильнее стучали гидрокомпенсаторы, со временем это прошло и даже на холодную в -25 их практически не слышно. Маслом доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мишел
сообщение 1.3.2011, 8:53
Сообщение #1268


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.3.2010
Из: Кострома




Машина – Getz 1,4 МТ, обычно заправляюсь на "проверенной" заправке ТНК-Ярославль, 92-й бензин.
В конце февраля 2010 года было залито Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
7,5 тыс.км пробега на этом масле было уже в июле (из них 4,5 – поездка на юг, остальное: 1/3 часть - город, 2/3 - загородные дороги). Не смотря на стоявшую жару, двигатель "шептал", не перегревался, масло немного потемнело, но по внешним признакам не потеряло своих свойств. Решил масло не менять, ездить дальше (характер поездок тот же – треть в городе, остальное по загородным дорогам, шоссе и грунтовка). К концу сентября пробег на масле был уже 10,5 тыс.км, оно имело цвет очень крепко заваренного чая (темно-темно-коричневый, но прозрачный), консистенция по сравнению со свежим маслом не изменилась. Строго говоря, масло пора было менять. Но дачный сезон был закончен, впереди предстояли короткие (и не ежедневные) поездки по городу, менять не стал. В конце ноября – начале декабря в течение недели стояли крепкие морозы, ночью доходило до -28. Ездить приходилось ежедневно (внучку в садик, холодно, жалко), относительно длительные прогревы и короткие пробеги. За эту неделю масло почернело до цвета черного кофе, но осталось прозрачным (если смотреть на просвет).
Далее экспериментировать не стал, масло (и фильтр) поменял (к этому моменту пробег на масле составил 12 тыс.км). Залил такое же.
Для себя сделал вывод – при моем характере поездок пробег на таком масле не должен превышать 10 тыс.км.
Полагаю, что в моем случае имел место небольшой "перепробег", часть свойств (в первую очередь, щелочного числа) вновь залитого масла пошла на нейтрализацию "несливаемого объема" масла, поэтому на залитом масле более 7,5 тыс.км ездить не буду (2 уже проехал).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 1.3.2011, 9:19
Сообщение #1269


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



мишел, это нормаланая эксплуатация. Можно раз в 15000 км менять.
У меня машина ездит каждый день в среднем по 120 км. При чем около 80 % это по Москве (короткие по времени пробеги, пробки, когда пусто-езда под сотню) и 20 % трасса (крейсерская скорость 125 км/ч).
У меня Shell Helix Ultra Extra 5W-40. Ни каких проблем с авто нет (3-кратное тьфу). Замена на ТО, раз в 15000км, входит около 3.5 литров. При сливе масло конечно черненькое, но это опять же нормально. Главное при покупке масла, особенно Shell Helix Ultra, смотреть сертификат, так как есть вероятность нарваться на контрафакт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ramms_Magnitka
сообщение 8.3.2011, 11:31
Сообщение #1270


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2010
Из: Магнитогорск

Мой город: Магнитогорск



Люди, у меня пароча вопросов по маслу. Хочу после 2000 поменять масло, т.к. неизвестно что залито. И в случае чего, даже неизвестно что доливать. Решил по рекомендации производителя Shell Helix. Сказано, что масла стандарта не ниже API SM. На сайте Shell есть только два таких масла: Shell Helix HX8 и HX7. В чем между ними разница? Первое полностью синтетика, а второе полусинтетика?

И еще один вопрос по гарантии... =)) Да, да, о ней родимой. Могу я сам заменить масло филтра и т.д. или я автоматически слетаю с гарантии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мишел
сообщение 8.3.2011, 11:45
Сообщение #1271


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.3.2010
Из: Кострома




Рекомендации Hyundai по выбору масел: http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners...erviceOwner.htm. Все масла Shell из линейки Helix Ultra соответствуют рекомендациям Hyundai: http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ew/helix_ultra/.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ramms_Magnitka
сообщение 8.3.2011, 12:46
Сообщение #1272


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2010
Из: Магнитогорск

Мой город: Магнитогорск



Цитата(мишел @ 8.3.2011, 13:45) *
Рекомендации Hyundai по выбору масел: http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners...erviceOwner.htm. Все масла Shell из линейки Helix Ultra соответствуют рекомендациям Hyundai: http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ew/helix_ultra/.


Спасибо =) Но все же, считаю что Ultra - слишком круто для Getz =) Сказано, что разработано специально для автоспорта. Да и цена кусается. =) Поэтому и смотрю на HX8 и HX7 (Shell: Продукция). И вот не очень улавливаю разницу между ними. А что по поводу гарантии скажите?

Сообщение отредактировал Ramms_Magnitka - 8.3.2011, 12:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.3.2011, 13:13
Сообщение #1273


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Двигатель,как и кашу,хорошим маслом не испортишь. Здесь тоже действует моё любимое правило:лучше перебдеть,чем недобдеть.
По поводу гарантии. Если поставить фильтр-оригинал,ни кто даже не догадается о самостоятельной замене.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.3.2011, 13:34
Сообщение #1274


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(dinamik @ 8.3.2011, 13:13) *
Двигатель,как и кашу,хорошим маслом не испортишь.

...приговаривал дядя Вася, наливая масло в мотор по самую заливную горловину...
гаражная байка 70-х годов прошлого века to_pick_ones_nose_eat.gif

Сообщение отредактировал Шадов - 8.3.2011, 13:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.3.2011, 16:00
Сообщение #1275


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не издевайся. Я ж о качестве,а не количестве.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 15.3.2011, 4:16
Сообщение #1276


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Покупал авто с залитым Мобилем. После на ТО1 залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Нынче залит Кастрюль. 5w40 вроде. Там на бумажке написано под капотом. Сам и писал)) К чему это я? Мотор как работал нормально,так и работает. Всегда меняю масло примерно раз в десятку.Стараюсь замену подгадать к смене сезона. По всяким углублённым параметрам масел не парюсь."В великом знании-великие печали".От (намолибдененного) эксклюзива и спорт масел держусь подальше.Только вязкость и тип. Ну и поставщик. Абы где не покупаю. Ещё ни разу не подвело.

З.Ы. Рекомендации производителя для меня ограничиваются табличкой применяемости которая в мануале. А выбор производителя масла,я все таки оставляю за собой.
vonzilla,
Цитата
согласно мануалу, 7500
рекомендация скорее для дизеля в городском режиме или горно-пустынная эксплуатация. ))Ты же не МС-8 в мотор льёшь,а наверняк че нить посовременнее..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 17.3.2011, 20:43
Сообщение #1277


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




а почему в списке продукции Shell нет рекомендуемого Hyundai - Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40?
это что левак какойто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мишел
сообщение 18.3.2011, 8:31
Сообщение #1278


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.3.2010
Из: Кострома




Во второй половине 2010 года, когда произошло обновление линейки продукции Shell (закрыли завод в Финляндии и масло в Россию стали поставлять из Германии и Австрии в новых канистрах), обозначение Polar убрали и осталось Shell Helix Ultra Extra 0W-40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anchouse
сообщение 29.3.2011, 19:47
Сообщение #1279


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 29.3.2011

Мой город: Красноярск



Здравствуйте. Тему почитал, выводы сделал - но всё равно остались вопросы.
Авто брал с нуля, обслуживания (кроме "гарантийного" ТО у дилера) - никакого... тьфу-тьфу... (Getz1.1/5MT)
Обкаточное масло менял в районе 1800 км пробега на Шел 5В-40 примерно в середине ноября (экспресс замена на вполне уважаемом пункте).
Сейчас пробег ~5600, подошло время второго ТО, смена сезонов опять же.. но менять масло каждые 4000?! А смысл есть? Если есть, подскажите какое масло выбрать для лета? То же 5В-40 подойдёт или в жару нужно что-либо другое? Режим поездок дом-работа-обратно, 25-60 км/день, г.Красноярск, летом обычно до +30..+35С, приличная влажность.
И во-вторых, оператор у дилера случайно обронила: "На 1,5 тысячах вам обкаточное масло так поменяли..." Хотя точно помню, что конкретно мастер спрашивал меня: "Масло будем менять?[...]Примерно 3К рублей в кассу" Кто бредит? Я дважды масло поменял или у дилера пытались развести?
Буду сильно благодарен за грамотную консультацию! Спасибо!

Сообщение отредактировал Anchouse - 29.3.2011, 19:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 31.3.2011, 19:42
Сообщение #1280


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Anchouse

1. Если пробеги маленькие, а год уже подкрался (т.е. следующее ТО), то менять масло обязательно, хоть там 2000 км оно прошло.
2. Для 30-35 градусов жары 5w40 вполне. Гуще не нужно.

P.S. Только я не понял по срокам и пробегам... Ноябрь... а сейчас апрель грубо говоря и почему подошел срок для ТО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 1:30