Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
а где масло брать чтобы на паленое не попасть?
у оф дистрибутора только? кстати оф дистр. шелл продает Extra Polar, а его уже почти как год не производят а пришедшего на замену Shell Helix Ultra 0W-40 не предлагает на их заправках можно брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Я что-то не понял, по рекомендации Хундай - написано масло шелл, а если я приеду на ТО1 с масло STATOIL 10W40 или 5W30, что совпадает по характеристикам, меня пошлют? (копию сертификата соответствия возьму ес-но)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Бандитский творог, не пошлют
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2011 Мой город: Старый Оскол ![]() |
Я что-то не понял, по рекомендации Хундай - написано масло шелл, а если я приеду на ТО1 с масло STATOIL 10W40 или 5W30, что совпадает по характеристикам, меня пошлют? (копию сертификата соответствия возьму ес-но) Лучше лить 5W40, потому что не смотря на спецификацию и рекомендации производителя 5W30 жидковато для нашего движка. Я перешел с Mobil 5W40 на Shell 5W30 и немного разочаровался так как стал работать немного шумнее и на холодную вначале немного подстукивает гидрокомпенсатор. Думаю теперь перейти обратно обратно, но на Shell 5W40. 1,6 GLS 2007 г 60 т.км. Сообщение отредактировал skip111 - 6.4.2011, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
Мобил Нью Лайф 0w40--прошел лето 2010 и зиму 10-11- норм. завод и летом двиг хорошо ведет себя.Не реклама- просто сам искал на что прейти и решил на это масло и не пожалел. Что касается подделок то все делается на Малой арнаутской,только брал на канистре лазер, двойная этикетка(, галограма и пр. нормальные приметы.Хотя говорят на Новый год Медведев с Путиным поздравляли- то были куклы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Мобил Нью Лайф 0w40--прошел лето 2010 и зиму 10-11- норм. завод и летом двиг хорошо ведет себя.Не реклама- просто сам искал на что прейти и решил на это масло и не пожалел. Что касается подделок то все делается на Малой арнаутской,только брал на канистре лазер, двойная этикетка(, галограма и пр. нормальные приметы.Хотя говорят на Новый год Медведев с Путиным поздравляли- то были куклы! +1 Мобил 1 Нью Лайф ![]() У них уже месяца 2 новая этикетка на всей линейке Мобил !. старая ![]() новая ![]() НЕ реклама, а предостережение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2010 Из: г. Бор Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Mobile1 Peak Life 5w50 - третий год полет нормальный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 8.6.2009 Из: DS Мой город: DS ![]() |
Вот наткнулся на картинки, интересно, почему так с Motul вышло?
Сообщение отредактировал ДМА - 16.4.2011, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 20.6.2010 Из: Питер,Приморский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
почитал тему,пару вопросов появились.что в итоге лучше для города 5w40 или 5w30? и что лучше для зимы?а то в эту зиму (машину брал в прошлом году в июне из салона) 2 раза в -25 не завелась(крутило вроде без проблем - но не схватывало). и насчет Шелла и Мобила-их все еще не у нас делают или уже в России? есть ли смысл заслать гонца в Финку чтоб там прикупили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2010 Мой город: Ногинск ![]() |
Вот и проехал я 10 тыс с декабря месяца, заливал до этого шелл 5w-30, не порадовало, гидрики на холодную бьют минуту где то пробег 70 тыс. И задался вопрос на что то поменятьи кажись нашел себе (не реклама), залил себе ENEOS SL 5W-50, банка железная 4 литра, всё написанно на ней на английском и на японском так понимаю. И о чудо гидрики на холодную перестало бить. Думаю и в коробасе поменять на эту же марку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 23.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
стучали гидрики на холодную, поменял масло, залил Шелл 10W40, стуки прекратились. Хотя старое масло было тоже Шелл 10W40. Видно надо сократить промежуток замены масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Вот наткнулся на картинки, интересно, почему так с Motul вышло? С таким маслом движка как новая: http://www.xenum.ru/otz/otz_vx.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 25.2.2010 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток! Стучат гидрокомпенсаторы. и на холодную и на горячую. Редко бывает замечу, что не стучат. Лью Мобил супер 2000 10W40 полусинтека. Почитал тему. Думаю перейти на синтетику Motul 8100 X-cess 5W-40 или Shell Helix Ultra 5w40. Посоветуйте!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Использую Motul 8100 X-cess 5W-40.Проблем нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 7.1.2010 Из: Санкт-Петербург.Пр.Просвещения. Мой город: Санкт-Петербург. ![]() |
Спасибо =) Но все же, считаю что Ultra - слишком круто для Getz =) Сказано, что разработано специально для автоспорта. Да и цена кусается. =) Поэтому и смотрю на HX8 и HX7 (Shell: Продукция). И вот не очень улавливаю разницу между ними. А что по поводу гарантии скажите? Тоже думаю покупать масло,и смотрю на HX8?тоже синтетика но дешевле?Кто такое заливает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Что скажете про масло Agip Extra HTS Синтетика 5W40 SL/CF 4Л? У нас официалы только его льют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Мои 5 копеек. Castrol 5W-30,полет отличный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Так с каким же тогда на 3 е ТО порекомендуете ехать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2010 Мой город: Тольятти ![]() |
Всмысле такое Agip Tecsint Sl Синтетика 5W40 SM/CF 4Л ?
вот такие дают характеристики этих масел: http://www.stanley.ru/nefteprod/wc/agip_moil.htm Сообщение отредактировал Alex880 - 11.5.2011, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2011 Мой город: Москва ![]() |
был когдато опель корса 95г лил туда масло GM каждые 10тыс, продал знакомому он продалжает ездить на GM и ни каких проблем, разбирали мотор(лопнул ГРМ) внутри все девственное, хотя в общей сумме накатали на опеле гдето 150тыщ
были тойоты разные, лил туда тоже GM, купил недавно гетса перещел на GM синтетику,, одно из немногих масел которые у нас не делают,, долго изучал тему масло, остановился на этом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
кстати, по поводу масла GM, а также в порядке информирования клуба...
читал про выбор масла на свой мотоблок, прошел по ссылке на сайт Ликви Моли, а там новость, что компания стала обладателем лицензии General Motors соответственно, теперь интересно узнать мнение более продвинутых людей касательно серии масел Top Tec 4600 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Королёв ![]() |
Добрый день !
вопрос маленько не по теме, но неохота новую тему открывать. суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 5.4.2010 Из: НН - Полярные Зори Мой город: НН-Hижняя его часть ![]() |
Где то в этой теме видел отзыв человека сетующего на то, что после залива Motul 8100 X-cess 5W-40 двигун зашумел, теперь и сам в этом убедился - шумит, только не припомню, шумел ли так же изначально на дилерском Мобил1 5w50
![]() Из всей линейки Motul, масла не "заточенного" под какого либо производителя моторов или каких либо специфических условий эксплуатации, попало только X-cess 5W-40, которое так и характеризуется - универсальное, но как описал выше - меня не устраивает. Сравнение характеристик привело к тому, что взял за основу "официальное" масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и на основе его характеристик подбирал уже их линейки Motul, итог вышел такой - 8100 X-clean 5W-40 - C3 или 8100 X-clean 5W-30 - C3 (вот эта самая "С3" смущала, но "официальное" Shell Helix Ultra Extra 5W-30 так же отвечает требованиям ACEA C2/C3 VW—504.00/507.00 (?), значит вроде как "можно"), и в отличии от Eco-nergy у X-clean имеются омологации VW 502 00-505 00 ну и до кучи рекомендации Kia/Hyundai. Вопрос, "почему не лью согласно сервисной книге и почему лью Motul", считаю риторическим, да и лить беспорядочно разных производителей - это остаться без зубов © Шадов Вот такие мои заключения про выбор масла. Естественно имхо. Сообщение отредактировал senerge - 17.5.2011, 14:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
а по рекомендациям мотюля нам именно eco-energy подходит. я вот на нём езжу. нормалёк себя чувствую =)
Сообщение отредактировал bumbaka - 18.5.2011, 7:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
bumbaka
Какой пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
70
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
нашел отличный ресурс по маслам и прочим жидкостям - Oil-club
весьма продвинуто общаются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
еще аргумент в пользу масла GM (читать с поста №31 по №41)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день ! вопрос маленько не по теме, но неохота новую тему открывать. суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. Больше масла в двигателе - больше его (масла) давление. -> гидрокомпенсаторы эффективнее наполняются "рабочей жидкостью" (маслом) -> гидрокомпенсаторы начинают правильно работать и стук прекращается. Чревато возможным выдавливанием какого-либо сальника. Вероятность настуления этого события увеливается пропорционально оборотам мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата чем чреват незначительный перелив попаданием на замену катколлектора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Больше масла в двигателе - больше его (масла) давление. О как. А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос. :) Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле :) Не вводи в заблуждение. А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть. И чем выше его уровень, тем больше давление :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Отпишусь-ка и я. Лью второй год Motul X-Clean 5W-40 C3. В сравнение возьму Shell 5W-40 (был достаточный опыт), он просто отдыхает. Объясняю - зимой разница ощутима, ни разу не подвело в стужу. Во вторых на Shell гидрики подольше стучали, причем значительно. После того же "официального" Shell за первые две замены Motul вымыл кучу всякого дерьма из движка - масло быстро становилось темным, потом все медленнее и медленнее. Был опыт сравнения головки блока, отходивших на Shell и Motul. Жаль фоток не сделал - грязь и блеск соот-но.
Всё это ИМХО, но заливая честный (!!!) Motul я спокоен. Люблю "покрутить в звон", поэтому на масле экономить - себе дороже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ed111,
"А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос" - правильно думали. "Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле" - и это так. Давление жидкости Р=(mg)/S, где m- масса жидкости, g - ускорение свободного падения, S - площадь, воздействие на которую расчитывается воздействие (давление). При приращении слоя жидкости над исходным (т.е. доливание масла в мотор выше мах по щупу), возникает избыточное давление на ту же площадь. Давление насоса подле доливона = давление насоса до доливона + избыточное давление слоя долитого масла. "А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть" Есть, представьте себе. Даление на стенки испытывает любой сосуд (в Земных условиях), в котором находится жидкость. Учебник пофизике за 7 класс. Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 19.5.2011, 16:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Alexus, интересует разница в цене между Мотулом и Шеллом, а также интервалы замены
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Alexus, интересует разница в цене между Мотулом и Шеллом, а также интервалы замены Ценник у меня послаще, чем магазинный, ибо работаю в сфере, связанной с этой отраслью. Но дело даже не в этом, а то что беру у проверенного официального поставщика. Меняю раз в 8-9 тыс, экономия на масле - считаю необоснованным риском. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Ed111, "А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос" - правильно думали. "Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле" - и это так. Давление жидкости Р=(mg)/S, где m- масса жидкости, g - ускорение свободного падения, S - площадь, воздействие на которую расчитывается воздействие (давление). При приращении слоя жидкости над исходным (т.е. доливание масла в мотор выше мах по щупу), возникает избыточное давление на ту же площадь. Давление насоса подле доливона = давление насоса до доливона + избыточное давление слоя долитого масла. "А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть" Есть, представьте себе. Даление на стенки испытывает любой сосуд (в Земных условиях), в котором находится жидкость. Учебник пофизике за 7 класс. Угу. При работающем двигателе все, что ты тут перечислил, оказывает ничтожное влияние по сравнению с давлением, которое создает масляный насос. Учебник по ДВС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2011 Мой город: MO ![]() |
1.4 АТ 45000 Castrol 5W40,беру у импортера---на любых режимах от замены до замены не уходит ни грамма
P.S. Много зависит от того как обкатаешь от 0 до 10тыщ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ed111, тогда может скажете нам что ваш учебник по ДВС скажет на счет эффекта "добавил масла - звук от гидриков ушел"??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Ed111, тогда может скажете нам что ваш учебник по ДВС скажет на счет эффекта "добавил масла - звук от гидриков ушел"?? Конечно не скажет. По пунктам. 1. Добавил масла - увеличилось давление в работающем двигателе - глупость (если только уровень был не ниже минимума и насос не заглатывал воздух). 2. Добавил масла - перестали стучать гидрики. Раз добавил масла (требовалось долить), значит масол куда-то неплохо уходит. У меня от ТО до ТО долива не требует. Вероятно, что прорываются газы в картер. Следовательно ухудшаются свойства масла. В том числе и моющие. Добавил масла - освежил. Улучшились моющие свойства и смазывающие. Улучшилась работа гидриков. Опонируйте. Сообщение отредактировал Ed111 - 20.5.2011, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Виктор Саныч, "избыточное давление слоя долитого масла" в процентном соотношении к давлению, создаваемому насосом, ИМХО, ничтожно мало (сотые доли процента) ;) и рассуждать о каком-то влиянии на давление в системе смысла как бы и нет.
Вертикальная раскачка машины и то большее значение оказывает, наверняка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
... суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. Может сначала это прочитать с открытыми глазами? Про ужёр масла никто не говорит. И не надо фантазировать. Разговаривал с механиком, имеющим профильное высшее образование. Он это объясняет так: устройство нашего гетцевского насоса (можно погуглить) допускает увеличение давления на выходе при повышенном уровне масла в картере, т.к. он (уровень масла) обусловливает "заполняемость" полости между шестерней и коронкой насоса. Т.е. прокачивается больший объем масла в единицу времени из-за естественного дополнительного подпора масла (см. формулу, мой первый пост). Добавил он так же, что не стоит забывать и о негативной стороне перелива в виде возможного вспенивания масла в картере, если противовесы коленчатого вала будут погружены в масло. А это может привести к серьезным поломкам (и гидриков то же). Моющие и смазывающие свойства не оказывают такого сильного влияния на работу гидрокомпенсаторов, как их наполненность рабочей жидкостью. " Добавил масла - увеличилось давление в работающем двигателе - глупость (если только уровень был не ниже минимума и насос не заглатывал воздух)" Где обоснование (математическое, физическое, ссылка в конце концов на источник)?? Так и не увидел вашего объяснения сути процесса затухания стука. П.С. Надеюсь мы тут не пиписьками меряемся, а ищем реальное обоснование фактов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Azzza, я не говорю про величину этой прибавки. И кто знает какая она должна быть при "моём варианте"? Может и такой достаточно, м?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
И небольшой офф топ: специалист по вентиляции то же констатирует из своего опыта, что при избыточном давлении перед насосом, давлениее на выходе то же увеличивается. Предполагает он, что это происходит из-за снижения затрат энергии на всасывание -> увеличение КПД. Хотя там и другой тип насосов.
Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 20.5.2011, 13:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Ни с кем меряться не собираюсь. Причину предположил, а не утверждал. Предположения изложил в связи с отзывом одного из соклубников, который собирался менять гидрики. Однако, после длительной езды по трассе на 3500-4000 оборотах стуки полностью ушли. Следовательно, слегка подзасранные маслянные каналы под нормальным рабочим давлением все-таки промылись, улучшив снабжение маслом данных деталей.
Лично на своем геше по городу обороты держу 2000-3500. Никогда не заставляю его масляно голодать на пониженных оборотах, как некоторые любят кататься от 1000 до 2300. Ни разу проблем с гидриками не было. Единственный случай, когда позволяю себе играть уровнем масла - это зимой при смене оного заливаю не до макс.уровня, а примерно посередине, чтобы меньший объем масла на морозе быстрее прогревался. Летом - наоборот, при смене масла лью до максимальной метки. А насчет увеличения давления - хотелось бы увидеть цифры, чтобы убедиться, насклько увеличивается давление. Сообщение отредактировал Ed111 - 20.5.2011, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Azzza, я не говорю про величину этой прибавки. И кто знает какая она должна быть при "моём варианте"? Может и такой достаточно, м? На сколько миллиметров перелили от исходного? На 5мм? Соответственно давление на входе насоса увеличилось на 0,0005Атм - или я не прав? Какое значение давления выдает исправный масляный насос? Точно не знаю, но думаю в пределах ~1.5Атм - поправьте если ошибаюсь. Тогда величина прибавки составит ~0.033% - смехотворно малая величина... Как-то так :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ни с кем меряться не собираюсь. Причину предположил, а не утверждал. Предположения изложил в связи с отзывом одного из соклубников, который собирался менять гидрики. Однако, после длительной езды по трассе на 3500-4000 оборотах стуки полностью ушли. Следовательно, слегка подзасранные маслянные каналы под нормальным рабочим давлением все-таки промылись, улучшив снабжение маслом данных деталей. Лично на своем геше по городу обороты держу 2000-3500. Никогда не заставляю его масляно голодать на пониженных оборотах, как некоторые любят кататься от 1000 до 2300. Ни разу проблем с гидриками не было. ... А насчет увеличения давления - хотелось бы увидеть цифры, чтобы убедиться, насклько увеличивается давление. Согласен полностью. Azzza, видимо примерно так. Признаю, что прибавка мала. И как же тогда объяснить явление? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 1:20 |