Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
helg
сообщение 5.4.2011, 17:23
Сообщение #1281


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




а где масло брать чтобы на паленое не попасть?
у оф дистрибутора только?
кстати оф дистр. шелл продает Extra Polar, а его уже почти как год не производят
а пришедшего на замену Shell Helix Ultra 0W-40 не предлагает
на их заправках можно брать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 6.4.2011, 9:33
Сообщение #1282


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Я что-то не понял, по рекомендации Хундай - написано масло шелл, а если я приеду на ТО1 с масло STATOIL 10W40 или 5W30, что совпадает по характеристикам, меня пошлют? (копию сертификата соответствия возьму ес-но)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 6.4.2011, 11:17
Сообщение #1283


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Бандитский творог, не пошлют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
skip111
сообщение 6.4.2011, 20:16
Сообщение #1284


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.2.2011

Мой город: Старый Оскол



Цитата(Бандитский творог @ 6.4.2011, 10:33) *
Я что-то не понял, по рекомендации Хундай - написано масло шелл, а если я приеду на ТО1 с масло STATOIL 10W40 или 5W30, что совпадает по характеристикам, меня пошлют? (копию сертификата соответствия возьму ес-но)

Лучше лить 5W40, потому что не смотря на спецификацию и рекомендации производителя 5W30 жидковато для нашего движка. Я перешел с Mobil 5W40 на Shell 5W30 и немного разочаровался так как стал работать немного шумнее и на холодную вначале немного подстукивает гидрокомпенсатор. Думаю теперь перейти обратно обратно, но на Shell 5W40.


1,6 GLS
2007 г
60 т.км.

Сообщение отредактировал skip111 - 6.4.2011, 20:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.4.2011, 23:46
Сообщение #1285


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(helg @ 5.4.2011, 18:23) *
а где масло брать чтобы на паленое не попасть?
...........
а пришедшего на замену Shell Helix Ultra 0W-40 не предлагает
на их заправках можно брать?

на фирменной заправке ШЕЛЛ 100% можно спокойно покупать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 10.4.2011, 13:17
Сообщение #1286


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




Мобил Нью Лайф 0w40--прошел лето 2010 и зиму 10-11- норм. завод и летом двиг хорошо ведет себя.Не реклама- просто сам искал на что прейти и решил на это масло и не пожалел. Что касается подделок то все делается на Малой арнаутской,только брал на канистре лазер, двойная этикетка(, галограма и пр. нормальные приметы.Хотя говорят на Новый год Медведев с Путиным поздравляли- то были куклы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.4.2011, 16:55
Сообщение #1287


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Мяу @ 10.4.2011, 14:17) *
Мобил Нью Лайф 0w40--прошел лето 2010 и зиму 10-11- норм. завод и летом двиг хорошо ведет себя.Не реклама- просто сам искал на что прейти и решил на это масло и не пожалел. Что касается подделок то все делается на Малой арнаутской,только брал на канистре лазер, двойная этикетка(, галограма и пр. нормальные приметы.Хотя говорят на Новый год Медведев с Путиным поздравляли- то были куклы!

+1 Мобил 1 Нью Лайф Viannen_loungelizard.gif
У них уже месяца 2 новая этикетка на всей линейке Мобил !.
старая

новая

НЕ реклама, а предостережение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мигуэль
сообщение 12.4.2011, 22:00
Сообщение #1288


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2010
Из: г. Бор

Мой город: Нижний Новгород



Mobile1 Peak Life 5w50 - третий год полет нормальный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДМА
сообщение 16.4.2011, 14:15
Сообщение #1289


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 8.6.2009
Из: DS

Мой город: DS



Вот наткнулся на картинки, интересно, почему так с Motul вышло?

Сообщение отредактировал ДМА - 16.4.2011, 14:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrissey102
сообщение 16.4.2011, 16:29
Сообщение #1290


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 20.6.2010
Из: Питер,Приморский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



почитал тему,пару вопросов появились.что в итоге лучше для города 5w40 или 5w30? и что лучше для зимы?а то в эту зиму (машину брал в прошлом году в июне из салона) 2 раза в -25 не завелась(крутило вроде без проблем - но не схватывало). и насчет Шелла и Мобила-их все еще не у нас делают или уже в России? есть ли смысл заслать гонца в Финку чтоб там прикупили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
memfisrey
сообщение 25.4.2011, 13:30
Сообщение #1291


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Ногинск



Вот и проехал я 10 тыс с декабря месяца, заливал до этого шелл 5w-30, не порадовало, гидрики на холодную бьют минуту где то пробег 70 тыс. И задался вопрос на что то поменятьи кажись нашел себе (не реклама), залил себе ENEOS SL 5W-50, банка железная 4 литра, всё написанно на ней на английском и на японском так понимаю. И о чудо гидрики на холодную перестало бить. Думаю и в коробасе поменять на эту же марку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
supersonic
сообщение 25.4.2011, 13:38
Сообщение #1292


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.6.2009
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



стучали гидрики на холодную, поменял масло, залил Шелл 10W40, стуки прекратились. Хотя старое масло было тоже Шелл 10W40. Видно надо сократить промежуток замены масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 25.4.2011, 13:54
Сообщение #1293


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(ДМА @ 16.4.2011, 15:15) *
Вот наткнулся на картинки, интересно, почему так с Motul вышло?



С таким маслом движка как новая: http://www.xenum.ru/otz/otz_vx.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 25.4.2011, 13:59
Сообщение #1294


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Цитата(Шадов @ 10.4.2011, 17:55) *
+1 Мобил 1 Нью Лайф Viannen_loungelizard.gif

И ещё один +1.
50000 на нем (заводское вычтено).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
M65Viktor
сообщение 2.5.2011, 16:57
Сообщение #1295


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 25.2.2010
Из: Москва




Доброго времени суток! Стучат гидрокомпенсаторы. и на холодную и на горячую. Редко бывает замечу, что не стучат. Лью Мобил супер 2000 10W40 полусинтека. Почитал тему. Думаю перейти на синтетику Motul 8100 X-cess 5W-40 или Shell Helix Ultra 5w40. Посоветуйте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 2.5.2011, 17:01
Сообщение #1296


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Использую Motul 8100 X-cess 5W-40.Проблем нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladiator
сообщение 9.5.2011, 0:34
Сообщение #1297


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 7.1.2010
Из: Санкт-Петербург.Пр.Просвещения.


Мой город: Санкт-Петербург.



Цитата(Ramms_Magnitka @ 8.3.2011, 13:46) *
Спасибо =) Но все же, считаю что Ultra - слишком круто для Getz =) Сказано, что разработано специально для автоспорта. Да и цена кусается. =) Поэтому и смотрю на HX8 и HX7 (Shell: Продукция). И вот не очень улавливаю разницу между ними. А что по поводу гарантии скажите?


Тоже думаю покупать масло,и смотрю на HX8?тоже синтетика но дешевле?Кто такое заливает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex880
сообщение 11.5.2011, 17:10
Сообщение #1298


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2010

Мой город: Тольятти



Что скажете про масло Agip Extra HTS Синтетика 5W40 SL/CF 4Л? У нас официалы только его льют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 11.5.2011, 17:30
Сообщение #1299


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Мои 5 копеек. Castrol 5W-30,полет отличный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.5.2011, 19:28
Сообщение #1300


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Alex880 @ 11.5.2011, 18:10) *
Что скажете про масло Agip Extra HTS Синтетика 5W40 SL/CF 4Л? У нас официалы только его льют.

в новый мотор не совсем айс.
Бывают масла и получше)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex880
сообщение 11.5.2011, 20:49
Сообщение #1301


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2010

Мой город: Тольятти



Так с каким же тогда на 3 е ТО порекомендуете ехать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 11.5.2011, 20:56
Сообщение #1302


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Alex880 @ 11.5.2011, 21:49) *
Так с каким же тогда на 3 е ТО порекомендуете ехать?

5W40, но уровень качества лучше SM
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex880
сообщение 11.5.2011, 21:01
Сообщение #1303


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2010

Мой город: Тольятти



Всмысле такое Agip Tecsint Sl Синтетика 5W40 SM/CF 4Л ?
вот такие дают характеристики этих масел: http://www.stanley.ru/nefteprod/wc/agip_moil.htm

Сообщение отредактировал Alex880 - 11.5.2011, 21:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pir_06@mail.ru
сообщение 16.5.2011, 14:52
Сообщение #1304


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2011

Мой город: Москва



был когдато опель корса 95г лил туда масло GM каждые 10тыс, продал знакомому он продалжает ездить на GM и ни каких проблем, разбирали мотор(лопнул ГРМ) внутри все девственное, хотя в общей сумме накатали на опеле гдето 150тыщ
были тойоты разные, лил туда тоже GM, купил недавно гетса перещел на GM синтетику,, одно из немногих масел которые у нас не делают,, долго изучал тему масло, остановился на этом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 16.5.2011, 16:34
Сообщение #1305


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




кстати, по поводу масла GM, а также в порядке информирования клуба...

читал про выбор масла на свой мотоблок, прошел по ссылке на сайт Ликви Моли, а там новость, что компания стала обладателем лицензии General Motors

соответственно, теперь интересно узнать мнение более продвинутых людей касательно серии масел Top Tec 4600
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗоЯ_1969
сообщение 17.5.2011, 13:50
Сообщение #1306


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Королёв




Добрый день !
вопрос маленько не по теме, но неохота новую тему открывать.
суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат
гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня
то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика.
вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ?
манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км.
заранее всем спасибо за ответы и советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 17.5.2011, 14:25
Сообщение #1307


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Где то в этой теме видел отзыв человека сетующего на то, что после залива Motul 8100 X-cess 5W-40 двигун зашумел, теперь и сам в этом убедился - шумит, только не припомню, шумел ли так же изначально на дилерском Мобил1 5w50 scratch_one-s_head.gif . До 8100 X-cess 5W-40 было залито 8100 Eco-nergy 5W-30 и в принципе все устраивало в нем, но были сомнения из за комментариев специалистов и противоречивых мнений в этой ветке по этому маслу (кстати, сейчас изменили категорию Eco-nergy 5W-30 - теперь только АСЕА А5/В5, вместо АСЕА А5/В5-А1/В1, что по сути не меняет дело, все то же энергосберегающее, только HTHS уровняли для всех классов вязкости), да собственно, стандарт прописанный в старой карте смаз.материалов Хендай подразумевал использование масел ILSAC GF-3 и выше, а это обязательно энергосберегающие масла.

Из всей линейки Motul, масла не "заточенного" под какого либо производителя моторов или каких либо специфических условий эксплуатации, попало только X-cess 5W-40, которое так и характеризуется - универсальное, но как описал выше - меня не устраивает. Сравнение характеристик привело к тому, что взял за основу "официальное" масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и на основе его характеристик подбирал уже их линейки Motul, итог вышел такой - 8100 X-clean 5W-40 - C3 или 8100 X-clean 5W-30 - C3 (вот эта самая "С3" смущала, но "официальное" Shell Helix Ultra Extra 5W-30 так же отвечает требованиям ACEA C2/C3 VW—504.00/507.00 (?), значит вроде как "можно"), и в отличии от Eco-nergy у X-clean имеются омологации VW 502 00-505 00 ну и до кучи рекомендации Kia/Hyundai.
Вопрос, "почему не лью согласно сервисной книге и почему лью Motul", считаю риторическим, да и лить беспорядочно разных производителей - это остаться без зубов © Шадов
Вот такие мои заключения про выбор масла. Естественно имхо.

Сообщение отредактировал senerge - 17.5.2011, 14:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.5.2011, 7:13
Сообщение #1308


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




а по рекомендациям мотюля нам именно eco-energy подходит. я вот на нём езжу. нормалёк себя чувствую =)

Сообщение отредактировал bumbaka - 18.5.2011, 7:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 18.5.2011, 7:48
Сообщение #1309


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




bumbaka
Какой пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.5.2011, 8:07
Сообщение #1310


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




70
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 19.5.2011, 11:03
Сообщение #1311


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




нашел отличный ресурс по маслам и прочим жидкостям - Oil-club
весьма продвинуто общаются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 19.5.2011, 12:43
Сообщение #1312


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




еще аргумент в пользу масла GM (читать с поста №31 по №41)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 19.5.2011, 12:53
Сообщение #1313


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(ЗоЯ_1969 @ 17.5.2011, 14:50) *
Добрый день !
вопрос маленько не по теме, но неохота новую тему открывать.
суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат
гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня
то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика.
вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ?
манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км.
заранее всем спасибо за ответы и советы.


Больше масла в двигателе - больше его (масла) давление. -> гидрокомпенсаторы эффективнее наполняются "рабочей жидкостью" (маслом) -> гидрокомпенсаторы начинают правильно работать и стук прекращается.
Чревато возможным выдавливанием какого-либо сальника. Вероятность настуления этого события увеливается пропорционально оборотам мотора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 19.5.2011, 13:50
Сообщение #1314


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
чем чреват незначительный перелив

попаданием на замену катколлектора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 19.5.2011, 15:22
Сообщение #1315


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Цитата(Виктр Саныч @ 19.5.2011, 13:53) *
Больше масла в двигателе - больше его (масла) давление.


О как. А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос. :) Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле :)

Не вводи в заблуждение. А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть. И чем выше его уровень, тем больше давление :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 19.5.2011, 15:51
Сообщение #1316


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Отпишусь-ка и я. Лью второй год Motul X-Clean 5W-40 C3. В сравнение возьму Shell 5W-40 (был достаточный опыт), он просто отдыхает. Объясняю - зимой разница ощутима, ни разу не подвело в стужу. Во вторых на Shell гидрики подольше стучали, причем значительно. После того же "официального" Shell за первые две замены Motul вымыл кучу всякого дерьма из движка - масло быстро становилось темным, потом все медленнее и медленнее. Был опыт сравнения головки блока, отходивших на Shell и Motul. Жаль фоток не сделал - грязь и блеск соот-но.
Всё это ИМХО, но заливая честный (!!!) Motul я спокоен. Люблю "покрутить в звон", поэтому на масле экономить - себе дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 19.5.2011, 16:08
Сообщение #1317


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Ed111,
"А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос" - правильно думали.
"Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле" - и это так.
Давление жидкости Р=(mg)/S, где m- масса жидкости, g - ускорение свободного падения, S - площадь, воздействие на которую расчитывается воздействие (давление). При приращении слоя жидкости над исходным (т.е. доливание масла в мотор выше мах по щупу), возникает избыточное давление на ту же площадь. Давление насоса подле доливона = давление насоса до доливона + избыточное давление слоя долитого масла.

"А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть"

Есть, представьте себе. Даление на стенки испытывает любой сосуд (в Земных условиях), в котором находится жидкость. Учебник пофизике за 7 класс.

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 19.5.2011, 16:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 19.5.2011, 16:32
Сообщение #1318


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Alexus, интересует разница в цене между Мотулом и Шеллом, а также интервалы замены
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 19.5.2011, 17:11
Сообщение #1319


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(vonzilla @ 19.5.2011, 17:32) *
Alexus, интересует разница в цене между Мотулом и Шеллом, а также интервалы замены



Ценник у меня послаще, чем магазинный, ибо работаю в сфере, связанной с этой отраслью. Но дело даже не в этом, а то что беру у проверенного официального поставщика. Меняю раз в 8-9 тыс, экономия на масле - считаю необоснованным риском.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 19.5.2011, 20:01
Сообщение #1320


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Цитата(Виктр Саныч @ 19.5.2011, 17:08) *
Ed111,
"А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос" - правильно думали.
"Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле" - и это так.
Давление жидкости Р=(mg)/S, где m- масса жидкости, g - ускорение свободного падения, S - площадь, воздействие на которую расчитывается воздействие (давление). При приращении слоя жидкости над исходным (т.е. доливание масла в мотор выше мах по щупу), возникает избыточное давление на ту же площадь. Давление насоса подле доливона = давление насоса до доливона + избыточное давление слоя долитого масла.

"А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть"

Есть, представьте себе. Даление на стенки испытывает любой сосуд (в Земных условиях), в котором находится жидкость. Учебник пофизике за 7 класс.

Угу. При работающем двигателе все, что ты тут перечислил, оказывает ничтожное влияние по сравнению с давлением, которое создает масляный насос. Учебник по ДВС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
geshaa
сообщение 19.5.2011, 22:15
Сообщение #1321


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.5.2011

Мой город: MO



1.4 АТ 45000 Castrol 5W40,беру у импортера---на любых режимах от замены до замены не уходит ни грамма
P.S. Много зависит от того как обкатаешь от 0 до 10тыщ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 20.5.2011, 8:41
Сообщение #1322


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Ed111, тогда может скажете нам что ваш учебник по ДВС скажет на счет эффекта "добавил масла - звук от гидриков ушел"??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 20.5.2011, 12:26
Сообщение #1323


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Цитата(Виктр Саныч @ 20.5.2011, 9:41) *
Ed111, тогда может скажете нам что ваш учебник по ДВС скажет на счет эффекта "добавил масла - звук от гидриков ушел"??

Конечно не скажет.
По пунктам.
1. Добавил масла - увеличилось давление в работающем двигателе - глупость (если только уровень был не ниже минимума и насос не заглатывал воздух).
2. Добавил масла - перестали стучать гидрики. Раз добавил масла (требовалось долить), значит масол куда-то неплохо уходит. У меня от ТО до ТО долива не требует. Вероятно, что прорываются газы в картер. Следовательно ухудшаются свойства масла. В том числе и моющие. Добавил масла - освежил. Улучшились моющие свойства и смазывающие. Улучшилась работа гидриков.

Опонируйте.

Сообщение отредактировал Ed111 - 20.5.2011, 12:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azzza
сообщение 20.5.2011, 12:58
Сообщение #1324


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.7.2008
Из: Уфа




Виктор Саныч, "избыточное давление слоя долитого масла" в процентном соотношении к давлению, создаваемому насосом, ИМХО, ничтожно мало (сотые доли процента) ;) и рассуждать о каком-то влиянии на давление в системе смысла как бы и нет.
Вертикальная раскачка машины и то большее значение оказывает, наверняка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 20.5.2011, 13:00
Сообщение #1325


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(ЗоЯ_1969 @ 17.5.2011, 14:50) *
...
суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат
гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня
то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика.
вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ?
манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км.
заранее всем спасибо за ответы и советы.


Может сначала это прочитать с открытыми глазами?

Про ужёр масла никто не говорит. И не надо фантазировать.

Разговаривал с механиком, имеющим профильное высшее образование. Он это объясняет так: устройство нашего гетцевского насоса (можно погуглить) допускает увеличение давления на выходе при повышенном уровне масла в картере, т.к. он (уровень масла) обусловливает "заполняемость" полости между шестерней и коронкой насоса. Т.е. прокачивается больший объем масла в единицу времени из-за естественного дополнительного подпора масла (см. формулу, мой первый пост).
Добавил он так же, что не стоит забывать и о негативной стороне перелива в виде возможного вспенивания масла в картере, если противовесы коленчатого вала будут погружены в масло. А это может привести к серьезным поломкам (и гидриков то же).

Моющие и смазывающие свойства не оказывают такого сильного влияния на работу гидрокомпенсаторов, как их наполненность рабочей жидкостью.
" Добавил масла - увеличилось давление в работающем двигателе - глупость (если только уровень был не ниже минимума и насос не заглатывал воздух)" Где обоснование (математическое, физическое, ссылка в конце концов на источник)??
Так и не увидел вашего объяснения сути процесса затухания стука.
П.С. Надеюсь мы тут не пиписьками меряемся, а ищем реальное обоснование фактов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 20.5.2011, 13:03
Сообщение #1326


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Azzza, я не говорю про величину этой прибавки. И кто знает какая она должна быть при "моём варианте"? Может и такой достаточно, м?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 20.5.2011, 13:12
Сообщение #1327


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



И небольшой офф топ: специалист по вентиляции то же констатирует из своего опыта, что при избыточном давлении перед насосом, давлениее на выходе то же увеличивается. Предполагает он, что это происходит из-за снижения затрат энергии на всасывание -> увеличение КПД. Хотя там и другой тип насосов.

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 20.5.2011, 13:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 20.5.2011, 13:29
Сообщение #1328


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Ни с кем меряться не собираюсь. Причину предположил, а не утверждал. Предположения изложил в связи с отзывом одного из соклубников, который собирался менять гидрики. Однако, после длительной езды по трассе на 3500-4000 оборотах стуки полностью ушли. Следовательно, слегка подзасранные маслянные каналы под нормальным рабочим давлением все-таки промылись, улучшив снабжение маслом данных деталей.
Лично на своем геше по городу обороты держу 2000-3500. Никогда не заставляю его масляно голодать на пониженных оборотах, как некоторые любят кататься от 1000 до 2300. Ни разу проблем с гидриками не было.
Единственный случай, когда позволяю себе играть уровнем масла - это зимой при смене оного заливаю не до макс.уровня, а примерно посередине, чтобы меньший объем масла на морозе быстрее прогревался. Летом - наоборот, при смене масла лью до максимальной метки.

А насчет увеличения давления - хотелось бы увидеть цифры, чтобы убедиться, насклько увеличивается давление.

Сообщение отредактировал Ed111 - 20.5.2011, 13:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azzza
сообщение 20.5.2011, 13:30
Сообщение #1329


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 18.7.2008
Из: Уфа




Цитата(Виктр Саныч @ 20.5.2011, 16:03) *
Azzza, я не говорю про величину этой прибавки. И кто знает какая она должна быть при "моём варианте"? Может и такой достаточно, м?


На сколько миллиметров перелили от исходного? На 5мм? Соответственно давление на входе насоса увеличилось на 0,0005Атм - или я не прав?
Какое значение давления выдает исправный масляный насос? Точно не знаю, но думаю в пределах ~1.5Атм - поправьте если ошибаюсь.
Тогда величина прибавки составит ~0.033% - смехотворно малая величина...

Как-то так :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 20.5.2011, 13:37
Сообщение #1330


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Ed111 @ 20.5.2011, 14:29) *
Ни с кем меряться не собираюсь. Причину предположил, а не утверждал. Предположения изложил в связи с отзывом одного из соклубников, который собирался менять гидрики. Однако, после длительной езды по трассе на 3500-4000 оборотах стуки полностью ушли. Следовательно, слегка подзасранные маслянные каналы под нормальным рабочим давлением все-таки промылись, улучшив снабжение маслом данных деталей.
Лично на своем геше по городу обороты держу 2000-3500. Никогда не заставляю его масляно голодать на пониженных оборотах, как некоторые любят кататься от 1000 до 2300. Ни разу проблем с гидриками не было.
...
А насчет увеличения давления - хотелось бы увидеть цифры, чтобы убедиться, насклько увеличивается давление.

Согласен полностью.
Azzza, видимо примерно так.
Признаю, что прибавка мала. И как же тогда объяснить явление?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 1:20