Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
11.5.2011, 20:49
Сообщение
#1301
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2010 Мой город: Тольятти |
Так с каким же тогда на 3 е ТО порекомендуете ехать?
|
|
|
11.5.2011, 20:56
Сообщение
#1302
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
11.5.2011, 21:01
Сообщение
#1303
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2010 Мой город: Тольятти |
Всмысле такое Agip Tecsint Sl Синтетика 5W40 SM/CF 4Л ?
вот такие дают характеристики этих масел: http://www.stanley.ru/nefteprod/wc/agip_moil.htm Сообщение отредактировал Alex880 - 11.5.2011, 21:08 |
|
|
16.5.2011, 14:52
Сообщение
#1304
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2011 Мой город: Москва |
был когдато опель корса 95г лил туда масло GM каждые 10тыс, продал знакомому он продалжает ездить на GM и ни каких проблем, разбирали мотор(лопнул ГРМ) внутри все девственное, хотя в общей сумме накатали на опеле гдето 150тыщ
были тойоты разные, лил туда тоже GM, купил недавно гетса перещел на GM синтетику,, одно из немногих масел которые у нас не делают,, долго изучал тему масло, остановился на этом |
|
|
16.5.2011, 16:34
Сообщение
#1305
|
|
|
люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО |
кстати, по поводу масла GM, а также в порядке информирования клуба...
читал про выбор масла на свой мотоблок, прошел по ссылке на сайт Ликви Моли, а там новость, что компания стала обладателем лицензии General Motors соответственно, теперь интересно узнать мнение более продвинутых людей касательно серии масел Top Tec 4600 |
|
|
17.5.2011, 13:50
Сообщение
#1306
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Королёв |
Добрый день !
вопрос маленько не по теме, но неохота новую тему открывать. суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. |
|
|
17.5.2011, 14:25
Сообщение
#1307
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 5.4.2010 Из: НН - Полярные Зори Мой город: НН-Hижняя его часть |
Где то в этой теме видел отзыв человека сетующего на то, что после залива Motul 8100 X-cess 5W-40 двигун зашумел, теперь и сам в этом убедился - шумит, только не припомню, шумел ли так же изначально на дилерском Мобил1 5w50
Из всей линейки Motul, масла не "заточенного" под какого либо производителя моторов или каких либо специфических условий эксплуатации, попало только X-cess 5W-40, которое так и характеризуется - универсальное, но как описал выше - меня не устраивает. Сравнение характеристик привело к тому, что взял за основу "официальное" масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и на основе его характеристик подбирал уже их линейки Motul, итог вышел такой - 8100 X-clean 5W-40 - C3 или 8100 X-clean 5W-30 - C3 (вот эта самая "С3" смущала, но "официальное" Shell Helix Ultra Extra 5W-30 так же отвечает требованиям ACEA C2/C3 VW—504.00/507.00 (?), значит вроде как "можно"), и в отличии от Eco-nergy у X-clean имеются омологации VW 502 00-505 00 ну и до кучи рекомендации Kia/Hyundai. Вопрос, "почему не лью согласно сервисной книге и почему лью Motul", считаю риторическим, да и лить беспорядочно разных производителей - это остаться без зубов © Шадов Вот такие мои заключения про выбор масла. Естественно имхо. Сообщение отредактировал senerge - 17.5.2011, 14:27 |
|
|
18.5.2011, 7:13
Сообщение
#1308
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
а по рекомендациям мотюля нам именно eco-energy подходит. я вот на нём езжу. нормалёк себя чувствую =)
Сообщение отредактировал bumbaka - 18.5.2011, 7:13 |
|
|
18.5.2011, 7:48
Сообщение
#1309
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск |
bumbaka
Какой пробег? |
|
|
18.5.2011, 8:07
Сообщение
#1310
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
70
|
|
|
19.5.2011, 11:03
Сообщение
#1311
|
|
|
люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО |
нашел отличный ресурс по маслам и прочим жидкостям - Oil-club
весьма продвинуто общаются |
|
|
19.5.2011, 12:43
Сообщение
#1312
|
|
|
люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО |
еще аргумент в пользу масла GM (читать с поста №31 по №41)
|
|
|
19.5.2011, 12:53
Сообщение
#1313
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
Добрый день ! вопрос маленько не по теме, но неохота новую тему открывать. суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. Больше масла в двигателе - больше его (масла) давление. -> гидрокомпенсаторы эффективнее наполняются "рабочей жидкостью" (маслом) -> гидрокомпенсаторы начинают правильно работать и стук прекращается. Чревато возможным выдавливанием какого-либо сальника. Вероятность настуления этого события увеливается пропорционально оборотам мотора. |
|
|
19.5.2011, 13:50
Сообщение
#1314
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата чем чреват незначительный перелив попаданием на замену катколлектора |
|
|
19.5.2011, 15:22
Сообщение
#1315
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 |
Больше масла в двигателе - больше его (масла) давление. О как. А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос. :) Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле :) Не вводи в заблуждение. А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть. И чем выше его уровень, тем больше давление :) |
|
|
19.5.2011, 15:51
Сообщение
#1316
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург |
Отпишусь-ка и я. Лью второй год Motul X-Clean 5W-40 C3. В сравнение возьму Shell 5W-40 (был достаточный опыт), он просто отдыхает. Объясняю - зимой разница ощутима, ни разу не подвело в стужу. Во вторых на Shell гидрики подольше стучали, причем значительно. После того же "официального" Shell за первые две замены Motul вымыл кучу всякого дерьма из движка - масло быстро становилось темным, потом все медленнее и медленнее. Был опыт сравнения головки блока, отходивших на Shell и Motul. Жаль фоток не сделал - грязь и блеск соот-но.
Всё это ИМХО, но заливая честный (!!!) Motul я спокоен. Люблю "покрутить в звон", поэтому на масле экономить - себе дороже. |
|
|
19.5.2011, 16:08
Сообщение
#1317
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
Ed111,
"А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос" - правильно думали. "Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле" - и это так. Давление жидкости Р=(mg)/S, где m- масса жидкости, g - ускорение свободного падения, S - площадь, воздействие на которую расчитывается воздействие (давление). При приращении слоя жидкости над исходным (т.е. доливание масла в мотор выше мах по щупу), возникает избыточное давление на ту же площадь. Давление насоса подле доливона = давление насоса до доливона + избыточное давление слоя долитого масла. "А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть" Есть, представьте себе. Даление на стенки испытывает любой сосуд (в Земных условиях), в котором находится жидкость. Учебник пофизике за 7 класс. Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 19.5.2011, 16:09 |
|
|
19.5.2011, 16:32
Сообщение
#1318
|
|
|
люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО |
Alexus, интересует разница в цене между Мотулом и Шеллом, а также интервалы замены
|
|
|
19.5.2011, 17:11
Сообщение
#1319
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург |
Alexus, интересует разница в цене между Мотулом и Шеллом, а также интервалы замены Ценник у меня послаще, чем магазинный, ибо работаю в сфере, связанной с этой отраслью. Но дело даже не в этом, а то что беру у проверенного официального поставщика. Меняю раз в 8-9 тыс, экономия на масле - считаю необоснованным риском. |
|
|
19.5.2011, 20:01
Сообщение
#1320
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 |
Ed111, "А я то думал, что давление масла в двигателе создает масляный насос" - правильно думали. "Если уровень масла не ниже min, то насос всегда в масле" - и это так. Давление жидкости Р=(mg)/S, где m- масса жидкости, g - ускорение свободного падения, S - площадь, воздействие на которую расчитывается воздействие (давление). При приращении слоя жидкости над исходным (т.е. доливание масла в мотор выше мах по щупу), возникает избыточное давление на ту же площадь. Давление насоса подле доливона = давление насоса до доливона + избыточное давление слоя долитого масла. "А то по твоей логике выходит, что даже при неработающем двигле давление масла в системе есть" Есть, представьте себе. Даление на стенки испытывает любой сосуд (в Земных условиях), в котором находится жидкость. Учебник пофизике за 7 класс. Угу. При работающем двигателе все, что ты тут перечислил, оказывает ничтожное влияние по сравнению с давлением, которое создает масляный насос. Учебник по ДВС. |
|
|
19.5.2011, 22:15
Сообщение
#1321
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2011 Мой город: MO |
1.4 АТ 45000 Castrol 5W40,беру у импортера---на любых режимах от замены до замены не уходит ни грамма
P.S. Много зависит от того как обкатаешь от 0 до 10тыщ |
|
|
20.5.2011, 8:41
Сообщение
#1322
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
Ed111, тогда может скажете нам что ваш учебник по ДВС скажет на счет эффекта "добавил масла - звук от гидриков ушел"??
|
|
|
20.5.2011, 12:26
Сообщение
#1323
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 |
Ed111, тогда может скажете нам что ваш учебник по ДВС скажет на счет эффекта "добавил масла - звук от гидриков ушел"?? Конечно не скажет. По пунктам. 1. Добавил масла - увеличилось давление в работающем двигателе - глупость (если только уровень был не ниже минимума и насос не заглатывал воздух). 2. Добавил масла - перестали стучать гидрики. Раз добавил масла (требовалось долить), значит масол куда-то неплохо уходит. У меня от ТО до ТО долива не требует. Вероятно, что прорываются газы в картер. Следовательно ухудшаются свойства масла. В том числе и моющие. Добавил масла - освежил. Улучшились моющие свойства и смазывающие. Улучшилась работа гидриков. Опонируйте. Сообщение отредактировал Ed111 - 20.5.2011, 12:27 |
|
|
20.5.2011, 12:58
Сообщение
#1324
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа |
Виктор Саныч, "избыточное давление слоя долитого масла" в процентном соотношении к давлению, создаваемому насосом, ИМХО, ничтожно мало (сотые доли процента) ;) и рассуждать о каком-то влиянии на давление в системе смысла как бы и нет.
Вертикальная раскачка машины и то большее значение оказывает, наверняка... |
|
|
20.5.2011, 13:00
Сообщение
#1325
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
... суть вот в чём : когда заливаешь масло в двигатель до отметки MAX стучат гидрокомпенсаторы а когда немного переливаешь примерно на 5мм от максимального уровня то стук прекращается. масло шел хеликс ультра 5w40.синтетика. вопрос: чем чреват незначительный перелив, и почему прекращается стук гидрокомпенсаторов ? манера езды спокойная, машина 2004г. 1,3., пробег 87т.км. заранее всем спасибо за ответы и советы. Может сначала это прочитать с открытыми глазами? Про ужёр масла никто не говорит. И не надо фантазировать. Разговаривал с механиком, имеющим профильное высшее образование. Он это объясняет так: устройство нашего гетцевского насоса (можно погуглить) допускает увеличение давления на выходе при повышенном уровне масла в картере, т.к. он (уровень масла) обусловливает "заполняемость" полости между шестерней и коронкой насоса. Т.е. прокачивается больший объем масла в единицу времени из-за естественного дополнительного подпора масла (см. формулу, мой первый пост). Добавил он так же, что не стоит забывать и о негативной стороне перелива в виде возможного вспенивания масла в картере, если противовесы коленчатого вала будут погружены в масло. А это может привести к серьезным поломкам (и гидриков то же). Моющие и смазывающие свойства не оказывают такого сильного влияния на работу гидрокомпенсаторов, как их наполненность рабочей жидкостью. " Добавил масла - увеличилось давление в работающем двигателе - глупость (если только уровень был не ниже минимума и насос не заглатывал воздух)" Где обоснование (математическое, физическое, ссылка в конце концов на источник)?? Так и не увидел вашего объяснения сути процесса затухания стука. П.С. Надеюсь мы тут не пиписьками меряемся, а ищем реальное обоснование фактов. |
|
|
20.5.2011, 13:03
Сообщение
#1326
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
Azzza, я не говорю про величину этой прибавки. И кто знает какая она должна быть при "моём варианте"? Может и такой достаточно, м?
|
|
|
20.5.2011, 13:12
Сообщение
#1327
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
И небольшой офф топ: специалист по вентиляции то же констатирует из своего опыта, что при избыточном давлении перед насосом, давлениее на выходе то же увеличивается. Предполагает он, что это происходит из-за снижения затрат энергии на всасывание -> увеличение КПД. Хотя там и другой тип насосов.
Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 20.5.2011, 13:14 |
|
|
20.5.2011, 13:29
Сообщение
#1328
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 |
Ни с кем меряться не собираюсь. Причину предположил, а не утверждал. Предположения изложил в связи с отзывом одного из соклубников, который собирался менять гидрики. Однако, после длительной езды по трассе на 3500-4000 оборотах стуки полностью ушли. Следовательно, слегка подзасранные маслянные каналы под нормальным рабочим давлением все-таки промылись, улучшив снабжение маслом данных деталей.
Лично на своем геше по городу обороты держу 2000-3500. Никогда не заставляю его масляно голодать на пониженных оборотах, как некоторые любят кататься от 1000 до 2300. Ни разу проблем с гидриками не было. Единственный случай, когда позволяю себе играть уровнем масла - это зимой при смене оного заливаю не до макс.уровня, а примерно посередине, чтобы меньший объем масла на морозе быстрее прогревался. Летом - наоборот, при смене масла лью до максимальной метки. А насчет увеличения давления - хотелось бы увидеть цифры, чтобы убедиться, насклько увеличивается давление. Сообщение отредактировал Ed111 - 20.5.2011, 13:30 |
|
|
20.5.2011, 13:30
Сообщение
#1329
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа |
Azzza, я не говорю про величину этой прибавки. И кто знает какая она должна быть при "моём варианте"? Может и такой достаточно, м? На сколько миллиметров перелили от исходного? На 5мм? Соответственно давление на входе насоса увеличилось на 0,0005Атм - или я не прав? Какое значение давления выдает исправный масляный насос? Точно не знаю, но думаю в пределах ~1.5Атм - поправьте если ошибаюсь. Тогда величина прибавки составит ~0.033% - смехотворно малая величина... Как-то так :) |
|
|
20.5.2011, 13:37
Сообщение
#1330
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
Ни с кем меряться не собираюсь. Причину предположил, а не утверждал. Предположения изложил в связи с отзывом одного из соклубников, который собирался менять гидрики. Однако, после длительной езды по трассе на 3500-4000 оборотах стуки полностью ушли. Следовательно, слегка подзасранные маслянные каналы под нормальным рабочим давлением все-таки промылись, улучшив снабжение маслом данных деталей. Лично на своем геше по городу обороты держу 2000-3500. Никогда не заставляю его масляно голодать на пониженных оборотах, как некоторые любят кататься от 1000 до 2300. Ни разу проблем с гидриками не было. ... А насчет увеличения давления - хотелось бы увидеть цифры, чтобы убедиться, насклько увеличивается давление. Согласен полностью. Azzza, видимо примерно так. Признаю, что прибавка мала. И как же тогда объяснить явление? |
|
|
20.5.2011, 13:52
Сообщение
#1331
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата Разговаривал с механиком, имеющим профильное высшее образование. Он это объясняет так: устройство нашего гетцевского насоса (можно погуглить) допускает увеличение давления на выходе при повышенном уровне масла в картере, т.к. он (уровень масла) обусловливает "заполняемость" полости между шестерней и коронкой насоса. Т.е. прокачивается больший объем масла в единицу времени из-за естественного дополнительного подпора масла этот профильный механик должен знать, что у жидкостей, в отличие от газов, существует условие неразрывности , а по-этому про заполняемость есть полная ... уровень есть - исправный насос качает. и создаёт рабочее давление во всей системе смазки. Уровня нет или маслоприёмник забит - получите масляное голодание: насос высасывает из картера быстрее, чем масло туда возвращается. В ГБЦ давление ниже допустимого - масло туда, как в самое дальнее место просто не доходит. Уровень выше - давление какое-то есть, но за счёт повышенного вспенивания насос качает не расчётный объём жидкости ( патамушта с пузырями ) , а меньше + масло через систему вентиляции забрасывает во впуск, а оттуда - в выпуск засирая всё на своём пути) Цитата И небольшой офф топ: специалист по вентиляции то же констатирует из своего опыта, что при избыточном давлении перед насосом, давлениее на выходе то же увеличивается. газовая динамика и гидравлика схожи, но это разные дисциплины. Я их 30 лет назад сдавал, но кое-что еще помню |
|
|
20.5.2011, 15:45
Сообщение
#1332
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
Всё, мужики, пришел сдаваться
Посчитал: давление слоя масла 5 мм ~ 440 Па, 1 Атм = 101 кПа. Среднее рабочее давление малолитражки ~ 3 Атм. Реально давление плюсуется мизерное. Но условие неразрывности нарушалось бы при недостатке масла, а не при его переливе. Вобщем моя версия не правильная. П.С. только прошу без тухлых помидоров. Не стыдно ошибаться, стыдно ошибаться и не разобраться до конца. |
|
|
20.5.2011, 16:20
Сообщение
#1333
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород |
А вообще черт его пойми. Сейчас по дороге домой заехал по пути в 3 сервиса, описал ситуацию с доливанием масла и спросил почему стук прекращается. в 2-х сервисах сказали что увеличивается давление, в 1 - что изменяестя вязкость масла из-за доливания свежей неработавшей порции.
|
|
|
20.5.2011, 20:38
Сообщение
#1334
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
полый сосуд звучит звОнче заполненного
имхо аффтру "кажется" или он пытается связать события, не имеющие причинно-следственной связи) |
|
|
22.5.2011, 19:00
Сообщение
#1335
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2010 Из: Старый Оскол Мой город: Старый Оскол |
Ветку осилил, но определиться так и не смог
ТО-1; 1,4; 2010г; пробег ~8000 км, что посоветуете? |
|
|
22.5.2011, 19:33
Сообщение
#1336
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Ветку осилил, но определиться так и не смог ТО-1; 1,4; 2010г; пробег ~8000 км, что посоветуете? http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/small/item_450/ НЕ реклама |
|
|
23.5.2011, 7:27
Сообщение
#1337
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2010 Из: Старый Оскол Мой город: Старый Оскол |
А почему именно 0W-40? В сервисной книжке написано 5W-30 |
|
|
23.5.2011, 7:53
Сообщение
#1338
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
23.5.2011, 8:06
Сообщение
#1339
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 12.1.2011 Мой город: Челябинск |
Лью ZIC XQ LS 5w40
|
|
|
30.5.2011, 16:42
Сообщение
#1340
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары |
Народ, кто спорит про уровень масла и зук гидриков...
Разве вы не заметили что автор указал двигатель 1.3л, а там, на сколько мне известно гидриков вообще нет... |
|
|
30.5.2011, 17:22
Сообщение
#1341
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск |
-Viking-
Откуда такая информация? Первый раз слышу... |
|
|
1.6.2011, 15:53
Сообщение
#1342
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград |
ТО-60 и как всегда вопрос какое масло залить. Опять начитался ужасов про подделки, поэтому решил купить масло у официального поставщика. На этот раз попробовал немецкое масло Aral HIGH TRONIC SAE 5W-40. Если честно, то особой разницы в изменении, например, звука мотора не заметил. Раньше лил Мобил 3000. Но пока радуют две вещи - масло куплено у офдилера и очень хорошее отношение этого дилера к клиентам :-) Скидка гетс-клубу опять же. Посмотрим что будет с маслом через 15 тык. Мобил за 15 тыщ сжирался где-то 3 мм щупа.
|
|
|
2.6.2011, 11:34
Сообщение
#1343
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 11.4.2010 Из: Челябинск Мой город: челябинск |
Раньше лил Мобил 3000. Мобил за 15 тыщ сжирался где-то 3 мм щупа. можно поинтересоваться , почему от мобила отказался ? у меня от него только положительное впечатление осталось , правда на другой машине 100 000 без проблем . щас собираюсь его лить в гешу . может кто скажет , чем мобил 3000 плох ? |
|
|
2.6.2011, 11:54
Сообщение
#1344
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург |
-Viking-, как это "нет гидриков на 1,3"????
dubovik174, некоторые считают, что Mobil "лакирует"... сам лью Mobil пока... Сообщение отредактировал Kin_ - 2.6.2011, 11:55 |
|
|
2.6.2011, 14:57
Сообщение
#1345
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.4.2011 Из: Вологда Мой город: Вологда |
Я уже 75 тыс. км. прокатался на ENEOS 5W50. И я и машина довольны.
|
|
|
3.6.2011, 11:21
Сообщение
#1346
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары |
-Viking-, как это "нет гидриков на 1,3"????
Значит я ошибаюсь... Мне казалось на движках 1.3л регулировка зазора в клапанах происходит на коромыслах... |
|
|
3.6.2011, 11:46
Сообщение
#1347
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург |
-Viking-, есть, есть...
24610-22600 код у них... |
|
|
3.6.2011, 13:56
Сообщение
#1348
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 |
Решил и я отказаться от шел 5-30, залил эльф 5-30 в результате компенсаторы стучать стали намного меньше 1-2 секунды против 20-30 сек.
|
|
|
3.6.2011, 14:00
Сообщение
#1349
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург |
aleks p, а какое конкретно 5-30??
Сообщение отредактировал Kin_ - 3.6.2011, 14:02 |
|
|
3.6.2011, 14:13
Сообщение
#1350
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский |
-Viking-, как это "нет гидриков на 1,3"???? Значит я ошибаюсь... Мне казалось на движках 1.3л регулировка зазора в клапанах происходит на коромыслах... Перепутали с 1.1л там гидриков нет, а 1.3 они есть... ))) Сам год назад их там менял... ЗЫ Лью зимой ЗИК 5W30 - отлично, на лето тут попробовал ENEOS 5W50 - гидрики стали пробрякивать при прогреве... |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 9:55 |