Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Zpgroup, октровенно говоря - бред!
Без обид, ничего личного. Если кратко, то API - пиндостановский институт по стандартизации, ACEA - европейский. Требования по ACEA к маслам намного жестче, чем API'шные, при выборе масла лучше ориентироваться на них! Про ACEA и цифры после буквы. Мнение, что чем больше цифра, тем лучше - НЕ ВЕРНОЕ!!! Они просто РАЗНЫЕ! Основное отличие А5 от А3 это параметр HTHSV (Viscosity at high temp. & high shear rate) У А3 это значение >3.5, у А5 в пределах 2,9-3,5. Масла классификации A5 только в двигатели для этого расчитаные, все! З.Ы.: Не надо вводить клубней в заблуждение! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Я оперировал информацией, почерпнутой из статей по выбору масла. Их навалом таких, забейте в Яндекс запрос "классификации моторных масел".
Вот первая попавшаяся ссылка: http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/ Читаем абзац перед самой нижней таблицей... Как раз про АСЕА. Везде одна и та же фраза: чем выше число, тем лучше, чем старше буква, тем лучше. Ну, может, не совсем дословно так, а "чем выше число, тем под более жёсткие условия эксплуатации подходит масло". Соответственно, и требования к нему выше. Вот ещё пример: http://www.autodux.ru/oil/oil05.html А бред это или не бред, введение в заблуждение или нет, каждый решит сам для себя. Сообщение отредактировал Zpgroup - 8.6.2011, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Zpgroup,
Так читать-то надо все, а не выдергивать отдельные фразы. В обоих, приведенных ссылках, фраза про чем больше цифра тем лучше, имеет право на существование, т.к. идет речь про стандарты на начало 2000-ых годов! Т.е. до ввода АСЕА-2002, когда и пошло различие между стандартами! Последние введенные стандарты у API это SN, у ACEA - это 2008г. или АСЕА Ах-08. К примеру АСЕА А3 от 2004г (большинство масел на рынке именно А3-04) предъявляет значительно более низкие требования к качеству масла по сравнению с А3-08 по защите от износа и отложениям. Спорить дальше не буду, действительно решать каждый должен сам для себя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Azzza, спасибо за информацию!!
теперь буду рыть в направлении масел стандарта АСЕА А3-08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Так читать-то надо все, а не выдергивать отдельные фразы. В обоих, приведенных ссылках, фраза про чем больше цифра тем лучше, имеет право на существование, т.к. идет речь про стандарты на начало 2000-ых годов! Т.е. до ввода АСЕА-2002, когда и пошло различие между стандартами! Последние введенные стандарты у API это SN, у ACEA - это 2008г. или АСЕА Ах-08. К примеру АСЕА А3 от 2004г (большинство масел на рынке именно А3-04) предъявляет значительно более низкие требования к качеству масла по сравнению с А3-08 по защите от износа и отложениям. Спорить дальше не буду, действительно решать каждый должен сам для себя. Спасибо, что подтвердили мои доводы о том, что чем больше цифра, тем лучше. ![]() А в масле 8100 Eco-nergy 5W-30, параметр А5 не говорит о том, что оно хуже, чем А3 только потому, что там параметр HTHSV (Viscosity at high temp. & high shear rate) у него в пределах 2,9-3,5, а не >3,5 как у А3. Оно просто другое. Оно экономичное. Поэтому и вязкость там другая. Сообщение отредактировал Zpgroup - 8.6.2011, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Кстати, для некоторых моделей Гетцев, Мотул сам рекомендует масло 8100 Eco-nergy 5W-30
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=4585 Так что заявлять, что оно нам не подходит, потому как А5, а не А3 неверно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Zpgroup, та же ссылка, но на русском (у меня вначале почему-то на французском была)
Сообщение отредактировал vonzilla - 8.6.2011, 20:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 18.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Лейте что хотите, дело сугубо личное чему верить - требованиям производителя и мировым стандартам или сервису по подбору масла определенного производителя.
Производитель указал соответствие А3, зачем что-то придумывать и убеждать себя и других в правильности своего выбора масла А5? По Вашей логике масло А1 хуже А3 и, тем более, значительно хуже А5? З.Ы.: Всегда удивляло "умение" некоторых людей видеть в тексте или слышать из всей информации только то, что сходится с их мнением и подходит под их точку зрения по даному вопросу. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Лейте что хотите, дело сугубо личное чему верить - требованиям производителя и мировым стандартам или сервису по подбору масла определенного производителя. Производитель указал соответствие А3, зачем что-то придумывать и убеждать себя и других в правильности своего выбора масла А5? По Вашей логике масло А1 хуже А3 и, тем более, значительно хуже А5? З.Ы.: Всегда удивляло "умение" некоторых людей видеть в тексте или слышать из всей информации только то, что сходится с их мнением и подходит под их точку зрения по даному вопросу. ![]() То, что после ЗЫ касается вас. Покажите, где производитель указал А3 и не более? А лучше, где написано, что только А3. А что касается А1 хуже А5, то я такого не говорил. Они просто разные. АСЕА ориентируется не на "качество масла" как таковое (хуже или лучше), а отталкивается в своих стандартах от технических особенностей двигателя. Поэтому я и писал в своём первом посте про API, где более старшая буква свидетельствует о более высоком качестве масла, а все последующие могут быть заменителями предыдущих. Сообщение отредактировал Zpgroup - 9.6.2011, 8:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хундай указал:
API SJ, SL и выше ILSAC GF-3 или выше SAE 5W-20, 5W-30, 5W-40 10W-30, 10W-40 SAE 10W-30 (выше -18°C) SAE 15W-40 (выше -13°C) SAE 20W-50 (выше -7°C) Усе... вот по этим параметрам и подбирайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Еще недописал...
Из мануала: "Для обеспечения низкого расхода топлива предпочтительными являются марки моторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 вне зависимости от вариантов комплектации автомобиля для конкретной страны и от типа установленного двигателя. Если марок моторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 нет в наличии, в качестве их заменителей рекомендуются другие указанные на графике марки для соответствующих диапазонов значений температуры окружающего воздуха." ну и картинка по маслам приведена при различной температуре... ЗЫ Думаю 5W-30 попробовать... Сообщение отредактировал Kin_ - 9.6.2011, 9:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Кстати, масла ILSAC GF-3 (на сегодняшний день ILSAC GF-5) являются энергосберегающими и соответствуют по динамической вязкости АСЕА А1 (параметр (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Порыв по инету, и для тех, кто сильно заморачивается по-поводу мануала: списочек масел с допуском ILSAC GF-3 и API SJ, SL
Может кому пригодится... ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с Agip Formula LL FO 5W30 синт. Aral HighTronic F. 5W-30 AVIA MOTOR OIL F 5W30 BP Visco 5000 FE 5W30 синт. CASTROL Magnatec A1 5W-30 CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 COMMA Xtech 5w-30 п/с ELF EVOLUTION SXR 0W30 ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег. ENEOS GASOLINE SEMI-SYNTHETIC 5w30 Eurolub Multitec. 5W/30 JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек. HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 5W30 гидрокрег и Top Tec 4300 SAE 5W-30 MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт. и MIDLAND "CRYPTO" SAE 0W-30 Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1) Mobil 1 5W30 (M2C 913B) Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B) и Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula Mol Dynamic Sint. 5W-30 Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic) MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с и 8100 Eco-clean+ 5W-30 Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт. RAVENOL FO 5W30 гидрокрек. Shell Helix F SAE 5W30 п/с Statoil LazerWay F 5W-30 TOYOTA SL 5W-30 Texaco Havoline Energy 5W30 Titan SuperSyn F 5W30 синт. Total Quartz Future 9000 5W30 Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с Q8 Formula Techno 5W30 синт. WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 11.4.2010 Из: Челябинск Мой город: челябинск ![]() |
Kin_, А "Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30" не катит ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 11.4.2010 Из: Челябинск Мой город: челябинск ![]() |
хотя в сервисе на ТО2 было залито Shell Helix Ultra 5W-40 А в зарулёвский гетц лили 0W40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар ![]() |
Getz 1.3L, заливаю масло Motul 8100 X-cess 5W-40, пробег 110тыс. км.
и застучали гидрики, начитавшись множество советов и прочего пришел к выводу - либо поменять масло (залить другое НЕ 5w40), либо ехать сдаваться на СТО и менять гидрики (что делать неочень пока хочется, застучали недавно). у друга Элантра 1.6 пробег примерно такой же, и тоже возникла проблема гидриков... по совету "бывалых" залил 10w60, и проблема с гидриками пропала.... перестали стучать совершенно. проехал он на этом масле пока 12 тысяч. Собственно вопрос: есть у кого-то опыт эксплуотации масла 10w60?? почитав форумы различных клубов появились противоречивые выводы по поводу использования данной вязкости масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
у друга Элантра 1.6 пробег примерно такой же, и тоже возникла проблема гидриков... по совету "бывалых" залил 10w60, и проблема с гидриками пропала.... перестали стучать совершенно. проехал он на этом масле пока 12 тысяч. Собственно вопрос: есть у кого-то опыт эксплуотации масла 10w60?? почитав форумы различных клубов появились противоречивые выводы по поводу использования данной вязкости масла. 10-60 слишком вязкое. Двигатель постоянно с перегревом будет работать и качать его по мотору несладко. В некоторых случаях оно помогает уменьшить жор масла, но это лечение симптомов, а не причины. Причем лечение усугубляющее болезнь. Вот офигенный пост по маслам: maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20174&st=540 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар ![]() |
10-60 слишком вязкое. Двигатель постоянно с перегревом будет работать и качать его по мотору несладко. В некоторых случаях оно помогает уменьшить жор масла, но это лечение симптомов, а не причины. Причем лечение усугубляющее болезнь. Вот офигенный пост по маслам: maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=20174&st=540 по ссылке очень толковое описание масел, тут уж не прибавить не отнять. по поводу масла 10w60 на некоторых ресурсах рекомендуется использовать на пробежных двигателях....Мобил например прямо пишет что для двигтаелей с пробегом от 150тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
по ссылке очень толковое описание масел, тут уж не прибавить не отнять. по поводу масла 10w60 на некоторых ресурсах рекомендуется использовать на пробежных двигателях....Мобил например прямо пишет что для двигтаелей с пробегом от 150тыс. Это не мобил пишет, а его маркетологи придумали разводку. Ни один производитель кроме Мобиля не включает пробег в расчет при рекомендации. Может ушатанные движки и меньше жрут вязкое масло, но от этого доушатываются еще быстрее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Это не мобил пишет, а его маркетологи придумали разводку. Ни один производитель кроме Мобиля не включает пробег в расчет при рекомендации. Может ушатанные движки и меньше жрут вязкое масло, но от этого доушатываются еще быстрее. есть такие понятия, как статистика и ресурсные испытания А также математическое моделирование ![]() Взрывы ядерные моделируют, а тут всего-навсего спрогнозировать среднестатистический износ ![]() Сообщение отредактировал Шадов - 21.6.2011, 13:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 29.7.2009 Из: астрахань ![]() |
кто что скажет о масле равенол?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 22.6.2008 Из: Березники ![]() |
Доброго дня! Собираемся на ЮГа, а тут как раз машина потребовала ТО-45.000. думаю залить масло 20w-50, т.к. ехать два дня и движку придётся попыхтеть основательно :))) так понимаю на этом масле движка должна легче работать? после возвращения с Чёрного моря это 6000 км. масло слить и залить уже новое на зиму. 5w-40. ой! это же минералка!
Сообщение отредактировал lurgi - 4.7.2011, 17:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.12.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
зачем лить минералку, лей сразу синтетику 5в40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Доброго дня! Собираемся на ЮГа, а тут как раз машина потребовала ТО-45.000. думаю залить масло 20w-50, т.к. ехать два дня и движку придётся попыхтеть основательно :))) так понимаю на этом масле движка должна легче работать? после возвращения с Чёрного моря это 6000 км. масло слить и залить уже новое на зиму. 5w-40. ой! это же минералка! В прошлм годе ездил на юга. Ничего не выдумывал - залил как обычно мобил 3000 (5W40) и всё было ОК. А жара прошлым летом была на порядки выше нынешней! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
А жара прошлым летом была на порядки выше нынешней! На несколько порядков (десять в степени) ![]() ![]() Есть предложение понимать, что пишете ![]() Что значит «на порядок больше»? Сообщение отредактировал kaa79 - 9.7.2011, 15:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Типа математик? А русский язык могуч и гибок и подавляющее большинство (минус 1 чел.) понимает выражение " на порядок" как "значительно выше", что и соответствует действительности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
20w50 = это масло для большеобъёмных тихоходов ( грузовики ) больше подойдёт.
И для мотоциклов ХАРЛЕЙ с воздушным охлаждением. ------------------------------- Залей 5w40 и пыхти себе на Юга спокойно))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.7.2011 Мой город: Тюмень ![]() |
заливаю шел 10в40. очень нравиться. кушает его в меру. если жжарить.
заливаю вроде как 3.8л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
чё за мотор 3.8 литра умещает? 2 литра? ваще 1.4 и 1.6 по 3.3 заправочные ёмкости =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Из: Kazan city ![]() |
Пришла пора менять масло. было залито Шелл 5W40 у дилера. Теперь гарантия закончилась - буду менять сам.
Шелл, мобил теперь разливают в России. Советуют масло ENEOS Вроде как Япония. Есть и 5W40, API SM. Кто нибудь использовал его? Как оно? СтОит ли? Посоветуйте плиз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
kaa79 +1
Slaw -1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
Лил постоянно Mobil Super 3000 X1 5W-40 Проблем никаких. Покупаю в одном и том же магазине, где хозяин -хороший знакомый. Неделю назад зашёл посмотреть что нового и увидел новинку Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Стоимость на 400р дешевле чем 5W-40. Думаю попробовать что ли?
Сообщение отредактировал Алеф - 2.8.2011, 8:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
5W30 лучше на зиму.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
Не спорю.Сам заливаю это масло.Вы говорите про 5W40 и 5W30.А я Вм говорю,что 5W30 для зимы по лучше будет(жиже). 5w30 никак не лучше для зимы чем 5w40, так как цифра после W 30 или 40 характеризуют вязкость масла при рабочей температуре двигателя, а не при холодном пуске |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
В таком случаи лейте 5W50
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
anton_K_83, 5w30 лучше для зимы будет - это точно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 25.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Залил кастрол 5w30, стали гидрики и на горячем движке слышны, если залить 5w50 стук должен прекратиться? Движок тише будет работать с таким маслом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.10.2010 Мой город: Казань ![]() |
гуру скажите пожалуйста у меня гетц 1.1 пробег всего 15000 , после то 0 сам залил total 5 W 40, я дилеру могу свое масло притащить? если нет то все равно сменю то что он зальет (буду в рабочие машины на работе использовать на долив) , а хочу залить total 0 W30 типа энергосберегающее оно не слишком жидкое? просто в поставщике масла я уверен на все 100% он единственный офф. дилер тотал в городе, и как вообще total по отзывам кто лил? заранее благодарен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
anton_K_83, лучше, чем 5w40. Жиже, прокачивается лучше.
![]() В наших широтах как всесезонка может использоваться. Сообщение отредактировал Kin_ - 5.8.2011, 12:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 111 Регистрация: 15.11.2008 Из: самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
anton_K_83, все согласуется
![]() там сначала идут зимнее масла, потом летние... Внизу всесезонные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Что подразумевается в таблице под максимальной температурой?
Например, на улице +30 в тени, залито 5w30, диапазон использования этого масла до +30. Машина стоит на солнце и под капотом +40 Может быть в таком случае, лучше 5w40 заливать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: г. Петрозаводск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.1.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
+1
NkAml, если температура на улице +30 и более + тяжелый режим(пробки) то 5w40 или 10w40 самое оно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:37 |