Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 2.1.2011 Из: Новая Москва))) п.Во Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 3.7.2008 Из: Калининград ![]() |
Capri,
емкость маслянной системы : 3.2 - 3.3 литра ...( до верхней риски ) Я лил, как написано в букваре. Между нижней и верней рисками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 6.9.2011 Из: Железнодорожный Мой город: МО ![]() |
залил 3 литра ровно (осталось столько в канистре) - ровно середина между минимумом и максимумом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
на днях сменила масло ... был залит зик,поменяла на шелл. теперь при малейшем давлении на педаль газа она начинает "реветь" ... до замены масла она работала тише. Hyundai Getz 2005, 1.3, пробег 84000. подскажите пожалуйста с чего текая реакция на новое масло? или может не в нем дело? Вот писал же раньше здесь, что Шелл очень шумное масло. Не верили :) Вижу уже второго человека, кто после корейского масла заливает Шелл. Первый человек, мой знакомый, выдержал 800км и сменил масло :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2012 Из: СПБ КОЛПИНО Мой город: СПБ Колпино-city ![]() |
Народ, не подскажете какое масло получше заливать 0W40 или 5W40 или 5W30 (Getz 1,4 7900км). (Диллер говорит что до 100ткм 0w40, а после уже и 5W можно.) есть ли разница ? или она только в диапазонах температур и вязкости. Заранее Спасибо !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Народ, не подскажете какое масло получше заливать 0W40 или 5W40 или 5W30 (Getz 1,4 7900км). (Диллер говорит что до 100ткм 0w40, а после уже и 5W можно.) есть ли разница ? или она только в диапазонах температур и вязкости. Заранее Спасибо ! Пробег 8100 км, 1,4 МТ. Начиная с ТО 1 месяц лью 5W40 Motul. Менял у дилера - слова не сказали. А вообще, откройте инструкцию по эксплуатации, и почитайте в конце, что рекомендовано производителем. Это и лейте. Сообщение отредактировал Zpgroup - 18.1.2012, 10:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2012 Из: СПБ КОЛПИНО Мой город: СПБ Колпино-city ![]() |
Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40, буду тоже брать МОТЮЛь - только не определился 0-40 (8100 X-max) или 5-40(X-clean), (X-cess), (300v) - вот и думай какой лучше )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
кто нибудь пробовал лить в мотор ЭЛЬФ синтетику 5W30
Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40, буду тоже брать МОТЮЛь - только не определился 0-40 (8100 X-max) или 5-40(X-clean), (X-cess), (300v) - вот и думай какой лучше ))) мотюль 8100 эко энерджи 5W30 рекомендуется для гетца 1.4 16V http://www.avtomaslo.org/podbor-motornogo-masla-motul Сообщение отредактировал Fedya - 18.1.2012, 14:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2012 Из: СПБ КОЛПИНО Мой город: СПБ Колпино-city ![]() |
Fedya Спасибо ! А чем оно от 0-40 отличается не знаешь? и почему интересно у нас 0-40 льют.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2012 Из: СПБ КОЛПИНО Мой город: СПБ Колпино-city ![]() |
Кстати может кто уже использовал масло оригинальное !!! Hyundai KIA 05100-00441 5W30 (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062) По идеи оно для внутреннего рынка. Дилеры сказали что у них такого нет ( тем более, что за 4 литра 1270 руб!) Жду мнений...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Creator29,
вроде как Хундай/Киа сам масла не делает. у него есть производитель. может какой-то Корейский местный. а зачем оно вообще?. есть же куча доступных масел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2012 Из: СПБ КОЛПИНО Мой город: СПБ Колпино-city ![]() |
Шурик71 - так и это через 24 часа на руки выдается ))) Может кто им пользовался ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
вот нам и расскажешь ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2012 Из: СПБ КОЛПИНО Мой город: СПБ Колпино-city ![]() |
жжете господа )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
кто нибудь пробовал лить в мотор ЭЛЬФ синтетику 5W30 мотюль 8100 эко энерджи 5W30 рекомендуется для гетца 1.4 16V http://www.avtomaslo.org/podbor-motornogo-masla-motul 5-30 это заведомо не синтетика (ПАО 4-я группа), а то, что стыдливо называют Syntetic technology - 3-я группа, гидрокрекинг. У Эльфа с тоталем так точно только Total Quartz 9000 ENERGY 0W30 и его близнец SAE 0W-30 ELF EXCELLIUM LDX 4-я группа, а масло с таким же названием, но зимней вязкостью от 5 уже 3-я группа. 4-й группы масла на самом деле немного осталось. Гидрокряк 3-й группы (который в штатах законодательно запрещено называть синтетикой) с присадками обеспечивает сходное качество смазки, при чуть худших показателях Т замерзания и срока до замены. Сообщение отредактировал Мороз - 18.1.2012, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Fedya Спасибо ! А чем оно от 0-40 отличается не знаешь? и почему интересно у нас 0-40 льют..... 0-40 самое лучшее масло для мотора. Ну может еще 0-30 лучше, но не всякому мотору подойдет, а только тем, что специально разработаны под жидкие масла. низкая вязкость масла значительно снижает износ мотора, ибо один холодный пуск по износу равен 20км езды на прогретом движке, а жидкое масло очень быстро попадает во все пары трения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
Кстати может кто уже использовал масло оригинальное !!! Hyundai KIA 05100-00441 5W30 (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062) По идеи оно для внутреннего рынка. Дилеры сказали что у них такого нет ( тем более, что за 4 литра 1270 руб!) Жду мнений... ![]() Creator29, вроде как Хундай/Киа сам масла не делает. у него есть производитель. может какой-то Корейский местный. а зачем оно вообще?. есть же куча доступных масел. КМК для HMC масла производит крупный корейский нефтепереработчик SK Energy, который у нас больше известен по маслам торговой марки ZIC. По крайней мере недавно брал литрушку в автомат и банка и крышка очень похожи на зиковские ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Мороз, 0 w 40 - хорошее, только мотор(особенно в жару) крутить до отсечки не стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 6.9.2011 Из: Железнодорожный Мой город: МО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40, буду тоже брать МОТЮЛь - только не определился 0-40 (8100 X-max) или 5-40(X-clean), (X-cess), (300v) - вот и думай какой лучше ))) Я первый раз лил X-cess, на ТО1год тоже его буду. Через два года хочу попробовать 300V - оно эстеровое, Гешке понравится должно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Мороз, 0 w 40 - хорошее, только мотор(особенно в жару) крутить до отсечки не стоит. Что значит не стоит? Ну угорит чутка масла, движку то от этого ничего не будет. А более вязкие масла убивают движок при холодном пуске и за счет худшей прокачиваемости недосмазывают удаленные детали. Цель масла движок сберечь, а не самому уцелеть. А то есть советчики лечить традиционно высокий расход масла на угар в БМВ325 за счет заливания солидола 5-50 и 10-60. Во все бэхи трешки, кроме М, рекомендуют лить 0-30. 0-40 это уже вторая по приоритету рекомендация, а требования к маслу для сертификации BMW LongLife одни из самых жестких. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Я первый раз лил X-cess, на ТО1год тоже его буду. Через два года хочу попробовать 300V - оно эстеровое, Гешке понравится должно. мажоооор! ))) Хорошо на Гетце, масло не жрет. Не приходится литр на 2000км доливать. Можно и шикануть )) Хотя имхо, зря, лучше нормальную синтетику менять раз в 10тыщ. (~7000км если бенз Евро-3) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup, так там и написано что можно 0-40, 5-40 Вот ещё инструкции по эксплуатации из двух разных источников: http://www.hyundai-d-avto.ru/download/Getz.pdf http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...n/hyundai_getz/ ни в одной нет ни 0-40, ни 5-40. Чо в моей бумажной написано - не помню ни пса. Допускаю, что может быть 5-40, но, никак не 0-40. мажоооор! ))) Хорошо на Гетце, масло не жрет. Не приходится литр на 2000км доливать. Можно и шикануть )) Хотя имхо, зря, лучше нормальную синтетику менять раз в 10тыщ. (~7000км если бенз Евро-3) Андрюх! Я сейчас на нормальной синтетике катаюсь. Но 300V очень хоцца попробовать. Аж подмывает. Ещё хочу кефиру от Ксенум налить. Но это так, в планах. А у тебя литр на 2000 жрёт, потому что (цитата от Мороза): моя машина не имеет технической возможности ездить колонной со скоростью 100 км/ч. Я вас там (в Тарусе) подожду. Вот. Сообщение отредактировал Zpgroup - 18.1.2012, 23:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2012 Из: СПБ КОЛПИНО Мой город: СПБ Колпино-city ![]() |
Всем спасибо за советы ))) Уже купил Мотюль 5-40))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
Zpgroup
Дивлюсь вашей нелюбви к маслу обеспечивающему уверенный запуск в холодную погоду. По вашему с вязкостью 40 подходит исключительно 15W-40. Ну это как по инструкции то. А то что ни синтетики ни так называемой "полусинтетики" с такими цифрами не сыскать эт не смущает? Вообще это конечно не однозначное утверждение но как правило масла имеющие хорошую стойкость к замерзанию имеют и высокий уровень качества по различным стандартам. По API в том числе, на что тоже надо обращать не меньшее внимание чем на вязкость. Чтобы уменьшить собственно ту стойкость масла к замерзанию, производителю намеренно нужно будет ее снижать какой то присадкой. Во смеху то будет. Масло изначально 0W, производитель в угоду пользователю "дорабатывает" до 5W или 10W. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Zpgroup Дивлюсь вашей нелюбви к маслу обеспечивающему уверенный запуск в холодную погоду. По вашему с вязкостью 40 подходит исключительно 15W-40. Ну это как по инструкции то. А то что ни синтетики ни так называемой "полусинтетики" с такими цифрами не сыскать эт не смущает? Вообще это конечно не однозначное утверждение но как правило масла имеющие хорошую стойкость к замерзанию имеют и высокий уровень качества по различным стандартам. По API в том числе, на что тоже надо обращать не меньшее внимание чем на вязкость. Чтобы уменьшить собственно ту стойкость масла к замерзанию, производителю намеренно нужно будет ее снижать какой то присадкой. Во смеху то будет. Масло изначально 0W, производитель в угоду пользователю "дорабатывает" до 5W или 10W. А я не говорил, что не люблю масло 0W-... Я сослался на руководство по эксплуатации конкретного автомобиля конкретного производителя. Разумеется, что для Гетцев, катающихся в Сочах и в Мурманске нужно разные масла лить, а в руководстве указаны некие "идеальные" цифры. Вопрос был от человека из Питера, я ему и ответил, применительно к его географическому местопроживанию. И уж скока палок в этой ветке попереломали, скока народу попереругалось и из-за вязкости, и из-за производителей не сосчитать. А бегло пробежав глазами весь топик можно заметить, что в большинстве своём люди льют 5W- а дальше 30 или 40. Скажу так - это наиболее популярная вязкость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
купил для Феди (моя любимая так называет свою машинку) ЕНЕОС 5W30. зальем, посмотрим. до этого в него лили Агип (не знаю что это такое)))) ). Хотел Эльфа туда налить (мой буцефал на нем работает), но в последний момент передумал. к тому же енеос даже чуть подороже. врядли конечно это что то значит, но все таки. 10 тыщ отъездим, потом перейдем на мотюль 300V.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
подскажите пожалуйста размер прокладки сливной пробки? из какого материала лучше сделать?
и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато ![]() Сообщение отредактировал Fedya - 19.1.2012, 14:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
не проще купить за 20р?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 15.8.2011 Из: Московская Славянка Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кто-нибудь использывал масло ADDINOL ? http://www.addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=9690 Поднимаю вопрос о ADDINOLе. Никто им не пользовался? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
А я не говорил, что не люблю масло 0W-... Я сослался на руководство по эксплуатации конкретного автомобиля конкретного производителя. Разумеется, что для Гетцев, катающихся в Сочах и в Мурманске нужно разные масла лить, а в руководстве указаны некие "идеальные" цифры. Вопрос был от человека из Питера, я ему и ответил, применительно к его географическому местопроживанию. И уж скока палок в этой ветке попереломали, скока народу попереругалось и из-за вязкости, и из-за производителей не сосчитать. А бегло пробежав глазами весь топик можно заметить, что в большинстве своём люди льют 5W- а дальше 30 или 40. Скажу так - это наиболее популярная вязкость. Ром, не надо вообще в рекомендациях производителя обращать внимание на первую цифру. Ее каждый волен подбирать по погоде и по частоте поездок на маленькие расстояния. Чем жиже масло в холодном состоянии тем лучше для двигателя, но хуже для кошелька. А вот вторая цифра имеет значение, она показывает, рассчитан ли двигатель на работу на жидком масле с вязкостью при 100С ниже 12мм2/с Ну и на класс качества смотреть, SM или более высокая SN по API для бензиновых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.Ну,разве что пахнуть будет плохо,если на двиг капнете нечаянно.Много вопросов по нему,ответы вроде есть,но как-то....Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло (пробег на тот момент-65тыс), этот жор я не исправил до сих пор,а ведь до этого ни граммулечки не доливал. Но,если сильно так захочется-лейте 5W30-у сороковки вязкость ненормальная-только двиг мучать и мощу терять.
Ксенум-в топку. Пробег на смене в наших условиях более 10тыс- умышленная порча двигла.Лучше на 8000 менять и не затягивать. Выбирать между Аддинолом,Хюндаем,Фуксом,Мобилом или Идемитсу-заниматься ерундой. Например SK (Зик-ихнее детище) делает 40% базовых масел,т.е 40% масел на полках практически одинаковы.Ваше дело-угадать с вязкостью и не нарваться на контрафакт.Название ,форма упаковки и её цвет-маркетинговые игры. Эльф не очень-то фонтан,при этом недёшев.Однако,не хуже многих других именитых.А щас он и на ПАО появился. Сообщение отредактировал schetovod - 19.1.2012, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты.Ну,разве что пахнуть будет плохо,если на двиг капнете нечаянно.Много вопросов по нему,ответы вроде есть,но как-то....Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло (пробег на тот момент-65тыс), этот жор я не исправил до сих пор,а ведь до этого ни граммулечки не доливал. Но,если сильно так захочется-лейте 5W30-у сороковки вязкость ненормальная-только двиг мучать и мощу терять. Ксенум-в топку. Пробег на смене в наших условиях более 10тыс- умышленная порча двигла.Лучше на 8000 менять и не затягивать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Сразу хочу сказать-от использования эстерового масла вы разницы не почувствуете.Даже если 5000-нормальные рабочие обороты. Так эстеры не работой при высоких оборотах примечательны, а тем, что образуют на порядок (емнип в 15 раз с ПАО) более устойчивое масляное покрытие, которое не стекает даже в процессе стоянки. Т.е. первый ход поршня при запуске идет не на сухую, что значительно снижает износ двигла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
А не пофиг при ежедневных поездках? Стенки цилиндра наутро будут смазаны и при использовании наипоганейшего Маннола или Ареки за 150руб/литр
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
подскажите пожалуйста размер прокладки сливной пробки? из какого материала лучше сделать? и еще вопросец: у всех машинки масло кушают? у нашего Феди аппетит примерно 3л/10.000км. лично мне кажется многовато ![]() Если в двигле сороковка-попробуйте залить масло пожиже,перед этим ничуть не помешает раскоксовка лавровская,ну и лучше почаще менять-масло не вода-полностью не сгорает. Сообщение отредактировал schetovod - 19.1.2012, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 6.9.2011 Из: Железнодорожный Мой город: МО ![]() |
Если в двигле сороковка-попробуйте залить масло пожиже,перед этим ничуть не помешает раскоксовка лавровская,ну и лучше почаще менять-масло не вода-полностью не сгорает. schetovod, не тот ли ты самый что и с логан клуба? Если тот же самый "корректор Логан ньюс" гетца купил? :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Случайно в гости зашёл)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Zpgroup,в Логана 8- клап.В Гетцах двиги на более жидкое рассчитаны,им тридцатка хорошая-выше крышы, а у Мотюля в 40-ке вязкость (точнее-HTTS),как у какого-нить Мобила w50, причём со временем она практически не меняется (один из плюсов эстеров).
Сообщение отредактировал schetovod - 20.1.2012, 12:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2010 Мой город: Новомосковск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Лично моя машина после заливки 5w40 v300 начала прилично так поджирать масло... этот жор я не исправил до сих пор Внесу поправку-похоже,нашёл-таки не горящее масло.Уровень Эдж 0w40 на щупе выглядит обнадёживающе стабильным-оказывается,мой уродливый румынофранцузосоотечественник ,видите-ли, предпочитает исключительно настоящую "синтетику" ценою под две тыщи.Ну не скотина,а? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Внесу поправку-похоже,нашёл-таки не горящее масло.Уровень Эдж 0w40 на щупе выглядит обнадёживающе стабильным-оказывается,мой уродливый румынофранцузосоотечественник ,видите-ли, предпочитает исключительно настоящую "синтетику" ценою под две тыщи.Ну не скотина,а? скажи на БМВклубе, что кастрюль не горит, засмеют )) По крайней мере мой N52N25 его (0-40) жрал за милую душу. Литр на 1.5-2тк Ну и плюс у Кастрола лакообразование высокое, все детали становятся анодированными в золотистый цвет. Сообщение отредактировал Мороз - 9.2.2012, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Мой город: Нижний Тагил ![]() |
Заливал на ТО Шел Хелик Ультра 5-40, как предписано Хендаем
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:35 |