Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Цитата(Мороз) скажи на БМВклубе, что кастрюль не горит, засмеют )) Ну надо-же учитывать абсолютно разные как по конструкции,так и по состоянию движки. Цитата(Мороз) и плюс у Кастрола лакообразование высокое, все детали становятся анодированными в золотистый цвет. Не, я в теме-косяки у Магнатека (да и то фиг его знает,кто и как эти косяки отыскал),к Эджам и Профам явных претензий нет.Но посматривать всё-же надо... А золотистого цвета бояться не стоит-это фигня, пусть не особо прикольная, но и опасного совершенно ничего,лёгкий налёт,реальный хреновый лак-он и выглядит хреново. P.S. А вообще-то я не поклонник Кастрола, в его банках маркетинга больше,чем самого масла.Но ,если гореть не будет, придётся покупать и маркетинг. Сообщение отредактировал schetovod - 9.2.2012, 20:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
P.S. А вообще-то я не поклонник Кастрола, в его банках маркетинга больше,чем самого масла.Но ,если гореть не будет, придётся покупать и маркетинг. ну маркетинг или нет, но ПАО масло 0W-хх вполне должно стоить 400+р за литр. Это гидрокряку VHVI красная цена 200-250р/л |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Добрый день! Хочу поменять масло. Какое там залито в данный момент - неизвестно. Присмотрел Mobil 5W40. Двигло 1.6. Скажите, хороший выбор или нет? И видимо кроме масла и соответственно фильтра, нужно будет покупать промывку. Так вот, какую промывку лучше взять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
"Лавр",можно в наборе с раскоксовкой (м-202,кажется ).Но лучше не промывать совсем (намного лучше) и,если двиг грязный, раньше масло в следующий раз заменить.
Это гидрокряку VHVI красная цена 200-250р/л Вот-вот,а ты на ценники в магазе посмотри-меньше 300 за "хвирму" 5w40 никто не просит. Сообщение отредактировал schetovod - 13.2.2012, 10:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Кто-нибудь лил такое масло:
![]() недавно приобрёл, хочу попробовать пожиже, на сайте LIQUI MOLY в подборе вывелось: Optimal Synth 5W-40 Leichtlauf Special AA 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Top Tec 4200 5W-30 На форуме LIQUI MOLY задал вопрос, посоветовали TOP TEC 4600 5W-30, вот и в раздумьях сейчас... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
вкусная акция в мЕтро СС на масло Castrol Edge 0W-40
Цена 1799р за 4л +1л в подарок. Акция проводится по 22 февраля 2012. На проспекте Мира паллета с акционными наборами прямо-справа от входа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
Решил впервые купить сам масло, заглянул в мануал, а там написано что для экономичной езды и бла-бла-бла вне зависимости от комплектации рекомендуют масло 5W20 (5W30).
Вопрос следующий, почему на сервисах заливают сороковку, и тут я почитал в основном все льют сороковку. Я ен ставлю под сомнение правильность этого, просто как человеку далекому от автомеханики мне интересно почему именно так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
5W20 (5W30). эти цифры в принцие не важны. они подбираются под регион эксплуатации. важно это: API SJ, SL или выше ILSAC GF-3 или выше http://www.koreamotor.ru/service/TO/oils_s...n/hyundai_getz/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Gonsales, w20 более жидкое на прогретом моторе, меньше расходуется на угар, меньше внутренние потери, следовательно, двигатель работает экологичнее, экономичнее. Но, выигрывая в одном мы проигрывыаем в другом. Для того, чтобы такое жидкое масло защищало трущиеся пары в него вводят противозадирные и противоизносные присадки. Чем старше масло - тем слабее пакет присадок. В принципе, если не подвергать двигатель критическим нагрузкам (высокие обороты, небольшой перегрев), и менять масло почаще, то можно смело лить и 5w20 раз уж это допускается производителем. Вдобавок, если ездить на машине не вечно, то даже повышенный износ в парах трения будет угрожать скорее следующему владельцу, но не Вам.
Шурик71, как раз цифры очень важны, т.к. 10w40 при морозе гораздо гуще, нежели 0W40. А масляная плёнка при 80 градусах у 5w20 будет гораздо тоньше, чем у 5w50. Независимо от класса по API. Материал в тему. Цитата Наиболее важным из параметров автомасла является его вязкость И ещё один материал. Сообщение отредактировал Genshtab - 17.2.2012, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Genshtab,
вы читаете что я пишу. вязкость подбирается под регион эксплуатации. для Гетца в Египте и Екатеринбурге эти цифры будут разными |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
ОК, выражусь точнее.
Классы, безусловно, тоже важны, однако, мировые производители масла не производят откровенно устаревших масел, и потому особое внимание уделять этому вопросу попросту не приходится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2009 Из: Гагарин ![]() |
Gonsales, w20 более жидкое на прогретом моторе, меньше расходуется на угар, меньше внутренние потери, следовательно, двигатель работает экологичнее, экономичнее. Но, выигрывая в одном мы проигрывыаем в другом. Для того, чтобы такое жидкое масло защищало трущиеся пары в него вводят противозадирные и противоизносные присадки. Чем старше масло - тем слабее пакет присадок. В принципе, если не подвергать двигатель критическим нагрузкам (высокие обороты, небольшой перегрев), и менять масло почаще, то можно смело лить и 5w20 раз уж это допускается производителем. Вдобавок, если ездить на машине не вечно, то даже повышенный износ в парах трения будет угрожать скорее следующему владельцу, но не Вам. Шурик71, как раз цифры очень важны, т.к. 10w40 при морозе гораздо гуще, нежели 0W40. А масляная плёнка при 80 градусах у 5w20 будет гораздо тоньше, чем у 5w50. Независимо от класса по API. Материал в тему. И ещё один материал. то есть при пробеге за лето 7-9тыс, потом замена масла, то я могу заправлять 10W30 и будет мне счастье? соответственно осенью меняя его. вопрос, в том что лучше мне залить именно на теплый сезон, весна - осень. стоимость не имеет значения, движок дороже стоит. и еще, лить синтетику или полусинтетику? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Конечно синтетику - 5W40.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Genshtab, вы читаете что я пишу. вязкость подбирается под регион эксплуатации. для Гетца в Египте и Екатеринбурге эти цифры будут разными если первую цифру можно подбирать под регион, то вторую нет. Она зависит от температуры прогретого двигателя. ПС. 5-20 в Гетц лить не надо. 5-30 и то слегка жидковато. Лучше брать 5-30 с вязкостью 12 при 100С, к примеру, имеющие спецификацию MB 229.5 и BMW LL-98 -01 Вот к примеру: http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
5W30 - жидкое, не для нас, но почему - рекомендации производителя?
Дилер льёт 5W40, типа заботится о движке или чтобы по-чаще его потом ремонтировать, когда гарантия закончится. Почитайте форум LIQUI MOLY или у нас про гидрики, где утверждают что 5W40 густовато для них. Залито 5W40 Castrol, заводился в морозы, но как-то жалко машинку так мучить слушая работу движка, с 5W30 было-бы гораздо лучше. Поэтому то и думаю залить 5W30 весной, только вот дилер что скажет при переходе на такое масло. Кто-то ведь ездит на 5W30, хотелось бы услышать их отзывы об эксплуатации летом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1601
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2012 Мой город: Муром ![]() |
Я на своих машинах просто оставлял на ночь сливаться и с утра заливал новое масло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Таблица по вязкости масла:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
Шурик71, я читаю. Однако важны как раз цифры вязкости. так вот же: http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners...erviceOwner.htm 5w40 при API SM и выше 5w40, 5w30, 0w40 при API SL и выше или ACEA A3 и выше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
rust44, суть моих сообщений сводилась к тому, что если вы возьмёте в руки канистру с маслом 5w40 то там с вероятностью 99% будет класс не ниже SL по SAE. Даже если речь идёт о нашем Лукойле или ТНК. Но если вы возьмёте в руки канистру с маслом класса SL по SAE то там может быть масло любой вязкости (которая может и не подходить для Вашего мотора) и на любой основе (минералка, полу- и синтетика), поэтому цифры вязкости важнее, нежели класс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 22.3.2011 Из: Златоуст Мой город: Златоуст ![]() |
Подскажите какой вязкости масло брать?
Гетц 2008 г.в., пробег 65000, купил год назад, залил Шел 5w30. Вот откатал 10000, пора менять. Что посоветуете? Условия эксплуатации: Урал, Златоуст. Зимой -30-35. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
greenzlat, если никаких проблем на Шел 5w30 нет, то и продолжайте лить его...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 26.2.2012 Мой город: Соликамск ![]() |
тоже стоит вопрос о замене масла. залито Шелл 5в30 езжу неделю все устраивает) (пробег 14тыс) как себя масло покажет летом? где то видел что 5в30 до +25 градусов) правда?)) на улице и +35 бывает и -35 тоже))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Alejo, можно на лето с более высокой вязкостью заливать, а на зиму опять "пожиже". Тем более, если годовой пробег позволяет менять масло 2 и более раз, то и по деньгам это получается рациональнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
Цитата Не надо вообще в рекомендациях производителя обращать внимание на первую цифру. Ее каждый волен подбирать по погоде и по частоте поездок на маленькие расстояния. Чем жиже масло в холодном состоянии тем лучше для двигателя, но хуже для кошелька. А вот вторая цифра имеет значение, она показывает, рассчитан ли двигатель на работу на жидком масле с вязкостью при 100С ниже 12мм2/с А можно, пожалуйста, подробнее. 1) Насчет 1-й цифры. Чем хуже для кошелька, если первая цифра - 0 или 5? 2) вторая цифра варьируется в рекомендациях производителя от 20 до 50. Можете разъяснить, для каких режимов эксплуатации какая "цифра" больше подходит? ЗЫ сам лью кастрол профессиональной серии. на зиму 0w30, в межсезонье и летом - 5w30. Замена раз в 8-10 тык. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
kirillay,
1) возможно оно дороже в силу технологии производства 2) картинку такую наверно все видели. Верхняя шкала - погода за бортом. Теперь ферштэйн? ![]() Вот поэтому круглый год 5в50 с заменой раз в 10тык - мой выбор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
kirillay, 1) возможно оно дороже в силу технологии производства 2) картинку такую наверно все видели. Верхняя шкала - погода за бортом. Теперь ферштэйн? ![]() Вот поэтому круглый год 5в50 с заменой раз в 10тык - мой выбор. Получается, что масло с хорошей низкотемпературной вязкостью просто дороже само по себе. В остальном стоимость эксплуатации авто не меняется, так? То есть правильно ли я понимаю, что чем жарче, тем вторая цифра должна быть больше? Пробег то позволяет (а точнее обязывет ![]() Сообщение отредактировал kirillay - 13.3.2012, 8:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
kirillay, вроде все правильно понял)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 23.8.2008 Из: Пермь ![]() |
Пробег уже под сотню и масло приходиться подливать где то 1,5л за пол года или 10 т.км. Последние 3,5 года езжу на кастроле 5w-40. Хочу на лето залить 10w-40. Вопрос такой: первое масло-полная синтетика, второе-полусинтетика, можно ли менять масла без дополнительной промывки или все же синтетику только на синтетику?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Пробег уже под сотню и масло приходиться подливать где то 1,5л за пол года или 10 т.км. Последние 3,5 года езжу на кастроле 5w-40. Хочу на лето залить 10w-40. Вопрос такой: первое масло-полная синтетика, второе-полусинтетика, можно ли менять масла без дополнительной промывки или все же синтетику только на синтетику? Это какое масло у кастрола "полная синтетика" 5w40...Махнатек,что-ли?))))) Ничего мыть не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
КМК, табличка с зависимостью температуры и рекомендуемой вязкости масла - это бред. В движке будет 100С+ вне зависимости от Т окружающего воздуха. Термостат все разрулит. Так что для городских поездок на 10-15 км лучше 30-ки. Они пожиже.
Пробег уже под сотню и масло приходиться подливать где то 1,5л за пол года или 10 т.км. Последние 3,5 года езжу на кастроле 5w-40. Хочу на лето залить 10w-40. Вопрос такой: первое масло-полная синтетика, второе-полусинтетика, можно ли менять масла без дополнительной промывки или все же синтетику только на синтетику? сейчас слово синтетика несколько разное значение имеет от страны к стране.Есть базовые масла группы 3, вариант названия VHVI или гидрокрекинг (HC). На канистрах обычно написано Sintetic, но по честноку это не синтетическое масло, а суперски очищенная минералка. Ее сейчас присадками доводят до уровня настоящей синтетики и по ходимости и по низкотемпературным св-вам до 5W- . Плюс этих масел в неагрессивности к сальникам. PAO (ПАО) это настоящая синтетика, Fully Sintetic, масла категории 0W- пока все на ПАО, хотя и часто с добавками гидрокрекинга, в котором хорошо растворяются присадки. Чистое ПАО высушивает сальники, потому добавляют пакет присадок для нейтрализации этого эффекта. Если устраивает -40C температура замерзания гидрокрекинговых 5W- , то и хрен с ними, с фул синтетикой. Полусинтентика тоже неоднозначное название, там тоже есть масла 3-й группы. Но с примесями 2-й группы. Так что вполне можно не смешивать, но менять без промывки одно на другое. Но я бы все-таки рекомендовал смотреть на допуски производителей и в любом случае лить масло имеющее как минимум допуски BMW LL-98 (LongLife-98) LL-01 (но ни в коем случае не LL-04, оно не выдерживает бензин ниже ЕВРО-3) Либо MB 229.1 229.3 229.5 Такие масла заведомо Гетцу подойдут по всем параметрам защиты двигателя от износа. Если выбор 10-40 из экономических соображений, то глянь эти масла http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/page73/index.html самое популярное масло на масляном форуме |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Мороз, по поводу тепмпературы - могу предположить. ОЖ охлаждает не весь мотор, в поддоне и под клапанной крышкой масло охлаждается только за счет разницы между его т-рой и т-рой внешней среды. Следовательно, чем выше т-ра окр среды - тем выше т-ра масла и трущихся деталей. Возможны местные нагревы до высоких темп-р (или даже перегревы). Вот по этому масло и должно иметь устойчивость к высоким температурам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
kirillay, 1) возможно оно дороже в силу технологии производства 2) картинку такую наверно все видели. Верхняя шкала - погода за бортом. Теперь ферштэйн? ![]() Вот поэтому круглый год 5в50 с заменой раз в 10тык - мой выбор. Вы не правы, 5w50 это слишком. Мотор проектировался под 5w30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Алекс 59, допускаю. Тем не менее 95 тысяч на этом масле. Проблем нет (ТТТ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
![]() Challenge Accepted ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 5.1.2012 Из: Москва ЮАО Мой город: Москва ![]() |
покупал авто, там было шэл хеликс ультра 0в-40, стоит ли менять его на что то другое или продолжать заливать его???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Виктр Саныч, у тебя на 5-50 как минимум расход бенза повышенный, чуть повышен износ мотора при холодном старте, по сравнению с 5-30. И мощность на несколько процентов ниже на густом масле.
покупал авто, там было шэл хеликс ультра 0в-40, стоит ли менять его на что то другое или продолжать заливать его??? отличное масло, продолжай его использовать, только смотри, не нарвись на подделку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
КМК, табличка с зависимостью температуры и рекомендуемой вязкости масла - это бред. Не согласен. В отношении первой цифры в индексе вязкости очень даже критичен параметр температуры за бортом. По второй менее, но всё-же. В движке будет 100С+ вне зависимости от Т окружающего воздуха. Термостат все разрулит. Если говорить о температуре охлаждающей жидкости, то да. Но мы говорим о температуре масла, а она выше, и в большей степени зависит от температуры за бортом, т.к. термостата в системе смазки нет. Так что для городских поездок на 10-15 км лучше 30-ки. Они пожиже. Если производитель "согласовал", то да. А если мотор рассчитан на толщину плёнки, создаваемую пятидесяткой, то тридцатка его погубит очень быстро. Особенно в пробках при отсутствии масляного радиатора, когда двигатель охлаждается только за счёт циркуляции ОЖ. Собственно, обратная зависимость такая-же. Если мотор рассчитан на 30, то 50 тоже не в прок пойдёт. Исходя из этого напрашивается вывод: первую цифру выбираем сами, вторую выбирает производитель двигателя, т.к. он о чём-то думал, когда сказал "Лить 5w-30". Вообще, мне более симпатичен подход, например, VW. В мануале нет рекомендаций касаемо индекса вязкости, но есть допуск, который должно иметь масло, к примеру 502 00/505 00. И ты волен лить то, что позволяют амбиции и толщина кошелька. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
schetovod, до 75000км- 80% трасса 90-120км/ч (первый хозяин) Инфа 100%, первого владельца знаю хорошо. Последние 20000км город 90%, трасса 10% (моя эксплуатация). По городу 2000-3500 об/мин (минимум 1500 об/мин при потрможении). Периодически раскручиваю до 6000 - даю прос..ся раз в 3-4 дня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Износ на пятидесятке будет меньше, чем на тридцатке, но и мощность ниже, и расход топлива выше, и температура в паре "поршень-цилиндр" больше. Где-то выигрываем, где-то теряем.
Я 5w-50 использовал в моторах, рассчитаных на сороковку, в гетцевский что-то не рискнул его лить. Сообщение отредактировал Genshtab - 15.3.2012, 16:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Genshtab, диллеры рискнули))) Ага. Поэтому с рождения на одном и том же масле (производитель тоже не менялся).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Вообще, мне кажется, что вязкость масла влияет на износ не больше, чем влажность воздуха на мощность двигателя. Ну да, плёнка тоньше/толще, теоретически температура на вязком масле выше, потери мощности и т.д. и т.п., но это больше влияет на расход горючки и мощность мотора. К примеру, тот же упомянутый мною VW даёт свой допуск 502 00/505 00 и минералке 10w-40 и синтетике 5w-50 и полусинтетике 5w-30.
C другой стороны, их задача гарантировать безотказную работу мотора в течении как минимум срока гарантии и как максимум срока службы двигателя (порядка 200000 км.), что не так уж и много. Те же ВАЗы спокойно живут этот срок и на лукойле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Не согласен. В отношении первой цифры в индексе вязкости очень даже критичен параметр температуры за бортом. По второй менее, но всё-же. Если говорить о температуре охлаждающей жидкости, то да. Но мы говорим о температуре масла, а она выше, и в большей степени зависит от температуры за бортом, т.к. термостата в системе смазки нет. Если производитель "согласовал", то да. А если мотор рассчитан на толщину плёнки, создаваемую пятидесяткой, то тридцатка его погубит очень быстро. Особенно в пробках при отсутствии масляного радиатора, когда двигатель охлаждается только за счёт циркуляции ОЖ. Собственно, обратная зависимость такая-же. Если мотор рассчитан на 30, то 50 тоже не в прок пойдёт. Исходя из этого напрашивается вывод: первую цифру выбираем сами, вторую выбирает производитель двигателя, т.к. он о чём-то думал, когда сказал "Лить 5w-30" ну да, я имел ввиду только вторую цифру. Первая то ясен пень зимой важна. 30-кой мотор непросто погубить. Нужно ацки отжигать. Тогда будет вероятность задира на движке, рассчитанном на 40-ку. Кроме БМВ М не знаю движков, в которые рекомендуется больше 40. На американцев и японцев сейчас чаще аж 20-ку рекомендуют. А насчет перегрева в пробке, так -40 и -50 как раз больше движок греют за счет большего сопротивления. Износ на пятидесятке будет меньше, чем на тридцатке, но и мощность ниже, и расход топлива выше, и температура в паре "поршень-цилиндр" больше. Где-то выигрываем, где-то теряем. Я 5w-50 использовал в моторах, рассчитаных на сороковку, в гетцевский что-то не рискнул его лить. Износ от старта (а он эквивалентен 15-20км пробега на прогретом движке) будет больше на 50-ке, пока этот солидол во все пары трения попадет, движок какое-то время будет работать с недостаточным смазыванием, особенно детали, в которые масло попадает по тонким маслопроводам. Цитата 11. Стоит ли выбирать W40 вместо рекомендуемого W30? Масло при 100 градусах поступает на узлы, где нужна постоянная стойкая масляная плёнка (коленвал, распредвал, толкатели и т.п.), причём W30 явно выбрано на нижней границе допустимого из соображений экономичности, соответственно W40 для минимизации износа будет лучше, хотя расход топлива возрастает (по тестам на Ford Mondeo- на 5-10%). Ford и Mazda в Руководствах допускают и масла W40 http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-28-1260474437.jpg или http://www.fusionclub.ru/forum/download/file.php?id=6493 . Износ по таблице обратно пропорционален вязкости масла http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783 Однако надо помнить, что излишнее повышение вязкости чревато недопустимой кавитацией в масле и даже противопенные присадки не спасут от пузырьков воздуха и повышенного износа, так что предпочтительнее выбирать W30 ближе к верхней границе диапазона 9-12 или W40 ближе к нижней границе 12, или выбирать масла W20, W30 с приличным процентом эстеров. http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...0174&st=540 на будущее присматриваюсь вот к этой жиденькой сороковке http://www.vam-shina.ru/maslo-motornoe-sin...0w40-4l-_p.html при 100С вязкость 12.6, почти как у Кастрола 0-30 (12). Один минус, что малозольное и не любит сернистый бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2011 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Износ от старта (а он эквивалентен 15-20км пробега на прогретом движке) будет больше на 50-ке, пока этот солидол во все пары трения попадет, движок какое-то время будет работать с недостаточным смазыванием, особенно детали, в которые масло попадает по тонким маслопроводам. Вы меня, конечно, извините, но если первой цифрой в индексе вязкости будет 5, то это означает, что масло будет иметь опередлённую вязкость при прокачивании независимо от высокотемпературного индекса. Я уже устал это повторять. Иными словами и 5w-30 и 5w-50 при -35 имеют одинаковую прокачиваемость. Пятидесятка гуще в горячем виде, а не в холодном! Так что солидолом ей не быть. Собственно, таблица, которую разместил topaz об этом недвусмысленно говорит. Таблица по вязкости масла:
![]() Сообщение отредактировал Genshtab - 16.3.2012, 12:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:40 |