Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Алексей_С
сообщение 16.3.2012, 16:24
Сообщение #1631


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Genshtab @ 16.3.2012, 12:11) *
Вы меня, конечно, извините, но если первой цифрой в индексе вязкости будет 5, то это означает, что масло будет иметь опередлённую вязкость при прокачивании независимо от высокотемпературного индекса.

Вы сравните вязкость масла при 40 градусах, ведь не зря же его дают производители.
Например у 30-ки вязкость при этой температуре порядка 60сСт, а скажем у Мобила-1 5w50 - 108. Практически в два раза! А зимой кстати масло в картере не прогревается выше 70 градусов. И основной износ движка - это пуск и прогрев. Одно дело если вы все лето с утра до ночи штурмуете горные серпантины, выбор 50-ки еще как-то можно понять, но использовать его для города в качестве круглогодичного неправильно. имхо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 16.3.2012, 16:39
Сообщение #1632


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(Алексей_С @ 16.3.2012, 17:24) *
Вы сравните вязкость масла при 40 градусах, ведь не зря же его дают производители.
Например у 30-ки вязкость при этой температуре порядка 60сСт, а скажем у Мобила-1 5w50 - 108. Практически в два раза!

До солидола далеко. Тем более, синтетические масла содержат присадки, позволяющие маслу удерживаться на поверхности деталей в виде плёнки. Соответственно, при пуске мотора масло уже на месте. Ну и редукционный клапан никто не отменял - всё масло в поддон из магистрали не стекает.

В целом, согласен, 50 лить везде и всюду неглядя на рекомендации производителя не стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genius063
сообщение 18.3.2012, 16:44
Сообщение #1633


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 24.5.2011

Мой город: Самара



День добрый всем Гетцоводам , сегодня весь день курил эт у тему ,по поводу выбора масла до этого было залито RAVENOL 5W 50 мне показалось ,да и на форумах тут пишут , что 5w50 густовато для наших движков , а умня тем более 1.3 ,и в итоге поехал купил -залил Motul Eco-nergy 8100 5W30, и с первого же запуска пихла почувствовал разницу в работе движка - тише работать стал , и вибрация исчезла ,мгновенно ппц -неожидал такого результата , думал развод и реклама Motul ,короче не жалко денег было отдать , да и к стати не так и дорого оно стоит чтоб называть это масло дорогим. Унас в Самаре 2000 р/5л +110 фильтр + 500 замена ,для любимой тачилы не жалко +100
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alejo
сообщение 18.3.2012, 18:56
Сообщение #1634


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 26.2.2012

Мой город: Соликамск



блин.. купил Шелл хеликс ультра 5в40. прошлый хозяин заливал Шелл 5в30. Лить 5в40 или не стоит? пробег 14тыс. км И стоит ли мыть движок?
устал уже читать, только больше путаюсь...
Спасибо!

Сообщение отредактировал Alejo - 18.3.2012, 18:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 18.3.2012, 22:02
Сообщение #1635


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




Цитата(Alejo @ 18.3.2012, 19:56) *
блин.. купил Шелл хеликс ультра 5в40. прошлый хозяин заливал Шелл 5в30. Лить 5в40 или не стоит? пробег 14тыс. км И стоит ли мыть движок?
устал уже читать, только больше путаюсь...
Спасибо!

После двух раз использования 5W30, два раза уже заливал 5W40 (пробеги небольшие по 6000 км в год) - разницы не почуствовал (думал двигатель будет или тише работать или громче, но ни того ни другого).
P.S. Двигатель промывать перед заменой 5W30 Шелл на 5W40 Шелл не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maks745i
сообщение 18.3.2012, 22:15
Сообщение #1636


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2012

Мой город: г.Старый Оскол



Всем привет. Подскажите пожалуйста, надо ли при переходе С Мобил 1 10w40 (полусинтетика) на Шелл 10w40 (полусинтетика) предварительно заливать промывочное масло. И сколько надо масла залить в двиг. 1,4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 19.3.2012, 12:58
Сообщение #1637


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Maks745i, насчёт промывки - это вопрос религии. Я вообще против промывок, лучше переходное масло заменить через 5000 км. Масла вмещается 3,3 л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maks745i
сообщение 19.3.2012, 15:13
Сообщение #1638


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 10.2.2012

Мой город: г.Старый Оскол



Цитата(Genshtab @ 19.3.2012, 13:58) *
Maks745i, насчёт промывки - это вопрос религии. Я вообще против промывок, лучше переходное масло заменить через 5000 км. Масла вмещается 3,3 л.

А что за переходное масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 19.3.2012, 15:22
Сообщение #1639


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Первая порция нового. Вообще, смысл промывочного масла - не промыть систему смазки от старого, а промыть от отложений. По большому счёту нет разницы что именно смешается с новым маслом - промывочное или старое масло. А в некоторых случаях так лучше старое, т.к. новое будет смывать отложения от старого масла (если они там есть) постепенно на протяжении всего срока службы, а промывка сразу. Концентрация дерьма на старте в свежезалитом масле в таком случае будет больше, чем без промывочного.
Тем более, в промывочном масле больше моющих присадок, и как они себя поведут при смешивании со свежим маслом никто не гарантирует. В старом масле их хотя-бы меньше.
P.S. В случае смешивания антифризов проблемы возникают именно из-за химических реакций между компонентами присадок.

Сообщение отредактировал Genshtab - 19.3.2012, 15:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kir
сообщение 21.3.2012, 20:19
Сообщение #1640


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 12.4.2008
Из: Великий Новгород

Мой город: Великий Новгород



ребята вопрос у меня есть помогите советом

гетс 1.4, пробег на данный момент 115 тыс.
начиная с ТО-90 делал все регламентные работы у знакомых ребят на сервисе а не у официалов
они сразу же дико раскритиковали масло которое лилось до этого - Castrol SLX professional 0w30 если не ошибаюсь
и уговорили сменить на TOTAL 10w40 (полусинтека как вы поняли =) )
масло меняю начиная с пробега 90к через каждые 10к

зимой на холостых первые мин 3-5 работает как швейная машинка, я понимаю что стук гидриков это явление для этого мотора нормальное
но хотелось бы его все таки приглушить)

вот он вопрос)
какой вязкости масло мне сейчас на пробеге 120к залить? понимаю тема избитая
остаться на полусинтетике 10w40 но сменить марку?на какую тогда?
или же лить снова синтетику? но тогда какую вязкость и марку? и можно ли вообще совершить такой переход?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igoreha6060
сообщение 21.3.2012, 20:50
Сообщение #1641


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2011
Из: Асбест - Екатеринбур

Мой город: Асбест - Екатеринбург, СО



Всем привет. Подскажите пожалуйста, а как это масло для машинки HYUNDAI SM/CF 5W40?

http://www.hyundai-oil.ru/production-catal...il-hyundai.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 21.3.2012, 23:26
Сообщение #1642


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(kir @ 21.3.2012, 21:19) *
ребята вопрос у меня есть помогите советом

гетс 1.4, пробег на данный момент 115 тыс.
начиная с ТО-90 делал все регламентные работы у знакомых ребят на сервисе а не у официалов
они сразу же дико раскритиковали масло которое лилось до этого - Castrol SLX professional 0w30 если не ошибаюсь
и уговорили сменить на TOTAL 10w40
(полусинтека как вы поняли =) )
масло меняю начиная с пробега 90к через каждые 10к

зимой на холостых первые мин 3-5 работает как швейная машинка, я понимаю что стук гидриков это явление для этого мотора нормальное
но хотелось бы его все таки приглушить)

вот он вопрос)
какой вязкости масло мне сейчас на пробеге 120к залить? понимаю тема избитая
остаться на полусинтетике 10w40 но сменить марку?на какую тогда?
или же лить снова синтетику? но тогда какую вязкость и марку? и можно ли вообще совершить такой переход?

это ж каким врагом нужно быть, чтобы такую херню советовать? Реально скотский совет. Поменять отличное синтетическое ВСЕСЕЗОННОЕ масло на ширпотребное летнее. От этого совета единственный плюс только кошельку. А мотору хуже. Мне этой зимой не понравилось даже поведение холодного мотора (БМВ 2.5л) на 5-40 по сравнению с 0-40, а тут сразу 10-40.
При таком пробеге оптимально по соотношению цена-качество лить масло 5-40. Это будет условно синтетика (гидрокрекинг 3-я группа), но 10 тыщ проходит. Если хочешь ездить 15 тыщ до замены, тогда лучше посмотри ПАО-синтетику 0-40 кастрол, 0-30 шелл или тоталь (это близнецы) список можно продолжать...

Главное, чтобы щелочное число было выше 10. Это можно определить по допускам на этикетке MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025, но не БМВ лл-04 или МВ 229.51

Сообщение отредактировал Мороз - 21.3.2012, 23:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 21.3.2012, 23:34
Сообщение #1643


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(igoreha6060 @ 21.3.2012, 21:50) *
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а как это масло для машинки HYUNDAI SM/CF 5W40?

http://www.hyundai-oil.ru/production-catal...il-hyundai.html

Лучше что-нибудь подоступнее, то что есть на бензоколонках, чтобы в случае чего легко доливку найти.

http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html -есть на каждой заправке Гапромнефть
http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00238/ соответственно на каждой лукойловской, сейчас еще и акция 1л в подарок к 4л, итого 999р.

оба имеют допуск MB 229.5 , а это один из самых строгих допусков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kir
сообщение 22.3.2012, 6:32
Сообщение #1644


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 12.4.2008
Из: Великий Новгород

Мой город: Великий Новгород



Цитата(Мороз @ 22.3.2012, 1:26) *
это ж каким врагом нужно быть, чтобы такую херню советовать? Реально скотский совет. Поменять отличное синтетическое ВСЕСЕЗОННОЕ масло на ширпотребное летнее. От этого совета единственный плюс только кошельку. А мотору хуже. Мне этой зимой не понравилось даже поведение холодного мотора (БМВ 2.5л) на 5-40 по сравнению с 0-40, а тут сразу 10-40.
При таком пробеге оптимально по соотношению цена-качество лить масло 5-40. Это будет условно синтетика (гидрокрекинг 3-я группа), но 10 тыщ проходит. Если хочешь ездить 15 тыщ до замены, тогда лучше посмотри ПАО-синтетику 0-40 кастрол, 0-30 шелл или тоталь (это близнецы) список можно продолжать...

Главное, чтобы щелочное число было выше 10. Это можно определить по допускам на этикетке MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN0700, Opel LL-A/B-025, но не БМВ лл-04 или МВ 229.51


замена каждые 10к меня устраивает.
для перехода с полусинтетики на синтетику каких то "особых" манипуляций делать не требуется?) просто залить новое?

т.е. как вариант можно снова лить Castrol SLX professional 0w30?

спасибо за ответ;)

Сообщение отредактировал kir - 22.3.2012, 6:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 22.3.2012, 8:39
Сообщение #1645


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(kir @ 22.3.2012, 8:32) *
т.е. как вариант можно снова лить Castrol SLX professional 0w30?

5W30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 22.3.2012, 8:52
Сообщение #1646


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Цитата(topaz @ 22.3.2012, 10:39) *
5W30


Ну зачем так категорично?
Я на зиму лью 0w30.
проблем с пуском до - 35 никаких, ниже температура не опускается :)
Двигатель правда не вскрывал ещё, чтобы посмотреть, что там и как, ибо срок ему не подошел и предпосылок видимых для этого нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 22.3.2012, 8:56
Сообщение #1647


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(kirillay @ 22.3.2012, 10:52) *
Я на зиму лью 0w30.

Вот именно, только зимой, про это и в серв. инструкции написано - применять с ограничениями (как-то так).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 22.3.2012, 9:03
Сообщение #1648


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Цитата(topaz @ 22.3.2012, 9:56) *
Вот именно, только зимой, про это и в серв. инструкции написано - применять с ограничениями (как-то так).

Никаких ограничений по использованию у нулёвки нет.Если средства позволяют (а это качественное и,соответственно,дорогое масло)-можно смело переходить на круглогодичное использование с некоторым увеличением интервала замены.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 22.3.2012, 9:15
Сообщение #1649


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Цитата(topaz @ 22.3.2012, 10:56) *
Вот именно, только зимой, про это и в серв. инструкции написано - применять с ограничениями (как-то так).


Ничего подобного.
первая цифра - низкотемпературная вязкость, то есть прокачиваемость масла при низких температурах.
Поведение масла при высоких температурах описывается второй цифрой, поэтому в теплую погоду 5w30 и 0W30 ведут себя одинаково.

Единственно, что слышал негативного про жидкое масло, то есть 30-ку я имею в виду, что на уже походивших движках оно может поджираться. А если залить погущеЮ 5w40, например, то масложер пропадет. До поры до времени, конечно. Но если разобраться, то у всех у нас нет масложора до поры до времени :)

Сообщение отредактировал kirillay - 22.3.2012, 9:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 22.3.2012, 20:14
Сообщение #1650


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleglgr
сообщение 22.3.2012, 22:54
Сообщение #1651


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2012

Мой город: Краснодар



ребят, подскажите, если залить в двигатель с пробегом 55 000 км масло, предназначенное для автомобилей свыше 100 000 км пробега, ничего страшного не произойдет?

масло Mobil 1 5W-50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 22.3.2012, 22:58
Сообщение #1652


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Тут борьба между ХW-30 и XW-40 идёт, никак не уймётся, а вы сразу пятидесятку хотите! Ни к чему это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleglgr
сообщение 22.3.2012, 23:00
Сообщение #1653


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2012

Мой город: Краснодар



так а что плохого то произойдет? или просто не нужно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 22.3.2012, 23:08
Сообщение #1654


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(oleglgr @ 23.3.2012, 0:00) *
так а что плохого то произойдет? или просто не нужно?

Вот такое может случиться: http://amella66.ru/d/164357/d/vvti.jpg
А надо, чтобы было так: http://pix.academ.org/img/2009/11/18/3e489...97324da0f3f.jpg

Сообщение отредактировал Zpgroup - 22.3.2012, 23:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 22.3.2012, 23:17
Сообщение #1655


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 23.3.2012, 0:08) *
Вот такое может случиться: http://amella66.ru/d/164357/d/vvti.jpg

не пугай человека )) на фотке видимо движок оптимиста, поверившего:
а) рассказу предыдущего хозяина, что масло тока-тока поменял
б) в межсервисные пробеги 20+ тыщ км.
в) в честность чумазиков на официальных сервисах, заныкавших новое масло, не поменяв.

От 5-50 небольшой перегрев может быть и повышенный износ при запуске, а такой солидол непосредственно от него не появится ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 23.3.2012, 8:17
Сообщение #1656


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Цитата(topaz @ 22.3.2012, 21:14) *

Ну бред ведь галимый! С какого перепугу настоящая синтетическая синтетика,априори превосходящая рекомендованное 5w30 по всем показателям,связанным с температурой, летом будет хуже работать,чем зимой? Термостабильность-она такая....и зимой и летом-одним цветом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hayabusa22
сообщение 25.3.2012, 1:28
Сообщение #1657


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.2.2012
Из: ювао

Мой город: moscow



Во все свои машины и мотоциклы лью только Motul le man 20w60. в жестяных банках. лучше его нет. замена каждые 4-5 т.км потому как еще и моточасы учитываю,прогревы и пробки. интервал замены масла рекомендуемый изготовителем,как моторист,считаю специально завышенным, т.к им выгодно продавать запчасти на ускоренно загубленные движки. а на моем гетце даже на 10w40 двигатель заработал шумнее. не говоря уже о 0w50 и т.д -это жидкие масла для турбированных машин и крайнего севера. ранее перепробовал почти всех изготовителей масел. но остановился на мотюле. лью его в свои Toyota LC100GX ,Getz 1.1 и Chevrolet astro van
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slaw
сообщение 25.3.2012, 8:56
Сообщение #1658


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Из: Иваново




Цитата(hayabusa22 @ 25.3.2012, 2:28) *
Во все свои машины и мотоциклы лью только Motul le man 20w60. в жестяных банках. лучше его нет. замена каждые 4-5 т.км

Жесть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 26.3.2012, 7:29
Сообщение #1659


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Цитата(hayabusa22 @ 25.3.2012, 3:28) *
а на моем гетце даже на 10w40 двигатель заработал шумнее. не говоря уже о 0w50 и т.д


ничего не понял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
schetovod
сообщение 26.3.2012, 8:27
Сообщение #1660


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 23.12.2011
Из: Курск

Мой город: Курск



Жесть в кубе- выбрать настолько неподходящее масло за настолько несуразную цену и всё это усугубить короткими интервалами...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 26.3.2012, 10:00
Сообщение #1661


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(schetovod @ 23.3.2012, 8:17) *
Ну бред ведь галимый! С какого перепугу настоящая синтетическая синтетика,априори превосходящая рекомендованное 5w30 по всем показателям,связанным с температурой, летом будет хуже работать,чем зимой? Термостабильность-она такая....и зимой и летом-одним цветом.
Ограничение в использовании 0w30 относится к дизелям, это же видно по рекомендациям (до +10град). Для бензиновых двигателей его почему-то нет вообще. Думаю это связано с тем, что возможно 0w30 по классу Ilsac нет в природе или выбор невелик.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niker
сообщение 28.3.2012, 20:17
Сообщение #1662


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 24.10.2011

Мой город: ТВЕРЬ



Не могу найти тему про масляный фильтр, ткните пожалуйста носом???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 30.3.2012, 8:50
Сообщение #1663


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(niker @ 28.3.2012, 21:17) *
Не могу найти тему про масляный фильтр, ткните пожалуйста носом???

http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1024139
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 31.3.2012, 22:31
Сообщение #1664


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Цитата(topaz @ 22.3.2012, 21:14) *

Поддерживаю! В книге про 5-40 ничего не сказано! А все уверенно льют.....как понимать?

Сообщение отредактировал min - 31.3.2012, 22:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 11.4.2012, 16:14
Сообщение #1665


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Хочу купить масло KIXX или GT-oil, кто что слышал про эти масла, поделитесь мнением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 11.4.2012, 16:43
Сообщение #1666


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(min @ 31.3.2012, 23:31) *
Поддерживаю! В книге про 5-40 ничего не сказано! А все уверенно льют.....как понимать?

А в моей книге сказано. Могу выложить. Лень только, просто поверьте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
мишел
сообщение 11.4.2012, 22:01
Сообщение #1667


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 20.3.2010
Из: Кострома




Hyundai в своей "мурзилке" рекомендует масло Shell, а Shell рекомендует Helix Ultra AG 5W-30 или Helix Ultra 5W-40 (см. http://lubematch.shell.com.ru/recommendati...4&brand=95).
Кстати, обращаю внимание: Helix Ultra AG 5W-30, а не Helix Ultra Extra 5W-30 (с учетом нашего бензина).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 12.4.2012, 13:46
Сообщение #1668


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(rusyam @ 11.4.2012, 17:14) *
Хочу купить масло KIXX или GT-oil, кто что слышал про эти масла, поделитесь мнением.

Купил себе канистру GT-oil Ultra Energy 5W-30 API SM, на сервисах механики его расхваливают, и продавец тоже распинался в его пользу, я поддался и купил 4л. за 940р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 13.4.2012, 19:26
Сообщение #1669


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Я вообще запутался, один одно советует, другой другое...
И всё же: двиг. 1.4, пробег 70 тк, но подозреваю что больше 100, при покупке было залито мобил 0w40, после застучал один гидрик на горячем движке и я залил 5w50, но в итоге не помогло и пришлось всё-таки заменить гидрики, сейчас на холодном движке постукивают. Вопрос вот в чём, скоро лето, 5w50 - это нормально для жары? Или лучше заменить его например на 5w30 или 0w40 (как было раньше), хочется чтоб движок потише работал. И как я понял на 5w50 более вероятен перегрев или путаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anpleshivcev
сообщение 13.4.2012, 20:26
Сообщение #1670


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2011
Из: Новочеркасск

Мой город: Новочеркасск



Подскажите, пожалуйста, можно ли смешивать масла разной вязкости? Было 5-30, хочу долить 10-40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.4.2012, 20:49
Сообщение #1671


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



anpleshivcev, нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voronin
сообщение 13.4.2012, 21:04
Сообщение #1672


BlackRaven
***

Сообщений: 72
Регистрация: 21.6.2011
Из: Москва,ЮАО

Мой город: Москва, ЮАО



Всем привет!
Заливаю, вот-такое, масло, просьба прокомментировать, кто в теме...
Прикрепленный файл  ARAL.jpg ( 75.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anpleshivcev
сообщение 13.4.2012, 21:17
Сообщение #1673


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2011
Из: Новочеркасск

Мой город: Новочеркасск



Еще один вопрос? А какое масло лучше после 100 000? Синтетика или полусинтетика? Просто я, если честно, не помню какое в прошлый раз заливал 5-30 или 10-40, а на днях обнаружил, что уровень ниже минимальной отметки. Думаю, лучше поменять тогда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 16.4.2012, 8:30
Сообщение #1674


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Цитата(anpleshivcev @ 13.4.2012, 22:17) *
Еще один вопрос? А какое масло лучше после 100 000? Синтетика или полусинтетика? Просто я, если честно, не помню какое в прошлый раз заливал 5-30 или 10-40, а на днях обнаружил, что уровень ниже минимальной отметки. Думаю, лучше поменять тогда.

Можно лить синтетику, на протяжении всей экспуатации авто, полусинт., льют в том случае, если масло сильно кушает(у него вязкость побольше). Лучше немешай, а поменяй полностью.
А сколько прошел в км. на этом масле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anpleshivcev
сообщение 16.4.2012, 8:35
Сообщение #1675


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2011
Из: Новочеркасск

Мой город: Новочеркасск



Цитата(rusyam @ 16.4.2012, 9:30) *
Можно лить синтетику, на протяжении всей экспуатации авто, полусинт., льют в том случае, если масло сильно кушает(у него вязкость побольше). Лучше немешай, а поменяй полностью.
А сколько прошел в км. на этом масле?


Всего 4000, прокладка клапанной крышки начала протекать, поэтому уровень и упал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 16.4.2012, 8:47
Сообщение #1676


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Ну прокладку поменял, тогда лей 5W-30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anpleshivcev
сообщение 16.4.2012, 8:54
Сообщение #1677


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2011
Из: Новочеркасск

Мой город: Новочеркасск



Цитата(rusyam @ 16.4.2012, 9:47) *
Ну прокладку поменял, тогда лей 5W-30.

Я задумывался о 5w-40 Shell Helix Ultra. 5W-30 нормально подойдет для южного лета?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 16.4.2012, 9:08
Сообщение #1678


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Ну Новочек, от Азова не далеко, у меня проблем небыло... Лью 5W-30, раньше Motul Eco-Clean 8100 5W-30 (2400р.), щас бюджет потускнел и залит GT-oil Ultra Energy 5W-30 (950р.).
Ну а тут по поводу Shell, посмотри http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%EC%E0%F1%E5%EB, я бы нестал...

Сообщение отредактировал rusyam - 16.4.2012, 9:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Payls
сообщение 16.4.2012, 9:11
Сообщение #1679


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 25.6.2008
Из: СПб




Раньше лил мобил 0/40 буду менять и залью эль 5/30evo srx
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denchi
сообщение 17.4.2012, 9:09
Сообщение #1680


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 25.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(denchi @ 13.4.2012, 21:26) *
Я вообще запутался, один одно советует, другой другое...
И всё же: двиг. 1.4, пробег 70 тк, но подозреваю что больше 100, при покупке было залито мобил 0w40, после застучал один гидрик на горячем движке и я залил 5w50, но в итоге не помогло и пришлось всё-таки заменить гидрики, сейчас на холодном движке постукивают. Вопрос вот в чём, скоро лето, 5w50 - это нормально для жары? Или лучше заменить его например на 5w30 или 0w40 (как было раньше), хочется чтоб движок потише работал. И как я понял на 5w50 более вероятен перегрев или путаю?

А мне может что-то посоветовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 16:51