Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Все масла ILSAC - энергосберегающие. В Европе это ACEA A1/A5.
2, 3, 4, 5 это одно и то же, фактически, просто 5 новее 4 и требования предъявляются более высокие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Все масла ILSAC - энергосберегающие. В Европе это ACEA A1/A5. 2, 3, 4, 5 это одно и то же, фактически, просто 5 новее 4 и требования предъявляются более высокие. а что если на бачке написано ACEA C2,C3 api sn engine test, jaso dl-1, подойдет такое? совсем запутался, уже пришло, а там такая вот маркировка по соответствию требованиям. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Если это всё вместе написано на одной канистре, то масло для дизельного двигателя. На канистре написано, что оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это получается, что продавец мне рекомендовал неправильное масло и мне теперь его надо менять или все же можно использовать и его? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
На канистре написано, что оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это получается, что продавец мне рекомендовал неправильное масло и мне теперь его надо менять или все же можно использовать и его? С2/С3 можно использовать для бензиновых и дизельных движков. А вот стандарт JASO DL-1 не двусмысленно намекает только на дизель. Не знаю, решайте сами, что с ним делать. Что за масло хоть, и почему выбрали его? Тут много хороших обсуждалось. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
С2/С3 можно использовать для бензиновых и дизельных движков. А вот стандарт JASO DL-1 не двусмысленно намекает только на дизель. Не знаю, решайте сами, что с ним делать. Что за масло хоть, и почему выбрали его? Тут много хороших обсуждалось. Масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, хотел купить себе MOTUL, но его не было, а продавец, полазив по компу своему с моим вин-кодом сказал, что это подойдет, вот я его и заказал. На сайте МОБИЛА о нем тоже расписано, что его можно лить и в дизель, и в бензин, вот теперь незнаю что делать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
На сайте МОБИЛА о нем тоже расписано, что его можно лить и в дизель, и в бензин, вот теперь незнаю что делать А в чём сомнения то? Масло давно работает и в дизеле и в бензине замечательно. Главное по спецификации не промазать - на старые моторы масла новых поколений лучше не лить, а на новые наоборот масла производимые по старым спецификациям. Толщина плёнки и присадки очень разные, хотя будут они с цифрами одинаковыми 5w-30 или 5w-40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А в чём сомнения то? Масло давно работает и в дизеле и в бензине замечательно. Главное по спецификации не промазать - на старые моторы масла новых поколений лучше не лить, а на новые наоборот масла производимые по старым спецификациям. Толщина плёнки и присадки очень разные, хотя будут они с цифрами одинаковыми 5w-30 или 5w-40 Это, конечно, все хорошо, а где взять эти стандарты толщины пленки, присадки и т.д.? Я вот ковыряю сайт мобила со спецификацией этого масла и понять ничего не могу, потому как я не знаю этих стандартов. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs И, кстати, у меня сейчас залито MOBIL 2000 Super, я так понимаю мне надо промыть двигатель прежде чем лить новое масло?, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Базовые требования к маслу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 соответствуют ACEA A3, B4 и C3. То есть, по сути оно универсальное.
Однако одобрения MB-Approval 229.31 / 229.51 говорят о том, что например Мерседес рекомендует это масло только для дизеля. А так - ну масло и масло. Сообщение отредактировал Zpgroup - 24.4.2013, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Я понял, главного ответа я не дождусь, значит буду промывать и лить это, как раз и гидрики поменяю и на новые проверю как оно себя покажет. Главное чтобы ничего плохого неслучилось.
ВСЕМ СПАСИБО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Я понял, главного ответа я не дождусь, значит буду промывать и лить это, как раз и гидрики поменяю и на новые проверю как оно себя покажет. Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 4.6.2012 Из: Балашиха Мой город: Балашиха ![]() |
Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40. тоесть Mobil New Life 5w30 подходит под наши движки? А то я с этими спецификациями запутался уже) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40. гидрики у меня стучат жестоко, слышно из далека, а если я еще и кондей включаю, то вообще становится как трактор, поэтому и решил их менять, стучат давно, уже 20000+ я на них прошел, а застучали у бывшего хозяина, тем более они уже пришли, так что буду лить масло и смотреть, что из этого получится, через 5000 км, посмотрю, как оно себя поведет, если все в норме будет, оставлю до следующей замены, но уже буду покупать MOTUL, уж больно много хорошего про него говорят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
общий пробег какой ? и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
гидрики у меня стучат жестоко, слышно из далека... Получается ты также как мой знакомый ездил на масле 10w40? Мобил 2000 другой вязкости вроде и нет. Что интересно на штатовском сайте мобила ни супер 2000 ни 3000 нет в природе. Обязательно поприсутствуй при вскрытии движка, что-то мне кажется там будет полно гуталина, гидрики просто так стучать не будут, а ломаться в них нечему, тем более все сразу. Подбор Мотула для Гетца дает 8100 Eco-nergy 5w30, но ничего в нем примечательного нет, по API всего SL, да и остальные показатели уступают Мобилу - индекс вязкости, температура вспышки и застывания, к тому же Мобил еще и дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Получается ты также как мой знакомый ездил на масле 10w40? Мобил 2000 другой вязкости вроде и нет. Что интересно на штатовском сайте мобила ни супер 2000 ни 3000 нет в природе. Обязательно поприсутствуй при вскрытии движка, что-то мне кажется там будет полно гуталина, гидрики просто так стучать не будут, а ломаться в них нечему, тем более все сразу. Подбор Мотула для Гетца дает 8100 Eco-nergy 5w30, но ничего в нем примечательного нет, по API всего SL, да и остальные показатели уступают Мобилу - индекс вязкости, температура вспышки и застывания, к тому же Мобил еще и дешевле. Гидрики буду менять сам, масло темновато на щупе, спасибо за расписку по маслам, останусь на МОБИЛе. Да и масло я лить начал 2000-ое, до этого было 3000-ое, предыдущий владелец его лил. Сообщение отредактировал smak13 - 25.4.2013, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
...и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ? Мы говорим о рестайле? 10-40 в моей книге нет, есть 15-40 и 20-50. Я думаю так, что должны выполняться все условия мануала правильно? То есть API SJ, SL или выше, Ilsac GF-3 или выше правильно? Вы много таких масел знаете, с такими допусками и такой вязкостью? Вот например: ENEOS TURBO GASOLINE SL 20W50 соответствует API SL, ILSAC GF-3, DRAGON SL 10w40 API SL, ILSAC GF-3, ZIC HIFLO (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50) API SL, ILSAC GF-3. Пожалуйста лейте такие масла в полном соответствии с мануалом, но только где-нибудь в тропиках, где двигатель не остывает ниже 40 градусов :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Гидрики буду менять сам.. Сам? Может сначала снять крышку и заглянуть что там происходит? Машина куплена с рук, кто его знает что с ней было. Самое вредное это не неправильное масло, а подделка или длинные интервалы между сменами и т.п. Если внутри грязно, я бы наверно сначала попытался отмыть хоть немного, а потом менять запчасти. Чем-то типа этого от Ликви-Моли: Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей или Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы. Была здесь тема, кто-то уже вскрывал движок из-за стуков, а там ужас что творилось, он как будто не маслом смазывался, а солидолом :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Сам? Может сначала снять крышку и заглянуть что там происходит? Машина куплена с рук, кто его знает что с ней было. Самое вредное это не неправильное масло, а подделка или длинные интервалы между сменами и т.п. Если внутри грязно, я бы наверно сначала попытался отмыть хоть немного, а потом менять запчасти. Чем-то типа этого от Ликви-Моли: Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей или Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы. Была здесь тема, кто-то уже вскрывал движок из-за стуков, а там ужас что творилось, он как будто не маслом смазывался, а солидолом :) спасибо, буду иметь в виду, вскрывать-то в любом случае, посмотрю и при необходимости поеду за промывкой, надеюсь не понадобится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.7.2012 Мой город: Волжский ![]() |
RAVENOL HPS 5W-30 Гидрокрекинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.
А обязательно ли надо проехать 100-300 км с залитой смесью, как написано в инструкции к промывке или можно меньше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
А обязательно ли надо проехать 100-300 км с залитой смесью, как написано в инструкции к промывке или можно меньше? Ну а смысл тогда ее лить? За пару часов (100км) в рабочем диапазоне, т.е. с хорошим давлением в масляной системе хоть что-то начнет отмываться. Авто во вторых руках, я бы это сделал сразу как купил, если пробег порядка 100 тыс и выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Ну а смысл тогда ее лить? За пару часов (100км) в рабочем диапазоне, т.е. с хорошим давлением в масляной системе хоть что-то начнет отмываться. Авто во вторых руках, я бы это сделал сразу как купил, если пробег порядка 100 тыс и выше. Спасибо, уже промыл пятиминуткой, через 7000 залью нормальную промывку и прогоню, заодно и марку масла сменю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
А я залил Motul 5w-40, как сказано в оригинале 3300 мл. И уровень поднялся до отметки f. Наверно, я не учел, что в движке еще осталось грамм 150-200... В общем, сегодня шприцом отсосал 150 мл - немножко уровень упал...Хочу, впоследствии, довести уровень масла до середины между отметками e и f.
До этого (5500 км назад) заливал тоже Motul,но 5w-30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А я залил Motul 5w-40, как сказано в оригинале 3300 мл. И уровень поднялся до отметки f. Наверно, я не учел, что в движке еще осталось грамм 150-200... В общем, сегодня шприцом отсосал 150 мл - немножко уровень упал...Хочу, впоследствии, довести уровень масла до середины между отметками e и f. До этого (5500 км назад) заливал тоже Motul,но 5w-30 И как машинка бегает на этом масле? Хочу себе тоже такое лить, но 5W-30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
И как машинка бегает на этом масле? Хочу себе тоже такое лить, но 5W-30 Ну, это моя первая машина и проехал я на ней всего 6000 км (первые 5500 км на 5w-30, остальные 500 на 5w-40)(когда покупал было 16000 км), так что не могу объективно оценивать.....но, мне понравилось...мотор тихий, заводится легко, единственное - гидрокомпенсаторы стучат первую минуту, потом стук проходит (стучат и на 30-от масле и на 40-вом). Уровень масла 5w-30 ни на миллиметр не упал за весь срок. кстати, масло 5w-30 при проверках на щупе было прозрачным и не темнело где-то 5000км и в последние 500 км потемнело, а вот 5w-40 потемнело сразу. Не знаю почему, может потому, что 5w-30 я брал в литровых фирменных бутылках (370 руб-литр), а 5w-40 я взял на розлив из бочки (280руб/литр). Может в бочке было какое-то "ненастоящее масло")))) не знаю....посмотрим... в магазине также сказали, что Mobill серии Super, которое 3000, не полностью синтетика. Т.е. по ГОСТу они имеют право называть его синтетикой, т.к. процент содержания этой самой синтетики на таком уровне, что по ГОСТу проходит. А вот Motul полностью синтетика....Тоже не знаю - врут или не врут... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
гидрокомпенсаторы стучат первую минуту, потом стук проходит (стучат и на 30-от масле и на 40-вом). гидрики и будут так стучать, это нормальная их работа, перечитал кучу форумов и мануал в том числе. скоро поменяю цепь, посмотрю как поведет себя мотор, надеюсь что будет работать тише, а там и масло сменю на МОТУЛ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в гешах :
цепь в двигуне соединяет оба распредвала между собой ... наверно лучше поставить успокоитель ( в акцентах стоит ) а так полно электро цепей ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
в гешах : цепь в двигуне соединяет оба распредвала между собой ... наверно лучше поставить успокоитель ( в акцентах стоит ) почитал сейчас на всяких форумах и там пишут, что стоит и цепь и успокоитель цепи одновременно а я подумал - либо одно либо другое а так полно электро цепей ... ага. Это из рода: -ты какое колесо менять будешь? -рулевое |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 29.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
[
кстати, масло 5w-30 при проверках на щупе было прозрачным и не темнело где-то 5000км и в последние 500 км потемнело, а вот 5w-40 потемнело сразу. Не знаю почему, может потому, что вязкости я брал в литровых фирменных бутылках (370 руб-литр), а 5w-40 я взял на розлив из бочки (280руб/литр). Может в бочке было какое-то "ненастоящее масло")))) не знаю....посмотрим... в магазине также сказали, что Mobill серии Super, которое 3000, не полностью синтетика. Т.е. по ГОСТу они имеют право называть его синтетикой, т.к. процент содержания этой самой синтетики на таком уровне, что по ГОСТу проходит. А вот Motul полностью синтетика....Тоже не знаю - врут или не врут... [/quote] 1. Потемнение масла не показывает, что оно плохое, а как раз наоборот его работу, вернее работу моющих присадок в нем. Чистое масло за 5000 тысяч больше вызывает вопросов о его работе. Хотя наверное не зря производитель рекомендует масло 5w-30. 2. Возможно я ошибаюсь, но чистая синтетика идет 0W20,30,40, а 5w20,30,40,50 изготовляют по технологии гидрокрекинга так или иначе полусинтетика под разными названиями и брендами, основа масла одна, а присадки разные да и те берутся у одного производителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
2. Возможно я ошибаюсь, но чистая синтетика идет 0W20,30,40, а 5w20,30,40,50 изготовляют по технологии гидрокрекинга так или иначе полусинтетика под разными названиями и брендами, основа масла одна, а присадки разные да и те берутся у одного производителя. на счет масла 0w-20. Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию. правильно, нет? а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов? а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже. т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
оптимально 0W40 ( от -35 до + 30 ) ну или 5W40
у масла с индексом ...W30 - большой угар ... Сообщение отредактировал WADIE - 22.5.2013, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 29.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
на счет масла 0w-20. Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию. правильно, нет? а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов? а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже. т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-))) - выше отписано под ваши температуры w30 будет летом жидковато норм 5w40 бюджет или 0w40 дороже, но чистая синтетика - синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40 бывают класса вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60 масла классов SAE 10W-40, 15W-40 летом, рекомендуют при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) , а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40 (инет) существуют? как вариант "Моторное масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3 4л" (инет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
- выше отписано под ваши температуры w30 будет летом жидковато норм 5w40 бюджет или 0w40 дороже, но чистая синтетика сейчас заходил на сайт Motul, они пишут, что 5w-40 стопроцентное синтетическое масло http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5...viscosity%5D=34 а на счет нулевого масла - по-моему у нас таких еще нет в продаже а для наших гетцов такое (0W-40)подходит? Вот что пишут про него: Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском. Рекомендовано для мощных двигателей, требующих смазки с высокой высокотемпературной вязкостью (HTHS более 3,5 мПа.с) и сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ. Характеристики Стандарты: API SM/CF – ILSAC GF-4 Одобрения: FORD M2C WSS 937 A (FORD FOCUS RS 2.5 Duratec) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 29.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
а на счет нулевого масла - по-моему у нас таких еще нет в продаже а для наших гетцов такое (0W-40)подходит? В продаже есть, его даже ОД льют. А к чему его во Владике его лить выброшеные деньги 5w40 "за глаза" Motul это хорошо, но брендовые масла в принципе примерно одинаковые по работе, если соблюдать интервалы замены 10000 км. и не левое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 29.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
не понял этой фразы)))) так 0w-40(или 30) подходит для наших гетцовских движков? они, вроде, не из последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском Возможно мысль сформировал неправильно, масло 0w-40 подходит у самого залито, проблем незамечено, но всеже лучше подбирать по рекомендациям изготовителя в соответствии климатическим поясом, в мануале есть табличка по подбору, всех градаций не помню А так оф сайты mobil и Shell по авто выдают 5w30, что соответствует рекомендациям изготовителя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
Недавно решил перейти на масло Мотюл (Ранее лил Шелл Хеликс ультра), купил Специфик 8100 w5-w30.
Причиной смены производителя стало нержиданно возросшая цена на любое синтетическое масло, а раз стоит не дешево - то и купить решил что то стоящее. По ощущениям - двигатель стал реальнее тише и плавнее работать, на холостых машину практически не слышно. На старой машине (Ниссан) тоже лил мотюль полусинтетику Турболайт, проблем с движком не испытывал. По манере езды кручу тахометр частенько до 5000 оборотов. Так что советую! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
Про какое подорожание любого синтетического масла вы говорите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 19.9.2010 Из: МО, Щербинка Мой город: Moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 6.11.2011 Мой город: Москва ![]() |
заливал кастрол, зимой начала позвякивать цепь на холодном движке. Перешел на SHELL проблема пропала сама собой. оба масла были 5w40
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2013 Из: Ярославское шоссе Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ ![]() |
Сегодня первый раз после покупки гетца я залила catrol magnatec 5w40. Купла 4л. канистру. Eго лила предыдущая ходяйка. Думаю нет смысла его менять,так машинка отьездила на нём 100тыс. км. Про объем масла не знаю,что то около 3х. литро в ушло, т.к. у меня осталось около литра в канистре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
на счет масла 0w-20. Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию. правильно, нет? а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов? а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже. т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-))) НЕТ. w-20 w-30 w-40 это цифра, диктуемая разработчиками двигателя и зависит от того, на какую рабочую температуру он рассчитан, на какие зазоры и толщину пленки. w-20 это часто встречается у японцев и американцев. Но они на эту вязкость проектируются. В Гетц w-20 и w-50 нельзя лить. w-30 w-40 норм. Многочисленные таблицы с температурами справедливы лишь для первой цифры, вторую давая упрощая картину. Ну условно, осенью канистра Шела стоила около 1400, сейчас почти 2000 руб., в Сетевой московский магазин Русь. это политика магазина. За последние года 2 цена на масло не менялась. Глянь по яндексу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 27.6.2010 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Масло G-energy f synth 0W-40 кто-нить пробовал заливать ? У меня двигун 1.4 пробег 68 тыс. предыдущий хозяин до 40 тыс. лил кастрол 0w-40, я уже два раза заливал Mobil 1 new life 0w-40. Сейчас канистра такая стоит больше 2 тыс+фильтр+замена выходит дороговато. Предлагают на официальных пунктах продажи масла G-energy ( примерно 1600 руб) заменить масло бесплатно. Вот ищу мнения об этом масле. Стоит ли связываться ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
я заливал G 5-40 в фабию, заменил через 12 тысяч - мастер сказал что его нужно через 10 максимум менять. Действительно после замены на новое звук двигателя сильно отличался чем до замены (пока ездишь каждый день не замечаешь постепенные не значительные изменения звука мотора).
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 4:43 |