Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Zpgroup
сообщение 24.4.2013, 14:47
Сообщение #1931


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Все масла ILSAC - энергосберегающие. В Европе это ACEA A1/A5.
2, 3, 4, 5 это одно и то же, фактически, просто 5 новее 4 и требования предъявляются более высокие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 24.4.2013, 16:26
Сообщение #1932


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Zpgroup @ 24.4.2013, 15:47) *
Все масла ILSAC - энергосберегающие. В Европе это ACEA A1/A5.
2, 3, 4, 5 это одно и то же, фактически, просто 5 новее 4 и требования предъявляются более высокие.

а что если на бачке написано ACEA C2,C3 api sn engine test, jaso dl-1, подойдет такое? совсем запутался, уже пришло, а там такая вот маркировка по соответствию требованиям.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 24.4.2013, 16:36
Сообщение #1933


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(smak13 @ 24.4.2013, 17:26) *
а что если на бачке написано ACEA C2,C3 api sn engine test, jaso dl-1, подойдет такое? совсем запутался, уже пришло, а там такая вот маркировка по соответствию требованиям.

Если это всё вместе написано на одной канистре, то масло для дизельного двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 24.4.2013, 19:06
Сообщение #1934


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Zpgroup @ 24.4.2013, 17:36) *
Если это всё вместе написано на одной канистре, то масло для дизельного двигателя.

На канистре написано, что оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
Это получается, что продавец мне рекомендовал неправильное масло и мне теперь его надо менять или все же можно использовать и его?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 24.4.2013, 19:24
Сообщение #1935


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(smak13 @ 24.4.2013, 20:06) *
На канистре написано, что оно подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
Это получается, что продавец мне рекомендовал неправильное масло и мне теперь его надо менять или все же можно использовать и его?

С2/С3 можно использовать для бензиновых и дизельных движков. А вот стандарт JASO DL-1 не двусмысленно намекает только на дизель.
Не знаю, решайте сами, что с ним делать. Что за масло хоть, и почему выбрали его? Тут много хороших обсуждалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 24.4.2013, 19:27
Сообщение #1936


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Zpgroup @ 24.4.2013, 20:24) *
С2/С3 можно использовать для бензиновых и дизельных движков. А вот стандарт JASO DL-1 не двусмысленно намекает только на дизель.
Не знаю, решайте сами, что с ним делать. Что за масло хоть, и почему выбрали его? Тут много хороших обсуждалось.

Масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, хотел купить себе MOTUL, но его не было, а продавец, полазив по компу своему с моим вин-кодом сказал, что это подойдет, вот я его и заказал.
На сайте МОБИЛА о нем тоже расписано, что его можно лить и в дизель, и в бензин, вот теперь незнаю что делать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 24.4.2013, 19:50
Сообщение #1937


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(smak13 @ 24.4.2013, 21:27) *
На сайте МОБИЛА о нем тоже расписано, что его можно лить и в дизель, и в бензин, вот теперь незнаю что делать

А в чём сомнения то? Масло давно работает и в дизеле и в бензине замечательно. Главное по спецификации не промазать - на старые моторы масла новых поколений лучше не лить, а на новые наоборот масла производимые по старым спецификациям. Толщина плёнки и присадки очень разные, хотя будут они с цифрами одинаковыми 5w-30 или 5w-40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 24.4.2013, 19:59
Сообщение #1938


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Mr.Diablo @ 24.4.2013, 20:50) *
А в чём сомнения то? Масло давно работает и в дизеле и в бензине замечательно. Главное по спецификации не промазать - на старые моторы масла новых поколений лучше не лить, а на новые наоборот масла производимые по старым спецификациям. Толщина плёнки и присадки очень разные, хотя будут они с цифрами одинаковыми 5w-30 или 5w-40

Это, конечно, все хорошо, а где взять эти стандарты толщины пленки, присадки и т.д.?
Я вот ковыряю сайт мобила со спецификацией этого масла и понять ничего не могу, потому как я не знаю этих стандартов.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs

И, кстати, у меня сейчас залито MOBIL 2000 Super, я так понимаю мне надо промыть двигатель прежде чем лить новое масло?,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 24.4.2013, 20:15
Сообщение #1939


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Базовые требования к маслу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 соответствуют ACEA A3, B4 и C3. То есть, по сути оно универсальное.
Однако одобрения MB-Approval 229.31 / 229.51 говорят о том, что например Мерседес рекомендует это масло только для дизеля.

А так - ну масло и масло.

Сообщение отредактировал Zpgroup - 24.4.2013, 20:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 24.4.2013, 20:20
Сообщение #1940


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Я понял, главного ответа я не дождусь, значит буду промывать и лить это, как раз и гидрики поменяю и на новые проверю как оно себя покажет. Главное чтобы ничего плохого неслучилось.
ВСЕМ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 25.4.2013, 16:20
Сообщение #1941


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(smak13 @ 24.4.2013, 20:20) *
Я понял, главного ответа я не дождусь, значит буду промывать и лить это, как раз и гидрики поменяю и на новые проверю как оно себя покажет.

Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 25.4.2013, 16:25
Сообщение #1942


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Цитата(Алексей_С @ 25.4.2013, 17:20) *
Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40.

тоесть Mobil New Life 5w30 подходит под наши движки?
А то я с этими спецификациями запутался уже)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 25.4.2013, 17:36
Сообщение #1943


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(rustrex @ 25.4.2013, 16:25) *
тоесть Mobil New Life 5w30 подходит под наши движки?

Да конечно. В мануале 2006 года написано API SL или выше, ILSAC GF-3 или выше. У этого Мобила API SN, ILSAC GF-5, то есть самые свежие спецификации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 25.4.2013, 19:01
Сообщение #1944


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Алексей_С @ 25.4.2013, 17:20) *
Я бы на твоем месте залил бы это масло как промывку на 5 тысяч, а потом бы залил нормальный (с нашими спецификациями) Мобил-1 5w30 нью лайф. Смысла менять гидрики думаю нет никакого, на этом масле они и так замолчат, промоются и замолчат. Просто не надо было лить в рестайл сороковку. Когда накрывается гидрик, его стук слышно с расстояния 10 метров, думаю у тебя такого нет. Знаю одного человека на рестайле, у которого так стучит, но он раньше ездил на масле 10w40.

гидрики у меня стучат жестоко, слышно из далека, а если я еще и кондей включаю, то вообще становится как трактор, поэтому и решил их менять, стучат давно, уже 20000+ я на них прошел, а застучали у бывшего хозяина, тем более они уже пришли, так что буду лить масло и смотреть, что из этого получится, через 5000 км, посмотрю, как оно себя поведет, если все в норме будет, оставлю до следующей замены, но уже буду покупать MOTUL, уж больно много хорошего про него говорят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 25.4.2013, 20:26
Сообщение #1945


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



общий пробег какой ? и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 25.4.2013, 20:28
Сообщение #1946


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(min @ 25.4.2013, 21:26) *
общий пробег какой ? и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ?

120000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 25.4.2013, 20:59
Сообщение #1947


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(smak13 @ 25.4.2013, 19:01) *
гидрики у меня стучат жестоко, слышно из далека...

Получается ты также как мой знакомый ездил на масле 10w40? Мобил 2000 другой вязкости вроде и нет. Что интересно на штатовском сайте мобила ни супер 2000 ни 3000 нет в природе.
Обязательно поприсутствуй при вскрытии движка, что-то мне кажется там будет полно гуталина, гидрики просто так стучать не будут, а ломаться в них нечему, тем более все сразу.
Подбор Мотула для Гетца дает 8100 Eco-nergy 5w30, но ничего в нем примечательного нет, по API всего SL, да и остальные показатели уступают Мобилу - индекс вязкости, температура вспышки и застывания, к тому же Мобил еще и дешевле.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 25.4.2013, 21:02
Сообщение #1948


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Алексей_С @ 25.4.2013, 21:59) *
Получается ты также как мой знакомый ездил на масле 10w40? Мобил 2000 другой вязкости вроде и нет. Что интересно на штатовском сайте мобила ни супер 2000 ни 3000 нет в природе.
Обязательно поприсутствуй при вскрытии движка, что-то мне кажется там будет полно гуталина, гидрики просто так стучать не будут, а ломаться в них нечему, тем более все сразу.
Подбор Мотула для Гетца дает 8100 Eco-nergy 5w30, но ничего в нем примечательного нет, по API всего SL, да и остальные показатели уступают Мобилу - индекс вязкости, температура вспышки и застывания, к тому же Мобил еще и дешевле.

Гидрики буду менять сам, масло темновато на щупе, спасибо за расписку по маслам, останусь на МОБИЛе.
Да и масло я лить начал 2000-ое, до этого было 3000-ое, предыдущий владелец его лил.

Сообщение отредактировал smak13 - 25.4.2013, 21:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 25.4.2013, 21:42
Сообщение #1949


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(min @ 25.4.2013, 20:26) *
...и почему нельзя 5-40 и 10-40 лить если в книге 10-40 разрешено ?

Мы говорим о рестайле? 10-40 в моей книге нет, есть 15-40 и 20-50. Я думаю так, что должны выполняться все условия мануала правильно? То есть API SJ, SL или выше, Ilsac GF-3 или выше правильно? Вы много таких масел знаете, с такими допусками и такой вязкостью?
Вот например:
ENEOS TURBO GASOLINE SL 20W50 соответствует API SL, ILSAC GF-3,
DRAGON SL 10w40 API SL, ILSAC GF-3,
ZIC HIFLO (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50) API SL, ILSAC GF-3.
Пожалуйста лейте такие масла в полном соответствии с мануалом, но только где-нибудь в тропиках, где двигатель не остывает ниже 40 градусов :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 25.4.2013, 22:11
Сообщение #1950


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(smak13 @ 25.4.2013, 21:02) *
Гидрики буду менять сам..

Сам? Может сначала снять крышку и заглянуть что там происходит? Машина куплена с рук, кто его знает что с ней было. Самое вредное это не неправильное масло, а подделка или длинные интервалы между сменами и т.п. Если внутри грязно, я бы наверно сначала попытался отмыть хоть немного, а потом менять запчасти. Чем-то типа этого от Ликви-Моли:
Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей или
Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.
Была здесь тема, кто-то уже вскрывал движок из-за стуков, а там ужас что творилось, он как будто не маслом смазывался, а солидолом :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 25.4.2013, 22:17
Сообщение #1951


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Алексей_С @ 25.4.2013, 23:11) *
Сам? Может сначала снять крышку и заглянуть что там происходит? Машина куплена с рук, кто его знает что с ней было. Самое вредное это не неправильное масло, а подделка или длинные интервалы между сменами и т.п. Если внутри грязно, я бы наверно сначала попытался отмыть хоть немного, а потом менять запчасти. Чем-то типа этого от Ликви-Моли:
Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей или
Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.
Была здесь тема, кто-то уже вскрывал движок из-за стуков, а там ужас что творилось, он как будто не маслом смазывался, а солидолом :)

спасибо, буду иметь в виду, вскрывать-то в любом случае, посмотрю и при необходимости поеду за промывкой, надеюсь не понадобится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dudenkovvv
сообщение 7.5.2013, 13:24
Сообщение #1952


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2012

Мой город: Волжский



RAVENOL HPS 5W-30 Гидрокрекинг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 7.5.2013, 20:25
Сообщение #1953


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы.
А обязательно ли надо проехать 100-300 км с залитой смесью, как написано в инструкции к промывке или можно меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 14.5.2013, 18:02
Сообщение #1954


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(smak13 @ 7.5.2013, 20:25) *
А обязательно ли надо проехать 100-300 км с залитой смесью, как написано в инструкции к промывке или можно меньше?

Ну а смысл тогда ее лить? За пару часов (100км) в рабочем диапазоне, т.е. с хорошим давлением в масляной системе хоть что-то начнет отмываться. Авто во вторых руках, я бы это сделал сразу как купил, если пробег порядка 100 тыс и выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 14.5.2013, 18:14
Сообщение #1955


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Алексей_С @ 14.5.2013, 19:02) *
Ну а смысл тогда ее лить? За пару часов (100км) в рабочем диапазоне, т.е. с хорошим давлением в масляной системе хоть что-то начнет отмываться. Авто во вторых руках, я бы это сделал сразу как купил, если пробег порядка 100 тыс и выше.

Спасибо, уже промыл пятиминуткой, через 7000 залью нормальную промывку и прогоню, заодно и марку масла сменю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 20.5.2013, 14:09
Сообщение #1956


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



А я залил Motul 5w-40, как сказано в оригинале 3300 мл. И уровень поднялся до отметки f. Наверно, я не учел, что в движке еще осталось грамм 150-200... В общем, сегодня шприцом отсосал 150 мл - немножко уровень упал...Хочу, впоследствии, довести уровень масла до середины между отметками e и f.

До этого (5500 км назад) заливал тоже Motul,но 5w-30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 20.5.2013, 18:52
Сообщение #1957


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Дождекот @ 20.5.2013, 15:09) *
А я залил Motul 5w-40, как сказано в оригинале 3300 мл. И уровень поднялся до отметки f. Наверно, я не учел, что в движке еще осталось грамм 150-200... В общем, сегодня шприцом отсосал 150 мл - немножко уровень упал...Хочу, впоследствии, довести уровень масла до середины между отметками e и f.

До этого (5500 км назад) заливал тоже Motul,но 5w-30

И как машинка бегает на этом масле? Хочу себе тоже такое лить, но 5W-30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 21.5.2013, 13:25
Сообщение #1958


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(smak13 @ 20.5.2013, 19:52) *
И как машинка бегает на этом масле? Хочу себе тоже такое лить, но 5W-30



Ну, это моя первая машина и проехал я на ней всего 6000 км (первые 5500 км на 5w-30, остальные 500 на 5w-40)(когда покупал было 16000 км), так что не могу объективно оценивать.....но, мне понравилось...мотор тихий, заводится легко, единственное - гидрокомпенсаторы стучат первую минуту, потом стук проходит (стучат и на 30-от масле и на 40-вом). Уровень масла 5w-30 ни на миллиметр не упал за весь срок.


кстати, масло 5w-30 при проверках на щупе было прозрачным и не темнело где-то 5000км и в последние 500 км потемнело, а вот 5w-40 потемнело сразу. Не знаю почему, может потому, что 5w-30 я брал в литровых фирменных бутылках (370 руб-литр), а 5w-40 я взял на розлив из бочки (280руб/литр). Может в бочке было какое-то "ненастоящее масло")))) не знаю....посмотрим...

в магазине также сказали, что Mobill серии Super, которое 3000, не полностью синтетика. Т.е. по ГОСТу они имеют право называть его синтетикой, т.к. процент содержания этой самой синтетики на таком уровне, что по ГОСТу проходит. А вот Motul полностью синтетика....Тоже не знаю - врут или не врут...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 21.5.2013, 18:08
Сообщение #1959


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Дождекот @ 21.5.2013, 14:25) *
гидрокомпенсаторы стучат первую минуту, потом стук проходит (стучат и на 30-от масле и на 40-вом).

гидрики и будут так стучать, это нормальная их работа, перечитал кучу форумов и мануал в том числе.
скоро поменяю цепь, посмотрю как поведет себя мотор, надеюсь что будет работать тише, а там и масло сменю на МОТУЛ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 22.5.2013, 8:15
Сообщение #1960


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(smak13 @ 21.5.2013, 19:08) *
гидрики и будут так стучать, это нормальная их работа, перечитал кучу форумов и мануал в том числе.
скоро поменяю цепь, посмотрю как поведет себя мотор, надеюсь что будет работать тише, а там и масло сменю на МОТУЛ



это какую цепь ты скоро поменяешь?
:-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.5.2013, 8:30
Сообщение #1961


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в гешах :
цепь в двигуне соединяет оба распредвала между собой ... наверно лучше поставить успокоитель ( в акцентах стоит )

а так полно электро цепей ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 22.5.2013, 9:41
Сообщение #1962


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 9:30) *
в гешах :
цепь в двигуне соединяет оба распредвала между собой ... наверно лучше поставить успокоитель ( в акцентах стоит )


почитал сейчас на всяких форумах и там пишут, что стоит и цепь и успокоитель цепи одновременно

а я подумал - либо одно либо другое

Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 9:30) *
а так полно электро цепей ...


ага. Это из рода:

-ты какое колесо менять будешь?
-рулевое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks36
сообщение 22.5.2013, 12:05
Сообщение #1963


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 29.3.2013

Мой город: Санкт-Петербург



[
кстати, масло 5w-30 при проверках на щупе было прозрачным и не темнело где-то 5000км и в последние 500 км потемнело, а вот 5w-40 потемнело сразу. Не знаю почему, может потому, что вязкости я брал в литровых фирменных бутылках (370 руб-литр), а 5w-40 я взял на розлив из бочки (280руб/литр). Может в бочке было какое-то "ненастоящее масло")))) не знаю....посмотрим...

в магазине также сказали, что Mobill серии Super, которое 3000, не полностью синтетика. Т.е. по ГОСТу они имеют право называть его синтетикой, т.к. процент содержания этой самой синтетики на таком уровне, что по ГОСТу проходит. А вот Motul полностью синтетика....Тоже не знаю - врут или не врут...
[/quote]

1. Потемнение масла не показывает, что оно плохое, а как раз наоборот его работу, вернее работу моющих присадок в нем. Чистое масло за 5000 тысяч больше вызывает вопросов о его работе. Хотя наверное не зря производитель рекомендует масло 5w-30.
2. Возможно я ошибаюсь, но чистая синтетика идет 0W20,30,40, а 5w20,30,40,50 изготовляют по технологии гидрокрекинга так или иначе полусинтетика под разными названиями и брендами, основа масла одна, а присадки разные да и те берутся у одного производителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 22.5.2013, 13:36
Сообщение #1964


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(aleks36 @ 22.5.2013, 13:05) *
2. Возможно я ошибаюсь, но чистая синтетика идет 0W20,30,40, а 5w20,30,40,50 изготовляют по технологии гидрокрекинга так или иначе полусинтетика под разными названиями и брендами, основа масла одна, а присадки разные да и те берутся у одного производителя.


на счет масла 0w-20.

Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию.
правильно, нет?

а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов?
а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже.

т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.5.2013, 13:52
Сообщение #1965


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



оптимально 0W40 ( от -35 до + 30 ) ну или 5W40

у масла с индексом ...W30 - большой угар ...

Сообщение отредактировал WADIE - 22.5.2013, 13:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 22.5.2013, 14:00
Сообщение #1966


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 14:52) *
оптимально 0W40 ( от -35 до + 30 ) ну или 5W40

у масла с индексом ...W30 - большой угар ...


как раз то, которое я залил 5w-40

а на счет угара - Вы что имеете ввиду? Что уровень масла должен падать? У меня на масле 5w-30 не снизился ни на миллиметр за 5500 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks36
сообщение 22.5.2013, 14:22
Сообщение #1967


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 29.3.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Дождекот @ 22.5.2013, 14:36) *
на счет масла 0w-20.

Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию.
правильно, нет?

а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов?
а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже.

т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-)))


- выше отписано под ваши температуры w30 будет летом жидковато норм 5w40 бюджет или 0w40 дороже, но чистая синтетика

- синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40
бывают класса вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60

масла классов SAE 10W-40, 15W-40 летом, рекомендуют при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) , а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40 (инет)

существуют? как вариант "Моторное масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3 4л" (инет)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 22.5.2013, 14:48
Сообщение #1968


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(aleks36 @ 22.5.2013, 15:22) *
- выше отписано под ваши температуры w30 будет летом жидковато норм 5w40 бюджет или 0w40 дороже, но чистая синтетика


сейчас заходил на сайт Motul, они пишут, что 5w-40 стопроцентное синтетическое масло

http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5...viscosity%5D=34

а на счет нулевого масла - по-моему у нас таких еще нет в продаже

а для наших гетцов такое (0W-40)подходит? Вот что пишут про него:


Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для последнего
поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском. Рекомендовано
для мощных двигателей, требующих смазки с высокой высокотемпературной вязкостью (HTHS более 3,5
мПа.с) и сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid
SAPS». Совместимо с каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки
выхлопных газов. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное
топливо, сжиженный нефтяной газ.
Характеристики
Стандарты:
API SM/CF – ILSAC GF-4
Одобрения:
FORD M2C WSS 937 A (FORD FOCUS RS 2.5 Duratec)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks36
сообщение 22.5.2013, 15:12
Сообщение #1969


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 29.3.2013

Мой город: Санкт-Петербург





а на счет нулевого масла - по-моему у нас таких еще нет в продаже

а для наших гетцов такое (0W-40)подходит?


В продаже есть, его даже ОД льют. А к чему его во Владике его лить выброшеные деньги 5w40 "за глаза"

Motul это хорошо, но брендовые масла в принципе примерно одинаковые по работе, если соблюдать интервалы замены 10000 км. и не левое.




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дождекот
сообщение 22.5.2013, 15:20
Сообщение #1970


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 257
Регистрация: 24.7.2012
Из: г. Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Цитата(aleks36 @ 22.5.2013, 16:12) *
А к чему его во Владике его лить выброшеные деньги 5w40 "за глаза"

не понял этой фразы))))

так 0w-40(или 30) подходит для наших гетцовских движков? они, вроде, не из последнего
поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks36
сообщение 22.5.2013, 15:44
Сообщение #1971


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 29.3.2013

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Дождекот @ 22.5.2013, 16:20) *
не понял этой фразы))))

так 0w-40(или 30) подходит для наших гетцовских движков? они, вроде, не из последнего
поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.с непосредственным впрыском


Возможно мысль сформировал неправильно, масло 0w-40 подходит у самого залито, проблем незамечено, но всеже лучше подбирать по рекомендациям изготовителя в соответствии климатическим поясом, в мануале есть табличка по подбору, всех градаций не помню

А так оф сайты mobil и Shell по авто выдают 5w30, что соответствует рекомендациям изготовителя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 22.5.2013, 19:59
Сообщение #1972


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 9:30) *
цепь в двигуне соединяет оба распредвала между собой ...

Да, именно ее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenux
сообщение 23.5.2013, 14:07
Сообщение #1973


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 19.9.2010
Из: МО, Щербинка

Мой город: Moscow



Недавно решил перейти на масло Мотюл (Ранее лил Шелл Хеликс ультра), купил Специфик 8100 w5-w30.
Причиной смены производителя стало нержиданно возросшая цена на любое синтетическое масло, а раз стоит не дешево - то и купить решил что то стоящее.
По ощущениям - двигатель стал реальнее тише и плавнее работать, на холостых машину практически не слышно. На старой машине (Ниссан) тоже лил мотюль полусинтетику Турболайт, проблем с движком не испытывал. По манере езды кручу тахометр частенько до 5000 оборотов.
Так что советую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 23.5.2013, 14:43
Сообщение #1974


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Про какое подорожание любого синтетического масла вы говорите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mausenux
сообщение 23.5.2013, 15:17
Сообщение #1975


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 19.9.2010
Из: МО, Щербинка

Мой город: Moscow



Цитата(min @ 23.5.2013, 15:43) *
Про какое подорожание любого синтетического масла вы говорите?

Ну условно, осенью канистра Шела стоила около 1400, сейчас почти 2000 руб., в Сетевой московский магазин Русь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t12
сообщение 24.5.2013, 9:13
Сообщение #1976


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 6.11.2011

Мой город: Москва



заливал кастрол, зимой начала позвякивать цепь на холодном движке. Перешел на SHELL проблема пропала сама собой. оба масла были 5w40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*MARLEN*
сообщение 27.5.2013, 15:39
Сообщение #1977


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 16.3.2013
Из: Ярославское шоссе

Мой город: МОСКВА(СВАО),КОРОЛЁВ



Сегодня первый раз после покупки гетца я залила catrol magnatec 5w40. Купла 4л. канистру. Eго лила предыдущая ходяйка. Думаю нет смысла его менять,так машинка отьездила на нём 100тыс. км. Про объем масла не знаю,что то около 3х. литро в ушло, т.к. у меня осталось около литра в канистре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 27.5.2013, 18:31
Сообщение #1978


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(Дождекот @ 22.5.2013, 14:36) *
на счет масла 0w-20.
Я, так понимаю, первая цифра (0)говорит о том, что масло работает от -35 градусов, а вторая (20) - до 20 градусов окружающей среды по цельсию.
правильно, нет?
а что тогда делать, если температура воздуха у нас бывает до 37 градусов?
а до -35 не опускается никогда. да, и в принципе, даже до -20 не опускается тоже.
т.е. получается, что оптимально для нашей местности это 15W-40. такое, вообще, существует? :-)))

НЕТ. w-20 w-30 w-40 это цифра, диктуемая разработчиками двигателя и зависит от того, на какую рабочую температуру он рассчитан, на какие зазоры и толщину пленки. w-20 это часто встречается у японцев и американцев. Но они на эту вязкость проектируются. В Гетц w-20 и w-50 нельзя лить. w-30 w-40 норм.

Многочисленные таблицы с температурами справедливы лишь для первой цифры, вторую давая упрощая картину.


Цитата(mausenux @ 23.5.2013, 16:17) *
Ну условно, осенью канистра Шела стоила около 1400, сейчас почти 2000 руб., в Сетевой московский магазин Русь.

это политика магазина. За последние года 2 цена на масло не менялась. Глянь по яндексу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
he-man
сообщение 20.6.2013, 21:56
Сообщение #1979


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 27.6.2010

Мой город: Ростов-на-Дону



Масло G-energy f synth 0W-40 кто-нить пробовал заливать ? У меня двигун 1.4 пробег 68 тыс. предыдущий хозяин до 40 тыс. лил кастрол 0w-40, я уже два раза заливал Mobil 1 new life 0w-40. Сейчас канистра такая стоит больше 2 тыс+фильтр+замена выходит дороговато. Предлагают на официальных пунктах продажи масла G-energy ( примерно 1600 руб) заменить масло бесплатно. Вот ищу мнения об этом масле. Стоит ли связываться ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 25.6.2013, 18:55
Сообщение #1980


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



я заливал G 5-40 в фабию, заменил через 12 тысяч - мастер сказал что его нужно через 10 максимум менять. Действительно после замены на новое звук двигателя сильно отличался чем до замены (пока ездишь каждый день не замечаешь постепенные не значительные изменения звука мотора).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:43