Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
smak13
сообщение 28.6.2013, 0:46
Сообщение #1981


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Всем привет! Проехался я на своем испытательном масле Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 уже 5000, время от времени смотрел уровень, как обычно, масло не съелось, а вот цветом стало чуть ли не черное. Гидрики застучали снова.
Надо менять масло, буду лить MOTUL 8100 X-CESS 5W-40.
Но перед этим хочу промыть двигатель вот этим "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung" http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306
Меня смутила строчка
Когда применять
Необходимость применения устанавливает профессионал.

Кто что может сказать по этой промывке, стоит ли ее использовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Justin_martin
сообщение 28.6.2013, 17:28
Сообщение #1982


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 19.6.2013

Мой город: London



Я сам эту промывку не юзал, но думаю ничего катастрофичного не случится, если вы промоете движок)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 8.7.2013, 12:37
Сообщение #1983


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(aleks36 @ 22.5.2013, 17:44) *
А так оф сайты mobil и Shell по авто выдают 5w30, что соответствует рекомендациям изготовителя


это не правда

http://lubematch.shell.com.ru/recommendati...14&brand=95
http://liquimoly.ru/podbor.html
для нас (общий hyundai) подходят и 30, и 40 летние индексы.

Интересный момент, что шелл на австралийские и индийские гетцы рекомендуется исключительно летний индекс 40. Из-за климата?

у мотюля и мобила тридцатка, но с одинаковым примечанием (лей что попало):
>2005: 5W-20; >-18°C, 10W-30; >-13°C, 15W-40; >-7°C, 20W-50

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 8.7.2013, 12:51
Сообщение #1984


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



smak13, будет более верным спросить на их же форуме. сам поменял все жидкости, кроме моторного масла, на ЛМ, но уж очень смущает обилие ассортимента всяких промывок-присадок, дублирующих друг друга. Складывается такое впечатление, что всё это одна бадяга в разных пропорциях с целью запутать потребителя :)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 8.7.2013, 13:39
Сообщение #1985


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(rust44 @ 8.7.2013, 13:37) *
Интересный момент, что шелл на австралийские и индийские гетцы рекомендуется исключительно летний индекс 40. Из-за климата?

Конечно. Масло со вторым индексом "40" более густое при высокой температуре.
30-ка при высоких температурах очень жидкое. Вплоть до разрыва маслянной пленки.
Я думаю, что им и первое число рекомендуют "10". Нет минусовых температур.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 8.7.2013, 13:58
Сообщение #1986


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Эльдар-52, у них зимний пятёрка, а вот в китае в хундай рекомендована полусинь 10в40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 9.7.2013, 9:01
Сообщение #1987


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(rust44 @ 8.7.2013, 13:51) *
smak13, будет более верным спросить на их же форуме. сам поменял все жидкости, кроме моторного масла, на ЛМ, но уж очень смущает обилие ассортимента всяких промывок-присадок, дублирующих друг друга. Складывается такое впечатление, что всё это одна бадяга в разных пропорциях с целью запутать потребителя :)))

Я все-таки купил себе ол шлам спулунг и промыл ею, проехался с ней около 150 км, масло вылилось темное, но, впрочем, как обычно, залил Мотул 8100 x-cess, единственное что я заметил это стали тише стучать гидрики и только под нагрузкой (кондей когда включаю постоянно, а в горку когда с малых оборотов начинаешь прибавлять просто чуть потрещат и перестают сразу).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MyNameIs
сообщение 11.7.2013, 15:20
Сообщение #1988


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(smak13 @ 28.6.2013, 1:46) *
Но перед этим хочу промыть двигатель вот этим "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung"
Кто что может сказать по этой промывке, стоит ли ее использовать?


Вообще то сейчас все мастера сходятся в том, что спецсредствами мыть двигатель нельзя, тем более что за состав средства? почему на сайте не указано? Да и вобще зачем было его мыть если вы пользуетесь нормальным маслом? Я когда переходил с заводского на Вальволин, просто первый раз сменил масло на 3 тыс, а потом как положено раз в 10 к меняю и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MyNameIs
сообщение 11.7.2013, 15:34
Сообщение #1989


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(smak13 @ 9.7.2013, 10:01) *
Я все-таки купил себе ол шлам спулунг и промыл ею, проехался с ней около 150 км, масло вылилось темное, но, впрочем, как обычно, залил Мотул 8100 x-cess, единственное что я заметил это стали тише стучать гидрики и только под нагрузкой (кондей когда включаю постоянно, а в горку когда с малых оборотов начинаешь прибавлять просто чуть потрещат и перестают сразу).


wacko.gif А вы вообще инструкцию читали перед промывкой? там же написано: "Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу". Да вы б еще водой его два раза прополаскали dash1.gif
Вы понимаете, что промывки это не масла, категорически запрещено давать нагрузку двигателю при их использовании, масло все вымывается, образуется трение, задиры. Не знаю, что у вас там так стучало, что вы пошли на этот шаг, стук гидрокомпенсаторов не уберет ни промывка, не впецприсадки, и ни какие чуда масла, будь то хоть Мотюл, хоть Вальволин. Тем более там написано было - профессиональная серия, "необходимость применения устанавливает профессионал", неужели вы сами все это делали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 11.7.2013, 16:06
Сообщение #1990


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(MyNameIs @ 11.7.2013, 16:34) *
wacko.gif вы вообще инструкцию читали перед промывкой? там же написано: "Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу". Да вы б еще водой его два раза прополаскали .

А вы вообще поняли, что человек заливал? Там же написано: "Долговременная промывка масляной системы. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MyNameIs
сообщение 11.7.2013, 18:23
Сообщение #1991


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 11.7.2013, 17:06) *
А вы вообще поняли, что человек заливал? Там же написано: "Долговременная промывка масляной системы. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло".


Вот он предоставил вот эту ссылку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 и там написано вот это:
Как применять

Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 11.7.2013, 18:35
Сообщение #1992


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



MyNameIs, это он хотел такую бормотушку залить, а по факту купил другую.
Я себе этот Ол шлам http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 тоже заливал один раз, при смене с заводского масла на Мотул. Не знаю, ничего сверхъестественного не произошло. Моральное удовлетворение, конечно, получил, дескать "вот я как свою машинку люблю, даже какую-то хрень для промывки залил". Ну и всё, плюнул и больше ничем не промываю. Меняю масло через 7,5-10 тысяч и радуюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MyNameIs
сообщение 11.7.2013, 19:01
Сообщение #1993


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2013
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Zpgroup @ 11.7.2013, 19:35) *
MyNameIs, это он хотел такую бормотушку залить, а по факту купил другую.
Я себе этот Ол шлам http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 тоже заливал один раз, при смене с заводского масла на Мотул. Не знаю, ничего сверхъестественного не произошло. Моральное удовлетворение, конечно, получил, дескать "вот я как свою машинку люблю, даже какую-то хрень для промывки залил". Ну и всё, плюнул и больше ничем не промываю. Меняю масло через 7,5-10 тысяч и радуюсь.


А понял, я просто не силен в продуктах ЛМ, и по одному названию не могу отличить один продукт от другого Viannen_loungelizard.gif Я просто считаю, что если нормальное масло лить и своевременно его менять, то мыть ничего и не нужно getImage.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 11.7.2013, 19:45
Сообщение #1994


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(MyNameIs @ 11.7.2013, 20:01) *
А понял, я просто не силен в продуктах ЛМ, и по одному названию не могу отличить один продукт от другого Viannen_loungelizard.gif Я просто считаю, что если нормальное масло лить и своевременно его менять, то мыть ничего и не нужно getImage.gif

Я заливал себе долговременную промывку, а ту про которую писал оставил, тюкю она по сайту идет в категории для грузовиков. И если вам будет интересно, то промывать двигатель перед заменой масла советует даже инструкция авто, какое бы оно ни лилось. Лишним точно не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demontsk
сообщение 29.7.2013, 9:59
Сообщение #1995


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.1.2013

Мой город: Tomsk



Народ а маслянный фильтр стоит брать оригинал? А то мне тут продаваны говорят что MANN лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.7.2013, 10:25
Сообщение #1996


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



demontsk,
а чем лучше ??? ценой ( выше ) ???

почитайте отзывы : http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-masljanie-filtri/

Сообщение отредактировал WADIE - 29.7.2013, 10:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 17.8.2013, 22:45
Сообщение #1997


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



А какое масло посоветуете из 5W30 для G4HD (1.1)? Сейчас залито Mobile new life 5w30.
Вот хочу попробовать Motul (смотрю хвалят его) но хотелось бы 5w30: например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или MOTUL 8100 X-clean 5W-30.
или какое другое от Motul?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 17.8.2013, 22:58
Сообщение #1998


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(rustrex @ 17.8.2013, 23:45) *
А какое масло посоветуете из 5W30 для G4HD (1.1)? Сейчас залито Mobile new life 5w30.
Вот хочу попробовать Motul (смотрю хвалят его) но хотелось бы 5w30: например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или MOTUL 8100 X-clean 5W-30.
или какое другое от Motul?

Я себе залил MOTUL 8100 X-CESS 5W-30, нормальное масло, но разницы в работе двигателя не заметил, до этого лил Mobil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 17.8.2013, 23:02
Сообщение #1999


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Цитата(smak13 @ 17.8.2013, 23:58) *
Я себе залил MOTUL 8100 X-CESS 5W-30, нормальное масло, но разницы в работе двигателя не заметил, до этого лил Mobil

поиск выдает x-cess 5w-40, 5w-30 нема...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeSpirit
сообщение 17.8.2013, 23:08
Сообщение #2000


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2013
Из: Муром

Мой город: Муром



лью такое Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30. Пробег 75000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stratocaster
сообщение 27.9.2013, 8:36
Сообщение #2001


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 28.2.2013
Из: Ufa

Мой город: Ufa



Мотюль 8100 такой же гидрокряк как и шелл. Какой вообще смысл переплачивать за "псевдо-спорт" бренд?

p.s. Себе абсолютно во все авто, на протяжении 10 лет лью Shell Helix 5w30. Полет нормальный.
Всем мир! :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 14.10.2013, 8:17
Сообщение #2002


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Хюндай полусинтетику 5w30 sl/gf-3 кто нибудь использует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вячеслав Уфа
сообщение 14.10.2013, 20:34
Сообщение #2003


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: уфа



Масло Castrol (EDGE) Professional OE 5w-30 бывший SLX, IMXO самый оптимальный вариант лью его четвёртый сезон (перепробовал разные масла вернулся к нему снова): экономия бензина, работа двигателя, просто супер!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вячеслав Уфа
сообщение 14.10.2013, 20:43
Сообщение #2004


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: уфа



На сегодняшний день стоимость масла в Уфе 2200 руб. 4L канистру найти трудновато! "кто ищет тот найдёт" В основном 1L средняя цена 550 руб. Забыл (кому интересно) GETZ 2007 год 1.4 мех. пробег 75 тыс. 1126965427.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lui-anderson-KZN
сообщение 26.10.2013, 11:51
Сообщение #2005


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.10.2010

Мой город: Казань



геша 1.1 , 50 тык, каждые 10к (ни на миллиметр на щупе не уходит))) меняю масло - покупаю у офф дилера масел тотал в розлив поэтому в качестве уверен да и дешево, лью 5w40 , подскажите знатоки - хочу залить пожиже на зиму, 0w30 или какое самое жидкое у нас двигатель не выдавит ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lui-anderson-KZN
сообщение 26.10.2013, 13:29
Сообщение #2006


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.10.2010

Мой город: Казань



и кстати сомневающимся , если отдаете предпочтение какой то марке масла - найдите его офф сайт, там найдите офф дилеров по продаже в своем или ближайшем городе и смело берите у них как правило в розлив из бочек, рынкам и прочим "проверенным" магазинам не доверяю))) у меня к примеру надо всего 3л на 1.1 5w40 тотал беру за 250 руб\л
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lui-anderson-KZN
сообщение 30.10.2013, 16:41
Сообщение #2007


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.10.2010

Мой город: Казань



ну раз такая тишина взял 3 л 0w30 типа энергосберегающее , по 400 рэ = 1200, залил 2,5л - на щупе макс) буду замерять расход, с 5w40 в городе был 7,7 (хотя на тапок я почти всегда давлю от души )) , проверю при очередной контрольной заправке сколько покажет через недельку отчитаюсь сказки или нет про экономичные масла))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 30.10.2013, 18:03
Сообщение #2008


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Надо было тогда уже 0W20 лить, зачем эти полумеры? :)
Если уж сильно хочется заморочится, то масло должно быть с модификатором трения, а не только минимальной вязкости.

Кроме того, уходит масло или нет - это не показатель.
Фото внутренностей из под снятой клапанной крышки в студию :)

А то все хорошо и масло вроде бы хорошее, а потом внезапно...



Если не ошибаюсь, фото вроде кого-то из одноклубников.

Сообщение отредактировал Небесный - 30.10.2013, 18:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lui-anderson-KZN
сообщение 30.10.2013, 18:58
Сообщение #2009


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.10.2010

Мой город: Казань



Цитата(Небесный @ 30.10.2013, 20:03) *
Надо было тогда уже 0W20 лить, зачем эти полумеры? :)
Если уж сильно хочется заморочится, то масло должно быть с модификатором трения, а не только минимальной вязкости.

Кроме того, уходит масло или нет - это не показатель.
Фото внутренностей из под снятой клапанной крышки в студию :)

А то все хорошо и масло вроде бы хорошее, а потом внезапно...



Если не ошибаюсь, фото вроде кого-то из одноклубников.

крышку не снимал, но постараюсь сфотать хоть что то под крышечкой лил и лью дополнительно присадку ликвимоли с молибденом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.10.2013, 11:17
Сообщение #2010


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



молибден не панацея ... не всегда от этой присадки лучше ...
главное основа !

Сообщение отредактировал WADIE - 31.10.2013, 11:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 31.10.2013, 11:38
Сообщение #2011


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



ещё добавлю о вязкости масла -30 и -40 (переписывался с производителем, сюда для информации, ни в коем разе не реклама)

В: Здравствуйте! Автомобиль 2008 г.в., двиг. G4EE 1.4 л.
С самого начала эксплуатации на протяжении 95.000 км заливалось shell helix ultra 5w40. Указанное масло является допустимым, но рекомендовано 5w30. Есть ли смысл сейчас менять вязкость масла?

О: Здравствуйте,
Благодарим за интерес к смазочным материалам концерна Shell.
Для рынка РФ Hyundai допускает использование моторных масел довольно широкого диапазона классов вязкости, в том числе и 5W-40. Если на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля использовалось масло именно класса вязкости 5W-40, то переход на менее вязкий продукт не имеет смысла.

В: То есть ultra e 5w30 по своим свойствам от ultra extra 5w40 практически не отличается?

О: Моторного масла Shell Helix Ultra Extra 5W-40 в российском портфеле смазочных материалов Shell нет; такой продукт есть только класса вязкости 5W-30. Пожалуйста, уточните, о каком именно продукте идет речь.
Если сравнивать между собой Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Shell Helix Ultra E 5W-30, то эти продукты имеют различную область применения. В частности, Helix Ultra Extra 5W-30 используется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами; Helix Ultra E 5W-30 для таких двигателей использовать не рекомендуется.
Если говорить о продукте Shell Helix Ultra 5W-40, использовавшемся Вами ранее, то его свойства несколько различаются по сравнению с Helix Ultra E 5W-30; однако, в Вашем автомобиле допустимо использование любого из этих масел.

В: Я имел в виду ultra 5w40 и ultra e 5w30. То есть по свойствам (очищение, защита) для моего типа двигателя никакой разницы не будет? Могут ли быть сейчас негативные последствия если начать использовать ultra e 5w30 при работе двигателя на оборотах выше средних? Просто причины допустимости 5w40 на российском рынке при том, что для европейского рекомендован исключительно 5w30, остаются для меня загадкой.

О: Вся продукция линейки Shell Helix Ultra обеспечивает максимальный уровень моющих свойств и надежную защиту двигателя. Однако, с увеличением пробега автомобиля обычно рекомендуется использовать масла с большей вязкостью, поэтому в данном случае переходить с масла класса вязкости 5W-40 на 5W-30 не имеет смысла.
Что касается рекомендаций для Европы и России, то для Европы предпочтительны менее вязкие масла - например, такие, как Helix Ultra E 5W-30, поскольку они также обеспечивают экономию топлива.

так что, похоже, на -30 в плюсы экономичность, экологичность, в минусы - угар (Вадим писал), повышенный износ движка (плёнка тоньше, особенно по мере износа самого двигателя)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 31.10.2013, 12:28
Сообщение #2012


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



К сожалению, сами производители как либо внятно объяснить ситуацию, которая возникает как на моей картинке выше, просто не в состоянии.
В "за рулем" вроде как раз про пресс-конференцию Шелл была статейка. С их стороны все сводится к банальному "плохому" бензину, который магическими путями на исправном двигателе попадает в масло и делает из него жуткую каку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeSpirit
сообщение 31.10.2013, 13:09
Сообщение #2013


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2013
Из: Муром

Мой город: Муром



После покупки Гетца 1.4. Сразу перешел на это масло (до него лили еssо полусиньку) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742
Leichtlauf Special LL 5W-30

Пользуется ли кто таким. Ну и отзывы желательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osetin
сообщение 31.10.2013, 13:57
Сообщение #2014


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2008
Из: Карелия,Г-Г Сегежа




Вчера такое же купил в юлмарте, 4л. 1300р. По отзывам-хвалят)). Для гетца на ойл-клубе рекомендуют...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanMir
сообщение 31.10.2013, 14:57
Сообщение #2015


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Чистополь



FreeSpirit, у меня прошлым хозяином было залито Leichtlauf Special АА 5W-30. Когда менял недавно, залили тоже ЛМ Optimal Synth 5w40. И на 2000 об\мин начали немного постукивать гидрики. Залил Стоп-шум гидрокомпенсаторов - ничего не изменилось. Вот через 2-3 т.км думаю снова вернутся на АА 5w30. AA у оф.диллера LM стоит 1700 4 литра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeSpirit
сообщение 31.10.2013, 15:04
Сообщение #2016


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2013
Из: Муром

Мой город: Муром



Цитата(RomanMir @ 31.10.2013, 15:57) *
FreeSpirit, у меня прошлым хозяином было залито Leichtlauf Special АА 5W-30. Когда менял недавно, залили тоже ЛМ Optimal Synth 5w40. И на 2000 об\мин начали немного постукивать гидрики. Залил Стоп-шум гидрокомпенсаторов - ничего не изменилось. Вот через 2-3 т.км думаю снова вернутся на АА 5w30. AA у оф.диллера LM стоит 1700 4 литра.

АА это вроде как азия америка, т.е как раз для нас, но где-то читал что щелочное число маловато у него, поэтому выбрал LL

Сообщение отредактировал FreeSpirit - 31.10.2013, 15:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 31.10.2013, 15:15
Сообщение #2017


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Небесный @ 30.10.2013, 18:03) *
Надо было тогда уже 0W20 лить, зачем эти полумеры? :)
Если уж сильно хочется заморочится, то масло должно быть с модификатором трения, а не только минимальной вязкости.

Смотрел Тотал 0w30, оно есть как А3, так и А5 c модификаторами.
Кстати пробовал этим летом 5w20 Мобил-1. Сделал вывод, что после пробега 100 тысяч его лить не стоит. У меня 140 пробег. Вернулся на 5w30. По-моему золотая середина. Двиг работает тихо и красиво :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 31.10.2013, 15:33
Сообщение #2018


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Нескромный вопрос - почему не стоит лить после 100 тысяч?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.10.2013, 16:46
Сообщение #2019


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Небесный,
ну после 100 тыс пробега лучше лить ...w40 , а после 200 тыс ...w50
( они меньше растекаются = толщина пленки больше при высоких температурах )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 31.10.2013, 16:51
Сообщение #2020


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Имхо, в нормальном исправном двигателе что на 30 тысячах, что на 100 хорошее масло будет работать одинаково хорошо.
Если проблемы с кольцами, то их надо заменой колец решать, а не более вязким маслом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.10.2013, 17:08
Сообщение #2021


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Небесный,
не всякий зазор можно убрать заменой колец ( да и в подшипниках скольжения колец неть ! )
да и двигатель это не только цилиндр-кольца-поршень ... ИМХО

Сообщение отредактировал WADIE - 31.10.2013, 17:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 31.10.2013, 17:16
Сообщение #2022


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Зазоров?
Двигатель исправен? Масло не ест, компрессия в норме - тогда что там не так с зазорами?

Опять таки имхо, но эта заморочка от Мобил в частности с маслами NewLife, ExtendedLife (то есть с более вязкими маслами для двигателей большого пробега) сделана исключительно для того, чтобы добить остающиеся у народа двигатели миллионники и сподвигнуть к скорейшей покупки новых авто.
У более вязкого масла шансов превратиться в жижу гораздо больше.
Еще раз оговорюсь - мнение мое личное, никому не навязываю.
Тот же Mobil 1 0W40 будет отлично работать что в новом двигателе, что в 100 и 200 тысяч пробега двигателях старых моделей (я не думаю что новые двигатели смогут в дальнейшем хвастать пробегами хотя бы за 200К, не говоря уже про полмиллиона-миллион).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 31.10.2013, 19:17
Сообщение #2023


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(FreeSpirit @ 31.10.2013, 16:04) *
АА это вроде как азия америка, т.е как раз для нас, но где-то читал что щелочное число маловато у него, поэтому выбрал LL

АА для бензиновых двигателей, а ЛЛ для дизеля, только что прочитал спецификацию этих масел и заказал себе АА за 1394р.

Сообщение отредактировал smak13 - 31.10.2013, 19:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 31.10.2013, 22:44
Сообщение #2024


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Сегодня вскрывал крышку двигателя, сочилось из-под нее масло, решил герметиком пройтись, сделал на всякий случай фото: http://s019.radikal.ru/i623/1310/12/0e33226b59dd.jpg, вроде все хорошо, масло залито MOTUL 8100 X-CESS, гидрики с ним стучат хорошо, но оно у меня постоянно уходило, а когда подливал, то стука практически не было.
П.С. камера с телефона плохая

Сообщение отредактировал smak13 - 31.10.2013, 22:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 31.10.2013, 23:10
Сообщение #2025


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 31.10.2013, 18:16) *
У более вязкого масла шансов превратиться в жижу гораздо больше.


Под более вязким вы имеете в виду, 5w40 в сравнении с 5w30? А если сравнить 0W40 и 5W40, 0W40 жиже будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 1.11.2013, 6:56
Сообщение #2026


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



smak13, я бы не сказал, что прямо все хорошо - налет лака существенный. Но бывает и хуже, да.

NkAml, более вязкие - это W60 и т.д. Кроме вязкости все очень сильно от самого масла зависит.
Одно может себя повести вот так:



А другое так:


Вообще у Сергея в ЖЖ очень много полезной информации. И по маслам в том числе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 1.11.2013, 9:56
Сообщение #2027


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Небесный @ 1.11.2013, 7:56) *
Вообще у Сергея в ЖЖ очень много полезной информации. И по маслам в том числе...

очередной Петрик
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 1.11.2013, 10:41
Сообщение #2028


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Небесный @ 31.10.2013, 15:33) *
Нескромный вопрос - почему не стоит лить после 100 тысяч?

На W20 на прогреве мой движок сильней тарахтит, как после пробега 7-8 тысяч на корейском масле. Мне это не понравилось. На W30 все 10 тысяч стабильно тихо. Другие одноклубники у кого машины поновей, попробовав W20 сказали все ОК. При этом на W40 (пробовал Shell, BP, SSU GXO) на ХХ тихо, но очень долго тарахтит под сброс газа в районе 1500-2000об (известная и пока неизлечимая болячка Гетца), плюс могут постукивать гидрики на ХХ пока холодная.
А именно Мобил-1 понравился своей стабильностью, т.е. на протяжении 10 тыс на слух никаких изменений в работе движка. При этом я беру штатовское по хорошей цене 80грн/кварта (320руб) Пока все устраивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 1.11.2013, 10:48
Сообщение #2029


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Небесный @ 1.11.2013, 7:56) *
smak13, я бы не сказал, что прямо все хорошо - налет лака существенный. Но бывает и хуже, да.

мля, а что за лак, как вы его определили и что с этим делать?
Я себе к маслу заказал промывку LM Oilsystem Spulung High Performance Benzin, она поможет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 1.11.2013, 11:02
Сообщение #2030


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Всегда заливал Мобил 3000 х1 5-40,на 10000 км хватало канистры 4 л.(1.5 литра доливал в процессе эксплуатации).На прошлой замене залил ZIC XQ 5-40.....за 7000 км долил 2 литра!!! Сейчас опять залил Мобил,посмотрю на сколько хватит. Пробег 143000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 4:42