Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
smak13, я бы не сказал, что прямо все хорошо - налет лака существенный. Но бывает и хуже, да. почему любой оттенок, отличный от цвета голого металла, называют лаком? а это не может быть тонкой плёнкой масла, которая не стекает с деталей и держится на поверхности? масло как бы тоже не прозрачное... вот то, что Вы называете лаком, у меня на двигателе стабильно и всегда (скидывал крышку клапанную), и пробег чуть-чуть не 100 тык на одной и той же марке масла той же вязкости (не экспериментировал ни разу). Судя по фоткам в инете и, в частности, форума 2112, при использовании этого же масла всегда детали золотистые. Наличие этого "лака" - плохо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
дывялвипм, может быть. Каждый сам для себя решает, кому и во что верить.
smak13, на фото внутри все буро-коричневое. Явно не цвета металла. Ничего не делать, но имхо, масло не самое хорошее. Я лично видел двигатель мерседеса с пробегом в 480 тысяч и совершенной чистотой внутри. Еще одно ИМХО к тому что я сказал. Мой сотрудник только что сдал доки по ТО машины (у нас организация оплачивает 50%). У него Mercedes C180 родом из начала двухтысячных. Так вот, в двигатель 1,8 входит 8 литров масла! У коллеги из параллельного отдела в Октавию (так же 1,8 ) входит 4,5 литра масла. При том, что рабочая температура у Октахи выше, а охлаждающего всю эту кухню масла в два(!) раза меньше. Требования у современных моторов к масла очень высокие. Но никаких объективных оценок нам производители не дают (только допуски, что само по себе абсолютно ничего не значит). P.S. Лак - это то, что не оттирается и въедается в металл. Сообщение отредактировал Небесный - 1.11.2013, 11:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
rust44, хорошо, почему тогда это происходит не всегда? Есть совершенно чистые моторы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
интересно, мацло в меринка по самые поршни наливали?))) Или просто кое кто решил подзаработать? ))) Помницо, наши водилы в отчётах и не такое вытворяли))
Езжу на Кастрюле Магнатеке. Нормально всё. До этого был и Мобил, и Шелл. Тоже было нормально всё. Так и должно быть. Со стандартной баклажки после заливки остаётся примерно грамм шисот. Заливаю чуть выше серединки между метками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
и от общего состояния двигателя. И условий эксплуатации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
интересно, мацло в меринка по самые поршни наливали?))) Или просто кое кто решил подзаработать? ))) Помницо, наши водилы в отчётах и не такое вытворяли)) да нет конечно :) вот первая же ссыль, 1,8, "родом из двухтысячных" http://w202club.com/index.php?topic=9747.0 6 литров объём масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Коррекция к первому посту. Двигатель C180 двухлитровый 2002 года (я почему-то думал, что 180 это должен быть 1.
![]() А так все правильно написали. Все зависит от самого масла, состояния двигателя и условий эксплуатации. Вот только выбор этого самого масла очень неоднозначен, никаких объективных параметров просто нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2013 Из: Новый Уренгой Мой город: ЯНАО, Новый Уренгой ![]() |
Всем привет! Встречайте новенького:)
GETZ 1.4 АТ 2010 24тыс чееерный:) нахожусь на сессии в Тюмени, машина в Новом Уренгое осталась как купил(и недели не пронздил), еще нечего не менял, так что появились пару вопрос где можно найти в электронном виде рукодство по Гетцу, где описываться про ТО (когда делать и что делать) тд так как проживаю в газовой столице нашей любимой и Великой страны НОВЫЙ УРЕНГОЙ, т.е за полярным кругом (зимние температуры до -40) возникает вопрос: 1) какое масло лить ДВС? и главное какое советует производитель дело в том что, преведущий хозяин даже канистры пустой не оставил, и по памяти не помнит что лил 2) каталожный номер фильтров (маслянный, воздушный, топливный) в идеале если существует электронный каталог было супер 3) в АКПП что льют с завода? минералка? стоит ли менять 4) Свечи? какие? 5) какие коврики резиновые взять?) и вообще что при таком пробеге, и в качестве профилактики подскажите поменять? \\я понимаю что вопросы из разных стихий, но все же.. если что в ЛС ответьте кому не служно Сообщение отредактировал Aleksey89reg - 1.11.2013, 20:29
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2041
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром ![]() |
АА для бензиновых двигателей, а ЛЛ для дизеля, только что прочитал спецификацию этих масел и заказал себе АА за 1394р. LL Когда применять Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей. AA Когда применять Специально для бензиновых двигателей азиатских и американских производителей. Возможно использование на легковых дизелях при прямой рекомендации автопроизводителей. Как применять Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла Сообщение отредактировал FreeSpirit - 1.11.2013, 21:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
LL Когда применять Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей. AA Когда применять Специально для бензиновых двигателей азиатских и американских производителей. Возможно использование на легковых дизелях при прямой рекомендации автопроизводителей. Как применять Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла АА Соответствия и допуски: API SN ILSAC GF-5 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций: Chrysler MS-6395 Ford GM Daihatsu Honda Hyundai Kia Isuzu Mazda Mitsubishi Nissan Suzuki Toyota Subaru; GF-5;Daihatsu;Honda;Hyundai;Kia;Isuzu;Mazda;Mitsubishi;Nissan;Suzuki;Toyota; Subaru;Ford;Chrysler;GM; ЛЛ Соответствия и допуски: ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025; |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Всем привет! Встречайте новенького:) GETZ 1.4 АТ 2010 24тыс чееерный:) нахожусь на сессии в Тюмени, машина в Новом Уренгое осталась как купил(и недели не пронздил), еще нечего не менял, так что появились пару вопрос где можно найти в электронном виде рукодство по Гетцу, где описываться про ТО (когда делать и что делать) тд так как проживаю в газовой столице нашей любимой и Великой страны НОВЫЙ УРЕНГОЙ, т.е за полярным кругом (зимние температуры до -40) возникает вопрос: 1) какое масло лить ДВС? и главное какое советует производитель дело в том что, преведущий хозяин даже канистры пустой не оставил, и по памяти не помнит что лил 2) каталожный номер фильтров (маслянный, воздушный, топливный) в идеале если существует электронный каталог было супер 3) в АКПП что льют с завода? минералка? стоит ли менять 4) Свечи? какие? 5) какие коврики резиновые взять?) и вообще что при таком пробеге, и в качестве профилактики подскажите поменять? \\я понимаю что вопросы из разных стихий, но все же.. если что в ЛС ответьте кому не служно 1. для начала не мешало бы пршмыть двигатель, например, этим LM Oilsystem Spulung High Performance Benzin, а уже потом лить новое масло, для ваших морозов не знаю какое, скорее всего 0w-30(40) остальное ищите поиском. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 13.10.2010 Мой город: Казань ![]() |
после перехода с 5w40 на 0w30 на горячую стали чуть щелкать клапана, это норм или регулировать? двиг 1.1 гидриков нема
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.6.2013 Из: России Мой город: Смоленск ![]() |
Сегодня слил первую заправку с завода и залил Мобил 1 USA 0w40. Мотор сейчас шепчет, а зимой спасибо скажет.
Такое же масло лью и в пассата tdi с пробегом 320т.км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Sanek k, за 5 (пять!) лет первый раз масло сменили???
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
при малых пробегах мотор спасибо говорит - когда каждый год масло меняют
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Если я не ошибаюсь, Sanek k на днях Гешку купил с мизерным пробегом,который в гараже несколько лет простоял))) Да, только все равно ничего хорошего двигателю от этого не будет. И не важно, в гараже машина стояла или на улице. Мизерные пробеги при хорошем возрасте это минус, а не плюс. Машина должна ездить. Пусть немного, но регулярно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
Об этом пусть думает нынешний владелец)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром ![]() |
АА Соответствия и допуски: API SN ILSAC GF-5 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификаций: Chrysler MS-6395 Ford GM Daihatsu Honda Hyundai Kia Isuzu Mazda Mitsubishi Nissan Suzuki Toyota Subaru; GF-5;Daihatsu;Honda;Hyundai;Kia;Isuzu;Mazda;Mitsubishi;Nissan;Suzuki;Toyota; Subaru;Ford;Chrysler;GM; ЛЛ Соответствия и допуски: ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 BMW Longlife-01 MB 229.5 VW 502 00/505 00;OPEL GM–LL–A-025;OPEL GM–LL–B-025; ЛЛ Соответствия и допуски: ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF Ну вот если в книжку посмотреть до это как раз наши допуски. Ну и форум ликви моли покури. Там специалист отвечает почему LL а не АА. Ну а так каждый решает что для него лучше. А так по сути если, главное чтоб масло было не подделка и почаще менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 29.6.2013 Из: России Мой город: Смоленск ![]() |
Да, только все равно ничего хорошего двигателю от этого не будет. И не важно, в гараже машина стояла или на улице. Мизерные пробеги при хорошем возрасте это минус, а не плюс. Машина должна ездить. Пусть немного, но регулярно. Масло заменил на пробеге 2360км (может оно и менялось по возрасту, но я сомневаюсь). Масло было не черное. С машиной всё в порядке! Сегодня был на диагностике и сход развале, всё проверили, вопросов никаких. Я под машиной пролез, состояние как из салона, нюансов длительного простоя не обнаружено! Так что не бойтесь таких машин (особенно если гараж был без ямы). Масло американский (забугорный) мобил. Канистра 4,86л, 2 канистры на 3 замены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Какое отношение к маслу имеет сход-развал или чистота под капотом?
Если была комплексная эндоскопия двигателя, то это другое дело. Но что-то я сомневаюсь. Проблема не в черном масле, а в его отсуствии на рабочих поверхностях в момент пуска. И плачевном состоянии всех резинок. Не зря консервацию придумали для длительного простоя. А бояться конечно не нужно. Все будет хорошо. Наверное. Или не будет. Но мы же не боимся :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром ![]() |
+1 На это я как раз и указывал, может просто у него дизель )) Читаем внимательно текст ниже Когда применять Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей. API SL это как бы наш допуск http://forum.liquimoly.ru/topic/13136-masl...-14-g4ee-2008g/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Читаем внимательно текст ниже Когда применять Максимально универсального применения, для тех моделей, где требуется вязкость 5W-30. Особо рекомендуется для а\м Опель и прочих моделей концерна General Motors, в том числе большинства корейских автомобилей. Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей. API SL это как бы наш допуск http://forum.liquimoly.ru/topic/13136-masl...-14-g4ee-2008g/ Я себе лил мобил, которое тоже подходит для наших двигателей, вот ссылка на него http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs , машина отъездила свои положенные 10т км, только был один ньюанс, с ним гидрики стучат уж больно громко, а двиг как был так и остался в том же состоянии. Кстати, где-то тут, чуть выше на несколько страниц, мы уже обсуждали этот вопрос про спецификации, полистайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром ![]() |
Я себе лил мобил, которое тоже подходит для наших двигателей, вот ссылка на него http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs , машина отъездила свои положенные 10т км, только был один ньюанс, с ним гидрики стучат уж больно громко, а двиг как был так и остался в том же состоянии. Кстати, где-то тут, чуть выше на несколько страниц, мы уже обсуждали этот вопрос про спецификации, полистайте. у меня тишина в этом отношении, кстати про гидрики как раз на АА постукивать стали(тоже где то читал) у меня тишина в этом отношении, кстати про гидрики как раз на АА постукивать стали(тоже где то читал) да и до 10000 тысяч не тяну, на 8-9 меняю.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Мой город: city ![]() |
Не знаю в эту тему или нет, но все же проконсультируйте, взяли жене getz б/у ну и как положено поменяли масло и все расходники, проехала она около 5000 км и вот уже второй раз доливаем масло, потому что уровень падает ниже минимума, может это быть из-за масла? Залито полусинтетика лукойл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2061
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
FreeSpirit, вы чего-то недопонимаете, правда? Ещё больше вас вводят в заблуждения "специалисты", которые торгуют определённой маркой масла. А ещё и те, которые для одного мотора советуют разные масла в рамках одного топика. Разумеется, им нужно спихивать товар.
Давайте так: открываете мануал для Гетца, видите - API SJ, SL или выше; ILSAC GF-3 или выше. Правильно? У вас также? Далее смотрим, что масла по ILSAC GF-3 и выше всегда, повторяю и подчёркиваю всегда! являются энергосберегающими. В классификации ACEA, которую многие почему-то считают эталоном (якобы у неё требования выше, потому что для Европы - ну пусть так), энергосберегающим маслам соответствуют классы А1 и А5, но никак не А3, как у масла Leichtlauf Special LL 5W-30. Мало того, энергосберегающие масла по ILSAC GF имеют динамическую вязкость при высокой температуре и повышенной скорости сдвига от 2.6 до 2.9 мПа/с, чему вновь не соответствует выбранное вами и насоветованное масло Leichtlauf Special LL 5W-30. Понимаете, к чему я? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Freec, нет, угар масла таким быть не может. Или течь где-то или двигатель кушает масло. Симптом плохой. В сервис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Мой город: city ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Что значит из-за качества? Не думаю, что возможен угар масла в таких размерах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Что значит из-за качества? Не думаю, что возможен угар масла в таких размерах. При совпадении некоторых факторов, особо на последних моделях двигателей, особо заточенных под экологию, возможен и, более того, к сожалению наблюдается постоянных жор масла. То есть с мотором все в порядке, машина не копит, не дымит, но современные масла типа мобил1 0-20 и подобные "угарают". Причем не сразу, а после 3-4х тысяч пробега с замены масла. Есть мнения, что вызвано это и свойствами самого масла и особенностями двигателя. То есть при нагрузке, особо при постоянной, температура масла повышается, достигая почти критической для него, что приводит в его быстрому старению и потери свойств. Есть те, у которых уходит литр полтора за 15 тысяч, есть те, у которых 2-3л. При всем при том, машина исправна. Ради чистоты эксперимента люди с жором под 2 литра специально пенсионерили несколько тысяч и не давали длительных постоянных нагрузок, то есть не прогревали масло выше где-то 100-105 градусов - ужор по сути пропал. При обычной эксплуатации температура масла легко за 120 переваливала. Сообщение отредактировал SPG - 8.11.2013, 10:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
SPG, по цифрам.
Насколько я помню, у нормального масла угар в межсервисный интервал в пределах 4-6%. У посредственного - до 13-14%. Это даже с учетом современных горяченьких пирожков. В двигателе 4-4,5 литра масла. Соответственно, на 10-15К км максимальный угар у плохого масла будет 550 мл. Как тогда получается расход до литра на 1К км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Цитата Насколько я помню, у нормального масла угар в межсервисный интервал в пределах 4-6%. У посредственного - до 13-14%. Это даже с учетом современных горяченьких пирожков. я ж написал цифры по угару. То есть хорошее масло, качественное, но уходит треть, а то и половина. Если лукойл с такими же характеристиками залить, может и больше уйдет. Да и по поводу замеров и доливки: очень часто меряют не на одном и том же месте и не следят за уклоном авто, что дает погрешности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Скажем так, у меня есть сомнения в том, что сейчас вообще есть масло, угар которого на исправном двигателе (пусть и горячем) составляет 50% на межсервсиный интервал.
А для жрущих литр на тысячу эта цифра вообще 250%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Вооо, очередной срачик намечается - по поводу угара масла...
Попкорн и кока-кола заготовлены... Я весь - внимание. ЗЫ. А производителем предусмотрены следующие нормы на угар: 1. В нормальных условиях до одного литра масла на 1500 км; 2. В тяжёлых условиях - до одного литра на 1000 км. И сдаётся мне, что при таком расходе даже официалы скажут, что это нормально и в ремонт машину не возьмут. Сообщение отредактировал Zpgroup - 8.11.2013, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Zpgroup, откуда данные и какие производители? :)
ВАГ вон то же заявил, что до полулитра на 1000 это нормально, но то, что двигатели с косяками уже признали все. К тому же между "официалы скажут" и "нормально" я бы никогда равно не поставил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
Прошу пардона, не заметил, что речь про ВАГон. Мои данные из паспорта для Гетца.
Хотя.... Если поискать, то и у ВАГа что-то подобное, где-нибудь да написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Небесный Про то, что
Цитата К тому же между "официалы скажут" и "нормально" я бы никогда равно не поставил. абсолютно согласен. В Америке, например, бывали случаи, причем совсем недавно, когда владельцы той или иной марки добивались от производителя признания факта повышенного расхода масла и других проблем и производитель отзывал на устранение причин свои авто, а мы, в свою очередь, здесь в России так и продолжали ездить с такими же проблемами. Несмотря на то, что тот же ваг признает проблему ужора. У нас все проще: приехал, пожаловался, тебе залили масло, все опечатали и гуляй 1000км. После приехал, масло проверили, если ушло более литра, то может что-то и сделают, а если менее, максимум порекомендуют лить более вязкое масло, чтоб уменьшит ужор.Цитата Прошу пардона, не заметил, что речь про ВАГон. Это касается не только Вага, к сожалению. Все это + слабое ЛКП и прочие "экологичности" - уже почти везде, у всех производителей. Цитата ЗЫ. А производителем предусмотрены следующие нормы на угар: 1. В нормальных условиях до одного литра масла на 1500 км; 2. В тяжёлых условиях - до одного литра на 1000 км. На тех же зубарах в мануалах написано всегда было литр на 2000 это максимум, если больше - в ремонт. Как начались нарекания на последнюю модификацию 2,5 литрового двигателя - взяли и просто изменили цифры. Теперь написано литр на тысячу. Сообщение отредактировал SPG - 8.11.2013, 13:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
![]() РОМАН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 555 Регистрация: 27.2.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Мой город: city ![]() |
Что значит из-за качества? Не думаю, что возможен угар масла в таких размерах. Ну что же поспешу вас огорчить, 7 числа после нашего разговора, перед запланированной дальней поездкой, поменяли на сервисе масло (залили шеловское синтетику) и отправились в путь, сегодня только вернулись, пробег 4370 км и о чудо масло на месте, проверял уровень и в пути и сегодня на ровной поверхности в гараже, угара нет. Что скажете по этому поводу, наверное все таки дело в плохом лукойловсом масле, по крайней мере у меня других мыслей нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
А что тут скажешь? Лечить по фото? Да и не моторист я. Но в большие угары все равно не верю.
Но под клапанную после такого масла все же лучше заглянуть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Мой город: city ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 1.7.2011 Из: Москва САО Мой город: Москва ![]() |
По версии и тестам журнала "ЗА РУЛЕМ" мотюль стоит на первом месте среди масел ШЕЛЛ,КАСТРОЛ,МОТЮЛЬ!!! В нашем сервисе стоимость 1л мотюля стоит 450рублей и в данный момент у нас скидка на запчасти 15%, а на работы 20%! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ) HANSON.SU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
В период гарантии дилер лил Мобил и Шел, как ушел с гарантии попробовал Кастрол - не понравилось, и с тех пор только Мотюль. Доволен полностью, зимой стартер крутит легко.
Мотюль лью как советует производитель Eco-nergy 5W-30. Причем в этот раз, начитавшись За Рулем, сначала как бы промыл маслицем, погонял дав нагрузку, а потом ещё раз залил свежее. Пробег 130 тысяч, двигатель шепчет :) Сообщение отредактировал REAlex - 17.11.2013, 20:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
оставлю историю свою на память ;) 2 года было залито Shell Helix Ultra 5w-40 пробег на этом масле составил чуть больше 7 тыс.Общий пробег почти 17 тыс. Сменил на тоже самое разницу почувствовал по гидрикам во время провала оборотов ниже 600. на старом масле уже стучали.
Масло сливали рыжего цвета за 7 тысяч потемнеть и превратиться в черную жижу даже не успело)) Сообщение отредактировал Ричи Рич - 17.11.2013, 21:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:00 |