Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
скажите, сильно плохо будет если я залью масло 5в-40 вместо нынешнего 5в-30?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
скажите, сильно плохо будет если я залью масло 5в-40 вместо нынешнего 5в-30? Аналогичная ситуация. Было 5в-30, залили на ТО60 5в-40. Отъездил уже 2000 км... А с чего должно быть плохо, если производитель допускает применение обоих масел? Сообщение отредактировал subastik - 4.8.2014, 0:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Аналогичная ситуация. Было 5в-30, залили на ТО60 5в-40. Отъездил уже 2000 км... А с чего должно быть плохо, если производитель допускает применение обоих масел? не знаю.... у меня пробег 33000 сейчас залито motul eco-nergy 5w-30. А я купил на замену 8100 x-cess 5w-40, хотя, не знаю почему, его нет в рекомендованных мотюлем. По SAE это масло подходит. По ACEA и API это масло 8100 x-cess 5w-40 тоже выше допусков двигателя хёндэ. И все же его там нет. Сейчас ссылку попробую сделать рекомендованные масла Motul у 8100 X-cess вот такие параметры как видно ACEA и API выше чем рекомендованные заводом Hyundai |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
Недавно поменял масло. Было залито 5w30 Castrol, сменил на 5w40 ZIC. Впечатления только положительные. Раньше на непрогретом двигателе дико стучали гидрики, теперь намного тише, иногда и не стучат совсем. Пробег 112 000, что не мало. Насколько я знаю, со временем происходит выработка зазоров и будет лучше если лить более густое масло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Недавно поменял масло. Было залито 5w30 Castrol, сменил на 5w40 ZIC. Впечатления только положительные. Раньше на непрогретом двигателе дико стучали гидрики, теперь намного тише, иногда и не стучат совсем. Пробег 112 000, что не мало. Насколько я знаю, со временем происходит выработка зазоров и будет лучше если лить более густое масло. откуда известно, что 5в40 гуще 5в30-го? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
откуда известно, что 5в40 гуще 5в30-го? Цитата Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. взято с http://www.Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/b/60721/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
Приобрел масло 5-30 SM ACEA-C3 Можно С3 кто как думает?Кинематическая вязкость при 100гр 12,2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
Приобрел масло 5-30 SM ACEA-C3 Можно С3 кто как думает?Кинематическая вязкость при 100гр 12,2 Зачем так голову греть? ![]() МНе кажется, что своевремнная замена масла для мотора куда больше пойдет на пользу, чем все эти цифры... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Обратная сторона Москвы ![]() |
Люди, все давно придумано за нас.
Конструкторами, проектировщиками, инженерами, или как их чертей, в Хундайском автозаводе Масло в ДВС - 5-20 (очкуете, лейте тот 5-20 который с шильдиком Н в овале) Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 И меняйте каждые 7-8 тык В МКПП 75-85 тоже от Хундай, HYUNDAI MTF SAE 75W/85W оно стоит три копейки. Машинка вам только спасибо скажет. Хотите проблем (дым, жор, тупость при разгоне) - лейте все нарисовано в рекламных роликах и все что нахваливает продавец |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 14.9.2014 Мой город: Обратная сторона Москвы ![]() |
Приобрел масло 5-30 SM ACEA-C3 Можно С3 кто как думает?Кинематическая вязкость при 100гр 12,2 А чего же нельзя-то. С3 раз куплено можно и залить. Тык на пять должно хватить. Ну на три. Лучше конечно с допуском API SM, ILSAC GF-4 и не заморачиваться. если у вашего 5-30 при 100 12.2, эта вязкость совсем рядышком с 5-40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Здравствуйте. Машина Hyundai getz 1.4л 97л.с 2007г.С самого начала эксплуатации машины заливалось масло shell helix ultra 5w-40.Сейчас пришло масло shell helix ultra 5w-40 (pure plus).Вопрос такой можно ли заливать такое масло в машину? Не будет ли какого ни будь подвоха с этим маслом для машины? Можно ли смешивать эти два типа масла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Все можно. И заливать и тем более смешивать (смешивать вообще что угодно можно, любое масло и так смесь основ с присадками). С другой стороны, масло мягко говоря не очень, что первое, что второе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 7.7.2012 Из: Ростов - на - Дону Мой город: Ростов - на - Дону ![]() |
Здравствуйте. Машина Hyundai getz 1.4л 97л.с 2007г.С самого начала эксплуатации машины заливалось масло shell helix ultra 5w-40.Сейчас пришло масло shell helix ultra 5w-40 (pure plus).Вопрос такой можно ли заливать такое масло в машину? Не будет ли какого ни будь подвоха с этим маслом для машины? Можно ли смешивать эти два типа масла? Если меняете производителя масла, значит меняете базу масла я бы следующую замену устроил бы тысячах на 5 после этого. По поводу масла, что оригинал, что Shell масло не вери гуд - это личное мнение! Я заливаю и себе и всем Гетцам, что приезжают LIQUI MOLY LL 5w30, мы довольны ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
voffkarostov, так лл же для дизелей. Я себе аа лью и тоже довольный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 7.7.2012 Из: Ростов - на - Дону Мой город: Ростов - на - Дону ![]() |
voffkarostov, так лл же для дизелей. Я себе аа лью и тоже довольный. Кто сказал, что ЛЛ для дизелей!? АА тоже хорошо, просто у ЛЛ большие моющие качества вот и все что обосновывает выбор. В условиях "Качественного, чистого" бензина по мне так лучше лучше помыть двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
С бензином то что не так? Любое масло и так моет, смысл в этой операции? Ну разве что для самоуспокоения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Все можно. И заливать и тем более смешивать (смешивать вообще что угодно можно, любое масло и так смесь основ с присадками). С другой стороны, масло мягко говоря не очень, что первое, что второе. Какое масло тогда посоветуете,если это масло не очень? Сейчас что shell ,что mobil 1,что castrol ,что motul,все масла разливаются в России.Вообще не знаю даже какое лить и что бы не напароться на паленку.Многие ,как я почитал заливают разные масла ,не то что советует инструкция по машине.У кого спросить тоже не знаю.Кто что посоветует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Если меняете производителя масла, значит меняете базу масла я бы следующую замену устроил бы тысячах на 5 после этого. По поводу масла, что оригинал, что Shell масло не вери гуд - это личное мнение! Я заливаю и себе и всем Гетцам, что приезжают LIQUI MOLY LL 5w30, мы довольны ))) Производитель масла не меняется меняется сама база масла. Вот описание 1масла : http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/4D8060F2 Вот описание 2 масла :http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w40.html Сообщение отредактировал yasnyi - 5.11.2014, 16:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Я (и некоторые из друзей) довольно давно в разные машины льем Mobil 1 0W40. Самый большой пробег за 200 уже. Проблем нет. Можно смотреть тесты Сереги bmwservice (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/), очень удобно. Где нет полимеризации - можно использовать. Он кстати то же очень рекомендует этот Мобил (конкретно этот, а не всю марку).
Где разливаются масла - особо разницы не вижу. Про якобы подделки смешно. Где и как их подделывать? Из чего? И как определяли? На глаз или на вкус? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Производитель масла не меняется меняется сама база масла. Вот описание 1масла : http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/4D8060F2 Вот описание 2 масла :http://smolmotor.ru/info/advices/5177/22936/ Исправил ссылку по 2 маслу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2201
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Я (и некоторые из друзей) довольно давно в разные машины льем Mobil 1 0W40. Самый большой пробег за 200 уже. Проблем нет. Можно смотреть тесты Сереги bmwservice (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/), очень удобно. Где нет полимеризации - можно использовать. Он кстати то же очень рекомендует этот Мобил (конкретно этот, а не всю марку). Где разливаются масла - особо разницы не вижу. Про якобы подделки смешно. Где и как их подделывать? Из чего? И как определяли? На глаз или на вкус? Мне масло mobil1 0w40 не подойдёт т.к.я уже заливаю 5w40 и на меньшую вязкость я не пойду.Двигатель уже привык к этому маслу, да и сальники могут потечь.Риск конечно благородное дело, но попадать на разборку ,чтобы заменить сальники,я не очень то хочу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Двигатель привык?? Однако это что-то новенькое.
И с чего вдруг сальники течь должны? Забавно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
Мне масло mobil1 0w40 не подойдёт т.к.я уже заливаю 5w40 и на меньшую вязкость я не пойду.Двигатель уже привык к этому маслу, да и сальники могут потечь.Риск конечно благородное дело, но попадать на разборку ,чтобы заменить сальники,я не очень то хочу. до 60 тыщ лил 5-40 мобил, после стал лить 0-40, ничего нигде ни течёт, замена каждые 10 тыщ, пробег 140, масло не жрём |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Двигатель привык?? Однако это что-то новенькое. И с чего вдруг сальники течь должны? Забавно. Читал где то на форумах не скажу каких потому что не помню , дак там пишут , что при частой смене брендов масла , а так же класса вязкости резиновая составляющая сальников начинает дубеть и трескаться из за этого происходит течь сальников.Думка не моя , а с форумов разных машин.Так что я чисто бздю.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Это все откровенные глупости. Реальное количество основ у масел гораздо меньше ассортимента в продаже. Бренд может быть разный, а основа та же. Пакет присадок только другой...
Ничего с сальниками не будет, это сказки. Справедливо и обратное - если они уже разрушаются, то маслом тут не поможешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Мне масло mobil1 0w40 не подойдёт т.к.я уже заливаю 5w40 и на меньшую вязкость я не пойду.Двигатель уже привык к этому маслу, да и сальники могут потечь.Риск конечно благородное дело, но попадать на разборку ,чтобы заменить сальники,я не очень то хочу. Вообще-то совет от Mobil для нашего авто - Mobil 1 x1 5W-30, ILSAC GF-5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Обычно наоборот, пока сальники свежие, льют масло пожиже, а при больших пробегах переходят на погуще. Интересно обоснование такой практики. Что случается с двигателем на больших пробегах? Компрессии нет? Так это маслом не поправишь. Имхо, если двигатель исправен, то и пробег тут в принципе не причем. Сальники менять надо, если потрескались, а не масло подбирать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Интересно обоснование такой практики. Что случается с двигателем на больших пробегах? Компрессии нет? Так это маслом не поправишь. Имхо, если двигатель исправен, то и пробег тут в принципе не причем. Сальники менять надо, если потрескались, а не масло подбирать. Цель масла какая? - Заполнить зазоры во вращающихся частях. Чем больше зазор, тем гуще должно быть масло. Но тем больше сопротивление вращению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
А чего вдруг зазоры больше?? Тогда компрессии не будет и масло тут не поможет.
Цель масла - гидродинамическое трение и охлаждение, а не зазоры заполнить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
А чего вдруг зазоры больше?? Тогда компрессии не будет и масло тут не поможет. Цель масла - гидродинамическое трение и охлаждение, а не зазоры заполнить. Че Вы всё про компрессию то заладили? Масло подается везде, где движется поступательно и вращательно. Чем больше пробег, тем больше выработка. Везде, где крутится и движется. В том числе и сальники. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
В цилиндрах нет трения металл-металл (никакие кольца этого никогда бы не выдержали). Соответственно и износа на исправном ДВС нет. Если залегли кольца и полилось масло (зазоры увеличились), то компрессия падает. Никаким маслом тут не поможешь.
Про какие сальники речь? Может про маслосъемные колпачки? Так там та же ерунда, если уж начали течь, то менять надо, а не масло подбирать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
В цилиндрах нет трения металл-металл (никакие кольца этого никогда бы не выдержали). Соответственно и износа на исправном ДВС нет. Если залегли кольца и полилось масло (зазоры увеличились), то компрессия падает. Никаким маслом тут не поможешь. Про какие сальники речь? Может про маслосъемные колпачки? Так там та же ерунда, если уж начали течь, то менять надо, а не масло подбирать. Во ВСЕМ двигателе нет трения металл-металл. Только потому, что зазоры между ними чем-то заполнены, правильно? Но износ деталей все равно есть. Чем больше пробег, тем больше износ. И Мобил (вроде) делает линейку масел исходя именно из этого - ориентируйся по пробегу и бери нужное масло, более густое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
У мобила феерическая глупость написана (да, все верно, есть у них такие забавные рекомендации), обязательно ориентироваться на нее?
Я вот и хочу понять ГДЕ именно необходимо это вязкое масло по причине износа. Весь двигатель это как-то не конкретно. Могу предположить только в ГРМ кулачки с толкателями, но там вязкое масло не поможет, нужны модификаторы трения. К тому же гоночные масла в подавляющем большинстве большой вязкости. Двигатели изношены там что ли? С чего вдруг так? Как-то не вписывается это в стройную мобиловскую теорию... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Вот нашел интересную статейку по маслу. Попробую перейти на mobil 1-0w40.
http://automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motor...olzkie-voprosy/ Сообщение отредактировал yasnyi - 6.11.2014, 9:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Сколько примерная стоимость масла mobil 1 0w40? Что то в existe посмотрел оно стоит 2340руб.Может где то подешевле можно взять например у дистрибьютера этого масла.Может кто подскажет в Перми где взять такое масло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
yasnyi, кое-что по сути как я и говорил - что количество основ, что производителей присадок можно по пальцам пересчитать (хотя с выводом я не согласен - можно смешивать без проблем).
Хорошо про минералку написали, зря ее сейчас обижают. Ну и вообще забавно про допуски и рекомендации производителя, при этом фактически ни слова про это ![]() А я лично видел авто с небольшим пробегом, с таким состоянием двигателя. При чем обслуживался он правильно, с одобренным производителем маслом и эксплуатировался очень бережно. Просто все эти спецификации и одобрения ничего не говорят о стойкости масла в принципе. P.S. У 0W40 нас стоит примерно 1700 рублей за 4 литра. Сообщение отредактировал Небесный - 6.11.2014, 10:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Я (и некоторые из друзей) довольно давно в разные машины льем Mobil 1 0W40. Самый большой пробег за 200 уже. Проблем нет. Можно смотреть тесты Сереги bmwservice (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/), очень удобно. Где нет полимеризации - можно использовать. Он кстати то же очень рекомендует этот Мобил (конкретно этот, а не всю марку). Где разливаются масла - особо разницы не вижу. Про якобы подделки смешно. Где и как их подделывать? Из чего? И как определяли? На глаз или на вкус? Скажите пожалуйста какую точную марку масла вы льете или дайте ссылку на это масло,а то 0w40 mobil 1 очень много со всякими буковками . Вот это оно : http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...aslo/0w-40.aspx Сообщение отредактировал yasnyi - 6.11.2014, 10:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
yasnyi, да, это оно. Иногда пишут еще "New life", иногда нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, я лил себе мобил, только 5w-30, т.к. предыдущий владелец его лил, гидрики стучали, решил перейти на мотюль, еще сильнее застучали, сейчас ликви моли АА, стучат, но слабо, остановился на нем, масло не жрет и не течет, пробег 150000км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2221
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
yasnyi, да, это оно. Иногда пишут еще "New life", иногда нет. Спасибо за информацию.Попробую продать shell и куплю это масло.Постараюсь найти подешевле.Еще один вопрос промывать двигатель нужно? Или залить масло,проехать 5000 км и потом залить такое же но только свежее.Еще хочу посмотреть как поведет себя гидрокомпенсатор ,а то на холодную побрякивает.Может получше станет.Думаю из за масла.Как наше shell г.Торжок начал брать так и получил бряканье на холодную.Когда прогреется тогда все нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Лично я бы не промывал. Если есть сомнения - просто ранняя замена.
Вообще расход масла есть у двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Почитал на днях в Интернете. Некоторые выводы (часть своими словами, часть копирование текста из http://avtomaslo.info).
Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения. Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации. Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость. Простым языком: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. И эта способность как раз и является той величиной, которая зависит от температуры. Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе. Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке? После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так: 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Мой вывод:если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии аккумулятор, если он уже слегка подуставший, ему легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-..., чем если это будет 15W-... Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. Так что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? Итак, углубляемся в вопрос вязкости моторного масла. Самая понятная большинству автолюбителей пара трения в двигателе – это «поршень-цилиндр», поэтому берем для наглядности именно эту пару трения в свою небольшую логическую экспертизу. Что такое зазоры в парах трения и зачем они нужны? Для начала, риторический вопрос: диаметр поршня (в сборе с кольцами), и внутренний диаметр цилиндра, одинаковы? Конечно, нет! Для того, чтобы поршень мог сотни раз за минуту сделать поступательные движения в цилиндре, его диаметр просто обязан быть немного меньше, иначе трение мгновенно нагреет обоих участников нашей подследственной пары трения до температур, при которых они разрушатся. Итак, разница в диаметрах (зазор) есть, вопрос следующий – насколько велик этот зазор, чем он заполнен и на что он влияет? Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), именно этот зазор и определяет в результате КПД мотора (коэффициент полезного действия), ибо именно через этот зазор происходит «утечка» толкательной силы взрыва топливной смеси в цилиндре. Таким образом получается, что чем меньше зазор – тем больше мощность? С другой стороны, как уже говорилось, зазор (пусть минимальный) все-таки необходим, кроме того, как и любой другой паре трения, нашей паре также обязательно нужна постоянная смазка. Поэтому, главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции. Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения. Прогрев двигателя и вязкость автомасла Что-же происходит в двигателе, когда он холодный и вязкость масла в разы превышает расчетную рабочую? Вспоминаем школьный курс физики и делаем вывод: если масляная пленка толще зазора, увеличивается сила трения, что приводит к падению мощности и повышению температуры. Именно в этом и заключается «секрет» моторостроителей: они рассчитывают зазоры именно под рабочие температуры двигателя (каковыми для большинства моторов считается диапазон 100-150 °С), сознательно заставляя двигатель работать под повышенными нагрузками при прогреве. Именно завышенная вязкость холодного масла помогает двигателю прогреться быстрее. И именно поэтому автопроизводители категорически не рекомендуют нагружать двигатель до полного прогрева. Ну и именно по этой причине специалисты утверждают, что один (каждый) прогрев мотора в сильные морозы отнимает порядка 300-500 километров у общего моторесурса нового двигателя (не путать с ресурсом моторного масла – на сервисный интервал это влияет не так сильно). Нужно отметить, что со временем внутренние поверхности двигателя постепенно изнашиваются, зазоры увеличиваются, соответственно, степень влияния повышенной вязкости холодного автомасла на износ уменьшается. Вязкость масла при рабочих температурах Что же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах. Таким образом, на самом деле, эффективность работы двигателя зависит не от абсолютного значения вязкости при определенной температуре, а от динамики ее изменения при работе в определенном диапазоне рабочих температур и соответствия этой динамики конструкции конкретного мотора. И вот тут как раз приобретает особенную ценность главный вопрос: а есть ли разница в зазорах и рабочих температурах двигателей разных типов, объемов и производителей? Есть, и разница эта очень существенна, особенно если речь идет о последних моделях двигателей. Именно поэтому существуют разные допуски автопроизводителей для моторных масел, а также различные по температурно-вязкостным требованиям классы качества некоторых международных классификаций (наиболее яркий пример – классификация ACEA). Что происходит, когда вязкость масла выше нормы? Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса. Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму. Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще. В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 или 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться! Заниженная вязкость масла – угроза клина? Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Заклинить на низковязком масле? Что же с двигателем такого сделать то надо?
Вообщем много обо всем и ни о чем конкретно. Если судить по логике этой статьи, то под каждый двигатель подходит только одно, конкретное масло. Т.к. совершенно верно замечено - вязкость в зависимости от температуры растет нелинейно (и у каждого масла по своему). На самом деле такого трэша нет. Все двигатели совместимы с большим количеством масел. Существенных изменений от использования масел различной вязкости нет. Самое главное - ни одна спецификация не учитывает стойкость масла (смотрим картинку выше). А эта грязь из пакета присадок убъет двигатель гораздо быстрее мифического повышения температуры от использования более вязкого масла. P.S. Ну и интересное на закуску. У меня два авто с одинаковыми двигателями. На Сиде производитель рекомендует 5w40, на Солярисе 5w20. Двигатель тот же. Значит кто-то врет? :) И что будет, если в Сид залить 5w20, а в Солярис 5w40? Могу даже ответ подсказать - начинается на "н", заканчивается на "о", всего 6 букв. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Ребят, масло надо подбирать исходя из региона, в котором эксплуатируется авто, в РФ я ездил на мотюль х-мах 0в40, у одного авто было 60тыщ, у другого 140тыщ - никаких проблем с моторами вообще и масло никто не ел. В Испании заливать 0в40 конечно можно, но это феерическая глупость, потому как тут даже нуля не бывает и можно на 15в30 ездить всегда, вот и весь секрет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Ага, вот сейчас смотрю в книжку - рекомендованные масла для Ивропы Shell 5W30 и 5W40. На ТО залили как раз 5W40.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Ага, вот сейчас смотрю в книжку - рекомендованные масла для Ивропы Shell 5W30 и 5W40. На ТО залили как раз 5W40. Так на JD MPI двигатели стоят... для Европы 0в40---, для неевропы 5в20--- у соляры один раздел в рекомендации (для неевропы), ведь машина не европейская, 5в20---, у него ведь старый одновальный цввт, разве нет ? Сообщение отредактировал REAlex - 6.11.2014, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Что значит Ивропа-не Ивропа? Двигатель то тот же, что в Европе, что у нас. Производитель авто вообще словаки. Двувальный CVVT. Это опять таки какое отношение имеет?
Я не знаю, может в Европе на них не ездят, а любуются. Сути это не меняет. В графике совместимости там указано все что хочешь - 0W40, 5W20, 5W30, 5W40. Если почитать большую простыню Эльдара, то такого не может быть! Как это 5W20 и 5W40? Вязкость же разная! Нельзя. Сообщение отредактировал Небесный - 6.11.2014, 20:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:37 |