Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#2231
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Промывка это для каждого свое, на своей я обязательно добавляю промывку перед сменой масла и предыдущий владелец так делал, вся гадость, что не очистило масло, растворяется и сливается. Решайте сами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Промывка это для каждого свое, на своей я обязательно добавляю промывку перед сменой масла и предыдущий владелец так делал, вся гадость, что не очистило масло, растворяется и сливается. Решайте сами. Да нехочу я промывать.Двигатель знаю что чистый уже вскрывали ГБЦ не так давно, меняли прокладку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Что значит Ивропа-не Ивропа? Двигатель то тот же, что в Европе, что у нас. Производитель авто вообще словаки. Двувальный CVVT. Это опять таки какое отношение имеет? Я не знаю, может в Европе на них не ездят, а любуются. Сути это не меняет. В графике совместимости там указано все что хочешь - 0W40, 5W20, 5W30, 5W40. Если почитать большую простыню Эльдара, то такого не может быть! Как это 5W20 и 5W40? Вязкость же разная! Нельзя. В своей "простыне" я пытался донести какую-никакую теорию. Вы же упорно смотрите Мурзилки от производителя. По Вашим выкладкам получается, что масло можно лить вообще любое. Зависит только от Вашей религии - какую марку масла выбрать. Я сам в замешательстве, честно. ![]() Такой срач стоит на любом автофоруме - кто-то только за рекомендованное производителем (и ездит 100 тыс. без проблем), кто-то только за Мотюль (чОткое пацанское масло!), кто-то ищет по всему миру мануалы на свою машину (и доказывает, что можно лить 20-ку, т.к. в Америке можно, а движки те же). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Почему "мурзилки"? Есть официальная сервисная книжка, которую дают с авто. Есть основания ей не верить? Как минимум совместимость с широким диапазоном масел по вязкости вполне оправдана.
Так же не понятно почему срач? Я где-то кого-то оскорблял? Вроде нормально общаемся. В указанной выше теории есть моменты с которыми я не согласен. Это один из взглядов на ситуацию, совсем не обязательно, что единственный верный. Я далеко не уверен, что на маловязком масле (W20) будут разрывы масляной пленки, например. Более чем уверен, что примеры двигателей со следами износа поршневой от трения ничтожны, по сравнению с количеством наглухо засаженных колец и обильного количества масла в цилиндрах. Сейчас таких чуть ли не каждый второй. И большинство считает это нормальным, как не удивительно. Главное же что, главное чтобы пленка масляная не разрушалась. Огромный минус всех методик, теорий, допусков и стандартов в том, что они ничего не говорят (и никак не измеряют) о термической стойкости масла в двигателях. Ну вот вообще ничего. А это один из главных параметров. Если уже через 3-4 тысячи масло начинает забивать дренаж, садить кольца, выпадать несмываемым никакими присадками осадком (из этих же присадок кстати), то конечно же его самые важные характеристики это малозольность, соответствие стандартам, экологичность и топливная экономичность, остальное не важно. Подмена понятий, она такая. Это как с бензином. Все спорят, что лучше "едет" - 92 или 98, при том, что реальная каллорийность бензина не замеряется и не обозначена никакими стандартами. Разумеется эти циферки к ней никакого отношения не имеют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Сейчас залито Total 9000 5W40 синтетика + присадки Ресурс,
менять буду на Hyundai 5W30 полусинтетика + присадки Mannol Motor-Doctor Сообщение отредактировал WADIE - 7.11.2014, 9:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
yasnyi, я лил себе мобил, только 5w-30, т.к. предыдущий владелец его лил, гидрики стучали, решил перейти на мотюль, еще сильнее застучали, сейчас ликви моли АА, стучат, но слабо, остановился на нем, масло не жрет и не течет, пробег 150000км Подскажи как ведёт себя масло?Какая у ликви моли вязкость?Какая марка и какие допуски масла?Какие марки ликви моли подходят на наши гетсы?Кто производитель масла? Сообщение отредактировал yasnyi - 8.11.2014, 20:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, на эти вопросы я точно не отвечу, не произвожу его, а потребляю, но на сайте ликви моли все написано и допуски, и вязкость, покупаю в автодоке, кто производитель не говорят, а как ведет себя масло, даже не знаю что ответить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Вот нашёл ссылку по маслам.Теперь совсем не знаю кому верить.Хочу попробовать ликви моли.Потом отпишусь по маслу.
http://xn-----8kcsnlmechkabfcvxgdn6q.xn--p1ai/?page_id=16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2241
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2242
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, я бы все-таки промывку добавил перед заменой, какую, конечно, выбирайте сами, но я приверженец ЛМ и лью http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804 эту
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2013 Из: Муром Мой город: Муром ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Тесты прожарки LM были не плохие. Думаю лить совершенно безопасно, у Гетца довольно "холодный" мотор.
Я пользуюсь присадкой с модификатором трения от этой же конторы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
лил 5 лет шелл 0W40 европейского производства - никаких проблем
сейчас это масло у нас производят (или только разливают?) но мне показалось что оно совсем другое - по цвету даже отличается вот думаю что делать - менять на другой бренд? Мобил? склоняюсь ZIC попробовать, хотя его чегото подозрительно рекламировать начали.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
склоняюсь ZIC попробовать, хотя его чегото подозрительно рекламировать начали.. Я долго заливал ZIC. И на предыдущей машине, и на гетц. И однажды дозаливался((( Тут После этого случая перешел на Shell. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2247
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
что же делать?
ликви молли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2010 Мой город: РнД ![]() |
У меня тот же вопрос, что же все таки делать?
Топик читал-читал, так ни к чему и не пришел... В итоге сейчас надо менять масло, вот в раздумьях. Сначала менял у дилера (не задумывался о марке), потом перешел на Shell Helix Ultra 5W-40 (лето/зима), затем на Shell Helix Ultra 5W-30 E (лето/зима), а теперь залил опять Shell Helix Ultra 5W-40 (на лето, выбирал впопыхах, почитывая эту тему. В итоге ни к чему не пришел и залил по мануалу). Гидрики при холодном старте клацают активно. Долго прогреваю, как утихает клацание - начинаю движение. Эксплуатирую по рабочим дням, 180 км (в основном трасса и немного города) в сутки. В регионе эксплуатации авто - температура окружающей среды: летом максимум +40 (в среднем больше +30); зимой -20...-25 в среднем (доходит до -30). Сейчас пробег 150'000 км. Гетц 1.6, автомат, лью бензин АИ95. И теперь вот в раздумьях, голову себе сломал.... Подскажите, уважаемые, какое же мне лить масло?! Сообщение отредактировал sereja1 - 19.11.2014, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2249
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
И теперь вот в раздумьях, голову себе сломал.... Подскажите, уважаемые, какое же мне лить масло?! Я лью то, что рекомендовано производителем: Shell Helix Ultra В данный момент залито 5W-40 (ранее было 5W-30) Сильно не заморачиваюсь. Главное, чтобы не подделка. Сообщение отредактировал subastik - 19.11.2014, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2250
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 27.5.2009 Из: С-Петербург - Сургут ![]() |
Я лью то, что рекомендовано производителем: Shell Helix Ultra В данный момент залито 5W-40 (ранее было 5W-30) Сильно не заморачиваюсь. Главное, чтобы не подделка. Я на втором гетсе делаю так-же, что рекомендовано то и лью. На первом лил мотюль 5W-40. В обоих случаях нет проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
subastik, вы много подделок видели?
Интересно, где делают поддельные масла и из чего! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
подделки делают в основном так : - берут самое дешевое масло и заливают в упаковку дорогих брендов ...
у лукойловских масел основа одна МП и отличаются присадками (года 2 назад были немецкие ) Сообщение отредактировал WADIE - 19.11.2014, 13:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2254
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Интересно, как можно узнать, что это подделка без обследования в лаборатории? На вкус или на нюх? :)
Чем плохо дешевое масло? И есть ли гарантия, что дорогое масло - хорошее? Основ вообще мало - можно по пальцам пересчитать, производителей присадок то же. Я даже дальше пойду и скажу полную ересь для многих - что будет плохого, если в двигатель минеральное масло залить? :) Сообщение отредактировал Небесный - 19.11.2014, 13:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2255
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Небесный,
да ничего страшного не будет ... движок сильно не нагружать и не крутить ... менять по-чаще ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Интересно, как можно узнать, что это подделка без обследования в лаборатории? На вкус или на нюх? :) Чем плохо дешевое масло? И есть ли гарантия, что дорогое масло - хорошее? Основ вообще мало - можно по пальцам пересчитать, производителей присадок то же. Я даже дальше пойду и скажу полную ересь для многих - что будет плохого, если в двигатель минеральное масло залить? :) Ничего плохого не будет. Если это будет хорошее масло. И если его не использовать в сильные морозы. У меня отец на шестерке 15 лет ездил на камазовском масле. Проблем за 80 тыс не было. Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 19.11.2014, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Так вот и я про то же.
Слишком много мифов. На самом деле, что недорогая "синтетика", что еще более дешевая "минералка" совершенно без проблем могут использоваться в современных двигателях. Как совершенно справедливо заметил Эльдар, есть сложности в сильные морозы. Ну и менять немногим чаще лучше (минеральное). Зато двигатель скорее всего будет чище. У "синтетики" стойкость масла с ценой никак не связана, увы. Сообщение отредактировал Небесный - 19.11.2014, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Слишком много мифов. На самом деле, что недорогая "синтетика", что еще более дешевая "минералка" совершенно без проблем могут использоваться в современных двигателях. Как совершенно справедливо заметил Эльдар, есть сложности в сильные морозы. Ну и менять немногим чаще лучше (минеральное). А от чего же тогда у некоторых, на разных маслах, образуется вот это?. При том, что люди пишут, что меняли масло по регламенту и мотор не перегревали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2259
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
NkAml, похоже?
![]() Температурное разложение масла и выпадение пакета присадок. К перегреву и регламенту это отношения не имеет. Вот такое хорошее масло. С вероятностью 99,9% это будет и во второй бутылке этого масла и в третьей. Таких масел на рынке предостаточно. При чем чаще они из списка рекомендуемых дилерами или производителями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2260
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAml, похоже? Температурное разложение масла и выпадение пакета присадок. К перегреву и регламенту это отношения не имеет. Вот такое хорошее масло. С вероятностью 99,9% это будет и во второй бутылке этого масла и в третьей. Таких масел на рынке предостаточно. При чем чаще они из списка рекомендуемых дилерами или производителями. Да, а почему на картинке, для примера Shell 0W40 приведен, это масло плохого качества? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
NkAml, потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у Сергея в тесте довольно много масел было.
Понятие качества в масле вообще очень условно. Стойкость масла к разложению вообще никаким стандартом не определено! Зато есть куча стандартов и на экологию-экономию, и на якобы сохранность катализатора, и для сажевых фильтров ... разве что еще не выпустили стандарта масла для желтеньких автомобилей. А про стойкость нигде ни слова. А это как раз и определяет, что будет с двигателем в процессе эксплуатции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Я уже сказал: не заморачиваюсь. Доверяю сервису. Доверяя проверяй.Если масло моет хорошо,то на щупе ,где меряем масло должен быть светлый оттенок отличающийся от верхней части щупа.Вчера залил масло shell helix ultra 5w-40 pure plus.Двигатель стал работать на много мягче и как то вроде бесшумно.Но это может быть из за свежего масла ,или мне просто кажется.Посмотрим как будет дальше работать на этом масле.Shell helix ultra 5w-40 EU лили сначала покупки авто.По весне хочу перейти на ликви моли 0w-40. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у Сергея в тесте довольно много масел было. Посмотрел тесты, по всем маслам отрицательные, отложение, полимеризация, загустение. А какое масло он и Вы рекомендуете? И что такое "тест прожарки", это долгое многократное нагревание масла до высоких температур? Сообщение отредактировал NkAml - 19.11.2014, 20:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, а какой пробег, почему именно 0w-40, а не, например, 5w-30?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
NkAml, потому что по этому маслу делали тест прожарки. Полимеризация. Я уже ссылку давал, у Сергея в тесте довольно много масел было. Интересно а как делают этот тест прожарки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, откуда 100° в гетзе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Плохо - это полимеризация. Остальное не принципиально.
Тесты можно хоть самому повторить - электро или газовая плитка, банка из под консервов, масло, свободное время. Дома это практиковать не рекомендуется, лучше на свежем воздухе. У Сергея был нагревательный тигель, спец. колбы. Он еще и лабораторные тесты части масел заказывал. Там весь пакет присадок по некоторым маслам подробно разложен. Сообщение отредактировал Небесный - 19.11.2014, 21:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Плохо - это полимеризация. Остальное не принципиально. Тесты можно хоть самому повторить - электро или газовая плитка, банка из под консервов, масло, свободное время. Дома это практиковать не рекомендуется, лучше на свежем воздухе. У Сергея был нагревательный тигель, спец. колбы. Он еще и лабораторные тесты части масел заказывал. Там весь пакет присадок по некоторым маслам подробно разложен. Прожарка при какой температуре происходила? Масло в двигателе нагревается примерно от 100°до150°.Это видно из ссылки которую я дал выше.Если прожаривать масло выше 200° то любое масло будет полимеризоваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, исходя из статьи масла 0;5W-30;40 подходят нашему авто, как и в книжке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
После этого случая перешел на Shell. И как сейчас? Довольны? Хочу тоже уйти на шелл,пожиже для зимы.Машина в данный момент эксплуатируется в очень плохом для неё режиме - гараж - школа - дет сад - работа - стоянка,те толком даже не прогревается.А масло сейчас оригинальное,из черной канистры (5W по моему). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Масло в двигателе нагревается примерно от 100°до150°. В каком двигателе? Они есть разные. Например, у некоторых современных и до 500-600 градусов температура доходит (когда впускные турбины ставят рядом с катколлектором). К тому же температура в самом двигателе распределена далеко не равномерно. Не удивлюсь, что даже в относительно холодном Гетце масло вокруг колец поршней прогревается больше, чем 150 градусов. Если прожаривать масло выше 200° то любое масло будет полимеризоваться. Если внимательно посмотреть ссылку, то становится понятно, что далеко не любое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
И как сейчас? Довольны? Хочу тоже уйти на шелл,пожиже для зимы.Машина в данный момент эксплуатируется в очень плохом для неё режиме - гараж - школа - дет сад - работа - стоянка,те толком даже не прогревается.А масло сейчас оригинальное,из черной канистры (5W по моему). Хорошо у Вас там, у нас та же схема может занимать и три часа. Плюсы тоже есть - машина успевает прогрется:). Если у Вас пробег небольшой (судя по описанию), то масло можно вобще не менять, через пару лет продать машину и купить другую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Хорошо у Вас там, у нас та же схема может занимать и три часа. Плюсы тоже есть - машина успевает прогрется:). Если у Вас пробег небольшой (судя по описанию), то масло можно вобще не менять, через пару лет продать машину и купить другую. Это да,в моем случае по времени поездки конечно плюс,а для эксплуатации машинки - минус (( Пробег большой,машину купил летом,с пробегом 105 000,сейчас 108 000.Купил как "учебную",первую,для жены ) Предыдущая, вазовская 8-ка не пошла,продал,а гетц супруге очень нравится. Масло планирую менять через каждые 5000 км,тк описанный выше режим эксплуатации очень грустный для авто. А уйти с 5W на 0W планирую именно из того,что нолик пожиже,и к гидрикам,которые на холодную цокотят,масло пожиже поступит чуть быстрее,чем более густая пятёрочка.На зиму думаю для движка с пробегом за 100 тыс.км это будет только лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Это да,в моем случае по времени поездки конечно плюс,а для эксплуатации машинки - минус (( Пробег большой,машину купил летом,с пробегом 105 000,сейчас 108 000.Купил как "учебную",первую,для жены ) Предыдущая, вазовская 8-ка не пошла,продал,а гетц супруге очень нравится. Масло планирую менять через каждые 5000 км,тк описанный выше режим эксплуатации очень грустный для авто. А уйти с 5W на 0W планирую именно из того,что нолик пожиже,и к гидрикам,которые на холодную цокотят,масло пожиже поступит чуть быстрее,чем более густая пятёрочка.На зиму думаю для движка с пробегом за 100 тыс.км это будет только лучше. Никогда не сталкивался с проблемами с маслом на машинах с маленькими пробегами. Бывало менял даже раз в год и ничего с маслом не происходило. Но чем чаще тем лучше, это точно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Никогда не сталкивался с проблемами с маслом на машинах с маленькими пробегами. Бывало менял даже раз в год и ничего с маслом не происходило. Но чем чаще тем лучше, это точно. C 2006 лил только мобил (была А4 турбированная),с 2010 на оригинальном VAGовском (Special plus). В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая (( Вот и задумался о замене,тем более и пробег к 5000 приближается.А тут читаю ветку,вижу что много комрадов использует Шелл. Раз люди используют,значит масло зарекомендовало себя хорошо ) И лил я шелл,но в Российские машины,тоже маслице помню нравилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
C 2006 лил только мобил (была А4 турбированная),с 2010 на оригинальном VAGовском (Special plus). В гетца при первой замене залил оригинал,но честно сказать уже три раза доливал (на радостях приобретения малыша, погонял его по трассе на скорости за 120) и 4х литровая канисторка у меня уже пустая (( Вот и задумался о замене,тем более и пробег к 5000 приближается.А тут читаю ветку,вижу что много комрадов использует Шелл. Раз люди используют,значит масло зарекомендовало себя хорошо ) И лил я шелл,но в Российские машины,тоже маслице помню нравилось. Я в Гетца 1.4 тоже шелл лью. 5w40 серую канистру, Ultra или чего-то там. Не знаю что лили до меня, но жена уже на этом масле отъездила 130 тысяч и все пучком. Двигатель чистый, не как новый, но без каких либо отложений. Меня устраивает. Когда с боксом на крыше по трассе долго идешь 140-150 масло немного поджирает, но до минимума за 10 тысяч ни разу не дошло. Раньше брал его на шеловских заправках, а сейчас в магазине. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 14:43 |