Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 20:02
Сообщение #2331


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 12:06) *
Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы.

Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма.

Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю.

[attachment=6248:Screenshot_12.jpg]

И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась?

Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу.

Чудес не бывает.Масло или в выхлопную трубу или наружу течет, другого не дано.Хотя и написано в руководстве 1литр на тысячу считаю это не нормально и 700мл. это тоже много.Масло испарятся как вода не может,если только вместо масла не залита это самая вода.Заливал всегда shell ,менял всегда 8000-10000км. ,масло от замены до замены никуда не уходило.Интересно,а со стороны сальника,где сцепление там смотрели?Колокол не потеет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 20:23
Сообщение #2332


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 20:06) *
Чудес не бывает.Масло или в выхлопную трубу или наружу течет, другого не дано.Хотя и написано в руководстве 1литр на тысячу считаю это не нормально и 700мл. это тоже много.Масло испарятся как вода не может,если только вместо масла не залита это самая вода.Заливал всегда shell ,менял всегда 8000-10000км. ,масло от замены до замены никуда не уходило.Интересно,а со стороны сальника,где сцепление там смотрели?Колокол не потеет?


Дык и я о том же,напрягает меня такое "чудо",не люблю непоняток.Под машиной не смотрел,нет ямы,но думаю если бы течь была,то на плитке были бы следы.

Все же склоняюсь на угар,тк машина эксплуатируется в очень тяжелом режиме.

Утром выгоняю из гаража и глушу,стоянка ~ 40 минут. Завели,5-7 минут прогрев,старт.От дома до школы ~ 1 км (5-7 мин),дорога вверх.Возле школы разворот и дет сад ~ 700 м (5-7 мин),остановка и стоянка минут 10-15.Завод и старт,до работы ещё ~ 800 м (5-7 минут) и стоянка на 4 часа.Обед.Заводка и старт домой ~ 1.5 км (7-10 мин).Стоянка 40-45 минут.Старт на работу и стоянка 4 часа.В 17-00 старт и дет сад ~ 800 м,стоянка 10-15 минут.Старт домой ~ 800 м и стоянка.Вечером я загоняю машину в гараж.

Жесть какая то с этим угаром.Сдохли бы кольца,понятно бы было,но спецом компрессию проверил...

Лан,забил тут уже всем мозги со своим маслом,простите комрады.Сменю через пару тысяч,понаблюдаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 20:26
Сообщение #2333


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Вот ссылка по расходу масла,куда оно может изчезать.
http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie...-dvigatele.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 20:45
Сообщение #2334


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



А вот статейка про угар масла.
http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil

Сообщение отредактировал yasnyi - 25.11.2014, 20:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 20:57
Сообщение #2335


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



yasnyi, спасибо за ссылочки ! Сижу читаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 21:11
Сообщение #2336


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Белгородец, и что тяжелого в таком режиме? Я что-то все никак не пойму. Да, режим работы далек от оптимального, но тяжелым его называть никак нельзя.

Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 21:37
Сообщение #2337


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 25.11.2014, 10:56) *
Только что провели замер компрессии на нашем 1,3 Getz с пробегом 108 кк.

Итак, на горячую - все цилиндры по 16 единиц.Свечи чистые.

Масло залито такое,канистра 4 л

[attachment=6247:Screenshot_11.jpg]

Сейчас только посмотрел масло какое вы льете SAE 5w-20.У меня в руководстве написано SAE 5w-30,5w-40,а вы льете более низковязкое масло.Мне кажется для наших моторов оно не подходит,т.к. может ускорить износ двигателя, из за разрыва масляной плёнки, при больших нагрузках на двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 25.11.2014, 21:39
Сообщение #2338


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 21:15) *
Белгородец, и что тяжелого в таком режиме? Я что-то все никак не пойму. Да, режим работы далек от оптимального, но тяжелым его называть никак нельзя.

Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.


Да толком прогрева нет мотору,из-за этого и считаю тяжелым.Не привычна мне такая эксплуатация ) Но зато жене гуд - подогрев сидушки щёлк и поехали,детвора тоже в тепле,а железку починим ))

yasnyi, вот и я на маслице грешу.Сегодня мануал курил на работе,ИМХО густовато оно,тем более сейчас в зиму и практически без нормального прогрева.

Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 21:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 21:55
Сообщение #2339


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата
yasnyi, вот и я на маслице грешу.Сегодня мануал курил на работе,ИМХО густовато оно,тем более сейчас в зиму и практически без нормального прогрева.

Наоборот 2 цифра после w показывает вязкость на прогретом двигателе.Чем выше цифра тем выше вязкость.У вас масло при прогреве двигателя становится менее вязкое,чем допускается производителем.Первая же цифра указывает вязкость на холодном двигателе,а т.к. у вас цифра 5 ,то масло превратится в желе ниже -35°.В ту зиму уже проверил ,на дворе было -37° ,масло было как мёд.

Сообщение отредактировал yasnyi - 25.11.2014, 21:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 22:07
Сообщение #2340


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Да не надо заморачиваться на вязкость. И 0W20 будет нормально работать, ничего там с износом не случится (противоизносный пакет, он же примитивный модификатор трения есть везде). Двигатель в Гетце относительно "холодный", машина не для спортивных отжигов на треке. Ничего не будет страшного, ни с маслом, ни с пленкой.

Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.

Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.

Сообщение отредактировал Небесный - 25.11.2014, 22:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 22:13
Сообщение #2341


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 20:30) *
Вот ссылка по расходу масла,куда оно может изчезать.
http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie...-dvigatele.html

В статье тиражируется уже ставший любимой темой техников-официалов бред - якобы плохой бензин.
Только стесняются объяснить, какое отношение имеет бензин к моторному маслу. Соответственно и толку от такой статьи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.11.2014, 22:37
Сообщение #2342


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:11) *
Да не надо заморачиваться на вязкость. И 0W20 будет нормально работать, ничего там с износом не случится (противоизносный пакет, он же примитивный модификатор трения есть везде). Двигатель в Гетце относительно "холодный", машина не для спортивных отжигов на треке. Ничего не будет страшного, ни с маслом, ни с пленкой.

Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.

Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.

А как от масла зависит температура двигателя?Чем ниже вязкость тем температура ниже,чем выше вязкость тем температура выше.Значит чтоб зимой в машине было потеплей нужна вязкость выше,а летом наоборот.Это моё мнение и я его ни кому не навязываю ,а просто хочу поделился своими мыслями.Вот и все.А ссылки я дал чисто для ознакомления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 22:45
Сообщение #2343


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Температура двигателя от вязкости масла не зависит.
Чтобы зимой теплее было, нужно не масло менять, а утеплить двигатель... Или электроотопитель салона ставить.

А насчет якобы недостаточной вязкости. Практически все гоночные масла повышенной вязкости, да. Ну так там и режимы работы двигателя другие. Гетцу это не светит.
Не заморачивайтесь на вязкость, допуски и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 25.11.2014, 22:53
Сообщение #2344


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Я не против диалога, тем более тема интересная. Но хотелось бы с аргументацией.
А забавных статей сейчас очень много. Вот только обосновать как-то свои постулаты они не спешат. Вот по тем же ссылкам - "турбина должна есть масло". Вот прям таки и должна. Есть. Ложкой. И по другому никак. Масло ей нужно на смазывание. Тогда почему коробка передач масло ее ест? Или там смазывания нет? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 26.11.2014, 11:52
Сообщение #2345


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(yasnyi @ 25.11.2014, 21:41) *
Сейчас только посмотрел масло какое вы льете SAE 5w-20.У меня в руководстве написано SAE 5w-30,5w-40,а вы льете более низковязкое масло.Мне кажется для наших моторов оно не подходит,т.к. может ускорить износ двигателя, из за разрыва масляной плёнки, при больших нагрузках на двигатель.

Вы не праы, на фото у него 5w30. Хотя 5w20 тоже существует, и у меня в мануале оно в рекомендуемых (рестайл). И я кстати с января на нем езжу (да, на 5w20), пока не заметил чтобы куда то уходило
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 26.11.2014, 15:39
Сообщение #2346


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:11) *
Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было.


Интересно, проводились тесты кристаллизации и загустения масла, в зимнее время, в условиях нагрева холодного масла, до рабочей температуры и последующего быстрого остывания, после выключения двигателя, в сильный мороз?

Сообщение отредактировал NkAml - 26.11.2014, 15:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 26.11.2014, 15:55
Сообщение #2347


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(NkAml @ 26.11.2014, 15:43) *
Интересно, проводились тесты кристаллизации и загустения масла, в зимнее время, в условиях нагрева холодного масла, до рабочей температуры и последующего быстрого остывания, после выключения двигателя, в сильный мороз?

Насколько быстро может остывать масло, чтобы проводить такие тесты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 26.11.2014, 15:59
Сообщение #2348


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



NkAml, я где-то видел, проводились. Насколько помню разница между 0W и 5W была в среднем пару градусов, при чем некоторые 5W оказались еще и более морозостойкими. В любом случае все масла замерзали стабильно после -40 и ниже. Это уже арктический режим использования и там другие приоритеты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 26.11.2014, 16:46
Сообщение #2349


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Небесный @ 26.11.2014, 16:03) *
NkAmlНасколько помню разница между 0W и 5W была в среднем пару градусов, при чем некоторые 5W оказались еще и более морозостойкими. В любом случае все масла замерзали стабильно после -40 и ниже. Это уже арктический режим использования и там другие приоритеты.

Я имел в виду не температуру замерзания, а насколько отрицательно действует на масло, его частое разогревание и остужение до отрицательных температур, например в условиях холодной зимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 26.11.2014, 19:05
Сообщение #2350


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



NkAml, со стойким маслом ничего страшного не происходит. Нестойкое и летом в грязь превращается. Правда зимой у него еще есть шансы "потерять" температуру замерзания и превратиться в тыкву уже при -3. Т.н. масляная чума :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 27.11.2014, 1:40
Сообщение #2351


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой, с маслами:
Shell Helix Ultra extra 5w30
и Hyundai PREMIUM LF GASOLINE 5w20

грел до почернения и возгорания
не с тем не с другим полимеризации не произошло, никаких налетов на ложке не образовалось

шелл значительно более горючее!

20-ка заметно жиже. и изначально светлее,

Сообщение отредактировал Steve_zp - 27.11.2014, 1:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 27.11.2014, 6:48
Сообщение #2352


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Steve_zp, респектую за экперимент!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 27.11.2014, 12:29
Сообщение #2353


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Steve_zp @ 27.11.2014, 1:40) *
Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой, с маслами:
Shell Helix Ultra extra 5w30
и Hyundai PREMIUM LF GASOLINE 5w20

грел до почернения и возгорания
не с тем не с другим полимеризации не произошло, никаких налетов на ложке не образовалось

шелл значительно более горючее!

20-ка заметно жиже. и изначально светлее,

Ну ты дал. Дома сильно пахло? А так молодец .Провёл эксперимент.Я сегодня залил в две бутылочки масла shell helix ultra 5w-40 и shell helix ultra 5w-40(pure plus).Буду экспериментировать на морозе.Обещают большие морозы.А так масла по цвету и запаху вроде одинаковые.Сейчас температура воздуха -18°. Текучесть масла в норме.Будем ждать сильных холодов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 27.11.2014, 12:31
Сообщение #2354


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 27.11.2014, 6:48) *
Steve_zp, респектую за экперимент!

smile.gif Зато теперь знаю что заливать эти масла в двигатель можно:) Для тех кто захочет повторить эксперимент дома, знайте - воняет сильно, квартиру чтобы после такого проветрить, приходится открывать и окна и двери настеж, чтобы сквозило. И соблюдайте осторожность с огнем, некоторые масла горят очень хорошо. Разогретое до кипение шелл горело в ложке так, почти как бензин! Упавшая капля горящего масла с ложки в раковину дала еще вспышку в раковине! Даже не ожидал такого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.11.2014, 12:33
Сообщение #2355


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Steve_zp,
есть такое понятие , как , температура вспышки паров ... так что , всё ожидаемо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 27.11.2014, 13:26
Сообщение #2356


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(WADIE @ 27.11.2014, 12:33) *
Steve_zp,
есть такое понятие , как , температура вспышки паров ... так что , всё ожидаемо !

Само возгорание было ожидаемо. Неожиданностью была именно интенсивность горения этих паров. Со вторым маслом уже настроился на осторожность. Убрал подальше все легко воспламеняющееся. И не увидел того пламени что видел на первом, просто огонек и копоть.

Цитата(yasnyi @ 27.11.2014, 12:29) *
....Сейчас температура воздуха -18°. Текучесть масла в норме.Будем ждать сильных холодов.

Это уже на улице в ноябре? и это еще не считается сильными холодами??? капец у вас морозы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 27.11.2014, 17:03
Сообщение #2357


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Комрады,нужен совет.

Сальники клапанов и скорее всего колечки буду менять,тк сегодня один грамотный человек подтвердил слова Небесного по поводу хорошей компрессии и залегших маслосьёмных колец.

Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 21:11) *
Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо.



Цитата(Небесный @ 25.11.2014, 22:07) *
Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет.


+ двое мужиков на работе,эксплуатирующих гетцы с 1,4 , подтвердили отсутствие угара между заменами.

Что еще на моторе сменить пока будет разобран? Ремни,цепи,ролики там,что на них меняют когда есть возможность? Пробег 108 000 км.Помню на форуме читал про клапан в поддоне.

Если можете,подскажите,ибо столько инфы по форуму вытащить быстро не получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 27.11.2014, 18:35
Сообщение #2358


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Белгородец, цепь распредвалов если не меняна, но при открытии крышки посмотри как натянута, хотя при таком пробеге должна уже ратянуться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 27.11.2014, 19:47
Сообщение #2359


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата
Это уже на улице в ноябре? и это еще не считается сильными холодами??? капец у вас морозы...

А что тут странного ,это же УРАЛ. Морозы у нас иногда достигают -38°.Мы как то привыкли уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 27.11.2014, 19:54
Сообщение #2360


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Белгородец @ 27.11.2014, 17:03) *
Комрады,нужен совет.

Сальники клапанов и скорее всего колечки буду менять,тк сегодня один грамотный человек подтвердил слова Небесного по поводу хорошей компрессии и залегших маслосьёмных колец.






+ двое мужиков на работе,эксплуатирующих гетцы с 1,4 , подтвердили отсутствие угара между заменами.

Что еще на моторе сменить пока будет разобран? Ремни,цепи,ролики там,что на них меняют когда есть возможность? Пробег 108 000 км.Помню на форуме читал про клапан в поддоне.

Если можете,подскажите,ибо столько инфы по форуму вытащить быстро не получится.

Попробуй в начале раскоксовку.Движок вскрыть всегда успеешь.А вдруг повезёт!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 27.11.2014, 20:03
Сообщение #2361


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Раскоксовка может освободить только верхнее компрессионное кольцо. А с ним, судя по всему, все и так хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 27.11.2014, 21:00
Сообщение #2362


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



yasnyi, у нас в Волгограде тоже по утрам -12 -14, заводится нормально, гидрики шепчут, а не цокотят как с мотюлем и мобилом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 28.11.2014, 23:26
Сообщение #2363


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(smak13 @ 27.11.2014, 21:00) *
yasnyi, у нас в Волгограде тоже по утрам -12 -14, заводится нормально, гидрики шепчут, а не цокотят как с мотюлем и мобилом.

А какое масло залито?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 28.11.2014, 23:32
Сообщение #2364


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Залил газпромоское 5w30) Кто что скажет? Решил почаще менять, чем покупать дорогое, возможно поддельное масло

Хотя и так часто менял, через 8 тыр. Но жаба начала душить. Лил до этого motul x-max
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 28.11.2014, 23:47
Сообщение #2365


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



yasnyi, ликви моли АА 5-30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 29.11.2014, 2:00
Сообщение #2366


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(smak13 @ 28.11.2014, 23:47) *
yasnyi, ликви моли АА 5-30

Странно, а у меня с точностью и наоборот. на LM гидрики цокали больше всех.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntoNN
сообщение 29.11.2014, 2:03
Сообщение #2367


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород



Вот он и бренд. Я не удивлюсь если и в номальных магазинах говно суют...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 29.11.2014, 8:36
Сообщение #2368


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



AntoNN, возможно, тут по теме человек льет ЛМ ЛЛ и тоже доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 29.11.2014, 21:03
Сообщение #2369


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Кому интересны мои качели с расходом масла,сообщаю - мотор разобран.Причина масложора - залегшие маслосъёмные кольца. Наиболее вероятная причина залегания - перегрев.Цилиндры идеальные.В моторе отложений нет.Клапана нормальные.Мотор до меня вскрывался.
Оплатил з/ч для замены - все ремни,все прокладки,подшипники гены,маслосъемные колпачки,кольца,помпа.Всего на 7910 р.
Да,забыл,к цене + фиксатор резьбы и герметик = 8150 р
Еще куплю притирку клапанов.

Работу мастер оценил в 10 000 р.

Сообщение отредактировал Белгородец - 29.11.2014, 21:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 30.11.2014, 0:51
Сообщение #2370


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 29.11.2014, 21:03) *
Кому интересны мои качели с расходом масла,сообщаю - мотор разобран.Причина масложора - залегшие маслосъёмные кольца. Наиболее вероятная причина залегания - перегрев.Цилиндры идеальные.В моторе отложений нет.Клапана нормальные.Мотор до меня вскрывался.
Оплатил з/ч для замены - все ремни,все прокладки,подшипники гены,маслосъемные колпачки,кольца,помпа.Всего на 7910 р.
Да,забыл,к цене + фиксатор резьбы и герметик = 8150 р
Еще куплю притирку клапанов.

Работу мастер оценил в 10 000 р.

Интересно. Какого рода был перегрев? Перегревался двигатель, или просто локальные перегревы масла о чем пишет bmwservice?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 30.11.2014, 9:45
Сообщение #2371


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Белгородец, я же говорил :)
Только в перегрев не верю. Просто плохое масло. Точнее не совсем уж плохое, но не особенно стойкое. Кстати, идеальные цилиндры как раз об этом говорят. Масло забило шламом кольца и дренаж и лилось в цилиндры. Поверхность поршня и кольца сильно теплонагружены в любом двигателе.
В любом случае мое уважение, что не стали как 99% автовладельцев вместо недешевого ремонта заниматься подборкой масла "лишь бы не ело". Могли серьезно усугубить ситуацию.

Можно еще катализатор посмотреть - живой ли.
И жаль, нет фото.

Сообщение отредактировал Небесный - 30.11.2014, 9:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 30.11.2014, 10:16
Сообщение #2372


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Steve_zp @ 30.11.2014, 0:51) *
Интересно. Какого рода был перегрев? Перегревался двигатель, или просто локальные перегревы масла о чем пишет bmwservice?


Я Вам не скажу.Так как мне досталась почетная миссия ремонта и последствий.Перегрев,если конечно был,то до меня.


Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 9:45) *
Белгородец, я же говорил :)
Только в перегрев не верю. Просто плохое масло. Точнее не совсем уж плохое, но не особенно стойкое. Кстати, идеальные цилиндры как раз об этом говорят. Масло забило шламом кольца и дренаж и лилось в цилиндры. Поверхность поршня и кольца сильно теплонагружены в любом двигателе.
В любом случае мое уважение, что не стали как 99% автовладельцев вместо недешевого ремонта заниматься подборкой масла "лишь бы не ело". Могли серьезно усугубить ситуацию.

Можно еще катализатор посмотреть - живой ли.
И жаль, нет фото.


Ваши слова подтвердились.

Уважаю и респектую за знания.

Может и масло,я не эксперт.Перегрев - мнение мастера,он мужик рукастый ) Поршни первого и второго цилиндра,по его словам,при разборе были в масле. Маслосьемные колечки были утоплены в канавки.Я так понял,что пружины (или что там стоит) его просто не разжимали.

Про фото - не,не делал.Машина в сервисе,там кроме моей еще находились другие,не стал с фотиком мелькать.Да и поршни в мое посещение уже были вымыты и маркером пронумерованы.Я,если не забуду,фотну Вам кой-чего на внутренней плоскости головки.Там на двух или трех цилиндрах кромки сферы,где тарелки клапанов,по моему мнению - оплавлены,а по мнению мастера "что то было в цилиндрах".На поверхности поршней тоже есть следы повреждений.В общем буду везти железки из магазина,фотну если не забуду,если интересно.

И еще,спросил за замену клапана в маслянном насосе,получил ответ - не заморачивайся с его заменой.Че делать? Форум пишет что чудеса с машиной после его замены.Менять? (Денег жалко если чё )) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 30.11.2014, 10:22
Сообщение #2373


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Да, все правильно, это и называется "залегли". Через них масло и продавливалось в цилиндры, при этом верхние компрессионные кольца были еще более менее-живые, вот "масляная" компрессия и показывала норму.

Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.

С насосом что-то не так? Зачем клапан менять? Если все исправно, то логично, что после замены ничего не изменится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 30.11.2014, 11:57
Сообщение #2374


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 10:22) *
Да, все правильно, это и называется "залегли". Через них масло и продавливалось в цилиндры, при этом верхние компрессионные кольца были еще более менее-живые, вот "масляная" компрессия и показывала норму.

Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.

С насосом что-то не так? Зачем клапан менять? Если все исправно, то логично, что после замены ничего не изменится.


Во-во,так мастер и сказал - компрессия от масла.Что было в движке,тут надо у дамы спросить что в Москве гетца катала )) Даже предположений нет.Клапана во втулках без зазора,тарелки все целые.В общем что было - могут определить только экстрасенсы на ТНТ )))

Не,с насосом все нормально по моему мнению.Тут просто я спрашиваю,тк на форуме есть тема с этим клапаном,народ меняет его уже чуть ли не от 60 000 км.,вот я и спросил,поддон то снят.Но мастер мне сказал не заморачиваться,потому я у комрадов форума и спрашиваю )) Деталька недорогая,доступность сейчас отличная.

Сказать Вам честно,я уже 100 лет с моторами не ковырялся и не читал многого.Как в 2000 г отец отдал 99-ю,так и стартанул с машин без двигательных делов.В 2005 ноая 15ха,в 2006 шестилетняя А4 (там и намеков не было в двигатель лезть),с 2010 взял с салона нового ЦЦ.А тут взял жене тренировочную машинку,ну и понеслась - от ходовой и автомата дошел до мотора )) Я не плачу,знал на что шел,когда брал 10 ти летнюю машинку,просто не отслеживал эти все двигательные дела ))


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan1
сообщение 1.12.2014, 13:53
Сообщение #2375


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 425
Регистрация: 25.10.2014
Из: Сибири

Мой город: Томск



Кто тестил HYUNDAI GASOLINE MOBIS п/синтетика 5W30 (0510000410)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 4.12.2014, 8:13
Сообщение #2376


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 30.11.2014, 10:22) *
Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит.


Вчера пришло 90% заказанных з/ч для ремонта мотора.

При переборке ГБЦ открылась причина физических повреждений плоскости "чаши" (внутренняя поверхность ГБЦ,обращенная в камеру сгорания, где стоят тарелки клапанов) и верхушки поршней.Виновником этих повреждений являлись осколки направляющих втулок клапанов.При рассухаривании и извлечении клапанов (для притирки и замены маслосъемных колпачков) мастером были обнаружены частично разрушенные,а некоторые имеющие трещины направляющие.Не все,три на впускных,три на выпускных клапанах.Наиболее вероятная причина повреждения направляющих - обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями.Далее разрушение направляющей и падение её кусков в камеру сгорания. Вангую обрыв ремня и последующий ремонт машины просто с заменой клапанов "на продажу",тк нормальный человек таких сюрпризов себе оставлять не будет.Отсюда и герметик на прокладке ГБЦ при разборке,и оставленные треснутые направляющие.
Ну и в совокупе с залегшими маслосъемными колечками,еще и отдельный перегрев мотора.

Масло на замену взял такое



Такие дела.

Уважаемые модераторы - если мои посты в этой теме-флуд,прошу удалить.Просто пишу тут чтобы народ читал какие могут вылезти сюрпризы при повышенном жоре масла.

Сообщение отредактировал Белгородец - 4.12.2014, 8:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_22.jpg ( 47.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Небесный
сообщение 4.12.2014, 8:43
Сообщение #2377


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 270
Регистрация: 14.1.2013
Из: Москва, ВВЦ

Мой город: Москва (ВВЦ)



Белгородец, сочувствую, очень неприятный сюрприз. Передавайте привет предыдущему владельцу.
В перегрев мотора я все же не верю. Если система охлаждения исправна, то этого не будет.

Масло не самое удачное (хотя и не самое плохое). Лучше все же было брать 0W40 от Мобил 1.

Сообщение отредактировал Небесный - 4.12.2014, 8:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Белгородец
сообщение 4.12.2014, 8:56
Сообщение #2378


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2014

Мой город: Белгород



Цитата(Небесный @ 4.12.2014, 8:43) *
Белгородец, сочувствую, очень неприятный сюрприз. Передавайте привет предыдущему владельцу.
В перегрев мотора я все же не верю. Если система охлаждения исправна, то этого не будет.

Масло не самое удачное (хотя и не самое плохое). Лучше все же было брать 0W40 от Мобил 1.


Спасиб за сочувствие,но я не унываю )

Главное то,что всю эту хрень выявили.Теперь соберем машину и будем ездить.Про перегрев может Вы и правы,не спорю.

По маслу.Нолик дороже,честно денег жалко.А этот мобил поработает, скажем так, в режиме обкатки.А там посмотрю на его состояние,может и сменю через пятерочку тыщ.По всем допускам производителя этот мобил перекрывает их с запасом.

Скорее бы уже машину забрать да отдать супруге,тк все дет сады и кружки детские теперь забота меня и моего водителя. Пассат,стоящий в гараже-на механике,а её жена так и не освоила ((

Сообщение отредактировал Белгородец - 4.12.2014, 8:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romasshhka
сообщение 4.12.2014, 9:49
Сообщение #2379


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 28.4.2014
Из: Калининград

Мой город: Калининград



Ну вот и пришло время следующей заменки масла в моем Гетсике. Окончательно и безповоротно остановилась на выборе Pakelo Krypton FXT 5w/30.
Машинка работает как часики, только аккумулятор поменяла (ещё заводской стоял с 2008 Viannen_loungelizard.gif ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Steve_zp
сообщение 4.12.2014, 13:08
Сообщение #2380


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 24.8.2010

Мой город: Запорожье



Цитата(Белгородец @ 4.12.2014, 8:13) *
....
Уважаемые модераторы - если мои посты в этой теме-флуд,прошу удалить.Просто пишу тут чтобы народ читал какие могут вылезти сюрпризы при повышенном жоре масла.

Белгородец, считаю фаш "флуд" весьма полезным, и надеюсь что его не удалят, (либо перенесут в другую тему)
Полезный опыт, - еще одно свидетельство, что для наших моторов жор масла не норма, и если он есть, надо искать причину а не подбирать масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 16:16