Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#2331
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Течи нет.Машина стоит в гараже,пол гаража - плитка.Если бы что то было - увидел бы. Именно этих свечей,которые сейчас на машине,не выложу,тк уже на машине.Но есть комплект свечей,которые заменил сразу после покупки машины,на них проехал ~3500 км и при промывке инжектора мне порекомендовали их заменить.Они в гараже,сфотографирую их,тк были установлены на машину одновременно с заменой масла которое сейчас в моторе.Выхлоп чистый,специально газовал до 4000 об/мин а сзади два человека смотрели на цвет дыма. Я вот сейчас читаю инструкцию,там есть информация про угар,скан прикладываю. [attachment=6248:Screenshot_12.jpg] И еще момент,производитель рекомендует масло API SG,а то что у меня API SM,мож тут собака порылась? Ну и моя эксплуатация тоже немаловажный факт,все таки покрутил я моторчик до 4000 об/мин частенько,особенно по началу. Чудес не бывает.Масло или в выхлопную трубу или наружу течет, другого не дано.Хотя и написано в руководстве 1литр на тысячу считаю это не нормально и 700мл. это тоже много.Масло испарятся как вода не может,если только вместо масла не залита это самая вода.Заливал всегда shell ,менял всегда 8000-10000км. ,масло от замены до замены никуда не уходило.Интересно,а со стороны сальника,где сцепление там смотрели?Колокол не потеет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Чудес не бывает.Масло или в выхлопную трубу или наружу течет, другого не дано.Хотя и написано в руководстве 1литр на тысячу считаю это не нормально и 700мл. это тоже много.Масло испарятся как вода не может,если только вместо масла не залита это самая вода.Заливал всегда shell ,менял всегда 8000-10000км. ,масло от замены до замены никуда не уходило.Интересно,а со стороны сальника,где сцепление там смотрели?Колокол не потеет? Дык и я о том же,напрягает меня такое "чудо",не люблю непоняток.Под машиной не смотрел,нет ямы,но думаю если бы течь была,то на плитке были бы следы. Все же склоняюсь на угар,тк машина эксплуатируется в очень тяжелом режиме. Утром выгоняю из гаража и глушу,стоянка ~ 40 минут. Завели,5-7 минут прогрев,старт.От дома до школы ~ 1 км (5-7 мин),дорога вверх.Возле школы разворот и дет сад ~ 700 м (5-7 мин),остановка и стоянка минут 10-15.Завод и старт,до работы ещё ~ 800 м (5-7 минут) и стоянка на 4 часа.Обед.Заводка и старт домой ~ 1.5 км (7-10 мин).Стоянка 40-45 минут.Старт на работу и стоянка 4 часа.В 17-00 старт и дет сад ~ 800 м,стоянка 10-15 минут.Старт домой ~ 800 м и стоянка.Вечером я загоняю машину в гараж. Жесть какая то с этим угаром.Сдохли бы кольца,понятно бы было,но спецом компрессию проверил... Лан,забил тут уже всем мозги со своим маслом,простите комрады.Сменю через пару тысяч,понаблюдаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Вот ссылка по расходу масла,куда оно может изчезать.
http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie...-dvigatele.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
А вот статейка про угар масла.
http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil Сообщение отредактировал yasnyi - 25.11.2014, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
yasnyi, спасибо за ссылочки ! Сижу читаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Белгородец, и что тяжелого в таком режиме? Я что-то все никак не пойму. Да, режим работы далек от оптимального, но тяжелым его называть никак нельзя.
Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Только что провели замер компрессии на нашем 1,3 Getz с пробегом 108 кк. Итак, на горячую - все цилиндры по 16 единиц.Свечи чистые. Масло залито такое,канистра 4 л [attachment=6247:Screenshot_11.jpg] Сейчас только посмотрел масло какое вы льете SAE 5w-20.У меня в руководстве написано SAE 5w-30,5w-40,а вы льете более низковязкое масло.Мне кажется для наших моторов оно не подходит,т.к. может ускорить износ двигателя, из за разрыва масляной плёнки, при больших нагрузках на двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Белгородец, и что тяжелого в таком режиме? Я что-то все никак не пойму. Да, режим работы далек от оптимального, но тяжелым его называть никак нельзя. Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо. Да толком прогрева нет мотору,из-за этого и считаю тяжелым.Не привычна мне такая эксплуатация ) Но зато жене гуд - подогрев сидушки щёлк и поехали,детвора тоже в тепле,а железку починим )) yasnyi, вот и я на маслице грешу.Сегодня мануал курил на работе,ИМХО густовато оно,тем более сейчас в зиму и практически без нормального прогрева. Сообщение отредактировал Белгородец - 25.11.2014, 21:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Цитата yasnyi, вот и я на маслице грешу.Сегодня мануал курил на работе,ИМХО густовато оно,тем более сейчас в зиму и практически без нормального прогрева. Наоборот 2 цифра после w показывает вязкость на прогретом двигателе.Чем выше цифра тем выше вязкость.У вас масло при прогреве двигателя становится менее вязкое,чем допускается производителем.Первая же цифра указывает вязкость на холодном двигателе,а т.к. у вас цифра 5 ,то масло превратится в желе ниже -35°.В ту зиму уже проверил ,на дворе было -37° ,масло было как мёд. Сообщение отредактировал yasnyi - 25.11.2014, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Да не надо заморачиваться на вязкость. И 0W20 будет нормально работать, ничего там с износом не случится (противоизносный пакет, он же примитивный модификатор трения есть везде). Двигатель в Гетце относительно "холодный", машина не для спортивных отжигов на треке. Ничего не будет страшного, ни с маслом, ни с пленкой.
Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было. Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет. Сообщение отредактировал Небесный - 25.11.2014, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2341
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Вот ссылка по расходу масла,куда оно может изчезать. http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie...-dvigatele.html В статье тиражируется уже ставший любимой темой техников-официалов бред - якобы плохой бензин. Только стесняются объяснить, какое отношение имеет бензин к моторному маслу. Соответственно и толку от такой статьи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Да не надо заморачиваться на вязкость. И 0W20 будет нормально работать, ничего там с износом не случится (противоизносный пакет, он же примитивный модификатор трения есть везде). Двигатель в Гетце относительно "холодный", машина не для спортивных отжигов на треке. Ничего не будет страшного, ни с маслом, ни с пленкой. Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было. Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет. А как от масла зависит температура двигателя?Чем ниже вязкость тем температура ниже,чем выше вязкость тем температура выше.Значит чтоб зимой в машине было потеплей нужна вязкость выше,а летом наоборот.Это моё мнение и я его ни кому не навязываю ,а просто хочу поделился своими мыслями.Вот и все.А ссылки я дал чисто для ознакомления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2343
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Температура двигателя от вязкости масла не зависит.
Чтобы зимой теплее было, нужно не масло менять, а утеплить двигатель... Или электроотопитель салона ставить. А насчет якобы недостаточной вязкости. Практически все гоночные масла повышенной вязкости, да. Ну так там и режимы работы двигателя другие. Гетцу это не светит. Не заморачивайтесь на вязкость, допуски и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2344
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Я не против диалога, тем более тема интересная. Но хотелось бы с аргументацией.
А забавных статей сейчас очень много. Вот только обосновать как-то свои постулаты они не спешат. Вот по тем же ссылкам - "турбина должна есть масло". Вот прям таки и должна. Есть. Ложкой. И по другому никак. Масло ей нужно на смазывание. Тогда почему коробка передач масло ее ест? Или там смазывания нет? :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Сейчас только посмотрел масло какое вы льете SAE 5w-20.У меня в руководстве написано SAE 5w-30,5w-40,а вы льете более низковязкое масло.Мне кажется для наших моторов оно не подходит,т.к. может ускорить износ двигателя, из за разрыва масляной плёнки, при больших нагрузках на двигатель. Вы не праы, на фото у него 5w30. Хотя 5w20 тоже существует, и у меня в мануале оно в рекомендуемых (рестайл). И я кстати с января на нем езжу (да, на 5w20), пока не заметил чтобы куда то уходило |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ну превращалось масло в мед при -37 и что? Авто заводился, лампочка давления масла гасла и спокойно ехали дальше? Так и не надо голову мучать. -35 это не температура замерзания, а границы диапазона использования. Некоторые масла выходят за них без проблем. В любом случае маслонасос качает почти любое масло, главное чтобы оно было. Интересно, проводились тесты кристаллизации и загустения масла, в зимнее время, в условиях нагрева холодного масла, до рабочей температуры и последующего быстрого остывания, после выключения двигателя, в сильный мороз? Сообщение отредактировал NkAml - 26.11.2014, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
Интересно, проводились тесты кристаллизации и загустения масла, в зимнее время, в условиях нагрева холодного масла, до рабочей температуры и последующего быстрого остывания, после выключения двигателя, в сильный мороз? Насколько быстро может остывать масло, чтобы проводить такие тесты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2348
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
NkAml, я где-то видел, проводились. Насколько помню разница между 0W и 5W была в среднем пару градусов, при чем некоторые 5W оказались еще и более морозостойкими. В любом случае все масла замерзали стабильно после -40 и ниже. Это уже арктический режим использования и там другие приоритеты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAmlНасколько помню разница между 0W и 5W была в среднем пару градусов, при чем некоторые 5W оказались еще и более морозостойкими. В любом случае все масла замерзали стабильно после -40 и ниже. Это уже арктический режим использования и там другие приоритеты. Я имел в виду не температуру замерзания, а насколько отрицательно действует на масло, его частое разогревание и остужение до отрицательных температур, например в условиях холодной зимы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
NkAml, со стойким маслом ничего страшного не происходит. Нестойкое и летом в грязь превращается. Правда зимой у него еще есть шансы "потерять" температуру замерзания и превратиться в тыкву уже при -3. Т.н. масляная чума :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой, с маслами:
Shell Helix Ultra extra 5w30 и Hyundai PREMIUM LF GASOLINE 5w20 грел до почернения и возгорания не с тем не с другим полимеризации не произошло, никаких налетов на ложке не образовалось шелл значительно более горючее! 20-ка заметно жиже. и изначально светлее, Сообщение отредактировал Steve_zp - 27.11.2014, 1:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2352
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Steve_zp, респектую за экперимент!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2353
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Проводил "прожарочный тест" в ложке над камфоркой, с маслами: Shell Helix Ultra extra 5w30 и Hyundai PREMIUM LF GASOLINE 5w20 грел до почернения и возгорания не с тем не с другим полимеризации не произошло, никаких налетов на ложке не образовалось шелл значительно более горючее! 20-ка заметно жиже. и изначально светлее, Ну ты дал. Дома сильно пахло? А так молодец .Провёл эксперимент.Я сегодня залил в две бутылочки масла shell helix ultra 5w-40 и shell helix ultra 5w-40(pure plus).Буду экспериментировать на морозе.Обещают большие морозы.А так масла по цвету и запаху вроде одинаковые.Сейчас температура воздуха -18°. Текучесть масла в норме.Будем ждать сильных холодов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2354
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Steve_zp, респектую за экперимент! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2355
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Steve_zp,
есть такое понятие , как , температура вспышки паров ... так что , всё ожидаемо ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2356
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Steve_zp, есть такое понятие , как , температура вспышки паров ... так что , всё ожидаемо ! Само возгорание было ожидаемо. Неожиданностью была именно интенсивность горения этих паров. Со вторым маслом уже настроился на осторожность. Убрал подальше все легко воспламеняющееся. И не увидел того пламени что видел на первом, просто огонек и копоть. ....Сейчас температура воздуха -18°. Текучесть масла в норме.Будем ждать сильных холодов. Это уже на улице в ноябре? и это еще не считается сильными холодами??? капец у вас морозы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Комрады,нужен совет.
Сальники клапанов и скорее всего колечки буду менять,тк сегодня один грамотный человек подтвердил слова Небесного по поводу хорошей компрессии и залегших маслосьёмных колец. Нужно искать эндоскоп и смотреть внутрь. Не факт, что с кольцами все хорошо. Еще раз повторю - надо смотреть в двигатель. Если на рабочей поверхности поршней есть живое масло, значит кольца таки залегли. Как минимум маслосъемные и маслодренаж забит - масло выдавливает в цилиндры. Ни выбор другого масла, ни раскоксовка тут не поможет. + двое мужиков на работе,эксплуатирующих гетцы с 1,4 , подтвердили отсутствие угара между заменами. Что еще на моторе сменить пока будет разобран? Ремни,цепи,ролики там,что на них меняют когда есть возможность? Пробег 108 000 км.Помню на форуме читал про клапан в поддоне. Если можете,подскажите,ибо столько инфы по форуму вытащить быстро не получится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Белгородец, цепь распредвалов если не меняна, но при открытии крышки посмотри как натянута, хотя при таком пробеге должна уже ратянуться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2359
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Цитата Это уже на улице в ноябре? и это еще не считается сильными холодами??? капец у вас морозы... А что тут странного ,это же УРАЛ. Морозы у нас иногда достигают -38°.Мы как то привыкли уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Комрады,нужен совет. Сальники клапанов и скорее всего колечки буду менять,тк сегодня один грамотный человек подтвердил слова Небесного по поводу хорошей компрессии и залегших маслосьёмных колец. + двое мужиков на работе,эксплуатирующих гетцы с 1,4 , подтвердили отсутствие угара между заменами. Что еще на моторе сменить пока будет разобран? Ремни,цепи,ролики там,что на них меняют когда есть возможность? Пробег 108 000 км.Помню на форуме читал про клапан в поддоне. Если можете,подскажите,ибо столько инфы по форуму вытащить быстро не получится. Попробуй в начале раскоксовку.Движок вскрыть всегда успеешь.А вдруг повезёт! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2361
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Раскоксовка может освободить только верхнее компрессионное кольцо. А с ним, судя по всему, все и так хорошо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, у нас в Волгограде тоже по утрам -12 -14, заводится нормально, гидрики шепчут, а не цокотят как с мотюлем и мобилом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2014 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Залил газпромоское 5w30) Кто что скажет? Решил почаще менять, чем покупать дорогое, возможно поддельное масло
Хотя и так часто менял, через 8 тыр. Но жаба начала душить. Лил до этого motul x-max |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
yasnyi, ликви моли АА 5-30
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Регистрация: 28.3.2011 Из: подвыперверта оО Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Вот он и бренд. Я не удивлюсь если и в номальных магазинах говно суют...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
AntoNN, возможно, тут по теме человек льет ЛМ ЛЛ и тоже доволен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Кому интересны мои качели с расходом масла,сообщаю - мотор разобран.Причина масложора - залегшие маслосъёмные кольца. Наиболее вероятная причина залегания - перегрев.Цилиндры идеальные.В моторе отложений нет.Клапана нормальные.Мотор до меня вскрывался.
Оплатил з/ч для замены - все ремни,все прокладки,подшипники гены,маслосъемные колпачки,кольца,помпа.Всего на 7910 р. Да,забыл,к цене + фиксатор резьбы и герметик = 8150 р Еще куплю притирку клапанов. Работу мастер оценил в 10 000 р. Сообщение отредактировал Белгородец - 29.11.2014, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
Кому интересны мои качели с расходом масла,сообщаю - мотор разобран.Причина масложора - залегшие маслосъёмные кольца. Наиболее вероятная причина залегания - перегрев.Цилиндры идеальные.В моторе отложений нет.Клапана нормальные.Мотор до меня вскрывался. Оплатил з/ч для замены - все ремни,все прокладки,подшипники гены,маслосъемные колпачки,кольца,помпа.Всего на 7910 р. Да,забыл,к цене + фиксатор резьбы и герметик = 8150 р Еще куплю притирку клапанов. Работу мастер оценил в 10 000 р. Интересно. Какого рода был перегрев? Перегревался двигатель, или просто локальные перегревы масла о чем пишет bmwservice? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Белгородец, я же говорил :)
Только в перегрев не верю. Просто плохое масло. Точнее не совсем уж плохое, но не особенно стойкое. Кстати, идеальные цилиндры как раз об этом говорят. Масло забило шламом кольца и дренаж и лилось в цилиндры. Поверхность поршня и кольца сильно теплонагружены в любом двигателе. В любом случае мое уважение, что не стали как 99% автовладельцев вместо недешевого ремонта заниматься подборкой масла "лишь бы не ело". Могли серьезно усугубить ситуацию. Можно еще катализатор посмотреть - живой ли. И жаль, нет фото. Сообщение отредактировал Небесный - 30.11.2014, 9:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Интересно. Какого рода был перегрев? Перегревался двигатель, или просто локальные перегревы масла о чем пишет bmwservice? Я Вам не скажу.Так как мне досталась почетная миссия ремонта и последствий.Перегрев,если конечно был,то до меня. Белгородец, я же говорил :) Только в перегрев не верю. Просто плохое масло. Точнее не совсем уж плохое, но не особенно стойкое. Кстати, идеальные цилиндры как раз об этом говорят. Масло забило шламом кольца и дренаж и лилось в цилиндры. Поверхность поршня и кольца сильно теплонагружены в любом двигателе. В любом случае мое уважение, что не стали как 99% автовладельцев вместо недешевого ремонта заниматься подборкой масла "лишь бы не ело". Могли серьезно усугубить ситуацию. Можно еще катализатор посмотреть - живой ли. И жаль, нет фото. Ваши слова подтвердились. Уважаю и респектую за знания. Может и масло,я не эксперт.Перегрев - мнение мастера,он мужик рукастый ) Поршни первого и второго цилиндра,по его словам,при разборе были в масле. Маслосьемные колечки были утоплены в канавки.Я так понял,что пружины (или что там стоит) его просто не разжимали. Про фото - не,не делал.Машина в сервисе,там кроме моей еще находились другие,не стал с фотиком мелькать.Да и поршни в мое посещение уже были вымыты и маркером пронумерованы.Я,если не забуду,фотну Вам кой-чего на внутренней плоскости головки.Там на двух или трех цилиндрах кромки сферы,где тарелки клапанов,по моему мнению - оплавлены,а по мнению мастера "что то было в цилиндрах".На поверхности поршней тоже есть следы повреждений.В общем буду везти железки из магазина,фотну если не забуду,если интересно. И еще,спросил за замену клапана в маслянном насосе,получил ответ - не заморачивайся с его заменой.Че делать? Форум пишет что чудеса с машиной после его замены.Менять? (Денег жалко если чё )) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Да, все правильно, это и называется "залегли". Через них масло и продавливалось в цилиндры, при этом верхние компрессионные кольца были еще более менее-живые, вот "масляная" компрессия и показывала норму.
Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит. С насосом что-то не так? Зачем клапан менять? Если все исправно, то логично, что после замены ничего не изменится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Да, все правильно, это и называется "залегли". Через них масло и продавливалось в цилиндры, при этом верхние компрессионные кольца были еще более менее-живые, вот "масляная" компрессия и показывала норму. Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит. С насосом что-то не так? Зачем клапан менять? Если все исправно, то логично, что после замены ничего не изменится. Во-во,так мастер и сказал - компрессия от масла.Что было в движке,тут надо у дамы спросить что в Москве гетца катала )) Даже предположений нет.Клапана во втулках без зазора,тарелки все целые.В общем что было - могут определить только экстрасенсы на ТНТ ))) Не,с насосом все нормально по моему мнению.Тут просто я спрашиваю,тк на форуме есть тема с этим клапаном,народ меняет его уже чуть ли не от 60 000 км.,вот я и спросил,поддон то снят.Но мастер мне сказал не заморачиваться,потому я у комрадов форума и спрашиваю )) Деталька недорогая,доступность сейчас отличная. Сказать Вам честно,я уже 100 лет с моторами не ковырялся и не читал многого.Как в 2000 г отец отдал 99-ю,так и стартанул с машин без двигательных делов.В 2005 ноая 15ха,в 2006 шестилетняя А4 (там и намеков не было в двигатель лезть),с 2010 взял с салона нового ЦЦ.А тут взял жене тренировочную машинку,ну и понеслась - от ходовой и автомата дошел до мотора )) Я не плачу,знал на что шел,когда брал 10 ти летнюю машинку,просто не отслеживал эти все двигательные дела )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Кто тестил HYUNDAI GASOLINE MOBIS п/синтетика 5W30 (0510000410)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Интересно, что было в цилиндрах. Иногда, бывает, отрывает тарелку клапана. Так она такое натворить может :) Но это незамеченным не проходит. Вчера пришло 90% заказанных з/ч для ремонта мотора. При переборке ГБЦ открылась причина физических повреждений плоскости "чаши" (внутренняя поверхность ГБЦ,обращенная в камеру сгорания, где стоят тарелки клапанов) и верхушки поршней.Виновником этих повреждений являлись осколки направляющих втулок клапанов.При рассухаривании и извлечении клапанов (для притирки и замены маслосъемных колпачков) мастером были обнаружены частично разрушенные,а некоторые имеющие трещины направляющие.Не все,три на впускных,три на выпускных клапанах.Наиболее вероятная причина повреждения направляющих - обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями.Далее разрушение направляющей и падение её кусков в камеру сгорания. Вангую обрыв ремня и последующий ремонт машины просто с заменой клапанов "на продажу",тк нормальный человек таких сюрпризов себе оставлять не будет.Отсюда и герметик на прокладке ГБЦ при разборке,и оставленные треснутые направляющие. Ну и в совокупе с залегшими маслосъемными колечками,еще и отдельный перегрев мотора. Масло на замену взял такое Такие дела. Уважаемые модераторы - если мои посты в этой теме-флуд,прошу удалить.Просто пишу тут чтобы народ читал какие могут вылезти сюрпризы при повышенном жоре масла. Сообщение отредактировал Белгородец - 4.12.2014, 8:20
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Белгородец, сочувствую, очень неприятный сюрприз. Передавайте привет предыдущему владельцу.
В перегрев мотора я все же не верю. Если система охлаждения исправна, то этого не будет. Масло не самое удачное (хотя и не самое плохое). Лучше все же было брать 0W40 от Мобил 1. Сообщение отредактировал Небесный - 4.12.2014, 8:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2014 Мой город: Белгород ![]() |
Белгородец, сочувствую, очень неприятный сюрприз. Передавайте привет предыдущему владельцу. В перегрев мотора я все же не верю. Если система охлаждения исправна, то этого не будет. Масло не самое удачное (хотя и не самое плохое). Лучше все же было брать 0W40 от Мобил 1. Спасиб за сочувствие,но я не унываю ) Главное то,что всю эту хрень выявили.Теперь соберем машину и будем ездить.Про перегрев может Вы и правы,не спорю. По маслу.Нолик дороже,честно денег жалко.А этот мобил поработает, скажем так, в режиме обкатки.А там посмотрю на его состояние,может и сменю через пятерочку тыщ.По всем допускам производителя этот мобил перекрывает их с запасом. Скорее бы уже машину забрать да отдать супруге,тк все дет сады и кружки детские теперь забота меня и моего водителя. Пассат,стоящий в гараже-на механике,а её жена так и не освоила (( Сообщение отредактировал Белгородец - 4.12.2014, 8:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2014 Из: Калининград Мой город: Калининград ![]() |
Ну вот и пришло время следующей заменки масла в моем Гетсике. Окончательно и безповоротно остановилась на выборе Pakelo Krypton FXT 5w/30.
Машинка работает как часики, только аккумулятор поменяла (ещё заводской стоял с 2008 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Запорожье ![]() |
.... Уважаемые модераторы - если мои посты в этой теме-флуд,прошу удалить.Просто пишу тут чтобы народ читал какие могут вылезти сюрпризы при повышенном жоре масла. Белгородец, считаю фаш "флуд" весьма полезным, и надеюсь что его не удалят, (либо перенесут в другую тему) Полезный опыт, - еще одно свидетельство, что для наших моторов жор масла не норма, и если он есть, надо искать причину а не подбирать масло. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:16 |