Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Эльдар-52
сообщение 11.5.2015, 20:29
Сообщение #2531


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(anachronox @ 11.5.2015, 14:04) *
Эльдар-52, а если у масла АСЕА А5, а ILSAC нет, это что значит? в Гетц нельзя?

Почему не хочешь лить то, что прописано в мануале?
Зачем, блин, зачем брать 4 литра и упираться в 1500 за эти 4 литра, если в Гетц по щупу входит 3 (три!!!!) литра родного масла по 520 рублей за литр?
Тебе зечем хранить переплаченный литр год?
Не понимаю....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 11.5.2015, 20:54
Сообщение #2532


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 295
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




В двигатель входит больше 3-х литров. Остается от 4-х литров грамм 800 примерно. Если залить 3 литра, то уровень по щупу будет по min, что стремно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 11.5.2015, 21:16
Сообщение #2533


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



3,1-3,3 л входит , раньше в этой теме писАли.разве не так?

а про это масло ктонить ченить знает
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn....2257A8E0031B24F

можно его попробовать залить или ну нафик?)


иеще что за масло такое
G-Energy?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anachronox
сообщение 11.5.2015, 21:17
Сообщение #2534


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2014

Мой город: Краснодарский край



Roger прав, больше 3-х... а что там в мануале написано? требования совсем либеральные, допуски доисторические для современных масел, по сути лей, что хочешь

G-energy это вроде наша отечественная бормотуха с красивым названием, зальете Лукойл или Роснефть... одинаково с этим будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 11.5.2015, 21:20
Сообщение #2535


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Roger @ 11.5.2015, 20:54) *
В двигатель входит больше 3-х литров. Остается от 4-х литров грамм 800 примерно. Если залить 3 литра, то уровень по щупу будет по min, что стремно.

Не надо ля-ля.
Если залить 3 литра, то от отметки мах будет 2 мм ниже. Что совсем не стремно, а нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
valek174
сообщение 11.5.2015, 21:23
Сообщение #2536


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 21.6.2010

Мой город: Челябинск



Нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 11.5.2015, 21:27
Сообщение #2537


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(valek174 @ 11.5.2015, 21:23) *
Нет

Чего "нет"?:-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anachronox
сообщение 11.5.2015, 22:08
Сообщение #2538


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2014

Мой город: Краснодарский край



в мануале написано тоже 3.3 надо лить, ради экономии в 300 грамм, не стоит гробить движок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 12.5.2015, 7:27
Сообщение #2539


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(anachronox @ 11.5.2015, 22:08) *
в мануале написано тоже 3.3 надо лить, ради экономии в 300 грамм, не стоит гробить движок

Попробуйте запихнуть 3,3 литра. Потом расскажете. )))

Наверное можно, открутив пробку, оставить на ночь.
А потом еще шприцом или другими подручными средствами откачать из поддона остатки. Только таких мало.
Поэтому я и говорю - купите нормальное масло 3 литра, чем экономить.

Сообщение отредактировал Эльдар-52 - 12.5.2015, 7:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 12.5.2015, 9:40
Сообщение #2540


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(Эльдар-52 @ 12.5.2015, 7:27) *
Попробуйте запихнуть 3,3 литра. Потом расскажете. )))

Мне в прошлую смену залили 3.8. И ничего, откатал 15000, сальники не потекли.

В последнюю смену (когда w0-40 залил) уже по мануалу - 3.3л заливали. Все ОК: совсем немного выше MAX получилось.

А ровно 3 литра, наверное, будет все же где-нибудь ближе к MIN.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 12.5.2015, 9:59
Сообщение #2541


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Eddy_Em @ 12.5.2015, 9:40) *
Мне в прошлую смену залили 3.8. И ничего, откатал 15000, сальники не потекли.

В последнюю смену (когда w0-40 залил) уже по мануалу - 3.3л заливали. Все ОК: совсем немного выше MAX получилось.

А ровно 3 литра, наверное, будет все же где-нибудь ближе к MIN.

Пишу это, потому что САМ меняю масло: в свой Гетц 1,4 Alfa и в свою i30 1,6 Gamma со стандартным фильтром 26300-35503 входит 3 литра, не доставая 2 мм до отметки МАХ.
Кто-то писал здесь (кажется, WADIE), что от MIN до MAX входит 800 грамм, вроде. Не могу найти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SpyTMS
сообщение 12.5.2015, 11:31
Сообщение #2542


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2009
Из: железногорск




Hyundai Getz 1.4. 2005 — 2009. Двигатель: G4EE пробег 45 тыс, на сервисе лили 5w40 и 5w30 разных производителей, когда кончилась гарантия стал обслуживать сам, заливал Масло "Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30", и "Castrol Magnatec AP 5W-30" особой разницы в звуке работы двигателя и в динамике не ощущалось, решил по советам с оил клуба попробовать залить масло вязкости 5W-20 как рекомендовано в корейском мануале, выбрал Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20. Машину не узнать, двигатель стал динамичней, форсунки стали стрекотать гараздо тише, до этого звук был как штото среднее между швейной машинкой и пулеметом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 12.5.2015, 11:56
Сообщение #2543


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Эльдар-52 @ 12.5.2015, 10:59) *
Пишу это, потому что САМ меняю масло: в свой Гетц 1,4 Alfa и в свою i30 1,6 Gamma со стандартным фильтром 26300-35503 входит 3 литра, не доставая 2 мм до отметки МАХ.
Кто-то писал здесь (кажется, WADIE), что от MIN до MAX входит 800 грамм, вроде. Не могу найти.

На днях заменил масло, залил сначала в фильтр 26300-35503 где-то 0,3 л. (не подзавязку, чтобы не выливалось при установке), потом ещё 3 литра, после проверял неоднократно - примерно 2 мм. не доходит до max.

Лью LiquiMoly Longtime High Tech 5W-30, гидрики не стучат, в Метро за 4 литра - около 1700р. сейчас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 12.5.2015, 12:34
Сообщение #2544


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(SpyTMS @ 12.5.2015, 11:31) *
Hyundai Getz 1.4. 2005 — 2009. Двигатель: G4EE пробег 45 тыс, на сервисе лили 5w40 и 5w30 разных производителей, когда кончилась гарантия стал обслуживать сам, заливал Масло "Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30", и "Castrol Magnatec AP 5W-30" особой разницы в звуке работы двигателя и в динамике не ощущалось, решил по советам с оил клуба попробовать залить масло вязкости 5W-20 как рекомендовано в корейском мануале, выбрал Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20. Машину не узнать, двигатель стал динамичней, форсунки стали стрекотать гараздо тише, до этого звук был как штото среднее между швейной машинкой и пулеметом.

Это не форсунки стали стрекотать тише! )))
Это гидрики замолчали, и ты услышал форсунки....

Пы.Сы. Сам лью это масло. Очень доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 12.5.2015, 18:04
Сообщение #2545


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(SpyTMS @ 12.5.2015, 11:31) *
выбрал Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20. Машину не узнать, двигатель стал динамичней, форсунки стали стрекотать гараздо тише, до этого звук был как штото среднее между швейной машинкой и пулеметом.

Спасибо, через год это масло попробую залить, а то что-то мне 0w40 как-то не понравилось: на холоде, конечно, просто идеально легко заводится по сравнению с прежним 5w30, но вот "артефакты" вроде слишком уж резвой реакции на газ смущают (да и гидрики не сказал бы, что прямо сильно тише стали работать).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anachronox
сообщение 12.5.2015, 23:34
Сообщение #2546


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2014

Мой город: Краснодарский край



Цитата(Eddy_Em @ 12.5.2015, 18:04) *
, но вот "артефакты" вроде слишком уж резвой реакции на газ смущают


а что тут не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 13.5.2015, 7:44
Сообщение #2547


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(anachronox @ 12.5.2015, 23:34) *
а что тут не так?

Я понял это как "стал тупой двигатель". )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 13.5.2015, 9:54
Сообщение #2548


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(anachronox @ 12.5.2015, 23:34) *
а что тут не так?

А то, что теперь чуть педаль газа сбросишь/даванешь на передаче >1, как машина дергается. Раньше такое поведение было только на первой передаче (поэтому при необходимости езды с крайне малой скоростью надо было передвигаться, постоянно придавливая сцепление).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anachronox
сообщение 13.5.2015, 14:25
Сообщение #2549


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2014

Мой город: Краснодарский край



короче я купил Motul Eco-Energy 5/30 , попробую отпишусь, сколько влезло и как поведение...

покупал в крупном магазине со множеством дилерских соглашений, в т.ч. Мобил 1 и т.д....

смотрел на Енеос 5-30 синь... менеджер сказал вроде неплохое, но основа минеральная+гидрокрекинг... т.е. в результате не айс конечно.

посмотрели на Мобил 1 Advanced Fully Sin... что-то там короче 5-30.. менеджер сказал, что конечно уже получе Eneosa , но если честно тоже не из самых лучших...хоть и цена ого-го..

Сказал что лучишими считает Motul и Ликви-Моли, но мотюль чуть лучше... ЭКо-лайт брать не стал, т.к. малозольное... решил я остановится на Эко-Энерджи...


P.S. млять названия язык свернешь.....

Сообщение отредактировал anachronox - 13.5.2015, 14:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 13.5.2015, 20:24
Сообщение #2550


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(anachronox @ 13.5.2015, 14:25) *
короче я купил Motul Eco-Energy 5/30 , попробую отпишусь, сколько влезло и как поведение...

покупал в крупном магазине со множеством дилерских соглашений, в т.ч. Мобил 1 и т.д....

смотрел на Енеос 5-30 синь... менеджер сказал вроде неплохое, но основа минеральная+гидрокрекинг... т.е. в результате не айс конечно.

посмотрели на Мобил 1 Advanced Fully Sin... что-то там короче 5-30.. менеджер сказал, что конечно уже получе Eneosa , но если честно тоже не из самых лучших...хоть и цена ого-го..

Сказал что лучишими считает Motul и Ликви-Моли, но мотюль чуть лучше... ЭКо-лайт брать не стал, т.к. малозольное... решил я остановится на Эко-Энерджи...


P.S. млять названия язык свернешь.....

Короче, повелся на продавца.
Ржунимагу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anachronox
сообщение 13.5.2015, 20:52
Сообщение #2551


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2014

Мой город: Краснодарский край



Цитата(Эльдар-52 @ 13.5.2015, 20:24) *
Короче, повелся на продавца.
Ржунимагу!


на продавца повелся лишь, не взяв Энеос.... Мотюль давно хотел попробовать, вот и попробую, с чего ржать то? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 13.5.2015, 22:05
Сообщение #2552


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(anachronox @ 13.5.2015, 20:52) *
на продавца повелся лишь, не взяв Энеос.... Мотюль давно хотел попробовать, вот и попробую, с чего ржать то? :)

Потому что 2 страницы объясняли, что купить, а в итоге было приобретено то, что выгодно продавцу.

"посмотрели на Мобил 1 Advanced Fully Sin... что-то там короче 5-30.. менеджер сказал, что конечно уже получе Eneosa , но если честно тоже не из самых лучших...хоть и цена ого-го..
Сказал что лучишими считает Motul и Ликви-Моли, но мотюль чуть лучше... ЭКо-лайт брать не стал, т.к. малозольное... решил я остановится на Эко-Энерджи..."
podstolom.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 13.5.2015, 23:26
Сообщение #2553


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Darkwing Duck, я не понял: а чем мотул плох-то? Как по мне, так всяко лушче, чем shell helix!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 14.5.2015, 9:38
Сообщение #2554


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Eddy_Em @ 13.5.2015, 23:26) *
Darkwing Duck, я не понял: а чем мотул плох-то? Как по мне, так всяко лушче, чем shell helix!

Это вы мне объясните, чем Motul (блендер с завышенными ценами) лучше Shell (нефтяного гиганта, мирового производителя)?
И объясните мне концепцию определения "лучше" и "хуже"? По цвету, запаху, вкусу?
У вас 2 страницы назад Mobil 0w-40 был офигенным, 4000 км. проехал. Через страницу уже не офигенный.
Ещё бы, нулёвку на Кавказе лить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 14.5.2015, 9:46
Сообщение #2555


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Субъективно лучше (по тяге и грохоту гидриков).
Кстати, у меня Мотул 0w40, а не мобил. И залил я его не так давно — 4000 еще не накатал. Думаю, 4000 будет ближе к осени, а там если на море поедем, посмотрим заодно, как 0w40 себя на длительных перегонах ведет (а то мы с семейством "за один присест" еще больше ~250км не ездили).

Кстати, сколько ни читал я про вязкость масла, так до меня и не дошло, почему нельзя "нулевку на Кавказе лить". И вообще, непонятно, почему бы сразу не лить 0w50, чтобы и по жаре на черноморском побережье ездить?

P.S. А по-хорошему, было бы классно иметь универсальное всепогодное масло: от -50°C до +60°C.

Сообщение отредактировал Eddy_Em - 14.5.2015, 9:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 14.5.2015, 10:08
Сообщение #2556


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(anachronox @ 13.5.2015, 14:25) *
смотрел на Енеос 5-30 синь... менеджер сказал вроде неплохое, но основа минеральная+гидрокрекинг... т.е. в результате не айс конечно.
Сказал что лучишими считает Motul и Ликви-Моли, но мотюль чуть лучше... ЭКо-лайт брать не стал, т.к. малозольное... решил я остановится на Эко-Энерджи...

В итоге взял малозольный гидрокрекинг. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 14.5.2015, 10:51
Сообщение #2557


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Eddy_Em @ 14.5.2015, 9:46) *
Субъективно лучше (по тяге и грохоту гидриков).
Кстати, у меня Мотул 0w40, а не мобил. И залил я его не так давно — 4000 еще не накатал. Думаю, 4000 будет ближе к осени, а там если на море поедем, посмотрим заодно, как 0w40 себя на длительных перегонах ведет (а то мы с семейством "за один присест" еще больше ~250км не ездили).

Кстати, сколько ни читал я про вязкость масла, так до меня и не дошло, почему нельзя "нулевку на Кавказе лить". И вообще, непонятно, почему бы сразу не лить 0w50, чтобы и по жаре на черноморском побережье ездить?

P.S. А по-хорошему, было бы классно иметь универсальное всепогодное масло: от -50°C до +60°C.

Нулёвка жидкая сама по себе, она для этого и разрабатывалась, чтобы быть жидкой при низких температурах и использоваться в районах севера и крайнего севера для уменьшения износа при холодных стартах. Жидкая сама по себе, при нагревании в двигателе она (нулёвка) может стать ещё жиже (как вода), чтобы этого не произошло используется загущающая присадка. Загущающая присадка, как и любая другая присадка, имеет свойство вырабатывать свой ресурс с течением времени, в следствие чего перестаёт выполнять свои функции. Масло с неработающей загущающей присадкой при нагреве становится очень жидким и может не справиться с защитой двигателя от образивного износа. Ездить на нулёвке можно, этого никто не сможет запретить, дело в том, что в тёплых и жарких климатах это ни к чему, это не её стезя. Если уж совсем жизнь без нулёвки на Кавказе не мила, то не используйте её более 7500 км. и не отжигайте на ней, как на болиде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 14.5.2015, 11:06
Сообщение #2558


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Eddy_Em @ 14.5.2015, 9:46) *
Кстати, сколько ни читал я про вязкость масла, так до меня и не дошло, почему нельзя "нулевку на Кавказе лить". И вообще, непонятно, почему бы сразу не лить 0w50, чтобы и по жаре на черноморском побережье ездить?

Да можно нулевку лить на Кавказе. Почему нет то? Дороже только в 2 раза.
Вообще, что такое масло? - Это база (минеральное масло, синтетика и др.) + загустители + разжижители + противоизносный пакет присадок.
Загустители дают нужную вязкость при высоких температурах. Поэтому вязкость масел просаживается при больших пробегах и пробках, плохом топливе. А 20-кам просаживаться некуда.
Разжижители (буду их так называть) нужны для того, чтобы сделать необходимую вязкость при отрицательных температурах. Всё, больше ни для чего. Из опыта просмотра анализов масел: вязкость при "-35"=вязкость при "-30" х (1,7-2). Разогретое масло в разы текучее, чем нулевка при +10 "на Кавказе". Поэтому можно лить нулевку без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 14.5.2015, 11:17
Сообщение #2559


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Нет никаких разжижителей. Для высоких низкотемпературных показателей используются базовые масла 4-5-6-ой группы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 14.5.2015, 11:59
Сообщение #2560


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(anachronox @ 13.5.2015, 14:25) *
короче я купил Motul Eco-Energy 5/30 , попробую отпишусь, сколько влезло и как поведение...

Мои поздравы с выбором, я уверен не разочаруетесь, масло хорошее :)
В гетца сам такое лил, и в теперешнего корейца тож лью мотюль тока 0w-40, т.к. допуск другой уже требуеццо, доволен.
Советую только менять каждые 7500км, как-то сменил на 10 тыщах и заметно было что грязновато уже маслице, слишком.

з.ы.
при сменах, мастер из поддона шприцем откачивает из картера ещё 100-150гр старого масла.

Сообщение отредактировал REAlex - 14.5.2015, 12:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 14.5.2015, 11:59
Сообщение #2561


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Darkwing Duck @ 14.5.2015, 11:17) *
Нет никаких разжижителей. Для высоких низкотемпературных показателей используются базовые масла 4-5-6-ой группы.

Буду еще учить теорию. )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darkwing Duck
сообщение 14.5.2015, 12:27
Сообщение #2562


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2015
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Эльдар-52 @ 14.5.2015, 11:59) *
Буду еще учить теорию. )))

В минеральную основу могут добавляться депрессоры, но это анахронизм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anachronox
сообщение 14.5.2015, 14:59
Сообщение #2563


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 28.11.2014

Мой город: Краснодарский край



Цитата(Darkwing Duck @ 14.5.2015, 12:27) *
В минеральную основу могут добавляться депрессоры, но это анахронизм.


Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 26.5.2015, 17:56
Сообщение #2564


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Цитата
Промывка это и делает: нейтрализует кислоты в отработке при серьёзном перепробеге.


а если серьезного перепробега нет и вобще перепробега нет ,не знаю как по моточасам но по километражу точно, но масло пускай даже одно из лучших (если не подделка) как в моем случае находится в двс более двух лет то эти кислоты тоже образуются в нем? и эти кислоты в невовремя слитой отработке они могут только оказать отрицательное влияние на новое свежезалитое масло или на внутренние детали двигателя там я не знаю прокладки какие сальники тоже? мастер который будет мне делать смену масла отговаривает от промывки. если я не буду промывать то мне надо будет просто пораньше сменить новое свежезалитое масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.5.2015, 18:48
Сообщение #2565


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масло в двигателе меняется :
- по пробегу но не реже 1 раз в год ( при малых пробегах )

если вы проехали на новом масле 10 км , а затем двигатель вообще не запускался , то всё равно надо менять !!!

при контакте мала с воздухом оно портится - превращается в олифу ( густая и не смазывающая лако-подобная субстанция )

касается и пищевого и моторного масла !
не ищите копеечную выгоду , рискуя попасть на дорогостоящий кап-ремонт двигателя .

Сообщение отредактировал WADIE - 26.5.2015, 18:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 26.5.2015, 19:53
Сообщение #2566


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 26.5.2015, 18:48) *
масло в двигателе меняется :
по пробегу но не реже 1 раз в год ( при малых пробегах )
если вы проехали на новом масле 10 км , а затем двигатель вообще не запускался , то всё равно надо менять !!!
при контакте мала с воздухом оно портится - превращается в олифу ( густая и не смазывающая лако-подобная субстанция )


WADIE, А масло в АКПП, по истечении года, так-же теряет свойства, насколько часто его менять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 26.5.2015, 21:43
Сообщение #2567


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



WADIE, Вадим спасибо) ну я ужЕ понял ранее из этой темы что масло в двс очень желательно в любом случае менять минимум раз в год) буду далее стараться придерживаться этой рекомендации). не искать копеечную выгоду это Вы имели ввиду что в моем случае лучше все же с промывкой или то что так сильно затягиваю с заменой?) про масло в акпп присоединяюсь к вопросу хотя для этого своя отдельная тема есть. в моей машине его вроде как вобще не разу не меняли а ей ужЕ почти восемь лет и 43 пробег.это большой косяк или ничего?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.5.2015, 22:49
Сообщение #2568


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масло в коробке не так сильно контактирует с воздухом ... коробка почти герметична ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.5.2015, 13:03
Сообщение #2569


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 26.5.2015, 22:49) *
масло в коробке не так сильно контактирует с воздухом ... коробка почти герметична ...

Значит при замене масла в АКПП, можно ориентироваться, не на годы, а на пробег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.5.2015, 16:03
Сообщение #2570


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



или по пробегу , или 4-5 лет по времени ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 31.5.2015, 0:28
Сообщение #2571


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Цитата
Кислоты в остатке отработки незначительно ухудшат свойства нового масла, но это мелочь, которой можно пренебречь. На внутренние детали оказывает пагубное действие кислота, которая содержится в масле, отработавшее свой ресурс. По большому счёту, отработанное масло - это просто кислота и нераспадающиеся продукты горения.


меня интересует на какие внутренние детали двс и какое именно пагубное действие оказывает кислота из масла которое отработало свой ресурс и которое следовало давным давно заменить на свежее. просто чтоб знать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.5.2015, 9:18
Сообщение #2572


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Gtzdrvr,
на все детали , которые соприкасаются с маслом ...


(на каком муз. инструменте лучше играть определенную ноту ??? )

Сообщение отредактировал WADIE - 31.5.2015, 9:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 31.5.2015, 12:34
Сообщение #2573


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



а какое именно пагубное действие?) на металл это коррозия чтоле? и разъедает резинотехнические изделия и что там внутри двс еще есть кроме металла и резины?ну просто хочу понять действительно ли так важно это влияние? какая же именно нота Вас интересует?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 31.5.2015, 14:53
Сообщение #2574


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Цитата(Gtzdrvr @ 31.5.2015, 12:34) *
а какое именно пагубное действие?) на металл это коррозия чтоле? и разъедает резинотехнические изделия и что там внутри двс еще есть кроме металла и резины?ну просто хочу понять действительно ли так важно это влияние? какая же именно нота Вас интересует?)

может проще масло вовремя менять и голову не греть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 31.5.2015, 16:48
Сообщение #2575


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



да, проще. а это просто интересно, раз уж разговор завели)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ee20000
сообщение 13.7.2015, 22:33
Сообщение #2576


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2013

Мой город: РнД



Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, какое масло лить после 150000 км?

Лью Мобил 1 х1 5w-30, каждые 10 км. От замены до замены не доливаю,после 130 на холодную стали стучат гидрики (ну как я понял, это проблема почти у всех).

Знакомые советуют начать лить Мобил 0-40 (аргументируя пробегом, типа уже пара на более вязкое переходить) - заливай уже сейчас, либо после того как 5w-30 начнет есть.

Стоит ли переходить на 0-40 ? или выбрать другое масло ? (езжу много 10000 км ~ 3-4 месяца)

Лил мобил 1 , тк отец посоветовал, - хз вроде нормальное.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей 70
сообщение 13.7.2015, 23:25
Сообщение #2577


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 13.3.2014
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(ee20000 @ 13.7.2015, 22:33) *
Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, какое масло лить после 150000 км?

Лью Мобил 1 х1 5w-30, каждые 10 км. От замены до замены не доливаю,после 130 на холодную стали стучат гидрики (ну как я понял, это проблема почти у всех).

Знакомые советуют начать лить Мобил 0-40 (аргументируя пробегом, типа уже пара на более вязкое переходить) - заливай уже сейчас, либо после того как 5w-30 начнет есть.

Стоит ли переходить на 0-40 ? или выбрать другое масло ? (езжу много 10000 км ~ 3-4 месяца)

Лил мобил 1 , тк отец посоветовал, - хз вроде нормальное.


Попробуй Shell Helix Ultra SAE 5W-40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 14.7.2015, 12:32
Сообщение #2578


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



лью кастрол,замена через 7-8 тыс.
Прикрепленный файл  IMG_0866___m.jpg ( 64.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Сообщение отредактировал Ghost_763 - 14.7.2015, 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stumpy52
сообщение 31.7.2015, 14:18
Сообщение #2579


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 15.1.2015

Мой город: Ижевск



Цитата(ee20000 @ 13.7.2015, 23:33) *
Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, какое масло лить после 150000 км?

Лью Мобил 1 х1 5w-30, каждые 10 км. От замены до замены не доливаю,после 130 на холодную стали стучат гидрики (ну как я понял, это проблема почти у всех).

Знакомые советуют начать лить Мобил 0-40 (аргументируя пробегом, типа уже пара на более вязкое переходить) - заливай уже сейчас, либо после того как 5w-30 начнет есть.

Стоит ли переходить на 0-40 ? или выбрать другое масло ? (езжу много 10000 км ~ 3-4 месяца)

Лил мобил 1 , тк отец посоветовал, - хз вроде нормальное.


я бы не стал лить 40-ку ( на ней мотор больше греется, больше вибрации и более тупой чтоли..)
эти моторы разработаны под низковязкие масла
раньше сам ездил, по неопытности на М1 0w40. хорошее масло, но не для этого мотора.
мобил 1 5w30 хорошее масло, если быть 100% уверенным в его подлинности. подделок мобила встречается ооочень много
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 31.7.2015, 15:06
Сообщение #2580


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Цитата(stumpy52 @ 31.7.2015, 15:18) *
я бы не стал лить 40-ку ( на ней мотор больше греется, больше вибрации и более тупой чтоли..)
эти моторы разработаны под низковязкие масла
раньше сам ездил, по неопытности на М1 0w40. хорошее масло, но не для этого мотора.
мобил 1 5w30 хорошее масло, если быть 100% уверенным в его подлинности. подделок мобила встречается ооочень много

Лил 40(ликви моли) и 30(мотюль).
40 больше понравилась, 30 уж очень жидкая. у 40 защита двигателя от износа лучше.
Гидрики стучали и там и там.
По динамике одинаково.
30 поджирало, 40 от замены до замены.
Я за 40, мне оно больше понравилось, хоть и пишут в мануале использовать энергосберегающее(А5)

Сообщение отредактировал restmon - 31.7.2015, 15:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 22:12