Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#3031
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Ну так тогда зачем его вообще менять? Думаю переходить на замену масла 1 раз в год. Из-за нищебродности. Скоро уже сентябрь. Как раз год с замены будет... Пока машинка только 17000 отъездила с последней замены. А вообще, как ни странно, сдается мне, что для наших мест дешевле будет прикупить еще какую-нибудь "ниву" трехдверку и поставить на нее зимнюю резину. По работе на этой фигне ездить, а на гешике держать летнюю — я еще не встречал зимы, чтобы на трассе больше двух дней подряд снег лежал. А пока лежит, можно и подождать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 425 Регистрация: 25.10.2014 Из: Сибири Мой город: Томск ![]() |
Думаю переходить на замену масла 1 раз в год. Из-за нищебродности. Скоро уже сентябрь. Как раз год с замены будет... Пока машинка только 17000 отъездила с последней замены. А вообще, как ни странно, сдается мне, что для наших мест дешевле будет прикупить еще какую-нибудь "ниву" трехдверку и поставить на нее зимнюю резину. По работе на этой фигне ездить, а на гешике держать летнюю — я еще не встречал зимы, чтобы на трассе больше двух дней подряд снег лежал. А пока лежит, можно и подождать... Если на масло даже нет денег, то не нужно издеваться над машиной, продайте её, не мучайте. Дальше будет хуже и дороже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
...
Сообщение отредактировал Accelerator - 30.6.2017, 1:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
МАРКА : Hyundai (EU)
МОДЕЛЬ : Getz, GT (2002 - 2009) ТИП : Getz 1.4i (2005 - 2009) Двигатель ОБЪЕМ: Oбъём 3,3 литр РЕЖИМ: Нормальный ИНТЕРВАЛЫ*: Cмена 15000 км Продукты: G-ENERGY FE DX1 5W-30 G-ENERGY F SYNTH 5W-30 G-ENERGY F SYNTH 5W-40 что известно о п/синт и синтетике G-ENERGY применительно к геше? Сообщение отредактировал Accelerator - 30.6.2017, 1:34 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3035
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
МАРКА : Hyundai (EU) МОДЕЛЬ : Getz, GT (2002 - 2009) ТИП : Getz 1.4i (2005 - 2009) Двигатель ОБЪЕМ: Oбъём 3,3 литр РЕЖИМ: Нормальный ИНТЕРВАЛЫ*: Cмена 15000 км Продукты: G-ENERGY FE DX1 5W-30 G-ENERGY F SYNTH 5W-30 G-ENERGY F SYNTH 5W-40 что известно о п/синт и синтетике G-ENERGY применительно к геше? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
no! your calculations are wrong! you suck! I rule!
does anyone know anything about G-ENERGY FE DX1 5W-30 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.7.2015 Из: Ярославль Мой город: Ярославль ![]() |
я почитал тему но так чётко и не определился можно ли в g4ee лить полусинтетику среднюю или хорошую на круглый год??? например это http://zicoil.ru/products/smazochnye-mater...c-x5-5w-30.html https://www.ulmart.ru/goods/3704574 А по-моему не плохой бюджетный вариант , только нет допусков автопроизводителей даже странно как-то . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
Я сегодня залил Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 . Уж дюже про него красиво пишут.... Ну, посмотрим. До этого лил Shell Helix Ultra 5W/40.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
залил Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 . Уж дюже про него красиво пишут.... Ну, посмотрим. До этого лил Shell Helix Ultra 5W/40. У обоих масел допуски А3/В4 и нет ILSAC или A5. Для Гетца это далеко не самый оптимальный вариант по параметрам вязкости, например. Не стоит ориентироваться только на то, как "красиво пишут" в интернете, желательно и допусками производителя поинтересоваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
У обоих масел допуски А3/В4 и нет ILSAC или A5. Для Гетца это далеко не самый оптимальный вариант по параметрам вязкости, например. Не стоит ориентироваться только на то, как "красиво пишут" в интернете, желательно и допусками производителя поинтересоваться. У меня в сервисной книге вообще написано - для умеренных и нормальных условий - 10w40. ACEA-98 L3, B3 API SJ/CF Сообщение отредактировал Алексей 70 - 1.7.2017, 23:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Я сегодня залил Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 . Уж дюже про него красиво пишут.... С одного известного маслянистого форума после тщательного лабораторного анализа: "Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил." Сообщение отредактировал ABars - 2.7.2017, 2:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
bp visco 3000 10w40 a3/b4, не знаю чё там у него по апи (кто подскажет?), илсака вроде нет,полусинь точно не поддельное, щас просто акция на него хорошая 200руб/л вроде не дорого, геша 1,4 переварит? моск.обл круглый год езжу мало хотяб тык на 3-4 можно его залить? раньше лил его в тазы проблем было. понимаю что для геши далеко не идеальный вариант,чиста изза акции... но в принципе подойдёт???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
комрады прошу комментов за bp visco 3000 10w40 a3/b4
щас просто надо ехать и определиться брать его или только более подходящее??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
комрады прошу комментов за bp visco 3000 10w40 a3/b4 щас просто надо ехать и определиться брать его или только более подходящее??? У меня в сервисной книге вообще написано - для умеренных и нормальных условий - 10w40. ACEA-98 L3, B3 API SJ/CF Так что если хочешь - бери. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
вот кстати надо мне тоже мою серв.кн рольфовскую найти поглядеть. но рук-во по экспл. хёндэвское все ж важнее с.кн думается мне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Реально льёте г**но по 300р.за литр и ездите 15000??!! Не знаю, что за г..но продают у вас по 300 рублей за литр и, честно говоря, не очень интересно. Бесстрашный чел! Если всё именно так, представляю какие козявки в Вашем моторе... ![]() ЗЫ Будете мимо ехать, загляните, выверну для вас пробочку и выну щуп, разрешу посмотреть в дырочку, понюхать и потереть между пальцами масло с кончика щупа. Или оставьте свои домыслы при себе. ![]() Сообщение отредактировал ABars - 3.7.2017, 13:45 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3049
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
no! your calculations are wrong! you suck! I rule! does anyone know anything about G-ENERGY FE DX1 5W-30 ? ![]() С одного известного маслянистого форума после тщательного лабораторного анализа: "Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства - его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил." а нам нельзя полнозольное нам надо малозольное Сообщение отредактировал гетцовод - 3.7.2017, 14:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Не знаю, что за г..но продают у вас по 300 рублей за литр и, честно говоря, не очень интересно. ![]() ЗЫ Будете мимо ехать, загляните, выверну для вас пробочку и выну щуп, разрешу посмотреть в дырочку, понюхать и потереть между пальцами масло с кончика щупа. Или оставьте свои домыслы при себе. ![]() Да хорош! Продаю в розницу автозапчасти уже более 15 лет и опыт и знания в качестве запчастей и автомасел есть, можете поверить. И это не домыслы, а именно опыт! Даже ZIC в самой дешёвой линейке с вязкостью 5w40 стоит 470р. за литр. Пишите тогда уже марку и вязкость "отличного синтетического масла класса SN от известного и уважаемого производителя", чтобы я уже "утёрся". А то как-то голословно получается... Или боитесь, что сейчас раскроете здесь секрет "бесплатного, отличного" масла и все сразу побегут покупать и Вам не останется?... И, кстати, мне ни разу не приходило в голову нюхать или щупать отработку с щупов своих автомобилей. Пришло время масло менять - меняй! Хренли его щупать? Что там стружка металлическая должна быть?.. Сообщение отредактировал Silik - 4.7.2017, 9:37 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3052
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 15.3.2013 Мой город: верея ![]() |
да у корейцев конечно выбор широк...
Kixx - L5312440E1 - Масло моторное синтетическое "G1 5W-30", 4л - 1175р Спецификации API CF|RC|SN / Спецификации ILSAC GF-5 Xteer - 1041002 - Масло моторное синтетическое "Gasoline Ultra Protection 5W-30", 4л - 1200р Спецификации API SN / Спецификации ILSAC GF-5 Gt oil - 880 905940 7 2 57 - Масло моторное синтетическое "GT Energy SN 5W-30", 4л - 1297р Спецификации ACEA B1|A1 Спецификации API SN Спецификации ILSAC GF-5 Спецификации OEM Chrysler MS 6395-N|Ford WSS-M2C 946-A|GM 6094M и еще зик... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2017 Мой город: Белгород ![]() |
Даже ZIC в самой дешёвой линейке с вязкостью 5w40 стоит 470р. за литр. Я ZIC уже довольно долго использую, причем на всех своих машинах (гетц, кадет и камри 2004). Только по вязкости разное для разных машин. И именно этим маслом я действительно доволен. Прошу прощения, если не в тему, просто к слову пришлось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.9.2014 Мой город: Ивантеевка ![]() |
Вот все zic, zic.. когда-то покупал в Жигули его на авторынке с бочек на разлив и в канистрах.. рублей по 280-300 тогда было..
А как-то спросил продавца - а нормальное оно вообще? В он прямо говорит - вот тебе я продаю по 280, разливают его во Владике, они себе тоже процент имеют, плюс доставка туда-сюда.. а вот теперь прикинь - сколько оно по себестоимости выходит производителю, если такие концы.. С тех пор брать перестал.. ![]() Сейчас лью shell helix ultra 5w40, беру в экзист. Машина 08 года, 1.1 движок, прошла 103 ткм, половину на дилерском, потом на этом. Вроде все ок, тьфу-тьфу, ездит женщина. Сообщение отредактировал Sasch - 4.7.2017, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Да хорош! Не дави габаритами.Продаю в розницу автозапчасти уже более 15 лет и опыт и знания в качестве запчастей и автомасел есть, можете поверить. И это не домыслы, а именно опыт! Даже ZIC в самой дешёвой линейке с вязкостью 5w40 стоит 470р. за литр. Пишите тогда уже марку и вязкость "отличного синтетического масла класса SN от известного и уважаемого производителя", чтобы я уже "утёрся". А то как-то голословно получается... Или боитесь, что сейчас раскроете здесь секрет "бесплатного, отличного" масла и все сразу побегут покупать и Вам не останется?... И, кстати, мне ни разу не приходило в голову нюхать или щупать отработку с щупов своих автомобилей. Пришло время масло менять - меняй! Хренли его щупать? Что там стружка металлическая должна быть?.. Несомненный показатель! Где мы и где Корея. Вы ж себя сами позиционируете как продавца, наверное понимаете? ![]() Чисто для примеру - Рольф GТ 5w-40 SN/CF. (Поговаривают, у него была девичья фамилия - Синтоил.) Можете утираться и рвать волосы внизу спины Увы, первым не станете. В маслянистом клубе бившие себя пяткой в грудь "Эксперты" уже получили результаты лабораторных анализов. ИМХО Дальше какое-то бла-бла-бла, не требующее ответа. Сообщение отредактировал ABars - 4.7.2017, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Вот все zic, zic.. С тех пор брать перестал.. ![]() Сейчас лью shell helix ultra 5w40 Я Вам так скажу: не любите Вы своего Гетца! Вам надо срочно на масла Red Line переходить. Разве не знали что в гетцевский мотор 1,1 лучшие собаководы рекомендуют Red Line серии Fluid Ultra Power Pack? Да-да. Именно его. И именно по 100500руб за канистру. А как иначе?! Только так! P.S. Бренды надо подкармливать! А то-ж они загнутся, бедолажки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
какие существуют плюсы и минусы у жестяных (металлических) 4л канистр по сравнению с обычными пластикавыме 4л?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Даже ZIC в самой дешёвой линейке с вязкостью 5w40 стоит 470р. за литр. Не знаю как там в самой дешевой линейке, но например ZIC X7 5W-40 в автодоке по 1300р за 4л. API SN и куча допусков разных производителей. Есть еще ZIC X7 FE 0W-30 и 0W-20. Еще дешевле. Наверное совсем плохое. какие существуют плюсы и минусы у жестяных (металлических) 4л канистр по сравнению с обычными пластикавыме 4л? Есть поверье что в жестянке меньше подделок. Про минусы не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.9.2014 Мой город: Ивантеевка ![]() |
Я Вам так скажу: не любите Вы своего Гетца! Вам надо срочно на масла Red Line переходить. Разве не знали что в гетцевский мотор 1,1 лучшие собаководы рекомендуют Red Line серии Fluid Ultra Power Pack? Да-да. Именно его. И именно по 100500руб за канистру. А как иначе?! Только так! P.S. Бренды надо подкармливать! А то-ж они загнутся, бедолажки. Это стеб? Ну а если серьёзно? Только без всяких умных слов типа "допуска", "зольное-бензольное", "с атомами молибдена" ??? А то кто пишет 0-40 (зато в -80 завёлся), кто zic для тракторов в Дикси по 4л за 200₽ берет.. Можно пример пары нормальных масел, что есть в продаже? Неужели shell 5-40 не подходит?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Это стеб? Конечно. Навеяно рассуждением вашего знакомого о цене/качестве зика (масла производимого одним из мировых брендов SK Lubricants) Можно пример пары нормальных масел, что есть в продаже? Неужели shell 5-40 не подходит?? Я после нескольких лет использования этого самого shell helix 5-40 перешел на родное, рекомендованное заводом изготовителем моего двигателя G4EE (а не какими-то сервисными книжками выпущенными Рольфом) на родное масло 05100-00421. Сейчас его цена в автодоке ~1000р за 4л. Если хочется повыпендриваться, можно еще лить 05100-00451 (синтетика - чуть дороже - я его лью в Рио поскольку именно оно рекомендовано в G4FC) или 05100-00441 (турбо синь - еще дороже). Ну а если по каким-то причинам не устраивает то, что рекомендует завод изготовитель , то тогда конечно можно лить шелл, мотюль или уж сразу ред лайн по 4700р за канистру в которой чуть меньше 4л. P.S. У меня есть еще жигуль, пятерка карбюраторная. Все хочу в него попробовать Red Line на зиму залить. Из серии топливоэкономичных, а то по холоду бенза жрет много. Да вот не знаю какую вязкость выбрать. И с зольностью тоже есть вопросы. Не говоря уже про молибден. С.ка у кого из тазоводов ни спрошу - никто толком ничего про этот Red Line не знает... У кого-ж узнать то? Сообщение отредактировал alexxxela - 4.7.2017, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3061
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 10.9.2014 Мой город: Ивантеевка ![]() |
Конечно. Навеяно рассуждением вашего знакомого о цене/качестве зика (масла производимого одним из мировых брендов SK Lubricants) Я после нескольких лет использования этого самого shell helix 5-40 перешел на родное, рекомендованное заводом изготовителем моего двигателя G4EE (а не какими-то сервисными книжками выпущенными Рольфом) на родное масло 05100-00421. Сейчас его цена в автодоке ~1000р за 4л. Если хочется повыпендриваться, можно еще лить 05100-00451 (синтетика - чуть дороже - я его лью в Рио поскольку именно оно рекомендовано в G4FC) или 05100-00441 (турбо синь - еще дороже). Ну а если по каким-то причинам не устраивает то, что рекомендует завод изготовитель , то тогда конечно можно лить шелл, мотюль или уж сразу ред лайн по 4700р за канистру в которой чуть меньше 4л. P.S. У меня есть еще жигуль, пятерка карбюраторная. Все хочу в него попробовать Red Line на зиму залить. Из серии топливоэкономичных, а то по холоду бенза жрет много. Да вот не знаю какую вязкость выбрать. И с зольностью тоже есть вопросы. Не говоря уже про молибден. С.ка у кого из тазоводов ни спрошу - никто толком ничего про этот Red Line не знает... У кого-ж узнать то? Значит оно неплохое, а то уж было испугался.. Насколько помню - после покупки на гарантии дилер лил Мобил, но запугали большим количеством подделок и я перешёл на Шелл. Беру в экзисте, вроде не должны подсунуть фуфло. А по цене - во-первых в мотор 1.1 надо меньше, чем 4л канистру, остаётся часть на следующую замену. Маман ездит немного, замена масла раз в год (около 9000км), поэтому ценник в 1800р (ну или около того) не так уж и много.. Ну а Зик 10 лет назад и правда не внушал доверия, хотя друг заливал в турбовую Ауди, причем какое-то вроде даже подкрашенное, не жёлтое (в скутерах раньше помню было вообще розовое:)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Значит оно неплохое, а то уж было испугался.. Шелл 5w-40? Конечно не плохое. Только оно не для этого мотора. Не хочу заводить разговоры за молибден и HTHS. Просто у меня после перехода на "родное" 5W20, мотор стал работать в два раза тише. Особенно чувствуется после 3000 об/м. Может это и неправильно (кто-то считает что дескать корейцы тупые и мотор должен рычать - тогда меньше износ и т.д. и т.п.), но мне кажется что если мотор работает тихо и масло не ест, то ему живется хорошо. Кстати "родное" масло есть в фасовке 3 литра: 05100-00321 и даже литровках 05100-00121. Я заливаю масло до максимума, но в мой мотор 3л до максимума не хватает, поэтому я чередую: то открываю канистру 4л то 3л. Сообщение отредактировал alexxxela - 4.7.2017, 21:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 13.3.2014 Из: Воронеж Мой город: Воронеж ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Если хочется повыпендриваться, можно еще лить 05100-00451 (синтетика - чуть дороже - я его лью в Рио поскольку именно оно рекомендовано в G4FC) или 05100-00441 (турбо синь - еще дороже). Я наоборот на жаркий период перешел с 05100-00451 обратно на мобил 0в40, рекомендованное заводом изготовителем. Тоже G4FC. Ушла некая резкость/дерганность... жидковато оно, как мне показалось, хотя в холодное время - отлично! Сообщение отредактировал REAlex - 4.7.2017, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Я наоборот на жаркий период перешел с 05100-00451 обратно на мобил 0в40, рекомендованное заводом изготовителем. Тоже G4FC. Ушла некая резкость/дерганность... жидковато оно, как мне показалось, хотя в холодное время - отлично! Вот только не надо пересказывать сказки, которые Вам рассказал ваш ОД, у которого контракт с мобилом. В G4FC рекомендовано 05100-00451 (5W-20) для круглогодичного использования. Откройте Руководство по эксплуатации и убедитесь сами. И кстати эту же информацию можно найти на корейском сайте, в виде таблицы "двигатель-масло". А в Южной Корее и Китае, откуда родом эти моторы, и где они также эксплуатируются, тоже иногда случается летняя жара. По теме: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Сообщение отредактировал alexxxela - 4.7.2017, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
мобил 0в40, рекомендованное заводом изготовителем. Кмк, если в некой инструкции (методичке, руководстве и т.п.) указана не только вязкость SAE, допуски API/ILSAC, но и конкретный изготовитель масла, то дальше можно не читать. Это 100% заказуха. Я бы на лето в G4FC согласился попробовать 15w40, которое тоже есть в Руководстве. Особенно, если куда на дальняк ехать (на моря). Но в наших реалиях это-ж будет какая-нибудь минералка... аля "Волга оил". Можно и не доехать. Так что лучше пока продолжу кататься на 5w20. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Вот только не надо пересказывать сказки, которые Вам рассказал ваш ОД, у которого контракт с мобилом. В G4FC рекомендовано 05100-00451 (5W-20) для круглогодичного использования. Откройте Руководство по эксплуатации и убедитесь сами. И кстати эту же информацию можно найти на корейском сайте, в виде таблицы "двигатель-масло". А в Южной Корее и Китае, откуда родом эти моторы, и где они также эксплуатируются, тоже иногда случается летняя жара. По теме: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Именно в руководстве к авто указано. 0в40 / 5в30 / 5в40 (для стран Европы). Быть может потому что европейский авто, в китае и корее их нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2017 Мой город: Белгород ![]() |
Есть поверье что в жестянке меньше подделок. Про минусы не знаю. Не знаю, правда это или нет, может даже просто маркетинговый ход, вроде то масло, которое в жести слишком дорого подделывать, поэтому и не подделывают. А в канистре проще всего. Я не знаю, насколько это правда. Беру постоянно в железной канистре либо на разлив из бочки. Правда второй вариант мне кажется немного стремным... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
я всегда раньше брал только в пластиковых, они практичнее конечно во всём.железные жестяные даже в руках не разу не держал и особо не рассматриваю их к покупке. но вот видимо действительно железные дороже и сложнее подделывать. мож щас лучше именно в ж. взять попробовать к тому же у меня масло вобще не жрёт (тьфу*3) и возить её с собой доливать надеюсь вообще не придётся
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3071
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.7.2015 Из: Ярославль Мой город: Ярославль ![]() |
Минус один - не видно сколько осталось в канистре.
Сообщение отредактировал lex. - 5.7.2017, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Зажрались вы (мы), а на возвращенных территорях, кроме зика и купить нечего, еще мотюль есть. Пришлось зиковской трансмиссионки взять на пробу. Еще правда есть оригинальные масла автопроизводителей, что радует.
Зы: зато есть разборки на жигули, москвич и запорожецъ. Сообщение отредактировал galileo - 5.7.2017, 23:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Пришлось зиковской трансмиссионки взять на пробу. У меня G-FF 75w85 плещется. Покупал когда она еще полусинтетикой была, в жестянках. А сейчас она еще лучше стала: и G-FF и G-FT - синтетика ПАО. А вообще, что там ее пробовать, если она - первая заливка в "наших" корейцах. А может и не только в "наших". http://zicoil.ru/products/transmissionnye-...g-ff-75w85.html Сообщение отредактировал alexxxela - 6.7.2017, 1:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Именно в руководстве к авто указано. 0в40 / 5в30 / 5в40 (для стран Европы). Быть может потому что европейский авто, в китае и корее их нет. Наверное, нервы европейцам берегут. А то прочитает, какой нибудь бюргер, про круглогодичное применение 5W20 и потеряет сон и покой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Наверное, нервы европейцам берегут. А то прочитает, какой нибудь бюргер, про круглогодичное применение 5W20 и потеряет сон и покой. Скорее для увеличения пробега на заливке, т.к. 0в40 более стойкое нежели 5в20, на себе сам ощутил. Сообщение отредактировал WADIE - 9.7.2017, 13:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 6.7.2017 Мой город: Казань ![]() |
Ликви Моли 5w40, как с самого начала лил, так и продолжаю. Думал сменить на Мобил, потом передумал - зачем, если и так хорошо, а лучшее враг хорошего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Странно, но в руководстве рекомендация лить API GL-4 SAE 75W-90.... Странное руководство. У меня, и в руководстве к Рио и к Гетцу, одно и то же: API GL-4 SAE 75W-85 Скорее для увеличения пробега на заливке, т.к. 0в40 более стойкое нежели 5в20, на себе сам ощутил. Возможно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
Скорее для увеличения пробега на заливке, т.к. 0в40 более стойкое нежели 5в20, на себе сам ощутил. Это неправда. Не стоит себя считать умнее создателей автомобиля. И масла с нужными допусками для хэндай 0-40 не существует, эти моторы конструировались под 5-20, 5-30, 0-30 и ILSAC. Сообщение отредактировал -Black- - 6.7.2017, 22:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:41 |