Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2019 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
У нас в Питере появились подделки ПетроКанады. Поэтому беру только гарантированно настоящие масла, даже если они уступают по своим характеристикам. Это, на мой взгляд, лучше для машины в итоге.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 28.8.2016 Из: Околомкадск Мой город: Околомкадск ![]() |
У нас в Питере появились подделки ПетроКанады. Поэтому беру только гарантированно настоящие масла, даже если они уступают по своим характеристикам. Это, на мой взгляд, лучше для машины в итоге. не хочу заниматься рекламой, но ни разу не встречал даже упоминания в интернете о подделке этого масла. Тем более на личном опыте не сталкивался, беру всегда в литрушках. Это основная причина его использования мной. Сообщение отредактировал -Black- - 8.1.2020, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Заливаю shell5w\30 обычный,пробег 245000,расход ровно 1литр на 10000 км,тек задний сальник коленвала,недавно заменил,посмотрим что будет дальше)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Друзья, подскажите, пожалуйста - всё ли у меня хорошо? :)
Ситуация такая - Гетц с движком 1,4. Масло меняю по времени т.е. один раз в год. Во все предыдущие разы я заливал в движок три с хвостиком литра масла. А в крайний раз его туда залилось меньше 3 литров. Ну 2,7 - 2,8 л примерно. По щупу проверял - уровень по середине между отметками. Проверял несколько раз, после замены, как доехал до дома, потом через недельку. Масло всегда меняю в одной и той же мастерской, механик более чем адекватный, старое сливают через пробку картера, фильтр меняется... т.е. все как обычно. Где мог "заблудиться" стакан старого масла? Это проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Стакан мог заблудиться в наклоне кузова машины .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.10.2019 Мой город: москва ![]() |
Добрый день.
На сайтах разных производителей масел когда подбираешь по авто, выдают разные SAE. У одних 0W-20, у других 5W-30. Если я залью в движок 4GEE 0W-20 хуже не будет или не искать приключений и залить 5W-30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Добрый день. На сайтах разных производителей масел когда подбираешь по авто, выдают разные SAE. У одних 0W-20, у других 5W-30. Если я залью в движок 4GEE 0W-20 хуже не будет или не искать приключений и залить 5W-30. 0w-20 и тому подобное - показатели вязкости масел. Классификация SAE создана для определения качества масла. Это очень занятные вопросы. Советую с ними ознакомиться на досуге. Исходя из вашего сообщения, вам можно дать только один совет: берите именно то масло, которое прописано в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Сообщение отредактировал ABars - 21.9.2021, 4:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.10.2019 Мой город: москва ![]() |
0w-20 и тому подобное - показатели вязкости масел. Классификация SAE создана для определения качества масла. Это очень занятные вопросы. Советую с ними ознакомиться на досуге. Исходя из вашего сообщения, вам можно дать только один совет: берите именно то масло, которое прописано в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Да в том тои дело что все они соответствуют и API выше SL и ILSAC выше GF-5. С завода вообще шло как говорят 5W-20. В книжке 5W-20 или 5W-30 и только при минусовой идут 10W-30, 15W-40 и 20W-50. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
mip_c99,
Вам надо обновить ваши понятия и знания о масле . Вы всё путаете, в голове каша Индекс вязкости : Чем меньше первая цифра , тем при более низкой температуре масло еще жидкое , и течет чем больше вторая цифра, тем при более высокой температуе оно еще смазывает Масла с индексом 10W , как правило минеральные С индексом 0W , как правило синтетика А масло 20W вряд ли можно использовать при температуре ниже 0 Оно будет как студень и движку гарантировано масляное голодание Сообщение отредактировал WADIE - 23.9.2021, 7:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3241
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.10.2019 Мой город: москва ![]() |
mip_c99, Вам надо обновить ваши понятия и знания о масле . Вы всё путаете, в голове каша Индекс вязкости : Чем меньше первая цифра , тем при более низкой температуре масло еще жидкое , и течет чем больше вторая цифра, тем при более высокой температуе оно еще смазывает Масла с индексом 10W , как правило минеральные С индексом 0W , как правило синтетика А масло 20W вряд ли можно использовать при температуре ниже 0 Оно будет как студень и движку гарантировано масляное голодание Значит я неправильно прочел рекомендацию в книжке насчет минусовых температур. Спасибо за науку. Но все же вопрос у меня остался, почему на сайте шелла предлагается 0W-20, а на официальных сервисах льют то же шелловское судя по этой ветке какое угодно, но только не 0W-20, а в книжке написано 5W-20 или 5W-30 , а в книжке написано 5W-20 или 5W-30 Сообщение отредактировал WADIE - 25.9.2021, 11:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3242
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Но все же вопрос у меня остался, почему на сайте шелла предлагается 0W-20, а на официальных сервисах льют то же шелловское судя по этой ветке какое угодно, но только не 0W-20, а в книжке написано 5W-20 или 5W-30 ... Шелл предлагает лучший на сегодняшний день продукт. Разновидность рекламы. На оф. сервисах не льют всё подряд. Там следуют рекомендациям производителя. Если это действительно оф. сервис. Отличные масла, прекрасно подходящие для этого двигателя, как с точки зрения производителя, так и многочисленных пользователей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3243
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Значит я неправильно прочел рекомендацию в книжке насчет минусовых температур. Спасибо за науку. Но все же вопрос у меня остался, почему на сайте шелла предлагается 0W-20, а на официальных сервисах льют то же шелловское судя по этой ветке какое угодно, но только не 0W-20, а в книжке написано 5W-20 или 5W-30 , а в книжке написано 5W-20 или 5W-30 не путайте понятия 20w и w20 ! Это совершенно разные характеристики . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3244
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Здравствуйте
раньше лил в g4ee со скромным пробегом до 60 тык масла в основном API sn 5w30 ilsac gf-5 zic kixx gt-oil эти марки в основном (кстати какие ещё хорошие марки с этими индексами можете посоветовать? щас смотрю они же продаются как API sp ilsac gf-6 (выросли индексы эти, а может и другие тоже) это абсолютно такие же масла, только присвоили им индексы современнее или масла тоже стали современнее и лучше? API sp и ilsac gf-6 так же хорошо подходят в полностью стоковый g4ee как и API sn и ilsac gf-5? или если предыдущие лучше подходят их ещё производят и возможно ли найти в магазинах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3245
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
IGWT,
В рекомендациях, если внимательно читать , написано , что не хуже ...это значит , что лучше можно ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3246
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
полностью синь или просто синь 0в20 или 0в30 с допуском илсак для круглогодичной эксплуатации в g4ee кто пробовал,как впечатления?
или для этих целей все же лучше 5в30 синтетику или полусинтетику? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3247
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
полностью синь или просто синь 0в20 или 0в30 с допуском илсак для круглогодичной эксплуатации в g4ee кто пробовал,как впечатления? или для этих целей все же лучше 5в30 синтетику или полусинтетику? У меня в инструкции написано, что 0W-20 следует применять только при низких температурах и без высоких нагрузок. 0W-40 круглогодично я использовал, около 200 тысяч проехал. Все норм. Сейчас как 0W-20 залито. Тоже все норм. На лето скорей всего не залью, но у меня пробег под полмиллиона. Считаю, если у вас нет частых морозов -30 и менее, то нулевки не нужны. У многих 5W-30 температура застывания -40 и ниже. Сообщение отредактировал zlcat - 7.12.2021, 9:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3248
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
остались ещё такие вопросы
а где на какой стр в мануале Вы нашли про нулёвки? плохо искал я или мануалы разные? 0-40 мобил1 4л вроде универсальное,но оно и стОит как две мои канистры и у него илсак вроде нету ещё в мануале не указаны верхние границы температурных диапазонов применения по sae для 20,30,40,50 в градусах Цельсия это сколько примерно? не имеет значения (или одинаково для всех указанных,но это врядле...) нулёвкиW в мануале вобще не рассматриваются,почему? просто не рассматривается эксплуатация этих авто в типа Арктике) или они вобще нигде не рекомендованы для этих моторов? для круглогодичной эксплуатации в g4ee если рассматривать эти только 5в20 и 10в30 что предпочтительнее и что бы себе взяли(вроде сильная жара случается тут чаще чем сильные морозы?выбирается для моск.региона) в инете немного разные диаграммы по темп sae 5в20 если летом будет 25 или 30 гр. как? 10в30 если зимой -25-30гр? наверное предпочтительней на кр год 5в20 качественное? 5в20 какие температурные границы применения? раньше думал что -30до20гр щас посмотрел диаграммки разные и сомневаюсь кто что знает точно? Сообщение отредактировал IGWT - 8.12.2021, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3249
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
щас внимательней глянул мануал где про диз.двиг (я просто раньше туда вобще не смотрел) там есть про нулёвки и верхние темп.границы некоторые .эти же данные про темп.диапазоны полностью подходят и для бенз двиг?
а нулёвки 0в30 видимо только для дизеля подходят и по мануалу до 10гр применяются офигеть!!! раньше думал до 30гр! люди будьте внимательней подбирая по sae а точно что диаграмы от дизеля в мануале такие же и для бенз? но кто точно знает для масел 5в20 бенз!! какие темп.границы применения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3250
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
вобщем так...
раньше всегда считал что в сае первая цифра это -35гр + эта цифра будет темп.хол. прокручивания а вторая это макс.жара летняя,например 0в40 это применяемость от -35 до +40гр,но посмотрев некоторые диаграммы в инете и в мануале с комбинациями этих значений,возникли вопросы по верной вилке температур применения конкретно меня сейчас интересует для g4ee есть много масел интересных ,в том числе и 5в20 и 10в30... какая у них температура применения,кто точно может сказать? масла Рольф в метал.канистрах 4л ктонить заливал? как они,кто и где производит? Сообщение отредактировал IGWT - 8.12.2021, 22:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3251
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3252
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
ну так я вот и следую. 5в20 тоже рекомендован в мануале.
решил ради интереса теперь выбрать 5в20 всесезонное синтетику скорее чем полу-.5в20 для когда на улице от минус 30гр до +25гр,если не прав , поправьте единственное ещё прошу понятно и просто объяснить чем именно плохо для двига и для авто если ездить на 5в20 летом когда выше +20-25гр в сравнении с более горячими маслами |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3253
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... в сравнении с более горячими маслами Нет такого понятия в принципе. Найдите и прочтите любую статью о классификации масел. В общем, достаточно понимать, что класс масла должен быть не хуже рекомендованного производителем двигателя. (Вторая буква в обозначении S... должна быть рекомендованной производителем, или ближе к концу алфавита.); вязкость масла ...w-... должна соответствовать цифра в цифру рекомендованной для температурных условий реальной эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3254
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
кто лил в g4ee или другие гетцовские движки 5w20 синтетику или полусинт на круглый год или хотя бы на осен-зим-весенний период и имеет опыт использования такого масла в моск.или схожих по климату регионах? как впечатления?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3255
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Два Гетца 98-го года с моторами 1.4 в Московской области.
Кажнодневная эксплуатация. От рождения круглогодично на синтетике 5w-30 SL, SM, SN, и нет нелепых фантазий ставить опыты. Всё, что известно о моторах - они где-то под капотом есть. Чего и вам желаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3256
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2020 Из: Менделеево Мой город: Менделеево ![]() |
Всем привет!
Решил перейти на PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30. Причина одна, в Ауте это масло использую. Чтобы не путаться. Фильтр тоже от Митцу стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3257
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Вы настолько крут что в 98г аж два гетца в использовании было? или там все же 0 вместо 9?)
согласен что синтетика 5-30 для гетцовых моторов на круглый год в мосрегионе оптимально но вот чето захотелось синтетику 5-20 на кр год отведать,прям не знаю стОит ли или не выёжываться и залить как раньше 5-30 полу-или полн.синт. думал что по сае -30до+20 за бортом 5-20 норм применяется но увидал в инете в неск. разных сайтах диаграмы что чуть ли не -20 до +5-10 5-20 считается же всесезонное? чему верить где от -30 или от -20 и до +20 или до +5-10? вот, только это смусчает просто синтетика (synthetic) и полная синтетика это разные типы мот.масел и полн.синт лучше? или называют полн. (full или fully )чтоб только отличать от полу-(semi) ? semi,synth,fully synth (3 types ) or semi,synth=fully synth (2 types)? где можно посмотреть достоверный и актуальный рейтинг неподделываемости моторных масел тоесть марки мот масел которые в наличии и относительно встречаются в продаже но вовсе не подделываются не было таких случаев известно или же либо в самых минимальных объемах? Сообщение отредактировал IGWT - 11.12.2021, 18:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3258
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
вот и интересуюсь как ведёт себя синтетика 5-20 в летнюю половину года, есть опыт?
на ютубчике кто говорит норм кто советует тридцатку а почему у масел всесезонных 40вых нету например илсака вобще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3259
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3260
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
вот и интересуюсь как ведёт себя синтетика 5-20 в летнюю половину года, есть опыт? на ютубчике кто говорит норм кто советует тридцатку а почему у масел всесезонных 40вых нету например илсака вобще? 20 по SAE это примерно как старое советское М8. На М8 я даже сколько то на ВАЗ-21013 использовал без отрицательных последствий. Лето на территории России понятие растяжимое. Где то до +20 еле прогревается, где то под 40 всю дорогу. Если у вас все нормально с двигателем и нет постоянной жары, то вам любое подойдет и 20 и 30. С двадцаткой получите чуть лучшую экономичность, при сохранении достаточной защиты, с 30 экономичность чуть хуже защита чуть лучше. И на том и на другом масле народ катается. У всех есть свои адепты, готовые доказывать свою правоту. У Гетца не самый современный двигатель, но и не древность полная. Вам уже выше посоветовали почитать что то по классификации масел. Есть профильные форумы на эту тему, но лезть туда, это как в секту вступить. )))) Там споры адептов "гуталина" и "воды" постоянно. Сам когда считал, что разбираюсь в маслах, потом посидел на этих форумах, понял, что нифига я не разбираюсь и запутался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
щас морозы сильные,авто на улице находится,решил проверить насколько густое стало на таком морозе масло,вынул масл.щуп масло 5-30 полная синт почти выработавшее ресурс ,тряхнул пару раз щупом, масло капнуло с него. вроде не слишком сильно загустело.попытался открутить крышку маслозаливную двигателя против часовой ни в какую не крутится ,плавно но достаточно сильно крутил,никак.сильнее если опасаюсь сломать
вправо прощелкивается а влево никак не откручивается.что теперь делать как открутить,хотел туда тоже заглянуть.когда потеплеет или в сервисе отогреется и само по себе начнет окручиваться? а если нет ,не начнет, то что тогда делать? раньше всегда норм откручивалась с обычным усилием |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3263
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Потеплеет отвернешь
На морозе пластик становится хрупким . Может обломиться . Как экстренный случай если будет прокручиватьсяиз за обломанных усиков - ввернуть в значек масленки саморез . И выкрутить . Пробка под замену Стоит рублей 200 - 300 А самый главный вопрос : зачем Отворачивать крышку масло заливной горловины ? Кроме как заливсть масло ? Что вы там через нее хотели увидеть кроме металлической.пластины масло отражателя ??? Сообщение отредактировал WADIE - 22.12.2021, 21:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3264
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... то что тогда делать? ... Завести двигатель, прогреть и открутить тёплую пробку от тёплого двигателя. Чудеса, да? ![]() ЗЫ Чисто ИМХО. Для удовлетворения любопытства налейте масло в прозрачную пластиковую бутылку и бросьте её в багажник. Там по утрам так же холодно, как под капотом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
при ознакомлении с некоторыми новыми интересными маслами мне встретились одновременные обозначения и ильсак и асеа на одной и той же ёмкости масла
раньше которые покупал там было либо ильсак либо асеа, ну или не обращал внимания посмотрел почитал про это асеа применительно к мотору гешки,в т.ч. и тут.но остались вопросы .ктонить разобрался с этим? в Мурзилке про асеа не нашел вопрос такой если масло с указанным асеа и подходит по всему остальному и ильсак пятый есть,то в гешку г4ее при этом любой асеа норм или нужны определенные (какие?) .или это не имеет значения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3266
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
при ознакомлении с некоторыми новыми интересными маслами мне встретились одновременные обозначения и ильсак и асеа на одной и той же ёмкости масла раньше которые покупал там было либо ильсак либо асеа, ну или не обращал внимания посмотрел почитал про это асеа применительно к мотору гешки,в т.ч. и тут.но остались вопросы .ктонить разобрался с этим? в Мурзилке про асеа не нашел вопрос такой если масло с указанным асеа и подходит по всему остальному и ильсак пятый есть,то в гешку г4ее при этом любой асеа норм или нужны определенные (какие?) .или это не имеет значения? А1/В1 А5/В5 Это не одно и тоже с ILSAC, на тоже плюс минус лапоть вариации на туже тему. Сходите лучше на профильный форум по маслам. Там и готовых ответов вагон и спецы неплохие попадаются. Я около 200 тысяч проехал на А3/В3. Ничего не сломалось. Последние лет пять вообще лью то что по мануалу более или менее подходит, известного производителя и недорогое. Сейчас что то опять масло подорожало, вчера Лукойл за 1400 заказал на очередную смену. А так последние года два три в пределах 1000-1200 за 4 литра брал, что попадется, но в основном Зик, Петроканаду или лукойл. А вообще мое ИМХО двигатель G4EE и на А3/В3 не сломается, может тупить слегка будет, но вы и не заметите. Главное меняйте чаще, а не когда масло гуталином станет. Хотя кому я это пишу ))))) Сообщение отредактировал zlcat - 27.12.2021, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Здравствуйте
если по результатам очередной замены масла в двиге уровень на щупе после ночи парковки перед заведением двига на 1-2мм выше макс (относительно кружочков же нужно мерить уровень?или букв?) это приемлемо или лучше слить совсем чуток? на сколько мм допускается езда выше макс или ниже мин кружочков? Сообщение отредактировал IGWT - 20.3.2022, 5:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3268
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Выкинь машину
Езди , регулярно поглядывая на уровень ... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3269
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2022 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Выкинь машину а что мне посоветуете? Я своего кормлю как табун лошадей. Приходится доливать каждые 600км. Не 6000, а именно 600. Лью Mobil 3000 5W40.Хорошее, но ценник %на 70 поднялся. Можно ли перейти на полусинтетику более дешевую? Если да, то на какое лучше? Езди , регулярно поглядывая на уровень ... С октября уже два раза меняла и масло, и фильтры (в разных местах), но улучшений нет. Знакомые советуют провести комрессию двигателя. Так в автосалоне почему не сделали этого? В общем непонятно как дальше быть. На капиталку не раскошелишься особо. А расставаться с машинкой совсем не хочется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3270
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Tatius Я, вкм во перввых проверить компрессию ( а не провести) , и по сухой и с маслом
Посмотреть , когда из выхлопа летит сизый дым , на малых, средн х или высоких оборотах , при наборе или при сбросе оборотов . На прямой или на поворотах ... Движок снаружи в масле ? Есть масляные капли под машиной ... Масло из двигателя может уходить : - забился маслоотделитель вверху клапанной крышки , и масло летит через систему вентиляции во впуск - задубели сальники коленвала передний ,( потеки около привода ремней) , задний ( течет в районе маховика ... Потеки в районе состыковки коробки и двигателя ) - задубела прокладка клапанной крышви ( потеки от клап крышки и ниже ) - задубели маслосъемные колпачки на клапанах - закоксовались и залегли поршневые кольца Трещина в корпусе двигателя ... Очень маловероятно . Но всё делается !!! Сколько уходит масла . На каком пробеге Сообщение отредактировал WADIE - 21.3.2022, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3271
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2022 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Tatius Я, вкм во перввых проверить компрессию ( а не провести) , и по сухой и с маслом Посмотреть , когда из выхлопа летит сизый дым , на малых, средн х или высоких оборотах , при наборе или при сбросе оборотов . На прямой или на поворотах ... Движок снаружи в масле ? Есть масляные капли под машиной ... Масло из двигателя может уходить : - забился маслоотделитель вверху клапанной крышки , и масло летит через систему вентиляции во впуск - задубели сальники коленвала передний ,( потеки около привода ремней) , задний ( течет в районе маховика ... Потеки в районе состыковки коробки и двигателя ) - задубела прокладка клапанной крышви ( потеки от клап крышки и ниже ) - задубели маслосъемные колпачки на клапанах - закоксовались и залегли поршневые кольца Трещина в корпусе двигателя ... Очень маловероятно . Но всё делается !!! Сколько уходит масла . На каком пробеге Вадим, слегка сизый дым при непосредственном запуске авто, далее обычный, белый. Движок да, в небольшой маслянистости. Доливаю литр. Через 600-650 км количество на щупе на нижней отметке (L). Само масло очень темное к этому моменту. Из вышеперечисленных вариантов самостоятельно ничего не пойму (собственно поэтому и про компрессию неправильно написала), но сделаю скрин и передам. Спасибо за консультацию. И да, это не последнее мое обращение, по всей видимости...)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Если масло тем5ое слишком быстро , то оно горит . Маслосъемные , кольца , маслоотделитель .
Кольца диагностируются измерением компрессии , маслоотделитель - снятием и заглушкой шлангов с системы вентиляции , |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2022 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Если масло тем5ое слишком быстро , то оно горит . Маслосъемные , кольца , маслоотделитель . Поршневая имеет к этому всему отношение? Вчера показала перечисленные причины, мне сказали что скорее всего придется менять именно ее.
Кольца диагностируются измерением компрессии , маслоотделитель - снятием и заглушкой шлангов с системы вентиляции , Сообщение отредактировал Tatius Я - 22.3.2022, 7:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3274
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Замена поршневой ... Это капремонт ... Как же надо ушатать движок , чтоб попасть на замену ...
Для начала пробег ??? Вы гонщик на короткие дистанции ??? У вас срабатывала отсечка ( при превышении 7000 оборотов , двигатель глохнет , и возобновляет работу примерно на 1000 об/мин) смотрели внуть цилиндров ? Вам показывали ? Может развод на дорогостоящие работы ? За работу не меньше 20-30 и запчасти еще столько же . И это по ценам год назад ... Замерьте компрессию на холодную на прогретый, по суху , и с маслом ... Сколько ??? Сообщение отредактировал WADIE - 22.3.2022, 15:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2022 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Замена поршневой ... Это капремонт ... Как же надо ушатать движок , чтоб попасть на замену ... Для начала пробег ??? Вы гонщик на короткие дистанции ??? У вас срабатывала отсечка ( при превышении 7000 оборотов , двигатель глохнет , и возобновляет работу примерно на 1000 об/мин) смотрели внуть цилиндров ? Вам показывали ? Может развод на дорогостоящие работы ? За работу не меньше 20-30 и запчасти еще столько же . И это по ценам год назад ... Замерьте компрессию на холодную на прогретый, по суху , и с маслом ... Сколько ??? Пробег 270000(+-) Машину приобрела в мае прошлого года. Максимальная скорость 90-100. Отсечки не было ни разу (на панели приборов и тахометра то нет). Начало постукивать после замены ремня ГРМ. Тогда же меняли прокладку клапанной крышки. В данный момент заводится довольно-таки громко для такой маленькой машинки, периодически не с первого раза (возможно стартер, хотя утверждать не берусь). Что касаемо внутренностей - даже при тщательном вглядывании в ту или иную часть я, честно говоря, нифига не пойму (единицы женщин, которые понимают в сердце авто, я к таким не отношусь (к сожалению)). В общем будем проверять компрессию, как Вы и советуете. Дело времени. Спасибо. PS: Что по маслу? Я про переход на подешевле. Какое посоветуете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3276
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Двигатель 1.1 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2022 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2022 Мой город: Ухта ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2022 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
HYUNDAI TURBO SYN GASOLINE 5W30 4L если средств не хватает, то для корейуев есть неплохое масло на Лукойле: LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 сам думаю на него переходить с IDEMITSU ZEPRO. Провели замену маслосъемных колпачков. Не могу сказать, что перестал жрать масло...((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Провели замену маслосъемных колпачков. Не могу сказать, что перестал жрать масло...((( Пробег какой? Клапана во втулках не болтаются? С вентиляцией картера все в порядке? На залегание колец проверяли? Разбирал недавно мотор G4EE с пробегом за 200 тысяч. Там с колпачками все более или менее было. Двигатель внутри чистый. Владелец говорит о коротких периодах замены масла (7000 км). Хон на цилиндрах подизношен, но цел еще. При этом маслосъемные кольца были на грани залегания, во впуском коллекторе масло. Думаю в основном виноват городской режим эксплуатации. Хотя бы раз в неделю неплохо было бы притопить с полчасика где то по трассе для профилактики. ПС Про пробег увидел в предыдущем сообщении. Проверьте кольца на залегание. Пробег большой, не не критичный. У меня 490 тысяч, расход масла на 7000 примерно полуровня. Эндоскопом в цилиндры заглядывал, хона почти нет, но задиров тоже не видно, зеркало. Под клапанной крышкой чисто. Кольца, колпачки не менял. Сообщение отредактировал zlcat - 18.4.2022, 21:27 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 19:06 |