Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж ![]() |
Всем привет!
Про масло Газпромнефть синт. 5w30 что скажете? Можно лить в Гешу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Подскажите, кто-нибудь пробовал добавки в масло от производителя Супротек. Вообще, все эти присадки имеют место быть или обычный развод? У кого, какой опыт. Вообще не пойму за счет чего там все эти эффекты создаются, больше похоже на сказки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Подскажите, кто-нибудь пробовал добавки в масло от производителя Супротек. Вообще, все эти присадки имеют место быть или обычный развод? У кого, какой опыт. Вообще не пойму за счет чего там все эти эффекты создаются, больше похоже на сказки. Чисто ИМХО. Обычно масла создают инженеры с верхним профильным образованием. Вливать что-то в готовый сбалансированный продукт... Зачем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2020 Мой город: Новочеркасск ![]() |
Здраствуйте гетцеводы!
У меня Getz 1.4i 2008 года, пробег 170 т. км В связи с последними событиями в России и в мире, масла стали стоить очень дорого. Лил Motul 8100 ecolite, нареканий к нему никаких. Т.к. стоит оно теперь от 6 т.р до 8 т.р, решил перейти на другие масла Посоветуйте пожалуйста какие хорошие масло подешевле, ибо дороговато по 8 т.р. Живу в Новочеркасске, поэтому особо морозов не бывает Рассматривал такие варианты как: 1. ZIC X9 5w-30 (механики говорят, что ZIC не тот что был раньше) 2. HYUNDAI Turbo SiN 5w-30 (турбины нет, говорят для турбованых двигателей) 3. Kixx (?) 4. Лукойл GENEZIS (его часто менять нужно, каждые 5-7 тыс. км, ибо есть мнение что прогорает) ИЛИ ВСЕ ТАКИ ВСЕ РАВНО ЧТО ЛИТЬ, НО ГЛАВНОЕ ЧАСТО МЕНЯТЬ? Хочется чтобы как-то все разумно было Спасибо за внимание |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
'sarahack'
Если часто менять,у то из перечисленных все подойдет. Механики они конечно все знают. ))) Что то у них купить не советовали? Из Зика для экономии я бы X5 5W-30 с ilsac GF-5 еще посоветовал. Полусинтетика, но на 5-7 тысяч меня вполне устраивал. Или Лукойл Люкс синтетический 5W-30 или Petro-Canada Supreme 5w-30 полусинтетика тоже ниче так. Главное чтоб не подделка и менять почаще. Сообщение отредактировал WADIE - 17.6.2022, 7:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
'sarahack' ... и менять почаще. Чисто ИМХО. Можно даже, не заливая в двигатель, сразу подарить обладателям печей. ![]() Местные масла прекрасно выхаживают регламентные интервалы. Или вы думаете, за эти смешные цены (в которых, между прочим, доставка хрен знает откуда и барыш продавца) вам кусок космических технологий из-за бугра привозят? ![]() Сообщение отредактировал ABars - 29.6.2022, 19:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Можно даже, не заливая в двигатель, сразу подарить обладателям печей. ![]() Местные масла прекрасно выхаживают регламентные интервалы. Или вы думаете, за эти смешные цены (в которых, между прочим, доставка хрен знает откуда и барыш продавца) вам кусок космических технологий из-за бугра привозят? ![]() Регламентные 15000 км? Если только по трассе ездить, то может быть. Если хотя бы 50 на 50, то врядли. Я отъездил "по регламенту" 180 тысяч на Мобил 0W-40. Это при режиме 90% трасса, 10 город. Даже не город, а районный центр в области. То есть вероятность пробок стремилась к нулю. Лака было достаточно, грязи немного. Когда существенно поменял режим эксплуатации, для меня стало понятно, что лучше менять чаще. В последние 300 тысяч км ездил в основном на Лукойле процентов на 70 примерно, был также Вольф ,Зик, Петроканада. Пару раз оригинальное, пару раз Кикс. Выбирал в основном то, что на тот момент было дешевле. Менял в основном примерно через 7000. Один раз через 2000, что то не зашло мне оригинальное 5W-20. В эту зиму опять попалась двадцатка, теперь ZIC 9, тоже что то не зашло. Ничего против двадцаток не имею, но на моем двигателе, что то не зашло. Не так давно разбирал перебирал двигатель G4EE от Гетца. Со слов владельца масло меняли не реже чем в 7 тысяч, марку он какую то известную называл, но точно сейчас не помню. Не могу сказать, чтоб прям засранный двигатель, довольно чисто все, но хуже чем у меня. Плюс кольца маслосъемные были на грани залегания. Пробег общий за 200 тысяч, хон изношен, но еще целый. Задиров не было. И хотя было видно, что за двигателем следили в смысле сроков замены, но городской режим эксплуатации, да еще с АКПП, дали о себе знать. То есть я думаю, что при замене через 15 тысяч, весь двигатель был бы в гуталине. Это все я для объяснения своего "чисто ИМХО". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Презанятнейший технический термин - "что то не зашло".
![]() Это как? В заливную горловину не пролезло? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Презанятнейший технический термин - "что то не зашло". ![]() Это как? В заливную горловину не пролезло? ![]() Ну какой из меня технарь. Это чисто субъективное, типа "мне так показалось". В данном случае мои уши слышали, что как то не хочет успокаиваться стук гидрокомпенсаторов, бывало совсем чуть, бывало минут может пять. Я в интернетах вычитал, что моем двигателе такое частенько бывает. Ну и свыкся с этой особенностью. А тут залил как то оригинальное хендаевское 5в20, которое кстати в 3 литровой канистре было. Тысячи две все было хорошо, никаких лишних звуков. А затем гидрокомпенсаторы стали стучать, все чаще и все дольше. Ну думаю наверное совсем сломались, пробег уж что то тысяч 150 было. Менять их жаба конечно душила, поэтому решил пока просто масло попробовать поменять. И помогло, все вернулось к прежнему. Следующий раз был прошедшей зимой. Услышал, что в интернет-магазинах появился дешевый Зик Х9 0W20. Купил залил на зиму, как раз думаю жиденькое хорошо в случае морозов. И блин опять примерно тоже самое, пара тысяч все хорошо, затем гидрокомпенсаторы по полчаса могли стучать после стоянки. Или вообще начинали на прогретой машине периодически постукивать. Заменил масло и снова помогло. В этот раз пробег был около 490 тысяч. Вот я и навыдумывал себе, что как то не хочет этот двигатель двадцатки, хотя как бы и должен нормально на них работать. Есть у меня такое чувство, что при всей массовости и одинаковости, все таки индивидуальные отклонения все таки возможны. У меня так двигатель мотоцикла не хочет на 92 работать, детонирует. Хотя судя по отзывам, все его собратья вполне 92 переваривают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
А че удивляться ?
У знакомых и соседей , где то поршень чуток ниже , где то верх камеры сгорания чуток выше , где то всё вместе ... А у тебя и поршень повыше , и верх камеры сгорания пониже ... Короче степень сжатия и компрессия повыше ... Вот и требует движок октана повыше ... Сообщение отредактировал WADIE - 6.7.2022, 9:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 29.8.2022 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет. На днях был приобретен Гетз 1.4, встал вопрос что заливать в мотор, так как предыдущая владелица не знает в принципе ничего. Во второй свой авто лью идемитцу 5w30 уже как лет 7. Все устраивает, мотор чистый. Кто нибудь льет это масло в Гетз?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Всем привет. На днях был приобретен Гетз 1.4, встал вопрос что заливать в мотор, так как предыдущая владелица не знает в принципе ничего. Во второй свой авто лью идемитцу 5w30 уже как лет 7. Все устраивает, мотор чистый. Кто нибудь льет это масло в Гетз? 5w30 и надо лить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
Перехожу на импортозамещение, на Citroen с Total перешёл на Takayama, вопросов нет. Здесь не могу подобрать Takayama (лил Шелл 5W30). На оф сайте производителя не подбирается. 1,4 автомат бензин 2007 года.
1. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 2. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4 3. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA C3 Засим вопрос: какое из трёх подойдёт? Почему именно этот производитель-ХЗ. Сообщение отредактировал GREENCIK - 18.11.2022, 11:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Перехожу на импортозамещение, на Citroen с Total перешёл на Takayama, вопросов нет. Здесь не могу подобрать Takayama (лил Шелл 5W30). На оф сайте производителя не подбирается. 1,4 автомат бензин 2007 года. 1. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 2. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4 3. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA C3 Засим вопрос: какое из трёх подойдёт? Почему именно этот производитель-ХЗ. Подойдут все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
Подойдут все. Дали ответ официальный от производителя: По двигателю: Рекомендация OEM круглый год API: SJ SAE 5W-30 круглый год API: SJ SAE 5W-40 круглый год API: SL SAE 5W-30 круглый год API: SL SAE 5W-40 Рекомендация для продукта круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF C3 круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF круглый год TAKAYAMA SAE 5W-40 круглый год TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/CF По коробке: Рекомендация OEM круглый год ATF, SP-III Рекомендация для продукта круглый год TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Перехожу на импортозамещение, на Citroen с Total перешёл на Takayama, вопросов нет. Здесь не могу подобрать Takayama (лил Шелл 5W30). На оф сайте производителя не подбирается. 1,4 автомат бензин 2007 года. 1. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 2. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4 3. TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF, ACEA C3 Засим вопрос: какое из трёх подойдёт? Почему именно этот производитель-ХЗ. Глобально подойдут все, ничего не сломается. Первое типа будет выше экономичность ILSAC GF-5 предполагает наличие дисульфида молибдена типа для снижения трения Второе типа лучше защита. Более прочная масляная пленка. Третий малозольное масло, типа экология или еще может что то, по С3 особо не вникал, хотя пару раз заливал. Скорей всего разницу между ними не почувствуете. По мне так больше зависит от режимов эксплуатации и от сроков замены. Если отталкиваться от требований производителя, то первое масло чуть более предпочтительней. Сообщение отредактировал zlcat - 19.11.2022, 13:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Дали ответ официальный от производителя: По двигателю: Рекомендация OEM круглый год API: SJ SAE 5W-30 круглый год API: SJ SAE 5W-40 круглый год API: SL SAE 5W-30 круглый год API: SL SAE 5W-40 Рекомендация для продукта круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF C3 круглый год TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF круглый год TAKAYAMA SAE 5W-40 круглый год TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/CF По коробке: Рекомендация OEM круглый год ATF, SP-III Рекомендация для продукта круглый год TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE Вообще вроде надо ILSAC, оно маловязкое, корейцы как раз под этот стандарт делаются. 5W40 в эти моторы вообще не заливается. Сообщение отредактировал Rebel-1 - 20.11.2022, 15:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3301
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Да. Будет. А еще есть энергосберегающие масла. По тому же стандарту ACEA вязкость тоже различается. Улыбнуло. Вы читали то, что я написал? Изучайте: https://vmyatynnet-ru.turbopages.org/vmyaty...shiny/5-30.html ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
кто лил в g4ee или другие гетцовские движки 5w20 синтетику или полусинт на круглый год или хотя бы на осен-зим-весенний период и имеет опыт использования такого масла в моск.или схожих по климату регионах? как впечатления?) Лил много раз 5-20, марок хюндай и дракон. Татарстан. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Что щас лить синтетика 5-20 с современными допусками апи-илсак из недорогого с самой хорошей защитой от подделки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 17.7.2010 Из: Прокопьевск Мой город: Кемеровская область ![]() |
IGWT, s-oil, hyundai x-teer
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3306
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
Покатались пару лет на 5W40 "от лукойла" - застучали гидрики. Купил shell helix 0w40, в прошлом году сам поменял. Обнаружил, что эти засранцы, меняющие мне масло последние лет 5, ни разу не откручивали пробку слива - сливали через фильтр! Поездили год на 0w40, с месяц назад заменил. Оно лишь немного потемнело. Опять залил 0w40, понял, что масло достаточно менять 1 раз в год, если мало катаешься (у нас максимум тысяч 20 в год выходит, а то и 15 не накатываем).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Если в основном ездите на дальняки и не больше 15 тысяч в год, наверное можно раз в год. Если "по бездорожью", в пробках, с короткими поездками, я бы лучше менял два раза в год и масло брал бы попроще. Не знаю как у вас с морозами, поэтому не могу сказать насколько вам необходима нулевка. Почти у всех современных 5W30 температура застывания ниже минус 30. На моей практике до минус 25 заводится спокойно. Я к тому, что за цену одной канистры Шеловской нулевки, вполне можно купить 2 канистры 5W30 масла попроще от известных производителей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3310
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Потому что езда не по регламенту, а по бездорожью, пробкам и на короткие поездки.
Этим и обосновано два раза и попроще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3311
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
А зачем в наши двиги сороковку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Потому что езда не по регламенту, а по бездорожью, пробкам и на короткие поездки. Этим и обосновано два раза и попроще. Чисто ИМХО. Вы не поняли смысла этого замечательного действа. Идея состоит в том, чтобы менять хорошее масло чаще, чем это предписано регламентом, а не заменять его малопонятной субстанцией "зато подешевле". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Вы не поняли смысла этого замечательного действа. Идея состоит в том, чтобы менять хорошее масло чаще, чем это предписано регламентом, а не заменять его малопонятной субстанцией "зато подешевле". Хорошее масло такое немного субъективное понятие. Образно говоря масло за 7 тысяч за канистру, не 3,5 раза дольше живет, чем масло за 2 тысячи за канистру. По регламенту как раз необходимо сократить сроки замены масла в два раза при эксплуатации в тяжелых условиях. Можете даже в своей инструкции по эксплуатации почитать, этот пункт вроде во всех вариантах инструкции звучит одинаково. Далее по регламенту необходимо лить масло с допуском не ниже ilsac GF-3. Ни одна сороковка не может иметь вообще никакого допуска по ilsac. Так же нигде не указано, что необходимо лить именно синтетику. Достаточно соответствия вышеуказанным допускам. Кроме того "синтетика" тоже такое себе понятие. В идеале считать масло синтетическим можно только если оно получено в результате органического синтеза. А такое масло довольно дорогое. Я например только в мотоцикл лил такое, когда был "очарован" надписью Motul на канистре. В большинстве же случаев всякие там надписи синтетик, фулли синтетик и синтетик текнолоджи просто комерческий ход, хотя нельзя сказать, что взяли какую то хрень, добавили надписи и продают задорого. Это на самом деле хорошее масло, но оно не синтетическое на 100%. Ну а раз увеличить срок замены масла в два раза просто залив синтетику, вместо полусинтетики не получится без какого то ущерба двигателю, то проще брать масло известного производителя с необходимыми допусками по более дешевой цене, чем более навороченные и менять чаще. Тут вопрос даже не в цене. Скорей две замены полусинтетики, будет дороже одной замены синтетики, даже с учетом разницы в цене в два с лишним раза. Так еще и фильтр меняем и работа тоже что то стоит. Так что уменьшив сроки замены, мы просто получим более чистый двигатель. А двигатели 1.4 и 1.6, а может и другие, склонны с загрязнению вплоть до залегания колец. Тут конечно все зависит он конкретных условий эксплуатации. Так же думаю, что условные тысяч 100 мотор Гетца проедет на любом не паленом масле с заменой через 15 тысяч. Просто лично для меня 100 тысяч км вообще не показатель пробега. Все это конечно мое личное мнение. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3315
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Хорошее масло такое немного субъективное понятие. Образно говоря масло за 7 тысяч за канистру, не 3,5 раза дольше живет, чем масло за 2 тысячи за канистру. По регламенту как раз необходимо сократить сроки замены масла в два раза при эксплуатации в тяжелых условиях. Можете даже в своей инструкции по эксплуатации почитать, этот пункт вроде во всех вариантах инструкции звучит одинаково. Далее по регламенту необходимо лить масло с допуском не ниже ilsac GF-3. Ни одна сороковка не может иметь вообще никакого допуска по ilsac. Так же нигде не указано, что необходимо лить именно синтетику. Достаточно соответствия вышеуказанным допускам. Кроме того "синтетика" тоже такое себе понятие. В идеале считать масло синтетическим можно только если оно получено в результате органического синтеза. А такое масло довольно дорогое. Я например только в мотоцикл лил такое, когда был "очарован" надписью Motul на канистре. В большинстве же случаев всякие там надписи синтетик, фулли синтетик и синтетик текнолоджи просто комерческий ход, хотя нельзя сказать, что взяли какую то хрень, добавили надписи и продают задорого. Это на самом деле хорошее масло, но оно не синтетическое на 100%. Ну а раз увеличить срок замены масла в два раза просто залив синтетику, вместо полусинтетики не получится без какого то ущерба двигателю, то проще брать масло известного производителя с необходимыми допусками по более дешевой цене, чем более навороченные и менять чаще. Тут вопрос даже не в цене. Скорей две замены полусинтетики, будет дороже одной замены синтетики, даже с учетом разницы в цене в два с лишним раза. Так еще и фильтр меняем и работа тоже что то стоит. Так что уменьшив сроки замены, мы просто получим более чистый двигатель. А двигатели 1.4 и 1.6, а может и другие, склонны с загрязнению вплоть до залегания колец. Тут конечно все зависит он конкретных условий эксплуатации. Так же думаю, что условные тысяч 100 мотор Гетца проедет на любом не паленом масле с заменой через 15 тысяч. Просто лично для меня 100 тысяч км вообще не показатель пробега. Все это конечно мое личное мнение. ![]() Чито ИМХО. Очень много букв, я даже все не осилил. Где-то треть. Дальше не стал. То, что я прочитал, вошло в противоречие с изложенным в моём бумажном Руководстве по эксплуатации Getz (A1CO-RU8DI на обложке сзади). Раздел 9.4, J080A05TB-GAT, описывает рекомендуемую производителем смазку. Раздел 5.5, F030D04TB-GAT, - регулярное техническое обслуживание для стран ЕС и остальных. Раздел 5.7, F040A01TB-GAT - техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации. Ниже дан перечень тяжелых условий эксплуатации. Ничего не надо к этому фантазировать и допридумывать. Открыл, прочел, выполнил - непременно настигло счастье. Вот и весь хрен до самого кончика. ![]() ЗЫ Дальнейшая беседа на эту тему мне, извините, не интересна. Сообщение отредактировал ABars - 30.10.2023, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2024 Мой город: Смоленск ![]() |
Добрый день! Помогите пжлста определиться с выбором масла на Getz 2002г.в. 1.6 бензин. Нашла немецкое масло полусинтетика Venol 10w40 SM/SL/CG4/CF4 ACEA A3/B3, нормальное ли оно по качеству? Или Zic X5 полусинт. 10w40 API SP или SM?
Ранее заливала Mobil полусинтетика 10w40 на всесезонку, рекомендовали именно такое для машин с большим пробегом. Сейчас ценник кусается, поэтому думаю, на какое перейти. Помогите пжлста в выборе.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3317
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Про это не в курсе. Мы в Гетц все 14 лет лили Тоталь Кварц 9000, 5w30 Сейчас есть турецкого разлива. Продалтся официально.
Сообщение отредактировал SoDimon - 29.1.2024, 17:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2024 Мой город: Смоленск ![]() |
Ещё интересно, что большинство заливает синтетику 5w30. Как считаете, обоснованы ли рекомендации заливать полусинтетику 10w40 из-за большого пробега (400тыс)? Предыдущий хозяин авто заливал тоже полусинтетику.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Ещё интересно, что большинство заливает синтетику 5w30. Как считаете, обоснованы ли рекомендации заливать полусинтетику 10w40 из-за большого пробега (400тыс)? Предыдущий хозяин авто заливал тоже полусинтетику. При пробеге 530 тысяч, как лил 5W30 так и лью. Сейчас как раз Зик Икс5 полусинтетику. У вас как с расходом масла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2024 Мой город: Смоленск ![]() |
При пробеге 530 тысяч, как лил 5W30 так и лью. Сейчас как раз Зик Икс5 полусинтетику. У вас как с расходом масла? До этого заливала полусинт. Mobil 10w40, с расходом масла всё мега-экономно, а вот с расходом топлива печально( И как вам масло Zic x5? Устраивает? Начиталась отзывов, кто-то его хвалит, кто-то ругает, что закипает….ну и подделки не исключены. P.S. Так и завис вопрос над головой, так всё-таки лучше для Гецыка с большим пробегом на всесезонку 5w30 или 10w40?!🤷 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3321
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... Так и завис вопрос над головой, так всё-таки лучше для Гецыка с большим пробегом на всесезонку 5w30 или 10w40?! Чисто ИМХО. Для Гецыка с любым пробегом лучше использование масла рекомендованного производителем. Если мотор исправен. Если мотор изношен и кушает масло с большим аппетитом, использование более вязкого масла равносильно поддерживанию на бегу штанов с лопнувшей резинкой. Масло точно также протечёт там, где не надо, и доблестно сгорит в цилиндрах. Сообщение отредактировал ABars - 30.1.2024, 13:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3322
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
После начала известных событий и взвинчивании цен на Мобил(Синтетика 5w30) - перешел на LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Разницу в работе двигателя не заметил, масло не жрет. Доволен.
И вообще да, для этих двигателей производитель рекомендует 5W20 или 30. Зачем лить 40? Потому что диванный эксперт какой то где то в интернете сказал, или предыдущий хозяин работает главным конструктором в конструкторском бюро Ярославских моторов?? У нас основная масса таких знатоков - "эксперты" - жигулеводы с дипломом уровня "я всю жизнь за рулем, поэтому знаю". Это которые жучки из проволоки сечением 5мм ставят и отработку масла в ГУР подливают, чтоб сэкономить. Сообщение отредактировал Rebel-1 - 30.1.2024, 15:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
Давно закрыл эти вопросы-после повышения цен из-за известных событий, посмотрел допуска, выбрал одно масло (скажем так, одну марку), вязкоcти cвои, допуска свои, подобрал ACEA, API, ОЕМ.
Дальше-дело религии, кому что нравится. Рекламировать марку не буду, лью в Гетц, Ситроен, Опель, Тоёту, Рено (машины членов моей семьи), замена на всех раз в 7000 (+-). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Rebel-1, половина Крета клуба его уже давно льëт.
GREENCIK, к чему эти ваши секреты? Причëм тут реклама? Кому она тут нужна? Тут клубни помогают друг другу найти оптимальный вариант в наше неспокойное и тяжëлое время. Сейчас на любом форуме владельцы перетирают маслянные темы. По 100 страниц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 691 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
До этого заливала полусинт. Mobil 10w40, с расходом масла всё мега-экономно, а вот с расходом топлива печально( И как вам масло Zic x5? Устраивает? Начиталась отзывов, кто-то его хвалит, кто-то ругает, что закипает….ну и подделки не исключены. P.S. Так и завис вопрос над головой, так всё-таки лучше для Гецыка с большим пробегом на всесезонку 5w30 или 10w40?!🤷 Вполне устраивает. За последние годы оно у меня конкурировало с Лукойл Люкс 5W30. Что дешевле попадалось, то и брал. То есть по большому счету я в основном ездил на Мобиле, на Лукойле ина Зике. Последние два года в плане цены выигрывает ZIC. Подделки конечно могут быть, но масло относительно дешевое и наверное нет смысла его подделывать. Если переживаете по поводу подделок, берите Лукойл, его поддельным вроде никто еще не видел. Если у вас небольшой расход масла, можно считать, что двигатель исправен, лейте 5W30 смело. Если сравнить тридцатку со старым советским гостом, то это масло М12. И его лили в моторы вазовской классики и в москвичи и это не считалось жидким маслом. Потом почему то пошла мода на сороковки и даже полтинники, типа чем гуще тем лучше защита. И теперь это сидит в подкорке мозга кучи людей. ))) Сообщение отредактировал zlcat - 31.1.2024, 9:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3326
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Можно и Kixx G1 залить. Оно недорого стоит, есть в Авторуси, Кэмпе и пр. крупных магазинах. Это аналог Zic. Оба Корея
Я залил осенью 23 года в Корейца. Вполне себе норм.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3327
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3328
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Нуачо? Магазин с вполне автомобильным названием. )))
Чисто ИМХО. Главное - чтобы разочарование от покупки не превысило радость от низкой цены. Если мне не изменяет память, по анализам в маслянистом клубе, вполне моторное масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3329
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Вполне возможно, там обычная минералка, в Жигули пойдет на ура.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
Куда-то моё сообщение подтёрлось-лью TAKAYAMA, а синтек вполне себе, только в светофоре он какой-то не такой.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 19:06 |