Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
Очепяткин
сообщение 22.4.2009, 9:34
Сообщение #481


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.3.2009
Из: Долгопрудный

Мой город: Долгопрудный



Сегодня ночью меняли масло.
Машина куплена через салон, поэтому выхода на прошлых владельцев нет. Друг, "живущий в гараже" оказался в шоке от того, что слилось. Говорит, что даже если за 26т его не меняли ни разу, такого быть не должно, говорит, что наверное спидометр сткручен.
Под заливной пробкой субстанция, реально похожая по консистенции на литол. Из сливной пробки слилось нечто с хлопьями и сгустками.
А я дурак, в промывку не верю, думал, лучше через 5000 ещё раз поменяю масло и фильтр. Ага! Хорошо у него промывка была.
И солярка smile.gif
Первый раз промыли 2 литрами промывки и литром солярки. Второй только промывкой. Потом 2 часа отвинчивали пригоревший фильтр, который даже будучи проткнутым отвёрткой не сворачивался!

Промывка, кстати, лукойловая, и он (а для меня, чайника, он - продвинутый автослесарь) утверждает, что она лучшая, зарекая от промывки ВР шной промывки.

Залили Мобил 3000 5w40, и думаю, всё равно через 5т его поменять. Хотя, когда они будут, эти 5т, машина куплена жене, а она пока ездить боится, берёт уроки в местной автошколе, но на их машине...

В общем, главный вопрос: можно довести масло до такого состояния за 26 тысяч, например, плохим бензином, или сто пудов спидометр скручен?
В свете ужасного состояния масла в двигателе, не поменять ли его ещё и в коробке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorison
сообщение 22.4.2009, 18:01
Сообщение #482


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.10.2008
Из: Санкт-Петербург




Я думаю что от того что поменяете в коробке хуже не будет. Тем более если коробка автомат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MobilTex
сообщение 25.4.2009, 18:47
Сообщение #483


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Тагил

Мой город: Нижний Тагил



Залил седня Mobil1 5W50 (пробег 21 тыща), до этого менял на 12 тыщах. За 9 тыщ км масло пипец грязное! :shock: Промыли промывкой и залили свежак. Решил, что масло буду менять каждые 10 тыщ и тполивный фильтр также. Рекомендации Официалов в Опу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 25.4.2009, 19:39
Сообщение #484


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Очепяткин
Цитата
Из сливной пробки слилось нечто с хлопьями и сгустками.

Это была залита минералка а после синтетика или наоборот.
Цитата
Первый раз промыли 2 литрами промывки и литром солярки

С этими вещами, солярка, будь окуратней, можно клина схватить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoiS
сообщение 27.4.2009, 15:01
Сообщение #485


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва-Самара




Подскажите пожайлуста. На носу ТО-1 (15000)
До этого на 6000км залил масло Ликви-Моли синтетика 5w40. Сейчас стоит вопрос: что делать на ТО, либо опять лить ликви-моли 5w40, либо залить ихние Castrol Magnatec 5w-40. Сколько не читал про ликви, так ничего дельного не нашел про него- но вроде двиглан работал ровно и в холодную погоду -20 заводился только ну. Но другие говорят что гавеное масло.
Подскажите по-этому поводу что-нибудь. В пользу сервиса стоит то, что у них наверно масло не паленое.
+ ещё 1 вопрос, на лето поеду в Самару, там днем часто +30 +35 хотелось бы получить инфу, по вязкости масла, может залить 10w-50 или что-то вроде этого, или 5w40 за глаза?
Примного благодарен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 27.4.2009, 15:17
Сообщение #486


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Насчет вязкости не парься, сто раз уже обсуждено. И потом, 5-50 более жидкое ЕМНИП, чем например 5-40. Так что в наоборот по-моему смотришь.
Кастрол - ИМХО гавно! Друган себе лил его. тыш 40 накатал, подошло время кап ремонт на двигле делать(суммарный пробег 150тык), так внутри как будто гуталином все облеплено. laugh.gif Так что его лучше не заливать.
Сам одно время(еще на старой мафынке) лил Ликви Моли, все было нормуль. Но потом почитал че-т про него всякого и отказался. Но у самого нареканий к нему не было.
Сейчас себе купил Motul 8100 Eco-nergy синтетику. 5В-30(как в книжке написано). Вроде хорошее масло. 5л стоит 2300 на ехисте. Единственный завод его делает во Франции, так что если брать у офф дистрибьютора, то риск попасть на "местное производство" - минимум. Если интересно, на их официальный сайт загляни, там и ближайшего продавца можна найти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NoiS
сообщение 27.4.2009, 16:07
Сообщение #487


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва-Самара




Окей спасибо т.е. кастрол ни в коем случае не заливать ? Значит что залить то ?) Вот тоже самое нареканий по ликви- нет, сам я не дым дым какие там симптомы и что ещё, но ничего подозрительного на замечал. Так что залить то ?) Либо тоже самое ливки 5в40, либо что-то другое. Промывку уже делал, когда менял с заводского на ливки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 27.4.2009, 21:49
Сообщение #488


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Mysa
Цитата
И потом, 5-50 более жидкое ЕМНИП, чем например 5-40.

Вобщет 5w50 более вязкое (а не жидкое), чем 5w40.
По крайней мере - если сравнивать масла одного типа и производителя ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bright People
сообщение 28.4.2009, 12:48
Сообщение #489


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.7.2008
Из: Пермь




NoiS, почитай сид-клуб. Чел под ником aton популярно разъяснил о ликви, кастроле и других маслах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 28.4.2009, 13:03
Сообщение #490


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




FAnton
Да? А пчему тогда 5в-40 легче на морозе стартует, чем 5В-30 например? Более вязкое - с меньшей второй цифрой при одинаковой первой. А первая - это как раз классификация для низких температур. Чем она меньше тем легче пуск(грубо говоря).
Если кратко - второй параметр(циферко после тире) указывает на вязкость масла при высоких температурах и чем он больше, тем больше вязкость.

Вот тут например неплохо написано: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.4.2009, 22:22
Сообщение #491


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Mysa
Цитата
Да? А пчему тогда 5в-40 легче на морозе стартует, чем 5В-30 например?

Есть ли понимание что на такой вопрос ответить невозможно?
Цитата
Более вязкое - с меньшей второй цифрой при одинаковой первой.

Нет.
Цитата
А первая - это как раз классификация для низких температур. Чем она меньше тем легче пуск(грубо говоря).

Если очень грубо - да. Только это никакая не классификация.
Цитата
Если кратко - второй параметр(циферко после тире) указывает на вязкость масла при высоких температурах...

Точнее - при рабочей температуре двигателя.
Цитата
...и чем он больше, тем больше вязкость.

Вы не находите, противоречие? ;-)
Цитата
Вот тут например неплохо написано: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Привожу цитату, по ссылке:
Цитата
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Кстати, написано там неочень. Такие поверхностные рассуждения можно и сайтах производителей масел найти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Очепяткин
сообщение 29.4.2009, 10:09
Сообщение #492


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.3.2009
Из: Долгопрудный

Мой город: Долгопрудный



Mysa Если низкая т-ра зависит от климата и актуальна в момент старта, то высокая т-ра у двигателей всегда одна и от климата не зависит. По идее, к одному двигателю может подходить масло только с одной второй цифрой, но в документации почему-то не так.

Вон, на форуме лачеттеводов народ добыл официальные требования к маслу по куче параметров, и выяснил, что такого масла в природе не существует smile.gif))
Любое масло, рекомендованое GM умудряется не соответствовать каким-нибудь параметрам, указанным им же самим smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman_SEO
сообщение 29.4.2009, 19:10
Сообщение #493


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Перерыл поиск на форуме, понял, кто что хочет, то и льет.... кто мобил 5в40, кто 5в50, кто 0в40...

Какое на лето то лить, подскажите или ссылку дайте плиз!

Подушками не пинайте - ИБО НЬЮБ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 29.4.2009, 19:24
Сообщение #494


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




На Гешку масло лить не надо! Надо внутрь него ! laugh.gif

Мне на обоих ТО заливали 0W40, что мне показалось странноватым.
На мой вопрос: "Почему не 5-40?" ответили, что вполне допускается и ничего страшного.

А вообще - 4-я тема в разделе "Двигатель":
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=21810
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrowind666
сообщение 2.5.2009, 10:05
Сообщение #495


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 2.1.2008
Из: Moscow




Mysa
А при чем тут Кастрол, судя по твоим словам машинка была б/ушная и явно кто-то до этого её запустил... У меня как раз на Кастрол двигатель стал заметно тише работать... да и сервис, в котором я его заливал, уже 15 лет сотрудничает с Кастролом и никаких нареканий к этому маслу у них нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LePa
сообщение 12.5.2009, 13:37
Сообщение #496


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия




Мне как-то в сервисе посоветовали залить Ликви Моли Топ Тек (Top Tec 4300 5W-30). Машина теперь идет идеально, никаких проблем я по крайней мере не ощущаю. При чем в серии топ тек, как я знаю, там нет присадок с серой. А это уже огромный плюс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lev2309
сообщение 12.5.2009, 15:08
Сообщение #497


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.5.2009
Из: Orenburg




А причём тут сера, она разве влияет на что-то?Почему вы это огромным плюсом называете?Какие нежелательные проблемы из-за серы могут возникнуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LePa
сообщение 12.5.2009, 15:19
Сообщение #498


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 5.5.2009
Из: Россия




Цитата(Lev2309)
А причём тут сера, она разве влияет на что-то?Почему вы это огромным плюсом называете?Какие нежелательные проблемы из-за серы могут возникнуть?

Просто как мне объясняли специалисты в сервисе, от масла зависит и работа катализатора. В обычных маслах антизидарные присадки делаются на основе соединений серы и фосфора. А с 2004 года почти все крупные автопроизводители перешли на катализаторы новой многоступенчатой конструкции, в новых катализаторах наличие соединений серы убийственно. Поэтому от масла и зависит в целостности весь "организм" авто
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 12.5.2009, 16:52
Сообщение #499


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Lev2309
Цитата
А причём тут сера, она разве влияет на что-то?

На температуру масла, и не качественные резиновые изделия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_wildcat_
сообщение 13.5.2009, 12:25
Сообщение #500


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.6.2007
Из: Москва ЮЗАО, ЗАО

Мой город: мск



В "Волне" на ТО Castrol 5W30 льют... Это плохо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L-E-L-I-C290
сообщение 15.5.2009, 23:55
Сообщение #501


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2005
Из: тушино




Современные масла все имеют примерно схожие характеристики.и что кастрол ,что мобил или мотюл очень хорошие масла но есть одно НО.изветные бренды подделывают и очень сильно. примерно 70 %мобила это полёное мосло и гдето кастрол 50на 50.по этому при покупки масла нужно руководствоваться не брендом как таковым ,а его орегенальностью.Офицальные диллеры закупают масло в бочках у офицальных поставщиков масел,и в этом случае шансы что вам залили в Волне орегенальный кастрол очень велеки.Но я лично знаю диллера хундая который закупает масло Лукойл в бочках а продает его и как мобил и как кастрол.то что это подлог я согласен но орегенальный Лукоил не хуже и мобила и кастрола,просто на порядок дешевле.Вот как то так .сам лично лью кастрол который мне привозит брат из Германии.а сдесь более менее не паленный кастрол можно купить на БИ ПИ или у офицалов БМВ.кстати не так дорого как кажется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 18.5.2009, 10:25
Сообщение #502


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




Цитата
Офицальные диллеры закупают масло в бочках

Не всегда, в Питере в ВА мне дважды лили из канистры.

Цитата
Но я лично знаю диллера хундая который закупает масло Лукойл в бочках а продает его и как мобил и как кастрол

Расскажи что за дилер, что уж секретничать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShocK
сообщение 19.5.2009, 21:38
Сообщение #503


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 10.9.2008
Из: Ufa

Мой город: уфа



Доброго времени суток. Решил сменить маслецо моторное =) Сейчас залито Castrol SLX (полу синтетика) планирую залить Motul 8100 x-cess (синтетика). И тут вопрос возник сам собой: Промывать или нет двигатель, и чем промывать его? (Пока остановился на промывочном ZIC). Есть ли люди имеющее опыт подобной смены масла? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 19.5.2009, 21:46
Сообщение #504


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ShocK
Конечно мыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 19.5.2009, 21:48
Сообщение #505


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ShocK
slx синтетика вроде как. я бы не мыл, к чёрту такое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 19.5.2009, 21:52
Сообщение #506


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




ShocK
Мыть ничего не надо. Motul 8100 x-cess хороший выбор, я уже второй раз такое себе залил, но вот думаю в следующий раз попробовать Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. Все-таки как я понял нашему движку масло желательно пожиже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 19.5.2009, 22:03
Сообщение #507


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




При переходе на синтетику с минералки лучше промыть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 19.5.2009, 22:38
Сообщение #508


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




casha12345
Ошибочное мнение

Цитата(http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/)
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.


Вообще промывка вредна для двигателя а большинство синтетических масел Motul можно даже доливать в минеральные и другие синтетические.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.5.2009, 22:45
Сообщение #509


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Вообще промывка вредна для двигателя
Смотря какая и когда. То что синтетика мешается с минералкой при замене и нет последствий-факт известный,была большая статья в "ЗР" несколько лет назад. Если переходить на полусинтетику,то тут без промывки скорее всего не обойтись или открутить редукционный клапан и слить старое масло полностью с двигателя. Но эт для фанатов)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 19.5.2009, 22:48
Сообщение #510


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Вот статейку для любителей промывки нагуглил:
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3109...;id_section=523
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 19.5.2009, 22:53
Сообщение #511


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Jarlacks
О том что такое синтетика и полусинтетика просвещаться тут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.5.2009, 0:34
Сообщение #512


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(-pm-)
Jarlacks
О том что такое синтетика и полусинтетика просвещаться тут.

Со всем уважением конечно,но так и не понял зачем эта ссылка адресованная мне. Подобные статьи для меня не новость уже много лет. К тому же я не теоретик,а скорее практик. ;-) Хотя кому то наверно для общего развитя почитать не повредит)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 20.5.2009, 18:28
Сообщение #513


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




-pm-
Цитата
Вообще промывка вредна для двигателя а большинство синтетических масел Motul можно даже доливать в минеральные и другие синтетические

Дело в том что минеролка это нефтепродукт, синтетика это полная химия, и что там пишут это всё ерунда, возьми ради интереса смешай минералку и синтетику подогрей до рабочей температуры ДВС и ты должен увидешь осадок в виде хлопьев, я не думаю что это хорошо. .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 20.5.2009, 18:40
Сообщение #514


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(casha12345)
и что там пишут это всё ерунда


Безусловно правы только Вы, уважаемый доктор химических наук.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Infantry
сообщение 20.5.2009, 18:52
Сообщение #515


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.5.2008
Из: Гатчина




-pm-
И все-таки почему вы решили, что данная статья не подписанная никаким автором есть истина в последней инстанции, наверное всякие недоразвитые Лукойлы со своими химиками и разработчиками только для обмана выпускают промывочные масла, наверное тоже не глупее паровоза. Так что не нужно никого обзывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 20.5.2009, 19:02
Сообщение #516


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Infantry
Во первых я никого не обзывал.
Во вторых прочитайте внимательно статью. Там все разжеванно по русски и более чем логично.
Меня поражают люди которые читают по диагонали и делают выводы.
Если хотите по пунктам, то готов обсудить аргументы, приведенные в данной статье.

Для особо ленивых пожалуй ее следует процетировать здесь:

Цитата
Промывка двигателя

< Что это за стук? Давление >
На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно, конечно надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользы для работы двигателя вряд ли окажут, а вот вреда ждать от них приходиться.


Но поверьте кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями. Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решает полностью.

Но тем не менее, некоторые покупая дорогое качественное масло, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: "В чистый двигатель, хорошее масло". Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь именно столько, в конкретном случае несколько меньше или больше, остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но поверьте в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.


Ну а касательно умного лукойла я выделил жирным в статье в качестве ответа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.5.2009, 19:42
Сообщение #517


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Кнтраргумент,тут по крайней мере человек известный)))
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=22
Моё личное мнение спор бессмысленный,потому что мыть или не мыть это уже решается в каждом конкретном случае.
По теме. При выборе масла надо руководствоваться только 2мя принципами.
1.Масло надо лить той классификации и параметров вязкости,которую указал в мануале производитель.
2. Настоящее или бодяга.
А дальше-полет фантазии владельца авто. Самое дорогое суперпупер масло врятли себя оправдает,т.к. все свои качества покажет только в режиме максимальной нагрузки. Боюсь что у обычного владельца за 100тыс пробега этот режим не наберет и 3х моточасов. :grin: Еще конечно при использовании такого масла увеличится межинтервальный пробег. Все масла с молибденами и прочими присадками больше годятся для моторов с приличным пробегом.А дальше все от кошелька и желания владельца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 20.5.2009, 21:09
Сообщение #518


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




-pm-
Цитата
доктор химических наук.

Нет я не доктор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 20.5.2009, 22:15
Сообщение #519


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




-pm-
Вобщем заморачивались мы этой темой не по статьям в инете, брали посуду металличечкую мешали масла и грели до 100градусов, минералка с синтетикой дала осадок в виде чёрных хлопьев, промывка с минералкой не дола осадка с синтетикой тоже осадка не было, твоё дело кому верить.
Цитата
Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями.

Много
Цитата
Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие.

Моющее от коксования а не от удаления старого.
Цитата
льют промывочное масло или пятиминутную

пятиминутка очень плохо
Цитата
Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя,

Автор не говорит о том что это плохо, и тутже противоречие своим словам Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями
Цитата
а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло которое будет эксплуатироваться постоянно.

Не полутора тысяч километров а триста вполне достаточно и в остльном полностью согласен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 20.5.2009, 22:21
Сообщение #520


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(casha12345)
Цитата
Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями.

Много


А можно примеры? Например ссылки на описание промывок Mobil, Shell, Castrol, Motul и т.п. мировых лидеров в производстве масел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 20.5.2009, 22:24
Сообщение #521


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




-pm-
Извени влом в гараж ехать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 20.5.2009, 22:38
Сообщение #522


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



-pm-
Ну ты сам подумай,зачем к примеру тому же Мобилу выпускать промывки которые надо использовать после ихних же масел? :grin: Сами себе сук подрубят,ведь у них в рекламе масло самое-самое.... Да и доходов от этого немного по ихнему уровню.
Промывки как таковые должны быть,иногда они действительно нужны,особенно дизелям. Пятиминутки уже писал-керосин голимый. Если мотор не очень грязный то промыть ими можно ,а если очень,или неясно что и когда в нем было залито,то лучше взять 2 канистры масла и 2 фильтра и действительно-прокатать несколько сотен км после замены и поменять заново. В остальном полностью поддержу casha12345,т.к. тож не один мотор разобрал и со смешиванием масел и нагревом эксперементировал)))
Я думаю что однозначно говорить о вреде промывки нельзя,так же как и о её пользе. Я сам свои движки уже давно не промываю,т.к. использую принцип одной формулы)) Если авто покупал бу - сразу промывал и лил то,чему доверяю. А когда то давно просто солярки в масло добавляли и так промывали. Ничего не текло и вымывало чисто ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.5.2009, 22:46
Сообщение #523


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Полностью согласен с Jarlacks
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 20.5.2009, 23:28
Сообщение #524


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(casha12345)
-pm-
Извени влом в гараж ехать


Кривая отмазка.

Jarlacks
Так и я о том же. Сам только на одной своей машине промывал двигатель, которая мне б/у досталась с неизвестно каким маслом и историей. Промывал ес-но маслом а не промывкой.
Остальные были новыми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlovred
сообщение 21.5.2009, 0:43
Сообщение #525


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва ВАО




http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/fil..._7_d6784f18.pdf :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 21.5.2009, 20:44
Сообщение #526


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




-pm-
Цитата
Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями.

Извени, в эом ты прав, сегодня смотрел все производители Российские, промывочное полусинтетика, но этикетки у всех красочные импортные двойные, а внизу по русски пропечатон Российский произволитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
v82
сообщение 4.6.2009, 11:38
Сообщение #527


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Из: Москва




Доброго всем дня!

Подошел к то45. Масло решил покупать сам. В поиске здесь нашел одну темку...Но там оч. много споров и сбивающей информации (где паленое, где непаленое). Хотел бы просто узнать Ваше мнение о том, какое бы масло посоветовали купить.
Надеюсь на Ваши советы и мнения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.6.2009, 11:41
Сообщение #528


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



v82
Цитата
Но там оч. много споров и сбивающей информации


и поэтому ты хочешь зделать тоже самое тут??
Вот тема про масло.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%EC%E0%F1%EB%EE
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
v82
сообщение 4.6.2009, 11:49
Сообщение #529


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Из: Москва




НЕТ! Просто хочу получить конкретных советов на эту тему...(Марка, тип) людей которым не лень это сделать и поделиться своим мнением, а не пытаться проявить свою догадливость....

Тему читал...спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 4.6.2009, 11:56
Сообщение #530


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




v82
Если бы был такой универсальный совет, то та ветка не была бы такая длинная и противоречивая.
Если не хочешь читать и анализировать всю ветку, то залей то, что указано в инструкции по эксплуатации а именно Shell 5w30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 10:59