Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
20.6.2009, 20:51
Сообщение
#581
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он |
На сервисе лили мобил1 я залил мобил супер кто знает есть ли разница? может лучше залить мобил1 или есть масло получше? машина не на гарантии.
|
|
|
21.6.2009, 19:48
Сообщение
#582
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он |
Нужна помощь скоро менять масло!!!!!!!! :shock:
|
|
|
21.6.2009, 20:02
Сообщение
#583
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 29.5.2005 Из: МО |
Mobil1 лучше Mobil super, но и на порядок дороже. Отъездил уже 100тыщ на Гетце на Mobil1 0W40 проблем нет. :razz: А на каком масле ездить - решать самому. Любая синтетика неплоха, если не потдельная :evil:
|
|
|
21.6.2009, 22:40
Сообщение
#584
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
volodia
Лей любую заведомо качественную синтетику(желательно одного бренда),и будет тебе счастье. |
|
|
22.6.2009, 4:27
Сообщение
#585
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он |
А надо ли промывать двигатель перед заменой масла промывочным маслом?
|
|
|
22.6.2009, 7:14
Сообщение
#586
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2009 Из: Оренбург |
не надо
промывка вообще не самая полезная процедура... если есть желание перейти с одного бренда масла на другой, то следует: -купить 2 канистры масла на которое переходим -тщательно слить старое масло(желательно спец оборуд-м высосать остатки) -залить новое масло и проехать на нём 200 км. тщательно слить (желательно спец оборуд-м высосать остатки) -залить 2-ю канистру масла и далее менять по регламенту |
|
|
22.6.2009, 10:33
Сообщение
#587
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 29.7.2008 Из: Пермь |
с синтетики на синтетику можно этого и не делать. Если масло хорошее, то вымывающие свойства выведут и остатки старого масла.
volodia,лейте Мобил 1,это лучше просто Мобил |
|
|
22.6.2009, 10:37
Сообщение
#588
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 29.7.2008 Из: Пермь |
volodia, можно этого и не делать. Если масло хорошее, то вымывающие свойства выведут и остатки старого масла.
Из выбора Мобил 1 и просто Мобил, лучше первое. |
|
|
22.6.2009, 15:25
Сообщение
#589
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва |
Поменял на геше масло, сам, первый раз)))0 сие действие заняло около 3-х часов!!! и то по собственной дурости.
Преамбула Купили машину 3 недели назад, пробег 37000, последнее ТО год назад (август 08). Машине 3 года. Решил надо сделать ТО, почувствовал что я опупенный механик, ибо форум Гетц клуба прочитал вдоль и поперек, решил сделать все сам! что из этого получилось читайте… Амбула Вообщем дело было так: дача, суббота, 9 утра, положил на землю перед машиной по колесу прям перед передними колесами, положил досочки и заехал, прям жип получился… Постелил на землю фанерку и картонки… Осмотрел днище, мощная защита стоит однако (радовался, но не долго)! Вот ее я и замучался снимать, такое впечатление что ее специально повесили на самых длинных, и плохо откручивающихся болтах(WD-40 не помогла). Полностью открутил только передние 2 болта, 2 задних ослабил. Снизу двигун чистейший, как новый))) Нашел пробку и фильтр(очень очковал, боялся слить из акпп, ибо у меня друг так сам себе на фокусе менял и слил из коробки, а потом 4 литра в лил еще в двигатель(8 литров в двигле и 0 в коробке) и поехал, потом долго ругался). Старался делать все как написано на форуме! Открыл крышку залива масла, открыл пробку, и началось… подставил тазик, но напор был силен, и масло потекло по защите(надо было снимать полностью)… всю площадку уделал маслом… в тазик слилось 1,5 литра остальное осталось на тряпке и асфальте. Потом пришло время откручивать фильтр и тут, опять напасть… он, собака женского пола, не поддался моим манипуляциям! воткнул в него отвертку, и тоже не помогло! Вообщем “дубасил”понему всем чем мог, но ему нипочем! в итоге вскрыл его как консервную банку оторвал синюю часть оставив небольшой как раз прикручивающийся кусочек, но и его я не смог отодрать! Уже стал представляя как едим мы с Геннадием (так любя называю гешу) в автосервис на эвакуаторе из МО… но тут вспомнил что у меня сосед по дачному участку автослесарь, и побрел я к нему… пришли он со съемником специальным… вообщем справились!!! ток он бедный так старался, что аж покраснел и аж вспотел, + погнули ключ этот. Ну а дальше все пошлее как по маслу, которого и так было на земле до … ну Вы поняли… Фильтр рукой затянул… что б потом легче было снимать… Ток удивило, что масла влезло аж 3,5 литра, но подозреваю, что это произошло из-за того, что очень долго пробка сливная открыта была минимум часа 2 и все это время оно продолжало капать! В состояние близком к анекдотичному: руки в масле, ж**а в мыле был неописуемо рад , завел, послушал, работает, погудел в клаксон! Масло залил тоже что и заливали, судя по сервисной книге в Рольф Алтуфьево лили мобил 1 0w40. Купил его в Метро(магазин)! Так что вот такая история… С разу же после завершения сия действия, зарекся впредь менять масло… но ща думаю, может следующую замену сам проведу) хотя хз, как настроение буит. |
|
|
22.6.2009, 16:30
Сообщение
#590
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
ko$tia
Ай,маладца! Повеселил ! :grin: :grin: :grin: |
|
|
24.6.2009, 19:58
Сообщение
#591
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 |
Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?
|
|
|
25.6.2009, 8:43
Сообщение
#592
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 |
Млин. ну никто не ответит чтоли? :sad: Или может была такая тема?
|
|
|
25.6.2009, 9:06
Сообщение
#593
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Image
Странно. Может сам обронил? Кольцо металлическое. Из мягкого металла. Можешь поставить медь или люминий-что под руку попадется. |
|
|
25.6.2009, 9:32
Сообщение
#594
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.6.2007 Из: Москва ЮЗАО, ЗАО Мой город: мск |
Народ, не кидайте тапками, тему всю перелопачивать не хочу))
В Гетц 1,1 сколько масла нужно? А то я после ТО1 нашла у себя в багажнике то, что мне поменяли. В том числе литровую (!?) канистру (видимо с моей отработкой?). |
|
|
25.6.2009, 9:40
Сообщение
#595
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.6.2007 Из: Москва ЮЗАО, ЗАО Мой город: мск |
И ещё вопрос: масла должно быть по отметку "F" на щупе? После замены у меня пальца на полтора выше...
|
|
|
25.6.2009, 9:53
Сообщение
#596
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО |
ВЫше отметки F??
|
|
|
25.6.2009, 9:56
Сообщение
#597
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.6.2007 Из: Москва ЮЗАО, ЗАО Мой город: мск |
Цитата(galkinmax) ВЫше отметки F??
Да. Там нижняя L? вроде, верхняя F. Вот у меня выше этой верхней. |
|
|
25.6.2009, 10:06
Сообщение
#598
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
_wildcat_
Чтобы правильно проверить уровень масла,нужно заглушить двигатель,дать маслу стечь минут 10-15,достать щуп,вытереть его,снова установить на место,достать и посмотреть. Машина должна стоять на достаточно ровной площадке. Если бы у тебя было столько масла,результат бы уже выплыл ;-) ;-) Вряд ли в багажник положили отработку. Скорее дали немного на долив. |
|
|
25.6.2009, 10:16
Сообщение
#599
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 9.6.2007 Из: Москва ЮЗАО, ЗАО Мой город: мск |
Цитата(dinamik) _wildcat_
Чтобы правильно проверить уровень масла,нужно заглушить двигатель,дать маслу стечь минут 10-15,достать щуп,вытереть его,снова установить на место,достать и посмотреть. Машина должна стоять на достаточно ровной площадке. Если бы у тебя было столько масла,результат бы уже выплыл ;-) Я так и делала. На ровной площадке, щуп вытерла. Единственное, это было минут через 5 после того, как я перегнала машину с другого места (около 3-х км проехала). Цитата(dinamik) ;-) Вряд ли в багажник положили отработку. Скорее дали немного на долив.
Да, это я ступила)) Точно, на долив оставили.)) |
|
|
25.6.2009, 10:35
Сообщение
#600
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
_wildcat_
Если масла действительно много,его нужно откачать(во избежание неприятностей),ну и ехать с битой в сервис,в котором такую свинью подложили. |
|
|
25.6.2009, 13:09
Сообщение
#601
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 |
Цитата(dinamik) Image
Странно. Может сам обронил? Кольцо металлическое. Из мягкого металла. Можешь поставить медь или люминий-что под руку попадется. Нет, не обронили.. Когда вынимали - внимательно смотрели - не было его. А так как я не знал ничего про это, пришлось одеть колечко от свечи, оно как раз туда подошло по размеру... И из мягкого металла Спасибо за совет :smile: Просто интересно, неужели корейцы забыли поставить |
|
|
25.6.2009, 13:30
Сообщение
#602
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Image
Там наверно ребята с ВАЗа на стажировке были. Похоже на русский след. :grin: |
|
|
25.6.2009, 13:43
Сообщение
#603
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
Wildcat
В двигатель 1.1 по паспорту входит 3 литра масла, но по факту меньше, так как что-то остается после слива. У меня при замене масла вошло 2,5 литра - на шупе получилось несколько ниже верхней ризки. Перелив неблагоприятен - это надо исправлять! |
|
|
25.6.2009, 14:50
Сообщение
#604
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 |
Цитата(dinamik) Image
Там наверно ребята с ВАЗа на стажировке были. Похоже на русский след. :grin: да уж - похоже :grin: |
|
|
25.6.2009, 15:13
Сообщение
#605
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск |
Цитата(Image) Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?
Точно не было? У меня, например, когда пробку выкручиваешь это кольцо оказывается "приклееным" к ней. В первый раз тоже подумал, что кольца нет, потом разглядел, отколупал. |
|
|
25.6.2009, 18:09
Сообщение
#606
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ |
Здрасте всем. Наверное такая тема уже была, но что то в поиске долго искать. Машинке почти уже год, откатал 11 тыщ километров. Масло еще не менял, т.е. масло в движке еще с завода. Понимаю, что это не правильно, но все таки уже подумал, что пора масло менять. У официалов обслуживаться не буду, т.к. машина уже в аварии была, и я в другом сервисе кондер заправлял, да и вообще бампер менял капот и все такое. В общем, решил, что сам буду обслуживаться, и на гарантию забил. Так вот почитал тут на форуме, что лучше лить в двигател масло MOTUL но что то нигде в продаже его не видел, да и дорогое оно. Вот склоняюсь к Мобил1, как многие тут рекомендовале. Я с Волгограда, у нас тут МЕТРО есть, лучше там купить? Т.е. оно там 100 пудов качественное будет?И потом какое конкретно купить, а то я в марках не очень разбираюсь синтетику там или полусинтетику. И еще какое там масло на заводе заливают? Может мне стоит такое же купить? Я к тому чтобы не покупать промывочную жидкость, и ничего не промывать, а то боюсь движку от этого еще хуже станет. А и еще, какой лучше купить маслянный фильтр? Наверное его заказывать надо будет?
|
|
|
25.6.2009, 21:19
Сообщение
#607
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
Пардон за грамматическую ошибку (править нет возможности) на шупе - риСка, не ризка.
|
|
|
26.6.2009, 6:53
Сообщение
#608
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 2.1.2009 |
Цитата(DIM7) Цитата(Image) Появился один вопрос. При замене масла 9пробег 7000 тыс, менял у знакомого) выяснилось, что на в сливной пробке не было уплотнительного кольца. Машину брал у дилеров (новую). А оно там вообще должно быть? Я просто видел в заказ нарядах у знакомых меняют это кольцо. И вообще если оно там должно быть, то какое - резиновое или металлическое?
Точно не было? У меня, например, когда пробку выкручиваешь это кольцо оказывается "приклееным" к ней. В первый раз тоже подумал, что кольца нет, потом разглядел, отколупал. Да, 100 процентов не было. Мы ж потом кольцо подбирали... А вообще так то ничего страшного если его нет? у меня например масло не уходило |
|
|
26.6.2009, 7:11
Сообщение
#609
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Если не сопливит-ничего страшного. :smile:
|
|
|
26.6.2009, 17:20
Сообщение
#610
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ |
"Спасибо" народ за ответ на мой вопрос, я так понимаю здесь все общаются только те которые друг друга знают, а кто сторонний чего спросит типа пошел на..
|
|
|
26.6.2009, 17:33
Сообщение
#611
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
Kilar
Масло лить любое из здесь упомянутых (я предпочитаю синтетику 5W30 от Кастрола), важнее чтобы не палево, фильтр оригинальный, стоит дешево, промывать категорически не надо ( тема отдельной дискуссии), заводское спокойно выдерживает положеные 15т км пробега. Не обижайтесь, жизнь пошла такая. :smile: |
|
|
26.6.2009, 18:05
Сообщение
#612
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |
Kilar
Цитата а то я в марках не очень разбираюсь синтетику там или полусинтетику.
Полусинтетика полностью отподает |
|
|
26.6.2009, 21:44
Сообщение
#613
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
Kilar
Ответ на Ваш вопрос - предыдущие страницы 1-39. Это без иронии. Масло в "Метро", возможно, без подделки, все-таки немецкий магазин. На рынке покупать - опасно! Остальное бесконечный спор какая фирма лучше и кто, что залил и как тихо заработал двигатель. Главное - избежать "левого" масла! |
|
|
26.6.2009, 22:47
Сообщение
#614
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ |
Вот спасибо за ответы. Я конечно понимаю, что может быть уже лень отвечать на такие вопросы, т.к. тема достаточно обмусоленная. Но все равно, я как бы первый раз в первый класс, в этом особо не понимаю. Поэтому и спросил, ведь у каждого вопроса, немногожко своя тема ;-) почитав форум, я пришел к выводу что за масло можно не сильно переплачивать, и куплю шелл которые на офф сайте рекомендует сам шелл. для гетса.
|
|
|
26.6.2009, 23:23
Сообщение
#615
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
Kilar
Тут даже не лень, а просто спорная это тема. И, прочитав форум самостоятельно, возможно, у Вас возникнет понимание и свое решение. Я лично заливаю Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Покупал в Метро. Фильтр можно купить у компании, занимающейся поставками имп. запчастей. Думаю, в Волгограде это не проблема. Промывать двигатель, вероятно, не стоит, так как смешаете хорошее масло неизвестно с чем. Удачи. |
|
|
27.6.2009, 0:03
Сообщение
#616
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ |
Цитата(Смол) Kilar
Проверенный вариант! Неломай башку,велик уже выдумали!Удачи!
Тут даже не лень, а просто спорная это тема. И, прочитав форум самостоятельно, возможно, у Вас возникнет понимание и свое решение. Я лично заливаю Шелл Хеликс Ультра 5W-40. Покупал в Метро. Фильтр можно купить у компании, занимающейся поставками имп. запчастей. Думаю, в Волгограде это не проблема. Промывать двигатель, вероятно, не стоит, так как смешаете хорошее масло неизвестно с чем. Удачи. |
|
|
27.6.2009, 7:34
Сообщение
#617
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 28.7.2008 Из: Россия Мой город: RobertYEXJ |
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))
|
|
|
6.7.2009, 12:37
Сообщение
#618
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 27.11.2007 Из: М.о Железнодорожный |
Всем привет, сижу на работе вспоминаю какое масло заливают в новую машину на заводе, не вспомнил... Народ подскажите или дайте ссылку...
|
|
|
6.7.2009, 19:37
Сообщение
#619
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
А тут и вспоминать нечего - диллеры ничего внятного сказать не могут/не хотят.
|
|
|
6.7.2009, 20:03
Сообщение
#620
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2009 Из: СпБ |
забейте.
лью мобил 1 после 90 т.км. заливаю мобил 1 Peake Life самое смешное то,что хоть новая машина иль с пробегом - один фиг угар масла литр на 6-7 т.км))))) |
|
|
6.7.2009, 20:38
Сообщение
#621
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
Нехорошая стабильность.
|
|
|
6.7.2009, 20:57
Сообщение
#622
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2009 Из: СпБ |
видимо много езжу по трассам и тахометр редко меньше 3,5-4 т.об.
|
|
|
14.7.2009, 12:58
Сообщение
#623
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он |
Подскажите вчера менял масло немного перелил, на холодном двигателе на щупе до отметки максимум, на горячем выше максимума на 2-3 мм. Надо ли слить немного или ничего страшного? :?:
|
|
|
14.7.2009, 13:50
Сообщение
#624
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
volodia посмотри на двигателе остоявшем ночь, если на максимуме то все хорошо, если иначе думаю надо слить
|
|
|
14.7.2009, 13:55
Сообщение
#625
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он |
на двигателе отстоявшем ночь на максимуме, но при нагревании объём масла увеличивается и становится немного больше. Сливать?
|
|
|
14.7.2009, 19:31
Сообщение
#626
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он |
:?: :sad: :?:
|
|
|
14.7.2009, 19:50
Сообщение
#627
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
нет
|
|
|
15.7.2009, 6:06
Сообщение
#628
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
странно, всегда наоборот получалось... когда движок отстоит недолго и соответственно горячий уровень масла ниже :???: оно ж еще размазано по поверхностям
volodia, ты вообще уверен, что не принимаешь за уровень какие то левые поттеки на щупе, как бывает когда масло действительно горячее? |
|
|
15.7.2009, 14:59
Сообщение
#629
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 5.6.2009 Из: м.о. чеховский р-он |
[quote="Медведь74.ру"]странно, всегда наоборот получалось... когда движок отстоит недолго и соответственно горячий уровень масла ниже :???: оно ж еще размазано по поверхностям
Я чего боюсь то, что при нагреве объём жидкости увеличивается, значит масла станет немного больше максимума.Я обычно лью чтоб был уровень между двух рисок, а тут рука дёрнулась и вот перелил.Наслышен историй как масло через сальники выдавливает на больших оборотах.Правда в тех случаях масло было залито 2 уровня. |
|
|
15.7.2009, 22:48
Сообщение
#630
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
Об чем разговор? Давно бы слили часть. Была такая история: пару раз фильт открутил и слил немного.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 9:15 |