Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
13.10.2009, 10:57
Сообщение
#781
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
Jarlacks
100 баллов! Главное не левак и соответствие. За это и ратую. |
|
|
13.10.2009, 10:59
Сообщение
#782
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата споры о выборе масла считаю ненужными.
+100 Svetlana Voldaeva спросила конкретно меня ( :oops: ) про допуски - я ответил, одновременно ляпнув, не подумав, конкретную рекомендацию. Ну и пошло/поехало ... |
|
|
13.10.2009, 20:23
Сообщение
#783
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Шадов) Да-а-а... не знал я что они такую широкую гамму материалов производят. Зачем тогда им тот же Шелл? Сами бы свои масла и рекомендовали к использованию. :idea: Или объёмы производства невелики?
|
|
|
13.10.2009, 21:20
Сообщение
#784
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 6.1.2009 Из: Задворки империи Мой город: Астрахань,Белгород |
На ТО 1, спорил с сервисменами, доказывали, что на гетц по мануалу надо мобил1, у меня был мануал -ткнул носом-там Шелл. Но на мобил1 согласился-хорошее маслице!!! Думаю даже лучше Шелловского.
Кто-то в ветке писал-что замена раньше рекомендованного срока деньги на ветер, я менял раньше- на 9 тысячах(первое годичное ТО)-присутствовал при ТО(масло-чёрное!!!), чтобы я ещё слушал всяких умников.... Теперь меняю-раз в 10 000, а то чувствую эта экономия, боком выйдет... ;-) |
|
|
13.10.2009, 22:10
Сообщение
#785
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Iskander27) На ТО 1, спорил с сервисменами, доказывали, что на гетц по мануалу надо мобил1... В старых сервисных книжках (тех, что именно книжками, а не "портянками") был рекомендован именно Мобил.
|
|
|
13.10.2009, 22:30
Сообщение
#786
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 6.1.2009 Из: Задворки империи Мой город: Астрахань,Белгород |
Не знаю, что Вы имеете в виду под словом портянки, у меня мануал 2008г, формата А8,страниц 150, в мягком переплёте...
Сейчас какие-то новые наверное мануалы, судя по реакции в сервисе... |
|
|
13.10.2009, 23:59
Сообщение
#787
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Iskander27) Не знаю, что Вы имеете в виду под словом портянки... В руководстве по ремонту (заводская толстенная книжища под названием Workshop Manual) вообще не содержится рекомендаций по производителю масел, также как и в руководстве по эксплуатации (книжке, что идёт с автомобилем). А в сервисной книжке, в которой указаны данные владельца, машины, описаны условия гарантии и операции ТО, как раз есть рекомендации Хундая по смазочным материалам. Теперь это Шелл.
|
|
|
14.10.2009, 5:25
Сообщение
#788
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Более того, у меня "Shell Recomendeted" на крышке воздушного фильтра наклеено...
|
|
|
15.10.2009, 11:38
Сообщение
#789
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.10.2009 |
При замене масла на масло другого производителя, надо ли промывать двигатель какой-нибудь промывкой?
|
|
|
15.10.2009, 11:48
Сообщение
#790
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
Макс_52
нет |
|
|
15.10.2009, 12:07
Сообщение
#791
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Макс_52) При замене масла на масло другого производителя, надо ли промывать двигатель какой-нибудь промывкой?
есть 2 метода перехода: 1. залить масло другого производителя, проехать на нем 1.5-2.тКм, слить его и уже на новом кататься до очередной замены. 2. промыть 5-минуткой типа http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 залить новое масло и кататься на нем до очередной замены 3. не промывать вообще. В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально, исходя из состояния мотора, его пробега, типа заливаемого масла и отношения владельца к своему авто |
|
|
15.10.2009, 13:02
Сообщение
#792
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.10.2009 |
Цитата(Шадов) 2. промыть 5-минуткой типа
В этом случае как раз смущает, что промывка остаётся в гидрокомпенсаторах. Что же, попробую третий способ. Спасибо! |
|
|
15.10.2009, 13:03
Сообщение
#793
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва, Измайлово |
на ТО просто залили другое масло
|
|
|
15.10.2009, 13:07
Сообщение
#794
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
А что может произойти? Ну,колпаки задубеют. Копеешное дело. А скорее всего нет.
|
|
|
15.10.2009, 13:34
Сообщение
#795
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Макс_52
Цитата В этом случае как раз смущает, что промывка остаётся в гидрокомпенсаторах. Если и останется,то не в критичном количестве и потом по ходу угорит,причем очень быстро. Но если состояние дывижка неизвестно( секонд хенд),то лучше её не использовать. А то она такого намоет....
|
|
|
15.10.2009, 13:45
Сообщение
#796
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.10.2009 |
Да пробег на движке 16 тыщ всего, предыдущий хозяин заливал Zic. А я что-то это масло не знаю. Вот и хотел, не набивая голову ненужными знаниями залить Mobil.
|
|
|
15.10.2009, 13:53
Сообщение
#797
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Макс_52
1й способ,самый проверенный и надежный,хоть и дорогостоящий,а дальше сам решай. ;-) |
|
|
15.10.2009, 13:59
Сообщение
#798
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.10.2009 |
Jarlacks
По первому способу фильтр тоже надо будет менять? |
|
|
15.10.2009, 14:11
Сообщение
#799
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
Макс_52
По хорошему-да. Тем более что он копейки стоит по сравнению с большинством других авто. Тебе с таким пробегом любой из предложенных способов должен подойти,если под клапанной крышкой чисто. А это через заливную горловину видно. |
|
|
15.10.2009, 17:55
Сообщение
#800
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2008 Из: Новокузнецк |
Одобряю первый способ! Однозначно самый лучший. Сам так менял производителя. А промывка - зло. Я на гарантийном ТО наотрез отказывался от промывки.
Причем всегда по гарантии лили дорогое Castrol SLX pro, а теперь сам лью полусинтетически Лукойл 5W-40, просто на нем гоняю тыс по 7 и меняю. На первой замене катался 1 тыс.км. |
|
|
15.10.2009, 18:11
Сообщение
#801
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб |
на ТО1 оф. дилер залил мне шелл хеликс ультра экстра POLAR :shock: 0W40.
в руководстве по эксплуатации подобные параметры "не рекомендованы при длительной езде с высокой скоростью". менять самому на 5W30? |
|
|
15.10.2009, 18:57
Сообщение
#802
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата А промывка - зло.
не все так однозначно |
|
|
15.10.2009, 19:00
Сообщение
#803
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(helg) на ТО1 оф. дилер залил мне шелл хеликс ультра экстра POLAR :shock: 0W40.
в руководстве по эксплуатации подобные параметры "не рекомендованы при длительной езде с высокой скоростью". менять самому на 5W30? в Мануале имхо это написано относительно 0W30 и ниже. Катайся спокойно |
|
|
15.10.2009, 22:26
Сообщение
#804
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Цитата(Шадов) в Мануале имхо это написано относительно 0W30 и ниже.
Катайся спокойно И к тому же скорее всего касается это ограничение только дизельного двигателя. |
|
|
15.10.2009, 22:39
Сообщение
#805
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Алексей_С) Цитата(Шадов) в Мануале имхо это написано относительно 0W30 и ниже.
Катайся спокойно И к тому же скорее всего касается это ограничение только дизельного двигателя. там для бензиновых указано - не использовать такие масла, если машина эксплуатируется длительное время на высоких скоростях А 0W40 можно всесезонно, для любых условий эксплуатации. Разумных есесссно ))) |
|
|
15.10.2009, 23:34
Сообщение
#806
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Цитата(Шадов) там для бензиновых указано - не использовать такие масла, если машина эксплуатируется длительное время на высоких скоростях
А 0W40 можно всесезонно, для любых условий эксплуатации. Разумных есесссно ))) У меня в мануале вроде так: Сначала табличка с рекомендациями для бензинового двигателя по САЕ в зависимости от температуры, потом примечание что для экономии горючего рек 5в20. Потом табличка для дизеля и потом снова примечание что не рек 0в30 при обычной эксплуатации летом и при длительных выс нагрузках и скоростях. Поэтому и отношу эту рекомендацию касательно дизеля. И учитывая что 0в30 для дизеля есть (от -30 до +10 чисто зима) в табличке, а для бензина такой рекомендации нет особо не заморачиваюсь. Зачем лить то что не рекомендовано. |
|
|
15.10.2009, 23:45
Сообщение
#807
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Логично.
и бензину, и дизелю масла с такими вязкостями не показаны. Только для современных моторов, которые проектируются именно под такие масла |
|
|
17.10.2009, 20:37
Сообщение
#808
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь |
А масло на гетц идет синтетика?
|
|
|
17.10.2009, 20:44
Сообщение
#809
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
Шнюк
Можешь лить и полу. Просто синтетика лучше. И диапазон температур больше. |
|
|
18.10.2009, 13:08
Сообщение
#810
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 6.1.2009 Из: Задворки империи Мой город: Астрахань,Белгород |
Domovoy06
Цитата В руководстве по ремонту (заводская толстенная книжища под названием Workshop Manual) вообще не содержится рекомендаций по производителю масел, также как и в руководстве по эксплуатации (книжке, что идёт с автомобилем)
У меня в мануале(руководство пользователя) написано какое масло рекомендуется....(то бишь Шелл) |
|
|
18.10.2009, 13:33
Сообщение
#811
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь |
Купил в метро масло ликви моли 5в40, кто знает как маслице?
|
|
|
18.10.2009, 22:34
Сообщение
#812
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Iskander27) У меня в мануале(руководство пользователя) написано какое масло рекомендуется... Когда машину покупал?
|
|
|
18.10.2009, 22:37
Сообщение
#813
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Шнюк) Купил в метро масло ликви моли 5в40, кто знает как маслице?
они разные бывают, и у каждого есть конкретное название http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1 |
|
|
19.10.2009, 7:24
Сообщение
#814
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь |
ШАДОВ :в фиолетовой канистре
|
|
|
19.10.2009, 12:57
Сообщение
#815
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Шнюк
такое? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 з.ы. сам мог кликнуть или в лом? |
|
|
19.10.2009, 15:53
Сообщение
#816
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь |
Шадов:такое! Я бы кликнул если бы мог(общаюсь через телефон
|
|
|
19.10.2009, 18:28
Сообщение
#817
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Шнюк) Шадов:такое!
Хорошее масло. Маде ин Джёмани. Этим все сказано)) |
|
|
19.10.2009, 20:43
Сообщение
#818
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Шадов) А по ссылке "НС-синтетическое моторное масло" - это, как я понимаю, и есть гидрокрекинговое?
|
|
|
19.10.2009, 21:54
Сообщение
#819
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Domovoy06) Цитата(Шадов) А по ссылке "НС-синтетическое моторное масло" - это, как я понимаю, и есть гидрокрекинговое?не нашел НС ... :?: |
|
|
19.10.2009, 23:24
Сообщение
#820
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Шадов) не нашел НС Пардон! Вот тут - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
|
|
|
19.10.2009, 23:33
Сообщение
#821
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Domovoy06
тогда - да, гидрокрекинг. Гансы все честно пишут))) |
|
|
20.10.2009, 21:02
Сообщение
#822
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Шадов) тогда - да, гидрокрекинг. Гансы все честно пишут))) Честь им и хвала! |
|
|
21.10.2009, 10:21
Сообщение
#823
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2009 Из: Москва |
Вопрос по масляному фильтру - они вроде как разные бывают. Какой нужен для движка 1.3 SOHC?
|
|
|
21.10.2009, 11:09
Сообщение
#824
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2009 Из: Москва |
и еще вопрос, как выяснилось, раньше хозяин заливал мобил 1 5в50. В мануале рекомендуется 5в50 или 0в40. Вопрос такой: можно ли лить 0в40 того же производителя без промывок двигателя, и какое из них лучше на зиму?
Спасибо! |
|
|
21.10.2009, 11:29
Сообщение
#825
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
Цитата(Catalyst) и еще вопрос, как выяснилось, раньше хозяин заливал мобил 1 5в50. В мануале рекомендуется 5в50 или 0в40. Вопрос такой: можно ли лить 0в40 того же производителя без промывок двигателя, и какое из них лучше на зиму?
Спасибо! 0в_ и 5в_ по реальным характеристикам отличаются в большие разы меньше чем цена на них. Потому, для москвы заливать 0в_ необходимо лишь в случае необходимости устранить головную боль, возникающую от мыслей по поводу "куда бы потратить совершенно лишние деньги". если масло менялось вовремя, то промывать так же стоит лишь в случае необходимости решения вышеописаной проблемы. |
|
|
21.10.2009, 11:30
Сообщение
#826
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
Catalyst
По фильтру. Зайди в магазин и спроси на такую то машинку. Уверен,тебе предложат и оригинал,и аналоги. По маслу. Лучше конечно промыть,но можно и не промывать. На зиму естественно лучше 0в40. Оно сохраняет свои свойства при более низких температурах. |
|
|
21.10.2009, 11:41
Сообщение
#827
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
по поводу фильтра, на все бензиновые гетцы, а также акценты и многие другие хёндаи фильтр одинаковый, посмотреть и даже заказать можно здесь: http://exist.ru/price.aspx?pid=92A06C9C&sr=106
ну а _в50 смысла заливать вообще не вижу, если вы не намерены участвовать в гонках. универсальный оптимум: 5в40, для размеренной и экономичной езды: 5в30 |
|
|
21.10.2009, 16:42
Сообщение
#828
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Domovoy06) Цитата(Шадов) тогда - да, гидрокрекинг. Гансы все честно пишут))) Честь им и хвала! Если ты про 5W30, то на зиму и для копеечной экономии топлива - можно. Летом, в жару, в пробках - не рекомендуется ------------ Цитата и еще вопрос, как выяснилось, раньше хозяин заливал мобил 1 5в50. В мануале рекомендуется 5в50 или 0в40. Вопрос такой: можно ли лить 0в40 того же производителя без промывок двигателя, и какое из них лучше на зиму?
какой пробег? Если мотор - молодой и в нормальном состоянии - лучше 0w40 круглогодично. Разница в стоимости 0вв40 и 5вв50 150 рублей - погоды не сделает. 5вв50 обычно заливают в подуставшие моторы, с пробегом за 100000 км. см http://www.mobil1.ru/Default.aspx Если вопрос промывки тебя интересует только с точки зрения перехода с 5вв50 на 0вв40 одного производителя - то промывать не нужно |
|
|
21.10.2009, 18:09
Сообщение
#829
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
Цитата(Шадов) Если ты про 5W30...
Да, про него. А пробок у нас нет! Летом, в жару, в пробках - не рекомендуется |
|
|
21.10.2009, 18:11
Сообщение
#830
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Domovoy06) Цитата(Шадов) Если ты про 5W30...
Да, про него. А пробок у нас нет! Летом, в жару, в пробках - не рекомендуется завидую |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 7:50 |