Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
8.6.2008, 12:46
Сообщение
#81
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
MagNeTo
Масло не должно чернеть на второй день. Оно должно темнеть только через пару тысяч км, и то ТЕМНЕТЬ, а не черным становиться. Черным оно становится обычно не раньше, чем через 7-10тык. |
|
|
8.6.2008, 14:26
Сообщение
#82
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино |
Полностью согласен с Сергеем Технарем Знакомый залил в свою 15 -ку синтетику Luxoil и умудрился не менять больше 30 000км Машинка и сейчас бегает без капиталки 210 000 уже Самое главное в масле,его замена Сам меняю масло через 7500 км Синтетика Chevron
По московским пробкам, менять через 15 000 км это издевательство над движком |
|
|
8.6.2008, 22:26
Сообщение
#83
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
Приветствую всех. Я все таки решил заменить обкаточное масло на 2700 км. Несмотря на мануалку, в которой сказано, что оптимальный вариант это 5w40, официалы залили 0w40. Я спросил: почему? Так они заявили, что масло Mobil 0w40 (что-то там еще блаблабла )специально разработано для России, Украины и Казахстана, и является наилучшим вариантом для постоянного использования. У меня еще много было к ним вопросов по другим темам, при обсуждении которых выяснилось частое несоответствие в толковании мануалки официалами.
Может кто-нить подскажет, на основе своего большого опыта, что именно для этой машины хорошо: 0w40 или 5w40? (У меня Getz дв. 1,4 г.в. 2008) |
|
|
9.6.2008, 14:40
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха |
Цитата(pm-) mega1
Пробег? Как часто меняли масло до этого? как обычно раз в 15 000 +-2500 км Цитата По московским пробкам, менять через 15 000 км это издевательство над движком
как думаете какой режим работы более нагружен для двигателя: 1 монотонная езда по шоссе со скоростью 120-130 км (3000-3500rpm) 2 дерганье в пробках (rpm не более 2000) по моему мнению в 1-ом случае масло быстрее отработает свой ресурс |
|
|
9.6.2008, 14:54
Сообщение
#85
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино |
А, Вы посчитаейте лучше количество оборотов коленвала за месяц и цифры скажут все
|
|
|
9.6.2008, 15:03
Сообщение
#86
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.9.2005 Из: ИЗ ЛЕСА Спб. |
Coles
а непробывал книжку почитать???или там не по русски всё??? |
|
|
9.6.2008, 15:19
Сообщение
#87
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
mega1
Для московских пробок 15000 это слишком большой срок замены масла. В сервисной книжке черным по белому написано в каком случае надо менять масло раз в 7500. В москве масло надо менять раз в 7500 за исключением случаев когда она используется только по выходным когда пробок почти нет. |
|
|
9.6.2008, 15:49
Сообщение
#88
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 2.1.2008 Из: Moscow |
Aib
0W40 отличается тем, что сохраняет все свои свойства при более низких температурах, чем 5W40... :smile: |
|
|
9.6.2008, 16:06
Сообщение
#89
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
Ну с этим все понятно.А при температуре воздуха около +30-35? Мне ехать в Феодосию в июле, а это 3600км в оба конца. Вот я и дергаюсь
|
|
|
9.6.2008, 16:08
Сообщение
#90
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
morrowind666
Да и в манулке уже описан самый оптимальный вариант. Я только, видимо, становлюсь на скользкий путь общения с официалами, но мне уже сейчас сильно не нравится все эти разночтения |
|
|
9.6.2008, 21:43
Сообщение
#91
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
Ознакомтесь:
http://www.oborudka.ru/p3/t59/l13/index.html http://www.trans-oil.ru/book/class01.shtml http://www.motor12.com/downloads/sae_classification.doc http://www.gruzovikpress.ru/article/materi...10_22-14_39_25/ http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/index.htm http://www.petrolube.ru/index.php?fuseacti...aa8c11ffd2a33c6 http://www.aviagamma.ru/friction_05.html http://www.transoil.kiev.ua/article/classifying.html http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=...Term&page=7 Учиться никгда ни поздно.... а всегда приятно и полезно..... Только НИ кто и НИГДЕ не застрахован от ПОДДЕЛКИ в праздничной упаковке. При такой прибыли с одной канисты масла более (150%) на западе этикетку нарисуют вручную а канистру выльют на газовой гарелке, а унас просто купят на заводе производителе того или иного масла, а нальют очищенной отработки и поставят куда надо и кода надо...... оборот то бешенный .....А как говаривал один знаменитый диалектик... Нет такого преступления, на кторое бы не пошел капиталлист если прибыль соствит 300% и в первую очередь ВОЙНА под любым предлогом..... |
|
|
9.6.2008, 21:46
Сообщение
#92
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
|
|
|
9.6.2008, 21:47
Сообщение
#93
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
|
|
|
9.6.2008, 21:50
Сообщение
#94
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
|
|
|
9.6.2008, 21:52
Сообщение
#95
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
|
|
|
9.6.2008, 21:54
Сообщение
#96
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
|
|
|
9.6.2008, 21:58
Сообщение
#97
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
|
|
|
10.6.2008, 11:10
Сообщение
#98
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
Купил сегодня MOTUL 8100 X-cess 5W-40 за 2100р 5л. На всякий случай еще копию сертификата попросил. Скоро будет пробег 2000км, поменяю.
|
|
|
11.6.2008, 15:19
Сообщение
#99
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 3.9.2007 Из: Ижевск |
вот вопросец!заливали всегда мобил 5w50 застучали гидрики сьездив в сервис вскрыли крышку двигателя там черный нагар!это получается из за очень плохого масла?как избавится от нагара?и какое масло все же лучше заливать???
|
|
|
11.6.2008, 18:10
Сообщение
#100
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
СМ .ТЕМУ двигатель стучат гидрики.....
|
|
|
13.6.2008, 23:11
Сообщение
#101
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
Сергей Технарь
Вы это для меня все написали? Спасибо, конечно, но я поставкой масел для своего родного завода уже 7 лет занимаюсь, поэтому все это мне не хуже вас известно (не в обиду сказано). Причем, несколько известных брендов закупаем. Но чем больше я занимаюсь этим довольно-таки темным делом, тем больше меня тянет спрашивать у живых потребителей масел, особенно, если этот потребитель наглядно может привести пример использования. Есть у нас тут, так называемая, независимая экспертиза масел, но кроме кислотности, зольности и вязкости она определить больше ничего не может. А, посему, что вы ТНК им с Mobil принесите для проверки, что отработку, кроме этих трех параметров они все-равно ничего не определят. А то. что у минерального дизельного масла ТНК 15w40 новой "линейки" происходит "обвал" всех характеристик через 100 моточасов, это могут зафиксировать только "упертые". Таких вот я и ищу |
|
|
13.6.2008, 23:20
Сообщение
#102
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино |
Замена через 5000 - 7500км и можно использовать обсолютно любое масло, даже можно смешивать при доливе.Ну естественно соблюдать требования двгателя по вязкости.Проверено. Двигатель в прекрасном состоянии многие тыс.км. За брендами гнаться--деньги на ветер==100%
|
|
|
13.6.2008, 23:29
Сообщение
#103
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague |
сегодня ездил менял масло в автомир, залили Shell Helix Ultra SAE 5W-40
|
|
|
14.6.2008, 17:18
Сообщение
#104
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
Спешу обрадовать - моторку Shell делают не в Рязани... Её разливают где-то под Пермью. Поставщики масел поведали...
|
|
|
14.6.2008, 17:21
Сообщение
#105
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
zloi
Ну и как? |
|
|
14.6.2008, 17:27
Сообщение
#106
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
zloi
Ну как и рекомендовано в мануале. У меня здесь есть выход на дилера Shell, который, как говорится, зуб дает, что масло опупенное. Если будут какие-то наблюдения, подтвержденные, к примеру, тем, что было под крышкой клапанной до, и что - после, прошу прислать |
|
|
14.6.2008, 17:32
Сообщение
#107
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
wasp
Мне тут недавно поведали о двух машинах Нива, купленных одновременно на одном местном предприятии, и загубленных моторах, спустя 2000 км пробега, тоже почти одновременно... Будьте аккуратнее в рекомендациях |
|
|
14.6.2008, 17:42
Сообщение
#108
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague |
Aib
Первое, что сразу заметил - шум мотора стал ощутимо меньше на низких оборотах (до 2500). А так, посмотрю через 1000 км, какого цвета будет масло После первых 2500 цвет масла очень сильно отличался от первоначального. |
|
|
14.6.2008, 18:14
Сообщение
#109
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино |
Aib
двигло загубить ума много не надо.Я говорю,что есть на самом деле. Главно не очищенную отработку заливать. В маслах ОСНОВНАЯ хим.формула одинаковая и технология перегонки тоже.Присадки конечно,у многих производителей свои и типа эксклюзив Но ни кто ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового пока не придумал.Все качество, того или иного бренда,давно только в мозгах у потребителя.Я понимаю,что несколько все упрощаю, но,как показывает собственный опыт эксплуатации, для движка,что канистра за 2500руб,что за 500р ,разницы никакой.Главное с заменой не затягивать. А когда свежее масло заливаешь,то любой двигатель радуеся.Тише работает и прием выпрыгивает. |
|
|
14.6.2008, 18:46
Сообщение
#110
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
Цитата(wasp) В маслах ОСНОВНАЯ хим.формула одинаковая и технология перегонки тоже.Присадки конечно,у многих производителей свои и типа эксклюзив Но ни кто ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового пока не придумал.
Рекомендую сначало почитать про MOTUL, прежде чем такое утверждать. Их технология производства моторных масел из эфирных является уникальной. |
|
|
14.6.2008, 18:53
Сообщение
#111
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино |
Я полностю согласен.Маркетинг для того и существует.Иначе,для чего туда такие не реальные деньги вваливают.!!!??? На этом все и построено. На самом деле,если вы себя (свой мотор)чуствуете защещенным и в полной безопасности,то это ваш выбор и Вы все правильно делаете :smile: Качечтво определяет потребитель :smile: Глобализация !!!! :cool:
|
|
|
14.6.2008, 19:00
Сообщение
#112
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино |
Я не агитирую и не советую. Просто подумайте об этом.Больше ничего. На спор, я тоже ни кого не вызываю
|
|
|
14.6.2008, 20:55
Сообщение
#113
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
wasp
Все-таки рекомендую почитать статьи. Там не только маркетинг. |
|
|
14.6.2008, 21:29
Сообщение
#114
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино |
ок MOTULL очень хорошее масло!
|
|
|
14.6.2008, 23:24
Сообщение
#115
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
zloi
А в каком режиме катаетесь? Пробки, больше по трассе на больших оборотах, чего больше? Я вот в основном по городу, в среднестояковых пробках двигаюсь. Масло обкаточное поменяло цвет с прозрачного до темно коричневого за 2,5 тыщи. Ну я и не долго думая (хрен знает чё за шнягу официалы там залили) попросил их поменять его. Думал они зальют 5w40, как рекомендовано в мануалке, а они - 0w40 :wht: Как известно, на любом масле машина сможет проходить полгода до капиталки движка, лишь бы оно в гель не превратилось. А в коммерческих структурах, как известно, правит бал выгода. Соответственно, отдельным личностям, облеченным обязанностью закупать эти масла тоже интересно получить выгоду. Так что, результат непредсказуем... |
|
|
14.6.2008, 23:29
Сообщение
#116
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
wasp
В том случае, о котором я говорил. нет места для безголового отношения к машине. Там водилы - профи с многолетним стажем, просто масло дало такой нагар, что счищали его после отвертками |
|
|
14.6.2008, 23:37
Сообщение
#117
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2008 |
В общем, господа, кто-что выясняет - делитесь. В свою очередь, я буду стараться делать тоже самое. Всем удачи. И все-таки, главного ответа я ни от кого не получил: кто-нибудь знает доподлинно (кроме господ-производителей, конечно), какое лучше именно для этого двигла (1,4 16 клапанов) масло - 5w40 или 0w40 ?????????
|
|
|
15.6.2008, 15:40
Сообщение
#118
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 1.9.2007 Из: Москва |
Цитата(Aib) В общем, господа, кто-что выясняет - делитесь. В свою очередь, я буду стараться делать тоже самое. Всем удачи. И все-таки, главного ответа я ни от кого не получил: кто-нибудь знает доподлинно (кроме господ-производителей, конечно), какое лучше именно для этого двигла (1,4 16 клапанов) масло - 5w40 или 0w40 ?????????
Да уж десять раз ответили - на пробеге 100-150 тыс. км. - без разницы. Я лью во все свои машины 5В30, пробеги были и под 300 тык. Разницы нет, какое масло лить в Гетц - синтетику, п/синтетику или минералку. Вопрос в другом - кем, как и в каких условиях эксплуатируется авто. А масло - не панацея от дурака. :smile: |
|
|
17.6.2008, 22:09
Сообщение
#119
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
Извените ! Это ВСЕМ!!!
Чтобы мы тут не услышали и не предлогали и не предпологали... Самым верным тестом для масла было и остается крутящаяся притертая (с минимумом шероховатости по ГОСТ) пара из однородного метала под нагрузкой и скорость вращения пар....Время обеспечения без вибрационного скольжения (свист) при постоянном смазывании новым маслом, и увеличении нагрузки на точку трения и есть интегрированный показатель качества произведённого масла.... ИЗВЕНИТЕ.. |
|
|
17.6.2008, 22:21
Сообщение
#120
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague |
Цитата(Aib) zloi
А в каком режиме катаетесь? Пробки, больше по трассе на больших оборотах, чего больше? Я вот в основном по городу, в среднестояковых пробках двигаюсь. Масло обкаточное поменяло цвет с прозрачного до темно коричневого за 2,5 тыщи. Ну я и не долго думая (хрен знает чё за шнягу официалы там залили) попросил их поменять его. Думал они зальют 5w40, как рекомендовано в мануалке, а они - 0w40 :wht: Как известно, на любом масле машина сможет проходить полгода до капиталки движка, лишь бы оно в гель не превратилось. А в коммерческих структурах, как известно, правит бал выгода. Соответственно, отдельным личностям, облеченным обязанностью закупать эти масла тоже интересно получить выгоду. Так что, результат непредсказуем... ну где то 65/35 город/трасса, сейчас пробег уже 4200 скорее всего поеду еще на ТО-0 на 7500 (обороты на холостых иногда скачут вне зависимости от бензина) и заодно опять масло поменяю |
|
|
17.6.2008, 22:25
Сообщение
#121
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва |
zloi
Может, уже обсуждалось, но пока не нашла: зачем мне после ТО 0,5 оставили примерно пол-литра масла в бутылке пластиковой? Мне его возить долитьдома положитьнаклеечку отодрать? :oops: |
|
|
18.6.2008, 8:27
Сообщение
#122
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague |
Цитата(AnnNikol) zloi
Может, уже обсуждалось, но пока не нашла: зачем мне после ТО 0,5 оставили примерно пол-литра масла в бутылке пластиковой? Мне его возить долитьдома положитьнаклеечку отодрать? :oops: наверно это порядочный сервис |
|
|
18.6.2008, 8:59
Сообщение
#123
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
Цитата(AnnNikol) zloi
Может, уже обсуждалось, но пока не нашла: зачем мне после ТО 0,5 оставили примерно пол-литра масла в бутылке пластиковой? Мне его возить долитьдома положитьнаклеечку отодрать? :oops: Остатки возить с собой на всякий случай, хотя при таком пробеге они тебе врятли понадобятся. Кстати какое масло залили? |
|
|
18.6.2008, 9:08
Сообщение
#124
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 9.2.2006 Из: nearU in Moscow |
Вообщем купил 8100 X-cess 5W-40
Поменял в сервисе. Мастер, который производил работу, сказал, что разбирал двигатели, эксплуатирующиеся на разных маслах, в том числе и на мотуле. Так "мотуловские движки" выглядели наилучшим образом. |
|
|
18.6.2008, 12:11
Сообщение
#125
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Цитата(pm-) Купил сегодня MOTUL 8100 X-cess 5W-40 за 2100р 5л. На всякий случай еще копию сертификата попросил. Скоро будет пробег 2000км, поменяю.
А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее. |
|
|
18.6.2008, 12:12
Сообщение
#126
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Цитата(AnnNikol) zloi
Может, уже обсуждалось, но пока не нашла: зачем мне после ТО 0,5 оставили примерно пол-литра масла в бутылке пластиковой? Мне его возить долитьдома положитьнаклеечку отодрать? :oops: Именно доливать. Масло, даже в самых идеальных двигателях, имеет свойство угарать. |
|
|
18.6.2008, 12:42
Сообщение
#127
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 9.2.2006 Из: nearU in Moscow |
Цитата(runner_Perm) Цитата(pm-) Купил сегодня MOTUL 8100 X-cess 5W-40 за 2100р 5л. На всякий случай еще копию сертификата попросил. Скоро будет пробег 2000км, поменяю.
А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее. бывает по литру |
|
|
18.6.2008, 12:53
Сообщение
#128
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Цитата(Coles) Цитата(runner_Perm) Цитата(pm-) Купил сегодня MOTUL 8100 X-cess 5W-40 за 2100р 5л. На всякий случай еще копию сертификата попросил. Скоро будет пробег 2000км, поменяю.
А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее. бывает по литру |
|
|
18.6.2008, 16:46
Сообщение
#129
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 9.2.2006 Из: nearU in Moscow |
runner_Perm
никак нет |
|
|
18.6.2008, 17:14
Сообщение
#130
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО |
Цитата(runner_Perm) Цитата(Coles) Цитата(runner_Perm) А есть фасовка по 4 литра? Жалко переплачивать лишнее. бывает по литру Там где я покупал литровые стоят по 440р, так что 4 по литру дешевле, чем 1 на 5л, но масло то все равно потом пригодится, так что переплатой покупку пятилитровой канистры сложно назвать. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 17:11 |