Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в двигатель? и сколько?
maxon
сообщение 21.10.2009, 18:17
Сообщение #831


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Neste city pro 5w30 канистры 4л за глаза остается на доливы ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 21.10.2009, 18:32
Сообщение #832


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




По поводу промывки: сейчас залито мобил 0в40 хочу поменять ликви моли 5в40.промывать надо? Все синтетика
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 21.10.2009, 18:44
Сообщение #833


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Шнюк
нет не надо синтетика сама по себе промывка, очень едкий состав с химической точки зрения(присадок много). У меня до несте было залито мобил 5w40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 29.10.2009, 12:14
Сообщение #834


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




оживляем тему smile.gif
кто что думает про отечественные синтетические масла типа ТНК, Роснефть, которые появились недавно....?
видел ТНК, синтетику по цене что то около 700 руб, цена вполне здравая, присадки и технологии все равно поди BPшные, но это домыслы, а может спецы знают как там на самом деле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fantom72
сообщение 29.10.2009, 12:23
Сообщение #835


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 4.7.2008
Из: Тула




Залил МOTUL5W40 долго лазил по инету, читал отзывы, вроде как плохого ничего не нашел про эту марку.До этого залито было MOBIL5W30официалы на ТО0 залили (бочковое),при смене масла делал промывку движка.Про отечественные масла, нет у меня к ним доверия,это чисто мое мнение ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fantom72
сообщение 29.10.2009, 12:32
Сообщение #836


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 4.7.2008
Из: Тула




Забыл написать после замены масла вырос расход бензина с7,8 до 8,2 (по показаниям БК), может кто подскажет почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 29.10.2009, 13:15
Сообщение #837


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




fantom72
может стало холоднее и ты стал греться дольше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.10.2009, 14:12
Сообщение #838


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Наше масло фуфел. Уже приезжали на ремонт экономисты с залегшими кольцами. Скупой,как известно,платит дважды,но не два раза по столько ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fantom72
сообщение 29.10.2009, 15:08
Сообщение #839


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 4.7.2008
Из: Тула




Нет, я машину вообще не грею,при езде по городу заметил, что после смены масла расход увеличился с 7,8 до 8,2,может оттого что вязкость старого масла была 30,а нового 40?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 29.10.2009, 16:19
Сообщение #840


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




fantom72
машинка сама дольше прогревается,даже если ее не греть.а в этом случае расход будет больше.вязкость конечно тоже влияет,но не в такой степени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fantom72
сообщение 29.10.2009, 16:24
Сообщение #841


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 4.7.2008
Из: Тула




Нет, вы не поняли, до замены масла БК по городу показывал расход 7,8, а теперь по городу показывает 8,2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 30.10.2009, 1:14
Сообщение #842


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(raging)
Наше масло фуфел. Уже приезжали на ремонт экономисты с залегшими кольцами. Скупой,как известно,платит дважды,но не два раза по столько ;-)

+1
(с) Не верю... :!:
Почему литр нашего бензина стОит дороже, чем в америсе, а литр нашего масла, изготовленного из той же нефти - дешевле?
И это при способности наших топливных компаний из всего извлекать максимальные прибыли?
:roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 31.10.2009, 16:45
Сообщение #843


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 2.11.2009, 21:43
Сообщение #844


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Информация для меняющих масло самостоятельно. При замене масла необходима была уплотнительная шайба под пробку сливного отверстия. Там, где приобретал фильтры, этой шайбы не оказалось. Зашел в "жигулевский" магазин и спокойно подобрал необходимого размера шайбу (была с собой старая шайба). Цена 5 руб. и главное - никаких проблем с поиском. Поставил - как родная! Мелочь - а удобно! Может стоит тему создать - "взаимозаменяемость"? Ну, конечно, в пределах разумного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rabb1t
сообщение 2.11.2009, 21:51
Сообщение #845


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 6.6.2009
Из: Ufa

Мой город: Уфа



Сегодня поменял масло. Масло Castrol Magnatec 5W-40. Менял без промывки, т.к. до этого использовалось аналогичное. Пробег 17500. Двигатель стал работать потише.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.11.2009, 21:58
Сообщение #846


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Смол
тема по взаимозаменяемости-это идея.нужно будет намекнуть модераторам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
daw
сообщение 2.11.2009, 23:49
Сообщение #847


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 1.6.2009
Из: Dolgoprudny




заливаю масло castrol slx prof. 5w-30, влезает чуть меньше 4 литра (3 с чем-то) как раз канистры хватает. двигатель: см. подпись
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 2.11.2009, 23:59
Сообщение #848


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Двигатель 1.1, фильтр АМС FO-011A (он маленький такой) - так 4 литровой канистры шелла на 2 (два) залива хватает! Круче - если Гетс начнет масло сам гнать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шнюк
сообщение 3.11.2009, 8:14
Сообщение #849


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.5.2009
Из: Тверь




У нас в двигатель влезает 3.3 литра.я брал бутылку из под молока 700мл туда отливал,а остальное в двигатель и получилось точно по уровню
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 3.11.2009, 20:04
Сообщение #850


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



По двигателю 1.1 на два залива: заливать масло, чтобы уровень был между min и max.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fantom72
сообщение 4.11.2009, 15:18
Сообщение #851


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 4.7.2008
Из: Тула




Цитата(bravo)
fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно?
нет падения мощности я не заметил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 4.11.2009, 23:34
Сообщение #852


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.11.2009, 23:49
Сообщение #853


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(wxp)
Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет...

у фильтров - разные настройки клапанов.
Их нельзя подбирать по размеру: по размеру - 1 в 1, а клапана настроены по разному. Можно мотор запороть(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 5.11.2009, 0:06
Сообщение #854


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Шадов
Да просто elcats.ru по данному фильтру выдает, что он подходит еще и на Kia Picanto 1.1 (двиг G4HG, как у меня), вот и думаю..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 5.11.2009, 8:39
Сообщение #855


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(bravo)
fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно?

Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.11.2009, 9:42
Сообщение #856


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




[quote="DaNe4ka"][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote]
не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 5.11.2009, 10:06
Сообщение #857


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




[quote="Медведь74.ру"][quote=DaNe4ka][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote]
не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно.[/quote]
Ну тогда уж если быть совсем точным:
Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.11.2009, 10:09
Сообщение #858


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




DaNe4ka
мы говорим о всесезонных
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 5.11.2009, 10:18
Сообщение #859


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Медведь74.ру)
DaNe4ka
мы говорим о всесезонных

ну а разве все эти значения не относятся к первой части (допустим 5w) маркировки и второй (40)?? (я не спорю, а интересуюсь) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 5.11.2009, 10:51
Сообщение #860


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 5.11.2009, 16:33
Сообщение #861


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



WXP
Если с Пиканто 1.1 у нас двигатели одинаковые, то, думаю, проблем не будет. А фильтр АМС я проверял в каталоге: он подходит для какой-то мазды и для нашего "крупнообъемника". Правда, в магазинах, торгующих корейскими запчастями, мне обычно предлагают маслянный фильтр, подходящий для 1.4 и 1.6. Но у двигателя 1.1 изначально стоял фильтр заметно меньший по диаметру, да и посадочная площадка для фильтра у двигателя 1.1 - маленькая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fantom72
сообщение 6.11.2009, 12:46
Сообщение #862


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 4.7.2008
Из: Тула




Цитата(Медведь74.ру)
относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок.
Вот и все, что я хотел знать, краткость сестра таланта. Cпасибо за разъяснение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 9.11.2009, 15:31
Сообщение #863


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :

1. Shell Helix Ultra Extra 5w30 или

2. Пробовать Castrol EDGE 0w30

Вот какое выбрать - не знаю :?:

Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 9.11.2009, 15:46
Сообщение #864


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




BlackMakler
как определил, что выгорают? что при этом происходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 9.11.2009, 15:49
Сообщение #865


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Почувствовал (машин плохо началь ехать).

А потом услышал мнение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 9.11.2009, 20:21
Сообщение #866


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(BlackMakler)
Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :

На таком Шелле у меня двигатель громковато работал. На Кастроле только SLX 0в30 две смены с новья проехал, вроде нормально все было, гидрики вообще никогда не стучали :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.11.2009, 22:45
Сообщение #867


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




BlackMakler
(с) будешь ходить к разным зубным докторам - останешься без зубов...
Тож самое касается необоснованных перех0дов с масла на масло.
Остановись на чем нибудь - дай мотору спокойно работать)))
Цитата
Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают.

от кого ты услышал такую ЕРЕСЬ???
На костер его))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 11.11.2009, 18:25
Сообщение #868


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




а что значит масло свернулось?
как выглядит на щупе свернувшееся масло?
или оно на дне картера только образуется и пока не сольеш не увидиш?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
175/65/R14
сообщение 11.11.2009, 20:05
Сообщение #869


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 16.9.2008
Из: здесь недалеко




Вообще это очень безошибочный вопрос.
Но не пойму что здесь обсуждать ведь в Мануале всё есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 11.11.2009, 21:45
Сообщение #870


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(DaNe4ka)
Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу.


Вот нашел статью интересную как раз на эту тему:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
тут как раз и про расход, и про ресурс и многое другое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guryev77
сообщение 9.12.2009, 0:28
Сообщение #871


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ярославль




Уф, осилил до конца. Но все-таки позволю себе задать вопрос, просьба не отсылать на n-ю страницу.На первом ТО залили масло Шелл 0w-40. Масло, кажется, хорошее, мотор работает тихо. Второе ТО буду проходить сам. И, не мудрствуя лукаво, залил бы опять это же масло если бы по случаю не скоммуниздил с работы две канистры Мобил1 пик лайф 5w-50. Теперь вот в раздумьях, заливать это масло, вроде как не очень здесь котируемое, или лучше, наплевав на экономический(очень важный для меня сейчас) фактор, лить прежнее Шелл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2009, 0:35
Сообщение #872


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




guryev77
5w50 для нового мотора не очень...
Если нет возможности
Цитата
скоммуниздил с работы

Мобил Нью Лайф 0w40, то залей тот самый Шелл 0w40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман77
сообщение 9.12.2009, 10:33
Сообщение #873


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Болтал на эту тему с сервисменом. Они говорят, что, мол, в книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2009, 17:37
Сообщение #874


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Роман77)
книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.

инженеры про вязкость пишут то, что им экологи сказали. Т.к 5вв30 - Енерджи сэйвер якобы... Следовательно выбросов меньше...
Всё просто))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cyber
сообщение 9.12.2009, 21:36
Сообщение #875


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 23.8.2007
Из: г.Москва Гольяново




Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 9.12.2009, 22:51
Сообщение #876


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




Цитата(cyber)
Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul.
Полностью согласен. "Мотул" рулит. Тоже проверено на двигателе. После смены "Мобила" на "Мотул" исчезли все лязго-цокающие звуки. Лью 5W30, продаётся в жестяных банках по 2 литра. Дорогое, тут ничего не скажешь, но результат говорит сам за себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
guryev77
сообщение 9.12.2009, 23:37
Сообщение #877


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ярославль




Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 10.12.2009, 9:24
Сообщение #878


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




guryev77
ЛЕЙ и нормально все будет, Челябинские диллеры на всех ТО, в том числе и ТО-0 такое заливают.
описывали же все вдоль и поперек, т.е. расход топлива слегонца возрастет, износ движка будет меньше, про угар думать еще все равно рано.
В общем раз отжал маслице, то и пользуйся, если не с кем поменяться, а то мож кому из знакомых как раз такое надо на пожилого мерина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ING
сообщение 10.12.2009, 9:31
Сообщение #879


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2008
Из: Новосибирск

Мой город: новосибирск



на то1 залили mobil 5w50 и в морозы -25-30 машина не заводилась, на то2 залили mobil 0w40 и сейчас у нас уже несколько дней стоят такие морозы, но машина заводится. на то1 свечи не меняли, может конечно дело именно в замене свечей, а может и масло влияет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 10.12.2009, 13:10
Сообщение #880


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(guryev77)
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?

есть шанс задрать поршни
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 1:04