Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в двигатель? и сколько? |
21.10.2009, 18:17
Сообщение
#831
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ |
Neste city pro 5w30 канистры 4л за глаза остается на доливы ;-)
|
|
|
21.10.2009, 18:32
Сообщение
#832
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь |
По поводу промывки: сейчас залито мобил 0в40 хочу поменять ликви моли 5в40.промывать надо? Все синтетика
|
|
|
21.10.2009, 18:44
Сообщение
#833
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ |
Шнюк
нет не надо синтетика сама по себе промывка, очень едкий состав с химической точки зрения(присадок много). У меня до несте было залито мобил 5w40. |
|
|
29.10.2009, 12:14
Сообщение
#834
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
оживляем тему
кто что думает про отечественные синтетические масла типа ТНК, Роснефть, которые появились недавно....? видел ТНК, синтетику по цене что то около 700 руб, цена вполне здравая, присадки и технологии все равно поди BPшные, но это домыслы, а может спецы знают как там на самом деле? |
|
|
29.10.2009, 12:23
Сообщение
#835
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 4.7.2008 Из: Тула |
Залил МOTUL5W40 долго лазил по инету, читал отзывы, вроде как плохого ничего не нашел про эту марку.До этого залито было MOBIL5W30официалы на ТО0 залили (бочковое),при смене масла делал промывку движка.Про отечественные масла, нет у меня к ним доверия,это чисто мое мнение ;-)
|
|
|
29.10.2009, 12:32
Сообщение
#836
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 4.7.2008 Из: Тула |
Забыл написать после замены масла вырос расход бензина с7,8 до 8,2 (по показаниям БК), может кто подскажет почему?
|
|
|
29.10.2009, 13:15
Сообщение
#837
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
fantom72
может стало холоднее и ты стал греться дольше? |
|
|
29.10.2009, 14:12
Сообщение
#838
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
Наше масло фуфел. Уже приезжали на ремонт экономисты с залегшими кольцами. Скупой,как известно,платит дважды,но не два раза по столько ;-)
|
|
|
29.10.2009, 15:08
Сообщение
#839
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 4.7.2008 Из: Тула |
Нет, я машину вообще не грею,при езде по городу заметил, что после смены масла расход увеличился с 7,8 до 8,2,может оттого что вязкость старого масла была 30,а нового 40?
|
|
|
29.10.2009, 16:19
Сообщение
#840
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
fantom72
машинка сама дольше прогревается,даже если ее не греть.а в этом случае расход будет больше.вязкость конечно тоже влияет,но не в такой степени. |
|
|
29.10.2009, 16:24
Сообщение
#841
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 4.7.2008 Из: Тула |
Нет, вы не поняли, до замены масла БК по городу показывал расход 7,8, а теперь по городу показывает 8,2
|
|
|
30.10.2009, 1:14
Сообщение
#842
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили |
Цитата(raging) Наше масло фуфел. Уже приезжали на ремонт экономисты с залегшими кольцами. Скупой,как известно,платит дважды,но не два раза по столько ;-)
+1 (с) Не верю... :!: Почему литр нашего бензина стОит дороже, чем в америсе, а литр нашего масла, изготовленного из той же нефти - дешевле? И это при способности наших топливных компаний из всего извлекать максимальные прибыли? :roll: |
|
|
31.10.2009, 16:45
Сообщение
#843
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир |
fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно? |
|
|
2.11.2009, 21:43
Сообщение
#844
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
Информация для меняющих масло самостоятельно. При замене масла необходима была уплотнительная шайба под пробку сливного отверстия. Там, где приобретал фильтры, этой шайбы не оказалось. Зашел в "жигулевский" магазин и спокойно подобрал необходимого размера шайбу (была с собой старая шайба). Цена 5 руб. и главное - никаких проблем с поиском. Поставил - как родная! Мелочь - а удобно! Может стоит тему создать - "взаимозаменяемость"? Ну, конечно, в пределах разумного.
|
|
|
2.11.2009, 21:51
Сообщение
#845
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 6.6.2009 Из: Ufa Мой город: Уфа |
Сегодня поменял масло. Масло Castrol Magnatec 5W-40. Менял без промывки, т.к. до этого использовалось аналогичное. Пробег 17500. Двигатель стал работать потише.
|
|
|
2.11.2009, 21:58
Сообщение
#846
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
Смол
тема по взаимозаменяемости-это идея.нужно будет намекнуть модераторам. |
|
|
2.11.2009, 23:49
Сообщение
#847
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 1.6.2009 Из: Dolgoprudny |
заливаю масло castrol slx prof. 5w-30, влезает чуть меньше 4 литра (3 с чем-то) как раз канистры хватает. двигатель: см. подпись
|
|
|
2.11.2009, 23:59
Сообщение
#848
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
Двигатель 1.1, фильтр АМС FO-011A (он маленький такой) - так 4 литровой канистры шелла на 2 (два) залива хватает! Круче - если Гетс начнет масло сам гнать!
|
|
|
3.11.2009, 8:14
Сообщение
#849
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь |
У нас в двигатель влезает 3.3 литра.я брал бутылку из под молока 700мл туда отливал,а остальное в двигатель и получилось точно по уровню
|
|
|
3.11.2009, 20:04
Сообщение
#850
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
По двигателю 1.1 на два залива: заливать масло, чтобы уровень был между min и max.
|
|
|
4.11.2009, 15:18
Сообщение
#851
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 4.7.2008 Из: Тула |
Цитата(bravo) fantom72
нет падения мощности я не заметил
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно? |
|
|
4.11.2009, 23:34
Сообщение
#852
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет... |
|
|
4.11.2009, 23:49
Сообщение
#853
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(wxp) Смол
А SCT sm134 не пробовал? Я на тазе их всю жизнь использовал, думаю взять, но смущают размеры, точно ли подойдет... у фильтров - разные настройки клапанов. Их нельзя подбирать по размеру: по размеру - 1 в 1, а клапана настроены по разному. Можно мотор запороть((( |
|
|
5.11.2009, 0:06
Сообщение
#854
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Шадов
Да просто elcats.ru по данному фильтру выдает, что он подходит еще и на Kia Picanto 1.1 (двиг G4HG, как у меня), вот и думаю.. |
|
|
5.11.2009, 8:39
Сообщение
#855
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва |
Цитата(bravo) fantom72
Расход топлива вполне мог увеличьться после смены масла с тридцатки на сороковку. Тем более с наступлением холодов. А так же могла снизиться мощность двигателя. Не заметил случайно? Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу. |
|
|
5.11.2009, 9:42
Сообщение
#856
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
[quote="DaNe4ka"][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote] не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно. |
|
|
5.11.2009, 10:06
Сообщение
#857
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва |
[quote="Медведь74.ру"][quote=DaNe4ka][quote=bravo]fantom72
40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! [/quote] не путай людей, пожалуйста... то, что после W это не летнее и не зимнее, а вязкость при температуре 100 град или прогретого движка, косвенно по этому параметру подбирают масло к сезону, но это только косвенно.[/quote] Ну тогда уж если быть совсем точным: Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной (динамической) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости и градиенте скорости сдвига 106 с-1. |
|
|
5.11.2009, 10:09
Сообщение
#858
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
DaNe4ka
мы говорим о всесезонных |
|
|
5.11.2009, 10:18
Сообщение
#859
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва |
Цитата(Медведь74.ру) DaNe4ka
мы говорим о всесезонных ну а разве все эти значения не относятся к первой части (допустим 5w) маркировки и второй (40)?? (я не спорю, а интересуюсь) :smile: |
|
|
5.11.2009, 10:51
Сообщение
#860
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок. |
|
|
5.11.2009, 16:33
Сообщение
#861
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 25.3.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: Ленинград |
WXP
Если с Пиканто 1.1 у нас двигатели одинаковые, то, думаю, проблем не будет. А фильтр АМС я проверял в каталоге: он подходит для какой-то мазды и для нашего "крупнообъемника". Правда, в магазинах, торгующих корейскими запчастями, мне обычно предлагают маслянный фильтр, подходящий для 1.4 и 1.6. Но у двигателя 1.1 изначально стоял фильтр заметно меньший по диаметру, да и посадочная площадка для фильтра у двигателя 1.1 - маленькая. |
|
|
6.11.2009, 12:46
Сообщение
#862
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 4.7.2008 Из: Тула |
Цитата(Медведь74.ру) относятся, все правильно ты говоришь... просто fantom72 имел ввиду, что 30-ка (после w) означает что вязкость на прогретом движке ниже, чем 40-ка, т.е. прокачивать и снимать со стенок цилиндра ее легче и при переходе с 30 на 40 на половину моторного пони тратится больше, осюда могут быть отклонения в расходе и выдаваемой мощности.
Вот и все, что я хотел знать, краткость сестра таланта. Cпасибо за разъяснение
Влияние на расход бенза, если глубоко не вдаваться простая: чем меньше цифра и до и после w, т.е. чем ниже вязкость масла, тем экономичнее движок. |
|
|
9.11.2009, 15:31
Сообщение
#863
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS |
Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :
1. Shell Helix Ultra Extra 5w30 или 2. Пробовать Castrol EDGE 0w30 Вот какое выбрать - не знаю :?: Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают. |
|
|
9.11.2009, 15:46
Сообщение
#864
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
BlackMakler
как определил, что выгорают? что при этом происходит? |
|
|
9.11.2009, 15:49
Сообщение
#865
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS |
Почувствовал (машин плохо началь ехать).
А потом услышал мнение. |
|
|
9.11.2009, 20:21
Сообщение
#866
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк |
Цитата(BlackMakler) Планирую переходить с Motul 5w30 Eco-Nergy на :
На таком Шелле у меня двигатель громковато работал. На Кастроле только SLX 0в30 две смены с новья проехал, вроде нормально все было, гидрики вообще никогда не стучали :smile: |
|
|
9.11.2009, 22:45
Сообщение
#867
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
BlackMakler
(с) будешь ходить к разным зубным докторам - останешься без зубов... Тож самое касается необоснованных перех0дов с масла на масло. Остановись на чем нибудь - дай мотору спокойно работать))) Цитата Причина перехода - у Motul за 5000км все присадки выгорают.
от кого ты услышал такую ЕРЕСЬ??? На костер его)) |
|
|
11.11.2009, 18:25
Сообщение
#868
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб |
а что значит масло свернулось?
как выглядит на щупе свернувшееся масло? или оно на дне картера только образуется и пока не сольеш не увидиш? |
|
|
11.11.2009, 20:05
Сообщение
#869
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Вообще это очень безошибочный вопрос.
Но не пойму что здесь обсуждать ведь в Мануале всё есть. |
|
|
11.11.2009, 21:45
Сообщение
#870
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир |
Цитата(DaNe4ka) Это с какого соображения мощность снизилась? Тем более что 40 это так называемое летнее значение вязкости, а змнее как раз одинаковое! Тут дело или в качестве самого масла или с наступлением холодов машина дольше греется, что ведёт к увеличенному расходу.
Вот нашел статью интересную как раз на эту тему: http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783 тут как раз и про расход, и про ресурс и многое другое |
|
|
9.12.2009, 0:28
Сообщение
#871
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ярославль |
Уф, осилил до конца. Но все-таки позволю себе задать вопрос, просьба не отсылать на n-ю страницу.На первом ТО залили масло Шелл 0w-40. Масло, кажется, хорошее, мотор работает тихо. Второе ТО буду проходить сам. И, не мудрствуя лукаво, залил бы опять это же масло если бы по случаю не скоммуниздил с работы две канистры Мобил1 пик лайф 5w-50. Теперь вот в раздумьях, заливать это масло, вроде как не очень здесь котируемое, или лучше, наплевав на экономический(очень важный для меня сейчас) фактор, лить прежнее Шелл?
|
|
|
9.12.2009, 0:35
Сообщение
#872
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
guryev77
5w50 для нового мотора не очень... Если нет возможности Цитата скоммуниздил с работы
Мобил Нью Лайф 0w40, то залей тот самый Шелл 0w40 |
|
|
9.12.2009, 10:33
Сообщение
#873
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва |
Болтал на эту тему с сервисменом. Они говорят, что, мол, в книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.
|
|
|
9.12.2009, 17:37
Сообщение
#874
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Роман77) книжечке же написано 5w-30 вот и лей его. Инженеры не от балды эту вязкость же пишут.
инженеры про вязкость пишут то, что им экологи сказали. Т.к 5вв30 - Енерджи сэйвер якобы... Следовательно выбросов меньше... Всё просто)) |
|
|
9.12.2009, 21:36
Сообщение
#875
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 23.8.2007 Из: г.Москва Гольяново |
Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul.
|
|
|
9.12.2009, 22:51
Сообщение
#876
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 22.2.2009 Из: Москва |
Цитата(cyber) Залил motul 8100 X-cess 5W-40 почти сразу пропал звон гидриков и двигатель тише работает :smile: До смены было залито castrol. Теперь буду заливать только motul. Полностью согласен. "Мотул" рулит. Тоже проверено на двигателе. После смены "Мобила" на "Мотул" исчезли все лязго-цокающие звуки. Лью 5W30, продаётся в жестяных банках по 2 литра. Дорогое, тут ничего не скажешь, но результат говорит сам за себя.
|
|
|
9.12.2009, 23:37
Сообщение
#877
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ярославль |
Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
|
|
|
10.12.2009, 9:24
Сообщение
#878
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
guryev77
ЛЕЙ и нормально все будет, Челябинские диллеры на всех ТО, в том числе и ТО-0 такое заливают. описывали же все вдоль и поперек, т.е. расход топлива слегонца возрастет, износ движка будет меньше, про угар думать еще все равно рано. В общем раз отжал маслице, то и пользуйся, если не с кем поменяться, а то мож кому из знакомых как раз такое надо на пожилого мерина? |
|
|
10.12.2009, 9:31
Сообщение
#879
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2008 Из: Новосибирск Мой город: новосибирск |
на то1 залили mobil 5w50 и в морозы -25-30 машина не заводилась, на то2 залили mobil 0w40 и сейчас у нас уже несколько дней стоят такие морозы, но машина заводится. на то1 свечи не меняли, может конечно дело именно в замене свечей, а может и масло влияет
|
|
|
10.12.2009, 13:10
Сообщение
#880
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(guryev77) Блин, 5w40 -5w50-разница, вроде,небольшая, а на что конкретнее может негативно повлиять 5w50 ,залитое в почти новый двигатель?
есть шанс задрать поршни http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=v...amp;pbl_id=1783 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 1:04 |