как я устанавливал усилок, конденсатор и саб! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
как я устанавливал усилок, конденсатор и саб! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Сегодня решил прикрутить эти штуки на места. Для начала я даже снял пластиковую облицовку в багажнике (лучше бы не снимал, но в итоге посмотрел что там внутри и выкрутил средний ремень безопасности для заднего пассажира). В итоге прикрутил усилитель на 4 коротеньких саморезика, теперь усилок смотрит панелькой с настройками на 5ю дверь, т.е. можно без труда подкручивать-настраивать. За усилок поставил конденсатор на 0.5. На сабик (10 дюймов) прикрутил гриль-решеточку блестящую. Набор саб+усь+провода продавался в одном из распространенных магазинов электроники, эта штуковина стояла на прошлой машине, ну и в принципе мне хватало. Конденс прикупил в том же магазине. Решетку купил совсем недавно, обошлась она мне в 200 рублев с копейками (брал в инет-магазине, кому сказать адресок-пишите в личку). Вот, пробрасывать провода буду завтра, не знаю, успею ли...Всвязи с этим у меня маленький вопросец: в комплекте с конденсом идет резистор чтоли....на тоненьких ножках в голубом корпусе с 4 полосками разноцветными, подскажите как его подключить. И еще, нужно ли заряжать конденс и как...
Тут недавно забежал в специализированный магазин по продаже авто-аудио электроники, продавец сказал, что усь гауно, типа не раскачивает он сабик...кто что сказать может? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
конденсатор заряжать обязательно!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Lerik
как правильно зарядить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Staff
к аккумулятору подключи, если есть кнопка то включи после того как подключишь к АКБ, если кнопки нет то немного искранёт ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
напрямую к аккумулятору? + к +, - к -??? А если я его сразу подключу к усилку и т.д.?
ЗЫ конденс на 0.5 фарад или кого там. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Staff
Через обыкновенную автомобильную лампочку. Подключаешь "-" кондера к массе авто. Подключаешь "+" с аккумулятора на "-" лампочки. АККУРАТНО касаешься низом цоколя лампочки контакта "+" кондера. Как лампочка погаснет - зарядка завершилась. Другими словами, запусти "+" с аккума на "+" кондера через лампочку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Да вообще ничего не случится если по месту заряжать, с лампочками мудрить чё нить закоротиш, обычным зарядником 12-ти вольтовым можно его прикурить, только ток маленький поставь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
yura2507
Юр, ну че там закоротишь? В трех соснах проще заблудиться, чем через лампочку кондер зарядить ;-) Я вроде достаточно понятно описал процесс... А то мы ща тут зарядники, дизельные генераторы подкатим, чтобы 0.5Ф зарядить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Подскажите еще по поводу сопротивления или как его там звать...Голубенькая такая тоненькая штуковина с 4 поперечными цветными колечками...Ее надо ставить? Или она как раз может выполнить роль лампочки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Staff
Если продавалась вместе с кондером, то скорее всего для зарядки и предназначалась. А вообще лучше лампочкой, чтобы понятнее и проще было. Скинь, кстати, фотку этой штуковины сюда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Staff
О! А в мистори ещё и сопротивление положили ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
![]() цвета полосок: коричневый, черный, красный, золотистый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москов ![]() |
А почему выбор пал на мистери? :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Staff
ага! оно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Staff
Да. Именно сопротивление для зарядки конденсатора. Можешь вставить в цепь его (как я говорил, между "+" аккума и кондера). Предварительно подсоедини конденсатор к массе автомобиля. Просто с лампочкой понятнее: погасла - значит зарядка закончилась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Цитата(repsacjd) А почему выбор пал на мистери? :grin: мистери так как было на витрине и емкость небольшая, как раз к простенькому усилку. У манагера спросил намана будет, он сказал намана. Недавно
Т.е. конденс заряжается какое-то время, потом я вытаскиваю сопротивление и монтирую провод напрямую на конденс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Сегодня буду провода протягивать...Правда еще не смотрел как из капота пойдет силовой кабель в салон...
Недавно узнавал про сабик и усь в магазинчике аудиоприбамбасов, манагер сказал, что усь слабоват и не полностью "раскачивает" саб, типо надо брать саб помощнее...Но с другой стороны все это дело (кроме конденса) шло в комплекте, причем коробочка, все нормально упаковано...Вот...Можно ли как-то расчитать подходит не подходит все это дело друг к другу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Staff
Заряжаешь и монтируешь. Для твоей системы конденсатор не требуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Staff
Твой усь саб и кандёр полностью подходят друк к другу, и от изменения усилителя сабвуфер по другому не запоёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Ясненько! Спасибо, ребята, за ликбез. Вечерком начну провода прокладывать! Если успею-отпишусь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Эх, не успел за вечер все подключить. Подключил все в багажнике, осталось питалово и аудио-провод пробросить и подключить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Ребяты, еще нужна маленько помощь: сабик подключил почти, тюльпаны (усь < - > магнитола) включил, на этом же проводе идет 3й тоненький проводок, который служит для подключения к "+" который робит при включенном зажигании. Говоря гетцевским языком поворот ключа зажигания в положение АСС. Дак вот, какой проводок идет на магнитолу и предназначен для такого запитывания (Зы, магнитола работает начиная с режима АСС)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москов ![]() |
Staff
У меня именно синий и идет к сабу--или я чтото не понял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
Третий проводок подключается не к замку зажигания а к проводу ACC (accesories) на разъеме магнитолы. обычно синий или синий с белой полосой. на нем появляется +12 в 300 мА при включении магнитлоы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Спасибо! Буду искать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Staff
Да и к замку зажигания подключишь ничего страшного не случиться ![]() А так если синего провода на магнитофоне не найдёшь, то там есть ещё несколько проводов которые можно вместо этого использовать, для того что б определить, возьми вольтметр и замеряй напряжение на каждом свободноболтающемся во время включенной магнитолы и выключенной, тот на котором появится 13.4 В при включении магнитофона, можно использовать как провод стартового, для усилителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
У меня на прошлой машине было подключено напряму, т.е. усь работал постоянно. В один прекрасный день решил полениться дома, за машинкой не пошел. вот. В итоге машинка целый день просто стояла. Пришел я через день на стоянку, а там усилолок скушал аккумулятор...Благо чел со стоянки выезжал, он дернул, машинка завелась...После этого случая переделал проводок, чтоб питался тока при включенном зажигании. На Гетце сразу хочу так сделать, но проводок пока не нащупал)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:43 |