начал шумно работать двигатель. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
начал шумно работать двигатель. |
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 27.4.2008 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата(Андрей86) Cav2
Ремни свистят... на что хоть звук похож?... метал об метал к примеру нет, точно не метал. Нормальный звук, но только громче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2008 Из: Подольск МО ![]() |
Cav2
Возможно прогорела гофра... Хотя пробег маленький еще но все бывает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 27.4.2008 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата(Андрей86) Cav2
Возможно прогорела гофра... Хотя пробег маленький еще но все бывает.. думаю доездить до ТО-2. Я бы сама внимания не обратила пока муж сестры не сказал что это не хорошо, теперь как маньяк ко всему прислушиваюсь. Машинка вообще отлично все это время работает, только лампочка подогрева сиденья перегорела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Может это насос гидроусилителя руля зажужжжал?? При открытом капоте постарайся прислушаться, откуда исходит шум... Только аккуратно, пож-та... :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2008 Из: Подольск МО ![]() |
Cav2
И на больших оборотах машинка орет? спортивного звука нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 27.4.2008 Из: Москва СВАО ![]() |
Цитата(Андрей86) Cav2
И на больших оборотах машинка орет? спортивного звука нет? нет, с выхлопной системой нормально все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2010 Из: Калуга ![]() |
машине 5 лет пробег 60 тысяч купил недавно при набирании скорости слышно в салоне как мотоцикл рычит как переключишься проподает тоже самое при дальнейших переключениях это нормально или нет ? да двигатель 1.1 за ранее спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
Народ, при 3 000+ оборотах двигло сильно начинает шуметь. На 3 000 это замечаешь, а если доходит до 3 500, то не заметить этого нереально. Причем звук не посторонний какойто, а этот же от двигла, но только сильнее шумит. 1,4 MT. Можно и потерпеть конечно, происходит это на скорости 110+ км\ч, можно ездить 100 и не париться, но на трассе бывает и 120 надо ехать, а тут такой шум...
У всех так или у меня случилось чего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2010 Мой город: Рязань ![]() |
Уважаемые форумчане! Просветите.
Прочитал многое про вибрацию и повышенные обороты при запуске и т.п. Помогите разобраться. Замечал и раньше. Не загонялся, а тут заметила жена, правда она редко садится в холодную машину. При запуске при температуре +2-3 градуса и ниже ( мороз сильнее) ситуация такая: - обороты держит высокие 1000+-100 - руль вибрирует - движок ревет сильнее обычного - при трогании машина чуток тупит - при прибавлении газа движок ревет тоже сильнее обычного - под капотом рычит сильнее и как будто, что-то входит в резонанс - эта беда ощущается пятой точкой и правой ногой - чем холоднее, тем заметнее. Проедешь 1-2 км – обороты 700, звуки тише. Проедешь 5-10 км – все пропадает. При этом тянет без изменений и т.п. Правда еду не больше 5 км за раз. Думаю все это связано с неравномерным прогревом всего, что напиха-но под капотом, короче говоря, с температурой за бортом. Обращал внимание и раньше, заметно стало после похолодания в ок-тябре. С потеплением больше +5-7 прошло. Сегодня опять. Причем, когда ве-тер – машина остывает быстрее – после 3-6 часов стоянки. Машина – 07.2007, 1,4 механика, пробег 29 тыс., ТО-3 – 07.2010. Масло 0W40, как всегда. Бензин 92 – на проверенной заправке. Так прав я или не прав. Вот в чем вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Уважаемые форумчане! Просветите. Прочитал многое про вибрацию и повышенные обороты при запуске и т.п. Помогите разобраться. Замечал и раньше. Не загонялся, а тут заметила жена, правда она редко садится в холодную машину. При запуске при температуре +2-3 градуса и ниже ( мороз сильнее) ситуация такая: - обороты держит высокие 1000+-100 - руль вибрирует - движок ревет сильнее обычного - при трогании машина чуток тупит - при прибавлении газа движок ревет тоже сильнее обычного- под капотом рычит сильнее и как будто, что-то входит в резонанс - эта беда ощущается пятой точкой и правой ногой - чем холоднее, тем заметнее. Проедешь 1-2 км – обороты 700, звуки тише. Проедешь 5-10 км – все пропадает. При этом тянет без изменений и т.п. Правда еду не больше 5 км за раз. Думаю все это связано с неравномерным прогревом всего, что напиха-но под капотом, короче говоря, с температурой за бортом. Обращал внимание и раньше, заметно стало после похолодания в ок-тябре. С потеплением больше +5-7 прошло. Сегодня опять. Причем, когда ве-тер – машина остывает быстрее – после 3-6 часов стоянки. Машина – 07.2007, 1,4 механика, пробег 29 тыс., ТО-3 – 07.2010. Масло 0W40, как всегда. Бензин 92 – на проверенной заправке. Так прав я или не прав. Вот в чем вопрос. обороты при прогреве зависят от температуры воздуха .... при прогреве они плавно снижаются ... - а кто вам сказал что ехать на непрогретой машине будет комфортно ? да любая машина непрогретая будет дергать ... или вы начитались мануала - что можно ехать сразу после заводки мотора ??? - лучше машину погреть - пока обороты не упадут ниже 1000 ... !!! - поставьте индикатор "холодного двигателя" ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 19.11.2010, 0:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2010 Мой город: Рязань ![]() |
Спасибо WADIE!
У меня синий индикатор есть. Он гаснет примерно через 1-2 км пробега по городу. Однако, те явления, о которых я писал (ры-ры и т.п.), пропадают несколько позже. Грею обычно 2-3 мин., когда снег - пока чищу. В сильный мороз до 10 мин. Сегодня утром опять пришло в норму через 7 км. пробега (15 мин.). Думаю, я прав относительно "непрогретых" рыков и т.п. Кстати, друг на Логане, говорит, что пока не проедет 5 км - машина тупит - плохо разгоняется. А у меня просто лишние звуки-рычи, вибрация на руле. Ди еще иногда при быстрой для города (40 км/ч) езде по неровностям какой-то подзвук с низу (думаю холожные пружины подвески). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Да еще иногда при быстрой для города (40 км/ч) езде по неровностям какой-то подзвук с низу (думаю холожные пружины подвески). - а вот с этого момента поподробнее ... - проверь проезд неровностей - прямо (двумя колесами разом ) и под-углом ... - когда звук появляеца ??? - пружины не могуть ... - могуть колодки тормозные - могуть стойки поперечной устойчивости ( косточки) - могуть резинки штанги поперечной устойчивости ... - аммортизаторы ... - опорно-поворотные .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2010 Мой город: Рязань ![]() |
Пришел, пишу.
"Позвук" что-то навроде дребезжания. Типо "бр-бр". Похоже как стекло в окне дребезжит, когда грузовик едет, только не так звонко. Сегодня температура +1-2. Машина простояла 5 часов. Те же симптомы. Может я стал загоняться. Было и раньше в холод (особенно в сильный мороз). Раньше не придавал особого значения. Тем более проходит с прогревом. Правда, для этого надо 30 мин покататься. Причем звук связан с педалью газа. Думаю, что биврация движка передается на что-то железное, например - защиту. Защиту на ТО снимали при мне, потом прикрутили. Если бы как-то не так - порявлялось бы и на прогретой. В мороз -25 зимой выходил прогревать. Так в первые 5 мин. и на стоящей машине было что-то похожееТ только сильнее (жалко было "Глашу"), а когда газанешь - сильнее. через 7 мин - пропадает. Да и еще на холодную вибрация передается на руль. Думаю - это норма. Применим ли тут принцип "хороший стук себя проявит"? Поскольку когда было теплеее такая фигня пропадала почти сразу после начала езды или вообще не появлялась. Я вообще-то за рулем 3,5 года - не спец. А ехать к официалам... Деньги то они возьмут... Заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Пришел, пишу. "Позвук" что-то навроде дребезжания. Типо "бр-бр". Похоже как стекло в окне дребезжит, когда грузовик едет, только не так звонко. Сегодня температура +1-2. Машина простояла 5 часов. Те же симптомы. Может я стал загоняться. Было и раньше в холод (особенно в сильный мороз). Раньше не придавал особого значения. Тем более проходит с прогревом. Правда, для этого надо 30 мин покататься. Причем звук связан с педалью газа. Думаю, что биврация движка передается на что-то железное, например - защиту. Защиту на ТО снимали при мне, потом прикрутили. Если бы как-то не так - порявлялось бы и на прогретой. В мороз -25 зимой выходил прогревать. Так в первые 5 мин. и на стоящей машине было что-то похожееТ только сильнее (жалко было "Глашу"), а когда газанешь - сильнее. через 7 мин - пропадает. Да и еще на холодную вибрация передается на руль. Думаю - это норма. Применим ли тут принцип "хороший стук себя проявит"? Поскольку когда было теплеее такая фигня пропадала почти сразу после начала езды или вообще не появлялась. Я вообще-то за рулем 3,5 года - не спец. А ехать к официалам... Деньги то они возьмут... Заранее благодарен за ответы и наводящие вопросы! А не кажется ли Вам, что у Вас просто "подмерзает" опора двигателя, и до того пока не прогреется под копотное пространство плохо гасит вибрации двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Киржач ![]() |
Может мне кто подскажет? На скорости от 80 до 100 км включается "боинг", дальше все проходит. Что это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
ТИВи, похоже на ступичный. При повороте руля усиливается-слабеет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2010 Мой город: Рязань ![]() |
@lf писал: А не кажется ли Вам, что у Вас просто "подмерзает" опора двигателя, и до того пока не прогреется под копотное пространство плохо гасит вибрации двигателя.
А прочитал про опоры двигателя. Похоже, но на улице не мороз. И зто значит "подмерзает" - просто холодная? Я сегодня порядком поездил и через 20 мин езды все нормуль. Никаких понтов. На улице +3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2010 Мой город: Рязань ![]() |
Спасибо @lf успокоил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Киржач ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Киржач ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
В морозы начал гудеть двигатель на холодную. Когда прогреется - становится тише, но не совсем.
самостоятельная диагностика выявила следующее: при нажатии на двигатель рукой, бурчать начинает сильнее и наоборот, при поднятии двигателя - гул ослабевает. Что это может быть? Опора, подушка или просто где-то на защиту ложится? Началось с приходом морозов, до этого не замечал. Сам склоняюсь к задубевшей от времени подушке двигателя, но смущает то, что вибрации на ХХ не усилились. Можт у кого было подобное? Что это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2010 Мой город: Рязань ![]() |
Я уже писал про что-то подобное. Мне ответили по холодную опору. См. пару дней назад.
На двигатель нажимал - ничего. Сам движок работает как обычно. А вот вибрация в холод сильнее. Ощущается на руле. Еще заметил про дребезжание чего-то под капотом. Набор скорости сопровождается более спортивным звуком. С прогревом проходит. В холод проезд по неровностям на скорости 40-50-60 км/ч иногда сопровождается какими-то пружинными подзвуками. Не всегда. После более долгой езды тоже не заметно. Вот такие ощущения. Мне кажется, что машинке просто холодно. Может и не стоит загоняться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Стоит!!!!!!!!!
Это не нормально!!!!!! У меня тоже машинка стала громче работать (с сентября) ........ это как забить на то что сосед сверлит стену в 12 ночи, спать можно, но не комфортно. В -20..-30 был бы согласен что разколбас от холода, но не сейчас. Источник звука: Двигатель.Катализатор.Выхлопная система. Общий резонанс. Или холодные ремни. По каждому пункту нужно конкретное пояснение . Поиск источника и его локализация. Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 23.11.2010, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Я уже писал про что-то подобное. Мне ответили по холодную опору. См. пару дней назад. На двигатель нажимал - ничего. Сам движок работает как обычно. А вот вибрация в холод сильнее. Ощущается на руле. Еще заметил про дребезжание чего-то под капотом. Набор скорости сопровождается более спортивным звуком. С прогревом проходит. В холод проезд по неровностям на скорости 40-50-60 км/ч иногда сопровождается какими-то пружинными подзвуками. Не всегда. После более долгой езды тоже не заметно. Вот такие ощущения. Мне кажется, что машинке просто холодно. Может и не стоит загоняться? завтра заеду в сервис, по результатам отпишусь ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
сегодня был в сервисе.
послушали, пошатали, постучали и пришли к выводу, что это подушка. но так как подушки в наличии не оказалось, точно это выяснить не удалось буду заказывать и менять, а там видно будет но и сам склоняюсь на 99% что это она ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
dinosavr
Молодец!!! Буду заказывать тогда себе подушки и менять. Вопрос по винам на них ....... кто подскажет? Ну и сложность какая при замене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
dinosavr Молодец!!! Буду заказывать тогда себе подушки и менять. Вопрос по винам на них ....... кто подскажет? Ну и сложность какая при замене. каталожный номер 21815-1C220 (у меня рестайл 2006 года) - это правая подушка, которая как бы под бачком ГУРа. Сложностей в замене не вижу никаких, кроме того, что двигатель нужно немного приподнять ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
dinosavr Молодец!!! Буду заказывать тогда себе подушки и менять. Вопрос по винам на них ....... кто подскажет? Ну и сложность какая при замене. каталожный номер 21815-1C220 (у меня рестайл 2006 года) - это правая подушка, которая как бы под бачком ГУРа. Сложностей в замене не вижу никаких, кроме того, что двигатель нужно немного приподнять ... А это тоже правая 21810-1С220 http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1034713 У тебя бьётся по вину не как опора а как изолятор! Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 24.11.2010, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
dinosavr Молодец!!! Буду заказывать тогда себе подушки и менять. Вопрос по винам на них ....... кто подскажет? Ну и сложность какая при замене. каталожный номер 21815-1C220 (у меня рестайл 2006 года) - это правая подушка, которая как бы под бачком ГУРа. Сложностей в замене не вижу никаких, кроме того, что двигатель нужно немного приподнять ... А это тоже правая 21810-1С220 http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1034713 а этот номер по экзисту вообще не бьется ... и судя по картинке - это опора в сборе, а сама подушка видимо и есть изолятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
dinosavr,может сразу обе поменять для симметрии??????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
А может 21818-1C300 "Поглотитель" .............. что то я путаюсь ужо!!!
И вообще сколько этих опор у движка ....... есть ещё левый??? Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 25.11.2010, 0:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Чуточку разобрался ......... но появился вопрос по детали 21818-1C300 "Поглотитель".
На некоторых машина она есть, а у меня её нет ......... интересно, а она сильно нужна? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Блин!!! Где спецы??????!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Ребята, Jamper_RU and dinosavr, спецы в ремзоне ;)
Интересно про вибрацию на холодную. Кмк у меня та же фигня, но не беспокоит сильно. Буду ждать вашего продолжения. кмк менять нужно симметрично (парно и т.д) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2010 Мой город: Рязань ![]() |
Йохан писал:
Ребята, Jamper_RU and dinosavr, спецы в ремзоне ;) Интересно про вибрацию на холодную. Кмк у меня та же фигня, но не беспокоит сильно. Буду ждать вашего продолжения. кмк менять нужно симметрично (парно и т.д) Три вопроса: 1) А через сколько времени у Вас вибрация пропадает и есть ли она на руле на ХХ когда машина стоит? У меня сейчас около 7-10 мин в засимости от интенсивности движения. Грею 3-5 мин. 2) Сильнее ли звук мотора при "газовании" ? 3) Когда заметили и сколько лет авто + пробег? Жду ответа (Мои комментарии чуть выше). PS - М.б. свечи менял 1 год и 4 мес. назад пробег 13 тыс? Сообщение отредактировал Полковник2 - 25.11.2010, 19:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Заказал сегодня: изолятор опорного узла двигателя 21815-1C220
Придёт где то 1 декабря. 2500р. На холодную пока машина не прогрета вибрация сильнее ..... потом почти не заметна. Мои предположения что опора потрескалась от прошлогоднего мороза когда я в -40 заводил машинку. А также сила инерции мотора при резком торможении тоже прилагается к подушке. Плюс плохая корейская резина. P.S Свечи менял и масло не давно ....... пробег 29тыков( с час будет вторая зима). Звук когда газуешь у всех громкий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Йохан писал: Ребята, Jamper_RU and dinosavr, спецы в ремзоне ;) Интересно про вибрацию на холодную. Кмк у меня та же фигня, но не беспокоит сильно. Буду ждать вашего продолжения. кмк менять нужно симметрично (парно и т.д) Три вопроса: 1) А через сколько времени у Вас вибрация пропадает и есть ли она на руле на ХХ когда машина стоит? У меня сейчас около 7-10 мин в засимости от интенсивности движения. Грею 3-5 мин. 2) Сильнее ли звук мотора при "газовании" ? 3) Когда заметили и сколько лет авто + пробег? Жду ответа (Мои комментарии чуть выше). PS - М.б. свечи менял 1 год и 4 мес. назад пробег 13 тыс? У меня автомат. и скорее всего проблема там сидит, но поскольку сильно не напрягает, просто мониторю ситуацию по аналогам. Отвечаю по пунктам: 1. Грею 2-3 мин при -5 град С. Вибрация пропадает совсем через 15-20 минут езды при средней скорости 30 км/час. При отжатии тормоза, при переключении передач. На руле не ощутимо. 2. Да, гул увеличивается, но это в норме 3) Заметил после этого лета, при наступлении холодов (пробег был 35 000 км, теперь 43 000) на 3-м году эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 18.9.2010 Мой город: Рязань ![]() |
Все похоже.
Небольшая разница: 1) Вибрация на руле при +3 как было зимой при -10-15. Ощущается как легкий бр-бр когда прикасаешься рукой (когда рулишь незаметно) потом пропадает. У соседа на Ниссан НОТ (электроусилитель) такого нет. 2) Низкий звук при подгазовке сопровождается (не всегда, с прогревом бывает, но реже) какими-то виброощущениями в подмоторном пространстве (защита?). Переднее пассажирское сиденье сразу после запуска на холодную поддрагивает чуть сильнее водительского (субъективно - там жена существо нежное) = опора? Если опора и защита почему мотор стал более басовитым? Если защита почему с прогревом почти незаметно? Нет знакомых спецов. Ох-Ах. А официалы = упыри. М.б. только в Рязани. 3) Похожее было в морозы 18-20 прошлой зимой с теплом прошло. 4) Может подколбашивать от свечей???? 5) Сильно не напрягает. И за последний месяц не прогрессирует. Но вопросы появились. Ох и мнительный я как дядка Сидор. Сообщение отредактировал Полковник2 - 25.11.2010, 20:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Свечи поставил платино-иридиевые ......... результат не изменился.
Пробовал разные заправки ........ тоже не айс. Пробовал менять масло, мыл регулятор холостого хода и датчик абсолютного давления. Проверял высоковольтные провода. ...... остались опоры. Только не понял их сколько? Визуально обнаружил только одну. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
JAMPER_RU,
их три ... по секрету ... одна справа - под бачком ГУР-а ... вторая под полкой аккумулятора ... третья снизу между кузовом и коробкой в районе рулевого механизма ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Нашёл чуток на форуме ........
Правая сразу видна из под капота левая аккум снять надо и его полку,воздушник. Нижняя балансирная опора только с ямы.Левая крепится на двух болтах к кронштейну коробки и двумя к левому лонжерону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
JAMPER_RU, их три ... по секрету ... одна справа - под бачком ГУР-а ... вторая под полкой аккумулятора ... третья снизу между кузовом и коробкой в районе рулевого механизма ... Кошаркин, спасибо за инфу! Вопрос остался в следующем ...... во всех трёх местах используются эти резиновые изоляторы 21815-1С220 ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Все похоже. Небольшая разница: 1) Вибрация на руле при +3 как было зимой при -10-15. Ощущается как легкий бр-бр когда прикасаешься рукой (когда рулишь незаметно) потом пропадает. У соседа на Ниссан НОТ (электроусилитель) такого нет. 2) Низкий звук при подгазовке сопровождается (не всегда, с прогревом бывает, но реже) какими-то виброощущениями в подмоторном пространстве (защита?). Переднее пассажирское сиденье сразу после запуска на холодную поддрагивает чуть сильнее водительского (субъективно - там жена существо нежное) = опора? Если опора и защита почему мотор стал более басовитым? Если защита почему с прогревом почти незаметно? Нет знакомых спецов. Ох-Ах. А официалы = упыри. М.б. только в Рязани. 3) Похожее было в морозы 18-20 прошлой зимой с теплом прошло. 4) Может подколбашивать от свечей???? 5) Сильно не напрягает. И за последний месяц не прогрессирует. Но вопросы появились. Ох и мнительный я как дядка Сидор. ОФФ Полковник2, где служили? Всё познаётся в сравнении. Вот если бы подъехали ко мне, или яя к вам, то и сравнивать было легче...А так, от субъективности до мнительности один шаг ;)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Значит так, товарищи, докладываю обстановку!
Сегодня поменял в сервисе опору (только резинку). Заменить оказалось не так просто, как казалось ))) Сама резинка запрессована в кронштейн опоры, поэтому ее пришлось выбивать оттуда кувалдой, а новую опору запрессовывать на прессе. Работа не сложная, но требует аккуратности и всякого рода приспособ. Что касается результата точно пока сказать не могу, так как явно проявлялось только на холодной машине. Но чисто по ощущениям дело было именно в опоре, т.е. в резинке. Теперь опишу мои симптомы поподробнее: сначала просто обнаружил повышенный шум двигателя с началом холодов думал что придираюсь, машина холодная, тем более с прогревом проходило. Грею машину не меньше 5 минут, иногда и дольше, если есть чем заняться в это время. Шум проходил примерно через полчаса езды. Потом грешил на гофру либо еще что-то в выхлопе (тоже очень похоже) А обнаружил случайно - во время прогрева открыл капот и начал слушать откуда идет звук. Потом решил пошатать двигатель и ... опора себя выдала! При нажатии на двигатель с левой стороны (ближе к бачку ГУРа) гул усиливался и наоборот, при попытке его "оттянуть" на себя гул практически исчезал. Попробуйте провести у себя эти манипуляции (желательно, чтобы при этом кто-то сидел в салоне, оттуда слышно лучше как меняется звук) На следующий день я заехал в сервис, чтобы убедиться в своих подозрениях (см. пост выше) После снятия опоры внешне она себя НИКАК не выдала! Ни признаков старения резины, ни трещин, ничего! Но по уверению сервисменов, кроме опоры ничего не могло быть. В наличии опоры не оказалось, поэтому установили снова старую и я поехал в поисках новой детали. С этого момента с каждым днем становилось все хуже и хуже. Пошла вибрация по кузову в определенном диапазоне оборотов при прогреве. Рев усилился. При торможении я чувствовал как двигатель пошатывается. В срочном порядке начал искать деталь 21815-1С220 по Москве и округе причем по разумной цене (на тот момент я уже заказал ее в экзисте, но ожидалась она только к 8 декабря!) И вот сегодня мои скитания закончились (я надеюсь ![]() Извиняйте за много букаф, но возможно мой рассказ кому-то поможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Молодец!!!
![]() Мои резинки придут в начале декабря (буду менять правую и левую). Хотел сам поменять у друга в гараже. НО, прочитав про кувалду и пресс задумался ........... ![]() Придётся ехать в сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Что касается номера - 21815-1С220
Имейте в виду, что это только резинка! Опора в сборе с кронштейном имеет номер - 21810-1С220 и стоит раза в 2 дороже. По ценам это вообще отдельная история - разброс цен меня просто поразил! от 1200 до 11030 (!!!!!) за резинку!!! Хотя резинка не простая, там внутри масло, то есть опора не обычная, скорее всего там гидравлика! В сервисе посоветовали не экономить и купить оригинал, что я и сделал. Причем взял оригинал за 1200 руб. и ждать даже не пришлось! Чудеса! )))) В личке могу дать координаты магазина где брал, кому интересно. Это в Москве, район м. Павелецкая. Еще раз сорри за длинный рассказ ![]() Сообщение отредактировал dinosavr - 27.11.2010, 18:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
У нас на эту "резинку" разброс от 2500 до 4500
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:39 |