Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дергается машина на маленьких скоростях.
Dif
сообщение 11.9.2013, 18:14
Сообщение #51


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 676
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Проверьте подушки ДВС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 11.9.2013, 21:15
Сообщение #52


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(MFor @ 11.9.2013, 18:57) *
А воздушный фильтр?

+1, во время легкого нажатия на педаль происходит повышение оборотов что ведет за собой расход воздуха через дроссель ,а так как сечение дросселя мало, то повышается вакуум, и чем грязнее фильтр тем выше вакуум, и меньше время впрыска топлива.одновременно открывается РХХ, но его сечения мало...вообщем происходит качения обротов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 12.9.2013, 8:10
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(MFor @ 11.9.2013, 18:57) *
А воздушный фильтр?

Воздушный фильтр тоже заменен.
Вот думаю проверить катушки зажигания, только не знаю как это сделать, может в них дело?

Цитата(Dif @ 11.9.2013, 19:14) *
Проверьте подушки ДВС

Подушки при таком пробеге уже износились, но при чем тут они? Левая верхняя ждет замены, но еще держит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 13.9.2013, 16:49
Сообщение #54


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 676
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа




Подушки при таком пробеге уже износились, но при чем тут они? Левая верхняя ждет замены, но еще держит.
[/quote]

Если честно подушки очень сильно влияют на дёргания авто на малых скоростях и при трогании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 13.9.2013, 17:46
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Dif @ 13.9.2013, 17:49) *
Подушки при таком пробеге уже износились, но при чем тут они? Левая верхняя ждет замены, но еще держит.


Если честно подушки очень сильно влияют на дёргания авто на малых скоростях и при трогании.

это все хорошо, но с чего начать-то? с замены подушек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 13.9.2013, 20:02
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



с замены свечей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.9.2013, 3:25
Сообщение #57


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 676
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(smak13 @ 13.9.2013, 20:46) *
это все хорошо, но с чего начать-то? с замены подушек?


Да. Заменить ту которая порвана. Причём порваная подушка ведёт в быстрому износу остальных подушек.

Я так понял остальное, что может влиять на такое поведение авто, вы уже поменяли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 14.9.2013, 17:11
Сообщение #58


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 676
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Ещё как вариант позаправляться на проверенной заправке 95-м, если не пробовали.
И я оба раза менял весь комплект сцепления из-за выжимного, фрикционная накладка на диске была почти не изношена,даже почти новая, а вот пружины на диске были подточены и болтались, и лепестки корзины сгрызаны на 1мм. Не все механики обращают на это внимание. Но при таком износе машина несильно дёргается при медленном трогании и малых скоростях (пробка). После замены пропадало.
Вы уверены в том что детали сцепления в норме? Просто обычно раз уж туда лезут, меняют весь комплект, особенно если пробег большой.

при изношенном сцеплении, и при порванной подушке ДВС, машина одиннаково дёргается. Но при порванной подушке ещё и вибрация по кузову на холостом чуствуется.

Сообщение отредактировал Dif - 14.9.2013, 17:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 14.9.2013, 22:35
Сообщение #59


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Ричи Рич @ 11.9.2013, 22:15) *
+1, во время легкого нажатия на педаль происходит повышение оборотов что ведет за собой расход воздуха через дроссель ,а так как сечение дросселя мало, то повышается вакуум, и чем грязнее фильтр тем выше вакуум, и меньше время впрыска топлива.одновременно открывается РХХ, но его сечения мало...вообщем происходит качения обротов...

всётаки склоняюсь к глюку в прошивке...посмотрел логи, при малом нажатии педали обороты раскачиваются...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nik7171
сообщение 15.9.2013, 12:21
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2013
Из: М. О.

Мой город: Москва



Люди да о чём вы спорите? Там кобыл не хватает, вот его и начинает знобить, а чиповка это не что иное как добавление или убавление топливо -воздушной смеси в зависимости от режима движения!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smak13
сообщение 7.11.2013, 11:42
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 11.9.2012
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Dif @ 14.9.2013, 18:11) *
Ещё как вариант позаправляться на проверенной заправке 95-м, если не пробовали.
И я оба раза менял весь комплект сцепления из-за выжимного, фрикционная накладка на диске была почти не изношена,даже почти новая, а вот пружины на диске были подточены и болтались, и лепестки корзины сгрызаны на 1мм. Не все механики обращают на это внимание. Но при таком износе машина несильно дёргается при медленном трогании и малых скоростях (пробка). После замены пропадало.
Вы уверены в том что детали сцепления в норме? Просто обычно раз уж туда лезут, меняют весь комплект, особенно если пробег большой.

при изношенном сцеплении, и при порванной подушке ДВС, машина одиннаково дёргается. Но при порванной подушке ещё и вибрация по кузову на холостом чуствуется.

Поменял правую и левую подушки, нижнюю еще не менял, толчки есть, но после замены уплотнительных колец в топливном фильтре они стали заметно меньше, свечи поменяны, сцепление менялось то ли на 70т км, то ли на 80т км, предыдущий хозяин менял полностью корзину с подшипником, сцепление работает нормально, передачи втыкаются тоже, а вот вибрация по днищу ощущается несильно, так слегка, на днях заеду в гараж проверить нижнюю подушку путем отклонения двигателя при газовании.

П.С. когда на первой, в пробке, набираешь 3000-3500 оборотов и отпускаешь газ, не всегда, но часто, машина уж больно сильно тормозит двигателем, аж чуть в лобовое лбом не врезаешься, на секунду и потом выравнивается в плане плавности торможения двигателем.
или когда в пробке чуть подгазовываешь чтобы догнать впередиидущую машину, до 1000-1200 об., машина ведет себя также, сильно тормозит двигателем, затем дергает и выравнивается, а при наборе до 900 об. толчки, набрал 900 и более менее, но выровнялась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 19.5.2015, 14:56
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



всем привет! у меня Геша с движком 1.1 и тоже заметил некоторые шероховатости в работе двигателя: при разгоне, с последовательным выходом на 4-ю передачу, если включать 4-ю и обороты просаживаются в район 1800, что обычно происходит при езде в подъем, то по всему кузову идет эдакая вибрация, словно резонанс... знаю, что сам задаю неоптимальные режимы двигателю в эти моменты, но хотелось бы узнать где можно подкрутить и что проверить, чтобы снизить эффект данного явления?

зы, а на счет описанных здесь рывков и клевков машины на низких передачах, то это скорее стиль вождения и чувство "уместности" передачи больше влияют, ведь на пониженных передачах передаточные числа шестерен КПП высокие - для большего крутящего момента, поэтому машина, особенно легкая как Геша, начинает "прыгать", ИМХО. хотя, если "приемистость" пропадает на низких оборотах, стоит задуматься о ревизии узлов, если это не помогает - думаю движок слабоват...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 19.5.2015, 17:25
Сообщение #63


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



camope3,
если не хотите менять стиль вождения - то можно попробовать перепрошить ( чип-ануть )
- многого не ждите , но будет немного лучше ...
________________

но 1800 да еще в подъем ... маловато !!! = хотя бы 2500-3000 об/мин


движок лучше "перекрутить" до 3500-4500 чем "недокрутить" ...

- позвони ! - подъеду , посмотрю ... прокатимся ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.5.2015, 18:06
Сообщение #64


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
при разгоне, с последовательным выходом на 4-ю передачу, если включать 4-ю и обороты просаживаются в район 1800
немудрено. Учитывая малый объём двигателя имеет место явный недобор оборотов на 3й передаче. Т.е. разгоняться на 3й надо до бОльшей скорости. Чем меньше "лошадок", тем сильнее надо раскручивать мотор на пониженых передачах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 19.5.2015, 19:37
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(camope3 @ 19.5.2015, 14:56) *
если включать 4-ю и обороты просаживаются в район 1800

Вы, дорогой, к нам бы до телескопа не доехали — заглохли бы ☺

Зачем мотор мучить? Его нужно гонять от 3000 до 4000. А ниже 2500 уже как-то некомильфо.
Я сам всегда в длинные прямые горки так заезжаю: по максимуму разгоняюсь на равнинной части (где-нибудь так до 130-150км/ч), потом как только скорость из-за нагрузки снизится до 100-110км/ч, жамкаю четвертую и еду на ней; если скорость снижается ниже 90км/ч, переключаю на третью.
Но все равно мимо проносятся 200-лошадиные мерины с хорошим таким свистом: им-то мощей хватает и на 150км/ч в такие горки заехать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 19.5.2015, 21:02
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



ух! всем спасибо за ликбез! )) в принципе я и сам склонялся к тому, что малообъемный двиг надо больше раскручивать, да и знакомые упоминали это. но терзает мысль что от таких "гоночных режимов" моторчик в разнос пойдет, вот и стараюсь не перекручивать его! хотя обычно, для пущей динамики, кручу его до 3000 на всех передачах, кроме четвертой: на пятую уже на 2500 где-то переключаюсь, а то и раньше, если ровный участок... но это дело конкретной дорожной обстановки, а вопрос то в том был, куда бы заглянуть на предмет люфтов/плохой затяжки, где может резонировать с двигателем? ведь вибрация появляется только в определенном диапазоне оборотов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 19.10.2017, 18:24
Сообщение #67


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Хочу вернуться к проблеме о которой писал здесь.
Понаблюдав выяснил, что дребезжание (небольшая вибрация, дергание) появляется не при наборе скорости, а на сбросе газа, чаще на неполностью прогретом двигателе.
Заметил следующее, пока идет разгон и скорость выше 40 всё нормально, а вот на сбросе газа, коробка автомат, не сразу, когда скорость близка к 20-30 км, небольшое дребезжание, похожее на не совсем ровный ход появляется. Если исключить свечи, с чем оно может быть связанно?

Сообщение отредактировал NkAml - 19.10.2017, 18:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 10:52