FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять |
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
замутил себе такие http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=990933#990933
))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Sp_) Цитата(veerus) заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите
То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец ![]() А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-) а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(FerretLover) Цитата(Sp_) Цитата(veerus) заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите
То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец ![]() А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-) а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему? FerretLover а мотор какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(FerretLover) Цитата(Sp_) Цитата(veerus) заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите
То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец ![]() А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-) а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему? FerretLover а мотор какой? 1,4 акпп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2009 Из: Москва ![]() |
Цитата(Solnish) Вчера на 19-й тысяче поменял свечи. Стал жертвой рекламы -купил Beru UXF 79. (4-х электродные, адаптивные с плавающим калильным числом, серебрянный центральный электрод, бла-бла бла...)
![]() После 30 км по Московским дорогам впечатления не очень: Вибрация на холостых стала немного меньше, но не пропала совсем как хотелось (5000 км назад ее небыло), расход уменьшился на 0,5 л (~11л.100км),но возможно сегодня пробки поменьше. Прибавки мощности тоже не заметил. Возникают вопросы: Зазор между первой парой электродов 0,8, между второй - 1,2мм, ни то ни сё для гетса, Сейчас пока свеча новая искра явно будет бить межды 0,8 мм, на что и как сильно это влияет??? Вот старые свечи- ![]() Очень озадачило вот это ![]() Как будто газы прорывались между цоколем и изолятором вот.. и у меня такие свечи были... а машинка еще и 9тыщ не проездила... :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(FerretLover) Цитата(Шадов) Цитата(FerretLover) а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему? FerretLover а мотор какой? 1,4 акпп трудно ожидать прыти от такого сочетания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2009 Из: Коми ![]() |
Стоят Denso I03 по 350 р. за штуку.
Покупал скрипя сердцем (в два раза дороже родных), но зная качество нашего топлива, родные свечи решено было не брать, т.к. век их на наших "качественных" бензинах недолог. Впечатления от свечей следующие: не троит в первые секунды после запуска (имело место), в самые морозы копоти на подгазовке с холодного движка нет, упал расход на поллитра, 10-15 лошадей снова вернулись в двигатель даже на 92-ом бензине (последнее субъективно). Картина будет более полной к концу зимы - будет 1 год использования. Я сделаю снимки что станет с хваленым иридием и вместе мы увидим так ли он хорош как его пиарят. PS Никаких изменений в геометрию зазоров не вносил. BTW есть такая имха, что не очень то иридиевые свечи круты. Воткни я A-17ДРМВ (это от ВАЗ-2108) первое время уверен - были б так же улучшения, динамика. Дело не в свечах, у нас топливо все какая-то жижа, свечи всего по 2-3 тысячи км. ходят... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
derevensky
У меня Денсо с этой иридиевой иголкой отходили 50 тыков! В начале морозов двигло стало как то ощутимо больше трясти на холодную. Поехал и купил первые попавшиеся Боши с 4-мя боковыми электродами такие... Так вот при осмотре Денсо, никаких видимых признаков нагара, оксидных слоёв....НИЧЕГО! Один только момент. Иголка-то иридиевая, а вот внешний электрод обычный :grin: . Т.е за 50000 он подвыработался и увеличился зазор. Так что в принципе подогнуть электрод и эти чудо-свечки отходили бы ещё тысяч 30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2008 Из: Ульяновск ![]() |
В связи с отказом завестись в мороз решила в первый раз поменять свечи, пробег 13000. Самое интересное, выяснилось что все свечи стояли разные, явно какие-то левые:shock: Машина без присмотра на сервисе оставалась лишь 2 раза, причем в последний раз на ТО у дилера :sad:
Сейчас за неимением в наличии NGK и срочностью поставила Brisk, пока вроде ничего, посмотрим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Иридиевые NGK имеют смысл (по моему сугубо личному мнению). Заводится с ними стабильно и в -35, работает ровно. Один комплект отбегал 50ткм (потом по дурости сам его угробил залив маслом), второй сейчас больше 15 ткм пробежал.
Brisk-и не люблю, в отечественные уже не верю. Повторюсь, все сугубое ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2008 Из: Север ![]() |
Для контроля зазора на свечах купил сверло на 1.1 мм.
Искал щуп - на 1.0 есть, на 1.1. нету ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
alfredg, какой ты умничка!!
берем идею на вооружение! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
alfredg
Я уже год пытаюсь такое сверло 1.1мм найти. Нахожу только в наборах. Платить за набор ради одного жаба не позволяет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
MaxMan писал:
"Иридиевые NGK имеют смысл (по моему сугубо личному мнению). Заводится с ними стабильно и в -35, работает ровно. Один комплект отбегал 50ткм" Номерочки в студию!!! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
Поставил Denso K16-TT, новая какая то технология, обещают качество иридиевых по цене обычных (150р. штука) ))))
Пока без претензий, заводится, не троит, едет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
ставил себе иридиевые njk. не понравилось. двиг стал тупить и расход поднялся. родные отбегали больше 30т без нареканий. больше иридий ставить не буду - зря выкинутые деньги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
осилил всю тему(местами смеялсо).сам отъездил на родных свечах(чемпах) 38 тыщ,поменял перед морозами на всякий случай,поводов не было,на нжк,по внешнему виду они еще стока же отходили бы.положил в багажник комплект заведомо исправных свечей.на чем ездят люди у которых свечи ходят 2-5 тыщ? :?: заправляюсь где попало частенько и все норм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Кайсар87
Важно не только "на чем", но и "как". Стиль, режим, длина пробега. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
в снегопад я езжу как на Волге ездил,т.е. внатяг,чтоб не буксовать в хорошую погоду кручу до 5-5,5 тыщ.пробеги от 10 км/день,до 400.так что мало зависит,как мне кажеться.мнение сложилось и по опыту эксплуатации предыдущих автомобией
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Кайсар87
Дело в том, что стабильная езда в режиме "дежурный доктор" с холодным пуском, пробегом 2-3 км, парковкой на час-полтора и опять холодным пуском, ИМХО, крайне негативно отражается на внутреннем состоянии двигателя. Если такие поездки регулярно разбавляются поездками на 100-200 км, когда двигатель в нормальном режиме выпаривает всякие конденсанты, выжигает в ЦПГ копоть и всякую дрянь, подзаряжает АКБ, то проблем с поведением машины быть не должно. Ну и езда в соответствии с дорожными условиями - тоже нормально :-) Если подробнее говорить о той же Волге, то в зимнем режиме поездка на работу 3-4 км, холодная парковка весь день, быстрое возвращение домой на деле порождает тоже довольно быстро кучу проблем, с которыми приходится бороться. Система вентиляции двигателя забивается всяким дерьмом типа эмульсии, на электродах свечей осаждается всякое дерьмо, двигатель, особенно с механическим вентилятором охлаждения, хронически не прогревается. У Геца проблемы чуть менее явные из-за меньшей массы самого двигателя, меньшего объема ОЖ, электрического вентилятора. Опять-таки масса машины, передний привод... Но они есть и проявляются и при холодном пуске и при зимней эксплуатации в целом. Да и не только у Геца, что характерно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
kalevamobil
Цитата Номерочки в студию!!!
HGK IRIDIUM-IX BKR5EIX Откатал на них 20тыс заводится стабильно, искра стабильная, проверял под давлением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
100-200 км не регулярно и часто именно по схеме:проехал 10 км,постоял час-полтора,снова прокатился.ну а по волге я и так знаю все проблемы :smile: .свечи на ней,кстати отходили 130 тыщ,тока чистить приходилось и зазор подправлять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Кайсар87
Ну на чем и как ездят другие люди, меняющие свечи через 2500 км, я могу только предполагать. Кои предположения вам и описАл. Могу еще что-нибудь придумать достаточно достоверного. С тем, что на относительно форсированных относительно современных двигателях в морозных условиях после перелива приходится вынимать и сушить свечи, сталкивался не раз. Даже прогретую в теплом помещении после перелива машину завести не удавалось, не трогая свечи. Движки Хонда, Ровер. При пуске свечи использовались как новые, так и просушенные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
нее,не надо ниче придумывать,полемика может затянуться на несколько страниц :smile: .ну а по причинам которые ты привел в принципе согласен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
Может кто пробовал уменьшать зазор на электродах с 1.1 на0.8 ? Вроде есть мнение что при зазоре 0.8 движок работает устойчивей(даже на бензине худшего качества ). А ещё сечи выдерживают большее давление(на пробой) за счет того что искре приходится преодолевать меньшее сопротивление. Я себе на родных NGK уменьшил, проехал 800км ... вроде пока едет. И по моему уменьшились рывки между переключением передач. Да иедет по ластичнее чтоли. Укого какие мнения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 6.5.2008 Из: Киров ![]() |
В -35 машина не завелась, купил новые свечи Brisk DR15YPP PLATIN YTTRIUM за 800 руб/комплект. Завелась нормально. Родные Чемпионы отходили 26500, на диагностике свечей сообщили, что ВСЕ они негодные - что-то типа "пробивают везде, даже изолятор". Хотя накануне на них завелся и отъездил в -31. Интересно - это развод или такое может быть чтобы все свечи умерли сразу как в сказке "И жили они долго и счастливо и умерли в один день"? :cry: Хотел их оставить как запасные на всяк случай.
Теперь мнение о Бриске - только положителоьные эмоции. Компутера нет, за расход не скажу. Но тянуть на них стало заметно лучше. Раньше машинка "оживала" от 1,5 тыc оборотов и включенный кондиционер чувствовался, теперь с тыщи тянет. С 4-5 передачи не слажу. Езжу на Бриске месяц. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
На прошлой неделе когда температура опустилась ниже -20 смог завестись только нажав газ сразу как вспышки пошли. Без газа не заводился хотя вспышки были. Да и когда теплее -20 заводился как-то неуверненно, только со 2-3 вспышки.
Сегодня решил поменять свечи, поставил NGK BKR5EIX-11P с иридиевым центральным и платиновым боковым электродами. Посмотрим как они себя будут вести. Сейчас с ними завелся с 3-4 оборота на первой же вспышке. С завода свечи у меня были NGK BKR5ES. Так вот на двух свечах (2 и 4 если слева направо считать) центральный электрод прогорел, стал короче немного ну и поверхность стала неровная и с нагаром каким-то. А дргуие две в идеальном состоянии. От чего прогорел центральный электрод на 2 и 4 свечах? Свечи прошли 15500км. Езжу обычно по 10км утром и по 10км вечером по пробкам. Прогреваю пока обороты до 1000 не падают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
сегодня поменял родных чемпионов (пробежали 30 000 и имели достаточно плачевный вид - нагар везде; керамический, когда-то белый цоколь стал темно коричневым) на Denso K16PR-U11. Отдал 440 рублей за 4 штуки. Впечатления:
1. Машинка завелась не со второго-третьего оборота, как обычно, а мгновенно. 2. Про расход пока не скажу, но динамика увеличилась точно. 3. На первой передаче при скорости 2-5 км/ч машинка прекратила подергиваться, двигается плавно, не нужно помогать сцеплением, можно просто работать педалью газа. Вывод: Люди, не экономьте на спичках, меняйте чаще свечи!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Цитата(Максим) Вывод: Люди, не экономьте на спичках, меняйте чаще свечи!))
Любую запчасть следует менять по мере её износа, а не просто так. Как раз вчера сделал ТО-30тыс. с заменой свечей. Внимательно осмотрел старые свечи, которые мне отдали. Нагар только на юбке свечи, что вполне естественно. Центральный электрод чистый, изолятор белый (что, кстати, удивило и порадовало), боковой электрод чистый. Вывод: замена не имела никакого смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
NetworkClown
везло с бензином. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Почему спрашиваю?
Стал плохо заводиться, сегодня в -16 раза с 10 завел, уже хотел уходить пешком, а он завелся. Аккум заряжен, бенза полный бак 92 Лукойл, в прошлом году в -25 легко и с первого раза, а в этом - 16 и ниже еле еле схватывает. P.S. Сорри за Offtop. :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Twin Peaks
Судя по фоткам, им ещё жить и жить. Вот только пробитый изолятор центрального электрода, например, на фотках не увидишь. Так что, если есть возможность свечи поменять, тем более, что они продаются в каждом магазине запчастей (подходят от 16-клапанных ВАЗов), лучше уж поменять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
может фото искажает, но при нормальной смеси, изоляторы должны быть кирпичного цвета, а ни как не белые
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.5.2008 Из: казань ![]() |
Цитата(GREY08) может фото искажает, но при нормальной смеси, изоляторы должны быть кирпичного цвета, а ни как не белые , похоже на бедную смесь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
GREY08
Кирпичный цвет это от фигового бензина........а белые изоляторы это очень хорошо!!! :shock: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
На предыдущем ТО поставил свечи NGK (оригинал, заказывал в том самом инет магазине), на нынешнем ТО поменял свечи на точно такие же и из того же инет магазина. При смене обнаружил, что старые свечи с надписью made in japan, на новых - made in korea. В итоге заводиться стало хуже. Хотя все еще езжу на одном баке, может бенз плохой попался...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Я пока очень доволен своими новыми иридиево/платиновыми NGK BKR5EIX-11P. Теперь завожусь всегда с первой попытки. Даже в -27, ниже температуры после замены не было. Кстати стоят они в экзисте всего 1400р за комплект что в 2.5 раза дешевле аналогичных Denso.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Twin Peaks
Если чистил металлической щёткой,то можно выбрасывать. :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
JAMPER_RU
А белые изоляторы это очень ПЛОХО!!! Это бедная смесь+калильное зажигание:!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 29.3.2009 Из: г.Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Купил свечи NGK BKR6E сказали в магазине что подойдут ,но забив в поиске данную маркеровку закрались сомнения и плохие мысли!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Цитата(-pm-) Я пока очень доволен своими новыми иридиево/платиновыми NGK BKR5EIX-11P. Теперь завожусь всегда с первой попытки. Даже в -27, ниже температуры после замены не было. Кстати стоят они в экзисте всего 1400р за комплект что в 2.5 раза дешевле аналогичных Denso.
denso иридиевые комплект взял за 1700 в том же самом магазине |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Fess
Иридиевые и иридие-воплатиновые это разные вещи. Иридиево-платиновые денсо стоят 800р за штучку. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
-pm-
ого, не знал, спасибо за информацию ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
aleksey_penza
Скачай себе каталог NGK http://www.ngk.de/ndl0.0.html и будет тебе счастье. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Цитата(NetworkClown) aleksey_penza
Скачай себе каталог NGK http://www.ngk.de/ndl0.0.html и будет тебе счастье. ![]() Ага, и калильным числом - штатное - 5, а не 6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Knop
Сори, чо-то я проглядел этот момент. Действительно калильное число отличается. В своё оправдание могу сказать, что на многих VAGовских моторах допускается применение свечей как с калильным числом как 5 так и 6, в зависимости от режимов эксплуатации. Да и тут многие кричат, что свечи слишком горячие, что белый изолятор признак калильного зажигания... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 29.3.2009 Из: г.Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Поставил ,через пару тысяч надо будет посмотреть на их внешний вид!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
а кто-нить знает, чем конкретно кроме цены отличаются свечи у denso "иридум пауэр" от "иридиум тач" ? :smile:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:22 |