Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять
Шадов
сообщение 25.11.2009, 0:14
Сообщение #391


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Шадов)
Цитата(raging)
powerbee
проволокой лучше,но можно и щупом. 1-нормальный зазор.

1.0-1.12

вот типа такого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 5.12.2009, 22:14
Сообщение #392


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



замутил себе такие http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=990933#990933
)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FerretLover
сообщение 14.12.2009, 0:52
Сообщение #393


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва




Цитата(Sp_)
Цитата(veerus)
заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите


То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец laugh.gif Чем 92й не устраивает?

А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-)



а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 14.12.2009, 0:54
Сообщение #394


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(FerretLover)
Цитата(Sp_)
Цитата(veerus)
заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите


То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец laugh.gif Чем 92й не устраивает?

А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-)



а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему?

FerretLover
а мотор какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FerretLover
сообщение 14.12.2009, 23:57
Сообщение #395


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва




Цитата(Шадов)
Цитата(FerretLover)
Цитата(Sp_)
Цитата(veerus)
заправляюсь приимущественно 95м. что делать опять менять или как нибудь обойтись. помогите


То что 95й льёшь, так ты батенька извращенец laugh.gif Чем 92й не устраивает?

А на вопрос что делать - меняй срочно заправку и слезай с 95го на 92й. И будет тебе счастье. ;-)



а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему?

FerretLover
а мотор какой?



1,4 акпп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FerretLover
сообщение 15.12.2009, 0:08
Сообщение #396


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва




Цитата(Solnish)
Вчера на 19-й тысяче поменял свечи. Стал жертвой рекламы -купил Beru UXF 79. (4-х электродные, адаптивные с плавающим калильным числом, серебрянный центральный электрод, бла-бла бла...)

После 30 км по Московским дорогам впечатления не очень: Вибрация на холостых стала немного меньше, но не пропала совсем как хотелось (5000 км назад ее небыло), расход уменьшился на 0,5 л (~11л.100км),но возможно сегодня пробки поменьше. Прибавки мощности тоже не заметил.
Возникают вопросы: Зазор между первой парой электродов 0,8, между второй - 1,2мм, ни то ни сё для гетса, Сейчас пока свеча новая искра явно будет бить межды 0,8 мм, на что и как сильно это влияет???
Вот старые свечи-

Очень озадачило вот это

Как будто газы прорывались между цоколем и изолятором


вот.. и у меня такие свечи были... а машинка еще и 9тыщ не проездила... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.12.2009, 0:17
Сообщение #397


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(FerretLover)
Цитата(Шадов)
Цитата(FerretLover)



а вот мой на 92ом не хочет ехать... прям тапку в пол приходится давить... а на 95 едет... почему?

FerretLover
а мотор какой?



1,4 акпп

трудно ожидать прыти от такого сочетания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
derevensky
сообщение 25.12.2009, 0:25
Сообщение #398


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 1.12.2009
Из: Коми




Стоят Denso I03 по 350 р. за штуку.
Покупал скрипя сердцем (в два раза дороже родных), но зная качество нашего топлива, родные свечи решено было не брать, т.к. век их на наших "качественных" бензинах недолог.
Впечатления от свечей следующие: не троит в первые секунды после запуска (имело место), в самые морозы копоти на подгазовке с холодного движка нет, упал расход на поллитра, 10-15 лошадей снова вернулись в двигатель даже на 92-ом бензине (последнее субъективно).

Картина будет более полной к концу зимы - будет 1 год использования. Я сделаю снимки что станет с хваленым иридием и вместе мы увидим так ли он хорош как его пиарят.

PS Никаких изменений в геометрию зазоров не вносил.

BTW есть такая имха, что не очень то иридиевые свечи круты. Воткни я A-17ДРМВ (это от ВАЗ-2108) первое время уверен - были б так же улучшения, динамика. Дело не в свечах, у нас топливо все какая-то жижа, свечи всего по 2-3 тысячи км. ходят...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 25.12.2009, 0:37
Сообщение #399


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



derevensky
У меня Денсо с этой иридиевой иголкой отходили 50 тыков! В начале морозов двигло стало как то ощутимо больше трясти на холодную. Поехал и купил первые попавшиеся Боши с 4-мя боковыми электродами такие... Так вот при осмотре Денсо, никаких видимых признаков нагара, оксидных слоёв....НИЧЕГО! Один только момент. Иголка-то иридиевая, а вот внешний электрод обычный :grin: . Т.е за 50000 он подвыработался и увеличился зазор. Так что в принципе подогнуть электрод и эти чудо-свечки отходили бы ещё тысяч 30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алишка
сообщение 25.12.2009, 16:26
Сообщение #400


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2008
Из: Ульяновск




В связи с отказом завестись в мороз решила в первый раз поменять свечи, пробег 13000. Самое интересное, выяснилось что все свечи стояли разные, явно какие-то левые:shock: Машина без присмотра на сервисе оставалась лишь 2 раза, причем в последний раз на ТО у дилера :sad:
Сейчас за неимением в наличии NGK и срочностью поставила Brisk, пока вроде ничего, посмотрим
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 5.1.2010, 11:08
Сообщение #401


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



Иридиевые NGK имеют смысл (по моему сугубо личному мнению). Заводится с ними стабильно и в -35, работает ровно. Один комплект отбегал 50ткм (потом по дурости сам его угробил залив маслом), второй сейчас больше 15 ткм пробежал.
Brisk-и не люблю, в отечественные уже не верю.

Повторюсь, все сугубое ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alfredg
сообщение 5.1.2010, 12:32
Сообщение #402


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2008
Из: Север




Для контроля зазора на свечах купил сверло на 1.1 мм.
Искал щуп - на 1.0 есть, на 1.1. нету smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 5.1.2010, 13:06
Сообщение #403


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




alfredg, какой ты умничка!!

берем идею на вооружение!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 5.1.2010, 14:04
Сообщение #404


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




alfredg
Я уже год пытаюсь такое сверло 1.1мм найти. Нахожу только в наборах. Платить за набор ради одного жаба не позволяет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalevamobil
сообщение 5.1.2010, 19:22
Сообщение #405


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.1.2009
Из: Казань




MaxMan писал:

"Иридиевые NGK имеют смысл (по моему сугубо личному мнению). Заводится с ними стабильно и в -35, работает ровно. Один комплект отбегал 50ткм"

Номерочки в студию!!! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subver
сообщение 7.1.2010, 7:39
Сообщение #406


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 13.8.2009
Из: Омск




Поставил Denso K16-TT, новая какая то технология, обещают качество иридиевых по цене обычных (150р. штука) ))))
Пока без претензий, заводится, не троит, едет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 7.1.2010, 9:44
Сообщение #407


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




ставил себе иридиевые njk. не понравилось. двиг стал тупить и расход поднялся. родные отбегали больше 30т без нареканий. больше иридий ставить не буду - зря выкинутые деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 11.1.2010, 3:06
Сообщение #408


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




осилил всю тему(местами смеялсо).сам отъездил на родных свечах(чемпах) 38 тыщ,поменял перед морозами на всякий случай,поводов не было,на нжк,по внешнему виду они еще стока же отходили бы.положил в багажник комплект заведомо исправных свечей.на чем ездят люди у которых свечи ходят 2-5 тыщ? :?: заправляюсь где попало частенько и все норм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 11.1.2010, 9:26
Сообщение #409


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Кайсар87
Важно не только "на чем", но и "как".
Стиль, режим, длина пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 11.1.2010, 11:06
Сообщение #410


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




в снегопад я езжу как на Волге ездил,т.е. внатяг,чтоб не буксовать в хорошую погоду кручу до 5-5,5 тыщ.пробеги от 10 км/день,до 400.так что мало зависит,как мне кажеться.мнение сложилось и по опыту эксплуатации предыдущих автомобией
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 11.1.2010, 11:21
Сообщение #411


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Кайсар87
Дело в том, что стабильная езда в режиме "дежурный доктор" с холодным пуском, пробегом 2-3 км, парковкой на час-полтора и опять холодным пуском, ИМХО, крайне негативно отражается на внутреннем состоянии двигателя. Если такие поездки регулярно разбавляются поездками на 100-200 км, когда двигатель в нормальном режиме выпаривает всякие конденсанты, выжигает в ЦПГ копоть и всякую дрянь, подзаряжает АКБ, то проблем с поведением машины быть не должно. Ну и езда в соответствии с дорожными условиями - тоже нормально :-)

Если подробнее говорить о той же Волге, то в зимнем режиме поездка на работу 3-4 км, холодная парковка весь день, быстрое возвращение домой на деле порождает тоже довольно быстро кучу проблем, с которыми приходится бороться.
Система вентиляции двигателя забивается всяким дерьмом типа эмульсии, на электродах свечей осаждается всякое дерьмо, двигатель, особенно с механическим вентилятором охлаждения, хронически не прогревается. У Геца проблемы чуть менее явные из-за меньшей массы самого двигателя, меньшего объема ОЖ, электрического вентилятора. Опять-таки масса машины, передний привод... Но они есть и проявляются и при холодном пуске и при зимней эксплуатации в целом. Да и не только у Геца, что характерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 11.1.2010, 11:21
Сообщение #412


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




kalevamobil
Цитата
Номерочки в студию!!!

HGK IRIDIUM-IX BKR5EIX
Откатал на них 20тыс заводится стабильно, искра стабильная, проверял под давлением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 11.1.2010, 11:32
Сообщение #413


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




100-200 км не регулярно и часто именно по схеме:проехал 10 км,постоял час-полтора,снова прокатился.ну а по волге я и так знаю все проблемы :smile: .свечи на ней,кстати отходили 130 тыщ,тока чистить приходилось и зазор подправлять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 11.1.2010, 11:58
Сообщение #414


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Кайсар87
Ну на чем и как ездят другие люди, меняющие свечи через 2500 км, я могу только предполагать. Кои предположения вам и описАл.
Могу еще что-нибудь придумать достаточно достоверного.
С тем, что на относительно форсированных относительно современных двигателях в морозных условиях после перелива приходится вынимать и сушить свечи, сталкивался не раз. Даже прогретую в теплом помещении после перелива машину завести не удавалось, не трогая свечи. Движки Хонда, Ровер. При пуске свечи использовались как новые, так и просушенные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кайсар87
сообщение 11.1.2010, 12:01
Сообщение #415


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 8.2.2009
Из: Медведково




нее,не надо ниче придумывать,полемика может затянуться на несколько страниц :smile: .ну а по причинам которые ты привел в принципе согласен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 21.1.2010, 22:22
Сообщение #416


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Может кто пробовал уменьшать зазор на электродах с 1.1 на0.8 ? Вроде есть мнение что при зазоре 0.8 движок работает устойчивей(даже на бензине худшего качества ). А ещё сечи выдерживают большее давление(на пробой) за счет того что искре приходится преодолевать меньшее сопротивление. Я себе на родных NGK уменьшил, проехал 800км ... вроде пока едет. И по моему уменьшились рывки между переключением передач. Да иедет по ластичнее чтоли. Укого какие мнения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Temis
сообщение 22.1.2010, 17:09
Сообщение #417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 6.5.2008
Из: Киров




В -35 машина не завелась, купил новые свечи Brisk DR15YPP PLATIN YTTRIUM за 800 руб/комплект. Завелась нормально. Родные Чемпионы отходили 26500, на диагностике свечей сообщили, что ВСЕ они негодные - что-то типа "пробивают везде, даже изолятор". Хотя накануне на них завелся и отъездил в -31. Интересно - это развод или такое может быть чтобы все свечи умерли сразу как в сказке "И жили они долго и счастливо и умерли в один день"? :cry: Хотел их оставить как запасные на всяк случай.
Теперь мнение о Бриске - только положителоьные эмоции. Компутера нет, за расход не скажу. Но тянуть на них стало заметно лучше. Раньше машинка "оживала" от 1,5 тыc оборотов и включенный кондиционер чувствовался, теперь с тыщи тянет. С 4-5 передачи не слажу.
Езжу на Бриске месяц.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 24.1.2010, 16:22
Сообщение #418


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




На прошлой неделе когда температура опустилась ниже -20 смог завестись только нажав газ сразу как вспышки пошли. Без газа не заводился хотя вспышки были. Да и когда теплее -20 заводился как-то неуверненно, только со 2-3 вспышки.
Сегодня решил поменять свечи, поставил NGK BKR5EIX-11P с иридиевым центральным и платиновым боковым электродами. Посмотрим как они себя будут вести. Сейчас с ними завелся с 3-4 оборота на первой же вспышке.

С завода свечи у меня были NGK BKR5ES. Так вот на двух свечах (2 и 4 если слева направо считать) центральный электрод прогорел, стал короче немного ну и поверхность стала неровная и с нагаром каким-то. А дргуие две в идеальном состоянии. От чего прогорел центральный электрод на 2 и 4 свечах? Свечи прошли 15500км. Езжу обычно по 10км утром и по 10км вечером по пробкам. Прогреваю пока обороты до 1000 не падают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 24.1.2010, 16:58
Сообщение #419


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




сегодня поменял родных чемпионов (пробежали 30 000 и имели достаточно плачевный вид - нагар везде; керамический, когда-то белый цоколь стал темно коричневым) на Denso K16PR-U11. Отдал 440 рублей за 4 штуки. Впечатления:
1. Машинка завелась не со второго-третьего оборота, как обычно, а мгновенно.
2. Про расход пока не скажу, но динамика увеличилась точно.
3. На первой передаче при скорости 2-5 км/ч машинка прекратила подергиваться, двигается плавно, не нужно помогать сцеплением, можно просто работать педалью газа.

Вывод: Люди, не экономьте на спичках, меняйте чаще свечи!))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 24.1.2010, 18:22
Сообщение #420


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(Максим)
Вывод: Люди, не экономьте на спичках, меняйте чаще свечи!))

Любую запчасть следует менять по мере её износа, а не просто так.
Как раз вчера сделал ТО-30тыс. с заменой свечей. Внимательно осмотрел старые свечи, которые мне отдали. Нагар только на юбке свечи, что вполне естественно. Центральный электрод чистый, изолятор белый (что, кстати, удивило и порадовало), боковой электрод чистый.
Вывод: замена не имела никакого смысла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 24.1.2010, 20:20
Сообщение #421


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




NetworkClown
везло с бензином.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 26.1.2010, 20:07
Сообщение #422


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Гетцеводы, подскажите походят такие свечи еще или, уже готовы?
Выкрутил сегодня, отчистил, пробег на них 12000.
Времени купить новые ближайшие 2 недели нет.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 26.1.2010, 22:57
Сообщение #423


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Почему спрашиваю?
Стал плохо заводиться, сегодня в -16 раза с 10 завел, уже хотел уходить пешком, а он завелся.
Аккум заряжен, бенза полный бак 92 Лукойл, в прошлом году в -25 легко и с первого раза, а в этом - 16 и ниже еле еле схватывает.
P.S. Сорри за Offtop. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 27.1.2010, 1:02
Сообщение #424


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Twin Peaks
Судя по фоткам, им ещё жить и жить. Вот только пробитый изолятор центрального электрода, например, на фотках не увидишь. Так что, если есть возможность свечи поменять, тем более, что они продаются в каждом магазине запчастей (подходят от 16-клапанных ВАЗов), лучше уж поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 27.1.2010, 1:31
Сообщение #425


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




может фото искажает, но при нормальной смеси, изоляторы должны быть кирпичного цвета, а ни как не белые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 27.1.2010, 1:32
Сообщение #426


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




Цитата(GREY08)
может фото искажает, но при нормальной смеси, изоляторы должны быть кирпичного цвета, а ни как не белые
, похоже на бедную смесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 27.1.2010, 3:14
Сообщение #427


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



GREY08

Кирпичный цвет это от фигового бензина........а белые изоляторы это очень хорошо!!!

:shock: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 27.1.2010, 6:52
Сообщение #428


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




На предыдущем ТО поставил свечи NGK (оригинал, заказывал в том самом инет магазине), на нынешнем ТО поменял свечи на точно такие же и из того же инет магазина. При смене обнаружил, что старые свечи с надписью made in japan, на новых - made in korea. В итоге заводиться стало хуже. Хотя все еще езжу на одном баке, может бенз плохой попался...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 27.1.2010, 21:17
Сообщение #429


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Я пока очень доволен своими новыми иридиево/платиновыми NGK BKR5EIX-11P. Теперь завожусь всегда с первой попытки. Даже в -27, ниже температуры после замены не было. Кстати стоят они в экзисте всего 1400р за комплект что в 2.5 раза дешевле аналогичных Denso.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 27.1.2010, 22:07
Сообщение #430


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Twin Peaks
Если чистил металлической щёткой,то можно выбрасывать. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 27.1.2010, 22:13
Сообщение #431


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




JAMPER_RU
А белые изоляторы это очень ПЛОХО!!!
Это бедная смесь+калильное зажигание:!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleksey_penza
сообщение 27.1.2010, 22:49
Сообщение #432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2009
Из: г.Пенза

Мой город: Пенза



Купил свечи NGK BKR6E сказали в магазине что подойдут ,но забив в поиске данную маркеровку закрались сомнения и плохие мысли!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 29.1.2010, 16:06
Сообщение #433


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(-pm-)
Я пока очень доволен своими новыми иридиево/платиновыми NGK BKR5EIX-11P. Теперь завожусь всегда с первой попытки. Даже в -27, ниже температуры после замены не было. Кстати стоят они в экзисте всего 1400р за комплект что в 2.5 раза дешевле аналогичных Denso.

denso иридиевые комплект взял за 1700 в том же самом магазине
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 29.1.2010, 16:27
Сообщение #434


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Fess
Иридиевые и иридие-воплатиновые это разные вещи.
Иридиево-платиновые денсо стоят 800р за штучку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 29.1.2010, 16:33
Сообщение #435


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




-pm-
ого, не знал, спасибо за информацию wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 29.1.2010, 16:39
Сообщение #436


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




aleksey_penza
Скачай себе каталог NGK http://www.ngk.de/ndl0.0.html и будет тебе счастье. laugh.gif Там полностью описаны все обозначения свечей. По большому счёту, свечи BKR6E отличаются от штатных BCPR6E-11 только меньшим на 0.2мм искровым зазором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 29.1.2010, 20:02
Сообщение #437


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(NetworkClown)
aleksey_penza
Скачай себе каталог NGK http://www.ngk.de/ndl0.0.html и будет тебе счастье. laugh.gif Там полностью описаны все обозначения свечей. По большому счёту, свечи BKR6E отличаются от штатных BCPR6E-11 только меньшим на 0.2мм искровым зазором.

Ага, и калильным числом - штатное - 5, а не 6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 29.1.2010, 23:06
Сообщение #438


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Knop
Сори, чо-то я проглядел этот момент. Действительно калильное число отличается.
В своё оправдание могу сказать, что на многих VAGовских моторах допускается применение свечей как с калильным числом как 5 так и 6, в зависимости от режимов эксплуатации. Да и тут многие кричат, что свечи слишком горячие, что белый изолятор признак калильного зажигания...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleksey_penza
сообщение 30.1.2010, 14:48
Сообщение #439


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2009
Из: г.Пенза

Мой город: Пенза



Поставил ,через пару тысяч надо будет посмотреть на их внешний вид!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fess
сообщение 30.1.2010, 17:09
Сообщение #440


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный




а кто-нить знает, чем конкретно кроме цены отличаются свечи у denso "иридум пауэр" от "иридиум тач" ? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 17:22