FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка ![]() |
Цитата(Spirit) Например, можно забить на мой совет пользоваться спринцовкой для продува колодцев перед выкручиванием свечей. В результате песок попадёт в цилиндры. Лучше от этого двигателю явно не станет.
Запуганный этим советом прикупил спринцовку (не трехведерную, но всеж шоб уж дунуть мона было "от души"), свечи (хител найти многоконтактные, но кроме Beru UXF 79 не нашел какие можно ставить из известных марок (NGK, Champ, Bosch), в результате взял фирмешные Hyundai NGK BKR5ES-11), прихватил ключик на 16 с резиновой втулочкой (шоба свечка в ем держалась) и приступил к вскрытию.... Для начала снял крышечку (три болтика с крестовой головочкой) - у меня 1,6 8 клапанный (дорестайл). Под ней открылась картина с проводочками. Снимаю первый - крышечка резиновая плотненько, почти герметично закрывает колодец, под ней контакный резиновенький штырь, который и насаживается на свечу. Заглядываю в колоец - сантиметров 12-14 глубиной однако!!!! И как в него дунешь, шоб чет из него выдуть????!!!! ДОХЛЫЙ НОМЕР!!!! Да и чисто там, как после ген. уборки!!! Кароч - не нужна нафих шпринцовка оказалась (мож, канешн на других двиглах по-другому устроено?)!!! В общем вывернул старые свечи, загнал новые (проводочки не забыл надеть ;-) ), закрыл крышку, завел - все ОК!!! Теря бу спокойненько, не торопясь, искать какие многоконтактные свечи мона поставить, а то на одноконтактных начинаются пробои после 4-5 тыщщ (визуально на центральном электроде дорожки черные) - мож на многоконтакных буит по другому (у них везде пишется пробег до замены раза в 3 больше, чем у одноконтактных). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Bobr) Для начала снял крышечку (три болтика с крестовой головочкой) - у меня 1,6 8 клапанный (дорестайл).
У Вас 16-ти клапанный двигатель. 1,3 - 12-ти клапанный. ;-) Цитата(Bobr) мож на многоконтакных буит по другому (у них везде пишется пробег до замены раза в 3 больше, чем у одноконтактных)
Ерунда. С нашим качеством топлива к сожелению раза в 1,5 :sad: И то может быть.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва ![]() |
Всем привет!
Тут очень большое внимание уделяется моделям свечей и производителям оных и ни какова внимания о том как необходимо эти самые свечи вкручивать.... Обьясню что имею в виду: нормальная работа двигателя очень зависит от того как закручена свеча, т.е в какую сторону направлен электрод. Не буду тут расписывать, а дам ссылочку http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm там внизу статьи как раз написано про положение электрода, да и статья сама очень занимательна. Скажу по своему опыту. Купил свечи NGK BKR5EY-11 (Y- означает "распиленный" электрод) закрутил так как в статье (пришлось попыхтеть) и результат не заставил себя ждать: двигатель стал работать ровно (до этого были перебои и но СТО ничего немогли сделать); расход уменьшился на пол литра в городе и литр за городом Короче я доволен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(vyaliy) нормальная работа двигателя очень зависит от того как закручена свеча, т.е в какую сторону направлен электрод.
Осталось сообразить куда вертеть свечу на 16 клапаннике... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(vl@d) Fiore
Свечку испортить - это ерунда , хуже если она не по резьбе пойдёт, тогда придётся как минимум рассверливать гнездо под свечу и вкручивать футорку.
ну самое простое например, перекурутили свечи или свеча получила механическое подтверждение. Кстати у кого-то был такой косяк на форму, где работало 3 цилиндра - как раз из-за повреждения свечки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Ну вот и я "докатилась"... Вернее, докаталась.
На ТО-1 обнаружили, что пробиты свечи. Жаль отдавать за установку новых более 600 рублей, поэтому решили приобрести у "Рольфа" за 450 руб комплект, а поставить самостоятельно. Внимательно прочитала FAQ от Spirit. Вопрос один: а без спринцовки с острым носиком никак??? И ещё: есть ли среди комплекта ключей в "чемоданчике от Геши" ключ на 16? Или там только домкрат и балонник? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
*Аннушка*
Очень даже "как".На каждой мойке при заправке БП- и( в смысле БИ -пи) прям с улицы имеется шланг подкачки , вот он своими атмосферами отлично колодцы продувает - чуть свечи не вылетают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
Я пылесосил свечные колодцы перед заменой свечей :grin:
Спецнасадку сделал даже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.6.2006 Из: Chelba ![]() |
На ТО-1 обнаружили, что пробиты свечи.
А как это обнаруживают? На каком пробеге принято менять свечи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Расчитано на 40 000 км., у меня 38 000 и без проблем. Если нет потери тяги и двигатель работает ровно и спокойно во всех режимах , то можно не менять и придумай для них какую нибудь историю, например , что на днях заедешь и поменяешь (или тебе нужны долгоиграющие свечи и ты их хочешь поискать), а сейчас не готов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Red_Dragon) А как это обнаруживают?
Достаточно посмотреть на свечу. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2006 Из: Москва ![]() |
Всем доброго дня!
Камрады, а как вы смотрите на возможность использование свечей NGK BKUR5ET ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2005 Из: Полигон ![]() |
Вот и поменял я, *Аннушке* моей, свечи на "Гешке...
Проблем не возникло никаких... Вместо "клизьмы" использовал простой электронасос, которым колёса качают... Только вот насадочку для него поуже сделал... Двигатель и так чистый, но лучше перестраховаться... По времени всего 30 минут заняло... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
vyaliy
Как практически вы осуществили описанную в статье операцию по установке свечей? Ставили какие-то метки сверху на свечах? Можно подробнее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
И какой зазор должен быть у свечей NGK? На упаковке как-то странно нарисовано: обозначено, что зазор должен быть выставлен, но величину не указали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.3.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Михась) И какой зазор должен быть у свечей NGK? На упаковке как-то странно нарисовано: обозначено, что зазор должен быть выставлен, но величину не указали.
Зазор у стандартных свечей для Getz 1,1 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.6.2006 Из: Chelba ![]() |
Ollegus
А что бы не расскручивать и не смотреть каждую то как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2005 Из: Полигон ![]() |
Red_Dragon
Никак по другому не получится! Только путём выворачивания и проверки зазора щупом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.6.2006 Из: Chelba ![]() |
TANK
а причем тут зазор и щуп?... смерть свечей разве определяется не цветом нагара и общим состоянием? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2005 Из: Полигон ![]() |
Цитата(Red_Dragon) TANK
а причем тут зазор и щуп?... смерть свечей разве определяется не цветом нагара и общим состоянием? Сорри! Не тому писанул... Конечно пределяется путём выкручивания и осмотром состояния контактов и нагара на них... А пробитость свечей, думаю, что не надо объяснять как проверить можно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Михась) И какой зазор должен быть у свечей NGK? На упаковке как-то странно нарисовано: обозначено, что зазор должен быть выставлен, но величину не указали.
Если Вы купили свечи NGK, которые указаны тут в FAQ'е, то ничего выставлять не надо. Если, конечно, очень хочется "экспериментов" на свою.... голову, тогда можно покупать другую модель и регулировать у неё зазор. А потом, например, ещё неожиданно обнаружить, что у неё вообще температура другая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.10.2005 Из: Полигон ![]() |
Цитата(Spirit) Цитата(Михась) И какой зазор должен быть у свечей NGK? На упаковке как-то странно нарисовано: обозначено, что зазор должен быть выставлен, но величину не указали.
Если Вы купили свечи NGK, которые указаны тут в FAQ'е, то ничего выставлять не надо. Если, конечно, очень хочется "экспериментов" на свою.... голову, тогда можно покупать другую модель и регулировать у неё зазор. А потом, например, ещё неожиданно обнаружить, что у неё вообще температура другая. Вот насчёт температуры - это верно. Можно так пролететь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 13.4.2005 Из: Фрязино ![]() |
Какая разница в этих свечах NGK:
1. BKR5ES-11 2. BKR5E-11 3. BKR5EVX-11? И какие лучше брать? Может кто пробовал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 16.12.2005 Из: Мск, Бутово ![]() |
По классификации NGK буквы значат следующее:
E - Длина резьбы, мм, в данном случе 19 мм S - Обычная конструкция электрода V - Материал центрального электрода - золото-палладий X - Увеличенный зазор между электродами Цифра 11 - зазор между электродами, 1.1 мм в данном случае. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
если я все правильно понял, то можно брать
и BKR5ES-11 и BKR5E-11 BKR5E-11 судя по цене даже чем-то лучше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(TheManWhoSoldTheWorld) если я все правильно понял, то можно брать
и BKR5ES-11 и BKR5E-11 BKR5E-11 судя по цене даже чем-то лучше? Написано же: Цитата(T-i-G) S - Обычная конструкция электрода
Соответсвенно у BKR5E-11 электрод фирменный NGK-овский. То есть V-образный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.2.2005 Из: Самара ![]() |
Цитата(Spirit) Цитата(Fiore) Что такое неправильная установка и что может выйти из строя?
Например, можно забить на мой совет пользоваться спринцовкой для продува колодцев перед выкручиванием свечей. В результате песок попадёт в цилиндры. Лучше от этого двигателю явно не станет. Я например для продува колодцев использую насос... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
По результатам замены свечей на дорестайле 1.3 хочу дополнить тред следующими замечаниями:
1. Свечные колодцы на движке 1.3 ничем не защищены и развернуты к бамперу, поэтому грязи в них достаточно. Продувать обязательно и очень тщательно! Я продувал трижды - сначала после снятия высоковольтных проводов со свечей, потом глянул в колодцы - в некоторых засохшая грязь не выдувается - сковырнул ее проволочкой (можно тонкой отверткой) и снова продул, после этого "стронул" свечи, но не выкручивая полностью - и после этого продул в третий раз. Такая технология предусматривает, что инструмент для продувки у вас всегда будет рядом 2. Я продувал свечи на бензоколонке из ресивера для накачки колес. Не знаю как спринцовка/клизьма, НО ПОРТАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР для этих целей совершенно НЕ ПРИГОДЕН! Он выдает слишком малое количество сжатого воздуха. Как насчет ножного насоса - не знаю, не пробовал. 3. Чтобы не иметь проблем с длиной свечных ключей, возьмите ключ на карданном подвесе - им подлезете без проблем. 4. Так как к месту расположения компрессора с большим ресивером придется ехать (т.е. двигатель будет горячий), запаситесь х/б перчатками, лучше без резиновых пупырышек на них. 5. Если меняете свечи на горячем двигателе, перед началом работы откройте капот и покурите - пусть выпускной коллектор немного остынет - он самый горячий, а расположен прямо под свечами 6. Если старые свечи были зас.аны настолько, что загорелась лампа "выкинь двигатель", то погасить ее можно снятием минусовой клеммы аккумулятора минут на 15. Удобно снять ее перед началом работы по замене свечей. После присоединения ее обратно не забудьте проверить показания часов, настроек магнитолы и м.б. сигналки 7. Если проблемы со свечами проявились после одной-двух заправок в случайном месте, перед заменой свечей скатайте старый бензин "под лампочку" - и залейте после замены заведомо хороший Сама работа по замене свечей на двигателе 1.3 занимает 15 минут. Наверное потому, что с двигателя никаких крышек снимать не надо. Самостоятельная замена свечей - неплохая экономия денег: замена у дилера - 600руб. диагностика + 1000руб работы по замене с материалами; 1 час времени ожидания; запись на 5 дней вперед замена самостоятельно - 15 мин. времени; свечи родные 386 руб. (их поиск и приобретение - еще полчаса), свечной ключ 54 руб. и перчатки 14 руб. (покупаются в любом супермаркете) Проблемы, которые лично у меня "вылечились" с заменой свечей: 1) неустойчивая работа двигателя и неслабые вибрации на холостом ходу 2) плохая тяга двигателя при разгоне 3) ощущение "проскальзывания" сцепления при разгоне 4) повышенный расход топлива |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Да, еще. Ездить долго с горящим "Check Engine" дилеры не советуют. Аргументация: "в этом случае комп подает смесь в особом режиме (переобогащенную), а каталитический нейтрализатор на Вашу машину стоит более 1000 долл." Критическим считают пробег уже в 300 км. Врут наверное, хотя хрен его знает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.6.2006 Из: Chelba ![]() |
МаZZай
А какой пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Сейчас - 72 тык, до этого менял свечи только на плановом ТО (последнее, соответственно, ТО-60 тык) - так как заправлялся только на 2-3 проверенных заправках и преимущественно 92-м бензином. А тут, блин, заправился в незнакомом месте ... :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
У меня почти 16 тыс. Летом несколько раз "троила", парвда в тот период, когда гуляли обороты.
Сейчас заметил, что иногда на холостых если резко газануть проклацыают пальцы. Очень неприятный звук, как на тазике-класике. Правда клац очень короткий и происходит не всегда. Грешу на нестабильную работу какой-то свечи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
Renegat
Свечи тут не причем, да собственно и звук этот не от пальцев... Это обычная детонация, если по времени этот звук не продолжительный то напрягаться не стоит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Цитата(Lazy Shark) Renegat
Свечи тут не причем, да собственно и звук этот не от пальцев... Это обычная детонация, если по времени этот звук не продолжительный то напрягаться не стоит... Летом морочился с шумом двигателя! ЗВЕНЕЛО!!! Думал зазоры клапанов. Проверил- всё ОК. Решил вкрутить свечи ПОХОЛОДНЕЕ! АУ17ДВРМ ради эксперимента... И ,О ЧУДО,движок Шепчет!!! Расход топлива не волнует :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Кстати, АУ17ДВРМ - 100руб.за 4 шт!
Бошгруп ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Поставил Denco. Старые свечи оказались вполне приличными. Однако ободки - черные, основания электродов - в красном кирпичном налете. В динамике и запуске изменений нет. Прклацывание (детонация) при резком нажатии на газ осталась.
Менять действительно не сложно, сложно открутить декоративную крышку, ее болты затянуты на совесть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Big-shaman) Цитата(Lazy Shark) Renegat
Свечи тут не причем, да собственно и звук этот не от пальцев... Это обычная детонация, если по времени этот звук не продолжительный то напрягаться не стоит... Летом морочился с шумом двигателя! ЗВЕНЕЛО!!! Думал зазоры клапанов. Проверил- всё ОК. Решил вкрутить свечи ПОХОЛОДНЕЕ! АУ17ДВРМ ради эксперимента... И ,О ЧУДО,движок Шепчет!!! Расход топлива не волнует :razz: Вот когда у тебя изолятор от перегрева растрескается и выкрошится в цилиндр или электроды расплавятся и заклинят цилиндры, тогда и посмотрим как у тебя будет движок шептать. :roll: И что ты будешь при этом шептать. ;-) Исключительно вредный совет (как и большинство того, что делается "ради эксперимента" без теоретических знаний) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
Если в форсированный (степень сжатия 9,5-10)двигатель установить "горячие" свечи + обеднённая топливная смесь (да здравствует EURO-4!), то на больших нагрузках свеча быстро разогреется и возникнет калильное зажигание. Может привести (а может, и нет) к серьезным поломкам в двигателе: прогоранию клапанов, поршней, разрушению частей свечи и выпаданием их в камеру сгорания.
А если в форсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превысит конструктивных параметров. Максимум , что грозит -это отложение нагара на электродах!И затруднённый запуск при –40. АУ17ДВРМ холоднее чем NGK BKR5ES-11и Champion RC10TC4 (сравнивая параметры заявл. производителями ,и исходя из практических наблюдений.)А брака полно как у отеч. Произв. Так и у дорогих брендов(в всновном с производством в Китае :cool: ) P.S. Об обозначении калильного числа в маркировке свечей: Если по советской классификации,чем выше число, тем свеча «холоднее» то по классификации BOSCH с точностью до наоборот, чем выше число, тем свеча «горячее» . В основном фирмы применяют классификацию BOSCH, некоторые имеют свою классификацию :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
К выше сказаному:
http://www.ngk.ru/1464.0.html[url] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Spirit) Цитата(Big-shaman) Цитата(Lazy Shark) Renegat
Свечи тут не причем, да собственно и звук этот не от пальцев... Это обычная детонация, если по времени этот звук не продолжительный то напрягаться не стоит... Летом морочился с шумом двигателя! ЗВЕНЕЛО!!! Думал зазоры клапанов. Проверил- всё ОК. Решил вкрутить свечи ПОХОЛОДНЕЕ! АУ17ДВРМ ради эксперимента... И ,О ЧУДО,движок Шепчет!!! Расход топлива не волнует :razz: Вот когда у тебя изолятор от перегрева растрескается и выкрошится в цилиндр или электроды расплавятся и заклинят цилиндры, тогда и посмотрим как у тебя будет движок шептать. :roll: И что ты будешь при этом шептать. ;-) Исключительно вредный совет (как и большинство того, что делается "ради эксперимента" без теоретических знаний) Уже где-то писала, что когда в очередной раз подбирала свечи для замены наткнулась на антересную штуку: Ежели подбирать марку по NGK то получаются более "горячие" свечи, а ежели по Чемпиону (изначально на моей машинке кстати стояли именно они) то более "холодные". Ну есстессно провела эксперимент, так вот на "холодных" свечах действительно двигатель работает ровнее. Кстати никакого перегрева свечей и т.п. эффектов не обнаружено. Парадокс однако. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.9.2006 Из: Щёлково ![]() |
Был такой пост, в котором была ссылка про правильное расположение электрода свечи зажигания относительно камеры сгорания....а вот ответа как это реализовать на 16-клапанном движке нет. Форумчане, если кто-то заморачивался такой установкой свечей на своих Гешках, может поделитесь какое положение свечи является правильным? Проще говоря, в какую сторону должен смотреть открытый зазор на свечи относительно двигателя (или кузова, как хотите)? Ибо внутрянку двигателя знаю весьма смутно :oops:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Dee
В первый раз о так слышу :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.9.2006 Из: Щёлково ![]() |
Hgeorge
на 3 странице темы пост vyaliy и там еще ссылка :smile: вот я и загнался по этому поводу :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 31.1.2007 Из: Н.Новгород ![]() |
ерунда это по моему.
и евро -4 это дизель по моему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Неа, боюсь не ерунда.
Электродик может мешать микровзрыву в результате не полное згорание смеси или время или еще чего, уж лучше выверить и сделать красиво. Приятель помниться на шкоду фелицию свечи родные взял у офиц диллера, там же ему и поменяли, звонит говорит фигня какая то с движком, ну я к нему, тестер стоит 50р. свечи проверяю, вроде норм... выкручиваю, смотрю а искра в одной проскакивает на между електродами и между юбкой и лектродом (изолятор или что там треснул). Свечкам 2 дня было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.1.2007 Из: Парк "Дубки" Мой город: Москва ![]() |
Господа и дамы, подскажите, плииз... Я думаю, что у меня свечи навернулись, пробег 14000, свечи родные заводские стоят, машина на холостом ходу колбасится, вибрирует, газу даешь (по идее искра сильнее начинает идти) и вибрация пропадает. Я их, конечно, проверю выверну, попробую новые, но может какие-нить советы будут?
Заказал себе свечи 18814-11051, 230 рублей 4 штуки, родные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 11.1.2006 Из: С-Петербург ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Dee
Йарик Я у себя (как раз после того поста) ставлю свечи электродом параллельно двигателю (или передней кромке кузова). При этом влево или вправо смотрит зазор - не заморачиваюсь. Впрочем, есть ли от этого какой-то толк, я понятия не имею. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.9.2006 Из: Щёлково ![]() |
Spirit
Машинка теперь должна пулять как ошпаренная!!! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.9.2006 Из: Щёлково ![]() |
Мастер_Белк
14000км для свечей почти смерть при нашем бензине. Так что троит (оможет и двоит :grin: ) движочек процентов на 90 именно из-за свечей. Меняй все четыре, не ошибешься. Тем более с наступлением холодов замена актуальна. А газу когда даешь, искра не сильнее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:12 |