Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять
ЛОРД
сообщение 8.11.2010, 19:43
Сообщение #501


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




Цитата(Вовка @ 7.11.2010, 14:05) *

отличная ссылка! там еще есть много интересного Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 10.11.2010, 15:42
Сообщение #502


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань





А КАК НАСЧЕТ СВЕЧЕЙ - EYQUEM RFC58LS ???
(ФРАНЦИЯ) EYQUEM – это марка концерна SAGEM

И в настоящий момент поставляет свою продукцию на конвейеры таких гигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai, Honda, Renault, Peugeot, Citroen и другие

Стабильная искра улучшает сгорание смеси в цилиндре и тем самым экономит топливо и уменьшает нагар на поршне и клапанах, что увеличивает срок работы двигателя. Свеча не требует дополнительного обслуживания в течение всего срока службы благодаря точно установленному еще на конвейере зазору между электродами и возможности самоочищения свечи от нагара.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bulat
сообщение 14.11.2010, 11:14
Сообщение #503


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ижевск




отпишусь и я.
Родные свечи сменил в 30000. Состояние было отличное, но регламент!!!
Поставил NGK, 10000 отъездил, завезли свечи Денсо (работаю в запчастях). Хотел поставить иридиевые IK16, но уж больно дорого.
Изучив каталог Денсо, решил поставить свечи серии ТТ (относительно новая серия). Характеристики этих свечей приближены к иридиевым, но так как в них не используются драгметаллы, они существенно дешевле. Итак поставлены свечи К16ТТ.
Еще несколько слов про ТТэшки. В каталоге описаны все их преимущества (созданы для холодных пусков, экономия топлива до 5% и.д.)
На стенде для проверки свечей проверяли и ТТ и иридиевые. Мощная искра, ни куда не скачет (при проверке каких нибудь дешевеньких свечек искра ходит то влево, то вправо, и не такая яркая как на Иридиевых). Так что преимущества не только в долглвечности, но и в мощности искры.
Чудес на свете не бывает, конечно особой разницы при смене свечей вы не почуствуете, но скажем, выйдя из дома в -25 будете увереннее себя чуствовать, т.к. шансов завезти машину у вас будет гораздо больше.
П.С. ТТэшки кстати у нас в регионе обойдутся в 500-550 рэ, против иридиевых в 2000 руб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 18.11.2010, 19:20
Сообщение #504


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Подскажите, грамотные люди! Решил последовать совету в статье http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Там говорится, что свечи надо устанавливать открытым промежутком электрода к клапанам. Подскажите, плиз, как клапана расположены относительно свечи в движке 1.1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2010, 21:20
Сообщение #505


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Viktor22, это необоснованный бред, ибо все электроды поставить одинаково не получится..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 18.11.2010, 21:45
Сообщение #506


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Я кстати, тоже не понял этого бреда. Как можно закрутить свечу в каком-то ином положении, если не по резьбе? Там что, в ГБЦ несколько положений есть, из которых можно начать вкручивать свечу? biggrin.gif Если только взять штук 20-30 свечей и выбирать из них те, которые при закручивании встанут в нужное положение (это если предположить, что при производстве нарезка резьбы происходит рандомно относительно бокового электрода).
И ещё может пора в ФАК добавить момент затяжки свечей (для владельцев динамометрических ключей)? Для наших алюминиевых ГБЦ и диаметре свечи 16 мм, если я всё правильно понял, момент 25-30 нм, т.е. не более 3 кгм. Себе когда менял свечи сам в этот раз, еле выкрутил №2- так её затянули от души на прошлом ТО. Перетяжка в таком месте может обойтись подороже, чем лопнувшая шпилька...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 18.11.2010, 22:04
Сообщение #507


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




по поводу момента затяжки
цитирую информацию одного из наших одноклубников, разведавшего, как на ТО тянут свечи:
Цитата
Динамометрический ключ они не используют. Закручивают по принципу 1/4 оборота после упора на бу свече и 2/3 оборота на новой


Сообщение отредактировал vonzilla - 18.11.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 18.11.2010, 22:40
Сообщение #508


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Ну, это как бы не секрет, как от руки затягивать, а потом начинаются посты типа "не могу выкрутить свечу" и т.п. Но сколько читал интернет, не мог найти чёткого определения "упора". Это момент начала смятия уплотнительного кольца? Не все могут определить этот момент. Я вот вроде начал отсчитывать 2/3 от того момента, когда не смог крутить рукой насадку, а потом дотягивал динамометрическим, получилось больше, примерно 3/4. Недотягивание тоже не есть гуд
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.11.2010, 22:43
Сообщение #509


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Графитная смазка наше все.. и свечи выкрутяца вмиг..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlovred
сообщение 20.11.2010, 20:17
Сообщение #510


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва ВАО








Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Райт
сообщение 2.12.2010, 17:40
Сообщение #511


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2009
Из: Архангельск

Мой город: Архангельск



Цитата(Алексий @ 18.11.2010, 22:40) *
Ну, это как бы не секрет, как от руки затягивать, а потом начинаются посты типа "не могу выкрутить свечу" и т.п. Но сколько читал интернет, не мог найти чёткого определения "упора". Это момент начала смятия уплотнительного кольца? Не все могут определить этот момент. Я вот вроде начал отсчитывать 2/3 от того момента, когда не смог крутить рукой насадку, а потом дотягивал динамометрическим, получилось больше, примерно 3/4. Недотягивание тоже не есть гуд

Когда первый раз менял свечи (около 1,5 года назад), то на сайте NGK нашел рисунок с 1/2, 2/3 затяжка новой свечи ну и т.д. А сейчас решил посмотреть, то его уже нет, остались только моменты. Это в инструкции по монтажу свечи. http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/...ja-po-montazhu/ Значит все эти 1/2, 2/3 не так уж и хорошо.... Верь прибору!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AngEll
сообщение 5.12.2010, 16:15
Сообщение #512


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 30.8.2010

Мой город: Набережные Челны



Сегодня менял свечи купил NGK ((Япония)480р комплект) стояли с завода NGK (Корея) купил свечной ключ (стоимость 275 рублей), заодно решил масло и фильтр сменить

вроде как работать движок стал тише, пробег 38 450 км

Кто что скажет по поводу старых свечей? совсем плохо выглядят?))) to_pick_ones_nose_eat.gif
Бензин у нас в татарстане как видите паршивый очень да и пробег почти 40 000.
Жду комментариев на счет них (кстати и сними движок работал как часы locomotive.gif )
и что это за нагар сверху?


Вот новые свечи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KaMaZ
сообщение 21.12.2010, 9:06
Сообщение #513


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 18.7.2008
Из: Казань




Поставил вчера ау17дврм для 16 клапанных 10-к, очень обрадовался эффекту.
NGK после 9 тысяч пробега пришли в негодность.
Теперь тока ау17дврм. цена качество)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Androll1
сообщение 24.12.2010, 12:04
Сообщение #514


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2009
Из: Киев




zlovred, я на таких свечах уже 50 тык накатал. помирать пока не собираются.
Вот "микроблог": :-)
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...asc&start=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр231
сообщение 27.12.2010, 19:26
Сообщение #515


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2009
Из: Архангельская область




у меня один в один картинка на старых была только чемпионовских
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 15.1.2011, 17:28
Сообщение #516


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Возможно ли использование свечей DENSO K16TT, если их калильное число, (тепловой диапазон) 16?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 15.1.2011, 21:08
Сообщение #517


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




AngEll, нагар на керамике норма для NGK, они об этом даже в своем рекламном буклете писали smile.gif

KaMaZ, дешево и сердито, главное чтобы не подделка и менять при каждой смене масла.

senerge, калильное число "16" у Denso соотв. "5" у NGK, т.е. свеча относительно горячая. Зажигать постоянно на таких свечах я бы не стал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 16.1.2011, 17:35
Сообщение #518


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Цитата(DimaSys @ 15.1.2011, 21:08) *
senerge, калильное число "16" у Denso соотв. "5" у NGK, т.е. свеча относительно горячая. Зажигать постоянно на таких свечах я бы не стал.

NGK BKR5ES-11 ставил 2 раза, если в первом случае думал, что купил паленые, то во втором брал в экзисте - результат тот же - авто как будто на ручнике да с тещей на заднем сидении, не едет и все тут :-)
Denso K16PR-U11 более "живые", разницу с NGK почувствовал сразу, очень понравились, да как то быстро они "приказали долго жить". А чем грозит продолжительный отжиг на горячих свечах? И считается ли отжигом то, что редко кручу двигун до 4-4,5К оборотов? :-)

Сообщение отредактировал senerge - 16.1.2011, 17:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 16.1.2011, 18:00
Сообщение #519


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




senerge, c NGK вообще все как-то грустно... Левак уже фиг отличишь от оригинала.

Отжиг - это от 4 до 6 т.об/мин постоянно или близко к этому. Продолжительный отжиг на горячих свечах спровоцирует калильное зажигание. Калильное число 5 (по NGK шкале) это для тех кто изредка отжигает и в основном крутит двигатель до 4 т. об/мин. Т.е. большинству, поэтому они и рекомендованы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
memfisrey
сообщение 19.1.2011, 12:39
Сообщение #520


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2010

Мой город: Ногинск



Не знаю про какое вы там калильное число говорите. Заказал себе Denso IK16 "Iridium Power", думаю будут бегать.
Да для справки. Пробег 58500 км, свечи стоят до сих пор родные, пропусков зажигания нет, троения нет. Расход в районе 7,5 л. Лью 95-й бензин. Как поменяю старые родные оставлю так на всякий случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 19.1.2011, 20:47
Сообщение #521


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




memfisrey, калильное число = температурный режим свечей. И пробег свечей не показатель, показатель моторчасы. А износ свечи выражается не только в троении и пропусках, иногда все работает хорошо, но показатели мотора уже чуть хуже (CО, CH, мощность, расход по отдельности, либо все вместе).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 19.1.2011, 21:20
Сообщение #522


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



memfisrey
Ну про свечки все понятно, а вот про расход в 7.5 литров, город как я понимаю - сказки. Либо у вас бензин очень хорошего качества, потому и свечки ходят долго. Хотя я и на бензине среднего качества ездил на одних свечах 30-50 ткм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senerge
сообщение 26.1.2011, 21:15
Сообщение #523


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 5.4.2010
Из: НН - Полярные Зори

Мой город: НН-Hижняя его часть



Я не мнительный, я только спросил Viannen_loungelizard.gif

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо что обратились к нам с вопросом.
Дело в том что производители свечей используют разные обозначения калильного числа. Например, 16 у нас соответствует 5-ке у наших коллег из NGK или 8 у Bosch.
Поэтому проблем в связи с тем что Вы будете пользоваться свечами производства DENSO быть не должно.

С уважением / Best regards,
Максим Пастухов / Maxim Pastukhov
ООО «Денсо Рус»
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KNIGHT
сообщение 29.1.2011, 6:15
Сообщение #524


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 29.11.2005
Из: Москва, Зеленоград




NGK BKR5ES-11 (пробовал купил недавно поездил менее месяца начало подтраивать заменил) ЯПОНИЯ
Champion RC10YC4 (отличные свечи - стояли с завода отгонял на них 50000км. зря сменил. не было проблем) РОДНЫЕ
Denso K16PR-U11 (ставил два раза = хорошие свечи, а далее заменил но проблема как выяснилось была в проводах)

BOSCH SUPER 4 (ставил понравились - ощутимо добавило мощи там 4 электрода и добивает искра наверняка, потом сменил на NGK в последствии выяснилось что напрасно)

BOSCH SUPER YTTRIUM (стоят сейчас , выкрутил NGK вчера и ввернул их, вроде дергаться перестала... поездим увидим...) вроде родные упаковка поштучно...

ХОЧУ DENSO IRIDIUM POWER пока нету лишних 1500р как будут куплю и не буду лазить 100000км туда.... )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exic
сообщение 6.2.2011, 0:34
Сообщение #525


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 8.10.2010

Мой город: S-Pb



При замене 3 свечки нормально поменялись, на четвертой свече уперся в пробку радиатора, сняв пробку, сломал ключ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДМА
сообщение 8.2.2011, 21:26
Сообщение #526


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 8.6.2009
Из: DS

Мой город: DS



Неудачная попытка завернуть Champion RC10YC4
4й цилиндр, самый капризный на 1.3, много раз делал, отгибал аккуратно патрубок, свечную головку не перекашивал, откололась при ооочень маленьком усилии.
Тяжелый вторник, или свеча такая, хз.
Будьте бдительны и осторожны :)!


Крупнее:


Сообщение отредактировал ДМА - 8.2.2011, 21:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДМА
сообщение 8.2.2011, 22:14
Сообщение #527


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 8.6.2009
Из: DS

Мой город: DS



нашёл тут
http://www.taas.narod.ru/fuf_sv.htm
Задумался, может у меня подделка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геннадий Хундаев...
сообщение 13.2.2011, 15:48
Сообщение #528


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 13.2.2011

Мой город: Ярославль



Посоветуйте, что делать. Как только начались морозы (где то в декаре) начал троить двигатель, оказались пробитыми свечи в 1 и 3 цилиндрах (свечи были NGK пробег на них примерно 20000), свечи заменил на такие же вместе с высоковольтными проводами (неоригинальные поставил). День отъездил все было супер. Утром завел машину, чувствую опять вроде как подтраивает, стоит двигателю прогреться и двигатель опять работает ровно. И так каждое утро. Через неделю троить стало всегда. Поменял свечи (пробило в первом цилиндре) через неделю та же история. ВВП вроде в порядке. Заменил все свечи на Denso - та же фигня, чуть сильнее мороз, сразу пробивает свечу в первом цилиндре. Катушка в норме (по результатам диагностики у официалов). Позавчера делал ТО, заменил масло, все фильтры, кроме топливного, поменял ВВП (поставил оригинал), свечи поменял (Denso) при замене оказалась пробитой свеча, угадайте с какого цилиндра, правильно с превого. Два дня отъездил с шепчущим двигателем, думал ну все закончились мои мучения. НЕТ. Сегодня утром при -19 завел, опять троит. Прогрелся двигатель и снова двиг шепчет. Я ужу устал. Наверно завтра разобью его (Гетца) об стену.

До этого всегда все было в порядке, в любой мороз заводился, не троил и вообще никаких проблем не было. Все расходники одни и те же, масло лью Valvoline 5w-30. все ТО вовремя, пробег 118000 км.

2006 г.в. 1,4 на ручке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 13.2.2011, 15:55
Сообщение #529


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Как ты определяешь что свеча пробита?
Фотку в студию пробитых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 13.2.2011, 16:05
Сообщение #530


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Геннадий Хундаевич @ 13.2.2011, 15:48) *
Посоветуйте, что делать. Как только начались морозы (где то в декаре) начал троить двигатель, оказались пробитыми свечи в 1 и 3 цилиндрах (свечи были NGK пробег на них примерно 20000), свечи заменил на такие же вместе с высоковольтными проводами (неоригинальные поставил). День отъездил все было супер. Утром завел машину, чувствую опять вроде как подтраивает, стоит двигателю прогреться и двигатель опять работает ровно. И так каждое утро. Через неделю троить стало всегда. Поменял свечи (пробило в первом цилиндре) через неделю та же история. ВВП вроде в порядке. Заменил все свечи на Denso - та же фигня, чуть сильнее мороз, сразу пробивает свечу в первом цилиндре. Катушка в норме (по результатам диагностики у официалов). Позавчера делал ТО, заменил масло, все фильтры, кроме топливного, поменял ВВП (поставил оригинал), свечи поменял (Denso) при замене оказалась пробитой свеча, угадайте с какого цилиндра, правильно с превого. Два дня отъездил с шепчущим двигателем, думал ну все закончились мои мучения. НЕТ. Сегодня утром при -19 завел, опять троит. Прогрелся двигатель и снова двиг шепчет. Я ужу устал. Наверно завтра разобью его (Гетца) об стену.

До этого всегда все было в порядке, в любой мороз заводился, не троил и вообще никаких проблем не было. Все расходники одни и те же, масло лью Valvoline 5w-30. все ТО вовремя, пробег 118000 км.

2006 г.в. 1,4 на ручке.

У меня всё тоже самое. Только двиг. автомат, пробег 52000. Помогите разобраться с проблемой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геннадий Хундаев...
сообщение 13.2.2011, 16:59
Сообщение #531


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 13.2.2011

Мой город: Ярославль



Цитата(JAMPER_RU @ 13.2.2011, 15:55) *
Как ты определяешь что свеча пробита?
Фотку в студию пробитых.

Фотку пока выложить не могу. пробитые свечи я вижу не первый раз. На изоляторе черные трещинки. Если надо фотки - завтра постараюсь выложить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 14.2.2011, 18:22
Сообщение #532


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Может их кометом промыть и всё подозрительное сотрётся?
Трещинки могут образовываться только по ряду причин ...... механической и термической.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геннадий Хундаев...
сообщение 14.2.2011, 20:03
Сообщение #533


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 13.2.2011

Мой город: Ярославль



Цитата(JAMPER_RU @ 14.2.2011, 18:22) *
Может их кометом промыть и всё подозрительное сотрётся?
Трещинки могут образовываться только по ряду причин ...... механической и термической.

Тер я мх тер. не оттирается. А свечу меняешь и на какое то время все становится очень даже здорово, но потом как я уже писал все возвращается на круги своя. Вот ума не приложу отчего. Кстати в ноябре промывал всю топливную систему, включая инжекторы. Но делал это в хорошем автосервисе, с отличной репутацией.

Кстати, сегодня утром завел Генашу, а он опять троит. Поездил пол часика, он как следует прогрелся и двигатель стал тихим, ровным и приемистым. Чувствую, что к пятнице выверну свечу и увижу уже до боли знакомую и очень печальную картину с пробитой свечой. Грустно.....

Сообщение отредактировал Геннадий Хундаевич - 14.2.2011, 20:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геннадий Хундаев...
сообщение 14.2.2011, 20:11
Сообщение #534


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 13.2.2011

Мой город: Ярославль



Цитата(Зо-зо @ 13.2.2011, 16:05) *
Цитата(Геннадий Хундаевич @ 13.2.2011, 15:48) *
Посоветуйте, что делать. Как только начались морозы (где то в декаре) начал троить двигатель, оказались пробитыми свечи в 1 и 3 цилиндрах (свечи были NGK пробег на них примерно 20000), свечи заменил на такие же вместе с высоковольтными проводами (неоригинальные поставил). День отъездил все было супер. Утром завел машину, чувствую опять вроде как подтраивает, стоит двигателю прогреться и двигатель опять работает ровно. И так каждое утро. Через неделю троить стало всегда. Поменял свечи (пробило в первом цилиндре) через неделю та же история. ВВП вроде в порядке. Заменил все свечи на Denso - та же фигня, чуть сильнее мороз, сразу пробивает свечу в первом цилиндре. Катушка в норме (по результатам диагностики у официалов). Позавчера делал ТО, заменил масло, все фильтры, кроме топливного, поменял ВВП (поставил оригинал), свечи поменял (Denso) при замене оказалась пробитой свеча, угадайте с какого цилиндра, правильно с превого. Два дня отъездил с шепчущим двигателем, думал ну все закончились мои мучения. НЕТ. Сегодня утром при -19 завел, опять троит. Прогрелся двигатель и снова двиг шепчет. Я ужу устал. Наверно завтра разобью его (Гетца) об стену.

До этого всегда все было в порядке, в любой мороз заводился, не троил и вообще никаких проблем не было. Все расходники одни и те же, масло лью Valvoline 5w-30. все ТО вовремя, пробег 118000 км.

2006 г.в. 1,4 на ручке.

У меня всё тоже самое. Только двиг. автомат, пробег 52000. Помогите разобраться с проблемой.


А вы перед тем как двиг троить начал форсунки или вообще топливную систему не промывали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 14.2.2011, 20:21
Сообщение #535


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Если льют форсунки - пробоев не будет. Свечка просто черная будет. Пробои на изоляторе - фиговый бензин. Откатайте в ноль бак (в разумных пределах), заправьтесь на другой заправке, выкрутите свечи, на ночь оставьте их в Силите по резьбу в стеклянной таре. Утром они должны выглядеть как новые после смывки всей грязи. И так до тех пор, пока не найдете нормальную заправку.

Сообщение отредактировал DimaSys - 14.2.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геннадий Хундаев...
сообщение 14.2.2011, 20:52
Сообщение #536


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 13.2.2011

Мой город: Ярославль



Цитата(DimaSys @ 14.2.2011, 20:21) *
Если льют форсунки - пробоев не будет. Свечка просто черная будет. Пробои на изоляторе - фиговый бензин. Откатайте в ноль бак (в разумных пределах), заправьтесь на другой заправке, выкрутите свечи, на ночь оставьте их в Силите по резьбу в стеклянной таре. Утром они должны выглядеть как новые после смывки всей грязи. И так до тех пор, пока не найдете нормальную заправку.

Спасибо за совет. Честно говоря у меня были подозрения насчет качества бензина. Попробую сменит заправку. Сейчас заправляюсь на ТНК (около дома) одна и та же. Кстати заправляюсь на ней с 2006 года. Но недавно ее реконструривали и после этого началось. Попробую перейти на Газпром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 14.2.2011, 22:32
Сообщение #537


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Геннадий Хундаевич @ 14.2.2011, 20:11) *
А вы перед тем как двиг троить начал форсунки или вообще топливную систему не промывали?

Нет. Поеду в сервис к знакомому слесарю. Что нибудь скажет. По поводу бензина: заправлялась в разных б/з, но все-Лукойл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 2.3.2011, 19:53
Сообщение #538


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




А я себе сколхозил из обычного трубчатого ключа на 16 и отрезка трубы - обрезал часть трубчатого с выштамповкой на 21, приварил, просверлил сверху два отверстия под вороток. Получилось отлично, если не получается достать свечу, достаю её колпачком.
Согласен, не каждый сможет сделать, но, тем не менее, метод :) кто из Воронежа, обращайтесь, могу сделать и вам :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 11.3.2011, 10:22
Сообщение #539


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Стояли Денсо Ирридиум, брал у правильного дилера. Прошел около 45 000км, ходил на среднем бензине. Вытащил - у двоих свечей электрод вообще отсутствовал sad.gif
Решил впредь ставить Денсо ТТ с заменой на 20 000км. Вот так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
r0bottt
сообщение 28.3.2011, 7:22
Сообщение #540


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2010
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



поделюсь опытом)
ТО делаю раз в год, за год пробег в среднем 13тыс.км, заправляться стараюсь на Лукойле (90%), если на др. то только чтобы доехать до Лукойла), свечи меняю тоже раз в год, до последнего раза ставил NGK, однако в этом году спустя примерно 9 месяцев после ТО пропала тяга, на 2 передачи появились рывки, заказал Denso K16PR-U11 296,08 за 4 шт., рывки пропали, тяга нормализовалась, в морозы в январе-феврале заводится так же как на NGK: -25 предел если с брелка и -30 если с выжатым сцеплением (масло сильно густеет в коробке на морозе за ночь),если холоднее, то акуммулятора уже не хватает родного (-35 заводилась прикуриванием), машина 2008г кольца бензонасоса не менял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 28.3.2011, 10:01
Сообщение #541











Цитата(KNIGHT @ 29.1.2011, 7:15) *
BOSCH SUPER 4 (ставил понравились - ощутимо добавило мощи там 4 электрода и добивает искра наверняка, потом сменил на NGK в последствии выяснилось что напрасно)

артикул не подскажешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_i_wont.._*
сообщение 29.3.2011, 9:10
Сообщение #542











может кто-нибудь другой подскажет номерок четырех контактных свечек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 31.3.2011, 19:48
Сообщение #543


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Bosch 0 242 232 502 (FR78X) - 4-х электродные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 10.4.2011, 17:07
Сообщение #544


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




а кто знает - где в Петербурге можно Денсо купить?
неподдельные естественно
поиск что-то конкретных магазинов или тем долее оф. дистрибуторов не выявил
а в экзисте свечи покупать как-то мелко
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 18.4.2011, 22:00
Сообщение #545


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




Цитата(far-read @ 11.3.2011, 11:22) *
Стояли Денсо Ирридиум, брал у правильного дилера. Прошел около 45 000км, ходил на среднем бензине. Вытащил - у двоих свечей электрод вообще отсутствовал sad.gif
Решил впредь ставить Денсо ТТ с заменой на 20 000км. Вот так.

То же самое. Такие же свечи. Откатал на них 50000 км. Сейчас пробег 100000. При смене масла проверил свечи, так как наблюдались небольшие провалы и дерганье на небольших скоростях. Вердикт: на двух свечах почти нет центрального электрода. Ввернул NGK, все нормализовалось, но буду снова ставить Денсо Ирридиум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.4.2011, 22:09
Сообщение #546


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




очень доволен штатными NGK
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vrangel
сообщение 13.5.2011, 8:48
Сообщение #547


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2011

Мой город: krasnodar



тоже NGK полет нормальный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Capri
сообщение 9.6.2011, 11:31
Сообщение #548


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 2.1.2011
Из: Новая Москва))) п.Во

Мой город: Москва



посоветуйте, какие лучше иридиевые или обычные NGK ? Вопрос не в цене, а в качестве
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 9.6.2011, 11:55
Сообщение #549


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Capri, иридиевые служат дольше обычных при прочих равных условиях. Но от плохого бензина загадить можно одинаково быстро и те и другие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 9.6.2011, 11:56
Сообщение #550


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Capri, если денег много ставь иридиевые ))
я ставлю обычный чемпион, 6 лет полет нормальный ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 4:01