Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять
pioner
сообщение 20.2.2012, 9:52
Сообщение #591


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.3.2010

Мой город: Тюмень



ну вот, пошел сейчас к машине, завел с а/з, три попытки, на последней зачихала но не схватила. Сел, завожу с ключа -включил ACC, подождал, выключил, подождать 15 сек. Завожу: 1 чирк - ничего, 2й - завелась, чихая и троя, обороты подскачили до 2т. потом двигатель стабилизировался и обороты упали до обычных. толи свечи бракованые, толи что (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Викторови...
сообщение 16.3.2012, 11:08
Сообщение #592


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.8.2010

Мой город: москва



BKR5EIX-11 лучше всего в экзисте 345 рубл за свечу просят но оно того стоит
Цитата(Alkaz @ 1.8.2006, 16:00) *
Какая разница в этих свечах NGK:
1. BKR5ES-11
2. BKR5E-11
3. BKR5EVX-11?
И какие лучше брать? Может кто пробовал?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 14.4.2012, 17:00
Сообщение #593


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



Так какие в итоге лучше поставить свечи на Getz 1.4? Зимой плохо заводилась, поменял родные Champion RC10YC4 на DENSO K16PR-U11.

Вот как родные свечи выглядят


Сообщение отредактировал Alexandr82 - 14.4.2012, 17:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 14.4.2012, 23:08
Сообщение #594


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А мне продали на рынке свечи Ниссан, по 150 р. штучка.
Посмотрели по Винкоду, чтоб по параметрам подходили.

Электрик, который потом диагностику делал, одобрил.

Видела как их мастер менял, закрутил новые, воткнул провода, накрыл крышкой.


Сообщение отредактировал toma - 14.4.2012, 23:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 3.5.2012, 19:26
Сообщение #595


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Всем привет!!!!

Менял свечи и заметил на двух наконечниках подгар или пробой не понятно! Как то можно объяснить что это?!!!





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 4.5.2012, 0:37
Сообщение #596


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(serjnn @ 3.5.2012, 23:26) *

Вы ж вроде недавно меняли свечи на Denso K16TT? Им все, хана?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 4.5.2012, 8:22
Сообщение #597


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Вы ж вроде недавно меняли свечи на Denso K16TT? Им все, хана?


Недавно, это было десять тысяч назад, плановая замена на Denso K16TT!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 10.5.2012, 15:59
Сообщение #598


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(serjnn @ 4.5.2012, 12:22) *
Вы ж вроде недавно меняли свечи на Denso K16TT? Им все, хана?


Недавно, это было десять тысяч назад, плановая замена на Denso K16TT!!!!!!

Тогда ясно. Просто как раз Денсо ТТ у меня и пробило. Но, подозреваю, что дело было у меня в проводах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjnn
сообщение 10.5.2012, 16:29
Сообщение #599


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 23.9.2008
Из: Столицы Поволжья

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Just Drol @ 10.5.2012, 16:59) *
Тогда ясно. Просто как раз Денсо ТТ у меня и пробило. Но, подозреваю, что дело было у меня в проводах.



Привет!!!

Если можно по конкретнее, что было с проводами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 11.5.2012, 23:22
Сообщение #600


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(serjnn @ 10.5.2012, 20:29) *
Привет!!!

Если можно по конкретнее, что было с проводами?

Привет! smile.gif Я когда купил свой Гетц (брал с рук), принципиально решил поменять все расходники. Тем более, что периодически при резком старте со светофора вместо движения случались провалы, сопровождающиеся хлопками. Первым же делом поменял фильтры, масло и свечи. Свечи поставил вышеуказанные (Deno K16TT). Ситуация улучшилась, хлопки пропали, но ненадолго! Буквально через 1 тыс. км. снова появились провалы. У знакомых в сервисе гадали, думали на все, что только можно: и на сбитые фазы на цепи распредвалов (растянутая цепь), и на ремень ГРМ, и даже на прошивку. Короче, на все подряд! Проездив так еще пару тыс. км., я решил проверить свечи и обнаружил пробои на изоляторе на одной свече. Сразу понял, что дело в ВВ-проводах. Впринципе, я так и хотел менять ВВ-провода сразу же вместе со свечами, но на тот момент послушал знакомого (оказалось, что зря), который меня отговорил, мотивируя тем, что ВВ-провода бегают и по 90 тыс. км. (пробега было 44 тыс. км.) спокойно, и что не стоит тратить деньги попусту. В общем, поменяв ВВ-провода на оригинальные и поставив свечи NGK BKR5ES-11 (других не было), я забыл о хлопках и пробоях. Решил ездить на этих свечах, пока не кончатся. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем не было.
На старых ВВ-проводах никаких особых признаков усталости не было (ни нарушений изоляции, ни каких-то явных повреждений). Ну, а свечи Denso K16TT я тогда не раздумывая выбросил. В будущем же, надеюсь, их все-таки поставлю.

Сообщение отредактировал Just Drol - 11.5.2012, 23:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 5.7.2012, 15:11
Сообщение #601


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Сегодня утром движок затроил, пришлось вернуться в гараж и поменять свечи Denso Iridium Power (IK16) на NGK (которые в прошлом году мне поставили в СТО). Проверил 2 свечи Denso на стенде в автосервисе - пробиты, далее уже не стал проверять. На Denso проехал примерно 12000 (вроде заявлено 50000), вообщем не в восторге. Пока поезжу на NGK и нет смысла переплачивать, 10000 поездил и на выброс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
voffkarostov
сообщение 17.7.2012, 18:29
Сообщение #602


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.7.2012
Из: Ростов - на - Дону

Мой город: Ростов - на - Дону



Поменял сегодня свечи, поставил NGK v-line bkr5e-11 №33. стояли походу заводские, NGK bkr5es-11, подписано что здробленно в корее, прошли 55 тыщ. от чего цоколь такого цвета на них стал?

и вообще сколько они ходят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 17.7.2012, 21:25
Сообщение #603


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
от чего цоколь такого цвета на них стал?

ферроцены? (взято из ссылки отсюда)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
voffkarostov
сообщение 17.7.2012, 21:38
Сообщение #604


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.7.2012
Из: Ростов - на - Дону

Мой город: Ростов - на - Дону



Цитата(vonzilla @ 17.7.2012, 22:25) *
ферроцены? (взято из ссылки отсюда)


Не понял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
voffkarostov
сообщение 17.7.2012, 21:54
Сообщение #605


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.7.2012
Из: Ростов - на - Дону

Мой город: Ростов - на - Дону



Понял! Свидетельство плохого бензина, да?
Свечу при этом обязательно менять? о ее состояние что можно сказать?
Могло ли это проявиться после одной заправки или все же нужно время?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 17.7.2012, 22:37
Сообщение #606


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 144
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(voffkarostov @ 17.7.2012, 19:29) *
и вообще сколько они ходят?

до 50 ткм. Производитель рекомендует менять каждые 30 ткм. Я с ним согласен. Свежие свечи всегда хорошо*)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
voffkarostov
сообщение 17.7.2012, 22:51
Сообщение #607


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.7.2012
Из: Ростов - на - Дону

Мой город: Ростов - на - Дону



Цитата(oleusa @ 17.7.2012, 23:37) *
до 50 ткм. Производитель рекомендует менять каждые 30 ткм. Я с ним согласен. Свежие свечи всегда хорошо*)


ну вот я так же думаю... машина ТО не проходила как я понял не одного => свечи заводские и прошли 55 тыщ (много). Но поменял, ожидал чуть другого результата, хотел чтобы движок чуть меньше детонировал, но может я придираюсь сильно... хотя по езде вроде чуток бодрее стала...
Кстати, вопрос не в эту тему, но всеже. ВВ-провода через когда меняються?

Сообщение отредактировал voffkarostov - 17.7.2012, 22:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
voffkarostov
сообщение 18.7.2012, 11:30
Сообщение #608


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.7.2012
Из: Ростов - на - Дону

Мой город: Ростов - на - Дону



очередная ссылка по маркировки свечей NGK и взаимозаменяемость:
http://xox.yamato.com.ua/article/spark/spark_ngk.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 8.8.2012, 3:44
Сообщение #609


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Цитата(IGOR' 123 @ 7.8.2012, 2:51) *
МЕНЯЮ СВЕЧИ КАЖДЫЕ 10000 ВМЕСТЕ С МАСЛОМ 0242229543 BOSCH ГДЕ ТО 350-380Р ЗА КОМПЛЕКТ, НО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ СТАЛ ПРИЕМ И ДАЖЕ С КОНДЕЕМ , КАК ПОМЕНЯЛ ПРОВОДА, КОГДА ПРОМЫВАЛ ИНЖЕКТОР НА СТАНКЕ И МЕНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ТО НЕ ТАК ОЩУЩАЛ!!!НА РАСХОД НЕ СМОТРЮ ТАК, КАК ПЕДАЛЬ ПОЧТИ ВСЕГДА В ПОЛУ))) МАШИНА ЗА ДЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ГЛУШИТСЯ УДОБНАЯ ШТУКА АВТОЗАПУСК (НЕ ТОЛЬКО ЗИМОЙ) )))))

Все бы ничего, но капслок бы отключали по-чаще! Или это такой способ выделиться из серой массы? Даже город проживания под аватаром и тот написан полностью большими буквами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 27.8.2012, 11:46
Сообщение #610


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



Цитата(Андрей Викторович @ 16.3.2012, 13:08) *
BKR5EIX-11 лучше всего в экзисте 345 рубл за свечу просят но оно того стоит

я решил такие же свечи поставить в этот раз ( перед зимой меняю всегда ), но никто мне не может объяснить почему оно того стоит, парням на другие машины подгонял так же иридиевые НЖК, тоже добиться внятных комментвриев не могу т.к. замену делали в комплексе с различными улучшениями типа замены дросселя, чиповки и пр., из всего опыта понял только то, что ресурс у них выше в два-три раза, т.е. можно о свечах забыть до окончания срока службы машины ( т.е. до её продажи )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarillo
сообщение 3.9.2012, 12:39
Сообщение #611


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 395
Регистрация: 21.8.2011
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск



проехал на оригинальных НЖК 25 000, состояние после этого пробега - как новые, никаких нигде отложений и пр., вкрутил иридиевые НЖК, вроде бы даже как тяга на верхах чуть увеличилась, но может и эффект плацебо, ведь 1280 рублей отдал за них, супротив 280 за оригинальные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 5.9.2012, 8:37
Сообщение #612


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Bosch 0 242 235 547 Свеча зажигания платиновая . ставил их в феврале прошлого года ( в апреле тут отписался ) проехал на них около 20 000 ( ну просто забыл про них ) , тут вспомнил на работе , выкрутил - посмотрел , зазор , цвет ( светло серые ) , замочил в (силит бенг) на 10 минут шоркнул верхний изолятор и резьбу щёткой по металлу , и внутренний изолятор ( просто воткнул свечку в щётку и покрутил слегка ) ещё 10 минут в силит , прополоскал в воде просушил ( всё про всё пол часа с перерывами на работу ... ) . как новые стали . вкрутил , завёл , поехал . стиль езды спокойный . Зачем менять свечи кахдые 10тык непонимаю .....
З.Ы. пробовал замачивать в силите разные свечки : денсо -ок , бош - ок , нжк - из блестящих превращаются в мотовые и ржавеют при высыхании ( если их мыть , то глубже резьбы не замачивать ) , дугие ( свечи ) под руку не попались
Это я с остатками силита экспериментировал ...

Сообщение отредактировал dubovik174 - 5.9.2012, 8:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.9.2012, 12:20
Сообщение #613


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



менять свечи надо , по той простой причине , что присадки в бенз , въедаются в изолятор между электродами , мощность искры падает , и свечи пробиваются , движок троит...

и никакими силитами из пор керамики отложения не вымыть !!!
свеча - это расходник ! и не экономьте на спичках ...

( зы : вы ведь презервативы не стираете , и повторно не используете ... ! )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 5.9.2012, 19:53
Сообщение #614


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



На Ладовском форуме встречал длинную тему про правильную ориентацию свечи и связанное с этим улучшение процессов горения в цилиндре, а именно направление бокового электрода относительно камеры сгорания. Был согласен с мнением, что всеравно, как ориентирован электрод.
Однако сегодня прибираясь в гараже в руки попались два комплекта старых свечей (которые официалы вернули после замены). Один с нынешней машины (1,6), другой с прошлой (1,4). На обоих комплектах на изоляторе центрального электрода налет от ферроценов, как на фотографии вверху, распределен неравномерно, т.е. как будь то его распыляли с одной стороны свечи. С одной же стороны изолятор был чистым. Т.е. ровно наполовину. Так что наверное действительно ориентация свечи может иметь значение и влиять на процессы горения. Вот такие вот мысли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 5.9.2012, 21:25
Сообщение #615


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Цитата(WADIE @ 5.9.2012, 15:20) *
менять свечи надо , по той простой причине , что присадки в бенз , въедаются в изолятор между электродами , мощность искры падает , и свечи пробиваются , движок троит...

и никакими силитами из пор керамики отложения не вымыть !!!
свеча - это расходник ! и не экономьте на спичках ...

( зы : вы ведь презервативы не стираете , и повторно не используете ... ! )

я ЖЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ !!! свечи как новые , движок работает как часы , тяга номальная . при установке новых Densо IK16 ( у друга комплект в запасе лежит ) разницы в работе двигателя , и каких либо других отличий не замечено . считаю свечи надо менять по мере износа , 300 руб конечно не деньги , но зачем менять исправные на новые ? двигатель ведь не меняете каждые 15 тык , а обслуживаете , почему нельзя свечи промыть ???

вашим языком : вы ведь презервативы за раз не меняете трижды .

Сообщение отредактировал dubovik174 - 5.9.2012, 21:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 5.9.2012, 21:38
Сообщение #616


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Цитата(runner_Perm @ 5.9.2012, 22:53) *
На Ладовском форуме встречал длинную тему про правильную ориентацию свечи и связанное с этим улучшение процессов горения в цилиндре, а именно направление бокового электрода относительно камеры сгорания. Был согласен с мнением, что всеравно, как ориентирован электрод.
Однако сегодня прибираясь в гараже в руки попались два комплекта старых свечей (которые официалы вернули после замены). Один с нынешней машины (1,6), другой с прошлой (1,4). На обоих комплектах на изоляторе центрального электрода налет от ферроценов, как на фотографии вверху, распределен неравномерно, т.е. как будь то его распыляли с одной стороны свечи. С одной же стороны изолятор был чистым. Т.е. ровно наполовину. Так что наверное действительно ориентация свечи может иметь значение и влиять на процессы горения. Вот такие вот мысли.

и каким образом их ориентировать ? взять кучу свечей , снять гбц и подбирать ? )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.9.2012, 21:39
Сообщение #617


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



свечи работают в довольно тяжелых условиях ( и температура и давление , и всяка бяка=присадка )
постепенно накапливаются отложения ( пусть даже и незаметые глазу )
накапливается усталость материала ( и керамики=изолятора и центрального электрода )
= у всего есть срок службы ( гарантированное нахождение заданных параметров в пределах допустимых норм )
...
...
положено заменять даже крепежные болты , гайки при снятии - повторно их не надо использовать...
( как пример : гайки ступицы , свечи ( уплотнительные колечки на резьбовой части сминаются ... и повторный затяг грозит срывом резьбы на головке блока цилиндров ) ...

а презики меняются и при "перезаряке" и при смене партнерши ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 7.9.2012, 16:51
Сообщение #618











Всем привет, из опыта работы могу сказать однозначно, касательно наших недорогих свечей, лучше брать оригинал и не парить себе голову, т.к. поставщик(NGK) дорожит заключёнными контрактами с постоянным покупателем и качеству предаётся большее значение, хотя всю ответственность и гарантию на себя берёт именно Hyundai, но поэтому и требования у них в свою очередь к поставщику соответствующие. Например, тот же не оригинал NGK часто бывает "сделано во франции", клиенты приходили и просили именно "сделано в японии", т.к. на французских неоднократно было заявлено "стало хуже работать"...
Иридиевые, платиновые, палладиевые, золотые, серебряные, бронзовые, медные, алюминиевые и далее... Чувствуете последовательность? )) Чем ближе к концу, тем быстрее горит электрод... Следовательно, этим и обусловлен срок службы и ни-че-го большего! "Круче" искра не станет и лошадей не добавит однозначно! А если учесть качество "нашего" бензина и климата, то эти сроки, если не в половину, то на треть сокращаются стабильно, опять же из опыта... Поэтому чаще меняйте фильтра и свечи с высоковольтными проводами, не дожидаясь пока что-то выйдет из строя. Ведь это всё летит в катализатор, за который потом выложите сразу все те деньги, которые пожалели раньше. Платить чаще и меньше привлекательней, чем реже и больше... Да, как упомянули выше, проверяйте зазоры у любых свечей перед их установкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 7.9.2012, 19:21
Сообщение #619


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(dubovik174 @ 6.9.2012, 0:38) *
и каким образом их ориентировать ? взять кучу свечей , снять гбц и подбирать ? )))

Предлагалось правильнуб ориентацию придавать с помощью дополнительных шайб. Т.е. с дополнительной шайбой свеча недоворачивается, например, на 90 градусов.
Ориентация электрода помечается при заворачивании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 7.9.2012, 19:47
Сообщение #620


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Интересно, я один использую отечественные свечи по 120 рублей за комплект?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 7.9.2012, 21:42
Сообщение #621


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Цитата(AndreyVZ @ 7.9.2012, 19:51) *
Всем привет, из опыта работы могу сказать однозначно, касательно наших недорогих свечей, лучше брать оригинал и не парить себе голову, т.к. поставщик(NGK) дорожит заключёнными контрактами с постоянным покупателем и качеству предаётся большее значение, хотя всю ответственность и гарантию на себя берёт именно Hyundai, но поэтому и требования у них в свою очередь к поставщику соответствующие. Например, тот же не оригинал NGK часто бывает "сделано во франции", клиенты приходили и просили именно "сделано в японии", т.к. на французских неоднократно было заявлено "стало хуже работать"...
Иридиевые, платиновые, палладиевые, золотые, серебряные, бронзовые, медные, алюминиевые и далее... Чувствуете последовательность? )) Чем ближе к концу, тем быстрее горит электрод... Следовательно, этим и обусловлен срок службы и ни-че-го большего! "Круче" искра не станет и лошадей не добавит однозначно! А если учесть качество "нашего" бензина и климата, то эти сроки, если не в половину, то на треть сокращаются стабильно, опять же из опыта... Поэтому чаще меняйте фильтра и свечи с высоковольтными проводами, не дожидаясь пока что-то выйдет из строя. Ведь это всё летит в катализатор, за который потом выложите сразу все те деньги, которые пожалели раньше. Платить чаще и меньше привлекательней, чем реже и больше... Да, как упомянули выше, проверяйте зазоры у любых свечей перед их установкой.
В платиновых свечах материалом для электродов служит платина. Из платины может быть выполнен как центральный электрод, так и боковые электроды. Находят применение такие свечи зажигания в двигателях, которые оснащены механическими или турбонагнетателями. Платиновые свечи были созданы не ради роскоши, а для того, чтобы продлить срок службы. Платина - это металл, который устойчив к коррозии и к высоким температурам. Если центральный электрод выполнить из платины, то такая многоэлектродная свеча будет иметь практически не выгорающий центральный электрод. Вот потому такие платиновые свечи и будут служить гораздо дольше, чем обычные свечи.

Платиновые свечи были разработаны для того, чтобы увеличился интервал сервисного обслуживания. Такие свечи способны поддерживать свои эксплуатационные показатели до 100 000 км. С момента начала производства платиновых свечей зажигания разработан широкий ассортимент таких долговечных свечей. Если сравнивать их с обычными свечами, то такие свечи обладают рядом преимуществ:
1. Платиновые свечи имеют рабочий ресурс до 100,000 км;

2. Искра зажигания платиновых свечей сильнее искры зажигания обычной свечи;

3. Платиновые свечи имеют тонкий центральный электрод. Низкое напряжение этого электрода приводит к стабильной воспламеняемости;

4. Эксплуатационные показатели таких свечей всегда на высоком уровне благодаря тому, что за весь срок службы зазор не меняется. Повышается экономия топлива.

Для того чтобы удовлетворить потребности самых современных двигателей, была разработана ZU-платиновая свеча зажигания. Такая свеча снабжена положительным платиновым электродом. Он имеет размер в диаметре 0,7 мм. Существует 100 типов таких свечей буквально для всех моделей автомобилей. Они являются мощной альтернативой для свечей традиционной конструкции. Преимущества такой свечи:

1. Электрод имеет заостренный U-образный профиль с улучшенным эффектом сгорания;

2. Свеча обладает мягким запуском;

3.Тонкий центральный платиновый электрод способен генерировать мощную искру даже в условиях пониженного напряжения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 10.9.2012, 17:07
Сообщение #622











dubovik174, это реклама, на которую Вы и попались. Физика как была, так и осталась. Искра, пущенная катушкой, на электроде свечи "вдруг!" лучше не станет, повторюсь, только срок службы! Поинтересуйтесь испытаниями, тот же "U"-образный электрод, только на одно из двух окончаний принимает разряд, отчего он становится только тоньше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 14.9.2012, 13:32
Сообщение #623


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



никто не пробовал пескоструить/стеклоструить свечи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 14.9.2012, 16:57
Сообщение #624











Цитата(semar_zdrahar @ 14.9.2012, 14:32) *
никто не пробовал пескоструить/стеклоструить свечи?

пробовал, когда-то оооочень давно, нарущает поверхностную структуру электрода, хватает не надолго, тем более при сегодняшней доступности запчастей и их стоимости, это вообще не практично...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 17.9.2012, 6:02
Сообщение #625


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(AndreyVZ @ 14.9.2012, 18:57) *
пробовал, когда-то оооочень давно, нарущает поверхностную структуру электрода, хватает не надолго, тем более при сегодняшней доступности запчастей и их стоимости, это вообще не практично...


согласен. купил NGK BKR5ES-11. 120р/шт
пс. осилил всю тему ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 17.9.2012, 9:30
Сообщение #626











Да, и кстати по поводу электрода. Было бы конечно по эффективнее сгорание смеси, если бы он был открытым и двухконтактным, т.е. на наших свечах минусовой электрод как бы "закрывает" плюсовой и находится с торца, а вот если бы сбоку и ещё две штуки для так сказать подстраховки первого при сильном нагреве.... Но пока таких не нашел, найду - отпишусь... Для желающих позаморачиваться могу предложить такой вариант(все последствия данного вмешательства только на ваш страх и риск!!! Так как при данных манипуляциях возможен отлом электрода от основы и т.п., благо сплавы с использованием никеля можно смело гнуть, тянуть и т.п., но всё же ответственность с себя снимаю): откусываем конечную часть минусового электрода с таким расчетом, что когда его будете нагибать приближая к плюсовому была возможность соблюсти необходимый зазор. Ну и конечно нужно затупить откусанную заостренную плоскость аккуратным шлифованием, чтобы поверхность была гладкая, а не то быстро разрушиться в процессе эксплуатации. Вначале потренируйтесь на старых!))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
semar_zdrahar
сообщение 17.9.2012, 11:35
Сообщение #627


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.10.2010

Мой город: электросталь



Цитата(AndreyVZ @ 17.9.2012, 11:30) *
Да, и кстати по поводу электрода.


земляк, мне кажется что оптимальный вариант уже найден, и мы им пользуемся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.9.2012, 12:49
Сообщение #628


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



зачем такие извращения ???

- есть к примеру нжк-шные свечи с V-образным центральным электродом ... ( v-line ? c нужными тепловыми характеристиками )

- есть с иридиевым или платиновым центральным электродом ( тонкий , с него лучше искра убегает )

- есть двух или трех электродные свечи ( с 2 или 3 боковыми ... но реально работает только один )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 17.9.2012, 15:08
Сообщение #629











Цитата(semar_zdrahar @ 17.9.2012, 12:35) *
земляк, мне кажется что оптимальный вариант уже найден, и мы им пользуемся.

А тут вроде как написано было что "...Для желающих позаморачиваться могу предложить такой вариант..."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 17.9.2012, 15:18
Сообщение #630











Цитата(WADIE @ 17.9.2012, 13:49) *
зачем такие извращения ???

- есть к примеру нжк-шные свечи с V-образным центральным электродом ... ( v-line ? c нужными тепловыми характеристиками )

- есть с иридиевым или платиновым центральным электродом ( тонкий , с него лучше искра убегает )

- есть двух или трех электродные свечи ( с 2 или 3 боковыми ... но реально работает только один )

Насколько я понял, в теме ведётся разговор о том, что подходит для наших авто и какие варианты улучшения возможны, а также я пометил, что "...Для желающих позаморачиваться могу предложить такой вариант...", поэтому сообщение для нежелающих заморачиваться "зачем такие извращения ???" и перечисление существующих в природе свечей считаю с отсутствием смысла... Спорить далее по этому вопросу тоже смысла не вижу, соответственно не буду.

Сообщение отредактировал AndreyVZ - 17.9.2012, 15:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Светлана10
сообщение 18.9.2012, 12:56
Сообщение #631


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: г. Петрозаводск




Купил свечи NGK 7938 BKR5E по 100р.за шт. пойдут ли они на двигатель 1.4 рейсталинг???????????
Не могу нигде найти ответ, помогите!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 18.9.2012, 16:27
Сообщение #632











Цитата(Светлана10 @ 18.9.2012, 13:56) *
Купил свечи NGK 7938 BKR5E по 100р.за шт. пойдут ли они на двигатель 1.4 рейсталинг???????????
Не могу нигде найти ответ, помогите!

По основным характеристикам соответствуют, только зазор у них 0,9мм, соответственно необходимо увеличить зазор до 1,1мм и можно устанавливать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 19.9.2012, 8:25
Сообщение #633











Ура! Нашел свечи которые хотел! NGK - 7956(BKR5EK)! С открытым центральным электродом и двумя контактами, а также с выступающим конусом, что как известно расширяет температурный диапазон нормальной работы свечи, так как он (конус) при работе двигателя на малых нагрузках быстрее прогревается, а на больших — лучше охлаждается потоком рабочей смеси. Короче, всем рекомендую! Не забудьте откалибровать зазор и чтобы на упаковке свечи была надпись "Made in Japan", а не "Made in France"...))
Прикрепленный файл  NGK_7956.png ( 45.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 285
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жертва Хендая
сообщение 29.12.2012, 13:22
Сообщение #634


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.12.2012

Мой город: Нижний Новгород



Подскажите пожалуста как назвается модель четырехконтактной свечки Бош :) которая подойдет?и надо ли там менять зазор до 1,1 или он стандартно там такой? и еще других производителей, главное с 4 контактами

Сообщение отредактировал Жертва Хендая - 29.12.2012, 13:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 29.12.2012, 14:35
Сообщение #635


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Жертва Хендая @ 29.12.2012, 14:22) *
Подскажите пожалуста как назвается модель четырехконтактной свечки Бош :) которая подойдет?и надо ли там менять зазор до 1,1 или он стандартно там такой? и еще других производителей, главное с 4 контактами

Я брал Beru UXF 79. Пока не ставил, ничего сказать не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 29.12.2012, 14:41
Сообщение #636


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(AndreyVZ @ 18.9.2012, 18:27) *
По основным характеристикам соответствуют, только зазор у них 0,9мм, соответственно необходимо увеличить зазор до 1,1мм и можно устанавливать.


Зазор определяется по толщине центрального электрода ......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жертва Хендая
сообщение 29.12.2012, 14:47
Сообщение #637


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 29.12.2012

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Zpgroup @ 29.12.2012, 15:35) *
Я брал Beru UXF 79. Пока не ставил, ничего сказать не могу.

Как поставишь- отпишись пож
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zpgroup
сообщение 29.12.2012, 14:53
Сообщение #638


РОМАН
*******

Сообщений: 555
Регистрация: 27.2.2011

Мой город: Москва



Цитата(Жертва Хендая @ 29.12.2012, 15:47) *
Как поставишь- отпишись пож

Это будет не скоро )))))
По поводу зазора: контакты подходят к центральному электроду с боков. Отрегулировать зазор, походу, нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AndreyVZ_*
сообщение 3.1.2013, 0:33
Сообщение #639











Цитата(JAMPER_RU @ 29.12.2012, 15:41) *
Зазор определяется по толщине центрального электрода ......

Не понимаю, к чему это??.... unknw.gif В чём связь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Reginochka
сообщение 3.1.2013, 11:35
Сообщение #640


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2012

Мой город: Ижевск



Добрый День! А расскажите пожалуйста, когда нужно менять свечи (через какое время, или кол-во пробега) ? И какие признаки бывают, что свечи уже пришли к концу эксплуатации?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 13:41