Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять
SoDimon
сообщение 19.1.2024, 13:04
Сообщение #841


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



А я имел в виду не выкручивать и чистить, а просто их менять. На Жигулях помнится, да, выкручивал и чистил. На автобазах в электроцеху, был даже пескоструй. В станок вставил и кнопку нажал. Вынул-как новые.

Сообщение отредактировал SoDimon - 19.1.2024, 13:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 19.1.2024, 18:29
Сообщение #842


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SoDimon @ 18.1.2024, 16:49) *
Ну 60то иридиевые ходят? Считаю, что 60 для обычных, это много, особенно если впереди зима и морозы. Значит замена иридиевых, уже не на тех же сроках, что у обычных.

На моей Церате 3 с мотором G4NA 2 литра стоят иридивые 1884611070, и по регламенту меняются на ТО-10 при пробеге 150 тык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 19.1.2024, 22:20
Сообщение #843


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Да не вопрос. Но вывернуть разок и посмотреть на их состояние, не лишним будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 20.1.2024, 13:01
Сообщение #844


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(SoDimon @ 19.1.2024, 23:20) *
Да не вопрос. Но вывернуть разок и посмотреть на их состояние, не лишним будет.

Чисто ИМХО, и никого ни ни к чему.
Дедушка Зигмунд нашёл бы сто сказать в этой ситуации.

Зачем?! Осмотреть их с видом, что вы умнее тех, кто писал регламент обслуживания?
Извините.
В любом автосервисе вам совершенно бесплатно разрешат посмотреть на целое ведро свечей разной степени изношенности.

Сообщение отредактировал ABars - 20.1.2024, 13:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 20.1.2024, 18:29
Сообщение #845


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Они не изношенные, а закопчëнные, все чëрные и в нагаре могут быть. А это не есть хорошо, особенно зимой и в мороз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 20.1.2024, 20:08
Сообщение #846


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Иногда на свечах видно дорожки от пробоев. Если есть какие то подозрения на провода/свечи, то лучше их осмотреть. Хотя можно не осматривать, а при первых подозрениях менять свечи и провода. Так наверное даже лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 20.1.2024, 20:43
Сообщение #847


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zlcat @ 20.1.2024, 21:08) *
Иногда на свечах видно дорожки от пробоев. Если есть какие то подозрения на провода/свечи, то лучше их осмотреть. Хотя можно не осматривать, а при первых подозрениях менять свечи и провода. Так наверное даже лучше.

Чисто ИМХО.
Дорожки от пробоев прекрасно видно в панели приборов.
Когда пропуски зажигания приобретают критические размеры, загорается лампа "Проверь двигатель".
Если лампа не горит и не промаргивает, разработчики двигателя считают такую неисправность несущественной. Допускают, что она будет обнаружена при плановой замене свечей зажигания.

Между нами, двигатели проектируют люди с верхним профильным образованием. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 20.1.2024, 20:48
Сообщение #848


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(SoDimon @ 20.1.2024, 19:29) *
Они не изношенные, а закопчлнные, все члрные и в нагаре могут быть. А это не есть хорошо, особенно зимой и в мороз.

Чисто ИМХО.

Без модернизации систем питания, или (и) программы управления, в исправном двигателе, который не кушает масло, не могут. Не создаётся условий.

Сообщение отредактировал ABars - 20.1.2024, 20:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 20.1.2024, 21:17
Сообщение #849


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 20.1.2024, 20:43) *
Чисто ИМХО.
Дорожки от пробоев прекрасно видно в панели приборов.
Когда пропуски зажигания приобретают критические размеры, загорается лампа "Проверь двигатель".
Если лампа не горит и не промаргивает, разработчики двигателя считают такую неисправность несущественной. Допускают, что она будет обнаружена при плановой замене свечей зажигания.

Между нами, двигатели проектируют люди с верхним профильным образованием. Viannen_loungelizard.gif

Может так должно быть, но у меня что то не было. Чтобы загорелся "чек", нужно было нажать педаль газа на оборотах до 2 тысяч и не отпускать, невзирая уже не на подергивания, а на прям рывки. Чек на секунду загорался и тух сразу после сброса газа. Что самое интересное ошибок никаких после этого не показывало. Если это несущественно, я конечно с теми проектировщиками спорить не буду, но и ездить в таком режиме не буду. Вот такой я дремучий человек. Так то я свечи через тридцатку меняю и в ус не дую об их состоянии. Но вот когда оба раза были траблы с проводами, ну никак без осмотров не получалось выяснить что не так. Простая замена свечей, только убирала на время симптомы, но проблему не решала. А если бы я их при первой замене внимательно осмотрел, то дальнейшие пляски прекратились гораздо быстрей, возможно прямо сразу. Вот кстати если бы еще по регламенту была бы и замена проводов, может было бы проще. Но они либо вечными считаются, либо весь пробег автомобиля не предусматривает значение больше 200 тысяч. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 21.1.2024, 1:04
Сообщение #850


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Сталкивался я с проблемой пробоев по изолятору свечи. Из-за этого немного изучил этот вопрос.
Производители считают, что двигатель питается неэтилированным бензином, попадание которого в разумных пределах в катализатор не приводит к его необратимым повреждениям.
Есть две процентных границы на которых фиксируются пропуски зажигания. На первой загорается "чек" и не фиксируется. На второй - "зависает" и фиксируется в памяти ЭБУ.
Пробои по изолятору оставляют дорожки на изоляторе, их отлично видно на внутренней поверхности наконечника. Если конечно знать куда смотреть и что искать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 21.1.2024, 13:21
Сообщение #851


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Вот именно, если смотреть. Я не смотрел или смотрел невнимательно, сейчас точно не скажу. Главное что не увидел. То есть получается осмотр иногда нужен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 21.1.2024, 13:47
Сообщение #852


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(zlcat @ 21.1.2024, 13:21) *
Вот именно, если смотреть. Я не смотрел или смотрел невнимательно, сейчас точно не скажу. Главное что не увидел. То есть получается осмотр иногда нужен?

Иногда от осмотра толку мало, а вот от ПРОВЕРКИ намного больше!

https://www.youtube.com/watch?v=kHuCr15ax7Y

Правда он что-то мало накачал. Надо было до 12 Бар.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 21.1.2024, 15:32
Сообщение #853


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zlcat @ 21.1.2024, 14:21) *
... То есть получается осмотр иногда нужен?

Конечно.

Навскидку.
Может выявить:
1. Необходимость сменить заправку.
2. Попадание масла в цилиндры.
3. Необходимость заменить свечные провода.
4. Необходимость сменить режим эксплуатации.

И это совсем не гадание.

Цитата(NarimanSPb @ 21.1.2024, 14:47) *
Иногда от осмотра толку мало, а вот от ПРОВЕРКИ намного больше!

https://www.youtube.com/watch?v=kHuCr15ax7Y

Правда он что-то мало накачал. Надо было до 12 Бар.

Зачем, если функция определения пропусков зажигания зашита в программе ЭБУ?

Сообщение отредактировал ABars - 21.1.2024, 15:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 21.1.2024, 17:33
Сообщение #854


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 845
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ABars @ 21.1.2024, 15:32) *
Зачем, если функция определения пропусков зажигания зашита в программе ЭБУ?

Опять путаете.
Ошибки серии Р0300 это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения!
А если нет воспламенения, это не только искра но и форсунка и её цепи!
И до кучи сюда же выпускные клапана этого цилиндра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 21.1.2024, 17:45
Сообщение #855


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(NarimanSPb @ 21.1.2024, 13:47) *
Иногда от осмотра толку мало, а вот от ПРОВЕРКИ намного больше!

https://www.youtube.com/watch?v=kHuCr15ax7Y

Правда он что-то мало накачал. Надо было до 12 Бар.

Аппарат хороший, был у нас такой в гараже где я работать начинал. Только источник искры там вроде какой то другой был, точно не помню. Я только напомню, что говорю о пробое наружного изолятора, а не внутреннего. На этом аппарате его можно и не увидеть. Так как след от пробоя (сама токопроводящая дорожка) может быть более выражен на колпачке провода, а на изоляторе только след. Когда подключите другой провод, особенно конкретно тот что нга видео. Свеча будет рабочая, а в двигателе со временем опять пробьется. Я про тот случай, если на свечу совсем не смотреть, но это маловероятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 21.1.2024, 18:59
Сообщение #856


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NarimanSPb @ 21.1.2024, 18:33) *
Опять путаете.
Ошибки серии Р0300 это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения!
А если нет воспламенения, это не только искра но и форсунка и её цепи!
И до кучи сюда же выпускные клапана этого цилиндра.

Я не сталкивался. Говорят, система питания выдаёт ошибки 02ХХ?

Чисто ИМХО.
Можно конечно начать с того, что подальше и поглубже. Чаще всего начинают при хорошем освещении с лупой с того, что удобнее и ближе.

Сообщение отредактировал ABars - 21.1.2024, 19:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 20:53