FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
FAQ: Какие свечи подходят на Гетц и как их менять |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
А я имел в виду не выкручивать и чистить, а просто их менять. На Жигулях помнится, да, выкручивал и чистил. На автобазах в электроцеху, был даже пескоструй. В станок вставил и кнопку нажал. Вынул-как новые.
Сообщение отредактировал SoDimon - 19.1.2024, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ну 60то иридиевые ходят? Считаю, что 60 для обычных, это много, особенно если впереди зима и морозы. Значит замена иридиевых, уже не на тех же сроках, что у обычных. На моей Церате 3 с мотором G4NA 2 литра стоят иридивые 1884611070, и по регламенту меняются на ТО-10 при пробеге 150 тык. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да не вопрос. Но вывернуть разок и посмотреть на их состояние, не лишним будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Да не вопрос. Но вывернуть разок и посмотреть на их состояние, не лишним будет. Чисто ИМХО, и никого ни ни к чему. Дедушка Зигмунд нашёл бы сто сказать в этой ситуации. Зачем?! Осмотреть их с видом, что вы умнее тех, кто писал регламент обслуживания? Извините. В любом автосервисе вам совершенно бесплатно разрешат посмотреть на целое ведро свечей разной степени изношенности. Сообщение отредактировал ABars - 20.1.2024, 13:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Они не изношенные, а закопчëнные, все чëрные и в нагаре могут быть. А это не есть хорошо, особенно зимой и в мороз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Иногда на свечах видно дорожки от пробоев. Если есть какие то подозрения на провода/свечи, то лучше их осмотреть. Хотя можно не осматривать, а при первых подозрениях менять свечи и провода. Так наверное даже лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Иногда на свечах видно дорожки от пробоев. Если есть какие то подозрения на провода/свечи, то лучше их осмотреть. Хотя можно не осматривать, а при первых подозрениях менять свечи и провода. Так наверное даже лучше. Чисто ИМХО. Дорожки от пробоев прекрасно видно в панели приборов. Когда пропуски зажигания приобретают критические размеры, загорается лампа "Проверь двигатель". Если лампа не горит и не промаргивает, разработчики двигателя считают такую неисправность несущественной. Допускают, что она будет обнаружена при плановой замене свечей зажигания. Между нами, двигатели проектируют люди с верхним профильным образованием. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Они не изношенные, а закопчлнные, все члрные и в нагаре могут быть. А это не есть хорошо, особенно зимой и в мороз. Чисто ИМХО. Без модернизации систем питания, или (и) программы управления, в исправном двигателе, который не кушает масло, не могут. Не создаётся условий. Сообщение отредактировал ABars - 20.1.2024, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Чисто ИМХО. Дорожки от пробоев прекрасно видно в панели приборов. Когда пропуски зажигания приобретают критические размеры, загорается лампа "Проверь двигатель". Если лампа не горит и не промаргивает, разработчики двигателя считают такую неисправность несущественной. Допускают, что она будет обнаружена при плановой замене свечей зажигания. Между нами, двигатели проектируют люди с верхним профильным образованием. ![]() Может так должно быть, но у меня что то не было. Чтобы загорелся "чек", нужно было нажать педаль газа на оборотах до 2 тысяч и не отпускать, невзирая уже не на подергивания, а на прям рывки. Чек на секунду загорался и тух сразу после сброса газа. Что самое интересное ошибок никаких после этого не показывало. Если это несущественно, я конечно с теми проектировщиками спорить не буду, но и ездить в таком режиме не буду. Вот такой я дремучий человек. Так то я свечи через тридцатку меняю и в ус не дую об их состоянии. Но вот когда оба раза были траблы с проводами, ну никак без осмотров не получалось выяснить что не так. Простая замена свечей, только убирала на время симптомы, но проблему не решала. А если бы я их при первой замене внимательно осмотрел, то дальнейшие пляски прекратились гораздо быстрей, возможно прямо сразу. Вот кстати если бы еще по регламенту была бы и замена проводов, может было бы проще. Но они либо вечными считаются, либо весь пробег автомобиля не предусматривает значение больше 200 тысяч. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Сталкивался я с проблемой пробоев по изолятору свечи. Из-за этого немного изучил этот вопрос.
Производители считают, что двигатель питается неэтилированным бензином, попадание которого в разумных пределах в катализатор не приводит к его необратимым повреждениям. Есть две процентных границы на которых фиксируются пропуски зажигания. На первой загорается "чек" и не фиксируется. На второй - "зависает" и фиксируется в памяти ЭБУ. Пробои по изолятору оставляют дорожки на изоляторе, их отлично видно на внутренней поверхности наконечника. Если конечно знать куда смотреть и что искать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Вот именно, если смотреть. Я не смотрел или смотрел невнимательно, сейчас точно не скажу. Главное что не увидел. То есть получается осмотр иногда нужен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вот именно, если смотреть. Я не смотрел или смотрел невнимательно, сейчас точно не скажу. Главное что не увидел. То есть получается осмотр иногда нужен? Иногда от осмотра толку мало, а вот от ПРОВЕРКИ намного больше! https://www.youtube.com/watch?v=kHuCr15ax7Y Правда он что-то мало накачал. Надо было до 12 Бар. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... То есть получается осмотр иногда нужен? Конечно. Навскидку. Может выявить: 1. Необходимость сменить заправку. 2. Попадание масла в цилиндры. 3. Необходимость заменить свечные провода. 4. Необходимость сменить режим эксплуатации. И это совсем не гадание. Иногда от осмотра толку мало, а вот от ПРОВЕРКИ намного больше! https://www.youtube.com/watch?v=kHuCr15ax7Y Правда он что-то мало накачал. Надо было до 12 Бар. Зачем, если функция определения пропусков зажигания зашита в программе ЭБУ? Сообщение отредактировал ABars - 21.1.2024, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Зачем, если функция определения пропусков зажигания зашита в программе ЭБУ? Опять путаете. Ошибки серии Р0300 это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения! А если нет воспламенения, это не только искра но и форсунка и её цепи! И до кучи сюда же выпускные клапана этого цилиндра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 690 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Иногда от осмотра толку мало, а вот от ПРОВЕРКИ намного больше! https://www.youtube.com/watch?v=kHuCr15ax7Y Правда он что-то мало накачал. Надо было до 12 Бар. Аппарат хороший, был у нас такой в гараже где я работать начинал. Только источник искры там вроде какой то другой был, точно не помню. Я только напомню, что говорю о пробое наружного изолятора, а не внутреннего. На этом аппарате его можно и не увидеть. Так как след от пробоя (сама токопроводящая дорожка) может быть более выражен на колпачке провода, а на изоляторе только след. Когда подключите другой провод, особенно конкретно тот что нга видео. Свеча будет рабочая, а в двигателе со временем опять пробьется. Я про тот случай, если на свечу совсем не смотреть, но это маловероятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2143 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Опять путаете. Ошибки серии Р0300 это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения! А если нет воспламенения, это не только искра но и форсунка и её цепи! И до кучи сюда же выпускные клапана этого цилиндра. Я не сталкивался. Говорят, система питания выдаёт ошибки 02ХХ? Чисто ИМХО. Можно конечно начать с того, что подальше и поглубже. Чаще всего начинают при хорошем освещении с лупой с того, что удобнее и ближе. Сообщение отредактировал ABars - 21.1.2024, 19:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 20:53 |