Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чистка и смазка дроссельного узла
dinosavr
сообщение 26.5.2008, 13:47
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




ГётцОднако
а проверить его как-нить можно???

И присоединяюсь к вопросу Михась
Дайте кто-нить код, если не сложно ... :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.5.2008, 14:31
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
а проверить его как-нить можно???


Проверяется подключением приборов непосредственно к самому датчику (меряется сопротивление при плавном вращении датчика - не должно быть резких скачков). См. файло FL.PDF страница 34-35. Омметр желательно стрелочный - на цифровой шкале динамику неудобно глядеть.

Ещё можно осциллографом (нагляднее, но сложнее). Ещё бывают специальные приборы для тестирования датчиков (наподобие ВАЗовского тестера ДСТ-6М). Впринципе дилерский "Хайскан" тоже умеет датчики напрямую тестировать.

Вот тут немножко о принципе работы датчика (правда ВАЗовского, но там только корпус другой)

http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

А вот тут контрольные осциллограммы датчика, для понимания, чего искать. Посмотри на эталонную кривую, и обрати внимание на всплески на других графиках - всплески это какраз плохой контакт в датчике при определённых положениях газульки. Четвёртая диаграмма - какраз твой случай: в начальном положении газульки датчик выдаёт чёрти-чё, в средних и дальше до положения "тапку в пол" показания адекватные (кривая плавная).

http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Технарь
сообщение 26.5.2008, 22:03
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 14.10.2006
Из: Москва




Просо делюсь опытом!!!
1. Датчик положения ДЗ полностью герметизирован и никакие жидкости туда проникнуть и смыть смазку не могут. Иначе бы вода и пыль сделали свое гнусное дело на обкатке авто. Конечно он не вечен но достаточно надёжен.
2. Сам испытал на своем гешке эти присловутые рывки. Появились на 30-35 т. км. Вмагазине хорошей химии "AGA" купил "ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА" - безопасен для инжекторов. По инструкции почистил и все!!!!
3. Теперь на счет дроссельного узла. Диаметр строго колиброван и при изменении угла заслонки появляется колиброванная щель, которая совместно с углом ДЗ положения измеряемого датчиком положения дают информацию мозгам о количестве потребляемого воздуха, а соответственно и колличестве необходимого топлива....
Терерь предположим появляются загрязнения и чем они больше тем сильнее изменяется размер щели при малых нажатиях на газ... и как следствие переобеднение смеси и рывки... А вообщем сам процесс гораздо сложнее.... я его несколько утрировал для простоты понимания. А дроссельный узел сложная конструкция, имеющая в теле специальные задроссельные воздушные каналы, которые тоже могут загрязняться и тогда беда с холостым ходом....
Правда механизм загрязнения ВОЗДУШНОГО узла инжектора от плохого качества топлива мне не понятен....
Скорее от плохого качества воздушного фильтра.... [-X
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 27.5.2008, 6:11
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




Вчера обратил внимание, что растянулся и провис тросик газа. Подтянул и вроде бы все рывки и задумчивость при наборе скорости пропали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 27.5.2008, 7:21
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Михась
а как подтянул??? в каком месте он подтягивается и чем??? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 27.5.2008, 9:58
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




dinosavr
Там все просто! Откручиваешь гайку (она в зоне видимости) дроссельного ула, подтягиваешь тросик и затягиваешь гайку. Все просто! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 27.5.2008, 11:31
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




Цитата(Sp_)
dinosavr
Там все просто! Откручиваешь гайку (она в зоне видимости) дроссельного ула, подтягиваешь тросик и затягиваешь гайку. Все просто! ;-)


На самом деле все еще проще - для натяжения тросика нужно снять П-образную скобу (тянуть вверх), которая фиксирует край рубашки тросика (слева от ДЗ), передвинуть рубашку тросика влево и поставить скобу на место.
Много раз выполнял эту процедуру (всем, у кого на Гетце обнаруживал провисание тросика) при работающем двигателе на ХХ, так проще контролировать натяжение тросика - важно не перетянуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 27.5.2008, 11:33
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Sp_
Getz-Жека
спасибо за советы! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sp_
сообщение 29.5.2008, 7:52
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 16.8.2006
Из: Москва




Getz-Жека
+1

Мальца тупанул.... :oops:


dinosavr
Да за всегда пожалуйста! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alfredg
сообщение 13.2.2011, 17:25
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2008
Из: Север




По утрам при запуске двигателя появились провалы оборотов при нажатии на педаль газа.
Поменял топливный фильтр, кольца бензонасоса. Почистил дроссельную заслонку...
После снятия воздушного патрубка при осмотре заслонки показалось, что тут все не так и плохо:
незначительные отложения копоти по краю заслонки.


Но, после открытия заслонки стал виден холмик отложений копоти из двигателя.




При небольших углах открытия заслонки этот холмик существенно уменьшал зазор для прохождения воздуха.

Очистителем карбюратора промыл заслонку, регулятор холостого хода. Симптомы пропали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
supersonic
сообщение 8.4.2011, 14:01
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 23.6.2009
Из: Ростов-на-Дону

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(alfredg @ 13.2.2011, 18:25) *
По утрам при запуске двигателя появились провалы оборотов при нажатии на педаль газа.
Поменял топливный фильтр, кольца бензонасоса. Почистил дроссельную заслонку...
После снятия воздушного патрубка при осмотре заслонки показалось, что тут все не так и плохо:
незначительные отложения копоти по краю заслонки.


Но, после открытия заслонки стал виден холмик отложений копоти из двигателя.




При небольших углах открытия заслонки этот холмик существенно уменьшал зазор для прохождения воздуха.

Очистителем карбюратора промыл заслонку, регулятор холостого хода. Симптомы пропали.


о, спасибо, надо попробовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 9.4.2011, 17:02
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Getz-Жека @ 27.5.2008, 12:31) *
На самом деле все еще проще - для натяжения тросика нужно снять П-образную скобу (тянуть вверх), которая фиксирует край рубашки тросика (слева от ДЗ), передвинуть рубашку тросика влево и поставить скобу на место.
Много раз выполнял эту процедуру (всем, у кого на Гетце обнаруживал провисание тросика) при работающем двигателе на ХХ, так проще контролировать натяжение тросика - важно не перетянуть.

а у меня эта п-образная скоба уже в крайнем положении стоит на последнем дилении((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
moris_
сообщение 5.5.2011, 15:39
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 20.12.2009
Из: Москва, Орехово-Борисово Северное




Цитата(DaNe4ka @ 9.4.2011, 18:02) *
а у меня эта п-образная скоба уже в крайнем положении стоит на последнем дилении((

У меня тоже провис тросик газа, машина дергается при полном отпускании/начале нажимания газа. Скоба стояла на предпоследнем делении, переставил на последнюю - стало ощутимее лучше, но все же не совсем айс. Еще бы хоть на мм натянуть - было бы шикарно! Кто как поборол?

И по теме: Как нужно правильно чистить заслонку не снимая весь дроссельный узел? Просто пальцами открывать, распылять туда очиститель, закрывать.... так пока не станет чистенько.... ? Нужно ли после всех этих манипуляций выставить заслонку в исходное положение? Чистку производить распылением очистителя/аккуратно протирать смоченной тряпочкой/ватной палочкой?

Сообщение отредактировал moris_ - 5.5.2011, 15:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 6.5.2011, 16:35
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Цитата(moris_ @ 5.5.2011, 16:39) *
И по теме: Как нужно правильно чистить заслонку не снимая весь дроссельный узел? Просто пальцами открывать, распылять туда очиститель, закрывать.... так пока не станет чистенько.... ? Нужно ли после всех этих манипуляций выставить заслонку в исходное положение? Чистку производить распылением очистителя/аккуратно протирать смоченной тряпочкой/ватной палочкой?

Мне промывали так: на заведённом двигателе при снятом патрубке воздушного фильтра из баллончика брызгали на саму заслонку и на стенки корпуса, при этом перегазовывая. Грязи уже было много, хотя пробег тогда около 30000 км был scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 6.5.2011, 17:01
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



У меня те же проблемы с подергиванием авто при движении в пробках. Буду чистить! to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alfredg
сообщение 23.2.2012, 22:08
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 31.12.2008
Из: Север




Цитата(moris_ @ 5.5.2011, 17:39) *
И по теме: Как нужно правильно чистить заслонку не снимая весь дроссельный узел? Просто пальцами открывать, распылять туда очиститель, закрывать.... так пока не станет чистенько.... ? Нужно ли после всех этих манипуляций выставить заслонку в исходное положение? Чистку производить распылением очистителя/аккуратно протирать смоченной тряпочкой/ватной палочкой?

Как правильно - хз.. Я делал так: на неработающем двигателе левой рукой открывал и держал заслонку, правой - из баллона распылял очиститель карбюратора и потом тряпочкой оттирал черные отложения.
Надо заметить - эта кака растворяется и отчищается довольно плохо. Пришлось потрудиться. Кусок тряпки наматывал на отвертку и оттирал грязь. Ватной палочкой точно не отчистить :)
Когда отпускаешь заслонку - она возвращается в исходное положение пружиной. Настраивать ничего не надо - дроссельный узел ведь не разбирался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 16.11.2015, 14:59
Сообщение #37


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



От загрязнения заслонки, могут пропуски зажигания, только в одном цилиндре появляться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 16.11.2015, 17:28
Сообщение #38


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



NkAml,

не могут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.11.2015, 17:28
Сообщение #39


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




NkAml, нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 16.11.2015, 19:49
Сообщение #40


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 16.11.2015, 17:28) *
NkAml, нет.


А пропуски в нескольких цилиндрах, или дребезжание, связанное с подачей топлива на холостых, от дросселя возможны?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 16.11.2015, 22:33
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



NkAml, теоретизируем или есть конкретная проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 16.11.2015, 22:45
Сообщение #42


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(дывялвипм @ 16.11.2015, 22:33) *
NkAml, теоретизируем или есть конкретная проблема?

Пытаюсь разобраться, от чего может происходить вот это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 17.11.2015, 2:20
Сообщение #43


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(NkAml @ 16.11.2015, 20:49) *
А пропуски в нескольких цилиндрах, или дребезжание, связанное с подачей топлива на холостых, от дросселя возможны?



если дроссель грязный ,то может быть повышенный расход и вялая динамика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 17.11.2015, 14:28
Сообщение #44


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(NkAml @ 16.11.2015, 22:45) *
Пытаюсь разобраться, от чего может происходить вот это.

В той теме вам уже всё разжевали. Ни какое загрязнение дроссельного узла не вызовет ваших симптомов.
p.s.: элементы системы зажигания практически не возможно гарантированно инструментально диагностировать. Только менять на заведомо исправное. В вашем случае вангую: 90% катушка зажигания, 9 % ВВ провод.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.11.2015, 14:52
Сообщение #45


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



комплект родных проводов от 2300 руб.
родная катушка одна - 1800 руб.
родной узел в сборе ( 2 катушки смонтированных на крепежной железке ) - 2300 руб.

Сообщение отредактировал WADIE - 17.11.2015, 14:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 19.11.2015, 22:32
Сообщение #46


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(дывялвипм @ 17.11.2015, 14:28) *
Ни какое загрязнение дроссельного узла не вызовет ваших симптомов.
p.s.: элементы системы зажигания практически не возможно гарантированно инструментально диагностировать. Только менять на заведомо исправное. В вашем случае вангую: 90% катушка зажигания, 9 % ВВ провод.


Похоже замена свечей и очистка от пыли проводов с катушкой подействовало, больше пропусков не возникало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 20.11.2015, 12:03
Сообщение #47


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



NkAml,

свечи по виду рабочие. код ошибки удалось прочитать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 20.11.2015, 12:57
Сообщение #48


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 20.11.2015, 12:03) *
NkAml,
свечи по виду рабочие. код ошибки удалось прочитать?

Да, вибрация была вызвана ошибкой P0304, пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:41