Чистка и смазка дроссельного узла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чистка и смазка дроссельного узла |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
ГётцОднако
а проверить его как-нить можно??? И присоединяюсь к вопросу Михась Дайте кто-нить код, если не сложно ... :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата а проверить его как-нить можно???
Проверяется подключением приборов непосредственно к самому датчику (меряется сопротивление при плавном вращении датчика - не должно быть резких скачков). См. файло FL.PDF страница 34-35. Омметр желательно стрелочный - на цифровой шкале динамику неудобно глядеть. Ещё можно осциллографом (нагляднее, но сложнее). Ещё бывают специальные приборы для тестирования датчиков (наподобие ВАЗовского тестера ДСТ-6М). Впринципе дилерский "Хайскан" тоже умеет датчики напрямую тестировать. Вот тут немножко о принципе работы датчика (правда ВАЗовского, но там только корпус другой) http://www.chiptuner.ru/content/sensor/ А вот тут контрольные осциллограммы датчика, для понимания, чего искать. Посмотри на эталонную кривую, и обрати внимание на всплески на других графиках - всплески это какраз плохой контакт в датчике при определённых положениях газульки. Четвёртая диаграмма - какраз твой случай: в начальном положении газульки датчик выдаёт чёрти-чё, в средних и дальше до положения "тапку в пол" показания адекватные (кривая плавная). http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Просо делюсь опытом!!!
1. Датчик положения ДЗ полностью герметизирован и никакие жидкости туда проникнуть и смыть смазку не могут. Иначе бы вода и пыль сделали свое гнусное дело на обкатке авто. Конечно он не вечен но достаточно надёжен. 2. Сам испытал на своем гешке эти присловутые рывки. Появились на 30-35 т. км. Вмагазине хорошей химии "AGA" купил "ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА" - безопасен для инжекторов. По инструкции почистил и все!!!! 3. Теперь на счет дроссельного узла. Диаметр строго колиброван и при изменении угла заслонки появляется колиброванная щель, которая совместно с углом ДЗ положения измеряемого датчиком положения дают информацию мозгам о количестве потребляемого воздуха, а соответственно и колличестве необходимого топлива.... Терерь предположим появляются загрязнения и чем они больше тем сильнее изменяется размер щели при малых нажатиях на газ... и как следствие переобеднение смеси и рывки... А вообщем сам процесс гораздо сложнее.... я его несколько утрировал для простоты понимания. А дроссельный узел сложная конструкция, имеющая в теле специальные задроссельные воздушные каналы, которые тоже могут загрязняться и тогда беда с холостым ходом.... Правда механизм загрязнения ВОЗДУШНОГО узла инжектора от плохого качества топлива мне не понятен.... Скорее от плохого качества воздушного фильтра.... [-X |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Вчера обратил внимание, что растянулся и провис тросик газа. Подтянул и вроде бы все рывки и задумчивость при наборе скорости пропали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Михась
а как подтянул??? в каком месте он подтягивается и чем??? :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
dinosavr
Там все просто! Откручиваешь гайку (она в зоне видимости) дроссельного ула, подтягиваешь тросик и затягиваешь гайку. Все просто! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
Цитата(Sp_) dinosavr
Там все просто! Откручиваешь гайку (она в зоне видимости) дроссельного ула, подтягиваешь тросик и затягиваешь гайку. Все просто! ;-) На самом деле все еще проще - для натяжения тросика нужно снять П-образную скобу (тянуть вверх), которая фиксирует край рубашки тросика (слева от ДЗ), передвинуть рубашку тросика влево и поставить скобу на место. Много раз выполнял эту процедуру (всем, у кого на Гетце обнаруживал провисание тросика) при работающем двигателе на ХХ, так проще контролировать натяжение тросика - важно не перетянуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Sp_
Getz-Жека спасибо за советы! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Getz-Жека
+1 Мальца тупанул.... :oops: dinosavr Да за всегда пожалуйста! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2008 Из: Север ![]() |
По утрам при запуске двигателя появились провалы оборотов при нажатии на педаль газа.
Поменял топливный фильтр, кольца бензонасоса. Почистил дроссельную заслонку... После снятия воздушного патрубка при осмотре заслонки показалось, что тут все не так и плохо: незначительные отложения копоти по краю заслонки. ![]() Но, после открытия заслонки стал виден холмик отложений копоти из двигателя. ![]() ![]() При небольших углах открытия заслонки этот холмик существенно уменьшал зазор для прохождения воздуха. Очистителем карбюратора промыл заслонку, регулятор холостого хода. Симптомы пропали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 23.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
По утрам при запуске двигателя появились провалы оборотов при нажатии на педаль газа. Поменял топливный фильтр, кольца бензонасоса. Почистил дроссельную заслонку... После снятия воздушного патрубка при осмотре заслонки показалось, что тут все не так и плохо: незначительные отложения копоти по краю заслонки. ![]() Но, после открытия заслонки стал виден холмик отложений копоти из двигателя. ![]() ![]() При небольших углах открытия заслонки этот холмик существенно уменьшал зазор для прохождения воздуха. Очистителем карбюратора промыл заслонку, регулятор холостого хода. Симптомы пропали. о, спасибо, надо попробовать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
На самом деле все еще проще - для натяжения тросика нужно снять П-образную скобу (тянуть вверх), которая фиксирует край рубашки тросика (слева от ДЗ), передвинуть рубашку тросика влево и поставить скобу на место. Много раз выполнял эту процедуру (всем, у кого на Гетце обнаруживал провисание тросика) при работающем двигателе на ХХ, так проще контролировать натяжение тросика - важно не перетянуть. а у меня эта п-образная скоба уже в крайнем положении стоит на последнем дилении(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 20.12.2009 Из: Москва, Орехово-Борисово Северное ![]() |
а у меня эта п-образная скоба уже в крайнем положении стоит на последнем дилении(( У меня тоже провис тросик газа, машина дергается при полном отпускании/начале нажимания газа. Скоба стояла на предпоследнем делении, переставил на последнюю - стало ощутимее лучше, но все же не совсем айс. Еще бы хоть на мм натянуть - было бы шикарно! Кто как поборол? И по теме: Как нужно правильно чистить заслонку не снимая весь дроссельный узел? Просто пальцами открывать, распылять туда очиститель, закрывать.... так пока не станет чистенько.... ? Нужно ли после всех этих манипуляций выставить заслонку в исходное положение? Чистку производить распылением очистителя/аккуратно протирать смоченной тряпочкой/ватной палочкой? Сообщение отредактировал moris_ - 5.5.2011, 15:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
И по теме: Как нужно правильно чистить заслонку не снимая весь дроссельный узел? Просто пальцами открывать, распылять туда очиститель, закрывать.... так пока не станет чистенько.... ? Нужно ли после всех этих манипуляций выставить заслонку в исходное положение? Чистку производить распылением очистителя/аккуратно протирать смоченной тряпочкой/ватной палочкой? Мне промывали так: на заведённом двигателе при снятом патрубке воздушного фильтра из баллончика брызгали на саму заслонку и на стенки корпуса, при этом перегазовывая. Грязи уже было много, хотя пробег тогда около 30000 км был ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
У меня те же проблемы с подергиванием авто при движении в пробках. Буду чистить!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2008 Из: Север ![]() |
И по теме: Как нужно правильно чистить заслонку не снимая весь дроссельный узел? Просто пальцами открывать, распылять туда очиститель, закрывать.... так пока не станет чистенько.... ? Нужно ли после всех этих манипуляций выставить заслонку в исходное положение? Чистку производить распылением очистителя/аккуратно протирать смоченной тряпочкой/ватной палочкой? Как правильно - хз.. Я делал так: на неработающем двигателе левой рукой открывал и держал заслонку, правой - из баллона распылял очиститель карбюратора и потом тряпочкой оттирал черные отложения. Надо заметить - эта кака растворяется и отчищается довольно плохо. Пришлось потрудиться. Кусок тряпки наматывал на отвертку и оттирал грязь. Ватной палочкой точно не отчистить :) Когда отпускаешь заслонку - она возвращается в исходное положение пружиной. Настраивать ничего не надо - дроссельный узел ведь не разбирался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
От загрязнения заслонки, могут пропуски зажигания, только в одном цилиндре появляться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
NkAml,
не могут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
NkAml, нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
NkAml, теоретизируем или есть конкретная проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
NkAml, теоретизируем или есть конкретная проблема? Пытаюсь разобраться, от чего может происходить вот это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Пытаюсь разобраться, от чего может происходить вот это. В той теме вам уже всё разжевали. Ни какое загрязнение дроссельного узла не вызовет ваших симптомов. p.s.: элементы системы зажигания практически не возможно гарантированно инструментально диагностировать. Только менять на заведомо исправное. В вашем случае вангую: 90% катушка зажигания, 9 % ВВ провод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
комплект родных проводов от 2300 руб.
родная катушка одна - 1800 руб. родной узел в сборе ( 2 катушки смонтированных на крепежной железке ) - 2300 руб. Сообщение отредактировал WADIE - 17.11.2015, 14:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ни какое загрязнение дроссельного узла не вызовет ваших симптомов. p.s.: элементы системы зажигания практически не возможно гарантированно инструментально диагностировать. Только менять на заведомо исправное. В вашем случае вангую: 90% катушка зажигания, 9 % ВВ провод. Похоже замена свечей и очистка от пыли проводов с катушкой подействовало, больше пропусков не возникало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
NkAml,
свечи по виду рабочие. код ошибки удалось прочитать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:41 |