Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Газ на Getz
RSV
сообщение 29.5.2005, 22:12
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.5.2005
Из: МО




Не ставил ли кто газовую аппаратуру?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 29.5.2005, 22:43
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Вместо запасного колеса докатку например, а в нишу баллон торроидальный километров на 300 . Давай , народ, пробуй и рассказывай, с меня пузырь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Violet
сообщение 29.5.2005, 23:05
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.5.2005
Из: Москва, ЗАО




Меня очень удивляет когда люди на новую иномарку пытаются поставить газовое оборудование. Не понятна цель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 29.5.2005, 23:17
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




RSV
Я както сел, составил табличку в Экселе, и по всем расчетам получилось что установка газа окупится только после 50000 км пробега. А еше я не учитывал расходов на ее обслуживание, и на быструю и легкую потерю всего топлива в случае мельчайшей аварии. И есть еше внроятность что на газе двигатель сдохнет на 50 тыше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МихНик
сообщение 30.5.2005, 8:09
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 12.5.2005
Из: Москва




Цитата(RSV)
Не ставил ли кто газовую аппаратуру?

Может кто еще прокладку под головкой блока менял, чтобы перейти на 80-й бензин? Поделитесь опытом! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ну народ у нас инициативный! Один придумывает для увеличения дорожного просвета резину с высотой протектора 80 мм поставить, другой сабвуфер в крохотный багажник засунуть, а усилетиль под сидение, третий динамики к спинкам кресел привинтить!
Есть еще охотники турбину на бедный Гетц приспособить! :roll: Вообщем все эти нововведения нужно бы еще украсить синими писалками, синим фонарем под днищем машинки, дополнительным сигналом "Стоп" в виде машущей руки, и залитыми до половины тормозной жидкостью фарами. И не бояться, что от сабвуфера такую миниатюрную машинку разнесет вклочья! laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
harvad
сообщение 30.5.2005, 8:46
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 16.3.2005
Из: Москва, Ново-Переделкино




МихНик, синие фонари под днище уже тоже ставили :)) были тут фотки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Сергеевич
сообщение 30.5.2005, 8:55
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Полностью согласен с Кукишем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim2003
сообщение 30.5.2005, 9:15
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Да Гетц-то ладно, а вот в Матиз слабо поставить газ? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 30.5.2005, 10:41
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Газ не получится поставить, т.к. ЭБУ у нас стоит типа бош 7.9.7, он загонит себя в "угол" адаптацией, еще надо ОБЯЗАТЕЛЬНО править углы зажигания, эмулировать датчики кислорода и форсунки, отключать БН (иначе будет гореть постоянно "Чек инжин").

P.S. инжектор плохо переносит газовое топливо без существенных переделок, проверено неоднократно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 30.5.2005, 21:04
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 30.5.2005, 22:28
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(CaSper)
Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!!
если газ дешевле , например в 2 раза,то при пробеге 70 км в день так навскидку экономиться около пол штуки зеленью в год.У знакомого Фолькс Транспортёр на 9-й круг пошёл на газу.А если бензин с газом подорожают оба раза в два к зиме , то и экономия в 2 раза увеличится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 31.5.2005, 9:32
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




EhProkachu
Цены на газ не знаю, но если всё так как ты сказал, то может толк и есть!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 31.5.2005, 10:34
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(EhProkachu)
Цитата(CaSper)
Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!!
если газ дешевле , например в 2 раза,то при пробеге 70 км в день так навскидку экономиться около пол штуки зеленью в год.У знакомого Фолькс Транспортёр на 9-й круг пошёл на газу.А если бензин с газом подорожают оба раза в два к зиме , то и экономия в 2 раза увеличится.

У меня тратится 2000 р. в месяц. Хорошее оборудование около $400=
11200 р. Пусть буду экономить 1000 в месяц (в лучшем случае), итого только через год оборудование начнет окупаться. При этом гарантия потеряна, мощность потеряна, черт знает как это отразится на движке.
Нафиг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
White
сообщение 31.5.2005, 10:35
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 13.2.2005
Из: Санкт-Петербург




идея интересная, сам над ней думал..
однако считаю, что газ имеет смысл ставить после 3-го года жизни Гетца, уж больно негарантийный случай выходит ;-)
я ставил на свою предыдущую машинку газ и ни чуть не желел об этом. в питере хорошая аппаратура (как у меня и моего знакомого на СААБ 9-5) с установкой обойдется примерно в 300 - 400 зеленых.

обективная информация здесь http://www.butan-propan.spb.ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 21.6.2005, 10:57
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




По поводу установки газа на иномарки ничего сказать немогу, но по опыту езды на 99 с газовым оборудованием могу проконсультировать.
Значит так, установка мне обошлась в 9000 рублей.
стоимость 1 литра газа сейчас 8 рублей.
расход по сравнению с бензином у меня следующий, призапрвке бензином на 500 рублей проезжаю 400 км, при заправке газом на 500 рублей (у меня в баллон входит 65 литров) я проезжаю 550 - 650 километров, всё зависит от динамики езды. Разница в 150 км и более. Окупаемость очевидна. Езжу на газе уже 2 года.
Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит, больше 130-140 км в час лучше не разгоняться, так как расход газа увеличивается непропорционально почти в 2 раза, это у меня, как на других авто незнаю.
Газ сам по себе масленистый и при згорании происходит дополнительное смазывание двигателя внутри поршня, из за этого двигатель работает тише и легче, очень малый угар масла (масло можно менять через 15-20 тысяч км, на бензине я меняю через 10 тыс.
Обслуживания газовое оборудование почти нетребует никакого, если только раз в месяц вручную слить конденцат и раз в год очистить фильтр.
Кто хочет посмотреть могу продемонстрировать. пишите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 21.6.2005, 11:51
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Спасибо друг-Дрын, я так и думал, а у тебя чьего производства оборудование и если проблем нет-где ставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 21.6.2005, 12:20
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Оборудование итальянское "Ловато" стоило гдето 5500 руб, покупал сам, ставил у знакомого, он в автосервисе работает, в основном наши машинки делают, у него и балон купил, он себе машину поменял, а туда большой баллон со старой невлезал, вот он мне его и скинул.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 21.6.2005, 12:24
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Кстати знакомый себе как раз терроидальный балон вместо запаски поставил , а вот куда запаску дел сказать немогу, неспрашивал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 21.6.2005, 12:46
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Но надо учесть один факт, в машине иногда пахнет газом, но на машинах с инжектором этого почти нет, но бывает, (по словам знакомого), а вот на карбюраторных это ощутимо, Воздух печка забирает от двигателя, карбюратор открытый, вот и пахнет, зимой я только на на газ переключаюсь во время движения на трассе, а в городе и пробке еду на бензине. Летом же этой проблемы нет, ибо печка неработает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 21.6.2005, 21:25
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Цитата
Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит

Насчет Октанового числа все правильно (правда не 100, а 105), но октановое число и мощность связаны не напрямую. Октановое число - показатель детонационной стойкости смеси, при одинаковой степени сжатия и угле опережения практически не сказывается на мощности. Кроме того, газ вытесняет часть воздуха, поэтому наполнение цилиндров хуже. Мощность двигателя на газе НИЖЕ, чем на бензине.
Переделка двигателя с Евро 3 и впрыском на газ дело дорогое, потребуется перепрошивка ЭБУ или установка второго блока управления для газовой аппаратуры, кроме того ездить только на газе не рекомендуется, и т.д. В общем не стоит овчинка выделки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 21.6.2005, 21:46
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Здесь всё также зависит от настроек, какую вы подачу газа сделаете так и перется будете, давиш на газ до упора а она неедет. Ну с инжектером здесь проблем нет. Как правило в иномарки устонавливают автоматический переключатель газ-бензин, заводишся на бензине, прогреваешься, когда трогаешься и обороты возрастают до 2500 происходит автоматическое переключение на газ. можно и ручной поставить, как в большинстве случаев, хочешь на газу катаешься, хочешь на бензине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 21.6.2005, 22:59
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Я имел ввиду оптимальные настройки. Кроме того, не все так просто с переключением газ-бензин, что при этом делать с форсунками? как будет работать катализатор и датчик кислорода? Не надо давать дилетантских советов, что подходит для ТАЗов, не всегда подходит на вполне современную машину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 25.6.2005, 23:44
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Как на автомобили хёнде незнаю, а на ДЭУ эсперо, нексию, газ ставится без проблем и перенастраивать ничего ненадо (по слухам).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autogas
сообщение 31.8.2005, 2:48
Сообщение #24


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2005
Из: Киев




Уважаемые коллеги!

Извините за невольную рекламу, но так уж получилосьsmile.gif
В связи с тем, что цены на бензин движутся лишь в одном направлении, тема установки ГБО стала очень актуальной. На свежие иномарки имеет смысл ставить системы ГБО четвертого поколения (газовый инжектор).

Я сам езжу на газу почти год - выгодно и беспроблемно. А наши спецы ездят уже по 10-15 лет. Так что дерзайте!

Мы профессионально монтируем ГБО и поставляем его для других установщиков, также обучаем специалистов и консультируем по организации станций установки ГБО.


Если есть вопросы - с удовольствием отвечу на страницах форума.

С уважением, Виктор Горностаев,
комм. директор "Автогаз Украина Групп"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 31.8.2005, 9:09
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Скажите, в Москве есть ваши представители, и чьего производителя у вас оборудование?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 31.8.2005, 9:14
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Autogas

Доброго здравия. Тема актуальна.
На затравку, как вы прокомментируете?

Вот что нам ответил дистрибьютор ООО "Хюндай Моторс Украина":
Вопрос: очень насущный вопрос сразу всётаки решил переходить на газ неужели ничего нельзя сделать вплане полной потери гарантии из-за этого введь установку газового инжектора будет делать известная сертифицированная фирма да и вообще этот вопрос очень назревший на Украине если можно перешлите этот вопрос нашему дистрибъютеру (когда покупал машину обещали что вопрос с газификацией решат в течении этого года - но пока ничего)

Ответ: Относительно Вашего вопроса могу ответить следующее.
Не смотря но то, что нами неоднократно поднимался вопрос с производителем о возможности поставки автомобилей с газовыми установками или инсталляции установок уже в Украине мы не добились положительного результата в этом вопросе. К сожалению поставка автомобилей с оригинальными газовыми установками, от производителя, невозможна по причине того, что газовые установки Хёндэ не сертифицированы в Европе. А для установки конкретной марки газовой установки уже в Украине необходимо согласовать данный тип установки с производителем, однако это тоже не возможно по причине того, что в Корее нет подобных газовый установок а единственными сертифицированными являются, сами понимаете Корейские. Таким образом на данный момент мы не можем одобрить столь значительную модификацию автомобиля и будем вынуждены снимать такие автомобили с гарантии полностью, хотя о частичном снятии с гарантии речь тоже можно вести, при желании клиента.


по РФ - ЗАО "Карнэт-2000"
Вопрос: В случае установки газового обрудования на Матрикс, на какие детали и агрегаты автомобиля снимается гарантия. Есть ли сертифицированные станции, с которыми возможно или планируется организовать сотрудничество в данной области.


Ответ: По газовому оборудованию. Категорически не рекомендуется переоборудовать а/м Hyundai для работы на газовом топливе (соответственно никаких планов по сотрудничеству в этой области с кем-либо у нас нет). Причина - для переоборудования необходимы серьезные научные исследования и испытания.
Гарантия: при переоборудовании автомобиля с гарантии будут сняты (т.е. возможны мотивированные отказы при обращениях по гарантии) все системы, на которые окажет влияние в эксплуатации такое внесение изменений, и в первую очередь - двигатель (большинство систем может быть подвержено непредусмотренным воздействиям).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Игорь
сообщение 14.1.2006, 18:05
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2005
Из: Краснодар




С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 14.1.2006, 20:26
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Игорь
Минус багажник, в котором будет установлен балон(ы)

P.S. Вообще мне кажется бредовая идея ставить в машину на газ. При том эта идея возникает почти на всех автомобильных форумах: Getz, Lancer, Mazda3.....
Купите лучше б/у авто и ставьте туда. Зачем тратить минимум 10000 долларов на новую машину и экономить потом??

P.P.S. 1 января меня тормозит гаец. Разговорившись с ним(заинтересовался он машиной), он мне сказал это второй гетц за сегодня. Первый был на газе! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 14.1.2006, 23:15
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Игорь)
С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.

Есть минусы, и довольно большие. Ставить газ на новую машину как-то не так. ;-) Согласен с Step-ом.
Багажника не будет совсем. Да и при продаже покупателя искать нужно будет. Например, я никогда не возьму б/у с газом (не заводским), т.к. большая вероятность попасть на ремонт двигателя.
Да и экономия в общем-то невелика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.1.2006, 23:28
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Уж лучше вместо багажника баллон с газом, чем баллон с сабвуфером :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.1.2006, 23:31
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Step)
Игорь
Минус багажник, в котором будет установлен балон(ы)



P.P.S. 1 января меня тормозит гаец. Разговорившись с ним(заинтересовался он машиной), он мне сказал это второй гетц за сегодня. Первый был на газе! laugh.gif
Вот бы третий гетцевод удивился если б ты брякнул Гайцу, что у тебя на электричестве.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JARENY
сообщение 14.1.2006, 23:51
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва




А видели бы вы глаза гайца, когда четвёртый остановленный гетцевод небрежно бросил бы - "Да чё там цены на бензин!..... На моём водородном вода с лобового стекла в фильтр и - в бак - нормально так экономлю...."
Думаю, палочку свою полосатую он искал бы долго!!! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
White
сообщение 15.1.2006, 1:03
Сообщение #33


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 13.2.2005
Из: Санкт-Петербург




ну тогда тогда пятый - на бздёхе!!!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 15.1.2006, 14:10
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




А у меня в ПТС, в свидетельстве о регистрации, в сервисной книжке - в общем везде где только можно машина обозначена как Hyundai Getz 50 :shock: Однажды удалось развести одного изначально несведущего в этих вопросах человека на то, что это, мол, тюнинговая пятилитровая версия :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 1.6.2006, 9:09
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



boris55
Московский звездоболец
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 1495
Москва,Тушино. Логан 1,6,кондиц,ЭСП, февр. 2006. Синий металлик.

СообщениеДобавлено: Ср 31 Май, 2006 12:26 Заголовок сообщения: Пожаловаться на это сообщение модераторам Ответить с цитатой
Hammer писал(а):
Коллеги, с экономикой ГБО не просветите ? А то что-то по срокам окупемости это всё сомнительно, больше 5 лет выходит сейчас в Москве и это при том, что цены на газ растут опережающе...
Цены на газ с зимних 9-80 скатились до 9-00.
Возьмем для простоты подсчетов цену на бензин в 18 руб.
Разница в цене 18-9=9 р.
Цена ГБО 28000 руб.
Разделим 28000 на разницу в 9 руб=(приблизительно)3000 литров газа.Это пробег в 30000 км(для движка в 1,6-пробки,кондей).
Ну пусть будет(при меньшем расходе) 35000 км.
Вот пробег,при котором окупается это ГБО.(я правильно посчитал??? Question )
Если Вы рассчитываете проехать на своем авто меньше-то по деньгам смысла нет.
Учитываем независимость от некачественного бензина(катализатор например за 17 тыс).(это плюс)
И -лишение гарантии на двигатель и его электрику.(это минус)
Торец багажника (или ниша под запаску)заняты баллоном(это минус).
Задняя ось загружена баллоном(это плюс для задних тормозов без АБС)-колдун нагружен. Laughing
Есть намаловажный психологический фактор:ОДИН раз потратив 1000 баксов) не задумываешься-ехать куда-то или воздержатьтся из-за стоимости бензина.Труднее найти около 1000 руб для заправок 1-2 раза в неделю-они почему-то всегда НЕЛИШНИЕ!!!
Пробег авто на газе увеличивается(можно ездить без душения жабой за цену бензина).
ЗЫ
Цена газа ВСЕГДА составляла около 1/2 от стоимости бензина.
Сейчас цена 92-95 от 17 до 19 руб.
Я законно сомневаюсь,что при нынешнем раскладе(авто продается все больше и больше), а цены на нефть стоят на исключительно высоком уровне или растут,что цены на бензин в России будут стоять на месте.Особенно -в связи с возможным вступлением в ВТО.Цена бензина в Европе-около 1,5 евро за литр.
Сколько реально Вы выдержите? 21-23 руб литр? 25-27 руб литр?
Посмотрим на цены осенью.... Wink
ЗЫЗЫ
А основной фактор у меня-это не ОКУПАЕМОСТЬ,а стучание очком от нынешнего качества бензина и новой впрысковой машины...
Плюс то,что эта машина на газе-уже шестая в эксплуатации...
И ЕЩЕ РАЗ:Я НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЮ СТАВИТЬ ГАЗ-Я ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС!!!
Дискутировать"А зачем это нужно???",сорри-не буду! Rolling Eyes
_________________
"Я знаю жизнь,я видел море и чайки срали мне на грудь!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 1.6.2006, 9:12
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=554&...asc&start=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 1.6.2006, 10:44
Сообщение #37


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(EhProkachu)
Здесь много положительной практики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:05
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




Цитата(Vadim2003)
Да Гетц-то ладно, а вот в Матиз слабо поставить газ? laugh.gif

Мот может ты сам лол а?????
Сначало осведомись в вопросе и потом рассуждай!!! В европе с прошлого года с заводу выходят матизы на газе!!!
И гетсы заводские есть с газом! И мощность от этого не падает ни на долю лошадиной силы! Надо правильное оборудавание ставить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:10
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




Цитата(Дрын)
По поводу установки газа на иномарки ничего сказать немогу, но по опыту езды на 99 с газовым оборудованием могу проконсультировать.
Значит так, установка мне обошлась в 9000 рублей.
стоимость 1 литра газа сейчас 8 рублей.
расход по сравнению с бензином у меня следующий, призапрвке бензином на 500 рублей проезжаю 400 км, при заправке газом на 500 рублей (у меня в баллон входит 65 литров) я проезжаю 550 - 650 километров, всё зависит от динамики езды. Разница в 150 км и более. Окупаемость очевидна. Езжу на газе уже 2 года.
Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит, больше 130-140 км в час лучше не разгоняться, так как расход газа увеличивается непропорционально почти в 2 раза, это у меня, как на других авто незнаю.
Газ сам по себе масленистый и при згорании происходит дополнительное смазывание двигателя внутри поршня, из за этого двигатель работает тише и легче, очень малый угар масла (масло можно менять через 15-20 тысяч км, на бензине я меняю через 10 тыс.
Обслуживания газовое оборудование почти нетребует никакого, если только раз в месяц вручную слить конденцат и раз в год очистить фильтр.
Кто хочет посмотреть могу продемонстрировать. пишите.

какой блин маслянистый ты чё????? ОН СУХОЙ!!!!!!!
А маслянистость это конденсат!!!!!!
он должен оставаться в специальном месте в редуктору, а потм его сливваешь. Это состовная часть того чем его давят на заправках. А так как у нас херове заправки то оно и поподает в балон. В италии больше не делают вообще в редукторах темы для слива конденсата т.к. у них заправки хорошие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:12
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




Цитата(Дрын)
Но надо учесть один факт, в машине иногда пахнет газом, но на машинах с инжектором этого почти нет, но бывает, (по словам знакомого), а вот на карбюраторных это ощутимо, Воздух печка забирает от двигателя, карбюратор открытый, вот и пахнет, зимой я только на на газ переключаюсь во время движения на трассе, а в городе и пробке еду на бензине. Летом же этой проблемы нет, ибо печка неработает.

Я поменял уже 3 машины с газом это 21074 21083 и 2111(инжекторная!) пахло только в одном случае. в семёрке из мультиклапана травило! Но мы его поменяли и всё ок!!! ГАЗОМ не должно пахнуть, если пахнет БЕГОМ НА СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:15
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




Цитата(VAG)
Цитата
Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит

Насчет Октанового числа все правильно (правда не 100, а 105), но октановое число и мощность связаны не напрямую. Октановое число - показатель детонационной стойкости смеси, при одинаковой степени сжатия и угле опережения практически не сказывается на мощности. Кроме того, газ вытесняет часть воздуха, поэтому наполнение цилиндров хуже. Мощность двигателя на газе НИЖЕ, чем на бензине.
Переделка двигателя с Евро 3 и впрыском на газ дело дорогое, потребуется перепрошивка ЭБУ или установка второго блока управления для газовой аппаратуры, кроме того ездить только на газе не рекомендуется, и т.д. В общем не стоит овчинка выделки.

впринцепи с вами согласен, только есть одно НО, если использовать газовое оборудование 4 поколения(это непосредственный впрыс газа) то мощность не падает. У нас в стране 95% людей ставят эженкторные системы тут и наблюдается падение мощности и то незначительное пра правильной установке! на моей 2111 разница пре переключенииии с бензина на зал не заметна вообще (так выставил) только расход на 1-1,5 литра больше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:20
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




Цитата(Игорь)
С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.

можно ставить газ и с пластиковым колектором, НО только 4 поколения, а оно в 2 раза дороже!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 2.6.2006, 19:20
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Я же чуть выше дал ссылку , там всё это есть , а вы тут по детски чирикаете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:34
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




Почитал форум локана: есть правильные слова! Вот бы тут такие люди постили
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 2.6.2006, 19:38
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(flatline)
И гетсы заводские есть с газом!

Ссылочку предоставь :twisted:

Цитата(flatline)
И мощность от этого не падает ни на долю лошадиной силы!

Бред так бред. Катался недавно на газово/бензиновой девятке. Когда на газе - тошниловка полная. Переходишь на бензин, прямо ракета, а не машина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:41
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




девятка карбовая или инжекторня??? Кто ставил газ??? У меня двигло 2111 - инж. Я по нему сужу.
ССылку сейчас не найду - это чтитал в новостях. Если встречу кину сюда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 2.6.2006, 19:47
Сообщение #47


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Девятка инжекторная. Машина корпоративная, где ставили не знаю. Но явно не в "гаражах".

А вот ссылочка очень не помешала бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:52
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




Вот ещё предположение поему она не тянула: там есть болт который увеличивает или уменьшает подачу газа. Болт закручен расход меленький, болт выкручен расход большой. и всё соответственно с динамикой. Кстати. Моя машина опубликованна в майзком журнале за рулём по поводу газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:54
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




http://www.zr.ru/arch47616.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
flatline
сообщение 2.6.2006, 19:55
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва




простите за флуд, это не специально так много постов получилось.
Вот моя 2111. Всё что я рассказал так и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:33