Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Газ на Getz
=Пилот=
сообщение 25.3.2008, 11:43
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




Добрый день!
Оборудование Фаворит, балон тор, запаска в багажнике. Коробка механика. Расход газа около 12 литров в городе, но и бензина у меня меньше 10-11 не ел. Наездил на нём тыщ 40.
Эту машину уже продал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nodar
сообщение 27.3.2008, 20:04
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2007
Из: САО. Сокол




Хочу поделиться мнением, у меня Гешка 1,4 автомат, 07года. (оборудование 4-го поколения LOVATO, баллон стоит 43л. вместо запаски , но влезает 36л.) отдал за оборудование 22 т.р.Пока нареканий нет, едет хорошо и проблем не было, вот только чек горит, да и то половину дня проедешь и чек тухнет, так что НЕ ЖАЛЕЮ, что поставил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
747
сообщение 27.3.2008, 20:35
Сообщение #103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.1.2008
Из: Если есть на свете рай, это -КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ-




Цитата(AVA)
хехе, так уж не темнеет smile.gif

Практически не темнет. А из за чего темнеть то. Газ гораздо чище бензина. я по 15 -20 тысяч наезжал на семерки и масло практичеки не темнело, а на бензине и 502 км хватало что бы масло было цветом дегтя
Цитата(AVA)
На газу более жестокие требования к свечам и проводам, чем на бензине smile.gif

Ты еще забыл за фильтр воздушный.
Цитата(AVA)
Клапана горят на газу только в путь за счет неоптимального угла опережения зажигания, а ошибки по ДК вылязят даже на хорошем оборудовании 4 поколения smile.gif


Извени но бред полный. Прошел 180 тысяч на семерки, клапана не горели, но регулировать нада чаще, (говорят что из за отсутствия свинца в газе клапана не смазываються вот и износ сильнее)
За свой пробег только регулировка была
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
azh
сообщение 27.3.2008, 20:40
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.4.2005
Из: md




Nodar спасибо за отзыв
тоже подумываю поставить оборудование 4 поколения, т.к. газ на 50% дешевле...
а чек при газе должен гореть? это не лечится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 28.3.2008, 1:01
Сообщение #105


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




azh
При 4 поколении ЧЕК ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН, на предыдущих поколениях - должен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir2007
сообщение 28.3.2008, 8:31
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 14.9.2007
Из: Москва




хм...
газ.
Ну не знаю камрады имеет ли смысл.
Машина и так не большая только место балон будет занимать.
Для новой вообще не имеет смысла. Если ставить на Гешу газ то только после того как гарантия кончится, если к тому моменты не продать.
Вон на оковском форуме че только народ не делал, и инжектор ставил и газовое оборудование.
а еще ИМХО опасная штука. Все таки иметь за спиной балон литров в 50 довольно стремно если в жопу влетит кто-нибудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
azh
сообщение 28.3.2008, 9:58
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.4.2005
Из: md




Даже если влетит в жопу с баллоном не должно ничего случится вроде.... Видел пару передач, толи по дискавери толи еще где. В одной они сравнивали корсу и смарт при ударе в бетонный блок на скорости 100км оказалось результат одинаков выживших не будет. Во второй передаче проверяли газовые баллоны, которые в авто ставят, разжигали костер и сбрасывали баллон с высоты пятого этажа. Результат баллон даже не погнулся.... итог - если просто влетит то ничего не будет, а если влетит конкретно, тогда есть балон или нет балона будет уже без разницы....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 28.3.2008, 10:12
Сообщение #108


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




Интересно получается smile.gif Ездить с пластиковым или из тонюсенького металла бензобаком, который взорвётся при ДТП моментально, людям не страшно, а с практически несминаемым баллоном, который и лопнуть не может, и оборудован аварийными клапанами, страшно :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nodar
сообщение 28.3.2008, 18:22
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2007
Из: САО. Сокол




Если не знаешь, чего тогда говорить, что типа ОПАСНО на газу ездить, очень даже БЕЗОПАСНО(скорее бак с бензином рванёт, чем баллон с газом), при мне баллон пытались кувалдой погнуть, а баллону пофиг, а если по баку кувалдой? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nodar
сообщение 28.3.2008, 18:31
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2007
Из: САО. Сокол




=Пилот=
У меня Чек горит и гозовщики сказали ,что он и будет гореть и с машиной у меня всё впорядке, т.к на бензине чек тухнет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 28.3.2008, 18:53
Сообщение #111


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Без нужды пугать людей не надо.
Из чего бы не был сделан бензобак - он никогда не взорвется, и все, что вы видите в кино это эффектные трюки. Есть минимально-допустимая концетрация, есть максимально-допустимая концентрация, и смесь может воспламениться только в этих пределах.
Наверное, всем знакома ситуация, когда невозможно завести машину, а в то же время бензин льется рекой, все свечи "мокрые".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 28.3.2008, 22:47
Сообщение #112


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(vova1)
Прошел 180 тысяч на семерки, клапана не горели, но регулировать нада чаще, (говорят что из за отсутствия свинца в газе клапана не смазываються вот и износ сильнее)

Мама дорогая... пора уже заводить FAQ на тему "Сказки про ВАЗ и про газ". :grin: Расскажи мне, сущеглупому, откуда взялся свинец в неэтилированном бензине (другого сейчас просто нет), каковым свинцом ещё и непонятным образом смазываются клапана?

----------------------------------------------------------------------------------
Я поделюсь, пожалуй, сакральным знанием, полученным от одного старого опытного двигателиста, как раз занимающегося настройкой газового оборудования. Он собрал, по его словам, немалую коллекцию страшилок, представляющих собой СКАЗКИ, сочинённые технически совершенно безграмотными людьми, прогулявшими в школе и физику и химию:

1. Никаким свинцом никакие клапана не смазываются.

Это СКАЗКА, возникшая в эпоху перехода с этилированного бензина на неэтилированный, который был тогда существенно дороже. Жабу надо было чем-то оправдывать, вот и возникла сказка, что в старом этилированном бензине есть "необходимый для смазки свинец". Тетраэтилсвинец (ТЭС) в этилированном бензине, разумеется, был. Но ТОЛЬКО в качестве октаноповышающей присадки.

2. При эксплуатации "на газе" прогорают клапана. Это снова СКАЗКА, но источник её на этот раз - владельцы "классик" без гидрокомпенсаторов клапанов и не очень хорошо отрегулированными клапанами.

Основная фишка здесь в том, что газовоздушная смесь горит существенно быстрее и поджигается существенно легче бензовоздушной. Именно поэтому зимой завестись на остатках газа в редукторе куда легче. И именно поэтому же при куда меньшем зазоре между тарелкой клапана и седлом может произойти прорыв горящей смеси во впускной коллектор (пресловутые "газовые хлопки").

Иными словами, для нормальной работы требуются точно отрегулированные клапана (а также работоспособные "гидрики" там, где они есть). В среднестатистической "классике" же точно отрегулированные клапана, по статистике - вообще редкость.

3. То, что при езде "на газе" требуется более частая регулировка клапанов - ПРАВДА, но только для древних моторов без гидрокомпенсаторов, с дикими допусками на геометрию пары "клапан-седло" (вся тазовская классика) и с клапанами, тарелки которых сделаны из неизвестно чего, у какового "неизвестно чего" геометрия фасок тарелок уплывает в рекордные сроки (опять те же пациенты laugh.gif ).

4. "Чек" на впрысковых машинах загорается от неправильного УОЗ и ведет к разным ужасам, вроде опять-таки прогорающих клапанов - СКАЗКА.

Чек загорается от разницы в показаниях ДК ("лямбды"), которая после сгорания газовоздушной и бензовоздушной смеси существенно разная. Также на двигателях с двумя лямбда-зондами (а это Гешки 1.4 и 1.6, кстати) показания обоих зондов будут примерно одинаковыми (в "газовом" выхлопе почти нечего доокислять в катализаторе), чего на "безиновом" выхлопе быть не должно. Мозги при этом выкидывают разнообразные ошибки, по большей части это ошибки лямбды, но на нормальную эксплуатацию это не влияет - достаточно поездить немного на бензине и ошибки пропадут.

УОЗ при работе на газовоздушной смеси впрыскового двигателя в весьма широких пределах регулируется контроллером (на основании показаний датчика детонации, например) и разница в ОЧ бензовоздушной и газовоздушной смеси не должна вас особенно беспокоить - клапан во время горения смеси всё равно закрыт, а несколько (несущественно) неоптимальный УОЗ ведёт лишь к снижению мощности "на газе", что решается, например, при помощи "двухстандартных" прошивок. Но к детонации приводить не может никаким каком, кроме эффекта "дизелинга" (калильное зажигание), который говорит лишь о дефектных свечах, да и то - на бензине оно возникнет куда вероятнее.

5. Бензин, якобы, служит для дополнительной смазки стенок цилиндров - даже не сказки, а полный БРЕД.

Бензин, прежде чем испариться, смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, а её всеми силами там пытаются задержать - для чего, как вы думаете, нужно хонингование? А после сгорания выдаёт в масло кучу недогоревшей дряни - продукты сгорания смол и прочих тяжёлых фракций, а также азотистые соединения, здорово окисляющие масло.

6. Бензин служит для охлаждения впускных клапанов. СКАЗКА.

Тарелка клапана: во-первых, расчитана на крайне высокие температуры с изрядным запасом, во-вторых - прекрасно охлаждается набегающим потоком газовоздушной смеси.
---------------------------------------------------------------------------------

По словам этого самого мастера - газ противопоказан лишь старым убогим карбюраторным ТАЗикам, владельцам которых лень (или душит жаба) приехать к мастеру раз в полгода и отстроить систему.

Про таковых владельцев он и ещё высказывался, но, в-основном, непечатно. laugh.gif

Сухой же остаток был: "на исправном двигателе газ - сплошная экономия и никаких геморроев".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 29.3.2008, 0:08
Сообщение #113


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Полностью согласен с The Chief Жаль у Гетц багажника нет ,а то сразу бы поставил ГАЗ Была 15-КА у меня на газу--- ПРОСТО СУПЕР ,-этим все сказано . При регулировке на спец трехкомпонентном газоанализаторе -- стенде .редуктор LOVATO, работает вместе с инжектором как коленвал с поршнями.Никаких проблем. СУУУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 29.3.2008, 13:53
Сообщение #114


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(wasp)
Полностью согласен с The Chief Жаль у Гетц багажника нет ,а то сразу бы поставил ГАЗ Была 15-КА у меня на газу--- ПРОСТО СУПЕР ,-этим все сказано . При регулировке на спец трехкомпонентном газоанализаторе -- стенде .редуктор LOVATO, работает вместе с инжектором как коленвал с поршнями.Никаких проблем. СУУУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:

О це да. Я на Нексии ставил себе газ. Друг ставил аж на Хонде (Сивик, 2000г.в.). Оба мы довольны, как слоны. Кореш ставил уже давно, обычное эжекторное "Ловато", как и у меня - всё и до сей поры работает, как швейцарские часы. Я отъездил перед продажей 2 года с лишним, в +40 в тени летом и в -25 зимой. Впечатления только положительные.

Кстати, а кто тебе мешает поставить тороидальный баллон вместо запаски? Мы делали именно так. Или ты всё же ещё на гарантии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 29.3.2008, 19:13
Сообщение #115


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Да мешает -ВМЕСТО ЗАПАСКИ laugh.gif да и Пробеги от 200км в день закончились Сейчас жена ездит по 20км в день ,так что запаска актуальнее А так бы давно поставил -- экономия же в 2 разакак минимум !!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nodar
сообщение 30.3.2008, 14:49
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2007
Из: САО. Сокол




прошёл 1ТО (газовое), поменяли фильтр, сделали настройку(Чек потух), а горел потому,что очень смесь была богатая, но теперь всё в порядке, а стоило 900руб. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 30.3.2008, 16:37
Сообщение #117


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Ну вобщем то из темы понятно -ГАЗ супер.Кто много ездит ,НУЖНО(МОЖНО) ставить.После 60 000 км - гарантия уже не актуальна,поэтому ничего не теряшь при установке ГАЗА.После установки настройка на четырехкомпонентном (на счет трех комп.я как то ошибся в прошлом сообщении) газоанализаторе -ОБЯЗАТЕЛЬНА. т.к. после такой настройки двигло и газовое оборудование становится одним целым и машина едет практичеки,как на углеводороде laugh.gif Контор которые устанавливают LOVATO и имеют 4-х комп газоанализатор по Москве достаточно Безопасность балона с газом прописана в этой теме на 200% /--если костер в башгажнике не разводить,то все всегда будет ОК !!!!1 laugh.gif Кто думает ставить или нет---не дкмайте--УСТАНАВЛИВАЙТЕ !!!!!!!!!!!!! :kos:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitra
сообщение 14.5.2008, 14:43
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва




Добрый день. мы новенькие на этом форуме Мы- это я и моя жена. К гетцу я присмартивался уже давно еще когда собиралмся менять ваз 2106 на новую машину. дело было в 2004 году, но были проблемы с поставками гетц. Купил матиз , не жалею. Поставил газ, тка как много ездил. До этого все машины были "на газу". Продал матиз в звязи с большим пробегом( почти 100 тыс). С женой решили купить гетц б/у 1,4 в макс комплектации. машиной очень довольны, очень комфортен при дальних поездках. Около месяца назад поставили газ. ( Стефанелли 4 поколение). Сейчас идет обкатка. Пытаемся найти оптимальный режим. При первой регулеровке машина сильно тупила , приходилось давить на педаль. расхо вышел около 10 литров, после регулировки динамика возросла и стала лучше , чем на бензине, машина может мпокойно разгоняться на 5 передаче с 1300 оборотов. Жду результатов расхода, балон стоит вместо запаски, а запаска в багажнике, место занимает примерно 1,5 от объема. ена вопроса 22500 рублей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Solnish
сообщение 19.5.2008, 14:49
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 8.2.2007
Из: Москва, Каширка




Вот интерсная статейка на глаза попалась!
http://yegorus.narod.ru/Car/Getz-methane.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 19.5.2008, 15:35
Сообщение #120


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(Solnish)
Вот интерсная статейка на глаза попалась!
http://yegorus.narod.ru/Car/Getz-methane.htm

Типа клёво, ага. Бомба в 100 атм в багажнике. Нет уж, мы как-нибудь на пропан-бутане обойдёмся. Метан - это точно для тех, у кого две жизни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitra
сообщение 19.5.2008, 16:49
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва




метан не опаснее пропана-бутана, если конечно балон нормальный и соединения не пропускают газ. так же как и не опаснее бензина. Метан ставить не выгодно,
1 Мало влезает в балон, надо ставить больше балонов, чтобы был приличный пробег между запрвками
2. Мало заправок метана
3. Главное стоимость установки метанового оборудования. ( очень дорогие металло пластиковые балоны)
Подскажите, когда ближайшая встреча фуромчан, мы можем приехать и показать, что газ не страшен и инетресен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WildMan
сообщение 19.5.2008, 17:25
Сообщение #122


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород




Я так понимаю, поставить газовую систему будет стоить не меньше 20 тысяч? Но это грубо 800 литров бензина, которых мне хватит при моейм расходе и в невыездном на дальняк режиме на полгода передвижения. То есть, если я поставлю газ, то я сразу заплачу за полгода езды на бензине плюс мне потом еще за газ платить... Как-то экономически не целесообразно в плане Гетца получается и окупаемость низка вроде как... Хотя, если ездить очень много, что на Гетце конечно можно, но не логично, то тогда наверное есть смысл...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Chief
сообщение 20.5.2008, 0:52
Сообщение #123


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 25.1.2008
Из: Волгоград




Цитата(mitra)
метан не опаснее пропана-бутана, если конечно балон нормальный и соединения не пропускают газ.

Давайте, не надо? Я видел результаты взорвавшегося баллона со сжатым воздухом. А давление там было даже поменьше, чем у метанового.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mitra
сообщение 23.5.2008, 19:52
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва




И от бензина машины взрываются и горят, если брость в бензобак зажженую спичку или при неисправной проводке. Ни кто вас не агетирует на установку газа, просто деляться своим опытом . Я поставил газ , потому что езжу много, могу несколько раз за лето съездить в Питер, на Кубань и прочее. Люблю путешествовать на авто. Соответсвенно у меня окупаемость проходит быстрее. Если кто ездит по 20-50 км в день, то соответственно не выгодно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safon!
сообщение 2.7.2008, 16:52
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.7.2007
Из: Москва




не знаю точно в какой раздел это написать, но наверное все-таки сюда...
поиском не нашел, так что если такая тема есть, не ругайтесь сильно))

бензин все дорожает и дорожает, и я вот задумался насчет покупке газобаллонной установки для своего гетца

кто-нибудь может себе уже ставил?

тк моей машине всего год, интересуют вопросы связанные с гарантией, что скажет дилер(рольф) если я приеду к ним на ТО-30000 уже с установленной ГБУ

ну и естественно интересуют характеристики работы автомобиля с установленной установкой, расход, мощность и тд

заранее всем большое спасибо за участие в дискуссии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 2.7.2008, 16:58
Сообщение #126


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...293&start=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lis213800
сообщение 23.5.2010, 11:02
Сообщение #127


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: г. Балашов



Машинка с 2007 года. При пробеге около 5000 км поставил Ланди 4го поколения. Расход на бензине по городу около 11 литров на газе 10 литров. По трассе 7,5. сейчас на спидометре 47000. У всех знакомых машины на газе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Viking-
сообщение 27.5.2010, 13:13
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чебоксары




Моё мнение такое:
Поскольку Getz не так уж часто ломается (по сравнению с "тазиком"), то основные затраты при эксплуатации уходят на ГСМ.
Для тех кто много ездит, выгода будет очевидной...
Плюсы (не учитывая стоимости оборудования):
-При одинаковом пробеге значительно меньше становятся затраты на топливо.( приятнее на заправках отдавать меньше денег за тот-же пробег)
-Двигатель становится эластичнее (с меньших оборотов можно ускоряться без детонации и рывков)
-Масло в двигателе реже загрязняется (можно увеличить интервалы замены)
-Свечи дольше остаются чистыми и дольше служат (нужен только правильный зазор, как проавило чуть меньше чем на бензине на 0,1)
-При установке ГБО 4-го поколения (впрыск) и правильной регулировке потеря мощности практически не ощущается (можно настроить так, что ехать будет лучше чем на бензине, но расход увеличится и станет не оптимальным).
-Увеличивается ресурс катализатора, кислородных датчиков ( нечем засорятся) и двиготеля в целом (меньше износ)
Можно и дальше продолжить, но это основное...
А теперь о нюансах:
-Соотношение воздух-топливо у газа немного другое нежли у бензина. Но думаю у современных двигателей с обратной связью по кислородному датчику, "мозги" способны это подкорректировать.
-При сгорании газа в выхлопе повышенное содержение Н2О, и в холодный период (при кородких пробежках) в выхлопной системе собирается больше конденсата (воды), значит больше вероятность проржаветь глушителю.
-У газа выше октановое число (не детонирует, эластичнее двигатель), а следовательно время сгорания в цилиндрах становится дольше (как и у любого высокооктанового топлива) и всвязи с этим необходимо сдвигать зажигание в ранюю зону примерно градусов на 5).
-Не рекомендуется долго крутить двигатель на близких к максимальным оборотах (скорсть сгорания дольше), так как газ не успевая сгоорать в цилиндрах, догорает на выхлопе, тем самым выводя из температурного режима выпускные клапана (чревато прогаром).
Необходимо учитывая всё это и не только выбирать ГБО не эжекторного типа, а 4-е поколение, впрысковое (оборудования становятся всё совершеннее). Каждый конечно-же решает для себя сам, ставить ГБО или нет, но думаю что ели машина уже не на гарантии и планируются большие пробеги, то оборудование быстро окупится и выгода будет очевидной.
Про запахи газа считаю это надуманным... Оборудование должно быть исправным, а у испавного оборудования всё должно быть герметично. Вы же вряд-ли будете продолжать эксплуатировать машину если она вся воняет бензином...
В общем, как говорится сколько людей столько и мнений, но в итоге каждый решает для себя сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mplugaru
сообщение 28.5.2010, 23:35
Сообщение #129


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2010
Из: MDA Chisinau

Мой город: Moldova Chisinau



[b]Установил гбо около месяца назад оборудование ЭБУ Stag 4 Баллон BRS Форсунки Lovato проблем пока нет был не сервисе проводил диагностику параметры луче чем на бензине правда регулировали раза 3-4 ГБО для получения этого результата

P.S.
При установки ГБО рекомендуется заменить Свечи желательно спец для газа (NGK,Bosh.....)
Высоковольтную проводку И Масло для двигателей работающих ГБО
Расход от 8.5 до 9.0 по трасе и 9.0-10.5 по городу при среднем пробеге 15-35 км в сутки
[font="Arial Black"][/font] rolleyes.gif

Hyundai Getz 2003г АКПП 1.3 Г/Б
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
azh
сообщение 29.5.2010, 16:37
Сообщение #130


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.4.2005
Из: md




Стоит газ, Hyundai Getz 2005г АКПП 1.3 потребление по городу примерно 10, зависит от заправки :-), бензина примерно столько же уходило, ну может чуть меньше 9.5л. Мозги zenit, редуктор томассето, форсунки вальтек, балон 38 литров. Разницы на чем едешь, газ-бензин, нет. На данный момент у нас стоимость газа 0.5$-0.55, а бензина 1.10-1.15$... минимальная разница в стоимости газ бензин была 45%. Выгода очевидна...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mplugaru
сообщение 30.5.2010, 22:24
Сообщение #131


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2010
Из: MDA Chisinau

Мой город: Moldova Chisinau



А где газ ставил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lis213800
сообщение 31.5.2010, 7:16
Сообщение #132


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: г. Балашов



Незнаю влияет газ на это или нет, но свечей хватает не более чем на 10 тыс. км. Электроды чистые живые а продувает изолятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
azh
сообщение 31.5.2010, 14:15
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 27.4.2005
Из: md




Цитата(mplugaru @ 30.5.2010, 22:24) *
А где газ ставил
__shans-auto.com после установки был один раз, посмотрели карту и оставили все так как было... так и езжу, единственное это то, что заправляюсь, где советовали и по дешевле, типа больше 20-30л скидка 5-10%... 1 раз на лукойле заправился, недолив приличный был % этак 10, больше не заезжаю.. у меня обычно всегда по городу 9-10л на 100км очень редко когда чуть больше, а тут 10л к 92 км... хотя последний раз на проверенной заправке мне показалось что многовато в баллон влезло... ну я еснсо скромненько намекнул - думал в балон поменьше влезет, заправщик что то пробубнил, типа все как обычно... решил в следующий раз у них засечь пробег, т.к. считаю не всегда... может мне показалось biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 31.5.2010, 15:48
Сообщение #134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(The Chief @ 28.3.2008, 22:47) *
2. При эксплуатации "на газе" прогорают клапана. Это снова СКАЗКА, но источник её на этот раз - владельцы "классик" без гидрокомпенсаторов клапанов и не очень хорошо отрегулированными клапанами.

Основная фишка здесь в том, что газовоздушная смесь горит существенно быстрее и поджигается существенно легче бензовоздушной. Именно поэтому зимой завестись на остатках газа в редукторе куда легче. И именно поэтому же при куда меньшем зазоре между тарелкой клапана и седлом может произойти прорыв горящей смеси во впускной коллектор (пресловутые "газовые хлопки").

Как раз наоборот, газовоздушная смесь воспламеняется труднее бензовоздушной (поэтому и требования к работоспособности свечей и ВВ проводов повыше).
А газовые хлопки возникают по совсем другой причине - в интернете информации масса. В кратце это происходит только на системах поколений 1-3, из-за так называемой холостой искры (особенность многих инжекторных авто, в.т.ч гетс ) на такте выпуска при перекрытии клапанов - когда все клапана открыты (даже в мануале указана длительность в градусах этого перекрытия). В итоге из-за этого при определенных условиях, холостая искра может воспламенить газовоздушную смесь которая находится во впускном коллекторе, а та в свою очередь взорваться (хлопок). В 4-м поколении это невозможно, т.к. во впускном коллекторе нет газа, там просто воздух, а газ впрыскивается рядом с бензофорсункой в нужный момент на фазе впуска ГРМ.

Цитата(The Chief @ 28.3.2008, 22:47) *
Чек загорается от разницы в показаниях ДК ("лямбды"), которая после сгорания газовоздушной и бензовоздушной смеси существенно разная. Также на двигателях с двумя лямбда-зондами (а это Гешки 1.4 и 1.6, кстати) показания обоих зондов будут примерно одинаковыми (в "газовом" выхлопе почти нечего доокислять в катализаторе), чего на "безиновом" выхлопе быть не должно. Мозги при этом выкидывают разнообразные ошибки, по большей части это ошибки лямбды, но на нормальную эксплуатацию это не влияет - достаточно поездить немного на бензине и ошибки пропадут.

Вообщето при нормально грамотно настроенной системе никакой чек гореть не должен. Ни гореть ни мигать.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 31.5.2010, 15:51
Сообщение #135


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




Цитата(The Chief @ 28.3.2008, 22:47) *
УОЗ при работе на газовоздушной смеси впрыскового двигателя в весьма широких пределах регулируется контроллером (на основании показаний датчика детонации, например) ...... ..... Но к детонации приводить не может никаким каком, кроме эффекта "дизелинга" (калильное зажигание), который говорит лишь о дефектных свечах, да и то - на бензине оно возникнет куда вероятнее.

Не все так просто. Эти широкие пределы недостаточно широкие для самостоятельной и полной адаптации авто к другому топливу - газу с ОЧ=105. Однако этот момент не является критичным, т.к. характеристики бензо- и газо- воздушной свечи достаточно близки, хотя желательно установить все таки вариатор УОЗ или двух режимную прошивку.

Цитата(The Chief @ 28.3.2008, 22:47) *
Сухой же остаток был: "на исправном двигателе газ - сплошная экономия и никаких геморроев".

+1 согласен.
П.С.
У самого стоит ГБО (см подпись). Уже прошел 20 тыс. Пока не жалуюсь.

Сообщение отредактировал hrs78 - 31.5.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
romp
сообщение 10.9.2010, 11:51
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2007
Из: Moscow

Мой город: Москва



Не нашел похожей темы почему-то.
Вот задумал замутить установку ГБО. в европе бенз дорогой, а на газе получится экономия не менее 2000 ЕВРО в год... ну и опять же волны пафоса можно распространять по поводу екологичности своего авто :)

Кто делал? Посоветуйте, что делать с запаской? Оптимально хочу баллон-тор но люблю ездить на дальние расстояния и запаска выручала уже не раз. С другой стороны, места в геше не так уж много, чтобы было где запаску крепить. Кто выходил из такого положения? Запаску на крышу? На багажник, как у нивы? sarcastic.gif
Докатку подобрать? или вообще просто с собой какие-то наборы возить? http://www.amag.ru/catalog/17/111/81389.html

Ещё буду признателен, если кто поделится отзывами о тех местах где ставили.( Есс-но в дефолт-сити :) - пока тута живу)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.9.2010, 12:05
Сообщение #137


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




да думаю без проблем. ГБО люди ставят на Матизы даже. баллон вместо запаски обычно. берите 4-е поколение. по деньгам примерно тыщ 25 вроде выходит. там ещё не забудьте про документы для ТО ГАИ и ежегодное освидетельствование.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
romp
сообщение 10.9.2010, 12:10
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2007
Из: Moscow

Мой город: Москва



да я тут нашел http://www.alphagas.ru/productID_1249639443.html
просто хотел узнать, кто с какими проблемами столкнулся и как решал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.9.2010, 15:11
Сообщение #139


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



была уже тема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
romp
сообщение 10.9.2010, 15:41
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2007
Из: Moscow

Мой город: Москва



scratch_one-s_head.gif
Цитата(Вовка @ 10.9.2010, 16:11) *
была уже тема

ну вот если была, дал бы лучше ссылку. потому что посик не находит и в факе тоже нет.
Кстати, где-то видел, что при переобрудовании под газ так же можно будет лить Е85(Этанол). Это инфа100%?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
romp
сообщение 12.9.2010, 0:05
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 27.12.2007
Из: Moscow

Мой город: Москва



Народ, у кого газ давно стоит поделитесь:
1. как решили проблему с запаской?
2. где ставили? интересует тока дефолт-сити и только положительные отзывы кто реально поставил и проблем потом не знал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 16.9.2010, 22:39
Сообщение #142


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1074
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да 1 из 2, либо балон круглый по типу запаски, вместо неё в штатное место, а запаску крепить к заднему дивану справа, либо балон в багажник а запаска остается на месте. Какие еще варианты? Балоны накрышу? Пральна, нету вариантов. Придется жертвовать пространством.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 16.9.2010, 23:24
Сообщение #143


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 676
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



А если балон в багажник, как запаску доставать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 17.9.2010, 15:35
Сообщение #144


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




имхо, оптимальный вариант - поставить балон вместо запаски, а запаску продать вместе со штатными колесами, на их место поставить резину системы ранфлэт!!! И будет тебе счастье!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.9.2010, 19:54
Сообщение #145


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1074
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Цитата(Dif @ 17.9.2010, 0:24) *
А если балон в багажник, как запаску доставать?


Элементарно, поднимающаяся хрень тупо обрезается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BeyZil
сообщение 15.11.2010, 21:59
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва, м.Медведково




тоже задумался об установке ГБО. Смущает выбор производителей и разброс цен 19-25 тыр. все 4-е поколение. Есть смысл переплачивать? В чем разница?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreykozlov
сообщение 30.11.2010, 16:29
Сообщение #147


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.7.2010
Из: Курск

Мой город: Курск



Вот реальный пример качественной установки ГБО на Getz
http://www.kurskautogaz.ru/index.php?page=getz
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BeyZil
сообщение 30.11.2010, 17:31
Сообщение #148


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва, м.Медведково




В итоге на клубном форуме большой машинки нашел установщиков. В Рязани. Поставили. Езжу радуюсь. Расход еще не померял, но надеюсь бензом я крайни раз заправился в этом году =)

Сделали примерно так же как на ссылке сверху. Тока штучки не черные а желтые (типа спорт =)

Сообщение отредактировал BeyZil - 30.11.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
foma
сообщение 30.11.2010, 18:46
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 11.2.2010




Сильно :) думаю о газе, ибо пробег в день 120 - 150 км. Почитал тему. Спасибо всем учаснегам!
От себя добавлю, что в семье два гетца. Одному 7 лет, другому 3. На обеих машинах запаска не была использована ни разу! В основном МО и Москва, но ездили в Анапу, Нижний многократно.

Проколы на первом были, но всегда спокойно доезжалось до шиномонтажа. Запаску стоит брать тока в Анапу, чтобы не портить мандражом радость отдыха. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BeyZil
сообщение 30.11.2010, 18:58
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2008
Из: Москва, м.Медведково




Как говорят газовщики если проезжаешь 20000 в год ставь полюбому- не прогадаешь. Чем больше тем быстрее окупишь. Мне установка обошлась в 20000. Оборудование Ces (так по моему). 4 поколение.
Если надо могу дать координаты. Хозяин сервиса - одноклубник по большой машинке. Сказал приезжайте без проблем сделаем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 23:19