чем срочно заклеить патрубок радиатора (верхний) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
чем срочно заклеить патрубок радиатора (верхний) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 5.5.2008 Из: Нижневартовск ![]() |
Собственно как или чем можно срочно заклеить патрубок, если образовалась небольшая пробоина (нечаянно отверткой задел). Двусторонний скоч пойдет до замены или расплавится? Сколько градусов на нем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2008 ![]() |
Этож как надо махать отверткой, он же не бумажный. Двусторонний скотч не подойдет. А как долго до замены?
Есть один способ испробованный мной, только у меня он треснул, я его разрезал на том месте дальше, взял трубку подходящего диаметра, одел на концы трубки патрубок затянул хомутами и все. Можно так попробовать: 1. Найти короткий саморез диаметром чуть больше чем отверстие и загнать его в отверстие на холодную сварку. Под саморез подложить шайбу, опять таки промазаной холодной сваркой. 2. Если позволяет место изготовить заплатку из подручных средств, посадить на место течки холодной сваркой и зафиксировать подходящими хомутами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2008 ![]() |
Но это так, чтобы доехать до гаража или нормально СТО. Ездить так не стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Чтоб до гоража - саморез вкрутить и изолентой сверху (помогало).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
Момент Эпоксилин
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 16.5.2008 Из: Израиль, Лод ![]() |
Я бы просто разрезал шланг по месту пробоины, вставил бы кусок трубы подходящего диаметра и затянул хомутами.... И менять не надо, всё будет держать прекрасно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
ремонтировать патрубки - дело неблагодарное и ненадежное, лучше сразу менять. детали системы охлаждения в основном ремонту не подлежат, а предложенные варианты могут помочь только доехать до какогонибудь СТО или магазина, где можно купить какойнибудь похожий патрубок от жигулей....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 29.3.2008 ![]() |
Так человеку вроде и надо то всего до замены, причем срочно, думаю где то поломалсмя. И я ему писал что это только до ближайшего СТО или гаража.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.4.2014 Из: москва Мой город: Москва ![]() |
Я бы просто разрезал шланг по месту пробоины, вставил бы кусок трубы подходящего диаметра и затянул хомутами.... И менять не надо, всё будет держать прекрасно. А ОЖ сливать перед такой операцией надо или нет? Только у меня шланг пробило (2 мм дырка) прям рядом с хомутом и я хочу просто отрезать край шланга по дырке и чуть его подтянуть на штуцер. Длины должно хватить (зигзаг шланга слегка выпрямится). Беспокоит только: сколько ОЖ находится в верхнем шланге на холодный движок; можно ли обойтись небольшой посудиной и сцедить в нее только то, что в шланге или же сливать весь антифриз с послед. заменой (ОЖ откатала меньше 10000км с последней замены) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 12:20 |