Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
SlavaTek
сообщение 5.11.2009, 11:49
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




на 1.3 свеженького не наблюдается?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 6.11.2009, 8:11
Сообщение #102


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(vasia)
Паулюс
твое ИХМО менять стоит?


"Папытка не пытка! Прально, тов. Берия?!" (С)

1. "...на новом корейском софте..." (С) Павел
2. За "менять" три тыщи ведь не просят!
3. "Откатится" можно всегда.
4. Сам не попробуешь - никто не расскажет. "Попомеры" у всех разные!

Вот теперь решай сам! )))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 6.11.2009, 8:16
Сообщение #103


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SlavaTek)
на 1.3 свеженького не наблюдается?)


А было что? И когда? И у кого?

Павел присылал мне в конце сентября для 1,3 МТ и АТ.
Дата "изготовления свеженького" май и июнь 2009. )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SlavaTek
сообщение 6.11.2009, 11:08
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 4.4.2008
Из: Санкт - Петербург




Делал у Дмитрия, товарища Павла в Спб, сделали спорт.
в середине марта, думаю обновиться, вроде бы новый софт какой то.
помнится давно делал чип у неизвестного из део-клуба, так после этого летала машинка, но и расход был ужасный, погонял и откатился.
А тут конечно прибавка есть, но несущественная :???:, в принципе и не жду супер результатов, но обновиться хочется, почему бы и нет :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 6.11.2009, 11:36
Сообщение #105


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Тогда к Дмитрию. Ибо не факт, что у меня есть то что было... вдруг "откатить" захочется....

ЗЫ А для 1.3 нового софта вроде бы небыло.... Павел поправит меня ежли что....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Еся
сообщение 6.11.2009, 11:52
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 21.9.2009
Из: Санкт-Петербург, В.О.




А как с ценами на прошивку? Интересует на 1,4 МКПП.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Карпыч
сообщение 6.11.2009, 15:56
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2009
Из: СПб




Да, где в Питере чипанутся можно и скока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximkus
сообщение 6.11.2009, 16:11
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тверь




вопрос. можно ли чипануть ЭБУ, чтобы он не обращал внимания на вторую лямду-зонт...для удаления ката и установки пламягасителя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximkus
сообщение 6.11.2009, 16:12
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тверь




Цитата(maximkus)
вопрос. можно ли чипануть ЭБУ, чтобы он не обращал внимания на вторую лямду-зонт...для удаления ката и установки пламягасителя?

сорри...двигатель 1.1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 6.11.2009, 17:07
Сообщение #110


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Карпыч)
Да, где в Питере чипанутся можно и скока?


Цена стандартная. Как по всей стране.
А где -обрати внимание на мою подпись.... например...



Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 7:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 8.11.2009, 2:11
Сообщение #111


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




BlackMakler
Ты почти правильно вставил)))




На фиеста-клуб закрыт доступ.
Что это за график?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 8.11.2009, 2:37
Сообщение #112


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 230
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Step, благодарю )). Тут просто про графики спрашивали на Гетц. Это график моего Гетца 1.6 ЧИП Int

Кому не понятно поясню : МАХ. лошади - 107.5 МАХ Момент 146Hm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 8.11.2009, 8:06
Сообщение #113


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



А кто нибудь катался на 1.1 чипованном? Есть смысл? :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 10.11.2009, 11:22
Сообщение #114


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




У меня 1,1 чипованный, на зиму поставил обратно серийку, обрыгался от такой езды - поставил тюнинговую прошивку laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OSIRIS
сообщение 10.11.2009, 16:26
Сообщение #115


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 14.10.2006
Из: Мытищи




Цитата(Паулюс)
Цитата(OSIRIS)
Полгода отзаправлялся на лукойле, обычным 95-м, сейчас экспериментирую с ТНКшным 95 новым, типа ЭКТО, может субьективно, но стало поприятнее) К расходу 10 пришлось привыкнуть, заправляюсь раз в 2 дня...


Ишь оно как -к пятнадцатым колёсам привыкаем легко)
А вот то что оно всё таки требует дополнительных углеводородов)) -к этому привыкаем с трудом.
Прямо как я -ну никак не могу смирится что жрёт 14 л -если каждая передача с низу до 6500 выкручивается :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

Паш ну это то да))) куда деваться))) свечки ещё махну, маслице поменял, кузовщину поправил, скоро приеду)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.11.2009, 16:30
Сообщение #116


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(OSIRIS)
кузовщину поправил, скоро приеду)))


Это так прошивка подействовала? :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OSIRIS
сообщение 11.11.2009, 0:11
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 14.10.2006
Из: Мытищи




Цитата(Вовка)
Цитата(OSIRIS)
кузовщину поправил, скоро приеду)))


Это так прошивка подействовала? :grin: :grin: :grin:

Не Вов, это Газель так подействовала)) Ты на встрече не видел?)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 11.11.2009, 13:54
Сообщение #118


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(maximkus)
вопрос. можно ли чипануть ЭБУ, чтобы он не обращал внимания на вторую лямду-зонт...для удаления ката и установки пламягасителя?


Да. Я уже писал -любая еврокомплектация на любой Гетц и не только.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 14.11.2009, 23:55
Сообщение #119


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Уважаемый Паульс, вот, может не "догнал",
но вопрос про и совместимости работы катализатора(его нормально работающего или с блокируемым сигналом на выходе с датчиков или совсем не работающего катализатора) сразнообразными прошивоками.
вопрос может быть обусловлен некоторой неосведомленностью об устройстве данного девайса, но уж прошу извинить ...
И что бы вы могли посоветовать для Российского пользователя с не очень рачительным отношением к качеству выхлопа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEN333
сообщение 15.11.2009, 23:22
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 26.8.2007




Павел еще раз спасибо за прошивку,вот только приехал домой и сразу решил отписаться!! Такое ощущение что ехал домой на другой машине, динамика совершенно другая нажимая на педаль газа сразу чувствуется отдача автомобиля, на низах супер, заехал без проблем на третьей передаче там, где раньше заезжал только на второй, машина стала реально тише работать. Так что всем советую!! Getz 1.4 MT
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 16.11.2009, 7:12
Сообщение #121


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(DEN333)
Павел еще раз спасибо за прошивку,вот только приехал домой и сразу решил отписаться!! Такое ощущение что ехал домой на другой машине, динамика совершенно другая нажимая на педаль газа сразу чувствуется отдача автомобиля, на низах супер, заехал без проблем на третьей передаче там, где раньше заезжал только на второй, машина стала реально тише работать. Так что всем советую!! Getz 1.4 MT

Присоединяюсь! Такие же эмоции!!! Катаю уже три месяца!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 16.11.2009, 10:58
Сообщение #122


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(far-read)
Уважаемый Паульс, вот, может не "догнал",
но вопрос про и совместимости работы катализатора(его нормально работающего или с блокируемым сигналом на выходе с датчиков или совсем не работающего катализатора) сразнообразными прошивоками.
вопрос может быть обусловлен некоторой неосведомленностью об устройстве данного девайса, но уж прошу извинить ...
И что бы вы могли посоветовать для Российского пользователя с не очень рачительным отношением к качеству выхлопа.


попробуйте проще сформулировать вопрос. "с блокируемым сигналом на выходе с датчиков " - этакие выкрутасы блокируют мои способности к восприятию :smile:

Кроме того -ничего не советую. Просто если человек решил что кат ему не нужен -я могу научить машину работать без ошибок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 16.11.2009, 11:13
Сообщение #123


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Павел, у меня сложилось впечатление(может не совсем верное) что на выхлопе стоят датчики посылающие сигнал на ЭБУ.
и если сигнал с них заблокировать, то можно "опустить" выхлоп до Евро2.
поправте меня если ошибаюсь ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 16.11.2009, 15:47
Сообщение #124


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Попробуйте оцифровать понятие "выхлоп е2".
И у вас ничего не получится.
Замерить можно то -что на ГТО меряют -а именно Гост для трёхкомпаненток.
Для ХХ:
СО -до 0.5
СН -не выше 100
Лямда 1 с разбегом 0.03.
Что успешно выдерживается с одним зондом.
Повышенные обороты то же самое кроме СО -где не выше 0.3.
Евростандартизация это типа массовые выбросы за час работы на ХХ или токсичность в режиме прогрева в изучаемой дельте ТОЖ -одним словом -это лабораторные исследования. и прочая мука.
Нет понятия заблокировать - в прошивке есть биты комплектации -которые приоритетно определяют есть второй зонд или нет.
А вот в каких режимах регулирование учитывает показания и второго Лямбда и учитывает ли вообще -это от прошивки зависит. В основном назначение второго лямбда -обеспечение алгоритма детектирования старения нейтрализатора -то есть остаточного уровня эффективности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 17.11.2009, 13:09
Сообщение #125


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Спасибо ..
Еще один вопрос, Павел:
Прошивка "Рейс 95" имела обновления или была изначально разравотана на основе "нового корейского софта" ?
Вопрос привязан к прошивикам Рейс95 в городе Казани(те ли это самые о которых поется столь много диферамб в этой темеsmile.gif ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 18.11.2009, 8:49
Сообщение #126


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(far-read)
Спасибо ..
Еще один вопрос, Павел:
Прошивка "Рейс 95" имела обновления или была изначально разравотана на основе "нового корейского софта" ?
Вопрос привязан к прошивикам Рейс95 в городе Казани(те ли это самые о которых поется столь много диферамб в этой темеsmile.gif ?


Там кроме цифр оптимального ОЧ топлива есть идентификаторы базового кода. Должно быть 6143. Можно уточнить у Рината. Если он проспал -пусть запросит обновления. А то вчера из меня выколачивал загрузчик на Туссаны))) -позабыв братьев меньших объёмов :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 18.11.2009, 12:30
Сообщение #127


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Паулюс
Немного офф:А что на туссан прошивки уже появились? Мне бы в Самаре обновить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 19.11.2009, 22:59
Сообщение #128


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Чипанулся, Kseno1, Паулюс, огромное спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 20.11.2009, 11:57
Сообщение #129


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Voltan)
Паулюс
Немного офф:А что на туссан прошивки уже появились? Мне бы в Самаре обновить.

Поддержу ОFF :grin:
Езжайте к DiК. В тольятти.
Теперь 2.0 туссан так же красиво репрограммируется как и гетц -через разъём диагностики))) доделали эту штуку на конец то :smile:
Прошивки то были давно -тока блок снимать -лениво))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 22.11.2009, 10:57
Сообщение #130


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Паульс, добрый день.
Прошился "ресинг 95", прошел км.100, - машина стала интересней. :grin:
вопрос: при сбросе газа обороты остаются , но только при переходе с 3-ей на 4-ую передачи. А вот с 2-ой на 3ю такое не происходит.
Может, это чем-то обуславливается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 22.11.2009, 17:24
Сообщение #131


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Паулюс добрыйдень.Подскажите есть ли воможность прошиться двурежимной прошивкой : бензин92-95и Газ Метан 4поколения(stag-300. т.е. впрыск ,свой блок форсунок,и свои газовые мозги,которые считывают информацию "колибруются"с родных мозгов )? С метаном есть хитрость . На холодном двигателе запуск происходит на бензине,а при прогреве двигателя до 30градусов автоматически переключается на метан.И если эта махинация возможна,то есть ли выбор (в таком варианте ) бензиновой прошивки? Я имею в виду "эконом" или " рейсинг" или чего там ещё есть нового. И если всё это возможно то останется ли на бензине нормальное "БЕНЗИНОВОЕ"опережение зажигания. Если это невозможно то какие вообще есть варианты ? У меня GETZ 1.6GLS МКП5 2007 . ЭБУ KEFICO Licence Bosh. родная прошивкаTFE6162. :roll: [/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 23.11.2009, 10:13
Сообщение #132


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




far-read
Не совсем понял вопроса. Попытайтесь понятнее спросить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 23.11.2009, 10:14
Сообщение #133


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Oriflame)
Паулюс добрыйдень.Подскажите есть ли воможность прошиться двурежимной прошивкой : бензин92-95и Газ Метан 4поколения(stag-300. т.е. впрыск ,свой блок форсунок,и свои газовые мозги,которые считывают информацию "колибруются"с родных мозгов )? С метаном есть хитрость . На холодном двигателе запуск происходит на бензине,а при прогреве двигателя до 30градусов автоматически переключается на метан.И если эта махинация возможна,то есть ли выбор (в таком варианте ) бензиновой прошивки? Я имею в виду "эконом" или " рейсинг" или чего там ещё есть нового. И если всё это возможно то останется ли на бензине нормальное "БЕНЗИНОВОЕ"опережение зажигания. Если это невозможно то какие вообще есть варианты ? У меня GETZ 1.6GLS МКП5 2007 . ЭБУ KEFICO Licence Bosh. родная прошивкаTFE6162. :roll: [/b]

Ответил в почту. Не пишите везде и по всем контактам -и так времени нет..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 23.11.2009, 16:20
Сообщение #134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Цитата(Паулюс)
far-read
Не совсем понял вопроса. Попытайтесь понятнее спросить.

Т.е. при наборе скорости переключаясь со 2ой на 3-ю(соответственно отпуская газ), обороты падают.
Однако делая то же с 3-ей на 4ую - обороты держатся, соответственно газ поддавать не нужно.
Хотел спросить ""почему".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 24.11.2009, 12:41
Сообщение #135


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Потому что система примерно "знает" в диапазоне какой передачи находимся посредством соотнесения скорость/обороты :smile:
И интенсивность сброса -различная -что логично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 24.11.2009, 15:54
Сообщение #136


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Все же хочется чтоб при переходе со 2-ой на 3-ю обороты тоже оставались :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 25.11.2009, 9:52
Сообщение #137


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




а у меня даже чуть выше обороты становяца при переходе с 4 на 5(где то на 500 об/с).
с 3 на 4 такие же держаца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 25.11.2009, 13:10
Сообщение #138


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(far-read)
Все же хочется чтоб при переходе со 2-ой на 3-ю обороты тоже оставались :grin:


Апроксимировать такие субъективные вещи просто невозможно.
Точнее возможно -оно так и есть. Но имеет отклонения от желаний каждого индивидуума :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 25.11.2009, 16:52
Сообщение #139


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Павел, по опыту и по общению я понял, что оптимальные обороты по расходу и ресурсу двигателя это : 2.5 - 3.5 тысячи.
Но после прошивки это показатели могут измениться, каково ваше мнение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 26.11.2009, 15:19
Сообщение #140


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(far-read)
Павел, по опыту и по общению я понял, что оптимальные обороты по расходу и ресурсу двигателя это : 2.5 - 3.5 тысячи.
Но после прошивки это показатели могут измениться, каково ваше мнение?


оптимальные обороты по ресурсу и расходу мне кажется что 0)))
Обороты -выдранные из контекста -вобще штука неинформативная если честно.
Есть ещё номер передачи,фактор нагрузки, флаг full load. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 26.11.2009, 15:31
Сообщение #141


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Хорошо, по порядку :
нагрузка - город без холмов smile.gif
максимальная скорость - 90 км/ч
крейсерская - 60-70 км/ч,
Соответственно, передачи 2я, 3я и 4я.
Поделитесь please своими соображениями по оптимальным оборотам для каждой передачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vasia
сообщение 26.11.2009, 15:36
Сообщение #142


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва, Измайлово




ИХМО
оптимальны обороты при котором происходит передача максимального крутящего момента
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 26.11.2009, 21:42
Сообщение #143


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



far-read
Рекомендуемые обороты (точнее км/ч) для каждой передачи написаны в инструкии по эксплуатации.

Моя рекомендация проста: Помыть форсунки и ездить в удобной обуви типа летних туфель, а не в валенках.
Без обид про валенки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 1.12.2009, 12:06
Сообщение #144


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Таёжник
Валенки рулят кстати нормально -я ездил по Нижней Волге в Черри Амулете по льду))) в валенках :grin: :grin: :grin:
Атлична педалируеццо)
Сорри за офф))
Моё мнение -оптимальные обороты на передаче -это те -которые интуитивно выбираются водителем на основании опыта эксплуатации конкретного автомобиля.
Человеческий моск)) это наикрутейшая адаптивная система. Всё остальное просто нервно курит в углу.
Смотреть надо на дорогу (а не на тахометр) и позволить датчику ускорений (мозжечок кажись -да простят меня медики за возможную лошню) заполнить таблицу адаптации выбора момента переключения передачи для формирования управляющих воздействий на пару актюаторов (левая нога и правая рука -тут я уверен -хотя бывает что передачи переключают и иначе)))
Это будет самая ресурсная манера вождения -ибо подглядывание на тахометр и сильные заморочки в голове на эту тему в момент нахождения за рулём могут сильно сократить ресурс кузова автомобиля вплоть до структурной гибели оного. М не дай бог пострадать может и оператор -то есть биологическая оболочка моска)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.12.2009, 12:15
Сообщение #145


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Паулюс
Цитата
левая нога и правая рука -тут я уверен -хотя бывает что передачи переключают и иначе)))

левая рука и правая нога? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 1.12.2009, 12:21
Сообщение #146


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Паулюс
Привет. Я у тебя шился в марте месяце этого года. Что нить изменилось в прошивке на данный момент? Обновления нужны какие нибудь?

Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 7:53
Причина редактирования: поправил ссылку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 16.12.2009, 8:38
Сообщение #147


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




а в прошивке есть режим просушки свечей при запуске? ну если нажать до пола акселератор при заводе, то топливо подаваться не будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 17.12.2009, 10:13
Сообщение #148


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Voltan)
а в прошивке есть режим просушки свечей при запуске? ну если нажать до пола акселератор при заводе, то топливо подаваться не будет


Если был такой алг -то и остался)))
Кстати не на всех системах топливо тна пуске полностью вырезается по условию высокого дросселя :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 17.12.2009, 10:15
Сообщение #149


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Алеф)
Паулюс
Привет. Я у тебя шился в марте месяце этого года. Что нить изменилось в прошивке на данный момент? Обновления нужны какие нибудь?


На базе новейшего корейского софта версии.
Но для вашей машины есть ньюанс по закачке обновки -пишите в ЛС.

Господа -18 и 19 я в Питере -если кому что надо по тюнингу корейцев -телефон 89161950991.

Сообщение отредактировал Алеф - 9.2.2010, 7:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kalevamobil
сообщение 20.12.2009, 22:13
Сообщение #150


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.1.2009
Из: Казань




Паулюс
И все же вопрос к Вам как к специалисту : " есть ли режим продувки свечей в наших машинках при полностью выжатом акселераторе или нет?" а то мнения юзеров в свете последних холодов (о залитых свечах) разошлись...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

47 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:20