Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кондиционер и регулятор температуры
StarS
сообщение 1.7.2008, 13:47
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




Подскажите, как коррелируются между собой эти агрегаты ?

Например :

1) Кондиционер выключен, регулятор в крайне левом положении.
2) Кондиционер выключен, регулятор в крайне правом положении.

3) Кондиционер включен, регулятор в крайне левом положении.
3) Кондиционер включен, регулятор в крайне правом положении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 1.7.2008, 13:54
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Между собой - никак. Кондиционер включает/выключается кнопкой. А регулятор управляет заслонкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 1.7.2008, 14:05
Сообщение #3


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



кондей удаляет влагу из воздуха.
регулятор температуры отвечает за то, будет ли проходить воздух через обогревающий элемент.
какая может быть корреляция?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.7.2008, 14:35
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(cold)
какая может быть корреляция?


...одни тока флуктуации....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 1.7.2008, 14:37
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




1. поддувает забортный воздух
2. поддувает забортный воздух потеплее (на ходу)
3. кондишн работает в салоне прохлада
3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха

все варианты безопасны для машины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
StarS
сообщение 2.7.2008, 7:14
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 20.4.2008
Из: Петрозаводск




Цитата(mega1)
1. поддувает забортный воздух
2. поддувает забортный воздух потеплее (на ходу)
3. кондишн работает в салоне прохлада
3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха

все варианты безопасны для машины


Ответ достойный твоего nickname smile.gif
Все очень четко и просто.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 2.7.2008, 11:16
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Я бы еще добавил вот что: когда кондей включен (кнопка его нажата) и регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился);
в положении 2 - то же, но фаза работы дольше;
в положении 3 и 4 - постоянная работа
Выключаешь вентилятор совсем - отключается и кондей (даже если его кнопка нажата).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 2.7.2008, 11:22
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата
регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)

имеется ввиду компрессор?
еще заметил - если крутить мотор больше 3500-4000 об. - компрессор отключается.знает кто?
Цитата
3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха

кстати можно прибавить градусов, если боитесь заболеть. а когда чувствуете недомогание - лучше не пользоваться кондицонером
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cofeman
сообщение 2.7.2008, 18:10
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 236
Регистрация: 14.2.2008
Из: Питер, Центр




Цитата(mega1)
Цитата
регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)

имеется ввиду компрессор?


Именно так! Это хорошо слышно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 7.7.2008, 17:11
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(mega1)
еще заметил - если крутить мотор больше 3500-4000 об. - компрессор отключается.знает кто?



Это сделано для получения полной мощности от двигателя, напр. при обгоне. На автомобилях с АКПП отключение копрессора кондиционера происходит при нажатии педали газа до упора в пол (кик-даун).
Имеются в виду все авто а не только Геша.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 7.7.2008, 17:20
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(Cofeman)
Цитата(mega1)
Цитата
регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)

имеется ввиду компрессор?


Именно так! Это хорошо слышно.


Продолжительностью включения компрессора и длительностью пауз между этими включениями происходит регулирование производительности кондиционера. Стоит регулятор оборотов вентилятора салона на "1" - "отбор холода" с испарителя в салоне маленький - компрессор включается реже, стоит регулятор на "2" и т.д., отбор больше и соответственно компрессор чаще включается. Регулируется вся эта работа компрессора обычно при помощи пары датчиков давления и датчика температуры хладогента.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_shogun52_*
сообщение 7.7.2008, 17:53
Сообщение #12











cold
а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 7.7.2008, 18:07
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(shogun52)
cold
а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить :grin:


Совершенно зря иронизируем! Попробуй в запотевшей машине даже при регуляторе температуры установленном на красной зоне включить кондиционер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_shogun52_*
сообщение 7.7.2008, 21:53
Сообщение #14











Leser
запотела зимой , летом? поподробнее пож-та, да и на красной зоне кондей зачем включать? :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mega1
сообщение 7.7.2008, 22:12
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 4.5.2008
Из: МО Балашиха




Цитата
а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить

хоть вы и старше меня, но позволю вас немного поучить
для примера: вспомните когда заходите в ванную, бачок унитаза весь мокрый, особенно когда в ванне или туалете очень влажно, и как вы думаете почему? холодная вода вбачке,
сконденсировала влагу из воздуха на стенках бачка....это не диффузия воды с керамикой!!!
теже процессы происходят и на испарителе кондиционера....
соответственно воздух идет сухой и холодный
Цитата
запотела зимой , летом? поподробнее пож-та, да и на красной зоне кондей зачем включать?

если вы заметили, летом в дождь не очень приятно включать печку, получается вообще баня в салоне... но не все хотят морозится в салоне изза того что запотели стекла... достаточно повернуть регулятор к красной зоне, как климат в салоне станет более благоприятный. и не жарко и не холдно, и стекла отпотели....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_shogun52_*
сообщение 7.7.2008, 22:31
Сообщение #16











mega1
я в дождь просто холодный воздух включаю на лобовуху, можно даже без кондея
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.7.2008, 23:11
Сообщение #17


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(mega1)
холодная вода вбачке,
сконденсировала влагу из воздуха на стенках бачка....это не диффузия воды с керамикой!!!
теже процессы происходят и на испарителе кондиционера....

Стоило добавить, что отделенная влага попадает не опять в воздух, как в ванной, а стекает по трубочке на улицу, вот тут-то и происходит разделение влажного воздуха на сухой воздух и воду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arahis
сообщение 31.7.2009, 23:31
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2008
Из: Калининград




+1 mega1
Однозначно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 2.8.2009, 8:28
Сообщение #19


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Народ, а информация насчет отключения кондея при оборотах выше 3500-4000 проверенная? Ибо одно дело отключать в момент разгона (как в АКПП при кик-дауне) а другое дело, если я еду на оборотах 4000 постоянно. У меня что, вообще кондишен не будет работать? Вроде не замечал такого... Морозит на любых скоростях и на 150... А это уже за 4000 обо/мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NVRSK
сообщение 5.8.2009, 21:03
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новороссийск




Здравствуйте.
Проблема в следующем регулятор температуры кондеционера (видимо) не доходит до своих крайних положений ни при понижении температуры ни при повышении.
т е когда включаешь кондиционер и ставишь температуры в самое левое положение температура +16 (фрион меняли) а стоит поставить в промежуток между двумя синими черточками дует уже теплый воздух, а вот когда ставишь на подогрев воздуха регулятор не доходит до конца красной грани 1 сантиметр.

Это у всех так или только у меня глючит, вроде появилось после того как магнитофон ставили? Но заметили только сейчас :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NVRSK
сообщение 5.8.2009, 21:06
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новороссийск




и про понижении температуры регулятор доходит до конца и мог бы пойти еще дальше но видимо что то ему мешает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kya
сообщение 5.8.2009, 21:20
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 13.12.2007
Из: Москва




Цитата(NVRSK)
Здравствуйте.
Это у всех так или только у меня глючит, вроде появилось после того как магнитофон ставили? Но заметили только сейчас :cry:


аналогичная ерунда, на днях разбирал морду из-за магнитолы и что-то там или застряло или соскочило.

Нужно снова разбирать, правая крутилка не поворачивается до конца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NVRSK
сообщение 5.8.2009, 21:26
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новороссийск




наверное левая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XFactor
сообщение 5.8.2009, 21:27
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 5.7.2009
Из: Пермь




Снимаешь подрулевой барбачёк, справа внизу от рулевой колоки два троса. Смотришь какой отвечает за температуру путем перемещения рычага....далее освобождаешь оплётку тросика (не сам тросик, а чёрную оплётку) из фиксатора и экспериментальным путём находишь нужное положение оплётки. Про разбор полочки под рулём есть на форуме и в сервис мануалах. Там два самореза снизу по краям и один винт на 10 в отсеке с предохранителями
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XFactor
сообщение 5.8.2009, 21:29
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 5.7.2009
Из: Пермь




kya
Правая крутилка там же...регулируется также...см выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.8.2009, 21:36
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



NVRSK
Если при установки магнитолы снимали консоль и не скидывали тросы с секторов, то тросы соскочили около ручек. Это труднее исправлять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XFactor
сообщение 5.8.2009, 21:41
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 5.7.2009
Из: Пермь




Александр23
Еслиб тросик соскочил, то вообще не регулировалось бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 5.8.2009, 21:44
Сообщение #28


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



XFactor
Я имею в виду всю конструкцию. Конечно, оболочка, или рубашка, как угодно. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NVRSK
сообщение 5.8.2009, 21:48
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новороссийск




спасибо, завтра будем пробовать. а то обидно 2000 штуки отдали за замену фреона а результата мало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NVRSK
сообщение 6.8.2009, 21:53
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новороссийск




ууурррааа починили, блин а делов то на 10 минут и кондиционер снова заработал как и раньше, даже холодно в машине стало, на полную и не включаем теперь.
Все спасибо за участие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.8.2009, 21:56
Сообщение #31


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



NVRSK
ЭЭЭЭЭ-нет! Так не пойдет! Мы же тебе не говорили - фигня, там дел не пять минут, давай-ка расширенно. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XFactor
сообщение 7.8.2009, 6:07
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 5.7.2009
Из: Пермь




NVRSK
Действительно. Нам интересно, да и для статистики и опыта важно. Давай рассказывай, делись опытом smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NVRSK
сообщение 7.8.2009, 22:54
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новороссийск




Положени в котором был регулятор до регулировки


Снял тросик регулятора


Подергал его вперед назад в снятом положении, так же покрутил регулятор температуры


Одел тросик на место.
Вот теперь в каких крайних положения регулятора останавливается "пиндюринка"



Теперь холодный воздух стал дуть в течении 1 минуты после включения кондея не зависимо от прогретости салона, я даже на минимальную теперь редко ставлю (живу на юге).
Все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NVRSK
сообщение 7.8.2009, 23:01
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новороссийск




на минимальную температуру холода имелось в виду
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kya
сообщение 9.8.2009, 11:04
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 13.12.2007
Из: Москва




Цитата(XFactor)
kya
Правая крутилка там же...регулируется также...см выше


ага, спасибо, совет помог.
Соскочило крепление "оплетки" тросика у самого регулятора.
Прилось снимать морду (скидывать все тросики пеоед этим), откручивать от нее сигаретную полочку под магнитолой и там выковыривать железную клипсу, втягивать на сантиметр оплетку обратно и клипсу плоскогубцами на место.

Понял что нужно перед накидыванием окончаний тросиков и их оплеток сначала подергать тросики, потом "пошерудить" всеми региляторами для выхода тросиков в удобное для них положение.
И только потом ставить первым шаком окончания (колечки) на крепления а вторым шагом закреплять оплетку.

Все занимает 15 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 8:39