Блок управления АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блок управления АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.3.2008 Из: Москва ![]() |
Подскажите, где находится блок управления АКПП на дорестайле,как он выглядит и можно ли обнулить его ошибки без визита в сервис и спец.приспособлений? Кажется, он заглючил...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Электроникой управляет непосредственно основной контроллер. Голову в район педалей засуньте - там над педалями висит серебристая такая коробка (на ней большими буквами написано "Kefico") на ней два больших разъёма с толстыми пучками проводов. Тот разъём что пошире управляет двигателем, второй поуже - коробкой.
Соответственно отключая аккумулятор (минут на 2-3 не меньше) вы вычищаете все ошибки из памяти контроллера. Только если там действительно какието проблемы с коробкой, контроллер опять ошибок нахватает, как только заведёте двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.3.2008 Из: Москва ![]() |
Спасибо! Оказалось это не он, а опять датчики коленвала, поменяли по гарантии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Оказалось это не он, а опять датчики коленвала
Видимо, всёже имелись в виду датчики оборотов первичного и вторичного вала АКПП. Они, я так понял не шибко надёжные. Дерготня при переключении передач была?[/b] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.3.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Цитата Оказалось это не он, а опять датчики коленвала
Видимо, всёже имелись в виду датчики оборотов первичного и вторичного вала АКПП. Они, я так понял не шибко надёжные. Дерготня при переключении передач была?[/b] Никакой дерготни на этот раз не было, просто не переключались передачи и все. т.е. была одна передача вперед (первая, а не третяя, как при аварийном режиме) и назад.Просто шел разгон, обороты росли и все... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык, это наверное специальный овощной режим АКПП...для водителей-новичков (первые полгода только первая передача, потом появится вторая и т.д.)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 7.3.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) дык, это наверное специальный овощной режим АКПП...для водителей-новичков (первые полгода только первая передача, потом появится вторая и т.д.)
![]() Наверное, только датчик эстонский, сработал с опозданием в несколько лет :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 7:09 |