Звук в моем гешке 1.6 GLS (ТРАФИК) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Звук в моем гешке 1.6 GLS (ТРАФИК) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Во время отпуска решил сделать звук в моем новом гетце. Итак, выбор пал на следующие компоненты:
Фронт - Polk Audio db6501 Саб - Polk Audio MOMO 2104 (10'') в родном ЗЯ Усь - Art Sound JAB 80.4 Голова - Alpine 9884R Набор кабелей - Velas Материалы для шумки передних дверей: Вибропласт М2 и битопласт. Сперва сделал шумку дверей (в ближайшее время буду немного переделывать, т.к. по неопытности забыл заделать вибропластом "дырки" внутренней стенки двери): Сверху наклеил слой битопласта (потом отдрал его под тягами, т.к. было большое трение) Сделал проставки (штатные не подошли, да и свои из МДФ получше будут). Выпилил лобзиком, покрасил краской для защиты дерева и потом покрыл немного силиковым герметиком. Акустический кабель в дверь провел, используя штатную заглушку. В штатной трубке со стороны двери проделал отверстие, кабель пропустил через резиновую трубку (сделал из кислородного шланга, содрав с него внешнюю часть). Получилось очень неплохо! ![]() Левый кроссовер закрепил на левом торце торпедо Правый кроссовер на левой стенке, которую прикрывает бардачок (просверлил маленькую дырочку и закрепил кросс на винте). Другого места не нашлось, да и получилось очень неплохо, винт этот не виден совсем, т.к. закрывается крышкой бардачка. Под оба кроссовера проклеил по кусочку битопласта, чтобы они дребезжали. Акустические и межблочные кабели провел по правому порогу (фотки нет, но там все оч просто). Силовой кабель и кабель включения усилка провел по левому порогу. Силовой кабель тянул через штатное отверстие под левым крылом. Открутил саморезы подкрылка, отогнул и просунул через штатную резиновую трубку (ох и долго же я это делал...было бы проще, если бы я снял колесо, еще можно было бы чем то промазать кабель, чтобы он легче проходил). Под крылом, капотом и в багажнике силовой кабель идет в гофре. Места силового кабеля, где он касается железных защелок порога я обмотал изолентой. В итоге все кабели вывел вот сюда: [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2519.JPG[/img] Сделал подиум под усилитель из двух листов фанеры. Обтянул карпетом. Четыре болта будут крепить усилитель. [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2525.JPG[/img] [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2527.JPG[/img] [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2528.JPG[/img] Прикрепил к нему усилок, подключил к нему провода и саб. Землю взял под обшивкой от правого болта крепления для детских кресел (если не ошибаюсь, что они для этого..ушки такие). [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2529.JPG[/img] [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2534.JPG[/img] Потом установил магнитолу в штатную рамку. Родная не влезала никак. Подключил к ней все провода. Магнитола очень неплохо подходит к интерьеру, т.к. имеет синюю (у меня салон с синими вставками) и зеленую подсветку. [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2536.JPG[/img] Пищалки пока никак не закреплены и лежат на торпедо. Скорее всего буду их врезать в нижнюю часть стоек. Бюджет примерно 23-25 т.р. (точно не считал). Звук получился хорошим, довольно жестким, что впринципе и ожидал от выбранного "железа". Мне нравится. Но как я уже сказал, я переделаю немного шумку дверей, заделаю дыры вибропластом. Ни одного отверстия в машине не просверлил, не считая одну мааленькую дырочку в стенке под крышкой бардачка. Вот такие дела... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 31.5.2008 Из: Киров ![]() |
Лично я не очень понимаю о каком хорошем звуке в данном случае можно говорить.Странная шумовиброизоляция дверей и, судя по всему, отсутствие оной в багажнике, плюс пищалки, лежащие на торпедо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Конечно есть над чем, шумку я переделаю. Что касается дребезжания обшивки, то ничего нет почти до максимальной громкости, в том числе и в багажнике. Пищалки хоть и валяются на торпеде, но так получается, что они под некоторым углом направлены в лобовуху, ухо совсем не режут. Так что то, что есть сейчас вполне можно слушать
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А мочему было не спрятать усилитель куда-то в другое место?
Багажником ведь неудобно пользоваться будет. Если потребуется все вынуть - отрицательные эмоции от геморою, сопровождающего эту операцию, перекроют все удовольствие от прослушки. Если уж ставит саб в багажник - то лучше уж пусть там будет сам саб + два акус провода к нему идущие. И все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
а куда в другое?.. Только если под сиденье, но там воздуховоды, затыкать их не хочу, грязь будет попадать чаще, влага, неудобно настраивать и т.д. Багажник я считаю не сильно пострадал, все же машину покупал не для "картошки" )) Саб снять можно, а также сиделки складываются, получается прилично места. А подиум усилка не прикручен ни к чему (он прикреплен стяжками, на фото их нет) и я его могу передвинуть скажем на сложенное сиденье и вынуть запаску обычным образом. У каждого варианта есть свои +/-, мне этот показался более удачным, да и первый опыт как никак
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(ДимДимыч) все же машину покупал не для "картошки" )
Не, ну если там возить ничего не предполагается - то конечно. а вот это: Цитата Саб снять можно, а также сиделки складываются, получается прилично места. А подиум усилка не прикручен ни к чему (он прикреплен стяжками, на фото их нет) и я его могу передвинуть скажем на сложенное сиденье и вынуть запаску обычным образом
звучит только на первый взгляд "легко и удобно". На самом же деле такой геморой надоест после первых 2-3 раз ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 14.8.2008 Из: Краснодар ![]() |
ДимДимыч
ум еня один усь торчит в багажнике, другой спрятан по пассажиским седеньем, воздуховоды как дли в ноги задним пассажирам так и дуют, так что смело перетаскивай его под сиденье если уж очень нужен багажник :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
AAAAA.... какой кашмар .... Спалишь машину к чертовой матери, сила должна быть в гофре ! Иначе, не дай бог тебя стукнут или во время разборки повредишь изоляцию кабеля - сразу капут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
В капоте он в гофре, а при ударе или разборе..так ведь предохранитель стоит. неужели не поможет!? :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
его там в гофре проложить анрил, куча штатной электрики там проложено по левому борты в пределах передней двери, жгут толстенный
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(ДимДимыч) В капоте он в гофре, а при ударе или разборе..так ведь предохранитель стоит. неужели не поможет!? :smile:
Смотря при каком ударе. При ударе топором - скорее да. А при незначительном нарушении изоляции 40-50А вполне хватит для местного возгорания. Потому и в гофру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата А при незначительном нарушении изоляции 40-50А вполне хватит для местного возгорания
Согласен, что такой исход возможен.. тогда другой вопрос, а что если поставить предохранитель на 30 А? мой мультиметр может мерять ток только до 10А.. сколько может съесть моя система я не знаю.. кто-нибудь пытался замерить силу тока? (наверное надо мерять его при каком то спец сигнале, чтобы нагрузка была максимальна...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Или поставить их последовательно..
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Чисто сработано :app: Только вот кроссоверы я б не стал пихать так далеко от усилка, Усилок размеслил бы по другому, ибо геморно открывать крышку, хотя о каком геморе может идти речь если там саб стоит. Так же провод силовой с лева пустил, а усилитель с права поставил, не рационально однако, 2 метра лишнего сопротивления. Поздравляю в общем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Спасибо! Усь справа, потому что акустические кабели только до туда дотянулись
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ДимДимыч
На этой неделе на сервис приехал двухлетний Лансер с жалобой на дым из под приборки и поломке троса капота. Смотрю: жгут из салона под капот расплавлен, проходил рядом с тросом, трос сгорел, под капотом ( пришлось взламывать) оплавлен жгут в блок предохранителей из крыла. Ищу дальше - под крылом - спеклось, провод на выключатель тормоза - изоляции нет. Предохранитель под капотом 15А - как леденец, но не перегорел - левый. После снятия торпеды и раскручивания жгутов по проводам пришли в багажник - жгут проводов (в изоленте :!: :grin: ) на крышку багажника слегка касался железа - перетерлась изоляция, ток как раз 14А, и во время простоя в пробке проводка сгорела. Итог: замена жгута под капот с блоком предохранителей + жгута приборки. Жгуты будут неизвестно когда, ковырялся полдня, столько же собирать, защита проблемного места гофрой заняла 1 мин. Делай выводы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
ДимДимыч
моё мнение, не парься. Тебе ща тут на советую. Знаю точно все чужими руками мастера но только не своими. Запомни все что ты делаешь в машине, ты делаешь на свой страх и риск. Если боишься спалиться поставь поменьше предохранитель, если он часто горит поставь чуть больше. У меня сила лежит без гофры, предохранитель 40А. уже прошло почти 2 года, вроде как пока не дымлю. Страшный случай тоже могу расказать, у меня на 12-ке тоже воняло, а потом перестал работать обогрев заднего стекла, искал год, ГДЕ????. Нашёл перед продажей, в багажнике за обшивкой заднего крыла оплавился заводской разъём, в хлам оплавился и еще сантиметров по 5 в разные стороны оплавился плюсовой провод. Так что х з от чего тут упасёшся. Бля и желазА горит мама не горюй. По поводу воздуховодов тоже можно не париться, не критично. У меня усилитель стоит под водительским сидением, 5-ти канальник, ни кому не мешает, работает нормально, ни какой влаги автомобильная электроника не боится, ну если конечно не злоупотреблять. Ежели все грамотно делал, без балды и трущиеся места проводки контролировал и подматывал изолентой, все будет нормально. Гофра это конечно хорошо не кто не спорит, но это иногда бывает перебором. Кроссоверы я втиснул в двери, ВЧ прикрутил на уголки зеркал. И вообще Гетц акустически мало пригоден. Хоть как не заклеивай все равно шумноват, у меня заклеено все в два слоя кроме крыши и все равно шумно, конечно не сравнить со стоковым вариантом, но всетаки есть второй автомобиль Тушкан, там с акустичиским звучанием намного получше и шума на много меньше. Тусан также заклеен в два слоя кроме крыши, эффекта больше и звук по лучше, компаненты практически одинаковы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Не, я и не парюсь и не переживаю за то, что я сделал, не должно ничего подвести (тьфу тьфу тьфу). Пищалки я закрепил в итоге в нижней части стоек. Звуком доволен, напрягает только все-таки появляющееся иногда дребезжание дверей на определенных НЧ. Дребезжит стенка дверной полки (но я ее еще попробую как-нить проклеить незаметно) и кнопки, особенно кнопка замка двери.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
ДимДимыч
ты немного поторопился, внутреннюю часть двери обклеии правильно, а вот наружнюю нет, поэтому у тебы на НЧ все и дребезжит. Наружнюю надо было тоже полностью заклеить вибропластом целиком, а уже с вержу на выбро надо было клеить сплен иили битопласт, тогда небыло бы дребезга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
ДимДимыч
вот по этой ссылке подробно все описано как надо правильно все заклеить что б не дребезжало http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=988 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Я потом переделал и заклеил дыры внутренней стороны двери (отодрав битопласт и заклеив его потом обратно), но чувствую еще одна переделка будет )) все приходит с опытом...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
![]() ( ![]() ДимДимыч
вот по этой ссылке подробно все описано как надо правильно все заклеить что б не дребезжало http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=988[/quote] В тусане дверь как то "по удобнее" сделана для обклейки, я к тому, что там тяги от ручки более грамотные, а в гетце надо как то их обходить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
ДимДимычклеится по сложности практически одинаково, Гешка пренадлежит жене, у меня Тушкан. Но мне все приходится делать и там и там, так что могу тебя заверить что гимор одинаковый это на картинках вроде кажется что получше. Как и говорил ранее Тушкан более лучше подходит для музыки, удачно его корейцы сделали. Клоп (Гетц) хоть весь и заклеен, но всё равно он шумнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2008 Из: Самара ![]() |
Цитата(ДимДимыч) Цитата А при незначительном нарушении изоляции 40-50А вполне хватит для местного возгорания
Согласен, что такой исход возможен.. тогда другой вопрос, а что если поставить предохранитель на 30 А? мой мультиметр может мерять ток только до 10А.. сколько может съесть моя система я не знаю.. кто-нибудь пытался замерить силу тока? (наверное надо мерять его при каком то спец сигнале, чтобы нагрузка была максимальна...) У меня на усилке предохранитель на 50А. При подключении ставил еще один, около АКБ, но на 50А не нашел и поставил временно на 40А, стоит уже полтора года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Предохранитель на усилке защищает усилок. А около АКБ - охраняет провод до усилка ( и машину).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(ak75) на 50А не нашел и поставил временно на 40А, стоит уже полтора года
Ничто так не вечно, как что-то временное :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 119 Регистрация: 24.2.2008 Из: Тамбовский волк ![]() |
А почему усилитель под сидение не положил?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:54 |