Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Звук в моем гешке 1.6 GLS (ТРАФИК)
ДимДимыч
сообщение 19.8.2008, 19:58
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Во время отпуска решил сделать звук в моем новом гетце. Итак, выбор пал на следующие компоненты:

Фронт - Polk Audio db6501
Саб - Polk Audio MOMO 2104 (10'') в родном ЗЯ
Усь - Art Sound JAB 80.4
Голова - Alpine 9884R
Набор кабелей - Velas

Материалы для шумки передних дверей:

Вибропласт М2 и битопласт.

Сперва сделал шумку дверей (в ближайшее время буду немного переделывать, т.к. по неопытности забыл заделать вибропластом "дырки" внутренней стенки двери):

Сверху наклеил слой битопласта (потом отдрал его под тягами, т.к. было большое трение)

Сделал проставки (штатные не подошли, да и свои из МДФ получше будут). Выпилил лобзиком, покрасил краской для защиты дерева и потом покрыл немного силиковым герметиком.



Акустический кабель в дверь провел, используя штатную заглушку. В штатной трубке со стороны двери проделал отверстие, кабель пропустил через резиновую трубку (сделал из кислородного шланга, содрав с него внешнюю часть). Получилось очень неплохо! smile.gif

Левый кроссовер закрепил на левом торце торпедо

Правый кроссовер на левой стенке, которую прикрывает бардачок (просверлил маленькую дырочку и закрепил кросс на винте). Другого места не нашлось, да и получилось очень неплохо, винт этот не виден совсем, т.к. закрывается крышкой бардачка. Под оба кроссовера проклеил по кусочку битопласта, чтобы они дребезжали.


Акустические и межблочные кабели провел по правому порогу (фотки нет, но там все оч просто). Силовой кабель и кабель включения усилка провел по левому порогу. Силовой кабель тянул через штатное отверстие под левым крылом. Открутил саморезы подкрылка, отогнул и просунул через штатную резиновую трубку (ох и долго же я это делал...было бы проще, если бы я снял колесо, еще можно было бы чем то промазать кабель, чтобы он легче проходил). Под крылом, капотом и в багажнике силовой кабель идет в гофре.

Места силового кабеля, где он касается железных защелок порога я обмотал изолентой.
В итоге все кабели вывел вот сюда:
[img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2519.JPG[/img]
Сделал подиум под усилитель из двух листов фанеры. Обтянул карпетом. Четыре болта будут крепить усилитель.
[img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2525.JPG[/img]
[img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2527.JPG[/img]
[img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2528.JPG[/img]
Прикрепил к нему усилок, подключил к нему провода и саб. Землю взял под обшивкой от правого болта крепления для детских кресел (если не ошибаюсь, что они для этого..ушки такие).
[img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2529.JPG[/img]
[img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2534.JPG[/img]
Потом установил магнитолу в штатную рамку. Родная не влезала никак. Подключил к ней все провода. Магнитола очень неплохо подходит к интерьеру, т.к. имеет синюю (у меня салон с синими вставками) и зеленую подсветку.
[img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2536.JPG[/img]
Пищалки пока никак не закреплены и лежат на торпедо. Скорее всего буду их врезать в нижнюю часть стоек.

Бюджет примерно 23-25 т.р. (точно не считал).
Звук получился хорошим, довольно жестким, что впринципе и ожидал от выбранного "железа". Мне нравится. Но как я уже сказал, я переделаю немного шумку дверей, заделаю дыры вибропластом.
Ни одного отверстия в машине не просверлил, не считая одну мааленькую дырочку в стенке под крышкой бардачка.
Вот такие дела... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C4ncer
сообщение 19.8.2008, 22:30
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 31.5.2008
Из: Киров




Лично я не очень понимаю о каком хорошем звуке в данном случае можно говорить.Странная шумовиброизоляция дверей и, судя по всему, отсутствие оной в багажнике, плюс пищалки, лежащие на торпедо laugh.gif по-моему не очень согласуются с хорошим звуком :smile:. Есть ещё над чем поработать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 20.8.2008, 8:16
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Конечно есть над чем, шумку я переделаю. Что касается дребезжания обшивки, то ничего нет почти до максимальной громкости, в том числе и в багажнике. Пищалки хоть и валяются на торпеде, но так получается, что они под некоторым углом направлены в лобовуху, ухо совсем не режут. Так что то, что есть сейчас вполне можно слушать smile.gif Главное начало положено, а улучшать все можно до бесконечности! smile.gif[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.8.2008, 11:45
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



А мочему было не спрятать усилитель куда-то в другое место?
Багажником ведь неудобно пользоваться будет.
Если потребуется все вынуть - отрицательные эмоции от геморою, сопровождающего эту операцию, перекроют все удовольствие от прослушки.
Если уж ставит саб в багажник - то лучше уж пусть там будет сам саб + два акус провода к нему идущие. И все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 20.8.2008, 13:00
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




а куда в другое?.. Только если под сиденье, но там воздуховоды, затыкать их не хочу, грязь будет попадать чаще, влага, неудобно настраивать и т.д. Багажник я считаю не сильно пострадал, все же машину покупал не для "картошки" )) Саб снять можно, а также сиделки складываются, получается прилично места. А подиум усилка не прикручен ни к чему (он прикреплен стяжками, на фото их нет) и я его могу передвинуть скажем на сложенное сиденье и вынуть запаску обычным образом. У каждого варианта есть свои +/-, мне этот показался более удачным, да и первый опыт как никак smile.gif Пусть другие посмотрят, сделают для себя какие то выводы, оценки и т.д ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.8.2008, 13:19
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(ДимДимыч)
все же машину покупал не для "картошки" )

Не, ну если там возить ничего не предполагается - то конечно.
а вот это:
Цитата
Саб снять можно, а также сиделки складываются, получается прилично места. А подиум усилка не прикручен ни к чему (он прикреплен стяжками, на фото их нет) и я его могу передвинуть скажем на сложенное сиденье и вынуть запаску обычным образом

звучит только на первый взгляд "легко и удобно". На самом же деле такой геморой надоест после первых 2-3 раз smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КубГТУ
сообщение 20.8.2008, 15:34
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 14.8.2008
Из: Краснодар




ДимДимыч
ум еня один усь торчит в багажнике, другой спрятан по пассажиским седеньем, воздуховоды как дли в ноги задним пассажирам так и дуют, так что смело перетаскивай его под сиденье если уж очень нужен багажник :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 22.8.2008, 20:44
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




AAAAA.... какой кашмар .... Спалишь машину к чертовой матери, сила должна быть в гофре ! Иначе, не дай бог тебя стукнут или во время разборки повредишь изоляцию кабеля - сразу капут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 22.8.2008, 21:36
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




В капоте он в гофре, а при ударе или разборе..так ведь предохранитель стоит. неужели не поможет!? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 22.8.2008, 21:45
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




его там в гофре проложить анрил, куча штатной электрики там проложено по левому борты в пределах передней двери, жгут толстенный sad.gif если только дополнительно обматать изолентой..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.8.2008, 21:55
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(ДимДимыч)
В капоте он в гофре, а при ударе или разборе..так ведь предохранитель стоит. неужели не поможет!? :smile:

Смотря при каком ударе. При ударе топором - скорее да. А при незначительном нарушении изоляции 40-50А вполне хватит для местного возгорания. Потому и в гофру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 22.8.2008, 22:02
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Цитата
А при незначительном нарушении изоляции 40-50А вполне хватит для местного возгорания


Согласен, что такой исход возможен.. тогда другой вопрос, а что если поставить предохранитель на 30 А? мой мультиметр может мерять ток только до 10А.. сколько может съесть моя система я не знаю.. кто-нибудь пытался замерить силу тока? (наверное надо мерять его при каком то спец сигнале, чтобы нагрузка была максимальна...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 22.8.2008, 22:20
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Или поставить их последовательно.. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 22.8.2008, 22:57
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Чисто сработано :app: Только вот кроссоверы я б не стал пихать так далеко от усилка, Усилок размеслил бы по другому, ибо геморно открывать крышку, хотя о каком геморе может идти речь если там саб стоит. Так же провод силовой с лева пустил, а усилитель с права поставил, не рационально однако, 2 метра лишнего сопротивления. Поздравляю в общем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 22.8.2008, 23:01
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Спасибо! Усь справа, потому что акустические кабели только до туда дотянулись biggrin.gif На выходных постараюсь врезать пищалки, надеюсь погода не помешает (на дачу хочу поехать для этого).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.8.2008, 23:21
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ДимДимыч
На этой неделе на сервис приехал двухлетний Лансер с жалобой на дым из под приборки и поломке троса капота. Смотрю: жгут из салона под капот расплавлен, проходил рядом с тросом, трос сгорел, под капотом ( пришлось взламывать) оплавлен жгут в блок предохранителей из крыла. Ищу дальше - под крылом - спеклось, провод на выключатель тормоза - изоляции нет. Предохранитель под капотом 15А - как леденец, но не перегорел - левый. После снятия торпеды и раскручивания жгутов по проводам пришли в багажник - жгут проводов (в изоленте :!: :grin: ) на крышку багажника слегка касался железа - перетерлась изоляция, ток как раз 14А, и во время простоя в пробке проводка сгорела. Итог: замена жгута под капот с блоком предохранителей + жгута приборки. Жгуты будут неизвестно когда, ковырялся полдня, столько же собирать, защита проблемного места гофрой заняла 1 мин. Делай выводы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 28.8.2008, 22:29
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




ДимДимыч
моё мнение, не парься. Тебе ща тут на советую. Знаю точно все чужими руками мастера но только не своими. Запомни все что ты делаешь в машине, ты делаешь на свой страх и риск. Если боишься спалиться поставь поменьше предохранитель, если он часто горит поставь чуть больше. У меня сила лежит без гофры, предохранитель 40А. уже прошло почти 2 года, вроде как пока не дымлю. Страшный случай тоже могу расказать, у меня на 12-ке тоже воняло, а потом перестал работать обогрев заднего стекла, искал год, ГДЕ????. Нашёл перед продажей, в багажнике за обшивкой заднего крыла оплавился заводской разъём, в хлам оплавился и еще сантиметров по 5 в разные стороны оплавился плюсовой провод. Так что х з от чего тут упасёшся. Бля и желазА горит мама не горюй. По поводу воздуховодов тоже можно не париться, не критично. У меня усилитель стоит под водительским сидением, 5-ти канальник, ни кому не мешает, работает нормально, ни какой влаги автомобильная электроника не боится, ну если конечно не злоупотреблять. Ежели все грамотно делал, без балды и трущиеся места проводки контролировал и подматывал изолентой, все будет нормально. Гофра это конечно хорошо не кто не спорит, но это иногда бывает перебором. Кроссоверы я втиснул в двери, ВЧ прикрутил на уголки зеркал. И вообще Гетц акустически мало пригоден. Хоть как не заклеивай все равно шумноват, у меня заклеено все в два слоя кроме крыши и все равно шумно, конечно не сравнить со стоковым вариантом, но всетаки есть второй автомобиль Тушкан, там с акустичиским звучанием намного получше и шума на много меньше. Тусан также заклеен в два слоя кроме крыши, эффекта больше и звук по лучше, компаненты практически одинаковы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 29.8.2008, 10:33
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Не, я и не парюсь и не переживаю за то, что я сделал, не должно ничего подвести (тьфу тьфу тьфу). Пищалки я закрепил в итоге в нижней части стоек. Звуком доволен, напрягает только все-таки появляющееся иногда дребезжание дверей на определенных НЧ. Дребезжит стенка дверной полки (но я ее еще попробую как-нить проклеить незаметно) и кнопки, особенно кнопка замка двери.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 30.8.2008, 12:57
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




ДимДимыч
ты немного поторопился, внутреннюю часть двери обклеии правильно, а вот наружнюю нет, поэтому у тебы на НЧ все и дребезжит. Наружнюю надо было тоже полностью заклеить вибропластом целиком, а уже с вержу на выбро надо было клеить сплен иили битопласт, тогда небыло бы дребезга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 30.8.2008, 13:01
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




ДимДимыч
вот по этой ссылке подробно все описано как надо правильно все заклеить что б не дребезжало http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=988
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 30.8.2008, 21:21
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Я потом переделал и заклеил дыры внутренней стороны двери (отодрав битопласт и заклеив его потом обратно), но чувствую еще одна переделка будет )) все приходит с опытом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 30.8.2008, 21:28
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




smile.gifМитяй+-->
(smile.gifМитяй)
ДимДимыч
вот по этой ссылке подробно все описано как надо правильно все заклеить что б не дребезжало http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=988[/quote]

В тусане дверь как то "по удобнее" сделана для обклейки, я к тому, что там тяги от ручки более грамотные, а в гетце надо как то их обходить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 4.9.2008, 21:26
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




ДимДимычклеится по сложности практически одинаково, Гешка пренадлежит жене, у меня Тушкан. Но мне все приходится делать и там и там, так что могу тебя заверить что гимор одинаковый это на картинках вроде кажется что получше. Как и говорил ранее Тушкан более лучше подходит для музыки, удачно его корейцы сделали. Клоп (Гетц) хоть весь и заклеен, но всё равно он шумнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ak75
сообщение 9.9.2008, 14:34
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2008
Из: Самара




Цитата(ДимДимыч)
Цитата
А при незначительном нарушении изоляции 40-50А вполне хватит для местного возгорания


Согласен, что такой исход возможен.. тогда другой вопрос, а что если поставить предохранитель на 30 А? мой мультиметр может мерять ток только до 10А.. сколько может съесть моя система я не знаю.. кто-нибудь пытался замерить силу тока? (наверное надо мерять его при каком то спец сигнале, чтобы нагрузка была максимальна...)

У меня на усилке предохранитель на 50А. При подключении ставил еще один, около АКБ, но на 50А не нашел и поставил временно на 40А, стоит уже полтора года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2008, 19:59
Сообщение #25


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Предохранитель на усилке защищает усилок. А около АКБ - охраняет провод до усилка ( и машину).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 10.9.2008, 9:19
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Цитата(ak75)
на 50А не нашел и поставил временно на 40А, стоит уже полтора года


Ничто так не вечно, как что-то временное :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 24.10.2008, 16:41
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




А почему усилитель под сидение не положил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:54