Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Самостоятельная установка сигналки, Привод в дверь
Александр23
сообщение 8.8.2008, 20:52
Сообщение #1


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В нескольких темах я критиковал показанную на форуме установку привода в дверь водителя. Предлагаю другой способ, лишенный этих недостатков, у него есть свои минусы, но точность и легкость повторения без "примерки" и подгона по месту компенсирует их. Метод опробован на сотнях машин, слабые места скорректированы.


Сообщение отредактировал Александр23 - 29.8.2010, 21:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.8.2008, 22:31
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Привод покупать любой типа Saturn, главное, не отечественный.
Сначала собираем привод с "конструктором" крепления и тягой. Для этого удаляем два лишних сектора с пластины и изгибаем ее, как показано, уступ ~ 4-5 мм:

Прикрепленный файл  IMG_2022.jpg ( 174.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


На фото вверху лежит планка крепления из комплекта некоторых магнитол ( Panasonic, Prology ), её использовать предпочтительнее, т.к. она легче гнется и лучше принимает форму двери. Ниже инструмент для отрыва пистонов. И нужен будет короткий саморез.
Собираем все хозяйство, как показано в двух проекциях ( два самореза и обрубок остаются неиспользуемыми ):

Прикрепленный файл  IMG_2023.jpg ( 113 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Прикрепленный файл  IMG_2024.jpg ( 80.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91


Не забудем слегка изогнуть конец тяги после надевания фиксатора на неё.
Теперь наступает очередь двери.
Предполагается, что обшивка двери снята, провода из салона проведены, тут полная свобода творчества, обсуждалось не раз. Стекло в верхнем положении, верхняя половина пленки опущена вниз.
Вынимаем клипсу провода, идущего к выключателю центрального замка, расположенную под загибом тяг к ручке:

Прикрепленный файл  IMG_2037.jpg ( 260.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


Сообщение отредактировал Александр23 - 24.2.2014, 8:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.2.2014, 8:16
Сообщение #3


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Откручиваем гайку, расположенную левее-выше снятой клипсы ( на фото еще не снята smile.gif ), закручено крепко:

Прикрепленный файл  IMG_2038.jpg ( 248.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Закрепляем подсобранный привод, как показано, сначала затягиваем гайку без усилия, сверлим отверстие под саморез, вкручиваем его, окончательно затягиваем гайку:

Прикрепленный файл  IMG_2040.jpg ( 208.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74


Закрепляем фиксатор тяги от души, нижняя часть его может касаться тяги. Положение замка двери - открыто, привода - вдвинут до упора,затем на 2-4 мм выдвинут:

Прикрепленный файл  IMG_2041.jpg ( 183.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


Сообщение отредактировал Александр23 - 24.2.2014, 8:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.2.2014, 8:21
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Подсоединяем провода к замку, соблюдая или запоминая цвета для последущей фазировки с сигналкой:

Прикрепленный файл  IMG_2042.jpg ( 242.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107


Фиксируем свисающий провод скотчем или лейкопластырем в лунке под приводом, клеим обратно пленку.
Перед тем, как крепить обивку, ее придется слегка доработать 126.gif (это тот самый минус ). Откусываем большими кусачками упорный стержень, теперь упор будет в привод:

Прикрепленный файл  IMG_2033.jpg ( 252.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Теперь недрогнувшей рукой, но без неуместного фанатизма теми же кусачками подрубаем буртик на 4-5 мм, иначе обшивка не ляжет как надо, пистоны не зафиксируются. Углубление не обрабатываем, так пластмассовые детали не будет разъезжаться:

Прикрепленный файл  IMG_2035.jpg ( 240.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82


Ставим обшивку на место, проверяем работу.

Сообщение отредактировал Александр23 - 24.2.2014, 8:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kolesik
сообщение 10.2.2015, 21:19
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.2.2015
Из: Пушкино МО

Мой город: Москва



Спасибо тебе добрый человек, я уже устал бороться с актуатором и тягой, по 2 раза в год в дверь залезаю. в ближйшие выходные опробую метод )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 10.2.2015, 22:51
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Александр23, вообще, тему бы закрепить, и обозвать (например): Оптимальная установка привода для корректной работы ЦЗ. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kolesik
сообщение 11.2.2015, 10:13
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.2.2015
Из: Пушкино МО

Мой город: Москва



Цитата(alexlex @ 10.2.2015, 22:51) *
Александр23, вообще, тему бы закрепить, и обозвать (например): Оптимальная установка привода для корректной работы ЦЗ. wink.gif


Было бы очень круто. Я конечно тут еще зеленый, как свежий доллар, но машиной владею 2й год. И все два года всегда проверяю закрылись ли у меня все двери или только одна - водительская. Вышел-нажал на кнопочку брелка от сигналки и смотришь через окно на пассажирскую дверь закрылась она или нет. Кошмар просто. И главное зарраза через раз закрывает, даже когда подтянул уже крепления и поменял актуатор. Хотя я уже начал догадыаться что он у меня не много не под тем углом стоит и вот еле нашел эту инфу, так он более оптимально будет работать =) Так что да, тема реально нужная и важная

Сообщение отредактировал kolesik - 11.2.2015, 10:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 11.2.2015, 10:48
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Александр23 @ 24.2.2014, 9:21) *
Ставим обшивку на место, проверяем работу.

А чем плох вариант установки привода в "техотверстие" в двери?
Или вот здесь вы про это и писали?
Цитата
В нескольких темах я критиковал показанную на форуме установку привода в дверь водителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.2.2015, 21:51
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Именно. В этом случае направления осей перемещения сопрягаемых тяг не совпадают. И влаги больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 12.2.2015, 9:44
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Александр23 @ 11.2.2015, 22:51) *
Именно. В этом случае направления осей перемещения сопрягаемых тяг не совпадают. И влаги больше.

Зато обивку не портить :)
Нет, чисто естетически так конечно красивее и вроде бы правильнее с т.з. механики: все ровненько, "силы соосны" и т.д. Но если посмотреть на "кинематику" движения этих тяг в целом, то видно что она неидеальна в принципе хотя бы по наличию изогнутых тяг. Так ведь?
В общем это я к тому, что и при установке привода в "техотверстии", если постараться и подобрать (грамотно изогнуть) тягу от актуатора, то можно также получить вполне надежный результат.
У меня на Гетце такой вариант проработал 10 лет: когда начались "глюки" неоткрывания дверей полез смотреть и увидел что разболтался фиксатор + заметил что тяга "терла" по вибропласту, которым было залеплено то самое "техотверстие". Но зато обшивка цела была ))))

Сообщение отредактировал FAnton - 12.2.2015, 9:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.2.2015, 15:13
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



FAnton, Все так, такая форма тяг сделана из технологических соображений. Зато не тросики, как сейчас везде ставят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 13.2.2015, 10:33
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Александр23
Тросики? Не знал. Где, например?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.2.2015, 19:12
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



На всех хюндаях сейчас, в нашем классе с i20.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 14.2.2015, 7:31
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Цитата(Александр23 @ 11.2.2015, 23:51) *
Именно. В этом случае направления осей перемещения сопрягаемых тяг не совпадают. И влаги больше.


Но ведь флажком на ручке двери мы закрываем машину?!
При этом тоже не соблюдаются оси перемещения. И ничего вроде плохого?
Установкой актуатора в технологическое отверстие мы имитируем движения рукой - флажком закрываем машину

Прикрепленный файл  image.jpg ( 188.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129


Сообщение отредактировал Camel2 - 14.2.2015, 7:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.2.2015, 8:30
Сообщение #15


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Camel2
вода со стекла может попасть в моторчик привода

и усилие с привода прилагается под углом в 40 градусов к тяге запирания , а не вдоль ее ...
со временем может отломиться место крепления тяги на рукоятке ...

Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2015, 8:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 14.2.2015, 9:35
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Отломилось крепление тяги к флажку LOCK :-)
Советуешь переделать?

Сообщение отредактировал Camel2 - 14.2.2015, 9:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.2.2015, 21:32
Сообщение #17


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Конечно, переделать. Как сказал WADIE, мотор дергает вниз, а тяга ходит горизонтально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanychlxg
сообщение 27.8.2015, 12:40
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2015

Мой город: Коломна



Есть ли у кого нибудь информация по установке актуаторов (приводов) в задние двери 5дверного гетса? ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.8.2015, 17:03
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6743
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а штатных нет ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanychlxg
сообщение 27.8.2015, 22:46
Сообщение #20


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 29.7.2015

Мой город: Коломна



Цитата(WADIE @ 27.8.2015, 17:03) *
а штатных нет ???

У меня штатных нет. А можно коды? И по цене они как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.8.2015, 8:31
Сообщение #21


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Поскольку проводки в дверях все равно нет, то смысла - никакого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexandr2010
сообщение 12.9.2017, 2:42
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 8.4.2017
Из: ННовгород

Мой город: NNovgorod



А штатную можно поставить и как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.9.2017, 8:07
Сообщение #23


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



смотря кто эта самая штатная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roger
сообщение 14.9.2017, 10:16
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 8.11.2009
Из: Вологда




При изменении места крепления привода ЦЗ с положения как у всех на вариант, предложенный Александр23 ведь изменится порядок открытия-закрытия двери. Если раньше при выдвижении штока привода тяга смещалась в сторону дверных петель, а при смене положения привода уже в сторону замка. Нужно что, провода при соединении поменять местами ? (пардон, я в электрике не силен и не представляю как это работает).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.9.2017, 20:04
Сообщение #25


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sunlouder
сообщение 18.9.2017, 11:35
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 16.4.2008
Из: Санкт-Петербург




Александр23, спасибо за классную идею!

Я намучился с выбором правильного расположения тяги активатора, несколько раз переделывая то, что осталось от установщиков сигналки, пока не нашел эту тему..

От себя хотел заметить, что можно найти такое расположение активатора, при котором требуется совсем незначительные изменения (подрезка) обшивки двери. На фото упор подрезан всего на 5 мм, и ребро тоже подрезано незначительно. При этом пистон обшивки, который располагается под активатором, защелкнут. Утеплитель не подрезал.
Прикрепленный файл  57a147421f89.jpg ( 156.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 22:49