Масло черное. Это нормально или его не меняли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Масло черное. Это нормально или его не меняли? |
29.3.2008, 22:54
Сообщение
#1
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2007 Из: Москва |
Три месяца назад купил Новый гетц 1.4. После обкатки на 2,5 т поменял масло сейчас пробег 5800 сегодня посмотрел масло оно черное. Скажите это нормально или его просто не меняли? ТО-0 делал в Рольф-Юг.
|
|
|
29.3.2008, 23:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб |
Naser
нормально это... масло вобще первый раз в 15000 менять надо =) |
|
|
29.3.2008, 23:04
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный |
Naser
масло вобще достаточно быстро чернеет (сам смотрел) в общем прозрачным оно перестает быть уже буквально через 100км |
|
|
29.3.2008, 23:26
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб |
кстате то что оно чёрное говорит о том что моющие присадки всякие работают...
|
|
|
29.3.2008, 23:48
Сообщение
#5
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2007 Из: Москва |
Спасибо! Я уж думал что не поменяли.
|
|
|
29.3.2008, 23:51
Сообщение
#6
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань |
Так и должно быть.
Совет - контролировать температуру двигателя. Особенно в пробке. Никогда не гасить движок при работающем вентиляторе охлаждения. Тогда 200 тыс. км. без кап.ремонта - легко. |
|
|
29.3.2008, 23:52
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный |
Naser
не надо думать - надо проверять, при приемке сразу после ТО - т.е. сначала взял счет (не оплачивая), потом сходил с манагером к машине и визуально посотрел то, что можно проверить, например цвет масла на щупе - оно пока новое - чистое и прощрачное и за пробег 1-5 км нифига не темнеет, если темное, то есть повод для беспокойства |
|
|
12.8.2008, 11:26
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 22.1.2008 Из: SPb Мой город: SPb |
Цитата(Петрович-В) Никогда не гасить движок при работающем вентиляторе охлаждения.
А почему нельзя глушить при включенном вентиляторе? |
|
|
12.8.2008, 11:30
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб |
Цитата(Петрович-В) Совет - контролировать температуру двигателя. Особенно в пробке.
Никогда не гасить движок при работающем вентиляторе охлаждения. Тогда 200 тыс. км. без кап.ремонта - легко. А как ее контролировать если у нас и прибора то нет контрольного? |
|
|
12.8.2008, 11:49
Сообщение
#10
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Цитата(Aleks_ples) Цитата(Петрович-В) Никогда не гасить движок при работающем вентиляторе охлаждения. А почему нельзя глушить при включенном вентиляторе? |
|
|
12.8.2008, 12:11
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 217 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Мой город: Москва |
У меня масло до примерно 5000 км светлое(!) было. И я его с покупки машины и до ТО 15000 км не менял! По ходу, или хреновое масло вам залили или не меняли вовсе, если за 3300 км оно у вас почернело. ИМХО.
|
|
|
12.8.2008, 13:02
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 22.1.2008 Из: SPb Мой город: SPb |
И все-таки интересно, чем можно мотивировать такой совет. Случайно наткнулся, теперь вот думаю - правильно ли я ездил все это время на разных машинах?
|
|
|
12.8.2008, 13:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Инквизитор Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область |
Aleks_ples
Для карбюраторных а/м этот совет давался. Что бы не вскипал бенз в карбюраторе (тепловой удар). Потом а/м плохо заводилась. тема закрыта. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 22:03 |