Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в АКПП?
Вовка
сообщение 9.1.2010, 19:07
Сообщение #101


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(shur1d0ZeR)
Вовка
а на каком пробеге поменял?


Как полагается по мануалу 90К... тока у меня было 86К када я сервис нашел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 10.1.2010, 19:04
Сообщение #102


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Залил Texaco TEXAMATIC 7045 E по сравнению с Shell ATF Multi-Vehicle температура застывания меньше -51 против -48. В остальном аналог. Брал в Самаре на перес. Моск.шоссе и 22партсъезда- цокольный этаж, где вход Роспосуда на розлив по 190 руб за литр. Сервисная карта здесь http://www.hyundai.ru/ru/service/oil/ Пробег 86 тыс. После замены ощущения: реакция на нажатие педали газа улучшилась, т.е. связь двигателя с колёсами стала чётче!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SandyNet
сообщение 11.1.2010, 22:22
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2008
Из: Самара




ТЕХАСО Texamatic7045E - соответствует Dexron III.
По http://www.hyundai.ru/ru/service/oil/ - нужно SP-III.
Ведь Dexron III нетоже самое что SP-III !!!... Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 12.1.2010, 13:35
Сообщение #104


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




SandyNet
Все верно, Dexron III не тоже самое, что SPIII. Для нас только SPIII и ничего другого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 13.1.2010, 12:23
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Извините, что не совсем в тему, не хочу новую открывать. Трубка, идущая из-за двигателя в район фары пассажирской стороны на стыках ее металлических частей с резиновыми в масле, визуально и на защите картера под двигателем есть масло, оно розового или красноватого цвета. Я так понимаю, что это масло АКПП. Уровень масла в АКПП вроде бы в норме. Более детально разобраться не могу, морозы не позволяют, в выходные займусь. Почему его выдавливает в этой трубке, потому что оно минеральное? Несколько дней машина эксплуатировалась в морозы, но потом из-за плохого запуска в морозы поставили на прикол. Кто сталкивался с чем-то подобным?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bright People
сообщение 13.1.2010, 18:34
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.7.2008
Из: Пермь




Одноклубники! Помогите найти тему по маслам в АКПП, в ней ещё выкладывали фотографии канистр с маслом. В Жидкостях не нашёл. Спасибо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bright People
сообщение 13.1.2010, 18:39
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.7.2008
Из: Пермь




Vitalij, к сожалению объяснить не могу, но выдавливания масла (как в движке так и коробке), связано с холодным пуском. Во время недавних морозов (до 40) у многих повыдавливало в моторах при попытке завестись.
В вашем случае масло лучше долить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 14.1.2010, 1:11
Сообщение #108


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Bright People)
Одноклубники! Помогите найти тему по маслам в АКПП, в ней ещё выкладывали фотографии канистр с маслом. В Жидкостях не нашёл. Спасибо :smile:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=995044#995044
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=995536#995536
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 14.1.2010, 7:25
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Bright People
А сальники где-то на коробке не пострадали, как Вы думаете? Или жизнь покажет. Не знаком я с АКПП, машина жены, осенью купили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.1.2010, 10:13
Сообщение #110


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Vitalij)
Извините, что не совсем в тему, не хочу новую открывать. Трубка, идущая из-за двигателя в район фары пассажирской стороны на стыках ее металлических частей с резиновыми в масле, визуально и на защите картера под двигателем есть масло, оно розового или красноватого цвета. Я так понимаю, что это масло АКПП. Уровень масла в АКПП вроде бы в норме. Более детально разобраться не могу, морозы не позволяют, в выходные займусь. Почему его выдавливает в этой трубке, потому что оно минеральное? Несколько дней машина эксплуатировалась в морозы, но потом из-за плохого запуска в морозы поставили на прикол. Кто сталкивался с чем-то подобным?


Фото есть? Трубок из АКПП никаких не должно быть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 14.1.2010, 10:19
Сообщение #111


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Вовка
Должны. Трубки охлаждения атф, которые идут в основной радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.1.2010, 10:22
Сообщение #112


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(DimaSys)
Вовка
Должны. Трубки охлаждения атф, которые идут в основной радиатор.


Аа.. ну охлаждения да, есть такие.. как раз под ГУРом помоему они завальцованы резина-металл... видимо нада менять сочленение..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bright People
сообщение 14.1.2010, 10:22
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 29.7.2008
Из: Пермь




Шадов, МЕГАРЕСПЕКТ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 14.1.2010, 10:35
Сообщение #114


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Цитата
как раз под ГУРом помоему они завальцованы резина-металл

Как они там проложены и какие соединения - не помню. У меня механика :grin:

Цитата
видимо нада менять сочленение..

Я бы вытер все насухо и посмотрел как сочленения ведут себя при более теплой погоде. Увы, при сильных морозах сопливость почти норма.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prihlop
сообщение 14.1.2010, 11:38
Сообщение #115


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 4.9.2008
Из: москва




Цитата(Вовка)
ВНИМАНИЕ! Отчет.
Заменил масло в АКПП в компании InjCar.
Стоимость замены масла - 2200р.
При оформлении з/н ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите, что вы на замену масла с помощью аппарата!!! НЕ в ручную! Иначе поменяют масло как обычно.
Покупайте 7!!! литров масла, т.к. для прогона аппарата требуется чуть побольше, чем масла в АКПП(6.1л)

З/ч пакупались в этом магазине, они всегда в наличии
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12486
(Если хорошо попросить по клубной карте дают скидку)

П/н запчастей:
Фильтр АКПП 46321-22731 - 500р
Прокладка поддона 45285-22010 - 550р
Масло - BP Dextron SPIII оригинал - 290р/л

получается тебе сначала поддон сняли, фильтр поменяли , часть масла вытекла
потом к аппарату подключили и остальное выдавили
и за все про все 2200р. , правильно я понял?
кстати как состояние фильтра, из чего состоит , и надо ли менять
заранее благодарен за ответ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.1.2010, 13:45
Сообщение #116


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



prihlop
Совершенно верно. Благодаря аппарату замене так же подлежит масло в "бублике", что не удаётся сделать при обычной замене.
Фильтр железный, запаенный. Без понятия чо внутри. Менять надо естественно.
2200 только работа. Расходники я привозил свои.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 14.1.2010, 15:21
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Цитата(DimaSys)
Цитата
как раз под ГУРом помоему они завальцованы резина-металл

Как они там проложены и какие соединения - не помню. У меня механика :grin:

Цитата
видимо нада менять сочленение..

Я бы вытер все насухо и посмотрел как сочленения ведут себя при более теплой погоде. Увы, при сильных морозах сопливость почти норма.


Посоветуйте еще пожалуйста: насколько я понимаю заводское масло в АКПП минеральное, если я заменю его синтетическим, изменится ли что-то в смысле сопливости этой трубки в морозы? У нас с середины ноября практически не было теплее -30, холоднее было. Что сейчас просто долить к "родному" маслу можно, если уровень не в порядке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 14.1.2010, 15:34
Сообщение #118


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Vitalij
Ну я не супер спец, но температура застывания BP Autrun SPIII -42 градуса. Это вряд ли минералка. И выдавливаться может не потому что масло вязкое, а потому что резинки дубовые.

Что долить... Как известно, в автоматы Гетца можно лить только атф спецификации SPIII. По некоторым данным, все, что SPIII (BP, Ravenol, Mitsubishi) можно смешивать.

При проверке уровня есть тонкость, о которой мало кто знает. Чтобы проверить уровень, нужно разогреть автомат, но разогревается он только после 20 км городской езды. Т.е. без сильного встречного обдува холодным воздухом (можно например закрыть картонкой вырез в бампере).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vasya75
сообщение 8.2.2010, 21:57
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Друзья, объясните тупому, как (и возможно ли это?) определить тип масла в АКПП?. Дело в том, что приехав в Кореану на замену масла в АКПП, получил там отказ в замене с мотивировкой : мы не можем поменять Вам масло в АКПП, т.к. не можем установить тип масла....

Посоветовали ехать к дилеру, чтобы он установил, какой тип масла залит у меня в коробке. Я как представлю свой идиотский вопрос к дилеру : пожалуйста, определите мне тип масла, так мне худо становится...

Может по цвету, вкусу :-))), запаху или как еще?...Короче пока тупик. Не пинайте ногами...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 9.2.2010, 9:37
Сообщение #120


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Зачем определять тип масла, если лить можно только один тип?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
perec
сообщение 21.3.2010, 0:00
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2009
Из: Питер




масло Mitsu ATF SPIII, совместимое с BP или shell или BP как понять какое лить, запутался ))





Сообщение отредактировал perec - 21.3.2010, 0:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 22.3.2010, 9:02
Сообщение #122


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Лить любое SPIII.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.4.2010, 9:36
Сообщение #123


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




менял на неделе. 4 последовательных слива и на выходе получаем первозданный цвет АТФ. Фильтр соответственно тоже меняем.
Вместо герметика поддончик поставил на прокладку.
Пробег 45000

Сообщение отредактировал Шадов - 1.4.2010, 9:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 8.4.2010, 13:12
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Тож озадачился сменой жидкости в АКПП. Машинке 5 лет, пробег 32 т.км (жена ездит). Для начала обратился к официальному дилеру в Челябинске Автокомплекс "Регинас". У них на сайте есть раздел вопрос-ответ. Вот что выяснил....

07.04.2010 | Артём

Вопрос: Добрый день! Хочу поменять жидкость АКПП (вместе с заменой фильтра АКПП). Автомобиль Hyundai Getz 1,6 2005 г.в. (есть защита двигателя). Сколько будет стоить замена? Есть ли в наличии фильтр и прокладка АКПП (цены)? Какую жидкость заливаете (цена)? Замена жидкости происходит на аппарате? Заранее спасибо за ответ!

Ответ: Здравствуйте Артем. Стоимость работ по замене масла в АКПП с учетом защиты составит 1980 руб. Фильтр на данный момент есть в наличии -973р. Прокладка поддона не применяется. В наличии жидкость для АКПП, одобреная производителем (НМС). Её стоимость 221 р/литр. Замена проводится в соответствии с руководством по ремонту данного автомобиля. С Уважением, инженер по гарантии Владимир Дубонос. т 239-52-07.

...из телефонных переговоров выяснил, что аппарата для замены у них нет, а меняют методом частичной замены.

Решил менять в другом месте (ООО "Ковент"), на аппарате. Озвучили 800 руб. - замена на аппарате, 400 руб. - замена фильтра, 490 руб. - жидкость Mitsubishi SP III.

Фильт и прокладку заказал в Existe...

1. Hyundai 45285-22010 Прокладка поддона автоматической коробки передач 323,46 руб.
2. Hyundai 46321-22731 Фильтр масляный в сборе 346,05 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 8.4.2010, 13:37
Сообщение #125


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Бука @ 8.4.2010, 14:12) *
Фильт и прокладку заказал в Existe...

1. Hyundai 45285-22010 Прокладка поддона автоматической коробки передач 323,46 руб.

мне прокладка шла 27 дней dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 8.4.2010, 13:50
Сообщение #126


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




а зачем прокладка поддона. обычно его на герметик сажают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 8.4.2010, 13:56
Сообщение #127


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Цитата(Шадов @ 8.4.2010, 16:37) *
Цитата(Бука @ 8.4.2010, 14:12) *
Фильт и прокладку заказал в Existe...

1. Hyundai 45285-22010 Прокладка поддона автоматической коробки передач 323,46 руб.

мне прокладка шла 27 дней dry.gif


...как раз прокладку они уже выкупили, 11.04 уже в Челябинск обещают (заказал-оплатил вчера). Фильтр пока с доставкой на 13.04 висит....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 8.4.2010, 14:02
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Цитата(Шурик71 @ 8.4.2010, 16:50) *
а зачем прокладка поддона. обычно его на герметик сажают.


...обычно да. Точнее его сажают на герметик на заводе и официальные дилеры...

Честно говоря, заказал "на всякий случай" ....вдруг в том месте где буду менять жидкость, герметика не будет, или он окажется "не той системы".

Хотя по мне, прокладка надёжней!!! Уж точно в коробку не попадёт, а герметик как намажут biggrin.gif
Опять же выше люди писали, что меняли в том числе и с установкой прокладки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
neposedayho
сообщение 8.4.2010, 14:18
Сообщение #129


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Москва



Цитата(*MasteR* @ 8.9.2008, 18:18) *
Цитата(WarBeast)
Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както там.
Не тратьте деньги зря.
А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют.


Назовите-ка мне марки автомобилей, где необслуживаемые АКПП. ;-)
Не придумано ещё масло, которое имеет бесконечный ресурс. Во всех АКПП необходимо менять масло.
А по поводу денег, то лучше потратить 3000руб. раз в 45000км, чем потом потратить 70000руб. на ремонт АКПП.
В Корее законопослушные люди, которые не "зажигают" на своих автомобилях, как русские.


У меня Reno Megane масло в АКП не меняеся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 8.4.2010, 15:02
Сообщение #130


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(neposedayho @ 8.4.2010, 15:18) *
У меня Reno Megane масло в АКП не меняеся

Тойота и Мерседес сервис мануалы, при нормальных условиях эксплуатации, рекомендуют замену масла на своих необслуживаемых АКПП делать при пробегах около 160 т.км. При тяжелых условиях - 90 т.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rumbzeis
сообщение 22.6.2010, 18:47
Сообщение #131


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2010

Мой город: Москва



Цитата(Шадов @ 1.4.2010, 10:36) *
менял на неделе. 4 последовательных слива и на выходе получаем первозданный цвет АТФ. Фильтр соответственно тоже меняем.
Вместо герметика поддончик поставил на прокладку.
Пробег 45000


Все четыре раза снимали поддон или поддон один раз для замены фильтра?
Сколько в конце концов АТФ получилось заменить?
Заранее благодарю за информацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kott
сообщение 25.6.2010, 22:14
Сообщение #132


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 31.12.2007
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Проехал 75000 масло в коробке практически не поменяло цвет от нового, сравнил с новым когда в ГУР доливал. Думаю раньше 90 тысч даже и думать о замене не стоит. Конечно в фильтре наверняка может быть гадость какая нибудь, но полагаю ее совсем мало.

Сообщение отредактировал kott - 25.6.2010, 22:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 5.8.2010, 21:01
Сообщение #133


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1036
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Дмитров



Сделал полную замену масла в АКПП.
Использовал 8,5 бутылок Mitsubishi Diamond ATF SP III. Половина бутылки осталась на долив если что..
К сожалению в Дмитрове по нормальной цене найти не удалось. Цена бутылки 350 руб. Работа обошлась в 1650 руб.
Фильтр не менял.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Baslay
сообщение 15.8.2010, 10:49
Сообщение #134


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2009
Из: Moscow




Цитата(Shkody @ 7.10.2009, 11:53) *
Вот собираюсь поменять масло в АКПП пробег 86000км, прочитал данный раздел, возникли вопросы.
1. Как меняют масло в АКПП в сервисах (просто сливают с поддона коробки масло и заливают новое?) и как правильно менять?
2. Сколько масло необходимо приобрести и где?
3. Что еще необходимо купить (фильтр, герметик и т.д.)




Думаю будет интересно, не совсем то, но кое-что пригодиться... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...46863888225715/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 4.9.2010, 14:17
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Заказал в Эксите прокладку и фильтр коробки. Но менеджер сказал что код прокладки другой и вместо № 45285-22010 вбил прокладку №45050-22A 20. Мотивировка была что по моему Vin прокладка другая. Машина 2007 г.в . двиг 1.4. У меня такое чувство, что продавец ошибся, кто знает подскажите?

Сообщение отредактировал Ветер - 4.9.2010, 14:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.9.2010, 14:36
Сообщение #136


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Ветер @ 4.9.2010, 15:17) *
Заказал в Эксите прокладку и фильтр коробки. Но менеджер сказал что код прокладки другой и вместо № 45285-22010 вбил прокладку №45050-22A 20. Мотивировка была что по моему Vin прокладка другая. Машина 2007 г.в . двиг 1.4. У меня такое чувство, что продавец ошибся, кто знает подскажите?

у мну 2007 год.
Поддон стоял на герметике.
Вместо герметика поставил прокладку поддона АКПП 45285-22010.
Если продавец ошибся - вернут деньги.
Емнип на все Хюндаи с моторами от 1.1 (1.3) до 1.6 идет одна и та же АКПП. Только на некоторых ставят картер на герметик, а на других - через прокладку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ветер
сообщение 4.9.2010, 15:18
Сообщение #137


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.10.2008
Из: Москва




Цитата(Шадов @ 4.9.2010, 15:36) *
Цитата(Ветер @ 4.9.2010, 15:17) *
Заказал в Эксите прокладку и фильтр коробки. Но менеджер сказал что код прокладки другой и вместо № 45285-22010 вбил прокладку №45050-22A 20. Мотивировка была что по моему Vin прокладка другая. Машина 2007 г.в . двиг 1.4. У меня такое чувство, что продавец ошибся, кто знает подскажите?

у мну 2007 год.
Поддон стоял на герметике.
Вместо герметика поставил прокладку поддона АКПП 45285-22010.
Если продавец ошибся - вернут деньги.
Емнип на все Хюндаи с моторами от 1.1 (1.3) до 1.6 идет одна и та же АКПП. Только на некоторых ставят картер на герметик, а на других - через прокладку.


Все понял, респект за инфу, перезакажу на 45285-22010.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoStoviK
сообщение 7.9.2010, 15:17
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: Москва



Всем здрасте.
Насчет герметика кстате.
Пожалуй начну сначала. Ездил отдыхать на черное море, 2 августа под Новороссийском было выступление ВДВшников с танками и фиерверками. Решил поглазеть, места для порковки небыло и я заехал в траву, хде и поймал зловредный пенек. Т.к. защиты не ставил напоролся "брюхом" точней коробкой на пенек - скрежет, хруст... заглянул вроде плосмаску поломал.
Спустя какое-то время (28 августа) обнаружил пятнышко под машиной, проверил масло да к тому же ещё и из коробки(((
Воощем в сервисе порадовали нужен новый поддон и герметик, масло конечно дороговато (500р за 1 литр), герметик - 4500 и сам картер 1600 + работа 2000.
Ближе к зиме мож немного разбогатею раскошелюсь на защиту.
Вопрос у меня такой, может кто знает хде можно оригинальный герметик подешевле достать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.9.2010, 15:46
Сообщение #139


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(MoStoviK @ 7.9.2010, 16:17) *
герметик - 4500

может 450 руб.
999 серый ABRO, Permatex Ultra Grey, Mopar


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoStoviK
сообщение 7.9.2010, 16:39
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: Москва



Вот именно что у официалов - 4,5т.р, либо ждать 3 дня и тогда стоимость выйдет чуть меньше 3,3 т.р
4С11635100 - артикул герметика в автозапчастях - от 2,5 но ждать - 5 дней и нефакт что в течении этого времени он появится((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 7.9.2010, 16:50
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(MoStoviK @ 7.9.2010, 16:17) *
Вопрос у меня такой, может кто знает хде можно оригинальный герметик подешевле достать?


Любителям всего оригинального всегда трудно, хехе.

практически любой подходящий герметик стоит 100-150руб за тюбик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoStoviK
сообщение 7.9.2010, 16:53
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: Москва



Цитата(Yamamoto @ 7.9.2010, 17:50) *
практически любой подходящий герметик стоит 100-150руб за тюбик.


Это хорошо, да тока гарантии у меня ещё - 4,5 года))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 7.9.2010, 16:55
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(MoStoviK @ 7.9.2010, 17:53) *
Это хорошо, да тока гарантии у меня ещё - 4,5 года))


Какое отношение это имеет к пробитому поддону?

лишнее потер. MoStoviK, Yamamoto, в след. раз применим санкции
2.5.2. Создание сообщения, не соответствующего содержанию темы (оффтопик). В случае нарушения данного пункта правил сообщение удаляется, а автор сообщения получает предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.



Сообщение отредактировал Шурик71 - 8.9.2010, 8:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoStoviK
сообщение 7.9.2010, 17:05
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: Москва



Цитата(Yamamoto @ 7.9.2010, 17:55) *
Цитата(MoStoviK @ 7.9.2010, 17:53) *
Это хорошо, да тока гарантии у меня ещё - 4,5 года))


Какое отношение это имеет к пробитому поддону?


Непосредственное pardon.gif надо сливать масло, снимать побитый поддон, ставить новый поддон обработав прежде герметиком и т.д. герметик вместо прокладки или я чет недогоняю?? unsure.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 7.9.2010, 18:33
Сообщение #145


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(MoStoviK @ 7.9.2010, 16:17) *
.............
Вопрос у меня такой, может кто знает хде можно оригинальный герметик подешевле достать?

поставь на прокладку и не мучайся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 18.10.2010, 12:13
Сообщение #146


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




глупые вопросы:
1. при частичной замене - фильтр менять каждый раз и только один?
2. можно ли самому полностью поменять масло - открутить трубки, выдавить масло воздухом. Получится ли выдавить и залить потом масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
realok
сообщение 19.10.2010, 9:57
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 14.5.2007
Из: Ижевск




А кто что скажет про масло ZIC (полусинтетика)? стоит его заливать или все же искать что-то более оригинальное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntonEml
сообщение 1.11.2010, 16:56
Сообщение #148


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 27.11.2009
Из: Ижевск




Цитата(MoStoviK @ 7.9.2010, 16:17) *
Всем здрасте.
Насчет герметика кстате.
Пожалуй начну сначала. Ездил отдыхать на черное море, 2 августа под Новороссийском было выступление ВДВшников с танками и фиерверками. Решил поглазеть, места для порковки небыло и я заехал в траву, хде и поймал зловредный пенек. Т.к. защиты не ставил напоролся "брюхом" точней коробкой на пенек - скрежет, хруст... заглянул вроде плосмаску поломал.
Спустя какое-то время (28 августа) обнаружил пятнышко под машиной, проверил масло да к тому же ещё и из коробки(((
Воощем в сервисе порадовали нужен новый поддон и герметик, масло конечно дороговато (500р за 1 литр), герметик - 4500 и сам картер 1600 + работа 2000.
Ближе к зиме мож немного разбогатею раскошелюсь на защиту.
Вопрос у меня такой, может кто знает хде можно оригинальный герметик подешевле достать?

Я вот тоже позавчера наехал на нечто железное торчащее из асфальта, защиту смяло, частично прорезало, немного помяло поддон коробки, внутренности коробки остались целы. Машина не на гарантии уже давно. На замену требовался фильтр, и прокладка поддона, побегал по магазинам, про оригинальность запчастей совсем забыл, в итоге: прокладка 170р, фильтр 590р, работа по восстановлению, поддона и защиты 700р. Вроде еще легко отделался, хотя жизнь покажет.
Стоит ли искать оригинальный герметик? Прокладка то вроде дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Androll1
сообщение 4.11.2010, 11:05
Сообщение #149


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2009
Из: Киев




Я вижу тут тоже жаркие споры и полная некомпетенция мастеров. Масло/фильтр/сроки/прокладки...

Вчера второй раз сменил масло. Первая замена 40 000, второая 80 000. Наступать люблю. в пробках стою. Масло оба раза было черное.
кто-то писал что фрикционы картонные. этио не правда - картон поставляют не очень хорошие производители аналогов. родные - металл. в подтверждение - в поддоне коробки есть МАГНИТЫ, назначение которых примагничивать стружку.

фотоотчет. тому кто не верит что меняется и сколько меняется

1. настоятельно рекомендую делать замену с промывкой. это дороже, но оно себя оправдывает. снимается левый подкрылок (по ходу движения левый :-) За ним наблюдаем поддон коробки.
Откручивается пробка на поддоне - сливаем масло. оно приятного черного цвета.


2. за поддоном есть еще одна пробка (улитка?) оттуда сливается еще порядка 0,5 литра.


3. заливается свежее масло и на вывешенной машине "едем" на всех передачах минут 5-7. (ой такой расход приятный показывает БК на 100 км/ч laugh.gif laugh.gif laugh.gif )

4. приехали, слазим... опять сливаем масло с пробок. после чего откручиваем поддон коробки чтобы добраццо к фильтру. кстати уже сняв поддон выливаем из него порядка 200 мл бяки. Поддон не мешает помыть и вытереть насухо чистой тряпкой. А также протереть магниты, которые там примагничины в пазах (НЕ ЗАБЫТЬ МАГНИТЫ ВЕРНУТЬ НА МЕСТО!!!).


5. наблюдаем фильтр


тут хорошо видно 4 винта коротыми он крепится


Еще ракурс
.

6. откручиваем фильтр и получаем небольшой душ из 0,5 литра масла! laugh.gif

7. ставим новый фильтр на место, на поддон ставим прокладку (герметик — зло!!! мне минут 30 мастер остатки герметика ножычком отшкребал - потому что лохмотья висели во все стороны!)

8. заливаем свежее масло - влазит порядка 3,9 литра. прогреваем до рабочей температуры и ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ смотрим уровень!

все - замена complete!

З.Ы. масло в оба раза менял на ZIC ATF Dexron-III полусинтетика.

Сообщение отредактировал Androll1 - 4.11.2010, 11:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psyline
сообщение 10.11.2010, 21:15
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2009
Из: С-Посад

Мой город: C-Посад



машинке уже 6 лет, жижа в акпп коричнево-бордового и я решил менять. сразу встал вопрос о том чего лить. выбор большой и хотелось найти компромисс между ценой и качеством. Я перерыл множество форумов (киа, хундай и митсубиси) и собрал кое какую информацию, с которой решил поделиться с форумчанами, может быть она кому пригодится.

Рекомендация Hyundai Motor Company
Цитата
Hyundai Genuine Parts ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Хёндэ Мотор Компани (Hyundai Motor Company)


Что же мы можем купить у нас (москва) и почем (цены примерные, часть из экзиста, часть из других источников).

Hyundai Genuine Parts ATF SP-III 1л - (код 04500-00100) 547 р (рекомендую)
Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III 1л - (код 4024800) 277 р (рекомендую, мой выбор, можно и найти дешевле)
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, 4л. (код 4024610) - примерно 1800-2000 р (рекомендую)
Mitsubishi ATF SP III 1 л (код AC H1ZC1X05) - 290 р (рекомендую)
Chevron DIA ATF SP III 1 л (кода не знаю) - в алена-оил 240 р (рекомендую)
bp Autran MM-SP III (20_литров) - 5000 р, можно найти в разлив (рекомендую)
MANNOL SP-III AUTOMATIC SPECIAL 1 л - 230 р. (Доверия к фирме ни какой нет, поэтому не рекомендую её заливать.)
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid 4 л - 1400 р. в Ростове, (рекомендую)

Xenum Nippon ATF Synthetic (Xenum XA ATF, есть в автокемпе) 4 л - 1800 р. (Народ в свои митсу заливает и не жалуется)
Idemitsu MITSUBISHI ATF SP-III 1 л - 280 р (что за зверь не знаю :) )
Aral SP-III 1 л - 335 р (думаю что можно заливать)
SWD для АКПП японских автомобилей (SP-III) - 290 р (что за зверь не знаю :) )
Motul Multi ATF 1 л - 700 (не бюджетно, но допуск есть, лить можно но с полной заменой)
Mobil 1 Synthetic ATF Multi-Vehicle 1 л - 420 р (допуск есть, лить можно но с полной заменой. качественная)
castrol transmax e 4 л - 1200 р (допуск есть, лить можно но с полной заменой. качественная )
Shell Multi-Vehicle ATF - рекомендует Хундай, цены не нашел

Некоторые ОД льют Мобил 320 и Shell Donax TX, бизнес и не более (где то на авто ру обсуждалось, где не скажу ибо не знаю, где то вычитал)...

ENEOS DEXRON III CLASS (типа СП-3)крайне противоречивые отзывы, я бы не лил.

в целом о DEXRON III и иных жидкостях, не имеющих допуск СП3, при доступности рекомендованной жижи считаю полностью не целесообразным лить их. Последствия могут быть непредсказуемыми.

все мое имхо.

Еще купил:
Hyundai/Kia 45285-22010 Прокладка поддона автоматической коробки передач
Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный в сборе
менять буду аппаратно

Сообщение отредактировал psyline - 10.11.2010, 21:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 2:57