Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в АКПП?
Banderas
сообщение 17.2.2011, 2:16
Сообщение #181


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



606
Кто тебе такую глупость сказал что нельзя D3? Льют пацаны и ниче не случается с коробками, ездят по сей день. Я вообще не пойму порой, тут что весь форум живет по "руководству по эксплуатации"? Что написали в книжке, строго тому и следуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 17.2.2011, 10:05
Сообщение #182


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Banderas @ 17.2.2011, 2:16) *
606
Кто тебе такую глупость сказал что нельзя D3? Льют пацаны и ниче не случается с коробками, ездят по сей день. Я вообще не пойму порой, тут что весь форум живет по "руководству по эксплуатации"? Что написали в книжке, строго тому и следуете?

обоснуйте, что это глупость! и желательно приведите официальную инфу, почему можно лить, и что будет с коробкой. ваши пацаны - вообще не показатель. про пацанов можно рассказать кучу историй, но это все на уровне "бла-бла"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 17.2.2011, 11:10
Сообщение #183


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1675
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




мочала, начинай с начала.
в этой теме есть и про Дестрон и про то что нужно http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...5073&st=100
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричард
сообщение 20.2.2011, 3:05
Сообщение #184


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 30.11.2008
Из: Уфа




Ребята прогресс не стоит на месте....а когда мануал писали к нашим машинам мало кто помнит...вот уже и декстрон -3 льют в коробки! только с полной заменой!!! через аппаратуру (что декстрон, что сп-3 всё красное!!!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 20.2.2011, 10:05
Сообщение #185


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 449
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(Ричард @ 20.2.2011, 3:05) *
Ребята прогресс не стоит на месте....а когда мануал писали к нашим машинам мало кто помнит...вот уже и декстрон -3 льют в коробки! только с полной заменой!!! через аппаратуру (что декстрон, что сп-3 всё красное!!!)

Да ладно, лей декстрон. тока потом темы, подобные этой не создавай (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=52938).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.2.2011, 12:59
Сообщение #186


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2278
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Какого цвета масло DIAMOND SP-3? Очень надо. (подозреваю что желтое)

красное
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 20.2.2011, 14:08
Сообщение #187


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Блин, ну ладно я не знаю. Я и не умничаю особо. Но мужики льют в акценты с автоматом тоже масло что и у меня, в сонаты, елантры. У всех все в порядке. Вообщем спорить смысла нету, я узнаю на днях что именно за масло (оно на данный момент безымянное, друг привез, сказал для коробки автомат самое то, и все). Я понимаю что скорее не для всех коробок подойдет то или иное масло, потому и спрашиваю.
А про коробку того парня, у которого машина 2003 года. Вообще пример некорректный. Там если хотите в инете инфу поройте, на коробки 2002-2004 гг. матюкаются, вроде как ненадежные, несовершенные.

Сообщение отредактировал Banderas - 20.2.2011, 14:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 21.2.2011, 9:35
Сообщение #188


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Banderas @ 20.2.2011, 14:08) *
...
А про коробку того парня, у которого машина 2003 года. Вообще пример некорректный. Там если хотите в инете инфу поройте, на коробки 2002-2004 гг. матюкаются, вроде как ненадежные, несовершенные.

Почему-же некорректный? Неужели не могло сломаться из-за другой вязкости жидкости? Где-то обороты превысили критическое значение (как вариант) и всё, привет. Тем более, там как раз с кик-дауном что-то произошло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 5.3.2011, 1:42
Сообщение #189


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



606
Если бы вы были повнимательнее, то могли узнать что акпп на машинах 2002-2004гг - больное место. Что-то с ними не то, и об этом пишут в интернете что они особой надежностью не отличаются.

Про масло свое узнал Shell donax tx. Через пару недель буду менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 5.3.2011, 10:07
Сообщение #190


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Banderas @ 5.3.2011, 1:42) *
606
Если бы вы были повнимательнее, то могли узнать что акпп на машинах 2002-2004гг - больное место. Что-то с ними не то, и об этом пишут в интернете что они особой надежностью не отличаются.

Про масло свое узнал Shell donax tx. Через пару недель буду менять.

Я такой информацией не владею. И, если честно, впервые слышу от вас. Такое чувство, что вы нашли лазейку в целях оправдания. Типа, залили дексрон, но ведь коробки тех годов сыпались. Если вы такой противник мануалов, чего не льете дизтопливо вместо бензина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVik
сообщение 11.3.2011, 19:30
Сообщение #191


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2008




Вопрос
Звонил офицалам по поводу масла, говорят что в коробке залито Shell Donax TX - спецификации Dexron-3 - http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup...l-Donax-TX.html

Если масло будет заменятся "частично" слили долили без апарата. Обязательно лить такое масло или можно залить Mitsubishi Diamond ATF SP-III - http://terracanovod.ru/shop/product/mitsub...tf-sp-iii-0946l

И 2 вопрос на какой герметик посадить крышку автомата? (от прокладки в сервисе отговорили, крышка автомата немного деформирована, и будет рихтоватся после снятия, убеждают посадить на герметик)

1 герметик с содержанием меди советуют в магазине - http://www.amag.ru/catalog/73060.html
2 герметик обычный - http://www.amag.ru/catalog/19/31779.html

Будет ставится новый фильтр в АКПП
пробег 32 тысячи,

Причина выше описанных действий с АКПП, удар в крышку который немного загнул ее с права, и сдвинул герметик, из нее по шву сопливится масло!
Машина не на гарантии.

Сообщение отредактировал AVik - 11.3.2011, 19:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.3.2011, 10:02
Сообщение #192


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1675
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




при частичной замене надо менять на то масло которое там залито
про герметики в этой теме есть.
я бы лично поискал новую крышку или б\у но ровную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 15.3.2011, 13:03
Сообщение #193


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



606
Ну вот видите, все таки пост №#193 гласит что там залито то масло, которое у меня есть в наличии и я его собрался менять. А это dexron3.
Поймите я это тоже все не просто так говорю. Это масло у нас льют на многие хюндаи в автоматы, я не думаю что у гетца коробка уникальная, в которую надо только Mitsubishi Diamond ATF SP-III лить и не иначе!!! Не надо быть такими категоричными и жить по мануалу. Там напишут что перед поездкой надо по колесу со внутренней стороны постучать, каковы ваши действия?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVik
сообщение 15.3.2011, 16:11
Сообщение #194


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2008




Карта смазывающих материалов и эксплуатационных жидкостей
http://www.hyundai-gulf.ru/page3/1246541298/


На против спецификаций жидкостей АКПП указан Shell Donax TX (его же упоминают у офицалов)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил и Эльвира
сообщение 16.3.2011, 16:05
Сообщение #195


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Теряюсь в догадках!!! Подскажите, надо ли масло в акпп менять, пробег 63000, машине 3.5 года. Эксплуатировалась жеско... Почему задался этим вопросом, потому что коробка дергать начала, раньше как по маслу переключала... и можно ли полностью масло поменять без замены фильтра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 16.3.2011, 16:28
Сообщение #196


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1675
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Михаил и Эльвира,
ответы на ваши вопросы написаны на первой странице данной темы
кстати почему считается что менять фильтр АКПП не обязательно, мне лично не понятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил и Эльвира
сообщение 16.3.2011, 16:31
Сообщение #197


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



я почти всю тему прочитал, но кроме того какое масло лить, икогда нужно менять по регламенту ничего не нашел. Я и без этого в курсе. что масла следует менять на 90т. или 3 года пробега. Хотелось бы получить дельный совет...

Сообщение отредактировал Михаил и Эльвира - 16.3.2011, 16:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 16.3.2011, 16:41
Сообщение #198


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1675
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




для начала надо проверить состояние и уровень масла. далее

Цитата(zelen @ 6.9.2008, 19:59) *
Масло в АКПП нужно менять через 3 года или 90 тысяч пробега, в условиях жесткой эксплуатации (например Москва, пробки) интервал смены масла желательно уменьшить в 2 раза.

я лично тоже с этим согласен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.3.2011, 16:55
Сообщение #199


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2278
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Шурик71 @ 16.3.2011, 16:41) *
для начала надо проверить состояние и уровень масла. далее


я лично тоже с этим согласен.

+1
Я тоже заменил на 45000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил и Эльвира
сообщение 16.3.2011, 17:11
Сообщение #200


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.5.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Вот теперь пасиб!!!! Поехал менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ivas
сообщение 13.4.2011, 16:06
Сообщение #201


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.7.2009
Из: Ростов-на-Дону




Вот рекомендации HMC по поводу технических жидкостей.

По поводу совместимости Dexron-3 и SP-III, нужно смотреть спецификации, думаю что все таки это жидкости разные по свойствам. И если коробка с Dexron'ом работает, то это не значит что она работает хорошо и не известно сколько она проработает.

P.S. У меня залито Mitsubishi Diaqueen SP-III (производства Chevron, Made in USA).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман89
сообщение 16.5.2011, 8:57
Сообщение #202


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 3.12.2009

Мой город: М.О г.Королёв



Наконец-то и я поменял масло в акпп (67000 пробег) хотел на 60000 км, но не получилось.
Менял частично, залил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III (ушло 3 канистры по литру)
Кстати с завода картер коробки был на герметике-поставил прокладку.
Результатом доволен, авто как-то порезвей стало при разгоне, на холодную практически исчезла вибрация.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 30.5.2011, 9:07
Сообщение #203


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



собрался менять масло снял поддон,ужас, все магниты в шапке из металлической крошки(пыли),масло коричневое,пробег 46т.,частичная замена была на 26т.там тока слил и залил.
должно ли так с магнитами быть,на таком пробеге?
п.с. кстати менять решил изза толчков при переключениях 1-2-3 и легкого подвывания на 2 как на механике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 30.5.2011, 10:13
Сообщение #204


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2278
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Traj @ 30.5.2011, 10:07) *
собрался менять масло снял поддон,ужас, все магниты в шапке из металлической крошки(пыли),масло коричневое,пробег 46т.,частичная замена была на 26т.там тока слил и залил.
должно ли так с магнитами быть,на таком пробеге?
п.с. кстати менять решил изза толчков при переключениях 1-2-3 и легкого подвывания на 2 как на механике.

жжоте...
Надо бы коробочку поберечь. Она уже ближе к концу, чем к началу(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 1.6.2011, 12:08
Сообщение #205


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



изучив схематику коробок акпп,пришол к выводу что максимальный износ фрикцинов происходит на 1 передаче,соответственно на 4 минимален,т.к. они зажаты.Отсюда вывод,я слишком много езжу на первой,а как быть если дороги говно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 5.6.2011, 22:40
Сообщение #206


Папарацци
********

Сообщений: 877
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Шурик71 @ 16.3.2011, 17:41) *
для начала надо проверить состояние и уровень масла. далее


я лично тоже с этим согласен.

Мыл я тут радиатор со снятием , соответственно отключали патрубки с коробки идущие на радиатор. Мастер когда увидел что масло черное спросил , мол чего, ни разу не меняли . Я ему, пробег всего 80 тык по регламенту замена в 90. На что он мне сказал , что вообще лучше менять раз в 30 тысяч. Съездил менять в Слав-Авто. Они меняют аппаратно , льют bp Autran MM-SP III. Кстати тоже подтвердили, что масло давно пора было сменить. Вот так вот регламенты читать. Фильтр тоже сменил.

ЗЫ Проблем с коробкой никогда не испытывал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 9.6.2011, 10:02
Сообщение #207


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




Здравствуйте... пришло время менять масло в АКПП, подробно прочитала эту тему, купила фильтр, прокладку, масло Mitsubishi Diamond ATF SP III. Сливаем жидкость - а она не красная, а желтая... возможности самой купить жидкость не оказалось, пришлось заливать тот желтый noname, что был на СТО. Планирую снова менять тысяч через 5 км, в связи с чем вопрос - а что, собственно, лить теперь? Если я правильно все понимаю, жидкости со спецификацией SP III, необходимые для наших коробулек - красные. Тогда что у меня за желтая хрень? Машинка не молода, я у нее вторая хозяйка, поэтому искать концов и выяснять, что это было, негде...
p.s. после замены передачи стали лучше переключаться, да и вообще мягче ездит. но беспокойство не оставляет )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 9.6.2011, 11:36
Сообщение #208


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



Цитата(Дингус @ 9.6.2011, 12:02) *
Здравствуйте... пришло время менять масло в АКПП, подробно прочитала эту тему, купила фильтр, прокладку, масло Mitsubishi Diamond ATF SP III. Сливаем жидкость - а она не красная, а желтая... возможности самой купить жидкость не оказалось, пришлось заливать тот желтый noname, что был на СТО. Планирую снова менять тысяч через 5 км, в связи с чем вопрос - а что, собственно, лить теперь? Если я правильно все понимаю, жидкости со спецификацией SP III, необходимые для наших коробулек - красные. Тогда что у меня за желтая хрень? Машинка не молода, я у нее вторая хозяйка, поэтому искать концов и выяснять, что это было, негде...
p.s. после замены передачи стали лучше переключаться, да и вообще мягче ездит. но беспокойство не оставляет )

1.очущений при переключении быть не должно.2.вероятно там масло не то. 3.поддон клеится на герметик. 4.масла нужно минимум 7 литров для полной замены,а если аппаратом и того больше. И пусть занимается этим ответсвенный человек

Сообщение отредактировал Traj - 9.6.2011, 11:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 9.6.2011, 11:42
Сообщение #209


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




Цитата(Traj @ 9.6.2011, 12:36) *
1.очущений при переключении быть не должно.2.вероятно там масло не то. 3.поддон клеится на герметик. 4.масла нужно минимум 7 литров для полной замены,а если аппаратом и того больше. И пусть занимается этим ответсвенный человек


не о том вопрос вообще.. пишете какие-то прописные истины, которые и так понятны.. вопрос был о цвете масла - что это могло быть и что мне лить в следующий раз.
а насчет Ваших ремарок: очень даже есть ощущения.. до замены вполне ощутимо с рывком переключалась с передачи на передачу, сейчас такого нет. Прокладка присутствует, своими глазами наблюдала, как соскребали остатки и ставили новую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 9.6.2011, 11:47
Сообщение #210


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



Mitsubishi Diamond ATF SP III вот его и надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 9.6.2011, 12:32
Сообщение #211


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




Цитата(Traj @ 9.6.2011, 12:47) *
Mitsubishi Diamond ATF SP III вот его и надо.


да хоссподи, его и купила.. объясняю еще раз: "вот его и надо" - оно красного цвета. а у меня в коробке оказалось желтое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 9.6.2011, 14:33
Сообщение #212


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Дингус @ 9.6.2011, 13:32) *
да хоссподи, его и купила.. объясняю еще раз: "вот его и надо" - оно красного цвета. а у меня в коробке оказалось желтое.

езжайте в Слав-Авто, меняйте аппаратом все масло полностью. Наверное будете у них вторым человеком, после меня, кто при аппаратной замене попросил поменять фильтр. Но, мне кажется, после желтой фигни лучше поменять и его. И поскорее.
Насчет "толчки пропали", мне кажется они пропадут, если даже туда свежей Олейны налить. Но что будет потом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.6.2011, 14:35
Сообщение #213


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2278
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Дингус @ 9.6.2011, 13:32) *
да хоссподи, его и купила.. объясняю еще раз: "вот его и надо" - оно красного цвета. а у меня в коробке оказалось желтое.


слить, промыть, залить то, которое нужно - SP-3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 9.6.2011, 14:47
Сообщение #214


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



погуглил и пришел к выводу, что желтого цвета бывает ATF Dexron-III и масла для ГУР. А также Mobil ATF LT 71141 (но он как-бы вообще не к нашим АКПП)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 9.6.2011, 14:53
Сообщение #215


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




Цитата(606 @ 9.6.2011, 15:33) *
езжайте в Слав-Авто, меняйте аппаратом все масло полностью. Наверное будете у них вторым человеком, после меня, кто при аппаратной замене попросил поменять фильтр. Но, мне кажется, после желтой фигни лучше поменять и его. И поскорее.
Насчет "толчки пропали", мне кажется они пропадут, если даже туда свежей Олейны налить. Но что будет потом?


так и поступлю.. в Слав-Авто сколько за работу берут? И сколько на полную замену у Вас ушло литров? А что, при аппаратной замене фильтр обычно не меняют или у Вас ошибка в предложение вкралась? ;)

Цитата(606 @ 9.6.2011, 15:47) *
погуглил и пришел к выводу, что желтого цвета бывает ATF Dexron-III и масла для ГУР. А также Mobil ATF LT 71141 (но он как-бы вообще не к нашим АКПП)


о, спасибо.. меня тоже этот вопрос мучал - бывают ли SP-III желтого цвета.. значит, точно неродное и было залито, и сейчас залили..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 9.6.2011, 15:06
Сообщение #216


Папарацци
********

Сообщений: 877
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Дингус
с заменой фильтра 5790 ( это с клубной скидкой ) Без замены фильтра 5300 ( это без скидки )
Фильтр могут менять а могут не менять , к самой замене масла это не относится . Для замены фильтра надо сам фильтр 900 р в м-гранде, + прокладка поддона примерно также + кольцо уплотнительное ( шайба) на сливную пробку. В Слав Авто фильтров и прокладок нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 9.6.2011, 15:20
Сообщение #217


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




Цитата(Sashelo @ 9.6.2011, 16:06) *
Дингус
с заменой фильтра 5790 ( это с клубной скидкой ) Без замены фильтра 5300 ( это без скидки )
Фильтр могут менять а могут не менять , к самой замене масла это не относится . Для замены фильтра надо сам фильтр 900 р в м-гранде, + прокладка поддона примерно также + кольцо уплотнительное ( шайба) на сливную пробку. В Слав Авто фильтров и прокладок нет.



что-то задорого фильтры берете.. я в "Кореане" закупаюсь всеми расходниками, фильтр взяла на 550, прокладку за 580 )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 22.7.2011, 22:09
Сообщение #218


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




Сегодня в экзисте - фильтр около 400 прокладка поддона 450, колечко - какие-то копейки, масло Mitsubishi SP-3 - 1560 4л. Машина 2004 1,6 пробег 90, меняли последний раз на 60 т.

Чо-то я не понял зачем кто-то тут писал, что прокладку надо на герметик?? ИМНО нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИОНЫЧ
сообщение 22.7.2011, 22:26
Сообщение #219


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 18.6.2011
Из: Домодедово

Мой город: Домодедово



На днях делал ТО 90 в СЛАВАВТО,масло в АКПП поменяли с помощью аппарата,пролили 15 литров.Масло ВР Autran MM-SP111!При вопросе о замене фильтра в поддоне ответили .Цитата НАМ ВЯЧЕСЛАВА :"Делать это не обязательно!Фильтр внутри коробки работает только на крупнодиссперсные частицы, а при нормально работающей коробке, ее практически нет. Да и при аппартной замене происходит его частичая промывка!Кстати, фильтр АКПП на Hyundai без особых проблем, можно поменятьтолько на гетц и элантра (J3) с двигателями 1,4/1,6 л (105 л.с.). Увсех остальных моделей фильтр меняется, только при снятии АКПП, т.е.он установлен на весь срок службы АКПП, в противном случае слишком дорогое удовольствие, замена этого фильтра."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 1.8.2011, 9:34
Сообщение #220


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(lapshik @ 22.7.2011, 23:09) *
Сегодня в экзисте - фильтр около 400 прокладка поддона 450, колечко - какие-то копейки, масло Mitsubishi SP-3 - 1560 4л. Машина 2004 1,6 пробег 90, меняли последний раз на 60 т.

Чо-то я не понял зачем кто-то тут писал, что прокладку надо на герметик?? ИМНО нет.

Там с завода герметик. И, видимо, в HMC считают, что при снятии поддона потом его надо сажать на прокладку. Мне в Слав-авто посадили опять-же на герметик. Проблем нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.8.2011, 10:33
Сообщение #221


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2278
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




кому что больше нравится ( прокладка или герметик ) тот то и ставьте.
У меня было исходно на герметике, а после замены фильтра поставил на прокладку.
Чисто и сухо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KenD@Rat
сообщение 3.8.2011, 14:38
Сообщение #222


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 31.3.2009
Из: Томск




Здравствуйте! Подскажите, как лучше поступить... Ситуация в следующем- недавно приобрел *новую* машинку 2002 г.в. Поменял в двигле масло, тормозуху. В коробке масло немного сероватое, и уровень чуть ниже, чем необходимо. Родного масла не нашлось, в магазире посоветовали взять castrol transmax e, т.к. оно является полным аналогом хендаевских. Что именно на данный момент залито в коробку я не знаю, но все работы предыдущий хозяин проводил на сто. Вопрос- реально-ли кастрол является полным аналогом хендаевских и не отразится-ли негативно на работе автомата смешивание, т.к. полную замену мой бюджет пока не вынесет, хотел частичную... scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 3.8.2011, 14:54
Сообщение #223


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(KenD@Rat @ 3.8.2011, 15:38) *
...Что именно на данный момент залито в коробку я не знаю, но все работы предыдущий хозяин проводил на сто...

А предыдущему владельцу нельзя позвонить и узнать, что залито? Если залита SP-III, то Castrol Transmax E лить можно.
Уровень, кстати, точно низковат? Вы же его, надеюсь, проверяли как надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KenD@Rat
сообщение 3.8.2011, 15:21
Сообщение #224


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 31.3.2009
Из: Томск




Цитата(606 @ 3.8.2011, 17:54) *
А предыдущему владельцу нельзя позвонить и узнать, что залито? Если залита SP-III, то Castrol Transmax E лить можно.
Уровень, кстати, точно низковат? Вы же его, надеюсь, проверяли как надо?

Да мы спрашивали , он сам не помнит... А уровень я проверял на нейтрали на хорошо прогретом двигателе, километров 12-15 накрутил и глянул.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 4.8.2011, 11:39
Сообщение #225


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Вопрос остался открытым. Dexron II или Dexron III стандарт масла в коробке? У Ликви молли есть модель II/III т.е. и на тот и на другой стандарт. В Гетз 1.4 какой рекомендуется?

Сообщение отредактировал Mr.Diablo - 4.8.2011, 11:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 4.8.2011, 11:52
Сообщение #226


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Или только своё масло SP-III стандарта (который не сильно то распространён)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 4.8.2011, 13:37
Сообщение #227


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Mr.Diablo @ 4.8.2011, 12:52) *
Или только своё масло SP-III стандарта (который не сильно то распространён)

Сколько уже страниц исписали на эту тему!
Dexron 2/3 официально не подходит! ( но, как известно, пацаны льют и ничего )
Официально подходит жидкость спецификации SP-III. И найти эту жидкость не проблема. Если сложно найти именно в упаковке HMC, то уж с Mitsubishi точно не проблема. И еще не забываем про BP Autran MM SP-III.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 4.8.2011, 21:00
Сообщение #228


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




поменял на днях масло в АКПП.
Залил Mitsubishi Diamond SP-III (1500 р. 4л)
Менял так - слил с поддона, снял сам поддон, отвернул фильтр, поставил новый фильтр, помыл поддон, поставил поддон (ессесно с новой прокладкой, без всякого герметика), залил масло (примерно меньше на 700 гр чем слил), завёл прокатился 10 км, проверил уровень, долил чтоб было между 2х меток ХОТ, проехал 200 км, слил через пробку поддона масло, залил новое. ВСЁ. ушло 7 литров нового масла. Слилось старого около 4х литров (при снятом поддоне и фильтре, через пробку второй раз слилось чуть больше 3х) Есть подозрения что залито старого было немного больше верхней метки, поэтому и слилось сначала так много.

При снятии поддона оказалось что между ним и картером - прокладка (герметика нет) хотя может прежний владелец и менял уже.

Кто-то тут говорил что фильтр менять не обязательно, типа он не пропускает только крупные частицы, там сетка и т.д., так вот в фильтре НЕ СЕТКА, а типа что-то ткани такой как промакашка, и думаю что через ткань удерживается не только крупная грязь, да и ткань сама забивается мелкой стружкой потихоньку... поэтому ИМНО фильтр менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. На тех машинах где его нельзя поменять не разобрав АКПП наверное он другой конструкции... дальше решать вам..

вот пару фоток - новых деталей, снятого грязного поддона, и поддона после того как я его помыл (бензин + сжатый воздух)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00800_1.jpg ( 120.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436
Прикрепленный файл  DSC00801_1.jpg ( 133.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
Прикрепленный файл  DSC00802_1.jpg ( 189.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lapshik
сообщение 6.8.2011, 9:52
Сообщение #229


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 22.12.2009
Из: Москва




Цитата(KenD@Rat @ 3.8.2011, 16:21) *
А уровень я проверял на нейтрали на хорошо прогретом двигателе, километров 12-15 накрутил и глянул.


Кстати при проверке, нужно не просто прокатится 10 км и сразу смотреть уровень, а ещё, перед тем как смотреть, селектор АКПП подержать секунд по 10 во всех положениях (L, 2, D, R) потом только ставить на нейтраль и смотреть уровень (ессесно при работающем двигателе).

Сообщение отредактировал lapshik - 6.8.2011, 9:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 9.8.2011, 13:49
Сообщение #230


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(606 @ 4.8.2011, 14:37) *
Сколько уже страниц исписали на эту тему!

Тогда резместите на первый пост эту инфу! А то лопатить 11 страниц - времени нет. А поиск только и выдаёт ВОПРОСЫ а не ответы на вопросы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 21:55