Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какое масло лить в АКПП?
runner_Perm
сообщение 6.9.2012, 20:26
Сообщение #281


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Выдержка с Соренто форума.
Цитата
Всё очень просто:сливаем из поддона масло(снимаем и моем поддон и фильтр,ставим всё на место),заливаем в поддон свежее масло,в количестве слитого+примерно поллитра,ищем шланг выходящий из верхней точки радиатора АКПП-снимаем его.Затем надеваем на радиатор шланг и направляем его в сливную(лучше прозрачную ёмкость и лучше с нанесённой шкалой объема-для лучшего контроля количества сливаемого старого масла). Заводим двигатель(на нейтрали,конечно)и следя за количеством сливаемого масла. Как только сольется столько. сколько было залито, глушим двигатель и доливаем столько же свежего в АКПП. Сливаем и заливаем до момента,пока не начнет сливаться чистое масло.

Вот ссылка на тему с фотографиями. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=49&t=21213

Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. При таком способе происходит полная замена жидкости, как при аппаратной замене, с минимальным перерасходом жидкости, как правило + 1,5-2 литра максимум к номинальному обьему. У меня перерасход составил 1 литр, при обьеме коробки 11 литров.

Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.

Сообщение отредактировал runner_Perm - 6.9.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 7.9.2012, 10:41
Сообщение #282


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Не дает править сообщение почему то.... sad.gif
Пробег на сегодняшний день 18550 км. Считаю что масло менять рано, несмотря на трехлетний возраст.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 7.9.2012, 23:06
Сообщение #283


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Привет всем... купил ГЕТЦ матери...решил проверить уровень в автомате...а она ЗЕЛЕНАЯ... МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 9.9.2012, 11:03
Сообщение #284


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Цитата(n-e-k-t-o @ 8.9.2012, 0:06) *
Привет всем... купил ГЕТЦ матери...решил проверить уровень в автомате...а она ЗЕЛЕНАЯ... МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?


Неужели ни у кого не была в АКП налита зеленая жидкость?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 9.9.2012, 14:42
Сообщение #285


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Масло ATF - оно красного цвета... scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.9.2012, 9:27
Сообщение #286


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1675
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(n-e-k-t-o @ 9.9.2012, 12:03) *
в АКП налита зеленая жидкость?

не бывает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 10.9.2012, 13:50
Сообщение #287


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Заходил в магазин запчастей, сказали что бывает жидкость для АКПП ЗЕЛЕНОГО цвета, но редкость... вот я и думаю подлить зеленой или поменять всю на красную... просто говорят что всю жидкость не вылить из коробки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.9.2012, 14:46
Сообщение #288


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1675
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(n-e-k-t-o @ 10.9.2012, 14:50) *
Заходил в магазин запчастей, сказали что бывает жидкость для АКПП ЗЕЛЕНОГО цвета, но редкость... вот я и думаю подлить зеленой или поменять всю на красную... просто говорят что всю жидкость не вылить из коробки.

когда то cлышал что Французы делают для своих АКПП зеленые ATF, но это по моему реальная редкость. есть жидкости для ГУР зеленые, более распространены, тот же ВАГ их использует. а вот как у вас в АКПП оказалась зеленая жидкость - не понятно. надо использовать SP-III красного цвета. они не смешиваемые.
а может это антифриз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 14.9.2012, 22:44
Сообщение #289


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Цитата(Шурик71 @ 10.9.2012, 15:46) *
когда то cлышал что Французы делают для своих АКПП зеленые ATF, но это по моему реальная редкость. есть жидкости для ГУР зеленые, более распространены, тот же ВАГ их использует. а вот как у вас в АКПП оказалась зеленая жидкость - не понятно. надо использовать SP-III красного цвета. они не смешиваемые.
а может это антифриз?


Как антифриз мог попасть в коробку, только через радиатор... не слышал про такие случаи... скорее всего налили ваговскую жидкость для гидрача... надо промывать и менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
n-e-k-t-o
сообщение 14.9.2012, 23:11
Сообщение #290


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2012

Мой город: Пушкино Мос.обл.



Цитата(runner_Perm @ 6.9.2012, 21:26) *
Выдержка с Соренто форума.

Вот ссылка на тему с фотографиями. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=49&t=21213

Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. При таком способе происходит полная замена жидкости, как при аппаратной замене, с минимальным перерасходом жидкости, как правило + 1,5-2 литра максимум к номинальному обьему. У меня перерасход составил 1 литр, при обьеме коробки 11 литров.

Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.


Как узнать какой шланг охлаждения коробки на радиаторе входящий , а какой выходящий ( один короткий (справа) другой длинный изогнутый (справа)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Balamoot
сообщение 15.9.2012, 7:16
Сообщение #291


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2012

Мой город: Москва



День добрый.
Подскажите человеку, недавно ставшему гетсоводом в частности и водителем вообще, о каких сроках замены масла в АКПП идет речь??
По книжке, для стран ЕС замена масла только на 90к км, для остальных стран вообще только проверка, о замене ни слова.
(первый пост на этой странице, runner, интересуется, надо ли менять масло на 22к и 3 года эксплуатации).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 24.9.2012, 22:34
Сообщение #292


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Добрый вечер, у меня такой вопрос: пробег 46000 тыщ машине 3.5 года ,катал только по городу и по трассе, плюс у нас тут не такие мороза максимум до -14 доходило и то в этом году.Нужно ли менять масло, или я могу хотя до 60000 тыщ покатать?Заранее спасибо)

Сообщение отредактировал IFBB - 24.9.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 24.9.2012, 22:39
Сообщение #293


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1076
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Я бы поменял. В принципе так и делал)
...и коробка дожила до 230 тысяч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 24.9.2012, 22:51
Сообщение #294


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



Цитата(LexLi @ 25.9.2012, 0:39) *
Я бы поменял. В принципе так и делал)
...и коробка дожила до 230 тысяч.

А вот когда на N ставлю машина, чуть чуть дергается так должно быть, когда кидаешь на нейтралку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 24.9.2012, 23:20
Сообщение #295


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1076
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Вроде спокойно себя вела, не брыкалась)
Но об этом лучше в другой теме поспрошать народ. Хотя я бы не заморачивался особо. А то навнушаете себе всякую чушь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oleusa
сообщение 25.9.2012, 3:10
Сообщение #296


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 12.10.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж



Цитата(runner_Perm @ 6.9.2012, 21:26) *
Выдержка с Соренто форума.
...Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах.
Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме.
Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари.

В описаной методике отсутствует один немаловажный момент. Перед заменой ATF нужно сбрасывать клему АКБ. Коробка у нас адаптивная, ее необходимо обучить переключать на масле с новой вязкостью.
Да еще момент не понравился - когда выгоняют масло из гидротрансформатора досуха. Думаю это неправильно. Я бы делал так - литр слилось - литр залил, и так до чистоты. И уровень слитого проконтролировать легче, и гидротрансформатор на сухую работать не должен.
Теперь по вопросу. Конечно ATF теряет свои свойства со временем. Если масло имеет запах, а новая ATF лично для меня пахнет подсолнечным маслом*) То значит присутствуют летучие фракции, как следствие испарение - изменение первоначальных свойств.
Через три года лично я бы заменил даже при маленьком пробеге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 25.9.2012, 8:55
Сообщение #297


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10) *
В описаной методике отсутствует один немаловажный момент. Перед заменой ATF нужно сбрасывать клему АКБ. Коробка у нас адаптивная, ее необходимо обучить переключать на масле с новой вязкостью.

Это мой косяк, забыл написать, думал что это очевидно.

Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10) *
Да еще момент не понравился - когда выгоняют масло из гидротрансформатора досуха. Думаю это неправильно. Я бы делал так - литр слилось - литр залил, и так до чистоты. И уровень слитого проконтролировать легче, и гидротрансформатор на сухую работать не должен.

Гидротрансформатор насухо и не работает. Из него физически невозможно выгнать все масло, это обусловлено конструкцией. Если есть сомнения, предлагаю перенести дискуссию в личку, что бы не засорять тему.
Но если есть сомнения. можно не дожидаться пока масло перестанет сливаться. Действовать по алгоритму.
1. Слить с поддона. (предположим 2,7 литра, как в теме писали)
2. Залить чуть больше чем слилось. (3 литра, например) Учитывая что тут же будем сливать, избыток масла не критичен.
3. Слить с трубки радиатора при заведенном двигателе чуть меньше чем залили. (например те же 2,7л.) При этом в поддоне остаются 300г. свежего масла.
4. Залить масла столько, сколько слили. (2,7л.)
5. Сливать масло с трубки радиатора при заведенном двигателе до появления свежего масла (определяем по цвету), но не более 2,7 л, которые залили перед этим, что бы не осушить коробку.
6. Считаем сколько масла слили, сколько залили. Восполняем первоначальный обьем минус 100г. Едем прогревать коробку. Смотрим уровень, при необходимости доливаем масло. Снова едем, снова смотрим. Выводим нужный уровень масла.

Я не описываю когда снимать/ставить поддон и трубки радиатора, это все выше описано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 25.9.2012, 9:00
Сообщение #298


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(oleusa @ 25.9.2012, 6:10) *
Через три года лично я бы заменил даже при маленьком пробеге.

У жены машине 3 года и пробег 18500 км. Тоже предлагаешь поменять? Я просто весь в сомнениях. Уж больно мал пробег для замены.
Хотя при таком пробеге можно поменять по упрощенной схеме. Только масло сменить, без снятия поддона и замены фильтра. На таком пробеге наверняка износ несущественный, соответственно и фильтр должен быть чистый. Менять масло только из тех соображений, что оно от времени свойства потеряло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 25.9.2012, 9:41
Сообщение #299


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1675
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




runner_Perm,
я бы не менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Whiteside
сообщение 3.10.2012, 0:10
Сообщение #300


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.8.2012
Из: Москва

Мой город: MSK



По регламенту замена масла Акпп - 90 км если мне память не изменяет. Но всегда нужно учитывать внешний вид масла в первую очередь, запах, манеру вождения. У меня у товарища на пробеге 17500 начало автомат дергать. Посмотрели на масло и обалдели такого запаха гари из коробки я еще не слышал никогда. Промыли коробку и автомат сразу стал работать нормально. Менять лучше не машинкой, а так как описано выше т.е. слил 4 л залил 4 л машина поработала минут 10 и снова так же 3 раза. Таким образом промываются каналы в гидроплите, в отличии от машинки которая может поспособствовать их забиванию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Balamoot
сообщение 3.10.2012, 10:17
Сообщение #301


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 28.7.2012

Мой город: Москва



Цитата(Whiteside @ 3.10.2012, 1:10) *
По регламенту замена масла Акпп - 90 км если мне память не изменяет. Но всегда нужно учитывать внешний вид масла в первую очередь, запах, манеру вождения...

Ну поэтому в регламенте и стоит--каждое то--проверка, на ТО-90 обязательная замена (у меня помечено, замена для стран европы, для всех остальных весь срок службы только проверка). Я целеннаправленно после покупки авто просил на сто проверить все жидкости по состоянию, особенно в коробке. 40к, полет нормальны Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IFBB
сообщение 3.10.2012, 10:42
Сообщение #302


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 114
Регистрация: 21.9.2012

Мой город: Баку



А если масло в коробке заводское, то при замене можно его смешивать с другим маслом?Я купил Mannol ATF AG52 можно ли его лить в коробку при замене?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 3.10.2012, 17:27
Сообщение #303


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




Цитата(IFBB @ 3.10.2012, 14:42) *
Я купил Mannol ATF AG52 можно ли его лить в коробку при замене?


CТАНДАРТЫ И ДОПУСКИ

ATF AG52 AUTOMATIC SPECIAL
VW TL 52 162; MB 236.11; JAGUAR JLM 202 38
PORSCHE 999.917.547.00; BMW 832 29 407 807 scratch_one-s_head.gif




sp3 дешего и есть везде. зачем покупать что-то другое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZSergA
сообщение 15.10.2012, 11:58
Сообщение #304


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2010

Мой город: Москва



вопрос есть по уровню масла в АКПП.

Там две метки - холодн. - нижний интервал
И верхний интервал - горячая АКПП.

Я проверил на холодной машинке - оказалось чуть выше максимума на горячей АКПП .... (((

Это очень страшно? Срочно сливать до уровня ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 15.10.2012, 12:04
Сообщение #305


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 12:58) *
вопрос есть по уровню масла в АКПП.

Там две метки - холодн. - нижний интервал
И верхний интервал - горячая АКПП.

Я проверил на холодной машинке - оказалось чуть выше максимума на горячей АКПП .... (((

Это очень страшно? Срочно сливать до уровня ?

у вас в мануале к машине русским по белому написано, как измерять уровень жидкости в АКПП. Подозреваю, что "холодная" метка что-то может сказать сервисменам, но она явно не для владельца. Померьте уровень как надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZSergA
сообщение 15.10.2012, 12:08
Сообщение #306


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2010

Мой город: Москва



у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 15.10.2012, 12:14
Сообщение #307


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 13:08) *
у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура

Прогреть хорошенько (куда-нить съездить, километров 20 и более), поставить авто на ровную площадку. затянуть ручник, выставить на нейтралку. ДВС не глушить!
P.S. пока тепло, может быть так далеко кататься не надо, для прогрева. Думаю, меня поправят спецы. Я у себя уровень проверяю как раз с оказией, например, после 300 км поездки к бабушке в деревню.

Сообщение отредактировал 606 - 15.10.2012, 12:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZSergA
сообщение 15.10.2012, 12:15
Сообщение #308


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2010

Мой город: Москва



всё нашёл
спасибо

проверяется - двигатель заглушён же?
Про то, что двиг. заглушить там не написано ...
написано прогреть, встать, переключить во все положения АКПП
далее ппроверять уровень

но не на работающем же двигателе


ой, прошу прощения

всё понял

СПАСИБО!

Сообщение отредактировал ZSergA - 15.10.2012, 12:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 15.10.2012, 12:17
Сообщение #309


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 478
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(ZSergA @ 15.10.2012, 13:08) *
у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки?
Или можно тут прям пояснить?
надеюсь, что это не очень сложная процедура



Могу научить - сливала 2 нед. назад. Покупаешь в аптеке капельницу и шприц на 3 мл (самый большой), на машинке поездишь 5 минут, чтобы маслице было не холодным.
Надеваешь на шприц трубочку пластиковую (отрежь см 60) - предварительно её на 1 см надрежь, чтобы она наделась. И вперёд - потихонечку отсасывай шприцом, 3-4 шприца будет в самый раз. Перелив грозит тем, что когда наступит минусовая температура - могут потечь сальники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
novichok
сообщение 12.11.2012, 13:36
Сообщение #310


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 17.7.2012

Мой город: Пермь



Добрый день всем.
извините за глупый вопрос но увы запутался
на сайте Хёндай написано, что в АКПП рекомендовано лить масло SHELL SPIRAX S5 ATF X, а в ГУР SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX). У нас же в Перми ( у оф. дилера) льют, только SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX) в АКПП и SHELL SPIRAX GSX 75w-80 (в ГУР). я же хочу купить и поменять масло сам. КАКОЕ же всё таки покупать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 12.11.2012, 13:49
Сообщение #311


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



очень много ответов по этому вопросу: любое которое имеет спецификацию SP-III

Сообщение отредактировал min - 12.11.2012, 13:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
novichok
сообщение 12.11.2012, 14:52
Сообщение #312


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 17.7.2012

Мой город: Пермь



Спасибо! А всё таки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 6.12.2012, 13:05
Сообщение #313


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Добрый день. купил машину с пробегом 60 тыс. заменили масло в АКПП, но после замены его стало больше нормы(а тоесть при проверки на горячую там масла на 4см больше по щупу, а при проверке на холодную показывает, что чуть больше как должно быть на горячую), в сервисе скзали скоко слил, стоко и залил), что делать в таком случае?
п.с. после этой замены проехали 40 тыс. вроде все нормально. так вот щас буду менять сного масло в АКПП, заливать как есть? или по уровню? и на что влияет, когда масла так много залито?!

Сообщение отредактировал sypermen - 6.12.2012, 13:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.12.2012, 13:10
Сообщение #314


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1675
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




sypermen,
масло должно быть по норме. ни больше ни меньше. когда масла много это тоже плохо. оно начинает как-бы заглатывать воздух, появляются крупные пузырьки в масле. масло в акпп это рабочее тело и она должно быть четко по инструкции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 6.12.2012, 13:24
Сообщение #315


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Цитата(novichok @ 12.11.2012, 15:52) *
Спасибо! А всё таки?

Я лично встречал равенол, митсубиси,нюндай и шеврон этой спецификации : SP-III. В магазине говоришь "SP-III" они понимают. можно поиском погуглить!

Сообщение отредактировал min - 6.12.2012, 13:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
konopleva
сообщение 6.12.2012, 13:32
Сообщение #316


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 5.8.2010

Мой город: Владимирская область



Здравствуйте! На носу ТО-75000, хочу первый раз поменять масло в АКПП, выбор пал на Mitsubishi Diamond ATF SP 3 (4024800), но, пролистав множество страниц форума, так и не поняла, сколько литров нужно брать (разброс от 6 до 16). Планирую менять у оф. дилера, каким методом происходит замена совершенно не представляю. Спасиб за помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 6.12.2012, 19:28
Сообщение #317


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Если масло меняют не аппаратным методом (спецустановкой под давлением прогоняют), а самотёком (сколько слили, столько и залили), то 6 л за глаза хватит. Уточните в сервисе, как они меняют и тогда покупайте необходимое количество
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 20.12.2012, 12:53
Сообщение #318


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



в сервисе рольф и кунцево меняют под давлением 7л, без снятия масленного фильтра. в асто мире вообще около 3 л т.к. они пробку откручивают, скоко слилось, сток и залили.
п.с. у меня было залито сп-2, но хочу залить Eneos OIL1309 Dexron III, ни чего страшного?

может кто посоветует хороший сервис где сдеать полную замену масла + фильтр и прокладку?

и скока щас стоит такая работа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 20.12.2012, 14:53
Сообщение #319


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(sypermen @ 20.12.2012, 13:53) *
в сервисе рольф и кунцево меняют под давлением 7л, без снятия масленного фильтра. в асто мире вообще около 3 л т.к. они пробку откручивают, скоко слилось, сток и залили.
п.с. у меня было залито сп-2, но хочу залить Eneos OIL1309 Dexron III, ни чего страшного?

может кто посоветует хороший сервис где сдеать полную замену масла + фильтр и прокладку?

и скока щас стоит такая работа?

в Слав-авто делают полную замену жидкости в АКПП спепциальным аппаратом. Фильтр по желанию. Прокладку не ставят. Герметик никто не отменял. По стоимости - лучше позвонить. Кстати у них есть жидкость BP Autran MM SP-III, так что не надо портить коробку не предназначенным для нее дексроном. Что за мания у всех дексрон лить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 22.12.2012, 11:45
Сообщение #320


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Цитата(606 @ 20.12.2012, 15:53) *
Что за мания у всех дексрон лить?


Dexron III - это наименование спецификации для АТФ, производится кем угодно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AndreSmoke
сообщение 22.12.2012, 13:25
Сообщение #321


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2012

Мой город: Новая Москва



Бонжюр!
После замены жижи в АКПП автомобиля жены осталось чуть больше полканистры БП Аутран ММ СП3, на глаз литров 11-12. Могу продать, если надо кому. В магазине она продается только канистрами по 20 л. я покупал за 4900. Исходя из этого, цена лота 2500 р. Самовывоз пл. Силикатная (Подольск). Доставка обсуждаема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 22.12.2012, 14:25
Сообщение #322


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Днестром 2 в Руси продали! Раньше и не знал что дек сторон 3 лить надо!
Получается в начале с завода было залито одно! Потом сделал частичную замену на дек трон 2! А шас хочу залить сп3 или дек строн 3! Как быть?
То масло что в Подольске! Как давно открыто? В гидро уселитель оно же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 22.12.2012, 16:36
Сообщение #323


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Вот нашел в мангале хендай!

Оригинальное масло в акпп 04500-00100 хендай gp ATF sp III
Или diamond ATF sp 3, sk ATF sp3
Почему на форуме ни кто это масло не покупает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 22.12.2012, 16:59
Сообщение #324


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Вот истина про жидкости!
Если можно! То верный пост добавить
http://www.club-picanto.ru/forum/74-2355-1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sypermen
сообщение 23.12.2012, 18:15
Сообщение #325


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 11.12.2011
Из: МО ЮГ

Мой город: Троицк



Купил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III - 8л в руси - по 228р за 1л
частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, вторая замена через неделю после 200км. просто открутить пробку и слить
для тех кто желает может это сделать в 3ий раз.
аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 23.12.2012, 18:52
Сообщение #326


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1072
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(sypermen @ 23.12.2012, 19:15) *
Купил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III - 8л в руси - по 228р за 1л
частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, вторая замена через неделю после 200км. просто открутить пробку и слить
для тех кто желает может это сделать в 3ий раз.
аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки....

У меня тоже такое масло в коробке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 24.12.2012, 9:15
Сообщение #327


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(bravo @ 22.12.2012, 12:45) *
Dexron III - это наименование спецификации для АТФ, производится кем угодно

Спасибо, Кэп;)
Теперь я покапитаню. Dexron III и SP-III - разные спецификации. В наши коробки льется SP-III, а многие так и норовят налить дексрон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 1.3.2013, 12:41
Сообщение #328


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 377
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(606 @ 24.12.2012, 10:15) *
Спасибо, Кэп;)
Теперь я покапитаню. Dexron III и SP-III - разные спецификации. В наши коробки льется SP-III, а многие так и норовят налить дексрон.


Вопрос такой:
Castrol 4671740010 ATF Multi-Vehicle
Тип: Масло трансмиссионное
Состав: Синтетическое
Объем: 20 л
Место применения: АКПП, ГУР
Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II
Спецификации OEM: Allison C4, Ford Mercon, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III

Получается, что Dextron III и SP-III - одно и то же?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
606
сообщение 1.3.2013, 13:04
Сообщение #329


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2009
Из: Лефортово

Мой город: Москва



Цитата(Эльдар-52 @ 1.3.2013, 13:41) *
Вопрос такой:
Castrol 4671740010 ATF Multi-Vehicle
Тип: Масло трансмиссионное
Состав: Синтетическое
Объем: 20 л
Место применения: АКПП, ГУР
Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II
Спецификации OEM: Allison C4, Ford Mercon, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III

Получается, что Dextron III и SP-III - одно и то же?

Исходя из ваших данных вообще почти все ATF - одно и то-же. Вы поищите в сети какую-нить умную статью, где более-менее адекватно расписано, чем жидкости отличаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 1.3.2013, 14:52
Сообщение #330


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 377
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(606 @ 1.3.2013, 14:04) *
Исходя из ваших данных вообще почти все ATF - одно и то-же. Вы поищите в сети какую-нить умную статью, где более-менее адекватно расписано, чем жидкости отличаются.


Мои данные - это официальные данные с сайта. НЕ У ВСЕХ жидкостей есть допуски такие. Я привел пример конкретной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 3:18