Какое масло лить в АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в АКПП? |
6.9.2012, 20:26
Сообщение
#281
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Выдержка с Соренто форума.
Цитата Всё очень просто:сливаем из поддона масло(снимаем и моем поддон и фильтр,ставим всё на место),заливаем в поддон свежее масло,в количестве слитого+примерно поллитра,ищем шланг выходящий из верхней точки радиатора АКПП-снимаем его.Затем надеваем на радиатор шланг и направляем его в сливную(лучше прозрачную ёмкость и лучше с нанесённой шкалой объема-для лучшего контроля количества сливаемого старого масла). Заводим двигатель(на нейтрали,конечно)и следя за количеством сливаемого масла. Как только сольется столько. сколько было залито, глушим двигатель и доливаем столько же свежего в АКПП. Сливаем и заливаем до момента,пока не начнет сливаться чистое масло. Вот ссылка на тему с фотографиями. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=49&t=21213 Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. При таком способе происходит полная замена жидкости, как при аппаратной замене, с минимальным перерасходом жидкости, как правило + 1,5-2 литра максимум к номинальному обьему. У меня перерасход составил 1 литр, при обьеме коробки 11 литров. Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме. Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари. Сообщение отредактировал runner_Perm - 6.9.2012, 20:31 |
|
|
7.9.2012, 10:41
Сообщение
#282
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Не дает править сообщение почему то....
Пробег на сегодняшний день 18550 км. Считаю что масло менять рано, несмотря на трехлетний возраст. |
|
|
7.9.2012, 23:06
Сообщение
#283
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2012 Мой город: Пушкино Мос.обл. |
Привет всем... купил ГЕТЦ матери...решил проверить уровень в автомате...а она ЗЕЛЕНАЯ... МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
|
|
|
9.9.2012, 11:03
Сообщение
#284
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2012 Мой город: Пушкино Мос.обл. |
|
|
|
9.9.2012, 14:42
Сообщение
#285
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир |
Масло ATF - оно красного цвета...
|
|
|
10.9.2012, 9:27
Сообщение
#286
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1675 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
|
|
|
10.9.2012, 13:50
Сообщение
#287
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2012 Мой город: Пушкино Мос.обл. |
Заходил в магазин запчастей, сказали что бывает жидкость для АКПП ЗЕЛЕНОГО цвета, но редкость... вот я и думаю подлить зеленой или поменять всю на красную... просто говорят что всю жидкость не вылить из коробки.
|
|
|
10.9.2012, 14:46
Сообщение
#288
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1675 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
Заходил в магазин запчастей, сказали что бывает жидкость для АКПП ЗЕЛЕНОГО цвета, но редкость... вот я и думаю подлить зеленой или поменять всю на красную... просто говорят что всю жидкость не вылить из коробки. когда то cлышал что Французы делают для своих АКПП зеленые ATF, но это по моему реальная редкость. есть жидкости для ГУР зеленые, более распространены, тот же ВАГ их использует. а вот как у вас в АКПП оказалась зеленая жидкость - не понятно. надо использовать SP-III красного цвета. они не смешиваемые. а может это антифриз? |
|
|
14.9.2012, 22:44
Сообщение
#289
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2012 Мой город: Пушкино Мос.обл. |
когда то cлышал что Французы делают для своих АКПП зеленые ATF, но это по моему реальная редкость. есть жидкости для ГУР зеленые, более распространены, тот же ВАГ их использует. а вот как у вас в АКПП оказалась зеленая жидкость - не понятно. надо использовать SP-III красного цвета. они не смешиваемые. а может это антифриз? Как антифриз мог попасть в коробку, только через радиатор... не слышал про такие случаи... скорее всего налили ваговскую жидкость для гидрача... надо промывать и менять... |
|
|
14.9.2012, 23:11
Сообщение
#290
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2012 Мой город: Пушкино Мос.обл. |
Выдержка с Соренто форума. Вот ссылка на тему с фотографиями. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...=49&t=21213 Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. При таком способе происходит полная замена жидкости, как при аппаратной замене, с минимальным перерасходом жидкости, как правило + 1,5-2 литра максимум к номинальному обьему. У меня перерасход составил 1 литр, при обьеме коробки 11 литров. Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме. Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари. Как узнать какой шланг охлаждения коробки на радиаторе входящий , а какой выходящий ( один короткий (справа) другой длинный изогнутый (справа)... |
|
|
15.9.2012, 7:16
Сообщение
#291
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 28.7.2012 Мой город: Москва |
День добрый.
Подскажите человеку, недавно ставшему гетсоводом в частности и водителем вообще, о каких сроках замены масла в АКПП идет речь?? По книжке, для стран ЕС замена масла только на 90к км, для остальных стран вообще только проверка, о замене ни слова. (первый пост на этой странице, runner, интересуется, надо ли менять масло на 22к и 3 года эксплуатации). |
|
|
24.9.2012, 22:34
Сообщение
#292
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку |
Добрый вечер, у меня такой вопрос: пробег 46000 тыщ машине 3.5 года ,катал только по городу и по трассе, плюс у нас тут не такие мороза максимум до -14 доходило и то в этом году.Нужно ли менять масло, или я могу хотя до 60000 тыщ покатать?Заранее спасибо)
Сообщение отредактировал IFBB - 24.9.2012, 22:36 |
|
|
24.9.2012, 22:39
Сообщение
#293
|
|
![]() Инквизитор Сообщений: 1076 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область |
Я бы поменял. В принципе так и делал)
...и коробка дожила до 230 тысяч. |
|
|
24.9.2012, 22:51
Сообщение
#294
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку |
|
|
|
24.9.2012, 23:20
Сообщение
#295
|
|
![]() Инквизитор Сообщений: 1076 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область |
Вроде спокойно себя вела, не брыкалась)
Но об этом лучше в другой теме поспрошать народ. Хотя я бы не заморачивался особо. А то навнушаете себе всякую чушь. |
|
|
25.9.2012, 3:10
Сообщение
#296
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 12.10.2010 Из: Воронеж Мой город: Воронеж |
Выдержка с Соренто форума. ...Сам менял именно по такой схеме, как и многие на форуме. Такая же методика описана и успешно обкатана на других автомобильных форумах. Теперь задам вопрос, на который не нашел ответ в теме. Надо ли менять масло по сроку, если пробег мал? Конкретно у меня пробег 22 т.км., возраст 3 года. Ездит жена довольно спокойно и размеренно. Масло чистое, красное, без запаха гари. В описаной методике отсутствует один немаловажный момент. Перед заменой ATF нужно сбрасывать клему АКБ. Коробка у нас адаптивная, ее необходимо обучить переключать на масле с новой вязкостью. Да еще момент не понравился - когда выгоняют масло из гидротрансформатора досуха. Думаю это неправильно. Я бы делал так - литр слилось - литр залил, и так до чистоты. И уровень слитого проконтролировать легче, и гидротрансформатор на сухую работать не должен. Теперь по вопросу. Конечно ATF теряет свои свойства со временем. Если масло имеет запах, а новая ATF лично для меня пахнет подсолнечным маслом*) То значит присутствуют летучие фракции, как следствие испарение - изменение первоначальных свойств. Через три года лично я бы заменил даже при маленьком пробеге. |
|
|
25.9.2012, 8:55
Сообщение
#297
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
В описаной методике отсутствует один немаловажный момент. Перед заменой ATF нужно сбрасывать клему АКБ. Коробка у нас адаптивная, ее необходимо обучить переключать на масле с новой вязкостью. Это мой косяк, забыл написать, думал что это очевидно. Да еще момент не понравился - когда выгоняют масло из гидротрансформатора досуха. Думаю это неправильно. Я бы делал так - литр слилось - литр залил, и так до чистоты. И уровень слитого проконтролировать легче, и гидротрансформатор на сухую работать не должен. Гидротрансформатор насухо и не работает. Из него физически невозможно выгнать все масло, это обусловлено конструкцией. Если есть сомнения, предлагаю перенести дискуссию в личку, что бы не засорять тему. Но если есть сомнения. можно не дожидаться пока масло перестанет сливаться. Действовать по алгоритму. 1. Слить с поддона. (предположим 2,7 литра, как в теме писали) 2. Залить чуть больше чем слилось. (3 литра, например) Учитывая что тут же будем сливать, избыток масла не критичен. 3. Слить с трубки радиатора при заведенном двигателе чуть меньше чем залили. (например те же 2,7л.) При этом в поддоне остаются 300г. свежего масла. 4. Залить масла столько, сколько слили. (2,7л.) 5. Сливать масло с трубки радиатора при заведенном двигателе до появления свежего масла (определяем по цвету), но не более 2,7 л, которые залили перед этим, что бы не осушить коробку. 6. Считаем сколько масла слили, сколько залили. Восполняем первоначальный обьем минус 100г. Едем прогревать коробку. Смотрим уровень, при необходимости доливаем масло. Снова едем, снова смотрим. Выводим нужный уровень масла. Я не описываю когда снимать/ставить поддон и трубки радиатора, это все выше описано. |
|
|
25.9.2012, 9:00
Сообщение
#298
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь |
Через три года лично я бы заменил даже при маленьком пробеге. У жены машине 3 года и пробег 18500 км. Тоже предлагаешь поменять? Я просто весь в сомнениях. Уж больно мал пробег для замены. Хотя при таком пробеге можно поменять по упрощенной схеме. Только масло сменить, без снятия поддона и замены фильтра. На таком пробеге наверняка износ несущественный, соответственно и фильтр должен быть чистый. Менять масло только из тех соображений, что оно от времени свойства потеряло. |
|
|
25.9.2012, 9:41
Сообщение
#299
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1675 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
runner_Perm,
я бы не менял. |
|
|
3.10.2012, 0:10
Сообщение
#300
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.8.2012 Из: Москва Мой город: MSK |
По регламенту замена масла Акпп - 90 км если мне память не изменяет. Но всегда нужно учитывать внешний вид масла в первую очередь, запах, манеру вождения. У меня у товарища на пробеге 17500 начало автомат дергать. Посмотрели на масло и обалдели такого запаха гари из коробки я еще не слышал никогда. Промыли коробку и автомат сразу стал работать нормально. Менять лучше не машинкой, а так как описано выше т.е. слил 4 л залил 4 л машина поработала минут 10 и снова так же 3 раза. Таким образом промываются каналы в гидроплите, в отличии от машинки которая может поспособствовать их забиванию.
|
|
|
3.10.2012, 10:17
Сообщение
#301
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 28.7.2012 Мой город: Москва |
По регламенту замена масла Акпп - 90 км если мне память не изменяет. Но всегда нужно учитывать внешний вид масла в первую очередь, запах, манеру вождения... Ну поэтому в регламенте и стоит--каждое то--проверка, на ТО-90 обязательная замена (у меня помечено, замена для стран европы, для всех остальных весь срок службы только проверка). Я целеннаправленно после покупки авто просил на сто проверить все жидкости по состоянию, особенно в коробке. 40к, полет нормальны |
|
|
3.10.2012, 10:42
Сообщение
#302
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 21.9.2012 Мой город: Баку |
А если масло в коробке заводское, то при замене можно его смешивать с другим маслом?Я купил Mannol ATF AG52 можно ли его лить в коробку при замене?
|
|
|
3.10.2012, 17:27
Сообщение
#303
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск |
|
|
|
15.10.2012, 11:58
Сообщение
#304
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2010 Мой город: Москва |
вопрос есть по уровню масла в АКПП.
Там две метки - холодн. - нижний интервал И верхний интервал - горячая АКПП. Я проверил на холодной машинке - оказалось чуть выше максимума на горячей АКПП .... ((( Это очень страшно? Срочно сливать до уровня ? |
|
|
15.10.2012, 12:04
Сообщение
#305
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
вопрос есть по уровню масла в АКПП. Там две метки - холодн. - нижний интервал И верхний интервал - горячая АКПП. Я проверил на холодной машинке - оказалось чуть выше максимума на горячей АКПП .... ((( Это очень страшно? Срочно сливать до уровня ? у вас в мануале к машине русским по белому написано, как измерять уровень жидкости в АКПП. Подозреваю, что "холодная" метка что-то может сказать сервисменам, но она явно не для владельца. Померьте уровень как надо. |
|
|
15.10.2012, 12:08
Сообщение
#306
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2010 Мой город: Москва |
у меня мануала нет
Случайно нет на форуме ссылки? Или можно тут прям пояснить? надеюсь, что это не очень сложная процедура |
|
|
15.10.2012, 12:14
Сообщение
#307
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
у меня мануала нет Случайно нет на форуме ссылки? Или можно тут прям пояснить? надеюсь, что это не очень сложная процедура Прогреть хорошенько (куда-нить съездить, километров 20 и более), поставить авто на ровную площадку. затянуть ручник, выставить на нейтралку. ДВС не глушить! P.S. пока тепло, может быть так далеко кататься не надо, для прогрева. Думаю, меня поправят спецы. Я у себя уровень проверяю как раз с оказией, например, после 300 км поездки к бабушке в деревню. Сообщение отредактировал 606 - 15.10.2012, 12:17 |
|
|
15.10.2012, 12:15
Сообщение
#308
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2010 Мой город: Москва |
всё нашёл
спасибо проверяется - двигатель заглушён же? Про то, что двиг. заглушить там не написано ... написано прогреть, встать, переключить во все положения АКПП далее ппроверять уровень но не на работающем же двигателе ой, прошу прощения всё понял СПАСИБО! Сообщение отредактировал ZSergA - 15.10.2012, 12:16 |
|
|
15.10.2012, 12:17
Сообщение
#309
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 478 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва |
у меня мануала нет Случайно нет на форуме ссылки? Или можно тут прям пояснить? надеюсь, что это не очень сложная процедура Могу научить - сливала 2 нед. назад. Покупаешь в аптеке капельницу и шприц на 3 мл (самый большой), на машинке поездишь 5 минут, чтобы маслице было не холодным. Надеваешь на шприц трубочку пластиковую (отрежь см 60) - предварительно её на 1 см надрежь, чтобы она наделась. И вперёд - потихонечку отсасывай шприцом, 3-4 шприца будет в самый раз. Перелив грозит тем, что когда наступит минусовая температура - могут потечь сальники. |
|
|
12.11.2012, 13:36
Сообщение
#310
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2012 Мой город: Пермь |
Добрый день всем.
извините за глупый вопрос но увы запутался на сайте Хёндай написано, что в АКПП рекомендовано лить масло SHELL SPIRAX S5 ATF X, а в ГУР SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX). У нас же в Перми ( у оф. дилера) льют, только SHELL SPIRAX S4 ATF HDX (DONAX TX) в АКПП и SHELL SPIRAX GSX 75w-80 (в ГУР). я же хочу купить и поменять масло сам. КАКОЕ же всё таки покупать? |
|
|
12.11.2012, 13:49
Сообщение
#311
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань |
очень много ответов по этому вопросу: любое которое имеет спецификацию SP-III
Сообщение отредактировал min - 12.11.2012, 13:54 |
|
|
12.11.2012, 14:52
Сообщение
#312
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.7.2012 Мой город: Пермь |
Спасибо! А всё таки?
|
|
|
6.12.2012, 13:05
Сообщение
#313
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2011 Из: МО ЮГ Мой город: Троицк |
Добрый день. купил машину с пробегом 60 тыс. заменили масло в АКПП, но после замены его стало больше нормы(а тоесть при проверки на горячую там масла на 4см больше по щупу, а при проверке на холодную показывает, что чуть больше как должно быть на горячую), в сервисе скзали скоко слил, стоко и залил), что делать в таком случае?
п.с. после этой замены проехали 40 тыс. вроде все нормально. так вот щас буду менять сного масло в АКПП, заливать как есть? или по уровню? и на что влияет, когда масла так много залито?! Сообщение отредактировал sypermen - 6.12.2012, 13:06 |
|
|
6.12.2012, 13:10
Сообщение
#314
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1675 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
sypermen,
масло должно быть по норме. ни больше ни меньше. когда масла много это тоже плохо. оно начинает как-бы заглатывать воздух, появляются крупные пузырьки в масле. масло в акпп это рабочее тело и она должно быть четко по инструкции. |
|
|
6.12.2012, 13:24
Сообщение
#315
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань |
|
|
|
6.12.2012, 13:32
Сообщение
#316
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 5.8.2010 Мой город: Владимирская область |
Здравствуйте! На носу ТО-75000, хочу первый раз поменять масло в АКПП, выбор пал на Mitsubishi Diamond ATF SP 3 (4024800), но, пролистав множество страниц форума, так и не поняла, сколько литров нужно брать (разброс от 6 до 16). Планирую менять у оф. дилера, каким методом происходит замена совершенно не представляю. Спасиб за помощь.
|
|
|
6.12.2012, 19:28
Сообщение
#317
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир |
Если масло меняют не аппаратным методом (спецустановкой под давлением прогоняют), а самотёком (сколько слили, столько и залили), то 6 л за глаза хватит. Уточните в сервисе, как они меняют и тогда покупайте необходимое количество
|
|
|
20.12.2012, 12:53
Сообщение
#318
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2011 Из: МО ЮГ Мой город: Троицк |
в сервисе рольф и кунцево меняют под давлением 7л, без снятия масленного фильтра. в асто мире вообще около 3 л т.к. они пробку откручивают, скоко слилось, сток и залили.
п.с. у меня было залито сп-2, но хочу залить Eneos OIL1309 Dexron III, ни чего страшного? может кто посоветует хороший сервис где сдеать полную замену масла + фильтр и прокладку? и скока щас стоит такая работа? |
|
|
20.12.2012, 14:53
Сообщение
#319
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
в сервисе рольф и кунцево меняют под давлением 7л, без снятия масленного фильтра. в асто мире вообще около 3 л т.к. они пробку откручивают, скоко слилось, сток и залили. п.с. у меня было залито сп-2, но хочу залить Eneos OIL1309 Dexron III, ни чего страшного? может кто посоветует хороший сервис где сдеать полную замену масла + фильтр и прокладку? и скока щас стоит такая работа? в Слав-авто делают полную замену жидкости в АКПП спепциальным аппаратом. Фильтр по желанию. Прокладку не ставят. Герметик никто не отменял. По стоимости - лучше позвонить. Кстати у них есть жидкость BP Autran MM SP-III, так что не надо портить коробку не предназначенным для нее дексроном. Что за мания у всех дексрон лить? |
|
|
22.12.2012, 11:45
Сообщение
#320
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир |
|
|
|
22.12.2012, 13:25
Сообщение
#321
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2012 Мой город: Новая Москва |
Бонжюр!
После замены жижи в АКПП автомобиля жены осталось чуть больше полканистры БП Аутран ММ СП3, на глаз литров 11-12. Могу продать, если надо кому. В магазине она продается только канистрами по 20 л. я покупал за 4900. Исходя из этого, цена лота 2500 р. Самовывоз пл. Силикатная (Подольск). Доставка обсуждаема. |
|
|
22.12.2012, 14:25
Сообщение
#322
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2011 Из: МО ЮГ Мой город: Троицк |
Днестром 2 в Руси продали! Раньше и не знал что дек сторон 3 лить надо!
Получается в начале с завода было залито одно! Потом сделал частичную замену на дек трон 2! А шас хочу залить сп3 или дек строн 3! Как быть? То масло что в Подольске! Как давно открыто? В гидро уселитель оно же? |
|
|
22.12.2012, 16:36
Сообщение
#323
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2011 Из: МО ЮГ Мой город: Троицк |
Вот нашел в мангале хендай!
Оригинальное масло в акпп 04500-00100 хендай gp ATF sp III Или diamond ATF sp 3, sk ATF sp3 Почему на форуме ни кто это масло не покупает? |
|
|
22.12.2012, 16:59
Сообщение
#324
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2011 Из: МО ЮГ Мой город: Троицк |
Вот истина про жидкости!
Если можно! То верный пост добавить http://www.club-picanto.ru/forum/74-2355-1 |
|
|
23.12.2012, 18:15
Сообщение
#325
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 11.12.2011 Из: МО ЮГ Мой город: Троицк |
Купил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III - 8л в руси - по 228р за 1л
частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, вторая замена через неделю после 200км. просто открутить пробку и слить для тех кто желает может это сделать в 3ий раз. аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки.... |
|
|
23.12.2012, 18:52
Сообщение
#326
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1072 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный |
Купил Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III - 8л в руси - по 228р за 1л частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра, вторая замена через неделю после 200км. просто открутить пробку и слить для тех кто желает может это сделать в 3ий раз. аппаоатная замена не очень хорошо, тк где коробки делают, сказали что ее промоют до состояния новой и то что притерлось может дать ослажнения в виде пробуксовки.... У меня тоже такое масло в коробке. |
|
|
24.12.2012, 9:15
Сообщение
#327
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
|
|
|
1.3.2013, 12:41
Сообщение
#328
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 377 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
Спасибо, Кэп;) Теперь я покапитаню. Dexron III и SP-III - разные спецификации. В наши коробки льется SP-III, а многие так и норовят налить дексрон. Вопрос такой: Castrol 4671740010 ATF Multi-Vehicle Тип: Масло трансмиссионное Состав: Синтетическое Объем: 20 л Место применения: АКПП, ГУР Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II Спецификации OEM: Allison C4, Ford Mercon, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III Получается, что Dextron III и SP-III - одно и то же? |
|
|
1.3.2013, 13:04
Сообщение
#329
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2009 Из: Лефортово Мой город: Москва |
Вопрос такой: Castrol 4671740010 ATF Multi-Vehicle Тип: Масло трансмиссионное Состав: Синтетическое Объем: 20 л Место применения: АКПП, ГУР Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II Спецификации OEM: Allison C4, Ford Mercon, GM Dexron III H, Honda ATF-Z1, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III Получается, что Dextron III и SP-III - одно и то же? Исходя из ваших данных вообще почти все ATF - одно и то-же. Вы поищите в сети какую-нить умную статью, где более-менее адекватно расписано, чем жидкости отличаются. |
|
|
1.3.2013, 14:52
Сообщение
#330
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 377 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск |
Исходя из ваших данных вообще почти все ATF - одно и то-же. Вы поищите в сети какую-нить умную статью, где более-менее адекватно расписано, чем жидкости отличаются. Мои данные - это официальные данные с сайта. НЕ У ВСЕХ жидкостей есть допуски такие. Я привел пример конкретной. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 3:18 |