Какое масло лить в АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какое масло лить в АКПП? |
20.2.2009, 11:41
Сообщение
#31
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2007 Из: Краснодар |
А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься. После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс. 10-15 и попали бы на ремонт коробки, я так думаю. Вот тебе и рекомендации производителя и хваленое дилерское ТО
|
|
|
28.3.2009, 15:04
Сообщение
#32
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград |
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?
|
|
|
20.4.2009, 10:10
Сообщение
#33
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 29.3.2009 Из: Санкт Петербург |
Цитата Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?
Да надо менять фиьтр в АКПП |
|
|
20.4.2009, 20:03
Сообщение
#34
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец |
|
|
|
27.4.2009, 12:16
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2009 Из: Долгопрудный Мой город: Долгопрудный |
На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа?
P.S. Менять полностью пока морально не готов... |
|
|
27.4.2009, 19:00
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1859 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Цитата(Очепяткин) На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа?
P.S. Менять полностью пока морально не готов... Угу...туда его... Только тщательно вытри хотя бы половину заливной трубки вместеи с крышкой. Потом протри не допуская попадания гадости внутрь саму пробку. Купи большой мед. шприц и лей. |
|
|
2.5.2009, 20:12
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1859 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Кстати вдогонку к методу 3-х , 4-х кратной замены масла сливая опр. кол-во через сливную пробку. Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет?
|
|
|
3.5.2009, 8:32
Сообщение
#38
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 14.2.2009 Из: Вологда Мой город: Вологда |
А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки.
|
|
|
14.5.2009, 8:44
Сообщение
#39
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск |
Цитата(tt.ula) чуть-чуть выше нормы это лишние 150мл масла,не парься,все в порядке.
А вот с этим совершенно не согласен... недавно прокачивал EXP по вариаторам митсубиши... перелив даже в 100мл это очень опасно так как температура масла очень большая а при нагреве оно еще и расщиряется может выдавить сальники, да еще и много чего может случится, кстати сильные толчки при переключении иногда свидетельствуют о переливе масла.... С этим надо очень осторожно...... Кстати по поводу мешанины масла, тоже опасно... друг по незнанке, менял масло в сервисе, немного не хватило долить, в итоге он долил Dextron 2 вместо 3, итог лопнула муфта переднего хода, запчасти(муфта, фрики, герметик, 2 подушки двигателя(коробки) (износ большой был решили кучей поменять) )+масло примерно 17тр. |
|
|
16.5.2009, 0:06
Сообщение
#40
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 15.5.2009 Из: Екатеринбург |
Цитата(kozhanov) Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП?
То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги? Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе? ЗЫ. Гетц 1.6АТ пробег 24 тыс. Проблем ни каких кроме снятия с гарантии, что не есть проблема, а чаще всего только плюсом остается! |
|
|
16.5.2009, 1:46
Сообщение
#41
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
23.5.2009, 14:30
Сообщение
#42
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1859 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург |
Сегодня меня озадачили в Кореане. Пробив по ВИН-у МЧ заявил мне, что масляного фильтра в АКПП нет вообще. И??? :shock:
|
|
|
26.5.2009, 7:21
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск |
titanik
Врятли его там нет он просто должен быть, нельзя там без него, на варике митцубы, 1 фильтр главный и в гидро панели 2 маленьких фильтрика сеточки. |
|
|
26.5.2009, 7:22
Сообщение
#44
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск |
Цитата(Pest) titanik
Врятли его там нет он просто должен быть, нельзя там без него, на варике митцубы, 1 фильтр главный и в гидро панели 2 маленьких фильтрика сеточки. забыл надо смотреть в микрокат... |
|
|
9.7.2009, 10:47
Сообщение
#45
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва |
Так есть ли фильтр в АКПП, кто нибудь знает?
|
|
|
9.7.2009, 11:53
Сообщение
#46
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Negoro) Так есть ли фильтр в АКПП, кто нибудь знает?
есть |
|
|
9.7.2009, 12:04
Сообщение
#47
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва |
Шадов
А не подскажите его номер? |
|
|
9.7.2009, 12:46
Сообщение
#48
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Negoro
46321-22731 кажись такой)) |
|
|
9.7.2009, 14:42
Сообщение
#49
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва |
Шадов
Спасибо! |
|
|
4.8.2009, 21:45
Сообщение
#50
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2009 Из: Москва ЮВАО |
Хочу залить Motul Dexron 3, подойдет? Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
|
|
|
4.8.2009, 21:49
Сообщение
#51
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Kryger) Хочу залить Motul Dexron 3, подойдет? Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
А какие проблемы найти рекомендованное производителем масло SP-3 :?: |
|
|
4.8.2009, 21:50
Сообщение
#52
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2009 Из: Москва ЮВАО |
Цитата Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
:cool: |
|
|
4.8.2009, 21:53
Сообщение
#53
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Kryger) Цитата Ибо есть знакомый с хорошими ценами на мотюль.
:cool: А ремонтника по АКПП, хорошего и дешевого, нет :cool: ??))) |
|
|
4.8.2009, 21:58
Сообщение
#54
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8844 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Официальное масло: bp Autran MM-SP III
|
|
|
4.8.2009, 21:58
Сообщение
#55
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2009 Из: Москва ЮВАО |
А вот ремонтника нет, поэтому и спрашиваю. А где посмотреть, если не секрет, на эти самые рекомендации производителя?
|
|
|
4.8.2009, 22:00
Сообщение
#56
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Kryger) А вот ремонтника нет, поэтому и спрашиваю. А где посмотреть, если не секрет, на эти самые рекомендации производителя?
В Инструкции для Пользователя, прилагаемой к машине)) |
|
|
7.8.2009, 23:34
Сообщение
#57
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2009 Из: Москва ЮВАО |
Блин, а где купить этот самый BP Autran MM-SP III. Поиск в интернете ничего внятного не дал (
|
|
|
7.8.2009, 23:49
Сообщение
#58
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Kryger) Блин, а где купить этот самый BP Autran MM-SP III. Поиск в интернете ничего внятного не дал (
http://www.samurai-ufa.ru/shop/index.php?productID=8474 |
|
|
10.8.2009, 12:36
Сообщение
#59
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2009 Из: Москва ЮВАО |
Уфа - конечно город хороший, но далековато
|
|
|
10.8.2009, 13:07
Сообщение
#60
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Цитата(Kryger) Уфа - конечно город хороший, но далековато
Это тебе для примера, им не только в Уфе торгуют)). Покликай по Москве - полно, начиная от Маннола СП-З и кончая всякими Шеврон... А ВР...сп-з - только бочками(( |
|
|
10.8.2009, 13:12
Сообщение
#61
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2009 Из: Москва ЮВАО |
все, вкурил, спасибо!
|
|
|
10.8.2009, 13:27
Сообщение
#62
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
|
|
|
10.8.2009, 13:31
Сообщение
#63
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/411737013
тож самое, что 2) только в другой упаковке)) |
|
|
4.9.2009, 13:28
Сообщение
#64
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва |
Шадов
Хм... №3 - это я так понимаю синтетика, а у нас с завода вроде минеральное? Разве можно мешать? |
|
|
4.9.2009, 14:33
Сообщение
#65
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Negoro
Вопрос стоЯл по замене масла, а не доливке. Мешать не рекомендуется ничего и никогда, а в отдельных случаях есть прямые запреты. |
|
|
4.9.2009, 14:59
Сообщение
#66
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 6.12.2008 Из: Москва |
Шадов
Вот интересно. В современные ДВС льют исключительно синтетику. Необходимость этого врде бы ни у кого не вызывает сомнения, преимущество синтетики против минералки очевидны. И с завода Гетцы поступают с синтетикой в ДВС, но с минералкой в АКПП. Я понимаю, что трансмисионная синтетика сильно дороже минералки, но и моторное тоже дороже, но льют же. Не лучше ли лить в АКПП синтетику? Понятно, что обороты там совсем другие, чем в двигателе, но и цикл замены намного длиннее. Или овчинка не стоит выделки? |
|
|
4.9.2009, 20:31
Сообщение
#67
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2278 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
Negoro
Все, что ты пишешь - безусловно справедливо, кроме одного: доподлинно не известно, ЧТО все-таки заливают в мотор на заводе. Не исключено, что ту же специальную обкаточную минералку... Снижение издержек производителя - от этого стремления никуда не денешься))) |
|
|
7.10.2009, 10:53
Сообщение
#68
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва |
Вот собираюсь поменять масло в АКПП пробег 86000км, прочитал данный раздел, возникли вопросы.
1. Как меняют масло в АКПП в сервисах (просто сливают с поддона коробки масло и заливают новое?) и как правильно менять? 2. Сколько масло необходимо приобрести и где? 3. Что еще необходимо купить (фильтр, герметик и т.д.) |
|
|
7.10.2009, 11:16
Сообщение
#69
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Shkody
Ну начнем с того, что там не масло, а жидкость для АКПП. Полность жидкость своими силами в наших машинках поменять невозможно из-за конструктивной особенности АКПП. Как полностью меняется жидкость в АКПП: - Отсоединяется два подводящих шланга от радиатора охлаждения; - На вход в коробку подключается аппарат, который давит под давлением новую жидкость в коробку, соответственно из шланга который "обратка" вытекает старая жидкость и так до тех пор, пока полностью не сменится. По расходу - примерно в два раза больше, чем вмещает коробка. Только таким способом можно полностью заменить жидкость в АКПП. Все другие способы не гарантирую полной замены. Комплектующие: соответственно жидкость, фильтр и прокладка и самое главное - деньги для автосервиса с установкой по замене жидкости в АКПП! |
|
|
7.10.2009, 11:33
Сообщение
#70
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Регистрация: 29.1.2007 Из: г.Москва |
Hobbit - спасибо!!!
Так сколько в наш гетц 1,4 АТ 2007г.в. необходимо жидкости для АКПП? |
|
|
7.10.2009, 11:39
Сообщение
#71
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Shkody
Вот чего не знаю, того не знаю))) Смотри мануал. А вообще для начала выбери фирму с данным агрегатом и желательно, чтобы они обслуживали Гетц (фирменный не обязательно), они тебе точно скажут сколько тебе надо. p/s/ последний раз менял еще на предыдущем авто. По паспорту там было 6,5 литров. Но из-за особенностей моей коробки (АКПП, да еще полноприводная) заливали аж 17 литров. Но т.к. я сам наблюдал за процессом замены поэтому вопросов не возникло. Т.е. они при мне заливали жидкость в агрегат (свою) и как только полилось через "обратку" уже чистая, то посчитали и получилось 17 литровых флакончиков. |
|
|
7.10.2009, 11:50
Сообщение
#72
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Во забыл по поводу фильтра! (Может конечно к гетцам это и не относится)
Я не знаю как на гетцах, на на некоторых машинах фильтр не бумажный, а банально несколько слоев металлическая сеточка (по крайне мере на некоторых старых (в 90-х годах) маздах и ниссанах ставили). Мне в сервисе то же хотели поменять, т.е. банально слупив с меня денег за новый фильтр, но все обошлось уговорами промыть в керосине за сумму несравненно меньшую, чем новый фильтр. p/s/ в общем поищи нормальный сервис. p/p/s/ Вот по этой причине я не приобрету больше в жизни автомобиль с АКПП, где даже банальная замена масла встает в копеечку, не говоря уж о ремонте (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу) |
|
|
11.10.2009, 12:07
Сообщение
#73
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 165 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили |
|
|
|
17.10.2009, 16:15
Сообщение
#74
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2009 Из: Казахстан |
Товарищи! Кто-нибудь заливал в АКПП жидкость Eneos ATF SP-III? Стоит ли его залить ибо стоит он раза в 1,5 дешевле чем BP Autran SP-III? Кто-нибудь менял жидкость и фильтр самостоятельно? Расскажите последовательность действий.
|
|
|
18.10.2009, 9:26
Сообщение
#75
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2009 Из: Казахстан |
Цитата(dikusha) Товарищи! Кто-нибудь заливал в АКПП жидкость Eneos ATF SP-III? Стоит ли его залить ибо стоит он раза в 1,5 дешевле чем BP Autran SP-III? Кто-нибудь менял жидкость и фильтр самостоятельно? Расскажите последовательность действий.
Я так понимаю, что такую жидкость никто не лил и сам не менял. Странно :???: |
|
|
18.10.2009, 10:56
Сообщение
#76
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Цитата(dikusha) Товарищи! Кто-нибудь заливал в АКПП жидкость Eneos ATF SP-III? Стоит ли его залить ибо стоит он раза в 1,5 дешевле чем BP Autran SP-III? Кто-нибудь менял жидкость и фильтр самостоятельно? Расскажите последовательность действий.
Вначале было описание, но напомню... Поменять фильтр и ЧАСТИЧНО заменить жидкость проблем нет: 1. Открутить технологическую пробку и слить жидкость. Не удивляйся - сольется мало (все остальное у тебя в так называемой "улитке" осталось) 2. Открутить картер коробки, вынуть старый фильтр, выкинуть его в мойку, заодно туда же старую прокладку; 3. Поставить новую прокладку, прикрутить картер, залить жидкость (ровно столько же сколько и вылилось); 4. Проехать 30-40 км, опять слить жидкость и долить новую. И так повторить пункт 4 раза четыре. И то в этом случае жидкость полностью не обновиться, а только смешается с более низкой концентрацией со старой. p/s/ Тебе нужен этот геморрой? Не проще ли отдать 3-3.5 тыс рублей за работу и у тебя будет гарантировано что была полностью заменена жидкость. p/p/s При смене надо смотреть, что жидкость даже старая должна быть КРАСНОГО цвета и никогда черного. Если черного, то все, фрикционам пришел капут, копите деньги на ремонт и заменой жидкости коробку не исправишь, через пару тысяч км она опять почернеет. |
|
|
18.10.2009, 10:58
Сообщение
#77
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
Если Eunos жидкость родная, а не с рынков Китая, то она не хуже (все таки Япония).
|
|
|
18.10.2009, 16:48
Сообщение
#78
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2009 Из: Казахстан |
Я тоже склоняюсь поменять жидкость автоматом, только там где есть автомат не меняют фильтр, т.к. он находится как понимаю в поддоне, а его нужно откручивать и потом садить на герметик.
Может не стоит менять фильтр - пусть себе стоит старый, тем более пробег еще не большой 40тыс.? На канистре с Eneos написано сделано в Корее. Такая пойдет? Кстати жидкость по цвету у меня коричневатая, но не черная, значит коробка в порядке? |
|
|
18.10.2009, 17:16
Сообщение
#79
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
dikusha
Это как это фильтр не меняют? А об этом просят? Фильтр нужно поменять по одной простой причине, что он загрязнен (а он принципе не может быть не загрязнен) и соответственно перепад давления жидкости будет большим. Конечно можешь и не менять, но за работу АКПП в таком случае отвечаешь сам (узнай за одно сколько и как долго будут тебе ремонтировать твою АКПП к 100 тыс.км). А жидкость если корейская, то бери, нормальная. Корейцы молодцы, делают хорошо. А цвет точно коричневый? Может темно-красный? Найди у кого-нить любую машину с исправной АКПП и сравни цвет жидкости (можно в принципе сравнить с цветом новой аналогичной жидкости). Когда у меня была Мазда с АКПП, то даже за 60 тыс.км жидкость не поменяла цвет и ни капли не уменьшилось. Можно еще по запаху узнать: т.к. в состав фрикционов входит целлюлоза (сами фрикциона фактически картонные с добавкми для твердости :grin: :grin: ), поэтому если фрикционы проскальзывают и подгорают, то жидкость впитывает запах горелого картона и окрашивается в черный цвет. |
|
|
18.10.2009, 17:44
Сообщение
#80
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2009 Из: Казахстан |
Hobbit
Спасибо за разъяснения, поеду в сервис, узнаю точно про фильтр и буду менять. А прокладку точно менять надо?[/b] |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 19:51 |